Сказал, что я не нужна, а потом вернулся...


Мы с парнем живем вместе. Месяц назад он переехал жить в другую комнату в квартире, объяснив это тем, что я ему больше не нужна и скоро он вообще переедет в другую квартиру. Я очень переживала по этому поводу. Неделю спустя он подошел ко мне и сказал, что снова хочет быть вместе, что просто хотел побыть один. Что бы вы решили на моем месте? Я простила его, потому что жить без него не могу. Но, может, нужно было поступить по-другому? (Евгения, 22 года)
Евгения 25.11.05

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • АЛЕНА:

    Если твоему парню так хотелось побыть одному, то он выбрал очень странный способ "одиночества" - в соседней с тобой комнате. Логичнее было бы сразу переехать куда-то в другое место на время. Снять комнату или квартиру, или пожить у друга. Но демонстративно "переехать" в соседнюю комнату и мозолить глаза своей девушке, создавать очередь в ванной, туалете и на кухне… да еще и хамить, что ты ему больше не нужна… Гадство какое-то. По-моему, твой мальчик еще просто не дорос до мужчины. Жаль. В 22 года можно уже быть менее инфантильным. Поди, разбери, с чего он вдруг передумал от тебя уходить. Может, просто прикинул, что это не выгодно, квартиры-то нынче дорогие. От человека, который позволяет себе такое хамство в адрес девушки, всего можно ожидать. Честно говоря, я не очень поняла, зачем ты задала свой вопрос, если ты уже приняла парня назад. Тебе просто интересно другое mnenie? Я бы как минимум поиздевалась бы над таким фруктом. Сказала бы, что теперь у меня возникла необходимость в том, чтобы побыть одной, но для этого мне нужно, чтобы он собрал свои вещи и отправился жить в другое место, пока я не разберусь в накрывших меня новых чувствах. И добавила бы, что я ему сообщу, когда он сможет вернуться назад. А вообще… мне проще так говорить. У меня лично иммунитет к чувствам по отношению к людям, которые мною пренебрегают или поступают подло. Когда что-то такое происходит, они очень быстро просто перестают для меня хоть что-то значить. И поскольку поступок твоего парня я лично расценила бы как откровенное пренебрежение, вернуться ко мне он бы уже не смог. Разве что ползком на коленях. Да и то, сомневаюсь, что меня бы это расторгало. А на счет "не могу без него жить"… Жить надо научиться с собой в первую очередь. Люди в твоей жизни могут меняться. Ты - единственная константа в ней. Вот эту постоянную величину и надо любить и уважать. Тогда и окружающие тебя люди будут относиться к тебе с уважением.
  • СЕРГЕЙ:

    Знаешь, даже в 22 года понятие собственного достоинства, все-таки должно присутствовать. Я, конечно, не знаю истории ваших взаимоотношений, что у вас за квартира, но если бы я лет 10-15 назад выкинул подобный фортель, моя вторая половина просто выставила бы мои вещи за дверь и замки поменяла. По меньшей мере, ушла бы и адреса не оставила. Ну должна же быть хоть какая-то гордость, самоуважение. Месяц он жил как сосед по коммуналке и вновь прозрел… Верю. Но с трудом. Слушай, а если он в следующий раз, помутившись рассудком, приведет подружку и неделю поживет с ней, мотивируя тем, что хотелось побыть одному, но стало скучно, ты тоже простишь? 22 года, безусловно, возраст нежный, но мне почему-то казалось, что уже не подростковый. Кстати, что значит "жить без него не могу"? Позволь предположить, что вы вместе около года, или даже меньше. Значит год назад без него ты жила и в ус не дула, а теперь не можешь? Да… Все-таки старею… Что касается меня, то я бы выгнал его к чертовой бабушке. Пускай разбирается в себе, но где ни будь поодаль. На мой взгляд, парень в 22 года или старше, уже должен быть ответственнее в поступках. Я, например, в этом возрасте горбатился на 2-х работах, чтобы обеспечить жену и себя. Не особо получалось, правда, но уйти жить в отдельную комнату? Побыть одному? Да я в 19 лет общественные туалеты мыл, чтобы только жить вместе с любимой! В общем, я бы твоему молодому человеку не доверился. Не люблю таких "мыслителей".

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение 20  

Оставить комментарий
  • Трамантана / 27 ноя 2005
    Мне вот не понятно, как это "жить без него не могла"? понимаю, что любит, но когда любишь, а тебя отвергают - это огромная боль и продолжать жить с ней и мириться - это уже мазохизм. Ведь если ты с человеком, который тебе вот так в лицо сказал такие слова, то этого не забудешь и все время будешь мучаться и терзаться. А про болезнь мне кажется полным бредом. Что он там, в комнате, процедуры что-ли себе делал? Да и идти на такой риск (она его могла запросто не простить), ради того, чтобы скрыть это, я сильно сомневаюсь. Мои варианты: его что-то не устраивает в отношениях, но он все же любит ее и поэтому возвращается. Но для этого он определенно должен был с ней говорить и не раз о причинах своего неудовольствия. Значит, таких разговоров не было или нам об этом не сообщили. Второй вариант: он использует ее. например, из-за квартиры, секса, да мало ли чего. В общем, раз простила, значит считала такое верным для себя. В случае первом она знает как изменить ситуацию и что от нее ждут. Во втором случае, эти случае скорей всего повторятся и тогда я думаю ее решение будет уже другим.
  • Сложная ситуация... Думаю, что я в таком случае смогла бы простить, но перед этим предварительно помучила бы его
  • котяра / 27 ноя 2005
    Такие девушки крутые у нас и категоричные, даже смешно. Ну я тоже в 20 лет заявила своему другу - давай отдохнем друг от друга недельку и даже не поняла чего это он так возмутился. Может Нужно человеку личное пространство, а может он уйти решил, а потом передумал, что все идеальные?
  • Инфантилизм, вот в чем дело
  • Мурка221 / 26 ноя 2005
    Ваш мальчик тяжело болен. Его болезнь называется "боязнь любви и привязанности".С одной стороны Вы ему близки и он по-своему Вас любит, с другой стороны в его понятие об идеальном принце, каковым он себя считает, не входит привязанность к женщине и он считает это слабостью. Вот и пытается бедолага усидеть на двух стульях - с одной стороны состроить из себя эдакого супермена, а с другой - вы ему нужны. Пока он будет таким образом болен, он будет терроризировать Вас своими "хочу-не хочу", так что будьте готовы. Теперь о Вас. Не слушайте весь этот детский бред про унижает- не унижает. Все это глупости. Ваши желания, эмоции и проблемы нормальны. Просто Вы живете с больным человеком - вот и ведите себя соответственно(а если бы у него была аллергия на Ваш пушистый свитерок, Вас бы его кашель не унижал...так ведь). Вы - главное действующее лицо и Ваша главная задача - быть счастливой. Так вот, если эти взаимоотношения вас устраивают и вы счастливы, то терпите сколько сможете. Если не счастливы - откажитесь от них. В любом случае, не отказывайтесь от остальных знакомств и поддерживайте взаимоотношения не только с этим молодым человеком. Будьте счастливы и помните, что Ваше счастье - Ваша главная задача.
  • Аноним / 26 ноя 2005
    Не слушай никого, делай так, как требе сердце велит, но и поо разум не забывай :-) Просто держи руку на пульсе и все у тебя будет хорошо.
  • Девушка, ну что же вы так себя не уважаете. Он вас унижает, так поступает с вами, а вы как собаченка готовы снова приползти к нему, простить.. Подумайте о вашей дальнейшей жизни. Сколько вам лет? Ведь не 15 же. Готовы ли вы прожить жить с человеком, которому попросту плевать на вас?
  • А еще я согласна с отзывом 4, первое что приходит на ум - мальчик чем-то заболел. Сколько там вы говорите он жил в другой комнате? Неделю? месяц? Может это как раз то время,которое ему нужно было для лечения? А вы занимаетесь сексом сейчас? Все эти гуляния по комнатам могут иметь абсолютно конкретные причины. Пугать не собиралась, но...
  • Все понятно, тут хорошего не будет, но раз есть у человека сомнения, пусть сама убедиться. А так останется ощущение - "а вдруг?".
  • Гнать его нужно было действительно сразу, вот только теперь он просто понял, чтобы он не выкинул, его простят, приласкают, обгреют, вообщем будут его холить и лелеять. Но с его стороны такого не будет, можешь даже не мечтать. Как бы он тебя не ввставил из квартиры, сказав,ч то хочет побыть один. Вот. В общем, все равно гони его. Можно даже не ждать его следующего проступка, он стопудово будет, это будет для него неожиданно, и я думаю, что что-нибудь обязательно измениться
  • Аноним / 25 ноя 2005
    Милая девушка, вы же уже все решили! Надо было выгонять сразу, что бы следующий раз его язык не повернулся так вас унижать. А вообще отвратиительный поступок. Не думаю, что он вас будет после этого уважать и вскоре опять поступит так же, если не хуже. Так что будьте готовы к следующему раунду. Мой совет- пока молодая, найдите чего-то приличнее, потом будет гораздо сложнее прекратить отношения. Это сейчас вы думаете, что жить без него не можете, это полнейшая ерунда! Поплачите неделю-две и утешитесь А вот когда дети, сопли, нет денег и сил... вот тогда уже точно не сможите и не только от любви, а от кучи остальных причин. Так что выгоняйте сейчас, пока терять особо нечего.
  • Конечно, если есть чувства, и расстаться нет сил, то надо поступать как велит сердце. Нужно делать свои ошибки, а не совершать их по совету других. А вот совершила ли ты ошибку или поступила правильно, простив его, покажет время. Ведь все индивидуально, и каждый человек единственный и не повторимый. Только, если он так и дальше будет уединяться, тогда думать будет уже не о чем.
  • Аленка / 25 ноя 2005
    marbel, а в каком же это из ответов Сергея было про его ребенка???? Может, просто ты так читаешь, что в голове кашка? я читаю ответы с самого начала. картинка вполне складывается. но про детей там ничего не сказано, так что... читай дальше, может прояснится у тебя в головушке :P
  • То 5: Про пространство - согласна, сама не могу долго с МЧ наедине в одной квартире - провести выходные, это максимум. Но причем тут такое унижение? Он же не просто перебрался в др. комнату, он сообщил ей, что это только 1-й шаг, а вообще-то он собирается совсем уходить... но подумает еще... Мне кажется, что это мерзко, и вообще поступок не мужской, т.е. ждать от него в дальнейшем можно любого предательства, а как можно жить с таким человеком, когда совсем не можешь ему доверять???
  • Каждый имеет право поступать так как считает нужным. Ты его простила? Значит так тебе было нужно! И значит поступила ты правильно! Неужели сейчас для тебя важно как поступили бы другие люди? А вот если ты сомневаешься, значит что-то всетаки не так в ваших взаимоотношениях. Вот и разбирайся в том, что сейчас, а не в том, что уже случилось!
  • belle homme / 25 ноя 2005
    Который раз убеждаюсь - женщины любят тех, кто их унижает. трудно им. и трудно нам, хорошим людям
  • Мымрик / 25 ноя 2005
    А я сама могу так поступить, хотя мне уже 28 лет. Иногда муж так намозолит глаза, так надоест, так начнёт раздражать, хотя я его никогда не раздражаю, и мне и стыдно, и неприятно, и так хочется, чтобы он в командировку на несколько дней уехал, чтобы отдохнуть и соскучиться! В другую комнату не уходила, всё-таки, боялась обидеть, но ведь желание было! Так что твого парня понять могу, всем нужно разное жизненное пространство и кому-то иногда становится тесно. Хотя, всё же, такие слова и поступки - неуважение к тебе.
  • Просто так в другую комнату не уходят. Может он подцепил какую-нибудь неприличную болячку и взял тайм аут на излечение. Всякое может случиться, раз ты его простила и он снова рядом, постарайся разузнать чем же все-таки было вызвано такое поведение.
  • Ну какое богатое прошлое у Сергея! И работал на 2 работах, и в 22 года женат был и ребенка имел, и проблемы имел с женой (ксати в разных ответах он пишет про это настолько по-разному, что мне кажется, речь просто не может идти об одном человеке!), и в 19 лет общественные туалеты мыл! Ну прямо биография какого-нибудь Шекспира, ей-богу. Видно, что отрывается там парень как может при написании ответов.
  • Аноним / 25 ноя 2005
    Дура ты дура! а может никто не принял вот и решил к тебе вернустсуа?!
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору