Я выдаю желаемое за действительное?


Мы встречаемся с мужчиной около двух лет. У нас разница в возрасте 20 лет, хотя меня это совсем не пугает. Он в состоянии развода, но как-то не торопится окончательно разрывать прежние отношения: живет отдельно, но до сих пор не перевез личные вещи с предыдущего места жительства; ездит туда каждый день и привозит по паре рубашек/носков/трусов. Говорит, что любит, но когда я завожу речь об общем будущем, паникует и старается уйти от ответа. Когда давлю, отвечает, что не умеет предсказывать будущее. Мне с ним очень хорошо, но эта неопределенность очень угнетает, заставляет сомневаться в перспективах... На все мои сомнения ответ один: подожди, у меня трудный период. Отношения у нас тайные, так как мы работаем в одном учреждении с его бывшей женой. Этим же объясняется тот факт, что он не знакомит меня со своими родителями, друзьями. Как же понять: со временем все изменится и мы будем счастливы вместе до конца дней или же я выдаю желаемое за действительное?
Юлия, Испания, 28 лет / 12.11.14
Я выдаю желаемое за действительное?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Юля, на мой взгляд, ты тратишь время. Мужчина не будет стыдиться женщины, которую любит. Тот факт, что он скрывает ваши отношения ото всех вообще, говорит о том, что он не хочет, чтобы кто-то знал о его связи с тобой. И нежелание это продиктовано не желанием оградить тебя от возможных конфликтов. Он беспокоится о себе. Это ему не хочется отвечать на неудобные вопросы. Ему не хочется окончательно рвать с женой. Потому что ты – это временное явление в его жизни. Нет смысла вводить тебя в круг семьи. Нет смысла знакомить с друзьями. Так что ты совершенно верно сомневаешься в перспективах с ним. Их просто нет. Мужчина любящий не станет морочить голову своей женщине. Он будет бояться ее потерять. Твой же решает за счет жены и тебя свои собственные проблемы и только. Скорее всего, он не хочет разводиться. И ждет, когда ветер поменяется и жена позовет его обратно (или звезды сложатся так, чтобы он вернулся). Почему ушел? Ну вот, видимо, грянул кризис среднего возраста. Тот самый «трудный период». И то, что он не хочет говорить с тобой о планах и перспективах на будущее, указывает на то, что он не хочет ничего нового и был бы не прочь, если бы все вернулось и было как прежде. Он просто ждет, когда все решится само собой, он не готов ни действовать, ни принимать решения. Плывет по течению, но надеется при этом, что его вынесет на нужный берег, и сильно пугается, когда ты пытаешься вытолкать его на свой. Короче говоря, рекомендую просто отправить любовника (а он тебе просто тайный любовник) домой к жене и перестать тратить жизнь на отношения, в которых тебя используют как любовницу. Говорить «люблю» и вести себя как любящий мужчина – это две большие разницы. Твой просто болтает.
  • Сергей

    Юлия, лично я считаю, именно что выдаешь желаемое за действительное. Мужчина, который хочет быть с женщиной, сделает для этого все что угодно и будет стараться не потерять её. Твой же приятель находится в перманентном состоянии развода, не знакомит с родственниками и вообще просто «встречается» с тобой уже два года. То есть, ну давай уж взглянем правде в глаза, не особо ты ему и нужна. Нет, приятно, конечно, что ты доступна по желанию. Но жить с тобой постоянно, да еще и планировать что-то серьезное – боже упаси. А раз так, раз мужчина не хочет видеть тебя рядом и что-то планировать, значит, никакой любви тут нет и никогда не было. Лично я считаю, что такое отношение – это прямое неуважение к тебе. Стоит ли продолжать данное цирковое представление – не знаю. Это тебе решать. Однако советую не забывать, что время не резиновое. И если твой дяденька, как человек состоявшийся, уже имевший семью и, видимо, детей, вполне может не спешить в этой жизни, то у тебя подобной возможности нет. Поэтому, на мой взгляд, будет разумнее поставить мужику ультиматум. Либо ты в течение двух месяцев разводишься и берешь меня в жены, после чего начинаем работать над продолжением рода, либо иди ищи приключений в другом месте. Хотя, конечно, если тебе приятнее быть в роли вечно ждущей любовницы, то продолжай развлекаться.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 89  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Klavapatra 12.11.14 03:37
    "Ой! Ну чего печалимся? Конеш, женицца всенепременно! когда все вещи перевезет. Так ... ежели по одному носку, а носков 20- 30 положим, потом... по рубахе а их можит 10, потом по одним штанам, потом пальтишко...ой, ишшо про труселя забыла. Но ниче! к пензии точно управится! А там всенепременно. Сиделка жа нужна дармовая будет!
  • KLAVAPATRA 12.11.14 05:45
    "Ой, извиняйте девоньки, снова я! Чет брякнула спросонья. А потом думаю- вдруг девчонка зря пронадеется? Тут, миленька моя, главно тебе за носками последить! Сама верная примета! Ежели носки всякий раз разные приносит-то ишшо ниче, а вот ежели одни и те жа.....
  • сара 12.11.14 10:57
    Юлия,подарите своему любимому 50 пар новых носков,тридцать трусов и 2 зубные щетки.Посмотрите чем все окончится.)
  • 50\50 12.11.14 08:41
    "но эта неопределенность очень угнетает, заставляет сомневаться в перспективах... Отношения у нас тайные" Вы анекдот про эту проклятую неизвестность знаете?
  • Лада 12.11.14 09:08
    Либо развод ему сильно финансово невыгоден, он и сам к нему не стремится, и боится, что жена начнет разводиться - отсюда поддержка у жены иллюзии, что он не ушел окончательно и он ни с кем не встречается. Либо он просто вас не любит. А может, и то, и другое. Бросайте его уже, года, потраченные на хитрожопого типа, никто не вернет.
  • Клуша / 12.11.14 19:06
    «Мы встречаемся с мужчиной около двух лет» «живет отдельно» «Отношения у нас тайные» То есть он огородами приходит к Вам домой, спит с вами, а потом огородами уходит на свою отдельную от жены жилплощадь? Все верно? Сами подумайте, зачем взрослому состоявшемуся мужчине такая «беготня», если он любит Вас? И ладно бы жениться не хотел, 20 лет разницы, есть над чем репу почесать, но делать тайну из своей связи с молоденькой хорошенькой девушкой, это надо быть очень пугливым. А пугливость она не просто так – это все что угодно – и малодушие, и жадность и любой другой порок. И неважно «что» он «высиживает», важно «почему», потому что это «почему» характеризует его как личность и судя по его панике личность у него не та, ради которой можно и подождать.
  • Лаура / 12.11.14 18:32
    С письмом все ясно, ну любят некоторые женщины, чтобы им пудрили мозги максимально долго, да ладно. Не об этом речь. Поражаюсь стереотипному мышлению комментариев. Если Испания, значит, мужчина ИСПАНЕЦ И КАТОЛИК. Может, он бывший россиянин и атеист. В письме не говорится об этом. А вообще, конечно, если мужчине нужна женщина, он не будет по одной трусине перевозить. Живет, скорее всего, с женой, даже если в отдельных квартирах ночуют. Гостевой брак это называется.
  • Vipera / 12.11.14 18:21
    А все гораздо проще: вы не выдаете желаемое за действительное, вы не видите действительного - жена у мужика не бывшая. То, что он с вами живет, ничего еще не значит( с женой поссорилс, for example, или еще что....). Так что просто раскройте глаза, смотрите и замечайте, и никаких посторонних советов не потребуется...
  • Krazy / 12.11.14 17:52
    Интересно, как там при разводе с алиментами все будет. В Канаде разводиться "хорошо", если семья малообеспеченная. А вот средний класс какой к примеру, с парой детей да женой неработающей может вполне только на дешевенький съем оставлять себе. Плюс разведется он, жениться опять. А вдруг опять развод? Аж две семьи. Содержать :)
  • Глас разума / 12.11.14 15:34
    Мужчины не умеют делать несколько дел одновременно. :). Он женат, значит, вас надо скрывать. Ну, не ходить же с вами у всех на виду, когда у него есть законная жена. Тем более, он католик.
  • [email protected] / 12.11.14 14:36
    Сара, я в понедельник вечерком заглянула ты с девочками тему вязания обсуждала. Я загрузила в личку фото куклы Барби, которой я где-то месяц назад сообразила наряд из того, что дома было, дочка попросила придумать что-то. Это крючком. Два стежка умею крючком.)) Берет+ майка+ юбка получились. Про выкройки спицами, вроде этого есть масса в интернете, но я за одежду себе не берусь, я состарюсь пока один свитер себе свяжу. Моя мама умеет вязать всё, от перчаток и носок до платьев ажурных, но я до такого даже не имею амбиций дойти, научиться бы выкройки из журнала правильно вывязывать, а мама то далеко, вот так вот.
    • сара / 12.11.14 14:43
      я имею ввиду,что по выкройкам высчитывать какое количество петель и где сокращать и по скольку-не моё. Не люблю высчитывать. Мне нужна определенная схема,чтобы в ней было написано где и сколько сокращений-прибавлений при вязании проймы-рукава-горловины. А выкройки и сама могу везде найти-но у меня не хватает терпения вязать по выкройкам. Мне проще связать наобум,если сразу удастся. Крючком вязать не умею,только пробую учиться.
  • Lillit / 12.11.14 14:26
    .. скорее всего, жена его выставила..
  • * / 12.11.14 14:24
    Каждый день туда ездит?
  • лада / 12.11.14 13:42
    Вот как по мне - чел, каждый день ездящий к типа бывшей жене под предлогом "взять рубашку" - это странно донельзя. Ну, с малым ребенком повидаться - это б я поняла, но за носками!!! И Вы хомячите это, даже без маянезика, каждый день)) Кстате, а как типа бывшая жена ведет себя с мужем на работе? Встречаются, общаются, обедают вместе...?
  • [email protected] / 12.11.14 12:24
    Я совершенно не знаю специфики разводов в Испании, поэтому, возможно, обьективно к теме подойти не смогу. Как долго это длится и так далее. Но выскажу, как думаю. Если мужчина говорит: подожди, у менаы трудный период ( а это возможно так и есть на самом деле, развод это развод), а вы его действительно любите и никаких соменний или страхов у вас на эту тему нет, то хотя бы не пилить. Ему и без этого не сладко. Мне кажется, эта ваша нервозсность от вашей неуверенности в его чувствах. Можно быть женатым, но по уши влюбленным в другую. Может быть так, что тело в трусках и носках при жене, а мысли далеко-далеко. Сделайте так, как он просит, но в рамках определенных сроков и условий. Если он получит развод, а в вашу сторону не побежит, значит всё это было пустое.
  • Прелесть / 12.11.14 12:23
    Многие русские не понимают, что в Европе могут себе позволить легко жениться или бомжи ( на социалке живущие) или хорошо обеспеченные мужчины. Мужчины среднего класса и недоразведённые еще и с детьми жениться сразу по новой математически не в силах. Очень тяжело материально. Лезть в петлю по глупости даже дурак подумает. Все же жизнь дороже глупого женского тела. Мой вывод - этот тип не планирует на Вас жениться.
  • Прелесть / 12.11.14 12:14
    Девушка, дорогая, никогда не заводите разговоров о будущем, если мужчина Вам конкретно это будущее не предложил. Это он должен взять на себя еще до того, как рот раскроет. Потому что мужчина основательный знает куда и зачем зовёт. Может, он и хотел бы на Вас жениться. Но уже вряд ли. Прессинг - вот какое будущее с Вами ему уже ясно. Нет смысла с Вами сходиться. Испания очень тяжелая для бедных. А он бедный ( по рубашкам сужу. Зачем бедному мужику новая глупая жена. ( не глупая как вы не ведет себя). Честно скажу - нет ничего хуже для мужчины чем прессирующая новая жена. Им лучше даже легкомысленная. Но не тяжелая. Опыт есть у него. Пока вы ему выгодна. Наверное совсем дешево досталась. Извините. Не иначе. Думаете много кому полуразвеленный бедный испанец кому нужен?? Там сейчас среднему классу очень тяжело.
  • сара / 12.11.14 11:33
    Автор,а не унизительно ли это для молодой и красивой сидеть и ждать когда же ОНО разродится и женится на вас?
    • [email protected] / 12.11.14 12:56
      Это так грустно звучит, как будто страх бояться задешево себя продать и не получить своего. Это же не бизнес сделка, ё-маё. Что за прыть пилить, задавать миллион вопросов про будущее. Гарантийное письмо не написать? Я , Хулио Лопес, клянусь вступить с тобой в законный брак после завершения бракоразводного процессо с Лупитой Мерседес Марией Лопес, в течении 30 рабочих дней после получения свидетельства о рассторжении брака. Оле!!! Да что тут непонятного. Если любит, найдет способ. Если не любит, то хоть кол чеши, ничего не поможет. Только нервы потрепешь и себе, и ему. Люди разными путями ищут дорогу к своим желаниям. Кто-то развелся-обрадовался-снова женился, а кто-то помучается пару лет, прежде чем разрешит себе сделать какой-то шаг. Была бы у ГГ какая-то другая мечта, какие-то цели еще, кроме этой, может дышала бы глубже. Релакс, ме курасон, никакая трагедия не происходит.
      • Момент / 12.11.14 13:04
        Кол тесать, а не чесать.
        • [email protected] / 12.11.14 13:13
          У меня будет именно - чесать. Не от слова оттёсывать, а от слова чесать. Я так хочу. Если у кого-то кол зачесался, то они его чешут и чешут. О чужую голову.
          • yasashi / 12.11.14 15:19
            > Сара, да миллион удачных браков с иностранцами. Они, > кстати, вполне себе нормальные люди. Разные есть мужчины, > как и среди одноотечественников. Что вам, прямо прописные > истинны обязательно разжевывать надо?! Кто-то вон в арабские > страны замуж выходят и не боятся) многие, кстати неплохо и > живут) про испанцев, я вполне могу и ошибаться, вещаю с моей > колокольни, и это тоже может быть далеко не истинной > инстанцией. Недостатки жизни долеко от дома есть, > плюсы-тоже. Вопрос выбора. ну слава богу, кто-то нормально высказался. Понятие иностранцы - вообще замечательное. А то пол-Клео не в иностранщине живет. С этими странными иностранцами. В глобализованном мире это вообще странно звучит. Везде своя эконом. Ситуация, везде свои характеры. А мужика хорошего в любой стране сложно найти. Даже не мужика, а пару (я и о женщинах тоже). Надо ведь найти кого-то с кем вместе жизнь жить, характерами стереться, любить друг друга. Не так просто найти свою половинку, не идеального человека а вот именно своего. А в ситуации героини, не в браке дело. Не в женитьбе. А в том, что человек до сих пор связан и очень с сильно с прежней женой. И согласна с написанным где-то в комментариях: любящий мужчина прятать свою женщину не будет. Так что жаль, но вам пора сесть и без истерик поговорить И отпустить и его и себя, что ли.
            • Голос из публики / 12.11.14 15:31
              Он еще женат. А связь на стороне -.это измена. Будет муж прятать любовницу, если есть брачный контракт или другие законные наказания за измену.
            • Рома / 12.11.14 16:09
              Умный будет прятать, пока нет условий для вывода её на показ.
            • Проблема многих русских женщин, в том, что живут одной ногой в иностранщине, другой у себя дома. Недавно одна моя знакомая поссорилась с мужем, забрала троих детей и умотала на родину. Отошла, вернулась. Её муж потом сказал, что доверять, как раньше ей уже не сможет. У нас можно детям без согласия отца оформить российское гражданство, что она, чуть ли не из роддома и сделала. Нанимает только русско-говорящих нянь. Даже на меня как-то прикрикнула, что я с её детьми по итальянски заговорила. Высылает своим деньги в ущерб собственной семье. Наверное, кто-то скажет молодец. В нашем кругу её не понимают. Зачем создавать семью с тем, кому не доверяешь? Смотрят только русское телевидение, слушают только русскую музыку. Мне, например, совершенно смотрится и читается итальянское наравне с русским, мой муж обожает Потапа и Настю Каменских, Еву Польну, ржет над комедиями ТНТ, как я обожаю многие итальянские программы. Эти жены же, с каким-то вызовом прячутся за свою "русскость". Иногда смешно, честное слово. Я считаю, приехал в другую страну, интегрируй. Другой мой знакомый итальянец, не выдержал, ушел от одной. Рассказывал, что песни Высоцкого уже наизусть выучил:) он джаз любил.
              • Krazy / 12.11.14 18:11
                С детьми - тут желание, чтобы русским владел. Они ж, как в школу идут, резко начинают только местным языком пользоваться. Причем они в школы русские ходят, и дома исключительно русский - а фик, многие к концу школы с акцентом и еще слова с трудом подбирают.
  • Maskat / 12.11.14 11:22
    Юль, ну так он потому и не особо торопится разводиться, потому что знает, что вам не он нужен, а проект счастливое будущее. Вы зацепились за перспективу брака, вас выдала ваша же фраза - У нас разница в возрасте 20 лет, хотя меня это совсем не пугает. О любимом мужчине говорят не так... Вы с ним похоже тем, что каждый из вас зациклен на своих личных интересах - вы об обеспеченном будущем с испанцем печетесь, он свои личные цели преследует. Ну ведь понятно же, что если мужчина вас 2 года прячет, то он не строит на вас серьезных планов. И боящийся потерять не скажет - "я не умею предсказывать будущее". Он понял уже давно для себя, что то, что вы ему даете не стоит того, чтобы напрягаться. Ну так что даете, то и получаете. А вы сама действительно готовы - и в горе и в радости и в болезни? И с этим мужчиной быть до конца? И разделить его судьбу, какой бы она не была? Что-то мне подсказыват, что киданете вы его, Юля, при первой же возможности... и он это чует. Нет пары. Есть два человека со своими интересами.
  • жужа@ / 12.11.14 11:22
    Разводиться никто не собираете. О! Так это еще и Испания? Ну закрутил стареющий амиго интрижку с молодой русской, делов -то, а развод тут при чем? Ни при чем. Даю практический совет: попробуйте как - нибудь попасть к нему домой, что бы посмотреть как он живет. Скорее всего, это обустроенное комфортное семейное жилье, из которого он уходить не собирается. Такие визиты к женатым любовникам часто снимают все иллюзии на счет скоро развода.
  • звездочка ) / 12.11.14 11:09
    Возможно, он просто ездит каждый день к жене, потому что у них сложился такой формат семейной жизни, а ту самую пару рубашек и носков покупает по дороге к Вам в качестве замыливания глаз. Два года тайных отношений это слишком странно для свободного мужчины.
    • сара / 12.11.14 11:20
      Юлии надобно повести себя ,как в известном фильме с участием Михаила Задорнова. Прийти к жене,объяснить ситуацию,прикинуться беременной,поплакаться на судьбу ,выпить с ней бутылочку винца.Просто парень боится разборок с женой.Боится упреков от друзей и родных. Надо ему помочь. А носки и трусы дело наживное.
      • звездочка ) / 12.11.14 12:03
        на вкус и цвет... лично мне боящиеся мужчины не нравятся какие-то они недо-мужчины
        • сара / 12.11.14 12:11
          а мне вообще не нравятся женатые не на мне. Они не мои и всё.И точка. А уж мужчина,оправдывающий свое поведение тем,что он за носками и трусами бегает к жене,вызывает омерзение. Детский сад какой то. Если уже врать,то врать хотя бы по взрослому. Но кому нужен такой ребенок-врун?
  • сара / 12.11.14 10:57
    Юлия,подарите своему любимому 50 пар новых носков,тридцать трусов и 2 зубные щетки.Посмотрите чем все окончится.)
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • ... / 12.11.14 09:37
    Да, Юлия, Вы выдаете желаемое за действительное. Этот тип так и будет мучать Вас завтраками. Его "трудный период" может длиться еще несколько лет или вообще не закончиться. Жена его возможно и не знает о том, что он якобы от нее уходит. Вас он воспринимает всего лишь как любовницу и его устраивают именно такие отношения, жениться он на Вас не хочет. Так что не мучьте себя призрачными надеждами и не бойтесь разрывать отношения с мужчиной, будущее с которым туманно. Как бы вы себя не утешали тем, что с ним Вам хорошо, интуиция тревожит... а она уж не обменет. Сразу предупреждаю, что если Вы его бросите, он скорее всего к вам приползет на коленях, возможно бросит жену и тд... Но нужен ли он будет Вам потом?
  • Лада / 12.11.14 09:08
    Либо развод ему сильно финансово невыгоден, он и сам к нему не стремится, и боится, что жена начнет разводиться - отсюда поддержка у жены иллюзии, что он не ушел окончательно и он ни с кем не встречается. Либо он просто вас не любит. А может, и то, и другое. Бросайте его уже, года, потраченные на хитрожопого типа, никто не вернет.
  • 50/50 / 12.11.14 08:34
    ой, Юлия, говорят, и свободного-то испанца на себе сейчас тяжело женить) как и француза) Вам на месте должно быть виднее. кто-то женится сразу, конечно. а некоторые по 10-12 лет тянут, уже и дети, но потом всё ж таки женятся) а женатый - это вообще, наверное, не долгая, а бесконечная дорога к счастью)) 2 года тайных отношений, понимания...Вы девушка с браком, что ли - не с законным, а с настоящим браком? иначе что Вас заставляет? работа есть..
    • 50\50 / 12.11.14 08:41
      "но эта неопределенность очень угнетает, заставляет сомневаться в перспективах... Отношения у нас тайные" Вы анекдот про эту проклятую неизвестность знаете?
    • Ох, как вы правы, насчет женить на себе испанца)) просто возникает вопрос, на кой они сдались?!) сколько видела красивых, как с обложки, умниц красавиц, тратят свою жизнь на них, бесперспективность таких союзов чуешь за версту. Не хочу показаться неполиткорректной, но национализм там на уровне менталитета. Хотя казалось бы, нашли тоже, чем гордиться))) за девчонок обидно, конечно.
      • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
        • Сара, во-первых, я их несчастными не называла. Это их личный выбор. Хорошие девчонки, с разными судьбами. Просто не очень знакомы с менталитетом. А в вот обвинять их в желании легкой жизни, я бы не стала. Уже ни для кого не секрет, что Испания на гране дефолта. Вот покажите мне, пожалуйста, где на этой земле как-то по-особенному легко живется))
          • сара / 12.11.14 10:52
            Что же тогда так влечет русских или украинских девушек к замужеству на иностранцах,если они не оправдывают их ожиданий? Да и разница в менталитете дает о себе знать. А уж жадность и скупость многих мужчин из Западной Европы просто зашкаливает. Моя сестра так стремилась вылезти из нищеты,что все таки вышла замуж за поляка ,таки развела его с женой. И что? После свадьбы выяснилось,что он на самом деле считает каждую потраченную ею копейку,забирает половину ее зарплаты на аренду дома, и заниматься бизнесом не умеет. Оказалось,что их успешный бизнес с его бывшей-это заслуга бывшей. В итоге сестра с ним развелась. Единственное благо,что успела получить гражданство. Теперь она плачет,что достойные мужики- иностранцы проходят мимо,попадается одно барахло. В этой стране у нее работа всего лишь для простого выживания.Для нее ноль перспектив. Для ее ребенка перспективы конечно имеются,поскольку он родился там.А кто знает,может быть виной всему не место ее проживания,а ее вредный и неуживчивый характер? в любой стране мира можно быть и несчастной и счастливой.
            • Сара, да миллион удачных браков с иностранцами. Они, кстати, вполне себе нормальные люди. Разные есть мужчины, как и среди одноотечественников. Что вам, прямо прописные истинны обязательно разжевывать надо?! Кто-то вон в арабские страны замуж выходят и не боятся) многие, кстати неплохо и живут) про испанцев, я вполне могу и ошибаться, вещаю с моей колокольни, и это тоже может быть далеко не истинной инстанцией. Недостатки жизни долеко от дома есть, плюсы-тоже. Вопрос выбора.
              • сара / 12.11.14 11:24
                так я как раз о том,что кто то из иностранцев сам женится без напряга. А кого то надо высиживать. А стоит оно того? Может просто не судьба? Можно и в своей стране выйти замуж за хорошего человека. Может не каждой это подходит?
            • сара / 12.11.14 11:09
              Брат моего мужа сам решил развестись с первой женой. Вот не хотел с ней жить и всё. Как она плакала,просила его остаться-все без толку,ушел,развелся. Она через сайты знакомств находила себе иностранцев,ездила знакомиться,. Один оказался скупым,другой кривым. Потом вышла замуж за Француза,жила там несколько лет. Потом оказалось,что французский муж стал требовать с нее ее зарплату на оплату их жилья.Она от него уехала,развелась. Потом опять вышла замуж во Франции. Второй французский муж заставляет ее в его огороде сажать редиску,морковку и картошку-жаль денег на дорогие овощи.Но пока что держится.Хотя почему то ее новый муж не хочет,чтобы ее дочка переехала жить к ним. А живет дочка в Горловке,где война. Переехала дочка к папе во Львов.Лишний рот оказался французскому мужу поперек горла.Тут конечно не ее может вина,что ее первый муж ее бросил.Не знаю.
              • Наверное, не надо себе ставить цели, вынь да положь, именно иностранца, а просто найти своего человека.
              • Высиживать вообще никого не надо. Но не всем девочкам в детстве мамы это объясняют. Как я, то я вообще брака, как огня пугалась. Взяли в оборот и сильно не спрашивали) мне, водолею, вообще трудно понять, как, сознательно себя ограничить кем-то, кто в тебе не особо и заинтересован.
              • Варвара / 12.11.14 13:08
                Сара, это женщина недоразвитая и слабоумная, как вы выше писали, а не страна виновата. В России и Украине думаете таких Жмотов мало? Они везде есть, только кто за них замуж идет? Недоженщины, свинья везде грязь найдет.
            • .... / 12.11.14 12:43
              На кой она за поляка замуж выходила, чтобы вылезти из нищеты??
              • сара / 12.11.14 12:54
                потому что только лишь этот поляк из всех бывших у нее в любовниках иностранцев предложил ей замуж,купил ей временного фиктивного мужа-что дорого стоит(на время его развода),потому что у нее не было на тот момент иностранного гражданства. Только он один на тот момент времени развелся с женой ,на момент его развода у него была несовершеннолетняя дочь.Он с нее глаз не сводил,молился на нее.А на тот момент времени она работала обычной официанткой в обычном Донецке в паузе между работой в странах Евросоюза.Да и по сей день бы они жили,если бы не ее идиотский характер.Он хороший отец. Он домашний муж.Просто не богатый.И скуповатый.
              • [email protected] / 12.11.14 13:23
                12.43. Это уже кто какого поляка себе в мужья выберет))
              • СНГ / 12.11.14 14:07
                Значит, совсем нищая была.
          • сара / 12.11.14 11:51
            я ведь тоже не глухая и не слепая и слышу рассказы этих самых девченок про то,как круто устраиваются те,кто вышел там замуж. Все,да не все. Вначале может все у всех сказочно да необычно. А когда начинаются простые серые будни ,то наверное уже не важно кто по национальности муж и в какой стране с ним живут. Важнее именно отношения и человек конкретный.Я еще вспомнила,как моя сестра ликовала,когда ее поляк позвал ее к нему в Польшу,купил ей фиктивного мужа,разводился с женой. Она просто летала на крыльях в предвкушении счастья и безмятежной обеспеченной жизни. После его развода и их официальной свадьбы всё круто ухудшилось. Он отдал весь их с женой успешный бизнес бывшей. Сам погряз в огромные долги. Их с сестрой новый бизнес не пошел. Он стал во всех неудачах обвинять её. Она мало того,что новорожденного сына тягала по решению их проблем и долгов,так еще после его отъезда на заработки в другую страну,сидела в польской деревне одна! с дитем и считала каждую копеечку,так еще ездила с малым договариваться с его инвеститорами по поводу его долгов.) Потом она его пилила,чтобы он сделал ей рабочую визу к нему. Она приехала,сдала маленького часто болеющего ребенка в садик.сама бегала по заработкам. И у них кроме скандалов и разборок не осталось ничего от былых любовей.Такое может быть в любой стране. НО почему то до сих пор многие люди из стран СНГ уверены в том,что выйдя замуж за жителя стран Европы или Америки,непременно будешь купаться в роскоши и без проблем. А это просто миф.И если "выйти замуж за иностранца" -это самоцель,то можно огрести столько неприятностей,что потом кусать свои локти жалеть об этой глупости. Да,много удачных браков везде-и в странах СНГ и во всех других странах.Кому как суждено.И не всегда в этом мамы девушек виноваты. Мам,как правило,не слушают. Слушают подруг,интернет,знакомых. От ошибок тоже никто не застрахован. Но такое вот оголтелое стремление во что бы то ни стало развести и женить взрослого мужика-не понимаю.
          • сара / 12.11.14 12:16
            вы написали ,что вам жалко этих девченок. Их насильно что ли держат около себя эти никчемные женатики? Это их личный выбор.
            • Неудачное выражение, жалко.. Просто, как по мне многие достойны лучшего. Но у них у всех все еще впереди, никто не киснет. Моя подруга, с которой муж отца не хотел знакомить, сейчас укатила в Маями с немцем. В 36 выглядит отменно. Обидно видеть красоток высиживающих таких кадров. Им бы, как минимум олигархов!)
              • сара / 12.11.14 13:03
                Пусть эти красотки сами станут олигархами.Хотя,конечно,это не каждому дано. А ведь многие олигархи своим женам носы ломают. Не страшно?
              • Сара, я им хорошего пожелала, вы негатив на них слили, почувствуйте разницу. Почему их выбор ВАМ покоя не дает? А Поляками вы Умку хотели задеть? Прежде, чем начинать пяткой себя в грудь очередной раз бить, надо хоть минимальной информацией обладать. Сегодня вы не в духе, это читается по постам. Вот, кстати, национальная тема практически никого так не задевает, как вас..
          • сара / 12.11.14 14:36
            Никого я не опустила. Просто вы сама так почему то возносите этих девочек,по вашему мнению сильно достойных только лишь иностранных олигархов,что мне любопытно ,только ли за внешность берут взамуж олигархи. Никого я не опускала. А вашу любимую Умку вообще не трогала. Моя сестра правда выходила замуж за поляка,можете у нее об этом спросить.
          • сара / 12.11.14 15:03
            И Греция вроде как в состоянии кризиса. Тем не менее недавно слышала от одной "девочки"-как вы любите их называть. Что подруга ее сестры вышла замуж за грека,живут они в столице Греции в какой то шикарной квартире в самом центре и он всего лишь работает в спорт клубе спортивным инструктором,а так круто живут. Но сама эта ДЕВОЧКА не из крутой украинской семьи,живут они впятером с родителями в двухкомнатной хрущевке Киева. Может в их понятии это круто . А в понятии какого нибудь киевского бизнесмена это не круто. А в понятии олигарха это ваще отстой .У каждого свои понятия.И мы не знаем на самом деле сам ли он купил себе квартиру в столице Греции или от предков наследство получил. Главное,что его жене с ним хорошо.А сестра этой девушки с ее младшей сестричкой вволю накупались в Средиземном море,отдохнули по полной в гостях.А вообще чудес не бывает и в любой стране свои проблемы и трудности.Главнее отношения между супругами,а не в какой стране они живут.Если характер дрянной,то любой муж будет плохим,или жена.
      • сара / 12.11.14 14:47
        Сегодня вы не в духе, это читается по постам. Вот, кстати, национальная тема практически никого так не задевает, как вас.. это чисто ваша интерпретация. Никаких национальных вопросах по теме замужества у меня нет. Я сужу по тому,что рассказывала мне моя сестра. Но она и сама не подарочек. Поэтому я не против того,чтобы кто то выходил замуж за иностранцев. Просто выжидать годами,чтобы на мне женились-это не моё. И не считаю панацеей замужество на иностранце от бедности.Тому множество реальных примеров. А настроение сегодня у меня как раз не плохое,а ленивое и сонное. Вот и развлекаю себя Клео вместо того,чтобы заняться полезным и нужным.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору