Заставляет заниматься карьерой, а я хочу ребенка…


Я замужем 3 года за русским немцем, мы любим друг друга, все хорошо, но... Я хочу ребенка, а он говорит, что я должна окончить сначала университет, не хочу же я потом всю жизнь полы мыть, и родители мои в России состарятся, скоро им тоже помогать надо будет. Вот выучусь, найду работу, и пожалуйста. Все, конечно, верно, но мне уже 28 лет и учиться еще года три. Учиться только сложно, не как в России, и боюсь я, что не выучусь, и забеременеть потом трудно будет. Страшно очень от этих мыслей, страшно, что жизнь впустую пройдет. Просто хочу я ребенка очень, а там хоть трава не расти. Но и он тоже прав по-своему. Я не знаю, что мне делать, я совсем запуталась. (Валерия, Германия, 28 лет)
Валерия, Германия, 28 лет / 14.03.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • АЛЕНА:

    Знаешь, у меня была похожая ситуация. Правда, лет мне было поменьше тогда. Но тоже в конце четвертого курса приспичило завести ребенка. Хотелось просто до слез. Вся родня и муж в панике были. Еще бы: отличница, потенциальная аспирантка, и вдруг ребенок? А значит, и академ, и "потерянный год учебы", и неустроенность в жизни и прочее и прочее. В общем, надавили со всех сторон так, что пришлось сдаться. Теперь сами жалеют, что отговорили. Потому что, когда они решили, что мне пора рожать, я сама этого не захотела. Во-первых, я тогда уже всерьез занялась карьерой, и рожать - все равно, что сходить с дистанции, на которую так хорошо встала. Во-вторых, некогда сильный материнский инстинкт куда-то испарился. Исчезло ощущение, что "мне это надо". Умом понимаю, что, наверное, надо. Но тем же умом сразу прикидываю, сколько сложностей сейчас это вызовет. В общем, можешь передать своему мужу, что на каждом этапе вашей жизни будут свои сложности, свои проблемы и свои причины не рожать. Поэтому лучше, когда, по крайней мере, тебе самой этого хочется. Потому что потом, помимо объективных сложностей (которые будут в любом случае и в любом возрасте), будет еще одна самая большая сложность: убедить тебя, что пора заводить детей. В какой-то момент ты сама можешь начать мыслить рационально, начнешь бояться потерять тот социальный и профессиональный статус, который заработала. Вот это препятствие - самое сильное. Страшнее него только невозможность родить по объективным физиологическим причинам. И, поверь, по опыту очень многих моих подруг, сделать перерыв в учебе гораздо проще и безболезненнее, чем делать перерыв в карьере. Учеба во многом - формальность. А вот на год выпасть из профессиональной среды, учитывая темпы, с которыми все вокруг меняется (информация, в первую очередь, и технологии) - вот это может оказаться очень неприятным для твоей будущей карьеры. И если уж у тебя пока есть выбор, то лучше его сделать в пользу перерыва в учебе.
  • СЕРГЕЙ:

    А с чего ты взяла, что по окончании университета у тебя появится свободное время? Ведь, чтобы достойно работать по специальности, тебе после окончания, придется в поте лица пахать, доказывая свою профпригодность. И не один год. Или в Германии все по-другому? И тебе, как молодому специалисту, сразу предоставят отличную, высокооплачиваемую работу с отпуском, как минимум, на год? Думаю, что вряд ли. На мой взгляд, нужно рожать сейчас. Возьмешь перерыв в учебе на год, ничего страшного не случится. Муж, судя по всему, у тебя хороший, только очень уж рассудительный. Кстати, пока будешь сидеть с ребенком, можешь языки подтянуть. Русский и немецкий, по всей вероятности, у тебя свободные, так? Учи английский или мой любимый итальянский, или испанский. Их запросто можно за год в хорошие разговорные перевести. Потом, начав опять учебу, дотянешь до общего уровня. А человек, владеющий несколькими языками, никогда не будет мыть полы. Слишком многим фирмам и фирмочкам нужны переводчики. Или представители. Или эскорт-менеджеры. Так что, насчет полов - это твой муж зря распинается. Кстати, в России многие ВУЗы практикуют вечернюю или заочную формы обучения. Не знаю насчет Европы, но если есть такое же, то это - вариант. Будешь учиться дома и выбираться в универ только на сессию. В общем, на мой взгляд, нужно рожать сейчас, пока хочется. Дело в том, что через некоторое время, ты будешь смотреть на мир другими глазами. Желание иметь детей может пропасть начисто, и ты устремишь свои помыслы на карьеру, положение, заработки. С другой стороны, большинство топ-моделей, например, рожают после 30 "с хвостиком" лет. То есть, сделав карьеру и заработав немножко денег. Чем не вариант? Но мне, все-таки, кажется, что рожать нужно, когда хочется. Поэтому мой совет - рожай. А там уж по ситуации разберешься.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 153  

Оставить комментарий
  • Перышко / 15 мар 2006
    Всем недовольным - за свои ошибки я извинилась уже. навсякий случай еще раз сорри по поводу метода предохранения для мужчин - то это перетягивание семенного канатика - спок в среднем 3 года, стоит очень недорого, только уверяю вас - ни один мужчина на такое не пойдет, сработает звоночек - а вдруг что не так? и я навсегда бесплодный. это же не жену на аборты отправлять и ОК кормить. ...а поповоду того, что живя с мужем нельзя пользоваться презервативами (не романтично что ли) - ну это кому как, если больше нравится мучить свой организм или организм мужа (ППА)- продолжайте. ...лично я живу с мужем и пользуюсь ТОЛЬКО презервативами. и нас обоих это более чем устраивает
  • Понравилась логика некоторых отзывов <образование это не гарантия хорошей работы>. А как насчет того что отсутствие образования это гарантия что хорошей работы никогда не будет? Девушка написала что учиться нелегко, а ей тут же посоветовали еще и ребенка завести. Да уж, наверно это облегчит учебу. Вообще-то образование за границей это немного, а вернее много, не то что в России. В престижных университетах иногда отсев 40%, и это в основном носители местного языка, а не иностранцы. Язык это просто дополнительная трудность. Стоимость учебы во многих странах растет, причем как на дрожжах, смотришь 5 лет назад было 5К в год, а сейчас уже 25К. Совет родить и сесть на пособие всем хорош, да вот неизвестно будут ли всю жизнь пособия выдавать, уж больно много сидельцев развелось. Вот в США сидели все спокойно, а потом раз и отрезало, т.е. 5 лет в течении жизни отсидел и гуляй лесом. Ну а советы забеременеть явочным порядком это прям апофеоз. И правда, чего этих мужиков спрашивать, рази ж они чего понимают. Нет денег жену с ребенком содержать нечего и жениться было. P.S. Тут некоторые высказывались о необходимости 2го ВО, типа что не остановиться будет. Девушки, это большой миф, второе ВО нужно тем кто промахнулся с первым. Т.е. либо получил неправильное (не ндравиться, не котируется или еще какое не-)или в неправильном месте. Даже 5 ВО из жазопинских ВУЗов не заменят один единственный престижный универ.
  • Аноним / 14 мар 2006
    Слушайте, а че все сразу тут сочувствуют девушке из Германии? Ну дается 3 попытки сдать тест- ха, в Штатах, сдаешь экзамени с одной попытки. И учёба платная, надо либо из кармана платить либо заем брать, чтобы потом выплачивать. Никаких стипендии, никаких пособый, да вы что. Сам учись, сам себя обеспечивай. Хоть в ресторане работай, хоть поли мои. Никаких пособый по уходу за ребёнком, если только не на велфере. В общем, в Германии с созиальними гарантиями я смотрю намного легче. Насчёт желания иметь ребёнка - 28 лет это уже зрелый возраст, да, в 35 лет женщини рожают, но после 35 лет уже яизеклеток меньше и меньше вырабативается, и качество -ниже. Да, можно и 40 родить -ха ха, нагрузка на организм огромная, плюс бессонные ночи после родов. Все это видержать -здоровье и молодость как раз нужны.
  • Аноним / 14 мар 2006
    Да уж, как это гинеколог может написать "гениколог"? Пёрышко, Вы такой же гинеколог, как Валерия - балерина.
  • Beladonna / 14 мар 2006
    Перышко, как-то странно мне видеть столько ошибок у образованного (врач, как-никак) человека. Даже название своей профессии правильно написать не можете. Несолидно. Валерия, вы, видимо, из разряда пессимистов. Девушка моего брата того же пошиба, постоянно ноет, что у нее нет шансов, что она не готова, и т.д. Очень раздражает, хочется встряхнуть как следует и крикнуть - верь в себя и все получится! ПОчему вы автоматически записали себя в неуспевающие 50% только на основе статистики? Или вы уже неуспеваете? Мне кажется, если голова на плечах присутствует - доучитесь. Что я вам и советую, доучитесь, потом о детях подумаете. Очень сложно прерывать учебу на неопределенное время, потом с трудом вспоминается пройденный материал, теряются знания.. Сколько вам еще доучиваться? Я понимаю ваше желание иметь ребенка, но вы же его сами в себе подогреваете. И если больше ни о чем не думаете, то неудивительно, что опасаетесь за свои академические перспективы. А если учиться так сложно, как вы описали - тогда я вообще не понимаю, откуда у вас время на думы о ребенке. Мне кажется, вы все преувеличили, у вас просто навязчивая идея и вы пытаетесь представить ситуацию в наиболее благоприятствующем вашим желаниям свете. В общем, удачи, и обязательно доучитесь. В крайнем случае, забеременейте на последнем курсе, с тем, чтобы родить уже после окончания. Как раз посидите с ребенком несколько месяцев и начнете работать. И квалификацию потерять не успеете, и время будет работу поискать, и с ребенком критические месяцы не расстанетесь.
  • Gorshkova / 14 мар 2006
    111 <http://www.cbc.ca/story/canada/national/> <2003/01/13/disclosurediane-35030113.html> Ссылка разбита на 2 части, программа не пропускает целиком. Почитайте обязательно о Диана 35. Доказано, что они приводят к кровоизлеяниям в мозг
  • Валерия / 14 мар 2006
    Рижанка, 75 отз. Спасибо за ваш отзыв. Долго думала над вашими словами. Но, наверное, это все -таки не мой случай. Я просто РЕБЕНКА хочу. Очень. Madelaine, Köln 81 отз, Вы прямо высказали мои мысли! Учится действительно очень сложно. Я учусь на юридическом. А статистика такова, что 50 % отсеиваются до госов, а потом и гос. экзамены проваливают еще 50 % от оставшихся. Я, конечно, оптимистка, но стараюсь реально смотреть на мои шансы. Поэтому мне и страшно. Страшно сделать ошибку. Как вы уже написали, здесь все совсем по- другому. Аноним 148 Спасибо за пожелание! А вообще, когда мы женились, то хотели 1 ребенка. Только о дате не договаривались. Самое главное забыли!
  • Аноним / 14 мар 2006
    Учитися, работать и ребёнок это не реально! это не как в россии, заплатиш и всё в Германии надо именно учить, по ждругому не сдаш! а как учить, если ребёнок плачит? Вообще это такой СТРЕСС. Grundstudium даётся всего три попытки, а в Hauptstudium 18 Manuspunkten. так что прежде чем рожать надо хорошо подумать... если родиш то уни не закончиш, а сейчас после 11 семестра обучение платное 600 Euro + Studentenbeitrag! а Regelstudienzeit мало кто укладывается без ребёнка и не работая, всё равно все перетягивают. а что ты хочеш штудировать?
  • Местная / 14 мар 2006
    А у меня флеботромбоз.Таблетки нельзя, кольцо нельзя, спираль не советует гинеколог, презервативы - с мужем?(((( Пользовалась свечами, но их запах, и невозможность спонтанного секса убивали романтику. Теперь только прерванный половой акт, хорошо, что я не беременею "с воздуха".Но и это очень надоело. Как задержка, так сплошные нервы. Перышко, милая, скажите, может существует какой-нибудь метод контрацепции для мужчин?
  • Мне не совсем ясно, чем на данный момент занимается автор вопроса, живя 3 года в Германии, она моет полы для заработка, или она не работает совсем? Какой у нее уровень немецкого языка? Чем занимается муж, и соответственно хватает ли его достатка на обеспечение их двоих, будущего ребенка и ее родителей в России. Думаю, что выходя замуж по любви, девушка все же рассчитывала на обеспеченное существование в Германии. Вполне возможно, она и не собиралась работать. Хотела бы родить детей и заниматься ими. Проблема, скорее всего в муже, ну не зарабатывает он столько, сколько нужно для покрытия вышеперечисленных расходов. Ведь издалека видно только чистую зарплату, а налоги и страховки сьедают хорошую половину. Не знаю как в Германии, но, возможно, если она замужем официально, то и пособий ей может не полагаться, если он имеет какой-то доход, превышающий минимальный. Мне кажется он трезво оценивает свои возможности и понимает что не потянет. Тут мне возразят, что нечего было жениться, но в этом участвовали двое, и вполне возможно, что девушка обещала горы свернуть, пока женихались. Не обязывалась же она ставить его в известность о своих настоящих планах. Вспоминаю девушку, которая писала, как скрывала, что имеет дочй, зная, что МЧ иначе бы не стал с ней встречаться, а как затянуло его, так и с ребенком взял. Мое мнение, что здесь молодой человек изрядно влип - "Мужчина должен..." и все тут, а у нее трава не расти. Мое уважение Рижанке и Оранжевой Апельсинке.
  • Крыска / 14 мар 2006
    Madeleine, да ладно, можно совмещать учебу в универе с подработкой (не на полную ставку, конечно). Я в Женевском учусь на праве, ничего, тяну, оценки не хуже чем у местных неработающих, а часто и лучше. Язык тоже неродной. Главное хотеть... Вот можно ли совмещать учебу с совсем маленьким ребенком - не знаю, поэтому ничего советовать не буду. У меня подруга родила в 28 лет в феврале, а в октябре пошла на 1 курс права в Женеве (диплом ее страны тут не признается), учится, но ей вся семья с ребенком помогает: родители, свекры, еще и няня иногда.
  • Аноним / 14 мар 2006
    Валерия, удачи Вам!
  • Аноним / 14 мар 2006
    Что касается всего 3-х попыток сдачи экзамена - да, есть такое.НО! Вторую попытку никто не обязан брать, как в России, через две-три недели, а потом комиссия, и если не сдал - вылетел с универа. Нет. Можно отложить экзамен на полгода-год, в этом ничего страшного нет. И после этого его не сдать? Имею в виду при достаточной подготовки, а не с расчетом на авось. Согласна, что иностранцам учиться тяжелее, но самим немцам-то чего?! Если бы в России была б такая свобода сдачи экзаменов, народ бы не вылетал из универов и не поступал бы заново. Здесь каждый сам составляет себе расписание, а не какой-то дядя это делает за тебя. По поводу платы за обучение. До настоящего момента(и еще один семестр, по-моему,будет так) студенты платят стабильную(ну, она с каждым семестром чуть-чуть повышается-ясен пень) сумму за проездной(плюс там какие-то профсоюзы, мензы - столовая, ну короче взносы всякие) в районе 200 евро. А с 2007-го года вводится платное обучение. Начнут с 500 евро в семестр. Плюс к этим 200. И далее, я думаю, будут повышать.
  • Валерия / 14 мар 2006
    Спасибо за все отзывы! Кстати до 25 лет я жила в России, закончила университет и работала 3 года. Потом встретила его.
  • Перышко: а если не таблетки, то что? Всю жизнь на презервативах? Тоска... От спирали может быть воспаление, естественные методы вообще ненадежны. Предложите альтернативу таблеткам.
  • Перышко / 14 мар 2006
    И правда - экземпляр интересный :) в любом случае удачи, и пускай все будет так как вы сами этого хотите
  • Перышко, а я и обследовалась. И мужа обследовала по настоянию врачей. Для них полная загадка почему я не беременею. А врач, у которого я сейчас, сказал, что я очень интересный экземпляр (так сказать, материал для докторской диссертации), и он добьется того, чтобы я родила. Он араб, а для арабов на первом месте семья и дети. Мне даже самой стало интересно как он этого добьется, но тут я попадаю в заколдованный круг: любопытство с одной стороны и нежелание иметь детей-с другой.....
  • 138-и, нет, я бы не стала так издеваться над мужем с незаконченным актом. Я занимаюсь немного даосскими практиками, и там есть приемы как получать удовольствие от секса без какого бы то ни было предохронения и быть уверенным что не наступит нежелательная беременность. Ну вот эти практики плюс внутренный страх и полное отсутствие желания стать мамой дали такой результат: я с успехом не беременею. От мужа своего я не скрываю того, что не хочу ребёнка (во всяком случае, пока) и если он найдёт нужным уйти от меня к другой, я удерживать его не буду. Но пока он никуда не уходит.
  • Перышко / 14 мар 2006
    Elenka а может вам все таки обследоваться, вдруг инстинкт проснется - а окажется, что проблемы с организмом?
  • Перышко / 14 мар 2006
    131 ринг - это тот же самый ОК - отличие лтшь в том, что не надо пить каждый день, а порции гормонов поступают в организм постепенно (аналагичное действие у Евры) опять таки, надо иметь результаты анализов на содержание гормонов в крови - чтобы знать - стоит или не стоит им пользоваться
  • Может Вы имеете ввиду незаконченный акт, потому как не верица, что будучи абсолютно здоровими вы не беременнели
  • 136-и, нет, Наташа, я не забеременела. Я не хочу этого. У меня материнский инстинкт как-то совсем не стремится просыпаться, и желания иметь ребёнка у меня пока тоже не наблюдается.
  • Наташа / 14 мар 2006
    Еленка, так что, в итоге-то Вы забеременели или как?
  • Я ни разу не пила таблетки, не ставила спираль и не заставляла мужа пользоваться презервативами. Но я всегда очень боялась залететь. Мои организм принял эту психологическую установку. За 9 лет я ни разу не беременела. И это при том, что два абсолютно здоровых человека ни разу не предохранялись.
  • Ириша / 14 мар 2006
    А почему, если парню не нравится презерватив, то он не любит девушку? Можно подумать женщинам нравится. Это, скорее, просто несознательность. Бывает и у мужчин, и у женщин. Презерватив - это обоюдная защита. Просто многие рассчитывают на авось, мол, меня всегда пронесёт. Мне тоже презерватив очень не нравится, но я категорически против секса без презерватива с не постоянным партнёром.
  • Джинни / 14 мар 2006
    Перышко, 119- респект!
  • Джинни / 14 мар 2006
    102- начала пить таблетки с перепугу, было мне 18 лет, 2 курс универа, а презерватив- аптечный, фирменный! порвался в опасный день. Причем на аборт не пола бы ни за что, и мой МЧ это знал и был готов в случае чего стать папой, но мне в тот момент это было совсем лишним. На мужа моего не надо, он у меня только в случаях необязательных ленивый, за нужное и важное, в том числе за мое здоровье, ляжет костьми. Таблетки мне подбирал врач, с кучей анализов, пила Силест. Ощущения во время приема были супер, никаких неприятностей, вся гинекология работала как швейцарские часы, так что я и не в курсе была, что травилась. На 10 году полезли капиляры на ногах, врач сказал- последствия приема гормонов. Когда перестала пить таблетки, начались проблемы, цикл спятил совершенно. За годы приема гормональная регуляция разбалансировалась, и это прошло незамеченным так как внешне все было в шоколаде. Я не призываю никого не пить таблетки! Более того, было время когда они мне были жизненно необходимы. Презервативы все-таки рвутся, даже немецкие.... Но не надо думать что это совершенно безвредно и после отмены вы сразу забеременеете, у Гусвни скорее исключение. И не надо перекадывать проблемы обоих на собственные хрупкие плечи, за счет своего здоровья и при отсутствии внутренней мотивации- тем более. Многие мужчины глядят на проблему иначе, когда им самим приходится ее решать. P.S. Хорошо бы поменьше агрессии, особенно от анонимов...
  • Гусыня / 14 мар 2006
    Перышко, а что вы думаете по поводу эластичного ринга, который сейчас везде активно рекламируется? Я у своего врача спрашивала - то же самое - ни бэ, ни мэ...
  • Анонимка / 14 мар 2006
    Ну почему вы говорите что ОК вредны ВСЕ?!! Все женщины разные, для кого-то ОК - наоборот, оптимальный вариант. И к тому же презерватив не дает 100% гарантии...да и самой с любимым мужем...ну не то это, знаете ли...
  • Madelaine / 14 мар 2006
    to orange И где вы увидели агрессию в моем отзыве? я всего лишъ писала о существующем положении вещей. Просто вы плохо представляете себе, что значит учитъся за границей, а тут же обозвали девушку и ленивой, и неспособной и желающей проехатъся в жизни за чужой счет (мужа).Поэтому и ваши советы, которые отлично функционируют в России, не всегда приемлемы для Германии. А советы в таких случаях даватъ бессмыслено - тут каждый решает для себя на свой страх и риск. И зависит это от многих факторов, в том числе на какой стадии находится учеба: если учишъся уже много лет, а конца не видно, то и цеплятъся за такую учебу смысла нет - все равно ничего из этого не выйдет.
  • Супер!!! Бывает же:))
  • Перышко / 14 мар 2006
    А вообще чтобы отвлечься немного от грустной темы предлагаю следующую жизнеутверждающую историю:)) ....подруга моей сетры имела диагноз полное бесплодие!! Подтвержденный десятком врачей из Москвы, Питера и даже Берлина Я ее лично смотрела – ну очень плохо….не возможно самой родить с такими показателями. Так вот приходит она ко мне и говорит – кажется беременна! Мне ее жалко так –думаю опять человек что то себе напридумала, смотрю – а там уже месяца 2 :) Мы к ней всей клиникой – КАК? А она – пока не рожу не скажу, родила здоровую девочку и призналась – к бабушке сходила :) Вот так! И я как медик – просто сняла шляпу – случай у нее был 100 безнадежный , а теперь такая девчонка растет :)
  • Аноним / 14 мар 2006
    Да..наверное, придется бросать таблетки..Значит, опять месячные по две недели..Жуть...
  • Перышко, я внимательно прочитала:-) Написала в подтверждение Вашему высказыванию о том, что клиника и имя ещё ничего не значат.
  • Перышко / 14 мар 2006
    Elenka внемательней, плизз :)) я же написала - не на чем не настаиваю ошибки и проколы у всех бывают
  • Elenka, так Перышко как раз и указала на то, что престижная клиника или же имя врача ничего не значит. Тут уж не знаешь, что лучше. Везде есть профессионалы и везде есть непрофессионалы..к сожалению
  • Перышко, про светил. Меня однажды послали с результатами всех анализов к одному профессору. Сказали, что к нему попасть-огромное везение. Он посмотрел все анализы и вынес вердикт:“Чистить!" На мои вопрос:“А что потом?", он ответил:“А посмотрим.... Я не знаю.... Может вообще матку удалим”. Я бежала от него дальше чем видела. Три года обходила врачей-гинекологов десятой дорогой. Пока не посоветовали одного толкового. За 17 лет что я посешаю гинекологов это оказался первый действительно грамотный толковый врач! Так что “имя” ещё ни о чем не говорит.
  • Если парень говорит, что не будет надевать презерватив, потому что ощущения не те, значит, ему и правда наплевать на девушку..Вообще знаете, так говорят все! НО!! Два..нет три примера из моей жизни показали, что, если он влюбился, значит, так не скажет. Да я и сама в один прекрасный день сказала, что или презерватив или никак. Пошел и купил:)) и две моих подруги тоже..а вот еще двум не повезло, точнее сами виноваты. Побежали за ОК..у обеих лишний вес и проблемы по гинекологии (!!). Может, конечно, и не из-за таблеток, уж не буду наговаривать. Но всегда нужно сначала попробовать то, что с гормонами не связано.
  • Перышко / 14 мар 2006
    Оrange а врачи той клиники - кто?? высшие святила? в любом случае, спорить не буду.....я просто высказываю свое мнение - мнение врача, т.к. сейчас как раз лечу одну такую девочку - "залеченную" в очень дорогой и престижной гинекологической клинике
  • Перышко / 14 мар 2006
    Спасибо :) дело в том, что это тенденция в нашей стране такая парень говорит - не буду одевать презерватив - ощущения не те! и девушка тут же несется в аптеку покупает Диане 35 и вперед...а потом лет через 10 когда они захотят детей и окажется, что она уже не может, уже перетравила организм, останется он с ней? ....а куча проблем с весом, варикозом? нельзя себя так не любить....если вашему МЧ на вас наплевать, задумайтесь-нужно вам такое сокровище лично я, как врач,никому из своих подруг не рекомендую ОК и сама их в жизни не пила - мне хватило ознакомления с результатами лабораторных анализов
  • Значит ваше мнение противоречит мнению других гинекологов, так как моя подруга обращалась в самую престижную у нас частную гинекологическую клинику "Исида". И результат получился прогнозируемым и счастливым. В то же время я общалась с другим гинекологом из городской поликлиники, не дилетантом. Просто любое средство - должно грамотно применятся. Все мы знаем, что в медицине находят своё применение и яд и наркотики... Другое дело применение ОК по принципу "дешевле" или "подруге подошло - и мне подойдёт" - это бред. А вот ОК, прописанные на основании гормонального анализа, анализа крови и проверки печени, абсолютно нормально и прописывается врачами в том числе, как и восстановление гормонального фона организма.
  • Перышко / 14 мар 2006
    Сорри за описку
  • Молодец, Перышко! Я вообще не понимаю, почему женщина пьет гормоны, если ей от них плохо??!!! Почему вообще люди настолько наплевательки относятся к своему здоровью??? Оно у нас одно! И другого не будет!
  • Перышко / 14 мар 2006
    Orange и Аноним ОК - не лечаться!!!!!! Это вам скажет любой квалифицированный гениколог те, кто назначают ОК как лекарство - просто ленивы, не хотят искать причину заболевания и лечат ее наиболее простым способом я не собираюсь с пеной у рта отстаивать свое мнение, я согласна, что может Оле, Поле и еще десятку ваших подруг будет очень неплохо от ОК, но вот лично у вас прием препарата даже в течение недлительного времени может привести к серьезному снижению активности яйцеклетки (надеюсь значения этого для женского организма объяснять не надо) ...Анониму - если такая реакция -почему вы вообще пьете ОК? переходите на презервативы
  • Аноним / 14 мар 2006
    Перышко, запомните как пишется слово гинеколог, а не гениколог
  • Перышко / 14 мар 2006
    110 то что вы пишите для меня -ДИКОСТЬ! я знаю многих нечистоплотных и ленивых врычей, но ваш организм - это ВАШ организм! нельзя действовать на авось и на абы как хотите пример из жизни : Подруга пила ОК, но ее МЧ-жлобы стало жалко денег и он нарыл в интернете информацию про другие ОК-почитали анатацию и говорят мне - да все тоже самое почти, доли гормонов на сотые отличаются, и зато гораздо дешевле я говорю - да в женском организме тысячная доля решающей бываеТ!! куда уж там - не послушались - дашевле же!!! так вот, у подруги серьезные проблемы начались как раз из за этих сотых долей гормонов -не совместились они в ее организме лечится она уже 6 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот и съэкономила на таблеточках а когда мне люди говорят, что они ОК подбирают изходя из собственого опыта и самочувствия -мне страшно становится!! женщины , мы же уже в 21 веке!!!! нельзя быть настолко невежествеными в вопросах геникологии!! сдайте анализы крови на гармоны и ТОЛЬКО на оснлвании анализов вам должны назначать те или иные препараты!!!
  • Пёрышко: Моей подруге после гормонального анализа именно врач прописал ОК для улучшения гормонального фона. Пол года она пила, и через два месяца после прекращения забеременела. Вы же отлично знаете, как гинеколог, принцип работы ОК. Они создают для организма иллюзию беременности, при этом яичники отдыхают, восстанавливается гормональный фон. Другое дело, что врач должен сделать все анализы и с умом прописать таблетки. Если бы они были только во вред, то не вы одна, а все гинекологи мира об этом кричали, как кричат, например, о вреде курения..
  • Аноним / 14 мар 2006
    Перышко, понимаете,я лечилась у разных гинекологов полгода.Просто то и дело кровотечения, боли и тп..Дошло до того, что месячные по две недели.Воспаление придатков не проходило никак.Уколы, физио и по новой- буквально на сл.день после окончания лечения!! Инфекций не было.(сдавала 5 раз!!). и вот моя гинеколог сказала, что короче, раз ничего не помогает, надо пить таблетки.Выписала жанин, сказала что еще поможет от жирности кожи. Я его пила 3 месяца,потом перешла на Диане-35. (дейстиве близкое).Так вот месячные почти прекратились, (3 раза за 7 месяцев, хотя перерыв делаю как положено)кожа жирная, печень барахлит.Муж против категорически.он говорит что это вредно.гинеколог говорит, что воспаление придатков прошло и все ок.кому верить, не знаю
  • Гусыня / 14 мар 2006
    Перышко. Именно тетей Машей и подругой Дашей. То есть в народе.
  • Гусыня / 14 мар 2006
    Перышко, я пыталась добиться от врачей-гинекологов, чтобы мне конкретно посоветовали какие-нибудь таблетки. Они только плечами пожимали,- "да любые..." Потом начинаешь спрашивать - а эти? а эти? Выясняется, что есть все-таки что-то лучше, что-то хуже, но чтобы мне кто-то прописал исходя из моих анализов! Я об этом только читала. А так до всего своим умом. Зато направления на аборт у нас выдают - только в путь.
  • Перышко / 14 мар 2006
    Гусыне, "Наоборот, считается, что после гормональной терапии (а таблетки сюда тоже относятся)беременеют быстро" это простите кем считается?? тетей Машей и ее подругой Дашей?? ...очень прошу не пишете того о чем вы (судя по посту) понятия не имеете!

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору