Ему позволено все, а мне - ничего


Ему позволено все, а мне - ничего
С моим молодым человеком я встречаюсь третий год, он меня любит, предлагает замуж, хочет детей... Но есть у него такая особенность: он считает, что ему позволено все, а мне - почти ничего. Вскоре после нашего знакомства он меня предупредил, что у него было много женщин и многие остались его подругами. Я тогда не поняла, что это значит. Они звонят в любое время, пишут SMS... Я не имею права поднять трубку или (о ужас!) покопаться в его мобильном. Около года я не имела права спрашивать его, где и с кем он был ("не люблю допросы"), и при этом он дает слово, что не изменяет мне. Я перестала ходить на дискотеки, забыла "неугодных" подруг, стараюсь замять "на корню" любой конфликт, иначе он долго "отходит", а секса и ласки мне не видать как своих ушей. Да, я не идеальна, но за любой мой "проступок" он пропадает на двое-трое суток. Когда я решила его бросить, он умолял этого не делать. Я не завишу от него финансово, но я не могу его бросить, я просто его люблю. Подскажите, когда мы поженимся, будет еще хуже?
Леля, Томск, 23 года / 11.08.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    А разве сейчас не достаточно «плохо» для того, чтобы сделать определенные выводы? Тогда вынуждена тебя огорчить: будет только хуже. Потому что всякий раз, когда ты подчиняешься ему и проявляешь свою покорность, он становится сильнее и наглее (хотя куда уже наглее-то). Он – твой повелитель. Но пока еще неофициальный. Потом у него просто появятся еще и официально оформленные права на тебя. И, честно говоря, я вообще не понимаю, как можно добровольно отдать себя в подобное рабство. Ведь тут речь не о взаимных уступках, на которые обычно идут любящие друг друга люди, а именно о полном подчинении одного человека другому. Очень бы хотелось понять, за что ты его так сильно любишь, что рассталась со всеми «неугодными» ему подругами, перестала развлекаться в соответствии со своим молодым и энергичным возрастом и слово поперек боишься ему сказать? Ну не странно ли? Прямо-таки гипноз какой-то… Во всем письме один светлый момент: когда ты от него решила уйти, он «умолял» тебя не делать этого. Вот зафиксируйся на этом моменте. Все-таки есть что-то, в чем ты сильнее. Если, конечно, это не была обычная манипуляция с его стороны. Проблема в том, что сейчас он наказывает тебя за «проступки» тем, что исчезает на несколько дней, неласков с тобой. И ты ведешь себя так, что он понимает: ты боишься остаться без него. А это очень неполезное чувство. Мужчина должен дорожить отношениями, а не думать о тебе «да куда она денется», а на данном этапе так оно и есть: единственный раз, когда ты подумала уйти, он довольно быстро тебя отговорил. Если ты, несмотря на все его домостроевские замашки, хочешь быть именно с ним, то тебе нужно срочно менять свой статус в вашей паре. Для начала я бы просто сообщила, что мне не нравится подобный тон отношений, и я хочу немного отдохнуть и подумать о том, нужны ли мне эти отношения в их нынешнем виде вообще. Явно дала бы понять, что хочу побыть одна, поскольку тоже хочу вспомнить о том, что я – личность, что мне нужна свобода, а не клетка, даже если она из золота. Если бы он сделал кислую мину и решил исчезнуть на несколько дней - я бы предупредила его, что он может не спешить возвращаться, так как я сама хочу решить, нужно ли мне это, или нет. В общем, надо дать ему понять, что не он, а его могут бросить. Такие люди слишком самолюбивы, чтобы спокойно мириться с тем, что не они являются инициаторами разрыва (равно как и начала отношений – наверняка их инициатором тоже был он). Главное, сама ничего не бойся. Если он тебя любит, подобная встряска заставит его начать меняться так, чтобы ты себя чувствовала комфортнее. А если не захочет, то ты с достоинством избавишься от человека, который тебя явно не любит и не уважает, и палец о палец не стукнет ради того, чтобы тебе было хорошо. В любом случае тебе следует выяснить ваши отношения, которые тебя уже и так не устраивают, до того, как ты сделаешь глупость и выйдешь за него замуж.
