Не хочу его терять


Любимый человек сказал, что мы не можем быть больше вместе. Он все время в разъездах, я знаю, что это временно, что все потом наладится и будет хорошо, но он сказал, что не хочет заставлять меня ждать. Сказал это вчера по телефону и предложил встретиться сегодня в последний раз. Я не хочу так. Я хочу быть с ним и готова ждать, я понимаю его и очень люблю. Какие слова найти, чтобы объяснить это? Может, причина в другом? Я доверяю ему на 100% и знаю, что у него нет другой девушки. Как справиться с этой болью... (Настенька)
Настенька 28.09.05

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • АЛЕНА:

    Знаешь, первое, что тебе следует сделать - это отказаться от последнего свидания. Прощай, значит прощай. Подумай сама, какой ты запомнишься своему парню, если придешь на эту "последнюю" встречу! Зареванной дурнушкой, как в песенке "вся в слезах и губной помаде"? Да еще в таком виде будешь пытаться искать какие-то слова, чтобы его вернуть? Ни в коем случае не надо этого делать, ты что! Любишь его? Ну так отпусти. Судя по тому, что он тебе сказал, ему так легче. Только не играй по его правилам. Не будь ведомой. Это он придумал "последнее свидание". Спектакль, да и только. Не надо тешить его самолюбие. Он-то уверен, что ты прибежишь. Позвони ему и скажи, что раз он решил, что вам следует расстаться, то очередная встреча ни к чему. Сообщи, что ты будешь всегда рада его видеть в гостях, когда он будет приезжать из своих командировок. Скажи это спокойным голосом. Отрепетируй перед зеркалом, если сразу не сможешь. Пусть у него тоже что-нибудь шевельнется внутри. Поверь, что частенько холодная сдержанность в таких ситуациях дает больше эффекта, чем эмоциональные порывы. Он еще и удивится. Наверняка же ждал, что будет истерика, слезы прощания, и прочее. Да и бросать истеричку проще, чем красивую независимую, знающую себе цену женщину. Вот увидишь, что он еще сам к тебе на свидания напрашиваться начнет. А если нет - и слава богу. Значит, ты вовремя перестанешь тратить свою жизнь на парня, который просто тобой манипулировал, а не любил.
  • СЕРГЕЙ:

    М-да. Клинический случай. Причем у героини этого романа. "Он сказал, что не хочет заставлять меня ждать"… Ой, я сейчас расплачусь и помашу в окно платочком - "он улетел, но обещал вернуться" … Слушай, Настенька, тебе сколько годиков? Ты что, не видишь, что парень твой тебя банально хочет кинуть. Но, на мягкое, чтоб приземляться было не больно. Если мужчина хочет быть с женщиной, то никакие разъезды ему не помеха. А вот если хочется отделаться от девушки, но красиво и без последствий, и чтобы можно было, при случае, заскочить на пару баранок с самоваром, тут надо придумать что-нибудь такое романтичное… "Прощай, моя любовь. Судьба разлучает нас, но в моем сердце ты будешь жить вечно… " - и рюмочку коньячку - тяп…. Делаем "трагическое лицо" и ноги… А если в чужих краях не срастется - то всегда можно вернуться. Он же не сказал, что "прошла любовь, завяли помидоры". Попрощался с "чуйством", так сказать. Молоток пацан - в случае чего тылы себе обеспечил. Будет куда отступать, в случае чего. Хотя может быть еще один клинический вариант: твой молодой человек - окончательно двинутый романтик лет 18-22. Прими соболезнования. Такой выдавит тебя как пасту из тюбика своей романтикой и уйдет. Но завтра вернется, ибо "ты для меня все! Я без тебя как…" ну и далее по тексту, и так много-много раз. Сама свалишь от этого через годик. Так, может, не париться на последнем свидании? Чмокнуть в щечку, помахать платочком?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 46  

Оставить комментарий
  • 45-му: Я уже давно пришла к выводу, что жизнь - это не учебник литературы, где один герой черный, а другой белый. Все люди разные. В моей жизни было, как я уже говорила. И меня мужчины никогда не считали дурой, а исключительно стервой. Женщины тоже. Если угольки тлеют, лучше вообще не встречаться.
  • То 45. Извините, что мне захотелось ответить на Ваш вопрос, адресованный О. Вы правильно делаете, что эти отношения рвете. Если такой интерес остался, ничем вы его оттуда не выселите, хоть какая будете красивая. У меня просто история похожая была у подруги: познакомилась с парнем, он ее стал приглашать на свидания-гуляния, люди взрослые - ему за 30, ей слегка до 30, только он особо не рвется развивать отношения, конфетно-букетный период затянулся, когда о себе друг другу рассказывали, он случайно обмолвился, что была, мол, большая любовь, но там все закончилось по ее инициативе. И моя подруга вдруг решила во что бы то ни стало затмить ту самую любовь. Разузннавала, как та выглядит, кто красивее и все такое (оказалось, что просто очень разные девушки, каждая красива по-своему). Вызвала на откровенный разговор, какие там были отношения, и вдруг смотрит, что парень вдруг расцвел и таким воодушевленным она его ни разу еще не видела. Воспоминания в человеке пробудили столько эмоций, сколько подруга моя у него ни разу в жизни не вызвала в самы лучшие моменты. Результат плачевный: подруга со злости позвонила той девушке с требованием оставить парня в покое, на что та очень удивилась, так как правда никаких отношений, даже простых разговоров с ним на тот момент с год не имела, но после взбучки ни за что позвонила и потребовала оградить себя от истерик его баб, так она выразилась. Подругу мою отчитали как девочку и послали далеко и навсегда, а перед бывшей любовью так извинялся, что аж решил вернуться и жениться. Когда до моей подруги дошло, что она в принципе своими руками его туда толкнула, не начни она там копать, может и не вспомнил бы, она у него поинтересовалась, так ли это, что может он и остался бы с ней, он ответил: "нет. Я ее всегда любил,люблю и любить буду. И не ты, так кто-то другой бы мне напомнил, а нет - так встретил бы на улице и не смог отпустить."и еще раз напомнил, кто она такая , за то, что с ней разборки устраивала. А в начале отношений увещивал, что от старых отношений отошел и ничего не осталось. Так что врут они все, волнует кто-то другой - до свидания, вперед к другому волнующему! ИМХО. Извините, что так масштабно объясняла :)
  • Аноним / 28 сен 2005
    А я думаю, что очень хочется пойти и посмотреть ему в глаза, но зачем доставлять ему такое удовольствие?пусть думает что хочет, а у тебя своя новая жизнь...
  • И свои три копейки вставить ))) Полагаю, что у Настеньки и ее молодого человека разный взгляд на их отношения: – у него - ОН решил, что ОНИ не могут быть вместе, ОН в разъездах, ОН не хочет заставлять ее ждать... - у нее – любит его, согласна ждать, доверяет ему 100%... Вывод – он ее не любит (извините за категоричность). Если бы он любил, вел бы себя совершенно по-другому: искал возможности быть вместе, говорил, да, я сейчас мотаюсь туда-сюда, но я люблю тебя, хочу быть с тобой, а не “я не хочу никаких обязательств, но давай встретимся”! На отзыв 35: У меня тоже нет слов. Вот из таких мальчиков, которым мамы всю жизнь толдычать про жизнь в свое удовольствие, и вырастают эгоисты и злостные неплательщики алиментов. Все IMHO
  • На 40-й. О, а почему Вы не верите в дружбу бывших любовников? Очень любопытно узнать Ваше мнение, которое, кстати, и с моим совпадает. Мне почему-то кажется, что если была страсть, то когда-нибудь вольно-невольно оба хоть раз, но угодят в одну постель. Есть и другая причина интереса. есть вот у меня друг. Любовь-морковь у нас. Так вот он как-то раза 3-4 рассказывал мне о своей бывшей замужней любовнице. Дама жила по-соседству, особо не была загружена добыванием денег на жизнь. Короче, времени и сил на роман с ним хватало., Меня страшно задевало, КАК он о ней рассказывал..Ревность во мне так и кипела, хотя роман был закончен по его инициативе месяцев 10 назад...Когда я в тему вставляла свои комментарии, то меня поражало, НАСКОЛЬКО внимательно он меня слушает. Каждый раз повторяя, что с её стороны это было не интрижкой, а серьёзным чувством. "Она человек серьёзный"..При этом как-то раз заметил ,правда, что красивее-то я...Недавно приехал ко мне в гости и с порога бурно начал мне изливаться-возмущаться:"Знаешь, а ты оказалась права.!!! Не было у неё ко мне настоящих чувств!!! Мне наша общая знакомая сообщила, что она меня козлом последним назвала и редким идиотом. Представляешь?" Реакция его была такой бурной, что я тут же сказала, что я хочу немедленно домой...Он мне потом звонил, уговаривал не рвать отношений. А у меня, как заноза, засела в голове мысль, что чувства к той особе по-прежнему тлеют..Ну, подумалось, если встретятся, так дело одним чаем не обойдётся. А он всё повторяет, что не против, если у них с ней сохранятся дружеские отношения.... Не понимаю , правда, а зачем они ему вообще? О, Ваше мнение?
  • Аноним / 28 сен 2005
    О. не стервой , а -ДУРОЙ НАБИТОЙ.
  • Ну если у кото-то так бывает - не спорю. Мне всегда говорили - "а может, черт возьми, нам снова..." Ну как поет "Секрет". Поневоле станешь стервой.
  • Как раз дружба между бывшими любовниками и возможна. когда все постели уже были, и если вывод обоими сделали, что не интересны в физиологичском плане - как раз - самые лучшие друзья.
  • Спасибо. :))
  • Леди, а я не верю в дружбу между бывшими любовниками. Расставаться надо во время.
  • Аноним / 28 сен 2005
    Миражка, моему 20. У меня и дочка есть (16). Так что сотуацию знаю хороше. Совет повторю - не вмешивайтесь! Знаю по себе - трудно очень. Давать советы взрослым детям нужно ТОЛьКО ТОГДА, КОГДА ОНИ САМИ СПРАШИВАЮТ.
  • Я все время думаю о том, что смотрю на ситуацию глазами мамы сына, как бы пытаюсь его оправдать, мол он учится, нет денег, поэтому он имеет право не хотеть серьезных отношений, а если бы у меня была дочь? По теме - как при расставании остаться человеком или это не возможно? Ведь как правило все придумывают банальные причины, а сказать резко "давай расстанемся" не каждый может.
  • Извините, не Елена, а Алёна.
  • Мне кажется, Волк на этот раз просто прикололся, а многие так всерьёз накинулись. А по поводу статьи, наверно, права Елена, не стоит ходить на последнее свидание, хотя это трудно.
  • У меня нет слов. Моему будет 9. Заявляет, что хочет зарарабатывать много денег, чтобы были машины, красивые женщины и никогда-никогда не жениться. Я ему - правильно, сынок, живи в свое удовольствие... Что я ему морали читать буду?
  • Сыну 21 год. Знаю, вы наверное смеетесь, не маленький уже. Я конечно не права, что лезу. Он свое поведение объясняет мягкостью характера, мол не могу я ее вот так напрямую послать. Плюс ко всему ей говорит, что любит, а я вижу что нет. Просто я с ней в дружеских отношениях, или она со мной, не знаю. Вот и получается..., что ничего не получается.
  • Миражка, иметь сына здорово. Сын не "залетит" при всем желании. Он волен выбрать свой жизненный путь сам. Его судьба не будет зависеть от его внешности, а исключительно от его интеллекта и характера. Страдете ерундой, право слово!
  • Аноним / 28 сен 2005
    Миражка, сколько ему лет?
  • Спасибо. Ой, тяжко все это. Не думала, что так трудно быть мамой взрослого сына.
  • Аноним / 28 сен 2005
    Миражка, нет и ещё раз нет! Не вмешивайтесь! Станете главным врагом для обоих. Мой сын 4 раза сходился -расходился, пока наконец окончательно расстались.
  • Идти на последнее свидание или нет может решить толька Лена, а вот то что он соскочить хочет видно не прикрытым взглядом. У меня сейчас в семье разворачивается точно такая же драма. После долгого перерыва сын сошелся опять с девушкой, а спустя два месяца не может ей прямо сказать "нет", вот и ищет всякие причины, а мне то со стороны видно все. Что делать не знаю, я же не имею право вмешиваться, ругаю его, он злится, я для него уже врагом становлюсь, хотя редко ссорились. Посоветуйте имею ли я право ей сама сказать??? Вижу что ничего хорошего тут не будет, только время тянут, и ее жалко.
  • Аноним / 28 сен 2005
    21 5 БАЛЛОВ!
  • Волк, он на ней не женится, даже если она забеременеет и родит. А как она его подымать на ноги будет одна? Кроме того, вы сами писали, что мать-одиночка - это путь к вырождению, что семья должна быть полной. Что же вы советуете девушке? Хотя, скорее всего, ваш отзыв - шутка. Вообще, мне нравятся некоторые ваши мысли, мысли взрослого, умного мужчины (судя по мироощущению вам за 40). А вот интересно, когда вам было лет 20-25, вы тоже считали, что секс и любовь без детей - пустая трата времени? Ха-ха-ха
  • Эстерсита / 28 сен 2005
    А о чем оставлять отзыв, если так все понятно?
  • Волк, если я уделяю внимание мужу, то вовсе не с целью продолжения рода. Этим человек и отличается от животного.
  • Волк, бедная твоя жена. Если ты сексом занимаешься только для воспроизведения потомства, представляю , сколько твоя жена уже не видела твоего х...., учитывая, сколько лет вашей дочке. Ха-ха!!
  • Виноватые Тёлки / 28 сен 2005
    Если парень здоров, с нормальнгой наследственностью, пусть она обязательно пойдет к нему на последнее свидание, переспит и забеременеет. и родит ребенка. а он пусть тогда крутится. а то пока будет выбирать, детородный возраст пройдет -------------------------------------- Конешно, может быть он и откажеться от ребенка, но главное - она будет состоявшаяся женщина, выполнившая свой долг. Хотя и не совсем полноценная. Ребёнок-то один :((((( Так, Волк ?
  • О, без вас колготочный мир не рухнет. Поверьте мне. Вы там бесполезны и не нужны. Уделите внимание мужу.
  • Любовь и секс без детей - это трата времени и подрыв генофонда. Именно во время таких мероприятий теряется здоровье. Это тупиковый путь развития. Мертвые ветви скрещиваются.
  • Волк ты наш детородный! Достал, блин, уже! Неужели нельзя котлеты отдельно, а мухи отдельно? Ну бывает любовь и секс без детей, ну смирись, родной, с этим фактом.
  • Эстерсита / 28 сен 2005
    zarin, Львов а вам не кажется, что Вы ему в тот раз навязались? или главное - удержаться на мужчине любой ценой?
  • Если парень здоров, с нормальнгой наследственностью, пусть она обязательно пойдет к нему на последнее свидание, переспит и забеременеет. и родит ребенка. а он пусть тогда крутится. а то пока будет выбирать, детородный возраст пройдет.
  • повидавшая / 28 сен 2005
    Хех... на такие пассажи всегда есть противоядие "ах! как здорово что ты это САМ сказал! я давно с тобой собиралась поговорить на эту тему, но мне было неловко тебя обидеть, и знаешь, я думаю встречаться нам ни к чему - мы же уже все решили" после этого повесить трубку, прореветься если плохо... посмотреть на ся в зеркало и сказать "ну... совсем никуда не годится!" , улыбнуться и начать новую жизнь - любите себя, смысл жизни в вас самих а не в растворении в другом человеке - настоящая любовь страданий не приносит
  • Могу поделиться своим аналогичным опытом: мне мой мужчина когда-то тоже культурно предложил пожить отдельно, при том что любовь ещё не прошла. И я тоже любила его, не хотела уходить, ждать и все такое, но никакие слёзы тогда его не прошибали ни на грамм! Я же как могла оттягивала свой переезд, ссылаясь на всякие глупейшие причины. Он потерпел, перетерпел, а теперь у нас все нормально. Так что делай выводы сама и будь умницей.
  • Тиграша / 28 сен 2005
    Комментарии замечательные!!! Все верно и то, что не стоит идти на это свидание, и то, что этот парень "делает ноги"... Настен, тебе могу лишь одно сказать! Почитай в какой-нибудь книжке про свое имя (в любой, везде почти одно и тоже), там ты узнаешь, что Насти очень доверчивы и их легко разжалобить, на чем и играют обычно всякие нехорошие личности!!! Это я не просто так говорю, а как тезка!!! Ты еще встретишь того, кто понастоящему полюбит тебя и будет ценить!!! Удачи!!!
  • А что, если случилось так как сказал Сергей. Фраза про любовь и увядшие помидоры была произнесена=(. В таком случае он на все 100% не вернется? Надеюсь так и будет! Так что Настенка не расстраивайся - мал он еще. Да и вообще парни в возрасте 20-25 как дети. Им бы чго новенького, забавненького..а потом все по одному похожему сценарию.
  • Уж сколько раз твердили миру, что девушка или женщина должна быть гордой. Неужели нельзя зарубить это на своем носу еще в детском саду? Когда мой первый уже бывший муж пришел ко мне, я после его ухода в истерике билась на ковре (но он-то об этом не знает и никогда не узнает)! Пожестче надо быть, играйте, даже если вы в душе нежней лилии.
  • Полностью согласна с Викторией, отзыв 8. Не твои человек. Ещё будет тот, который ради тебя будет готов на многое. Удачи.
  • Очень интересный и свежий взгляд на проблему - одновременно и мужское и женское мнение. Часто чтобы понять мужчину, нужно просто выслушать что он по этому поводу думает. А девушке могу посоветовать не сильно расстраиваться. Если этот человек не захотел быть с тобой, то это посто не тот мужчина. Он просто освободил место для другого - НАСТОЯЩЕГО. Уж поверь мне (из личного опыта). А свято мето пусто не бывает. Народная мудрость.
  • Затейник / 28 сен 2005
    Мдя. Из этой истории можно сделать только один вывод. Настя не зачем расстраиваться по пустякам. Парень которого ты любишь на самом деле в тебе не нуждается, в его жилах течет спортивный интерес: "А сколько еще простушек я могу обвести вокруг пальца?" Бежать к нему на последнюю встречу, плакаться в том что ты как никогда в нем нуждаешься не стоит, однозначно; а вот проучить я думаю стоит. На твоем месте я бы пришел на свидание, но не один и тем более на нейтральную территорию. Я бы выбрал людное местечко типа кафе с дискотекой. Пришел бы туда с настоящими друзьми и оттянулся не взирая на то, что в душе твориться что то не вообразимое (по крайней мере не дал бы понять этому молодому человеку, кем на самом деле он является: подростком не способным на настоящие чувства и поступки или же настоящим мужчиной) Предварительно спланировав со своими друзьями вечеринку, в которой возлюбленному отведена отнють не роль первого плана, я бы отправился на встречу. Если его поведение будет больше направлено на то чтобы уйти или удержать тебя физически с собой, поверь мне это еще не повод для совместной жизни. Если же он начнет искать компромисные варианты проведения остатка вечера не ущимляя ни твоих интересов, ни приглашенных друзей - тогда стоит задуматься, а на самом ли деле все это так искренно? Настоящий мужчина найдет компромис и не в коем случае не полезет в драку первым, если только защищая честь и достоинтво своей возлюбленной, хотя и это спорный вопрос. Если это мужчина твоей мечты, но по стечению обстоятельств еще не состоявшийся, данное мероприятие его не должно оставить равнодушным к тебе как прежде. Главное уловить его проявление любви или антилюбви к тебе. Если он к тебе будет только ревновать и бросаться в драку это удел всех приматов в природе, хочешь разъеренного зверя? Он твой, но не на долго - стоит его просто приручить и научить не кидаться на все что движется, иногда достаточно одного грозного вида. А вот если он при всей сложившейся ситуации начнет искать компромисное решение, чтобы остаться с тобой - вот это то что тебе по настоящему надо. Любовь строится на ревности и жалости. Ревность подтегивает человека к активным действиям, а жалость позволяет себя любить. Можно конечно провисеть на шее сильного мужчины (или женщины)всю жизнь, но отнють не все хотят нести свой крест и крест попутчика когда ноша с каждым годом становится тяжелей. Нести крест удел святых мученников, кроме всемирной известности, славы и т.п. более ничего не сулит. Каждый в этой жизни несет свой крест, но когда встречаются люди им надо нести два креста. Одному пронести через всю жизнь можно, только жизнь будет в два раза короче. Если хочешь вернуть его стоит задуматься на сколько легка твоя ноша и его. Может стоит встать рядом с ним и пройти его путь, пусть даже он не будет правильным. Главное что бы вместе поняли это, а не по одиночке. Искать виновного (крайнего) в отношениях двух нельзя не в коем случае. Если ваш недолгий союз был обоюдным с самого начала, так и ошибки стоит искать в обоих. Начни с себя, все ли в вашей жизни было так безупречно как кажется. Я думаю что нет. Люди сходятся вместе лишь потому, что видят в друг друге интересную личность. Эти личности, как резиновый шарик с водой, со временем растут и напоняются либо водой (духовным и материальным благом) либо воздухом (словами, пустыми обещаниями, невыполнеными обязательствами). В вашей ситуации твой шарик не достаточно наполнен водой, чтобы заинтерисовать его в дальнейшей совместной жизни. Может стоит увлечся тем что ему будет интересно, стать конкурентом для него. Попробуй с простого, приготовь прощальный ужин, но такой чтобы язык можно было проглотить ну или по крайней мере не вызвать отвращение к еде. За ужином, поитерисуйся для своего развития, чем он не доволен за сегодняшний день, чем хочет занятся ближайшее время, какие планы на будующее. Попробуй найти пути решия создавшихся для него проблем, расскажи о своих (только не надо упоминать о том что у тебя чулки пустили стрелку, тушь размазалась, в основном разговоре. Об этом можно сказать не в значай, как бы между прочим. Скажи ему какие проблемы у тебя (на работе, учебе, с родителями), предложи ему свои варианты решения своих проблемм, спроси его мнения. Если вы вместе сможете найти как много больше выгодных для вас решений за этим ужином, тем крепче будет любовь. Люди устроены так, что у женщин развита интуиция; а у мужчин - логика. Женщина обычно чувствует что что то здесь ни так, но обяснить не может своих чувств; мужчины же наИборот :) - могут объяснить, что чувствует женщина, но зачастую не чувствуют того что чуввствуют женщины. Если интересна данная мысль, могу её развить при личной переписке пишите [email protected]
  • Аноним / 28 сен 2005
    Правильно и очень свежо - мужской взгляд на проблему.
  • Согнасна и с Аленой. Я бы не пошла ни на какое последнее свидание. очень надо. Все значит все. Коментарии Сергея мне тоже понравился особенно про тылы. Чтобы и там и там его ждали , если не получилось здесь пойду туда. А словами надо осторожно бросатся, а то Я знаю некоторые то и дело сходятся и пасходятся. У Феллини в “Долче Вита” что то подобное было. Там главный герой все со своё девушкой расставался но так и не расстался.
  • Да, судить сложно, чего там у парня на уме. Но я согласна с Аленой, действительно, с какого перепугу бежать на последнее свидание. Я понимаю, человек сказал, нам надо поговорить. Ну поговорить так поговорить, можно и встретиться. А так "Сказал это вчера по телефону и предложил встретиться сегодня в последний раз", раз уж он все решил ( мда, мы подумали и я решил). Хотя, может Машкин и Радужная, Вы правы, "точки все расставить", "что бы потом в душе не оставалось горького чувства "незавершенности" вполне логично. Вобщем не знаю, согласна с Машкиным, все от людей зависит: кто-то сразу рубанет "да пошел ты", а кто-то будет пытаться сохранить отношения. В любом случае, желаю этой девушке счастья, удачи и хвост пистолетом, да и нам всем тоже :)
  • Я считаю, что нужно сходить на свидание, кто знает, может быть все еще...да и точки все расставить все таки не мешает.
  • Эх, не все так однозначно.. Девушка, не вы одна такая - многих людей разводит жизь вот таким образом. И как я поняла из своего опыта, если ваш молодой человек задумывался бы о будущем с Вами, любил вас - ему бы было тяжелее быть совсем без вас, чем далеко друг от друга. Так что старайтесь про него потихоньку забывать - знаю, что это тяжело, но надо.
  • машкин / 27 сен 2005
    Думаю, парень просто не готов к серьезным отношениям вообще, или - именно с этой девушкой в частности. С ним-то все ясно. А с девушкой... Ну, иногда на последние свидания иногда приходить стОит, что бы потом в душе не оставалось горького чувства "незавершенности". Правда, это от человека зависит - это кому как легче.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору