в раздел Новости

Дмитрий Дюжев раскритиковал Тома Круза

Актер Дмитрий Дюжев, как и многие артисты, старается работать в нескольких направлениях. Он снимается в кино и играет в театре. И никогда не отказывается от масштабных международных проектов. В скором времени состоится премьера боевика «Разборка в Маниле» Марка Дакаскоса (Mark Dacascos), в котором Дмитрий сыграл одну из главных ролей. И как говорит актер, на съемках он многому научился.

Съемки фильма «Разборка в Маниле» проходили на Филиппинах с февраля по апрель. Как рассказал Дюжев, над предложением поработать над проектом он раздумывал не слишком долго и ни на минуту не пожалел.

«Это был мой первый опыт съемки в иностранной картине, - рассказал актер «Комсомольской правде». - Когда американцы пускают в свою драматургию русского персонажа, то он предстает пьяницей в шапке-ушанке, с медведем и балалайкой. Но поскольку производством этой картины занимались Штаты совместно с Россией, то все разговоры о выпивке, лени и безделье вычеркнули из сценария».

По словам Дюжева, во время съемок он узнал много интересного.

«Поскольку проект был совместным США и России, я увидел колоссальное отличие актерских школ. Яркий пример американской школы - Том Круз. Он и в интервью говорил, что всегда играет себя. Вот он сам такой, как его герои – тоже бы прыгнул с вертолета, обезвредил бомбу, чтобы спасти мир. Поэтому американские артисты не интересны – это артисты одной роли. В российской же школе учат перевоплощению. Тело актера – это инструмент, а не сам актер», - рассуждает артист.

Премьера фильма запланирована на начало следующего года.

Краткая информация о Дмитрии Дюжеве

Имя: Дмитрий Дюжев

Отчество: Петрович

День рождения: 09.07.1978

Возраст: 41 год

Место рождения: Астрахань

Рост: 195 см

Вес: 85 кг

Знак Зодиака: Рак

Восточный гороскоп: Лошадь

Деятельность: российский актер театра и кино

Смотреть фотографии с Дмитрием Дюжевым

Фотографии

Показать еще

Фотографии

Instagram Дмитрий Дюжев


Ваше мнение 42  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Я плохо знакома с творчеством Тома Круза, но, к примеру, Том Хэнкс - талантливый разноплановый актер. Есть выбор в Голливуде.:)
  • Американская актерская школа не заканчивается на Томе Крузе. И как же так получается, что когда смотришь даже недорогой голливудский фильм, то погружаешься в этот мир целиком и веришь героям даже с каменными лицами, а когда российский - то еле сдерживаешь себя, чтобы не переключать, так все ненатурально выглядит? Наверное, Дмитрию не стоило бы критиковать опытных работников индустрии, находящихся на недосягаемом уровне для российских кинематографистов и зарабатывающих по всему миру миллионы долларов.
  • Где-то Дюжев может и прав, но почему-то хочеться сыронизировать: Том Круз наверное очень огорчится, узнав мнение Дмитрия Дюжева :-)
  • бигмама / 22 окт 2015
    ай, Моська, знать она сильна, что лает на Слона.... (с)
  • Гордиться можно без принижения других. А рассуждения "русские - умные и душевные, иностранцы поэтому завидуют" просто смешны.
  • Меня терзают смутные сомнения, что Х- это тролль...
  • Лаура / 23 окт 2015
    Девушки, а разве Клео только ДЛЯ РУССКИХ? Остальным об стенку убиться? Давайте обсуждать искусство, а не национальность.
  • Согласна с Naiza. И причём тут любовь/нелюбовь к "русскому". Русская школа балета, например, это нечто (в хорошем смысле), иностранцы те же просто обожают. А кино - как ни крути г...но. Естественно есть исключения, я припоминаю около пяти фильмов российского производства которые ах! В основной массе - буэ. На каких-то недалеких домохозяек рассчитано. Но Дюжева я все равно обожаю)
    • Так в том и дело, школа русского балета развивалась больше ста лет без перерывов, а кино сначала делалось в изоляции от остального мира для поддержания боевого духа советских людей и продвижения конкретно советских ценностей, а потом резко деятели кинулись зарабатывать деньги, не понимая совершенно, что интересно зрителю. По сравнению с Голливудом, пост-советские киношколы еще в самом зачатке. Именно поэтому странно слышать критику такого рода от локальной звезды.
  • Иностранцы тоже умные и интересные. В каждой стране своя богатая история, литература, традиции, культура. Это не в полне правильный подход и высказывание/обобщение " это раздражает и вызывает дикую зависть у иностранцев". Иностранцы в первую очередь думают о своей стране, своей культуре. Иностранцы читают множество книг авторов разных стран, ходят на выставки, театры. концерты, балет.
    • ну вот NAIZA не русская и здесь пишет , что русские фильмы говно. значит вот даже просто здесь доказательство того, что именно NAIZA думает о нашей стране и явно ей не нравится наше величие ))))) и это раздражает и вызывает дикую зависть у, например, NAIZA )))) и поверьте таких иностранцев более чем достаточно ))) а особенно после 90х таких прибавилось еще и русских. увы.
      • Юликон / 23 окт 2015
        Для Квентина Тарантина гавно советского периода является культовым и многому его научило. про современное российское тв, соглашусь, гавно редкостное и тупое до беспамятства. хотя часть каналов и программ в РФ, выпускают украинцы :))
        • Они выпускают то, на чем можно заработать, то есть то что смотрится. Вряд ли это вина украинцев, беларусов или еще кого-то, что народу нравится что потупее.
        • А кроме того ТВ и фильмы это разные вещи- ТВ в любой стране можно найти говенные, а вот культура кино- совсем другое дело, она либо есть либо нет.
        • Квентин тоже не для массового зрителя снимает, но мне кажется, он говорил про фильмы Тарковского, который в общем-то ценится в мировом киносообществе как классик за свой особенный стиль и киноязык. Советское патриотическое кино грамотно делалось с точки зрения художественного оформления, но сюжеты и драматургия работали исключительно на внутренний рынок ради продвижения нужных идей внутри страны.
      • Завидую конечно, вашему чувству собственного величия, если конкретно. Мне б такую незамутненность и отсутствие критического мышления, как бы мне легко жилось. Но как-нибудь на досуге подумайте, почему каждый новый иностранец, приехавший в россию пожить, вызывает искреннее удивление даже у самих россиян, а в западных странах это воспринимается как само собой разумеющееся? Все эти лозунги про лучшую страну на земле и "другие страны нам завидуют" похожи либо на личные комплексы, либо на очень сложно различимую иронию над самими собой.
        • а вы побольше пишите как у нас плохо и какая плохая страна и фильмы плохие и к вам сразу все русские потянутся и особенно те иностранцы, которые живут у нас и любят нашу страну и уже граждане нашей страны ) прям вот так обольют грязью и прям любить таких как вы хочется )))
          • Ну вам конечно виднее, что у меня вызывает зависть (сарказм). Но вообще успеха по жизни добиваются не те, кто сидит ровно на попе и считает в своих иллюзиях, что все вокруг враги и очень завидуют, а те, кто грамотно анализирует ситуацию, использует опыт самых успешных представителей отрасли и применяет его на практике до получения положительного результата.
            • у нас нет врагов. нас боятся ) а положительный результат - собрать кассу? ) ведь там мышление денег ) и поэтому многие их фильмы не интересны ) а еще сколько вранья в их фильмах и просто тупости ) они не знают историю и географию и многих других вещей и это часто встречается в их фильмах и невозможно даже многие из этих фильмов просто серьезно смотреть )
              • Повторяйте себе это почаще, как мантру перед сном, а вокруг будет продолжаться распил, коррупция и общая деградация. Главное в этом деле свято верить, что все завидуют, и не перенимать опыт успешных, а упрямо идти своим путем, вы же умнее и духовнее. Доброго дня вам.
              • Ну нам до коррупции в сша и Европе. Как до следующей галактики. Только у них фильмы при этом классные ))))))
    • Лаура / 23 окт 2015
      Да все разные. Иностранцы разные, русские разные. Одна моя знакомая, давно живущая в Европе, на "очень умный вопрос" "а правда, что все русские девушки - проститутки?" отвечала: "это ваш круг общения, а у меня - другой круг" Сама далеко не русская, кстати.:)
  • оч не скучно прорекламировал майонез, куда там Крузу до него!
  • бигмама / 22 окт 2015
    ай, Моська, знать она сильна, что лает на Слона.... (с)
  • Симка / 22 окт 2015
    Дюжев блистательно перевоплотился в передаче "Точь в точь". Талантливый актёр.
  • Где-то Дюжев может и прав, но почему-то хочеться сыронизировать: Том Круз наверное очень огорчится, узнав мнение Дмитрия Дюжева :-)
  • Американская актерская школа не заканчивается на Томе Крузе. И как же так получается, что когда смотришь даже недорогой голливудский фильм, то погружаешься в этот мир целиком и веришь героям даже с каменными лицами, а когда российский - то еле сдерживаешь себя, чтобы не переключать, так все ненатурально выглядит? Наверное, Дмитрию не стоило бы критиковать опытных работников индустрии, находящихся на недосягаемом уровне для российских кинематографистов и зарабатывающих по всему миру миллионы долларов.
    • Лаура / 22 окт 2015
      Я плохо знакома с творчеством Тома Круза, но, к примеру, Том Хэнкс - талантливый разноплановый актер. Есть выбор в Голливуде.:)
      • Том Хенкс однозначно! Энтони Хопкинс, Эдвард Нортон...
      • Да много их, талантливых в Голливуде, не зря же такие деньги зарабатывают и Оскары за актерскую игру получают. Не припомню современных российских актеров с наградами с Оскаром или схожими наградами. Просто по одному Тому Крузу, который везде играет героя-спасителя, судить о всех актерах как минимум не очень грамотно. Странно, что Дюжев этого не понимает.
    • Гэри Олдмен, хоть и англичанин.
    • Как же так? )))) да очень просто. Известный факт, что самые ярые русофобы это русские. У многих русских все Русское говно просто поту что Русское )))))))
      • если это был реверанс в мою сторону, то я в принципе не русская, так что ваши домыслы ничем не подкреплены:) но объективно сравнивать голливуд и российские поделки, называемые кино, никто в здравом уме не станет, потому что разница видна даже младенцу. сколько российских фильмов для массового зрителя (не артхаус, тут все назовут фильмы тарковского и "левиафан" звягинцева, и то первый - советский режиссер) знает иностранец? да ни одного! потому что они настолько не окупаемы, что ни один прокатчик их не возьмется крутить.
        • любой иностранец заинтересован в том, чтобы продавалось его. и чтобы было хорошо, вкусно, почетно и уютно ему. наши фильмы как раз глубокие, умные, интересные. и уже в наши фильмы вкладываются уже другие деньги. а еще через 5 лет в них будут вкладывать еще больше денег. и у нас преимущество! мы умные и интересные, душевные от природы (это очень скудный список наших достоинств). и это раздражает и вызывает дикую зависть у иностранцев. мы за очень очень короткий период поднялись. и понятное дело, что мы уже так же очень скоро взлетим до небес. это неизбежно. и очень раздражает иностранцев )
          • Да, а еще мы скромные :-)
          • Вы забыли поставить несколько скобочек, вот таких))))), после слов "это раздражает и вызывает дикую зависть у иностранцев". Смею предположить что вы ни разу не были заграницей. Может разок в Турции.
            • она (NAIZA) как раз пишет, что русские фильмы плохие. именно русские ) странно вы читаете комментарии )))
          • Гитлер начинал с таких же высказывай, превознося одну рассу - арийцев. Поэтому на вашем месте я бы поубавила градус восхищения, у каждой нации есть выдающиеся деятели науки, культуры и литературы, известные на весь мир. Но будем объективны, российское кино в список таких достижений не входит. Просто потому, что школа актерская и режиссерская очень молода. Время советского пафоса и тех ценностей прошло, а новому еще не научились. Получается, что люди, которые ничего выдающегося в рамках мировой индустрии не сделали, а все туда же: учат молодежь в своих киношколах по голливудским кстати книжкам и снимают, как умеют лишь бы отбить вложения в фильм. Чем гордиться, если сюжеты строятся сплошь копированием запада, а актеры кривляются перед камерой?
            • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
              • Если бы вы сказали, что гордитесь рускким балетом, музыкой, спортом или даже театром, вам бы никто и слова не сказал. Но кино- это то чего в России пока не имеется, даже если вы изорвётесь от патриотизма.
              • Лаура / 23 окт 2015
                Гордиться можно без принижения других. А рассуждения "русские - умные и душевные, иностранцы поэтому завидуют" просто смешны.
              • Очень хорошо, что Вы гордитесь своей страной. Просто как и в любой другой есть вещи, которыми можно и нужно гордиться, а есть вещи откровенно никакие. Российское кино (как и шоу-бизнес, например) относятся ко второй категории. Ничего личного, объективный взгляд. А про мнение, что кто-то там завидует величию - ну вот Вы лично знаете хоть одного иностранца, заведующего России? Откуда такое мнение?)
              • ну здесь это NAIZA )
              • Потому что она сказала что белое это белое а чёрное это чёрное?))) Поэтому она завидует? ) Вы милая.
  • Лаура / 22 окт 2015
    Дюжев мне нравится, но тут он как-то поверхностно судит.
Оставить комментарий
 
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору