В бухгалтерии...

вчера устроилась на новую работу. Компания приличная, известная. Но когда проходила тесты и собеседование - была в кабинетах у директора и в отделе кадров. И уже оформившись на работу - зашла в бухгалтерию... (я главный бухгалтер). У меня был шок. Там такой внешний завал. Кругом коробки с документами, шкафы битком. отовсюду всякие бумаги торчат. Склад прям какой-то.
Вот скажите: это во всех бухгалтериях так? Или есть приличные бухгалтерии? Может хвастанете своим рабочим местом ?
Как у вас в бухгалтерии хранятся документы? Может потребовать дополнительно снять кабинет под архив? Хотя аренда сейчас дорогая... Но не сидеть же на этих коробках!

Верховодочка © (17.03.2009 Вт 07:53)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.