  • Сергей

    Вот уж воистину – любовь зла. Знаешь, если я скажу жене, что она на что-то не имеет права, то буду послан сразу, далеко и надолго. Если честно, мне даже сложно представить, как можно любить человека, который так ограничивает твою свободу. Нет, конечно, совместное проживание накладывает некоторые ограничения, но это должно происходить по доброй воле. То есть я не иду в клуб или в баню с девочками не потому, что мне это жестко запретили, а потому, что если я так сделаю, то могу обидеть и потерять любимого человека. То есть могу, но сам не хочу. Соответственно и жена поступает так же. Вообще, мне последнее время кажется, что я очень мало понимаю в жизни. Читая вопросы в Клео, периодически впадаю просто в ступор от описываемых ситуаций. Есть общее понятие собственного достоинства. Но почему-то женщины о нем периодически забывают напрочь. И это при том, что от вас, от женщин, в этой жизни зависит гораздо больше, чем от нас. Я, конечно, христианин, но в последнее время все чаще думаю, что церковная мораль не права по всем статьям. Ведь до прихода христианства на Русь почти везде главенствовал культ Живы или Живаги (да много как её называли), то есть женщины. И это правильно, на мой взгляд. В общем, знаешь, мне очень жаль, что ты себя так не уважаешь. Хочу только еще раз сказать, что именно мужчина должен добиваться женщины и делать все от него зависящее, чтобы она была счастлива и спокойна. В твоей ситуации этого нет и в помине. То есть тебя банально не уважают и используют. Ну, а раз ты это принимаешь, то значит, так тебе и надо. Даже жалеть не буду.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 440  

Оставить комментарий
  • Н.Чара / 26 авг 2006
    Удачи тебе, Лера!
  • Интересно, все девочки, чье мнение я обычно разделяю, высказали недоверие по поводу перевоплощения героя. Но Леля верит, и дай ей бог того, чего она хочет. Ну звонит ей МЧ 15 раз в день, значит именно этого им двоим и нужно. И никакие наши мнения и советы не переубедят ее, да и ни к чему. Пусть будет счастлива так, как хочется ей.
  • Ромашка, за 362 апплодисменты. Это по-нашему, по-девичьи!
  • Агент 006 блин / 14 авг 2006
    №494: v "хотела сказать пожалуйста на английском)))" спасибо, я догадался)))
  • № 493 222, на выходных смотрела передачу про магию чисел, там говорилось, что "двойки" (как и шестерки) - это плохо. Хотя, общая сумма "6" (сложение чисел года, месяца и дня рождения), как у меня (или у А.Б.), например, это число "судьбы". А вы ник смените, он хоть и несет смысловую нагрузку, как вы писали, но и числовая - не фонтан! на 490: "А чего это Тюша сама переименовалась в Петру?" а КТО меня должен был переименовать-то, а? Сама себе хозяйка, и нику своему. А по поводу моей "святости людской" аки и простоты, хочу вам комплимент сделать: у вас хорошее воображение, если вы себе представили картинку, как мой муж "обход" делал с похлопыванием и пощипыванием. Только если бы я на этом зацикливалась (как и на других ревнительных выпадах), то точно бы раньше времени в Кащенко угодила. А так - я еще на свободе!
  • дааа, перевод супер( хотела сказать пожалуйста на английском)))
  • Лиллит 222, мне кажется именно таким как вы мужья изменяют непременно, чтобы на каждый их жест и флирт бросаться, реагировать и возмущаться - это кого угодно достанет. Если на вас женился, то весь свет для него закрылся? Нравиткся ему по попке хлопать - пусть получит удовольствие, мне что, меньше достанется? А кто вам сказал, что я на флирт бросаюсь? Я во-первых вообще ни на кого не бросаюсь, а во-вторых, если вы внимательно прочитали бы посты Тюши, то увидели бы, что в ее ситуации это "хлопание по попкам" на кухне по 6-8 баб (на завтрак, обед и ужин?) флиртом не считалось, а было исключительно "без задней мысли". Вот такой святости людской и удивляюсь.
  • Агент 006 блин / 14 авг 2006
    ОК. Сенкс. Теперь я уже знаю твоё настоящее имя ;-) Сейчас мне нужно сваливать, однако. Вечером вернусь.
  • На 284. "Тюша! Это не впервые...просто ник другой! Уже наверно неудобно под старым:)))))Стесняются люди, не понимают их:))))" А чего это Тюша сама переименовалась в Петру?
  • 488 Агент, :))лови [email protected]
  • Агент 006 блин / 14 авг 2006
    №487: v "знаешь что блин, мне ведь тоже не всё равно с кем общаться, а тем более в гости приглашать. так что мне не один...как ты выразился:))" Ой, v, тебя не поймёшь. То ты говоришь, что тебе нет никакой разницы, и что ты ни на кого не обижаешься. То ты говоришь, что тебе не всё-равно. То ты говоришь приезжай в гости, то даже мейл дать боишся так как узнаю твоё настоящее имя. Но ты ведь уже со мной общаешься, хоть и знаешь, что я редкостный сволочь, как твой профессор)))))
  • Агент, знаешь что блин, мне ведь тоже не всё равно с кем общаться, а тем более в гости приглашать. так что мне не один...как ты выразился:)) слушай у меня тут идея родилась))), я встречаю тебя в Сиэтле в аэропорту. ты мне сообщаешь рейс и число когда прилетаешь. у тебя в руках табличка с надписью - Агент 006 блин. у меня табличка в руках - Vикушка)) так и встретимся:))))))
  • Агент 006 блин / 14 авг 2006
    №475: Lillit Леля, стало быть ходит только туда, куда вы ему позволяете, звонит по 15 раз в день и все рассказывает? "Права я была, бабский характер." При чём здесь бабский характер? Кто кого больше боится потерять, тот и подчиняется\отчитывается.
  • Агент 006 блин / 14 авг 2006
    №479: Ромашка_белая "Чем веселиться над несчастной, обманутой женщиной ;-) лучше бы посоветовали, как на ситуацию повлиять?" Ой, Ромашка, по такого типа вопросам тут Вам и без меня, полон клео советчиц))))))) В "Два мнения" напишите.
  • Агент 006 блин / 14 авг 2006
    №465: Ромашка_белая "я простодушно полагала, что им самим нравится. :-(" Ну Париж им самим тоже нравится, он просто не может не нравиться. Париж - исключение.
  • Агент 006 блин / 14 авг 2006
    №463: v "ну какой же ты приставучий блин" Весь в тебя :-))))) "так не честно, я даже не знаю про твой семейный статус." Блин! А тебе не один ... какой у меня семейный статус? :-))))) Ты меня не в мужья зовёшь.
  • Агент 006 блин / 14 авг 2006
    №460: Нелли "нет это была чистой воды ревность. так как он говорил что он уже давно ЭТО заметил.." Что ЭТО-то он заметил, не въехал? "так что в операции Лас Вегас я не участвую.. сорри." А чего сорри-то?)) Сама же просилась))) Еще говорила чтобы я не спорил. Я и не спорю, не хошь - как хошь)))
  • Нелли / 13 авг 2006
    Леля, что-то меня не порадовал Ваш "рапорт" о счастливом исходе. между Вами нет истинно доверительных отношений. больше похоже на дрессировку и борьбу за власть. это не хорошая база для счастливых отношений. не торопитесь принимать решение. охолоньте и к себе самой присмотритесь. не стремитесь ли вы к роли домины? уверены ли вы что в счастливой паре необходимо задавать вопросы и отчитываться о каждом шаге? в открытом взаимопонимании никто никого не слушается а подстраивается под друг друга по собственной воле. с одной целью сделать хорошее любимому человеку.что-то фальшивостью попахивают ваши перемены..
  • Леля Ну, что ж, значит, у вас и правда пара, гармония. Подумай только о запасном аэродроме, прежде чем влетать в новую жизнь. Да не "передавливай" с перевоспитанием, по 15 раз день звонки...как-то слишком. И от меня удачи!
  • 472 а это тоже меня не удивило и не вызвало сочувствия, штиль перед бурей. Леля это он вашу бдительность усыпляет, а потом за всё отыграется. из одной крайности в другую ваши отношения перешли:)) в данном случае хочу ошибаться. вы правы мы его незнаем, всё с ваших слов и в жизни всё гораздо сложнее. может стоит тогда пожить вместе без штампа))) если честно то я неверю в такие метаморфозы, вдруг взял и в корне изменился. Удачи вам Леля, с ним или без.
  • Леля, стало быть ходит только туда, куда вы ему позволяете, звонит по 15 раз в день и все рассказывает? Права я была, бабский характер.
  • 471 Нелли я искренне рада что смогла помочь, правда. ты хороший человек, свой:)))) мой 473 может бред запоздалый. так ты не обращай внимания. целую и действуй с новыми силами:) спокойной ночи, а то мой муж ворчать начал)))
  • ох Нелли мне кажется я понимаю о чем речь, дело нетолько в нём (Боге), но и твоем воспитании, ты говорила. поздно уже вот я и туго соображаю. поэтому ты у Бога ищешь ответ, сильной его потдержки. незнаю смогла бы я, это зависит как сильно моё желание и чувство вины, как сильно оно. могу ошибаться. в любом случае терпения и скорейшего выздоравления.
  • Всем привет и большое спасибо, кто ответил. Знаете, прочитав как и вы такое письмо, я отреагировала бы точно так же, но когда это происходит в твоей жизни, "почему то" все гораздо сложнее, чем кажется со стороны. Письмо я это написала давно. За это время все очень изменилось. Хочу уточнить, мы не жили и не живем вместе, хотя он давно настаивает, я не уверена. Он меня действительно любит и хочет создать со мной семью. Я пока отказываю, осознавая его сложный характер. Изменилось то, что всех своих подруг он забыл, никто ему не звонит, никуда, даже на мальчишники без меня он не ходит ( если я конечно не разрешу), звонит по 15 раз в день, рассказывает все, пишет стихи, ухаживает, прощает мои не самые красивые поступки, в общем исправляется. Конечно, некоторая вспыльчивость и сложность остались, но это уже характер. Могу только сказать, чтобы все так изменить, надо немного подостыть или даже разлюбить...
  • Нелли / 13 авг 2006
    470. "Боженька ждёт от тебя твердости, самостоятельности, возьми и покажи что так нужно было." ВОТ!ВОТ!ДРАГОЦЕННАЯ ИДЕЯ! ВОТ ЧЕГО МНЕ НЕ ХВАТАЛО! НУЖЕН CHALLENGE!!!!! я всё чтото чуяла ну что мне от тебя надо?? именно эту мысль! спасибо! целую обнимаю восхищаюсь благодарю!!! Я ПОКАЖУ ЕМУ ЧТО ЭТО НАДО! ТЕПЕРЬ ТОЧНО ПОКАЖУ. кстати я была в монастыре. мне там так и сказали.. а теперь земной человек подтвердил то есть ты. теперь я точно с этим согласна.всё соединилось в единое. крепкое. истинное. груз с плеч свалился. ну как тебя обнять покрепче??:-)Викушечка.лапушечка.
  • 469 Нелли видишь я смотрю на это с другой стороны. я никогда не думала что-то делать чтобы Богу угодить. уверенность эта не от Бога, а от бесстрашия или от незнания что за это будет, как хочешь понимай. у тебя страх, побори его и ты получишь благословение, я так думаю. Боженька ждёт от тебя твердости, самостоятельности, возьми и покажи что так нужно было. незнаю Нелли, трудно мне быть в твоей шкуре, т.к. мысли на этот счёт у меня от твоих отличаются.
  • Нелли / 13 авг 2006
    468. "уверена я что правельно поступила, не минуты не расскаивалась в том что сделала, не плакала, ничего. вот наверное поэтому и Бог меня потдерживает в духе, в твёрдости. и не отворачивается от меня." Так тебе повезло: Бог дал тебе эту уверенность поэтому ты и не раскаиваешься.а мне не даёт в одном конкретном случае поэтому и плАчу. :-)что не даёт.Мне??? МНЕ!!! :-) К отказам не привыкла..балованная..вот и не дают что хочу. воспитание сверху идёт. а терпения нет вот и рыдаю.
  • 467 Нелли я тебе сочувствую т.к. ты глубоко верующий человек, а я к сожалению нет( у меня Бог в сердце, только частичка. я незнаю может грешу много, да и есть грех на мне. только не расскаиваюсь я, думаю правильно сделала и знаешь что я тебе скажу. уверена я что правельно поступила, не минуты не расскаивалась в том что сделала, не плакала, ничего. вот наверное поэтому и Бог меня потдерживает в духе, в твёрдости. и не отворачивается от меня. если считаешь что права, действуй и Бог тебе в помощь. может осудишь меня, не поймёшь ход моих мыслей, только это моя правда:)
  • Нелли / 13 авг 2006
    466. "а может попробывать стоит чего боялась или скучным казалось раньше" я в тебе не ошиблась. ты очень проницательна. только загадочно отвечу: уже 6 лет в этой диалемме нахожусь. не боялась никогда ничего и никого кроме Боженьки. но чтобы сделать то что не даёт покоя надо Боженьке вызов кинуть. а этого я наверное никогда уже сделать не осмелюсь. вот и летаю как мотылёк..и плАчу часто :-(
  • 464 Нелли я тоже живу одним днём, да я наверное и всегда так жила. бесстрашная до глупости. а может попробывать стоит чего боялась или скучным казалось раньше. муж у меня говорит, противная ты, но мне с тобой не скучно:) я думаю что мы с ним одинаковые)))
  • Нелли / 13 авг 2006
    461. "разные вы, вот и всё." Ой Викушечка, думаешь мне одинаковое бы подошло? я уже настолько уверена что все необходимые жизненные задания я выполнила на пять баллов и все самые вкусненькие сливочки слизала язычком.Спасибо Боженька любит меня баловать. что ничем меня уже дико не заинтересуешь. Живу одним днём. мужчины что то в недоумении.. так даже объясняться лень. думаю это климакс.
  • Агент, 459 "А всё-таки, что же твоя понима? :))))" ну какой же ты приставучий блин, ему всё расскажи, а сам Агент:))и не Бонд, сам говорил))) так не честно, я даже не знаю про твой семейный статус. да блин, нигегошеньки незнаю. где справедливость, а? ни в риале её нет, ни в виртуале((
  • 456 Нелли пожалуй я соглашусь:)твоя правда. а про "погоду" что сказать, значит это не твоё. и вины в этом ничей нет, разные вы, вот и всё. терпеть? ещё чего:)))
  • Агент 006 блин / 13 авг 2006
    "ты сдесь на публику работаешь, моя твоя понима:))" А всё-таки, что же твоя понима? :))))
  • Агент 006 блин / 13 авг 2006
    №454: v "огрызаешься ты сдесь как собака, на меня тоже сейчас вот нарычал( плакать буду..." Где это я на тебя нарычал? "адрес дам когда свой email дашь, а то ещё кто-нибудь приедет без приглашения:))" Нет уж, мне свой мейл светить тут нельзя. Я же агент всё-таки. Дай лучше ты свой мейл.
  • Нелли / 13 авг 2006
    453. "Нелли привет, вот и ты меня Vикушкой привечаешь:))" надо отводить от себя негатив закреплением приятными эмоциями. Имя несёт большую информацию. ВИКУШКА ты и всё! Викушка-квакушка. это если оскорбить захочется:-) уж лучше чем шалава прошмандовка итд. Правда ведь? "я надеюсь купания при луне имеют продолжение)))" нет. у нас стало холодать.. виновата ли я? что не умею ничего неприятного терпеть..
  • Нелли / 13 авг 2006
    451. "А с чего же это он ИМЕННО Ельцина невзлюбил?" ох дорогой если бы я так над всеми вопросами заморачивалась то не удалось бы мне сохранить надолго свою красоту и бодрость духа. так что ответ короткий : а х-р его знает. патология...
  • Агент 452 "Ну и что же твоя понима? :))))" огрызаешься ты сдесь как собака, на меня тоже сейчас вот нарычал( плакать буду... адрес дам когда свой email дашь, а то ещё кто-нибудь приедет без приглашения:))
  • 448 Нелли привет, вот и ты меня Vикушкой привечаешь:)) я надеюсь купания при луне имеют продолжение))) а про ревность это страшно, не хочу такого счастья и задаром.
  • Агент 006 блин / 13 авг 2006
    №448: Нелли "А тут такая мысль возникла: приставай не приставай а уж если муж ревнивый всё равно пощады не даст никому. ко мне Ельцин тоже не приставал а муж убить его был готов как только на экране тот возникал.. в реале бы точно проявил бы свою "неприязнь" а что ему Борис Николаевич сделал? ко мне не приставал уж точно :-)" А с чего же это он ИМЕННО Ельцина невзлюбил?
  • Агент 006 блин / 13 авг 2006
    "ты сдесь на публику работаешь, моя твоя понима:))" Ну и что же твоя понима? :))))
  • Агент, 447 ОК! насчёт Вики всё понятно, а ещё какие имена у тебя в любимчиках:))может в этот раз моё попадёт в их число))) ну, блин не разачаровывай ты меня. неужели и правда страшно ревнивый. тогда не завидую я твоей половинке(( приезжай тогда чего мы тут разговариваем при свидетилях:)))можешь с женой или с подругой кто там у тебя?
  • Нелли / 13 авг 2006
    "Чего мне его пужаться-то, я к замужним не пристаю." Приветик Vикушке! А тут такая мысль возникла: приставай не приставай а уж если муж ревнивый всё равно пощады не даст никому. ко мне Ельцин тоже не приставал а муж убить его был готов как только на экране тот возникал.. в реале бы точно проявил бы свою "неприязнь" а что ему Борис Николаевич сделал? ко мне не приставал уж точно :-)
  • Агент 006 блин / 13 авг 2006
    №446: v "а может воще имя поменять:)" Ну это смотря с какого :))) "а ты у нас тоже ревнивый, а?" А что, не видно разве? "сильных ревнивцев я терпеть не могу." Ха! Ну значит меня терпеть не можешь))) "или может это твои отмазки. мужа мого испужался)))" Так я же сам к тебе в гости напросился))), забыла?))) Чего мне его пужаться-то, я к замужним не пристаю.
  • Агент, я только что из гостей вернулась, а ты меня тут так ласково Vикушкой обозвал:)ник чтоль мне сменить с твоей лёгкой руки)))а может воще имя поменять:) да если бы я на тебя обижалась не общалась бы я с тобой блин;)) а ты у нас тоже ревнивый, а? сильных ревнивцев я терпеть не могу. был у меня такой, так это жуть... не так посмотрела, не то сказала... ну ты не переживай, договаривайтесь с Нелли полюбовно, а я подожду так и быть:))или может это твои отмазки. мужа мого испужался)))
  • больше повода нет (из другой темы) / 13 авг 2006
    Агент 006 блин я в этой теме ничего не говорила, а про меня подумали, что говорила, только и всего. Я сочла нужным развеять это заблуждение по ниженаписанным причинам. ну ладно, я сказала то, что хотела сказать, пойду. Мне сегодня нужно доделать работу, чтобы завтра утром отдать руководству. Приятных Вам выходных:)
  • Агент 006 блин / 13 авг 2006
    больше повода нет (из другой темы) Не сочтите что Вы мне мешаете, просто любопытно, если то о чем Вы говорите - "из другой темы", то почему Вы не пишете это в ту другую тему?)))
  • Агент 006 блин / 13 авг 2006
    №420: v "ты же в гости ко мне собираешься:))" Так Нелли мне ствол так и не выслала, а п..здить-то не мешки ворочать, как ты сама понимаешь))))) "но ревнивый правда" Еще бы, я его понимаю)))
  • больше повода нет (из другой темы) / 13 авг 2006
    и вообще мне ужасно обидно. Как это можно было про меня подумать, что мне не хватит смелости говорить от своего лица то, что я думаю? Ну я еще понимаю как можно думать про меня "монашенская" и т.п., но полагать, что я позорный трус??? что я как последняя мерзкая шавка нападаю со спины, и как только человек оборачивается, сразу же убегаю??? да разве с моей стороны были прецеденты, чтобы сложить обо мне такое мнение? Не было. Ни в реальной жизни, ни в виртуальной нет ни одного человека, который мог бы сказать, что я с ним так поступила. Во-первых, я не шавка, и благодарю жизнь за то, что она пока еще не сломала меня настолько, чтобы можно было потерять последние остатки чести и достоинства. Во-вторых, возможно, я себя переоцениваю, но тем не менее я считаю, что мне нет необходимости нападать из-за угла, у меня достаточно сил для того, чтобы выдержать столкновение лицом к лицу. Разумеется, всегда нужно оценивать реальное состояние дел, то есть степень опасности и свои силы. То есть если я одна пойду вечером по улице, а на встречу мне компания наркоманов, то будет разумно и целесообразно свернуть в сторону и обойти их, а идти на лобовое столкновение будет просто глупо (надо различать понятия "смелость" и "суицидально обусловленное поведение"). Считаться надо с действительностью, она не так уж плоха, как можно подумать. Но ведь здесь, я надеюсь, я имею дело не с компанией параноиков, которых нужно просто обойти, да? Вот и я так думаю.
  • Агент 006 блин / 13 авг 2006
    №417: Ромашка_белая "А как вы хотели, сердце мое, с кем поведешься, от того и наберешься... :-(" Отлично, Ромашка, можно я эту цитату буду использовать, когда мне здесь Ж "фууукать" будут, и хорошим манерам пытаться учить?
  • Агент 006 блин / 13 авг 2006
    №416: lana "Агент пишит докторскую десертацию . Тема жеская логика или интуис´ ция:)" Точно, lana, пишу. Она так и будет называться: "жеская логика и интуис´ция" А вступление будет таким: "Сехуяльно не удовлетвореннуя жещина, это не здоровая женщина, она раздражительна. Она встоет по утрам злой и т. д. КОнечно секс это удовольствие, но и здоровье." Уж не сочтите за плагиат, ОК?

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору