Форум >  Архив "Просто трёп" >  Октябрь 2008 года >  Супер!!! Вот это действительно прик

Супер!!! Вот это действительно прик

прикол! Объявление командира экипажа в самолете (начало см. ниже): "Дамы и господа. У нас небольшие проблемы. ВСЕ четыре двигателя ОТКАЗАЛИ. Мы делаем все возможное. Надеюсь вы НЕ СЛИШКОМ расстроились." ...По моему сказать больше нечего :)))
Тынц-пынц © (03.10.2008 00:10)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Это шутка?
finnочка © (03.10.2008 00:10)
Прямая ссылка

Нет, вот по Нэшнл Джиографик реконструкцию реального происшествия показывают. У них есть сериал документальный "Эйр крафт инвестигейшн" - "Расследование авиакатастроф". Вот показывают. Все слова и данные с бортовых самописцев. Все достоверно на 100%. Потому то и удивляюсь юмору командира экипажа!
Тынц-пынц © (03.10.2008 00:10)
Прямая ссылка

смарю иногда эти фильмы.. ужасно... после этого летать не хочется..
LoLa © (03.10.2008 00:10)
Прямая ссылка

А я любю на собственной машинке. Сам себе хозяин. ШВАБОДААААА!!!
Тынц-пынц © (03.10.2008 00:10)
Прямая ссылка

ну на собственной и я люблю)) но недалеко еси... мне на той неделе предстоит перелет.... зря я смарела все эти передачи)
LoLa © (03.10.2008 00:10)
Прямая ссылка

А я вот как раз любю на собственной и далеко. Чем дальше - тем лючче. Желательно, чтобы еще и дорога была незнакомая. Вот каждое лето езжу на море отдыхать. 2600 км. в один конец. Иногда 3, иногда 4 дня дороги в один конец. Похоже, даже большее удовольствие получаю от дороги, чем от "валяться на пляже". В 2003 году пришлось лететь в Краснодар на самолете. Летать люблю с детства. Не боюсь. Но вот все время жалел тогда, что не за рулем. Ощущения свободы исчезло.
Тынц-пынц © (03.10.2008 01:10)
Прямая ссылка

Ну.... во-первых моя машинка не доедит)) Во-вторых не лю незнакомые дороги... особ. када они паршивые.. мысли тока о том чтоб не влететь в яму и не остаться в ней ..
LoLa © (03.10.2008 01:10)
Прямая ссылка

А мне неизвестность добавляет кайфа! "А что там за поворотом???"
Тынц-пынц © (03.10.2008 01:10)
Прямая ссылка

у меня бы сразу разрыв сердца...
CoverGirl © (03.10.2008 00:10)
Прямая ссылка

В оригинале (только что прослушал) на английском последняя фраза звучит как "Я уверяю вас, что ситуация не абсолютно катастрофическая" ))))))))))
Нетолстый1 © (03.10.2008 00:10)
Прямая ссылка

Только что? Это передали почти пол часа назад. На сколько я знаю, если у кого и есть запаздывание, то это у нас. Хотя, переводчики Нэшнл Джеографик пожалуй самые безграмотные. Такие перлы выдают, просто шок. Да ладно бы изредка. Постоянно! Почти в каждой передаче гроздьями...
Тынц-пынц © (03.10.2008 01:10)
Прямая ссылка

Ну во первых этот сериал периодически повторяют. ))) .... Я просто не мог поверить, что капитан именно ТАК сказал и залез в поисковик. Он мне выдал ссылку на У-тубе на этот фильм на английском ( у меня безлимитный и-нет) и я прослушал эту фразу в оригинале. )
Нетолстый1 © (03.10.2008 01:10)
Прямая ссылка

Не спорю. Я тоже эту серию (да наверное уже все этого сериала и не по одному разу) смотрел. Очень может быть. Но вот переводчики... У нас транслируют русский перевод. А вот агглийскую подзвучку не слышно. Но все равно это ничего не меняет. "Дамы и господа. У нас отказали ВСЕ четыре двигателя..." - это, по моему, сильно! :)))
Тынц-пынц © (03.10.2008 01:10)
Прямая ссылка

да уж.. лучше б молчал.
LoLa © (03.10.2008 01:10)
Прямая ссылка

Не, молчать - паника будет сильнее. Помню летели из Москвы на Ту-154. Погода - сказка! Солнце. Голубейшее небо. Буквально в 20 мин. от нашего аэропорта пилот объявил что впереди грозовой фронт и нас будет сильно трясти. Я с глубокого детства летал много. Одно время даже мать работала врачем санитарной авиации. А я летал с ней - оставить было не с кем. Даже "упали" один раз на ЯК-18 ПМ. Мотор отказал. Но того, что было в том полете после объявления командира экипажа мне никогда не доводилось чувствовать. Сначала я упидет впереди буквально черную грозовую стену. При входе в нее самолет крутануло градусов на 15-20. Потом начало кидать и трясти так, что я думал, что крылья отвалятся. У Ту-154 крылья какие то "гибкие" - так трясутся, что ужас. Видел, как некоторые в салоне молились и причащались. Другие плакали... Ничего. Сели с первого захода. Так чистенько, что прямо прелесть. Кто то додумался и зааплодировал. Потом весь салон зааплодировал экипажу. (Знаю, что на западе это принято. У нас вот увидел первый раз. А ведь справедливо!)
Тынц-пынц © (03.10.2008 01:10)
Прямая ссылка

А что он должен сказать в такой ситуации? Что все замечательно и он отключил двигатели для экономии топлива? )))))))))) Сразу же прекращается шум от двигателей, гаснет свет в салоне (остаются только аккумуляторы, а электричество надо беречь), самолёт начинает пикировать... Да ребёнку становится ясно, что ситуация катастрофическая! Лучше сказать правду и подготовить пассажиров к аварийной посадке, чем петь им, что "В остальном прекрасная маркиза все хорошо..." )))))))))))))))))))))
Нетолстый1 © (03.10.2008 01:10)
Прямая ссылка

сказать правду - убить раньше времени имхо. Надежда должна умирать последней)
LoLa © (03.10.2008 01:10)
Прямая ссылка

Вот вы знаете, на западе (как я читал и слышал) от смертельно больного не скрывают его состояние и перспективы. Наоборот говорят сколько у него еще времени осталось. Для чего? Чтобы человек успел завершить все свои земные дела. Имущественные, рабочи и т.д. Не думаю, что это плохо. А вот когда меня в больнице мурыжили несколько недель и НИ РАЗУ не ответили на вопрос - от чего и чем меня лечат - меня это бесило. И я до сих пор недоволен таким отношением. Я ведь пациент, а не баран!
Тынц-пынц © (03.10.2008 01:10)
Прямая ссылка

насчет смертельно больных согласна - хотела бы знать. Но в самолете... какие могут быть дела... там я думаю народ надо успокаивать... а инфа что все двигатели отказали... я думаю после этих слов люди уже ничего не слышали..
LoLa © (03.10.2008 01:10)
Прямая ссылка

А тут еще глупее скрывать. Что происходит при отказе ВСЕХ двигателей? ТИ-ШИ-НА!!! И свист ветра. Деревом надо быть, чтобы не догадаться о причине тишины. А потому, если такое случилось - лучше уж сказать, что ДА, отказали, но мы делаем ВСЁ...
Тынц-пынц © (03.10.2008 01:10)
Прямая ссылка

я слав те не знаю что происходит..)) вдруг кто то и не догадался7)
LoLa © (03.10.2008 01:10)
Прямая ссылка

Ну как можно не догадаться, если исчез гул двигателей? :)
Тынц-пынц © (03.10.2008 01:10)
Прямая ссылка

ну типа самолет на нейтралке летит)))
LoLa © (03.10.2008 02:10)
Прямая ссылка

На нейтралке у автомобиля двигло тоже гудит. А вот самолет на нейтралке падает :))) Странные существа эти самолеты. Двигло не пашет - они падают :)))
Тынц-пынц © (03.10.2008 02:10)
Прямая ссылка

А он не говорил, что ситуация безнадёжна! Он сказал правду о ситуации на борту. У людей есть возможность подготовиться к приводнению. Надеть жилеты, снять неудобную одежду, взять документы... Он показал, что экипаж осознает серьёзность ситуации и действует в соответствии с сложившейся обстановкой.
Нетолстый1 © (03.10.2008 01:10)
Прямая ссылка

+100 !
Тынц-пынц © (03.10.2008 01:10)
Прямая ссылка

Ладно...я баиньки... Приятных и вам снов!
Нетолстый1 © (03.10.2008 01:10)
Прямая ссылка

а я еще поужинаю) Спок. ночи)
LoLa © (03.10.2008 01:10)
Прямая ссылка

ну.. я раслышала бы тока - все двигатели отказали)))
LoLa © (03.10.2008 01:10)
Прямая ссылка

у нас многие фильмы идут на русском, но с ест. титрами и привычка дурацкая всегда читатть титры, иногда такие приколы получается!!!! так напереводят!
Nanik © (03.10.2008 07:10)
Прямая ссылка

О! Как раз новый перл переводчиков Дженерал Джиографик. Рассказывает про "фотографа-любителя" (!!!) и говорит, что его камера снимает на... DVD-... ПЛЕНКУ... Ну что ту скажешь? Помню как то они рассказывали про какой то автодвигатель и переводчик (МУЖИК!!!) ляпнул "... у этого двигателя на каждый ОБЪЕМ имеется по четыре ЗАПОРА..." (Четыре клапана на цилиндр...) Ну и т.д. и т.п...
Тынц-пынц © (03.10.2008 01:10)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору