Живу, как на кладбище...


Живу, как на кладбище...
Я живу на севере Италии 3,5 года. Уехала к будущему мужу. Через 3,5 года поняла, что не могу жить в этой стране. Все раздражает, все чужое. Притом что я выучила язык, нашла работу, мы купили в кредит квартиру. И все равно полная апатия ко всему. Муж домосед. Живем мы в маленьком городке. Я же выросла в Подмосковье, училась и работала в Москве. Привыкла чувствовать жизнь вокруг. А здесь как на кладбище. Людей днем нет почти, окна закрытые. Я поначалу думала, что профессия, друзья, родные — это ерунда, что важнее создать семью, завести детей. А в итоге получился вакуум. По словам мужа, детей мы должны завести, когда встанем на ноги (мне 26 лет, ему 28), а если не будет денег, то «чего нищету плодить». Я в свою очередь пыталась найти компромисс: нравится ему дома, так я читать люблю и повязать. За работу бралась любую, только год назад нашла почти по специальности. А с его стороны никаких шагов навстречу. На мое плохое настроения он мне говорит, что «за 3,5 года надо уже адаптироваться и смириться, в том числе и с потерей профессии». Мол, какая разница, кем работать и ходят ли люди по улице. Мы женаты и квартиру купили, и вообще нам под 30 лет, глупо возвращаться в Россию и начинать все сначала, когда нет ни работы, ни семьи, ни денег. При этом я попросила у него паузу. Хочу поехать домой на месяц или два. А муж говорит, что я не могу себе этого позволить, придется ведь уйти с работы, а у нас кредит. Уйти навсегда мне страшно. Боюсь, что мне без него будет еще хуже.
Анастасия, Италия, 26 лет / 04.02.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Знаешь, все люди разные. У меня есть подруга, которая вышла замуж именно по любви и переехала жить из большого города и от состоятельных родителей к мужу, в маленький итальянский городок. Я там гостила: это действительно крошечный провинциальный городишко, тихий и уютный. Да, там не принято слоняться по городу в рабочее время, как у нас. А праздники отмечаются в кругу семьи. Они снимают полдома, т.к. не могут себе позволить купить свой собственный, оба до недавнего времени работали, сейчас подруга воспитывает дочь (2,5 года) и открыла свое маленькое портняжное дело: шьет вместе с подругой, русской тоже, платья для бальных танцев. Работает на дому, естественно. И что самое главное — она счастлива. У нее есть любимый муж, любимый ребенок, и ей не нужны для этого ни тусовки с друзьями, ни люди на улицах. Недаром же существует классическое выражение: не место красит человека… Проблема не в том, что ты живешь в скучном мире, а в том, что ты сама скучная. Моя подруга — очень общительный человек, и у нее много друзей среди таких же иммигрантов из России и бывших республик, как она. Они общаются, встречаются, ездят друг к другу в гости. Они устраивают праздники. Но точно так же у них есть свои семейные традиции и общие с мужем друзья, с которыми они тоже поддерживают общение. Судя по твоему письму, несмотря на знание языка и срок пребывания в Италии, ты так и не сдружилась ни с кем и ничего не сделала для того, чтобы принять культуру и традиции страны, где решила жить. Но и своих традиций у тебя нет. Вот ты и «потерялась». Муж твой прав: за столько лет уже можно было что-то сделать для того, чтобы хотя бы начать привыкать к новым условиям. Было бы желание. У меня есть подозрение, что выходила ты замуж, не очень представляя себе, зачем (кроме возможности сменить Подмосковье на всю Италию). Твой брак — брак по расчету (твоему), а расчет не оправдался, вот ты и маешься. Ну что ж, могу предложить самый действенный метод — шоковую терапию. Приезжай в свое Подмосковье на недельку (больше даже не надо) и окунись в ту реальность, от которой ты с радостью убежала 3,5 года назад. Держу пари, ты очень быстро соскучишься по чистым улицам, свежему воздуху и адекватным людям, которые не бродят по улицам в поисках приключений. У меня до сих пор в памяти пример моей однокурсницы, которая после отъезда в США через некоторое время начала лить слезы по Родине. Она даже приехала назад, с уверенностью, что останется. Ее хватило на три дня. Человек отвык от нашего колорита напрочь. Фраза «Я не представляю себе, как можно обходиться без биде» меня тогда очень повеселила. Через три дня она побежала продлевать визу, а потом и вообще осталась «там» и более назад не возвращалась.
  • Сергей

    Насколько я знаю, практически все уехавшие из родных мест в далекие страны рано или поздно начинают страдать так же, как и ты. Это я к тому, что не одна ты такая. Вообще, на тему культурного шока, привыкания, натурализации написано очень много научных работ. Можешь для начала найти статьи в Интернете и почитать. Есть даже интернет-сообщества специальные. Но мне кажется, что в твоем случае дело не только в этом. Уж не знаю, с какой целью ты выходила замуж, но, возможно, далеко не по большой любви. Потому, видимо, и страдания начались. Романтика прошла, наступили будни, и небо в алмазах поблекло. Бывает. Ведь жить не там, не так, да еще и не с тем очень тяжело. Понимаю. В такой ситуации, как мне кажется, твое решение съездить домой правильное. Отвлечься немного, посмотреть на все со стороны, подумать. Так что договаривайся с мужем и с работой и приезжай в Подмосковье. Только не вздумай разводиться и увольняться. Это всегда успеется. Из опыта могу сказать, что очень многим из моих знакомых, рыдающим от тоски неземной по России, хватало недели на Родине для того, чтобы понять, что здесь будет та же тоска и рутина, только в сто раз хуже, ибо к ней еще и неустроенность, грязь и постоянный страх добавятся. И бегут они с чемоданами, а то и без них, обратно. Быстро бегут. Вот и в твоем случае, скорее всего, будет то же самое. Поэтому не спеши делать резкие движения. Приезжай на недельку. Мужу скажи, что соскучилась по родственникам и приезжай. Глотнешь воздуха московского, прокашляешься, в жиже придорожной по колено пройдешься, перегаром в пятничном метро подышишь, послушаешь переливы трехэтажные, которыми молодежь друг с другом общается. В общем, тут, на месте, сама поймешь, что почем.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 491  

Оставить комментарий
  • русская / 5 фев 2010
    Что такое Италия, я не представляю. А вот в США я еле протянула 10 дней, мне тоже казалось, что я на кладбище. Точнее, вроде люди улыбаются, разговаривают, даже на улице из всей группы именно ко мне американцы подходили и начинали общаться (не знаю, почему), рядом была очень хорошая подруга, много впечатлений по интересной работе... Но по вечерам я под одеялом читала себе наизусть русские стихи, сокрушаясь, что мало их знаю. Сама чебе поражалась. Люди казались мне манекенами. При этом я очень надеялась встретить кого-то очень интересного для меня (даром, что ли, меня в эту поездку угораздило), увидела на улице одно человеческое лицо, обрадовалась, подошла, а это оказался русский. Прилетев в Москву (которую я не люблю) я побежала в общагу к знакомому, там как раз ремонт в комнате шёл, ночевали в неизвестно каких условиях, но пол ночи разговаривали, и я чувствовала себя наконец-то счастливой, живой, и Москва-то родная-преродная после этих Вашингтонов. Конечно, это мой характер. Кому-то там за морем уютно. Но если менталитет не совпадает, то никакие золотые горы и комфорты не помогут, начнётся тоска зелёная. Нужно учиться чувствовать ситуацию, понимать, где твой настоящий путь, верить интуиции. Героиня, найдите способ выбраться на родину и всё ещё раз ПОЧУВСТВОВАТЬ.
  • Настя, посмотрите вот эту ссылку: www.skipton.co.uk/ mortgages/mortgage_calculators/ interactiveMortgageCalculator.aspx (пробелы убрать). Это интерактивне ипотечные калькуляторы. Вы там сможете прикинуть разные сценарии оплаты вашей ипотеки, посмотреть, сколько вы теряете при увеличении срока кредита, и сколько на самом деле экономите, выплачивая все за 10 лет, а не, скажем, за 15. Посмоторите, может, это поможет вам определиться, какие ежемесячные платежи вам на самом деле выгоднее.
    • mortgage / 5 фев 2010
      При цене в 180 000 на 10 лет при (допустим) 20% взносе и 5% интересе у меня получилось 1500 в месяц, не считая налога на собственность, страховки, платы за свет и отопление и проч. При общей зарплате в 2750 это слишком дорого ИМХО.
      • котяра (интернет) / 5 фев 2010
        пересчитайте на 50% взнос, она писала, тоесть 90000 под 5%.
        • mortgage / 5 фев 2010
          Это же только кредит, а налог, страховка, ком. платежи??? Впрочем, в Италии цены другие видимо... я по США сужу. ЛИЧНО мне кажется многовато на 10 лет... при желании сохранить возможность путешествовать.
      • Acquarel' (Бартенев) / 5 фев 2010
        кредит на 85 000 тысяч. то есть 850 евро в месяц мы платим
    • mortgage / 5 фев 2010
      Если оплачена половина, то 1000. Всё равно больше 30% от зарплаты.
  • elesha2112 (Москва) / 4 фев 2010
    Настя, а зачем вы согласились на покупку жилья в кредит в городе, который вам не нравится? Чем вас это место привлекло, или это было только желание мужа? Переезды вообще очень тяжелы, я в пределах Москвы переезжая года по 3-4 привыкаю к новому району- все не так, не те магазины, не то снабжение.
    • Acquarel' (Бартенев) / 4 фев 2010
      на тот момент я нашла работу наконец то более менее по душе именно в этом городе / поселке и как в анекдоте "житуха то налаживается" а муж то говорил "ну ты же хочешь детей! а здесь родители мои помогут, работа под боком и так далее" а потом квартира небольщая и все равно ее пришлось менять рано или поздно . по возможноти, конечно
      • elesha2112 (Москва) / 4 фев 2010
        Недавно поняла что извечное стремление найти работу поближе к дому абсолютно неверно. Сейчас работаю в двух станциях метро от дома и чувствую себя запертой в своем районе. \пусть раньше я тратила на дорогу в 2 раза больше времени, но я каждый день была в центре города,а сейчас получается, что после работы ехать в противоположную от дома сторону как-то глупо, пока доедешь будет почти 7 часов вечера,нет смысла.
      • elesha2112 (Москва) / 4 фев 2010
        Настя, тебе, конечно, нужно определиться, чего ты больше хочешь- этого мужа или домой.И действовать исходя из своего решения. Про мужа хочу сказать, что ведет он себя совершенно нормально. Когда ухаживал- ухаживал,добивался, а теперь добился всего, чего хотел - любимая жена, дом, теперь кредит надо отдавать, то есть работать, а по вечерам отдыхать
  • Acquarel' (Бартенев) / 4 фев 2010
    Алёна №104 | 04.02.10 чт 10:27 неа, не завидую у меня всё пучком, поверьте на слово :) экологически чистая страна и стабильная экономика не имеют к состоянию счастья и внутренней гармонии никакого отношения. а прочитав Ваше письмо, а потом Ваши же комменты так и хочется спросить - "Вы жалуетесь или хвастаетесь?" ;) ответить ссылка Лоли №94 | 04.02.10 чт 09:16 Чему завидовать-то? Тому что .вы в своей стране ничего не добились и подумали, что В Италии к Вашим ногампадет Рим и Милан, а оказались в деревне? Не вышло? А вот мы и в свеой стране хорошо живем. И если переедем в италию - то и там неплохо устроимся, а не будем от тоски помирать ответить ссылка Ну, девочки, после общения с итальянцами мне везде зависть мерещится. Абсурдная. у них это нац. черта )) а так конечно Вы права для 23 лет я не много достигла. Выучилась всего лишь на заочном, благо ВУЗ приличный, МГЮА, и на бюджетном. Стажа чуток наработала по специальности, каких то 3,5 года, но все равно приятно. Квартира для начала была. небольшая, правда, и в Подмосковье, не в Москве, но мне хватало. может по молодости и глупости, может амбиций было не много. теперь уж сложно сказать, мне кажется за 3 года в Италии я все 6 прожила. года за два )))) но точно помню, что нереализованной или никчемной себя точно не чувствовала. хотя до ген директора не дослужилась или даже до начальника юр.отдела.
    • Алёна / 4 фев 2010
      Настя, я же Вам не судья и ни в чём Вас не обвиняю :) просто из всех несчастий и неприятностей, которые теоретически могут случиться с человеком, с Вами произошли в общем-то не значительные. Я не вижу смысл возвращаться домой, поскольку 3,5 года не прошли бесследно и Вы уже другая, уже немножко южанка и немножко итальянка :) Может быть Вам рассмотреть вариант собственного небольшого дела? это решило бы вопросы Вашей занятости, самореализации и общения. Не будете зависеть от работодателей, опять же :) Подумайте над этим и не спешите возражать мне, ок? удачи!
      • котяра (интернет) / 4 фев 2010
        вот это правда нет смысла возвращатся, потому что вы уже "другая", вы уже НИГДЕ до конца не растворитесь, у вас будет присутствовать "второе дно" - что в италии, что в россии, что в австралии. принимайте это как есть), я считаю честно что это большой плюс - была б возможность я б еще пару эмиграций сделала), как пару новых жизней), опыт потрясающий. очень мало людей хотят вернутся. как старые фильмы - посмотреть умилительно, а жить уже в них не хочется.
        • “Ещё пару иммиграций” - это подвиг, котяра. :) Лучше быть человеком мира и в любой стране чувствовать себя комфортно как дома. :) Согласна по поводу возврата. Я когда приезжаю на Украину у меня такое чувство, что время там остановилось и ничего не меняется.:(
          • котяра (интернет) / 5 фев 2010
            вот я так и чувствую) кроме Китая) они там едят что-то с чем-то и белая леди - это такая диковинная рыба. а эмиграция - как смотреть, для меня еще раз - просто интересный опыт, а не подвиг
            • Я думаю, что иммиграция - “интересный опыт” - это когда много денег и можно не напрягаясь изучать страну “из нутри” как местные жители. Это интересно, согласна. Но когда подумаешь, что нужно учить новый язык, искать работу, доказывать что ты специалист который им нужен по зарез - желание пропадает. У меня есть один знакомый, он больше 2-х лет в одной стране не живет, скучно говорит. Сейчас из Парижа переехал в Нью Йорк. Он очень багат - ему не в напряг. :)
      • Acquarel' (Бартенев) / 4 фев 2010
        я не спешу Вам возражать, потому что после вот этого всего решила вообще по меньше спешить ) были мысли о своем деле. на паях с одной девочкой. как я думаю все уже поняли, муж был против ))))) сейчас я сначало хочу определиться с отношением к мужу , а там видно будет. открыва свое дело, надо быть очень уверенной в своем желанием и возможностью здесь жить. особенно если открывать на паях. с такой "горячей" головой я пока эту тему не буду обдумывать. но совет Ваш толковый. У мамы подруга психолог. она мне говорила что свое дело будет как свое детище и решит ряд психологических проблем
        • Алёна / 5 фев 2010
          главное, надолго процесс осмысления или мечтаний не затягивайте а то уподобитесь Манилову (помните такого персонажа в "Мертвых душах" Гоголя?) жизнь это, кроме всего прочего, последовательность действий и принятых решений и чем дольше сомневаешься, тем меньше шансов прийти к результату :)
  • Муха / 4 фев 2010
    Почитала отзывы :((, и вспомнила свою соседку. В течении десяти лет у меня переодически возникал вопрос, почему многодетная мать собирает у себя еженедельные вечеринки, организовывает встречи с подругами и т.п., т.е. она была постоянно занята. Полнота жизни вне семьи была ого-го. Я недоумевала, когда она находит время для мужа. А оказалось что с мужем их связывали только дети. Т.е. в семье жизни не было, была рутина. В итоге, развод. У каждого из них были свои интересы, досуг проводили каждый по своему. Я тоже пережила депрессию, культурный шок, тоску по друзьям и большому городу. Но все прошло, и довольно быстро т.к. есть семья. Муж с которым мы все праздники и выходные проводим вне дома, т.к. оба не домоседы. Характеры у нас разные, мы из разных стран, у каждого из нас есть свои хобби, но интересы в жизни у нас общие. Внешняя жизнь не такая которая бы мне хотелась иметь в идеале ( работа которую я терплю из-за денег и еще много причин, городок маленький, где пешиходов практически нет), но сбалансированно все это семьей, где я отдыхаю душой, а то бы выдохлась и загнулась. С моим мужем и детьми я буду чувствовать себя комфортно в любой глухомани. На мой взгляд, проблема в отношениях:((
    • elesha2112 (Москва) / 4 фев 2010
      Муха, а я за 2 недели пребывания на даче зверею вне зависимости от отношений с мужем. Мне в город нужно,чтобы люди ходили мимо с которыми не надо здороваться и разговаривать.
      • Муха / 4 фев 2010
        Понимаешь Елеша, у героини ни того ни другого нет. Нет мужа с которым можно на дачу, он дома останется. Нет большого города рядышком чтобы просто погулять.
        • elesha2112 (Москва) / 4 фев 2010
          Так я про то и говорю, что есть люди, которые в маленьких городах просто не могут существовать, причем вне зависимости от наличия хорошей семьи. Вот вы пишете, что в любой глухомани будете себя хорошо чувствовать с мужем и детьми, а я про себя точно знаю, что в глухомани не смогу.
          • Муха / 4 фев 2010
            Я не понимаю "не могу" когда речь идёт о семье. Я "существую" в маленьком городе из-за мужа. Я тоже не могла, но привыкла. Думаю если бы я встала в позу, хочу в большой город, мы бы разошлись. Каждый из нас чем-то жертвует. В замен я получила наличие хорошей семьи. И до большого города 30 мин. езды. У героини, жертвует всем она.
            • elesha2112 (Москва) / 4 фев 2010
              Муха, а чем муж ради вас жертвует? 30 минут езды -это целая жизнь.
            • Муха / 4 фев 2010
              Елеша, это отношение ко мне, к моим традициям, понимание и поддержка. Ну хотя бы тем, что ходит со мной на все скучные для него встречи, типа... русского Нового года, и вечеринки где большинство русских. И всегда весел и общителен, хотя мог бы оставаться дома и заниматься любимым хобби. Не буду описывать всех его достоинств как, отца и мужа. Ещё наша дочь каждый год ездиет к моим родителям на родину. И это при том что мы тоже выплачиваем ипотеку и.т.п.
            • elesha2112 (Москва) / 4 фев 2010
              Муха, но это же несравнимо. Любой порядочный муж ходит с женой на неинтересные для него семейные и дружеские встречи, так же как и любая порядочная жена. Просто вас не тяготит жизнь в маленьком городе, в противном случае никакие достоинства мужа не исправили бы ситуацию
            • Муха / 4 фев 2010
              Елеша, сорри что меняю топик, у меня был бойфренд. Я собиралась ехать на море и пригласила его поехать вместе. Он отказался, мотивируя это тем, что далеко ехать, будет скучать по своему дивану, а вдру машина в дороге сломается. Короче, я поехала одна. Перед, отъездом он взял с меня слово звонить ему каждый день. Когда я приехала он мне устроил сцену ревности. Мы расстались, т.к. проводить свободное время я привыкла с друзьями, и муж в ходит в их число. Исключеня могут быть конечно ввиде болезни, или работы. Но диван или телефизор, увольте...
            • elesha2112 (Москва) / 4 фев 2010
              Ревность- плохое чувство. Видимо с вашим бойфрендом у вас не было нормальных доверительных отношений, иначе он не устраивал бы вам сцен ревности. Я всегда езжу отдыхать за границу одна или с подругой, муж боится менять климат, да и любимую собаку не хочет ни с кем оставлять. И с подругами встречаюсь одна достаточно часто, и ему совершенно не приходит в голову меня ревновать. все-таки не все свободное время нужно проводить вместе с мужем.
        • Acquarel' (Бартенев) / 4 фев 2010
          есть город 10 км. на машине совсем рядом. проблема что ему не надо этого всего . ему так хорошо. а если я должна быть одна,зачем все это ( как он этого не понимает! в жизни можно найти столько радости. я елку нарядила удачно и уже радость. причем выиграя я в лотерею степень радости была бы одинакова. он этого не понимает. говорит, блин вот были все как ты, но это не возможно . это ваша загадочгая русская душа
  • Дорогая Настя, я живу в Европе уже семь лет, и подобная "ломка", точнее, подобные настроения у меня тоже бывают до сих пор, но на десятый день в России начинаю скучать по "своей2 Германии и своим проблемам, которые на родине никто не понимает. Как мне сказала соседка-словенка, которя живёт в Германии уже более сорока (!) лет: "Первые десять лет скучаешь по родине, а потом считаешь эту страну своей страной и домом". Италия - прекрасная страна, мне там очень понравилось, у меня там подруга замужем за итальянцем, тоже живут в глухом селе, она не работает, родила двоих детей - дел и забот у неё по горло! Если твой муж сидит дома и не собирается работать (хорошо устроился, и как ты только позволила оформить кредит на вас обоих, если он не собирается работать?!), то можно родить ребёнка или двоих, пусть он с ним сидит кашку варит да гулять водит, а ты будешь дальше работать. Ребёнок отнимает много времени, сил, и будет вам "занятие", обоим мало не покажется. Такое распределение ролей в семье в Германии уже никого не удивляет, и мужчину называют домохозяином. Может, этот вариант вам подойдёт. И вот ещё свежая идея: если у тебя так много энергии, открой свой бизнес развлечений в своей деревне! А мы тебе будем немецких туристов посылать! Немцы обожают Италию. Конечно, начинать с маленькими финансами придётся с малого, что Москва тоже не сразу строилась, как говорится. Шаг за шагом, день за днём... Бери финансы в свои руки. И будь хозяйкой в семье. Кто зарабатывает деньги, то и главный. А кто сидит дома, тот готовит обеды и няньчит детей.
  • Ни в коем случае не смотри русское телевидение. Моя подруга дни и ночи сидит перед ящиком и смотрит всё подряд. Меня достало её нытё, типа, как там в “Маааскве всё классно, кааакой там глааамур”. Пойми, что жизнь, это именно то что здесь и сейчас. Предложи мужу провести выходные в Австрый, благо от вас это недалеко, научись кататься на горных лыжах, поступи в Универ, в конце концов. Просто займи себя. А ещё, тебе обязательно нужно побывать в Маааскве и посмотреть на всесь этот.... гламур. Уверяю, мало не покажется.
    • Acquarel' (Бартенев) / 4 фев 2010
      я в Москве была две неделе в мае и неделю в октябре. так что дивиться мне нечему и культурного шока не будет. про моего мужа я уже все написала . ему ща 10 км лень и дорого съездить , а вы говорите Австрия )))))))))))))))))))))))))))))))))))))) "ma no ma no! ma tu ma sei matta!" скажет мне муж.
      • Радуга (Седьмое Небо) / 4 фев 2010
        дорого??? мужчина-жмот - мечта! это не лечится. уж точно не переездом в Москву :)))
      • Ну и пускай себе дома сидит. Его надо познакомить с моей подругой;) Ту тоже никуда не вытащить. Вот тебе и решение проблемы:)
        • И что тогда? Через год будем тут развод обсуждать? Как он её бросил в итальянской глубинке с невыплаченным кредитом?
          • Acquarel' (Бартенев) / 4 фев 2010
            он дома в свободное время сидит а не вместо работы ))) я даже про зарплаты где то раньше писала )
      • Ты же собираешься на месяц или два! Так и поезжай! От такого долгого пребывания культурный шок наступит, вот увидишь. А что для долгосрочного кредита два месяца? Когда кредит с мужем на двоих оформляли, что он говорил, кто будет за него платить, если ты вдруг работу потеряешь?
    • О как?! А я думала, по нашему ящику только криминал показывают и секас. Хде там "хламур"? На каком канале? Пойду включу...
      • Понятия не имею. Там, короче, фигуристы вместе с артистами и на коньках катаются и сексом занимаются. Вот он какой, гламур)))))))
        • а-ааа... Это?(уныло). Не-ее. Лучше самому кататься на коньках, чем смотреть, как это другие делают. Или на роликах. На велосипеде. Просто пешком по улице ходить, все фотографировать. Стихи писать. Тортики фигурками украшать. Самолично. Интернет - тоже зараза, пожиратель времени. Всё. Всем пока! Меня ждет моя молочно-сахарная мастика. Сам себя не развлечешь, никто тебя не развлечет. ("полюби себя сам")
          • Нет, тортики, это не выход (зевая) А горные лыжи и коньки предлагал... безуспешно:(
    • Acquarel' (Бартенев) / 4 фев 2010
      русские каналы были. без фанатизма. на новой квартире пока нет. два месяца уже
  • Acquarel' (Бартенев) / 4 фев 2010
    да это именно так )
  • А как Вы собираетесь в случае развода подтверждать, что именно Вами выплачена такая-то сумма по кредиту? (я не к разводу призываю, а на всякий случай - вооружиться документами).
    • Acquarel' (Бартенев) / 4 фев 2010
      кредит солидарный. банку все равно кто именно платит, а квартира на двоих оформлена. при продаже будет делиться напополам выручка. мне адвокат это вчера подтвердила
      • Лунная (Большое Яблоко) / 4 фев 2010
        у вас не может быть выручки, потому что вы должны вернуть банку деньги за ипотеку, уплатить комиссионные за продажу, и тд. Первые годы выплачивается ртолько интерес банка, вших денег там нет. Не выросла недвижимость за последние годы настолько, чтобы отбить расходы по покупке-продаже. Скажите, Настя, а каковы шансы сегодня продать эту хату? Я потому спрашиваю, что у нас цены упали за последние 2 года, продать можно только с потерей. Как вы потери должны делить, если вы окажетесь в минусе? Вы можете отказаться от долга и свалить?. Тут серьезный момент, в Арабских странах должников садят в тюрягу, пока не рассчитаются с долгами, в Америке вы можете все кинуть, но как только вы начнете зарабатывать деньги, банк наложит на них лапу, а как в Италии?
        • Acquarel' (Бартенев) / 4 фев 2010
          половину квартиры мы оплатили наличными. вдвоем. все прописано. кредит только на остаток. продать реально, так как покупали уже в кризис по заниженной цене
          • Лунная (Большое Яблоко) / 4 фев 2010
            Но спрос на недвижимость не упал? Даже за этот год? У нс банки ипотеку неохотно дают, оттого продать очень тяжело, и это тянет цены вниз. А заплатить половину наличманом нереально при наших ценах. Я задаю вопросы, чтоб понять, не завязнете ли вы в этой патоке, если примете решение уезжать.
            • Acquarel' (Бартенев) / 4 фев 2010
              мы на двоих половину цены заплатили. здесь это тоже мало кому по карману в нащем "детском" возрасте. повезло просто. что такая возможность была. цены больше не упали. некуда ниже. народ предпочитает вообще не продавать чем продавать в убыток. годовые проценты ниже российских, поэтому многие способны взять кредит. у многих хоть что то да осталось в наследство. так по сусекам по скребут, когда надо. а вообще объективн, момень не для продажи сейчас, а для покупки. я теперь точно гражданство дождусь раз уж оно так подоспело, а там видно будет. может отпуск на пару недель возьму немножко попозже
            • Лунная (Большое Яблоко) / 4 фев 2010
              на 436-я знаешь, я очень верю в судьбу, и то что вот именно сейчас подоспело гражданство, наверное, Высшие Силы посылают тебе подсказку. А так, кривая вывезет, главное, не насиловать свой дух и потихоньку отползать с “кладбища”. А куда ползти - тебе виднее
            • Acquarel' (Бартенев) / 4 фев 2010
              про Высшие силы я тоже подумала ) когда пару дней назад пришло уведомление что остались последние три документа дослать для заверщения процедуры. а два года назад меня пугали дикими сроками. я даже не ожидалаю вообще про гражданство думать забыла.
          • Молодцы!!! Хоть кто-то жильё с умом покупает... Скорее всего, раз по заниженной цене, если всё пойдёт нормально, то в срок всё выплатите.
      • Дорогая Настя, я не знаю итальянских законов, но из опыта жизни в Германии прошу тебя взять на заметку: если кредит оформлен на вас обоих и за него платишь только ты: плати со своего счёта в банке (если нет, открой обязательно на своё имя), если платите наличными, то на квитанции должно стоять только твоё имя!!! Надо сделать так, чтобы вся проплата кредита шла от ТВОЕГО имени, если ты работаешь, а он нет. В случае развода ты сможешь доказать, что в период его безработицы платила только ты, а он баклуши бил, и отсудить всю квартиру.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору