Форум >  Архив "Просто трёп" >  Февраль 2007 года >  ПААААДЬЁОООООМ!!!!!!!!!

ПААААДЬЁОООООМ!!!!!!!!!

Тэкс...ну раз никто не будит...я пожалуй крикну!)))) Доброго Вам дня,трепачи!!!!))))
глобус © (22.02.2007 09:02)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5. 0
Прямая ссылка


а я вот кричать не умею я тихая и спокойная:)))
Футя © (22.02.2007 09:02)
Прямая ссылка

гы...и почему я верю?))))))
глобус © (22.02.2007 09:02)
Прямая ссылка

ну не верь:)))
Футя © (22.02.2007 09:02)
Прямая ссылка

гыыыы...противоречие.....)))))
глобус © (22.02.2007 09:02)
Прямая ссылка

где?:)))
Футя © (22.02.2007 09:02)
Прямая ссылка

то верь,то не верь....
глобус © (22.02.2007 09:02)
Прямая ссылка

ну и кого эт волнует:)))
Футя © (22.02.2007 09:02)
Прямая ссылка

аааа.....эт конечно....)))
глобус © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

ура! встаем! с добрым утром и успехох, удачи и крепкого здоровья! вот!
katoushka © (22.02.2007 09:02)
Прямая ссылка

))))что и не полежишь даже,не понежишьси?)))))))
глобус © (22.02.2007 09:02)
Прямая ссылка

хм.. задумалси... а ты че буишь делать?
katoushka © (22.02.2007 09:02)
Прямая ссылка

у него терь игрушка есть, ему есть чем заняться:)))
Футя © (22.02.2007 09:02)
Прямая ссылка

что за игрушка? а я почему не знаю? ))))
katoushka © (22.02.2007 09:02)
Прямая ссылка

тебе тож показать?)))))
глобус © (22.02.2007 09:02)
Прямая ссылка

железную дорогу? лучше давай её вместе запускать! в четвером: ты, Муха, Клопа и я :)))
katoushka © (22.02.2007 09:02)
Прямая ссылка

))))))) а давай!)))))
глобус © (22.02.2007 09:02)
Прямая ссылка

давай- я только за!
katoushka © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

и под откос поезда пускать?)))))
глобус © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

и машинки и танки... можно буит и народец побомбить (с 6-го этажа) :)))
katoushka © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

ой как здорово!!!))))))
глобус © (22.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

глобус москвы:)))
Футя © (22.02.2007 09:02)
Прямая ссылка

какая такая игрушка? у меня их много-и кубики ,и конструктор,и железная дорога....)))))))
глобус © (22.02.2007 09:02)
Прямая ссылка

глобус москвы у тебя терь будет ну раскраски тож подарю лан уж:)))
Футя © (22.02.2007 09:02)
Прямая ссылка

гыыыы....катьк!!!!!))))))))))))
глобус © (22.02.2007 09:02)
Прямая ссылка

ой! :))))
katoushka © (22.02.2007 09:02)
Прямая ссылка

вот-вот!))))))))
глобус © (22.02.2007 09:02)
Прямая ссылка

чмок! :)))))
katoushka © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

))))))))
глобус © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

Найдено в сети: "Сегодня получил от секретарши объяснительную записку, далее дословно: "я опоздала на работу на 2,5 часа потому что сплю одна и некому было разбудить". " Вот это причина! Доброе утро всем!
Нетолстый © (22.02.2007 09:02)
Прямая ссылка

выдать ей немедленно "будильник"!!)))))) прив!!!
глобус © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

Привет! С праздником!
Нетолстый © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

Хай! И табе тож!)))
глобус © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

Пожелания к 23 февраля: (Продолжение следует)... :-)))))))
Нетолстый © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

Желаю те 1:
Нетолстый © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

гы...пасиб!))) не лю я эти "коробочки"!))))неудобно в них с девочками!))))))))
глобус © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

а вот интересно глобусы в энти коробочки запихиваются:)))
Футя © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

легко!!!))))
глобус © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

это если их сверху сковородком?:)))
Футя © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

хлопотно это!!!))))
глобус © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

ниче, к трудностям не привыкать:)))
Футя © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

мальчики друг друга поздравляют:))) целоваться то будете:)))
Футя © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

Ты ж не поздравишь, и в щечку не чмокнешь!
Нетолстый © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

ну я как умная красивая каштанка с принципами конечно чмокну:)))
Футя © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

Ой... Так приятно! Чмоки! (А Гло сердиться не бу?)
Нетолстый © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

а Гло-то тут при чём???))))))
глобус © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

а причем тут Гло:)))
Футя © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

Дык вдруг ему меньше достанется!
Нетолстый © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

ему не достанется ваще!))) гролы глобусов не люблять!)))))))))
глобус © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

Ндаааа У них прицЫпы.... Или просто кролы не умеют хорошо готовить?
Нетолстый © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

"тараканы" у них,но и прЫнцЫпЫ тож!!))))) мы и сами неплохо могём готовить!))))
глобус © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

Ты меня немного не понял: -Тебе не нрвится Глобусы? Да ты их просто не можешь правильно готовить!
Нетолстый © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

мы умеем но тольк траву:)))
Футя © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

мы умеем, но у нас эт тольк ответное если нас любят то и мы любим а если нет то и нет:)))
Футя © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

а ему вообще нисколько не нада:)))
Футя © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

а пурк уа бы и не па!?)))) чуть позже!)))))
глобус © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

та-а tout est possible:))) меня позовите:)))
Футя © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

о как!?)))) ооо...мадам знает толк в извращениях?)))))))
глобус © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

вот:))) ну так прост уж за компанию...:)))
Футя © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

Ит из поссибле эвритайм, эвривэа уив эврибоди!
Нетолстый © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

гыыыы.... The possible estimation should not be advertised!;))) it is necessary to estimate!!!!
глобус © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка


)))))и юдгес кто?))))
глобус © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

упс!))) ?))))
глобус © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

ПАСИБ!!! Ох и нажелал!))))))
глобус © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

да он вот нажелал а ты все с рюмкой:)))
Футя © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

Одно лругому не мешает! Это у тя двухмсячное воздержание, а настоящий чел всегда придумает причину, чтобы причаститься!
Нетолстый © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

оть! слова не мальчика,но мужа!))))
глобус © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

я малопьющая прост и некурящая:))) зато меня можно пирогами кормить:)))
Футя © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

Склоько не пьешь все мало? :-Р Где ж я те пирогов с капустой с утра найду!
Нетолстый © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

не мало а оч мало:))) зато танцую потом на столе:))) слух, ну ты ж заботиться обо мне должен, найди где нить:)))
Футя © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

Это хорошо что на столе, а не под столом! У меня пироги только с крольчатиной! (Ты ж не каннибалка!)
Нетолстый © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

фи:)
Футя © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

Я те даже трвы накосить не могу, у нас снега по колено!
Нетолстый © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

угу, ты для меня тольк съесть меня можешь:)))
Футя © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

У меня морковка для тя есть!!!!!!!!!!
Нетолстый © (22.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

))))))))))))))))))))))))
глобус © (22.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

исхудаю я у тебя:)))
Футя © (22.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

Все! Не могу на душу принять такой грех! Пойду в магазин за морковкой и капустой!
Нетолстый © (22.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

и тортик:)))
Футя © (22.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

побольше посуда нужна,да???)))))
глобус © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

глобус, ты мне не ответил что тебе про греков то понятно:)))
Футя © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

Желаю те 2
Нетолстый © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

Желаю те 3
Нетолстый © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

Желаю те 4
Нетолстый © (22.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору