Форум >  Архив "Просто трёп" >  Апрель 2008 года >  Я неправа?

Я неправа?

Подрабатываю в Орифлейм.Принимаю у себя на работе заказы,покупаю косметику за свои деньги, потом приношу заказ и со мной расплачиваются. Коллега заказала тушь, я ей приношу - она говорит "ой, я вечером расплачусь". Ладно, я закрутилась, забыла, прошел вечер пятницы, суббота, воскресенье. Утром в понедельник я ее встречаю - ноль реакции. Я говорю - ну что - тушь понравилась? Она - "да, хорошая. А деньги сегодня или потом?" Я говорю - деньги вообще мы договаривались в пятницу! Короче принесла деньги с оскорбленным видом. Ну что за народ, или я не права?
Поля © (14.04.2008 11:04)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


че-че?
marlen © (14.04.2008 11:04)
Прямая ссылка

Это реклама косметики Орифлейм или кирпич в огород нахальной коллеги? Если первое,то не пользовалась, и потому не знаю, правы вы или нет. А если второе, то мы же не знаем, в каком оне было сделано напоминание. Может вы так сказали, что она теперь вообще красится перестанет от огорчения. Низзя так с клиентами.
Мангуста © (14.04.2008 11:04)
Прямая ссылка

ну при чем тут реклама. Речь о нахальстве и о том, терпеть его или делать вид смиренной овцы
Поля © (14.04.2008 11:04)
Прямая ссылка

а мож лучше просто положить на эти переживания? деньги отданы, это не подруга. охота вам. или вы ещё какие-то действия планируете?
marlen © (14.04.2008 11:04)
Прямая ссылка

да положу, конечно. Просто урок на будущее - деньги вперед. А вообще ну можно же было нормально сказать - напряг с деньгами, давай отдам тогда-то...нормальные люди так и делают
Поля © (14.04.2008 11:04)
Прямая ссылка

Не продавайте ей больше. А продавцу всё время прихождится балансировать между "овцой" и "коршуном".
Мангуста © (14.04.2008 11:04)
Прямая ссылка

не расстраивайся! это как говориться издержки професии.
katoushka © (14.04.2008 11:04)
Прямая ссылка

да уж точно!наверное думают, что я деньги лопатой гребу
Поля © (14.04.2008 11:04)
Прямая ссылка

да не важно что они думают... самой главное не реагировать!
katoushka © (14.04.2008 11:04)
Прямая ссылка

клиент всегда прав )) Если ты хочешь, чтоб у тебя были постоянные клиенты, то должна быть мягче.
Кагги-Карр © (14.04.2008 11:04)
Прямая ссылка

ну не правда. клиент пообещал и считай обманул. а ей бть помягче и прощать эту забывчивость? платить за сво счет?
Kardelia © (14.04.2008 11:04)
Прямая ссылка

Извиняюсь, но пишет, что сама забыла.
Мангуста © (14.04.2008 11:04)
Прямая ссылка

и что это знаит что клиент должен ждать пока ему напомнят о том что он уже знает ? тем более как понимаю в одном офисе работают. подойти к столу отдать денежку не так уж и сложно
Kardelia © (14.04.2008 11:04)
Прямая ссылка

так понимаешь, деньги-то всегда СВОИ отдаёшь. Простите уже ей этот маленький недостаток. большинство им болеет.
Мангуста © (14.04.2008 11:04)
Прямая ссылка

Просто поразила непорядочность человека, с которым работаю не первый год. разное бывает, бывает, что просят подождать с деньгами, я всегда иду навстречу, а тут такой случай - просто отпад. Наверное думает, что я этим занимаюсь, потому что мне больше нечем заняться
Поля © (14.04.2008 11:04)
Прямая ссылка

А ты будешь обслуживать только тех, кто будет думать о тебе хорошо,
Кагги-Карр © (14.04.2008 11:04)
Прямая ссылка

Я имею возможность обслуживать тех, с кем мне приятно общаться. А если я знаю, что человек нечист на руку, я уже ему ничего предлагать не буду. зачем тратить нервы?
Поля © (14.04.2008 11:04)
Прямая ссылка

тогда я не очень вижу смысла идти в продажу ))
Кагги-Карр © (14.04.2008 12:04)
Прямая ссылка

клиента ты потеряла
nightwhite © (14.04.2008 13:04)
Прямая ссылка

даже если и забыла, порядочный человек отдал бы деньги тогда, когда договаривались, правда?
Поля © (14.04.2008 11:04)
Прямая ссылка

вот сейчас как раз ждем-с, только ситуация глобальней в разы, и понимаем, что деньги никто никогда отдавать не торопится))))) а наглость - второе счастье))))
Allegoriya © (14.04.2008 11:04)
Прямая ссылка

у меня не то что даже не торопятся, а постоянно обещают.... и не могут, ну никак. уже года два, не меньше.
marlen © (14.04.2008 11:04)
Прямая ссылка

вот-вот... и все планы висят в воздухе, потому как не знаем, на что далее расчитывать... на минимум не хотелось бы все же...
Allegoriya © (14.04.2008 12:04)
Прямая ссылка

да, неприятно, могу только посочувствоать
Поля © (14.04.2008 11:04)
Прямая ссылка

клиент заплатил при первом же упоминании, высказанном кстати не совсем корректно ((
Кагги-Карр © (14.04.2008 11:04)
Прямая ссылка

а как бы ты вела себя в данной ситуации,если не секрет.
Поля © (14.04.2008 11:04)
Прямая ссылка

На ее вопрос "А деньги сегодня или потом?" Ответ:"Да, пожалуйста, счас заплатите, спасибо, делайте заказы еще ))"
Кагги-Карр © (14.04.2008 11:04)
Прямая ссылка

Ну а я сказала, что деньги договаривались отдать в пятницу. В чем некорректность? И чем твой ответ лучше?
Поля © (14.04.2008 11:04)
Прямая ссылка

Ну ты ее поймала на невыполнении обязательств. А это мало кому нравится.
Кагги-Карр © (14.04.2008 12:04)
Прямая ссылка

Короче, вывод - деньги - вперед!
Поля © (14.04.2008 12:04)
Прямая ссылка

"Утром - деньги, вечером -стулья..." (c)
Микроб © (14.04.2008 12:04)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору