Гуру маркетинга, помогите! :)

Маркетинг в моей компании пошел под централизацию, ввиду чего иностранцы (материнская фирма) решили перекрыть нашей локальной креативности кислород. Возникло куча вопросов, прошу помощи у гуру маркетинга :)
По их мнению, разделение всех наших кампаний таково: есть центральные кампании, в которых используется ATL каналы и всякая местная креативность запрещена, и есть тактические кампании – tactical campaigns - где мы можем использовать свою креативность, используя при этом лишь POS материалы.
Внимание, вопрос: кто–нибудь может мне подсказать самое верное разделение ATL-BTL и какие каналы под них попадают? И самый главный вопрос: если я делаю, допустим, лотерею для клиентов (попадает под BTL категорию), то получается, что использовать рекламу в инете или радио для активизации целевой группы я не могу, так как инет и радио – это ATL, который требует центральной кампании, что на мой взгляд – абсурд :) По крайней мере, из такого разделение выходит именно так.
Начала вопрос изучать подробнее и вышла на термин TTL (through the line) – я так понимаю, что мой пример – это как раз то?
Поможите, плиз :)

Дианав (28.04.2009 Вт 23:20)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.