Форум >  Архив "Просто трёп" >  Декабрь 2008 года >  Вытолкала клиентов

Вытолкала клиентов

практически пенделями, они пошли жаловаться. Сижу жду увольнения, но нисколько не жалею ни о чём!
Жар-Птица © (02.12.2008 10:12)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


а что они тебе сделали..что ты их выталкала..за дело?
Listik © (02.12.2008 10:12)
Прямая ссылка

Если за дело то не жалко... таких учить надо. Как мне говорил мой доктор в 2004 году его раз 15 "увольняли" и ничего до сих пор работает в клинике...
Рыжая Меган © (02.12.2008 10:12)
Прямая ссылка

У меня вчера умер брат и я ушла домой, у начальника, конечно отпрасилась. Сегодня с утра пришла доделать дела. Они (клиены)утром ждут меня под дверью (в офис я первая пришла)и просят отдать документы на груз за который ещё не заплатили (у нас судоходная компания). Я начала им всё объяснять, а они стали орать на меня, что типа мы из-за вас столько денег потеряли, что вас вчера не было, а если ещё кто-то умрёт у вас и т.д и т.п. Ну я не выдержала и "тут Остапа понесло".
Жар-Птица © (02.12.2008 10:12)
Прямая ссылка

Ни стыда ни совести... какие-то сволочи а не люди... а если у них кто-нибудь умрет? примите соболезнования....
Рыжая Меган © (02.12.2008 10:12)
Прямая ссылка

спасибо за поддержку....
Жар-Птица © (02.12.2008 10:12)
Прямая ссылка

я сама хоронила близкого человека и понимаю что это значит. А Вам руководитель обязан предоставить 3 дня на устройство похорон... мне тоже давали когда мужа хоронила...
Рыжая Меган © (02.12.2008 10:12)
Прямая ссылка

уроды(((((((((((
Горгона © (02.12.2008 10:12)
Прямая ссылка

Если начальник навалится, то спокойно скажите ему, что такие вещи, как смерть родственников, иногда происходят и это уважительная причина для отсутствия на работе. При этом клиенты страдать тоже не должны. И именно начальник должен был так переорганизовать работу, чтобы клиенты не почувствовали отсутствия сотрудника. Тогда бы и этой ситуации сейчас не было. Тем более, что ты официально отпросилась.
Мангуста © (02.12.2008 10:12)
Прямая ссылка


мда....... соболезную очень!.....
Listik © (02.12.2008 10:12)
Прямая ссылка

прими соболезнования... недовольство клиентов понять можно, но они высказались явно не по адресу...
LoLa © (02.12.2008 10:12)
Прямая ссылка

да все модно понять, в принципе, но я бы ток от одной фразу озверела - на тему, а вдруг у вас завтра еще мля насколько можно быть кретинами
Горгона © (02.12.2008 10:12)
Прямая ссылка

эт да.. К сожалению не все люди способны контролировать эмоции
LoLa © (02.12.2008 10:12)
Прямая ссылка

да! вообще как у людей язык поворачивается такое говорить не понимаю
Anais © (02.12.2008 11:12)
Прямая ссылка

ужас, сочувствую :( да вообще 3 дня не ходи на работу, это же экстремальный случай, должны отпустить...
Juanita Banana © (02.12.2008 11:12)
Прямая ссылка

(((((((
люблю осень © (02.12.2008 11:12)
Прямая ссылка

соболезную((((((((((((
Винни © (02.12.2008 11:12)
Прямая ссылка

соболезную :( какие хамы
Anais © (02.12.2008 11:12)
Прямая ссылка

ужас.. сочувствую
Пофигения © (02.12.2008 12:12)
Прямая ссылка

дикие люди... держись!
Р@звeдчик © (02.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

И правильно сделала, что вытолкала. Козлы, мать их. Держись, Птица!!!
N/A © (02.12.2008 11:12)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору