Хочу замуж за бывшего мужа


Хочу замуж за бывшего мужа
У меня очень непростая ситуация. 13 лет назад мой муж ушел из семьи — встретил молодую и красивую (она моложе его на 10 лет). Как она за него боролась — это отдельный разговор (в ход шли все возможные и невозможные методы). Она забеременела, и мой муж как честный и порядочный мужчина ушел из семьи и женился на ней. Я осталась с 12-летним сыном. Я очень хотела, чтобы он вернулся, и мой (уже не мой) муж знал это, знал, что двери моего дома для него всегда открыты. В новой семье он прожил два с лишним года, у них родился сын. Но, что интересно, мой сын, можно сказать, не заметил отсутствия своего папы, который почти каждый день приходил, если не получалось — звонил. Но я видела, что делает он это не только ради сына. Я говорила ему, что это ненормально, что мне надо и о своей личной жизни подумать. Он как правило отмалчивался, и все продолжалось как прежде. А потом он вернулся. Пришел и сказал «не могу я жить без вас». И остался. Конечно, я была рада, никто другой мне был не нужен. Я познакомилась и встречалась за эти годы с двумя мужчинами, хотя подруга сочувственно говорила, что с ребенком в нашем городе я беспроблемному мужику не нужна. Нужна, еще как нужна! Но своего вернувшегося мужа предупредила: простить такое вряд ли можно, с этим можно попробовать жить и надеяться, что время — лучший лекарь. Стал жить с нами и раз в неделю ходить к тому сыну. Уходил туда почти на целый день. Меня не то убивало, что к сыну идет, а то, что он ТУДА идет. Конечно, я просила его придумать что-нибудь другое. Но воз и ныне там. Он развелся с той женщиной (развод был тяжелый, она не давала развод). Но вот меня сделать опять своей женой не торопится. Первый раз я заикнулась об этом, когда прошел год после его возвращения. Знаете, что он ответил? — «Тебе штамп в паспорте нужен?» Потом я опять говорила, что это просто нужно — расписаться, не хочу я жить так! Недавно у него созрел новый ответ: «Конечно, я тоже этого хочу, надо будет как-нибудь это сделать». На том разговор и кончился. Ну не хочу я это у него вымаливать, ну не нужно мне это Христа ради! И самое противное — у меня начали появляться нехорошие подозрения, они растут, как снежный ком. Мои нервы на пределе. Я говорила с ним об этом, по традиции молча меня слушал, потом сказал, что это мои глупые выдумки и я сама себя накручиваю. Мне очень тяжело. Тем более что я перемалываю все это в себе. Это наши с ним проблемы и другим они не нужны — примерно так я рассуждаю. Может, и неправильно...
Марина, Россия, 46 лет / 05.02.09

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ты меня, конечно, извини, но дурацкая у вас с мужем проблема. Высосанная из пальца трагедия «он меня замуж не зовет». Знаешь, если бы вы жили гражданским браком с самого начала, растили детей, а твой мужчина не желал вступать с тобой в официальные отношения, это еще можно было понять. Но, уже побывав замужем за этим человеком, пережив его измену, развод, гостевые визиты, возвращение блудного мужа через два года, ответь самой себе на вопрос: что тебе реально даст очередное оформление в загсе? Это даст тебе чувство стабильности и защищенности от его измен? Давай улыбнемся вместе, потому что кому, как не тебе, знать, что обручальное кольцо для твое мужа отнюдь не пояс верности. Ушел один раз, уйдет и второй. Причем, замечу, он дважды уже разводился, будучи официально женатым. Так что его удержит в том случае, если он действительно этого захочет? Ну, вот, к примеру, решит он в ту семью вернуться — ты его штампом в паспорте останавливать станешь? Или как та, вторая, развода не дашь? Так ведь она может оказаться умнее и не станет требовать очередной свадьбы от него. И что тогда? Твой муж прав: ты себя накручиваешь. Зачем тебе это надо? Да, он тебе изменил, ушел, женился на другой, но через два года вернулся (притом что никогда до конца не исчезал из вашей жизни), и вы снова живете вместе уже 10 лет. Что еще надо? Разве ты не о том мечтала, чтобы он вернулся? Разве не желала, чтобы снова был рядом любимый мужчина? Ну так вот оно — радуйся, мечта сбылась. Что принципиально изменится от штампа в паспорте, чтобы ради него теперь ссориться с мужем, придумывать себе всякую ерунду, потом верить в нее и страдать? Твоего мужчину ничто не удержит рядом, если он того не захочет — разве ты за столько лет и с таким опытом за плечами до сих пор этого не поняла? И раз он с тобой, лучше направь свои размышления на то, что ты действительно привлекательная и желанная для него женщина, от которой он не смог уйти навсегда даже к жене помоложе. Поднимай себе самооценку, что ли… И не порти нервы ни себе, ни мужу. А то ведь и впрямь сбежит… От постоянного дискомфорта в семье.
  • Сергей

    Ну, вот давай подумаем, что может быть. Итак, мужик не хочет идти в ЗАГС. Бывает. Почему? Может, потому, что уже возраст не детский, и он просто смущается. Может, потому, что для того, чтобы пойти туда нужно выкроить время, напрячься в каком-то смысле, а этого не хочется. Может, у дяденьки появилась какая-то третья любовь, с которой он как настоящий честный и порядочный мужчина сначала вступил в половую связь, а теперь по той же причине собирается жениться. В общем вариантов огромное множество. Но результат один. Мужик не хочет идти в ЗАГС. Что делать? Можно, как говорилось в одном замечательном фильме, «клиента напоить, оглушить…» Можно накрутить себя до полубессознательного состояния и начать устраивать ежевечерние скандалы с выяснением отношений. Но стоит ли? Ведь чего ты хотела, пока твой-не твой муж куролесил с молодой женой? Чтобы он вернулся и жил с тобой. Так? Ну, вот он и живет уже больше 10 лет с тобой. И уж кому, как не тебе, знать, что штамп в паспорте ничего не решает? А вот если ты истериками и руганью доведешь мужика до ручки, он просто уйдет. Снимет отдельное жилье, распишет время посещений и будет «жить кум королю, сват министру». Тебе оно надо? На мой взгляд, если уж за столько лет особого желания никто к официальным отношениям не проявлял, то не стоит нагнетать обстановку. Живите так, как живете. Можно иногда напоминать о собственных желаниях, но без фанатизма. Глядишь, через несколько лет сам захочет в ЗАГС сходить.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 123  

Оставить комментарий
  • Наташа Вайс / 5 фев 2009
    "И тогда, годам к 60, так и быть, он позволит вам в качестве законной жены выносить за ним горшки и пестовать его геморрой". Очень правильно сказано:)
  • Наташа Вайс / 5 фев 2009
    Штамп дает женщине возможность спать спокойно. И не только штамп, МНОГО чего мужчина должен предоставить. А уж если он от штампа бежит... то чего от него вообще ждать? Именно женщина, в любой семье, должна решать - нужен им штамп или нет, а не мужчина.
  • Наташа Вайс / 5 фев 2009
    Автор, вы со своим "мужем" еще никаких болячек себе не заработали? Здоровье женщины напрямую связано с ее эмоциональным состоянием. Терпеть такое... На сколько вас хватит? Впрочем, вы ведь того заслуживаете. Мне даже не хочется в вашей теме писать о самоуважении, нет его у вас. И я уверена, что с вами он временно, поэтому не женится. Зачем? Вы - тряпка. Вернулся после такого - приняла назад. Все ваши слова про "трудно простить" чепуха, он это знает, уйдет еще не раз, потом вернется, вы примете. Зачем ему на вас жениться-то? Вы только перевалочная база, без грамма характера. Тьфу! Сейчас начнется... Мужчин мало... Да не мало их, их так много! Хороших - миллионы! В этом огромном мире так много хороших мужчин, что меня удивляют такие женщины как автор и такие истории. Марина, я не представляю себя на вашем месте даже в 120 лет (мне 48). Я требую от мужчин, во-первых - уважения. Требую - мягко и неправильно сказано, просто у меня на лбу буквально написано: Королева :)))) Молодая...не молодая...какая разница? Женщина которая в принципе Королева не имеет возраста. Советую вам научиться сначала уважать себя, а потом и дугие подтянутся. И только тогда вы увидите что я права - отличных мужчин - милллионы, и в ваши 46 можно и даже нужно (в вашей ситуации) начать жизнь сначала. Без уважения НИЧЕГО невозможно. Даже без любви возможно уважение. Но, без уважения не бывает любви. Здесь вам правильно некоторые девушки посоветовали: Ясно и прямо сказать, или мы законные муж и жена, или - на выход! Ах, как любят мужчины женщин с характером!
  • Девочки начиная с моего первого поста обратите внимание что я почему-то думала что он завалился год назад.и тогда уверена что мой вариант отличный. но если 10 лет назад..тогда срочно МОДЕРАТОР сотрите мои посты а то героиня вдруг приступит к уже неактуальным бесполезным действиям.. если 10 лет назад он вернулся тогда картина меняется в корне. рассматривать её сейчас не имею возможности..
    • Прелесть,я Вас обожаю!И Desire,Вас тоже обожаю! Вы такие классные! Вы даже не видите,что очччень похожи ,но разные,конечно.И хва Вам ссориться! В принципе,обе говорите об одном и том же,но как-будто на разных языках. Целую и удачи вам всем! Читаю Вас каждый день.
  • Категорически несогласна с Алёной. Вот в чём смысл - уговаривать взрослую женщину, что можно жить с мужчиной и без штампа в паспорте. Что даёт штамп? Да что бы ни давал! Как минимум он даёт возможность полноправно называть себя женой, а не любовницей данного мужчины. Для этой женщины правилен и приемлем сценарий с оформлением отношений. Зачем её переубеждать? Нет никакой причины для желания быть замужем. Само желание и есть причина, оно же следствие.
  • Это сугубо мое личное видение ситуации. При таком раскладе все, что вам светит - это прождать так еще лет 10-15, пока он окончательно убедиться, что, кроме вас, никому больше нах не нужен. И тогда, годам к 60, так и быть, он позволит вам в качестве законной жены выносить за ним горшки и пестовать его геморрой. Теперь что же вам делать. Во-первых и в-галвных, немедленно прекратить тащить его в загс! Чем больше вы его туда всеми правдами и неправдами заманиваете, тем больше он чувствует, что - ценный приз и подарок для любой женщины. А раз так, значит, у него есть шанс найти себе женщину получше вас. Вы ж у него УЖЕ есть. А можно найти и еще кого. Охотиться за вами должен ОН! Это ОН должен бояться вас потерять, бояться, что вы уйдете к другому. Это ОН должен ощущать каждой клеточкой своего тела, что если он сейчас не подсуетится и не захомутает такую шикарную женщину - будет весь остаток своих дней кусать себе локти. Поэтому немедленно включаем в себе актриссу и вечерком за ужином ненавязчиво вставляем в разговор: "А ты знаешь, ты был прав, зачем нам жениться? Ведь так хорошо ощущать себя СВОБОДНОЙ ЖЕНЩИНОЙ..." И все это с такой поволокой и мечтательностью в глазах. Идем в салон, меняем прическу, обновляем гардеробчик, начинаем баловать себя. Периодически пусть он застает вас прихорашивающейся и что-то себе под нос напевающей. А потом упархивающей из дому со словами: "Буду поздно, ужин сам себе приготовь." Как куда пошла? Прогуляться. В теарт. На выставку комнатных собачек. В ресторан коллега пригласил. Я ведь свободная женщина, не так ли?
    • Через какое-то время можно иногда упоминать: " Ну мне же надо как-то свою личную жизнь налаживать, сколько ж я в девках сидеть-то буду... Тем более, что и желающие, вон, есть..." И опять на весь вечер гулять ускакала. Не постирав ему рубашки и не приготовив ужина. "Дорогой, ну ты ж не маленький, сам себе сваргань что-нибудь. А я в парикмахерскую, мне надо сегодня вечером хорошо выглядеть". Будет претензии предъявлять - "Слушай, ну я ж тебе не жена. Ты ж сам хотел, чтобы мы остались свободными от обязательств. Все, я побежала, меня Анатолий \ Алексей \ Владимир ждет".
      • Не бойтесь попробовать такой сценарий. Ведь вы уже пробовали идти стандартным методом и ничего из этого не получилось. Ну так поиграйте во что-нибудь другое, что вы теряете? Сделайте такой вот финт ушами. Уверяю вас, если через пару месяцев подобных выкрутасов он сам вас в загс не потащит, то вам самой так понравится жить полной жизнью, что вы и сами уже ни в какой замуж за него не захотите. В общим, мой вам совет - заведите себе поклонника. Или еще лучше поклонников. Если за мужа своего не выйдете, то, глядишь, и без него свою личную жизнь наладите. Ни пуха вам :)
        • Она побоится все это осуществлять, так как в ее представлении где-то в кустах, как фашист с гранатой притаилась бывшая соперница. :-)
          • Ты права, то-то и оно, что, скорее всего побоится. Побоится изменить образ мышления, сломать существующий сценарий. Есть поговорка, что, когда постоянно ведешь себя одинаково - будешь получать одинаковый результат (гад, не женицца). Если хочешь другой результат - меняй свое поведение. Переставай за ним бегать и спровоцируй, шоб ОН бегал за тобой. Ну надо же немного вспомнить мужскую психологию. Оне ж, понимаешь, охотники, блин. Им надо за добычей скакать. А когда добыча вместо того, чтоб убегать, сама под них кладется, - всякий же интерес пропадает. Ну оживи в нем этот интерес, поубегай от него хоть немного, пенсия ж уже на горизонте, а женской мудрости кот наплакал.
            • Жена охотника / 6 фев 2009
              Марина, то, что Desire говорит, это короткая дорога к вашему желанию. Проверено личным опытом. Я тоже, как собака побитая, скулила два года. А потом набралась смелости и после очередного загула взяла телефон и позвонила приятелью школьному и договорилась встретиться. Как только положила трубку-получила предложение замуж в обмен на то чтобы забыть приятеля навсегда. Спасибо, Вадим, если бы не ты, была бы как Марина.
    • А раз так, значит, у него есть шанс найти себе женщину получше вас. Вы ж у него УЖЕ есть. А можно найти и еще кого. *** вы что совсем думаете что все мужчины такие идиоты??и что они как козлы по полю ходят лучше коз выбирают?и чо души и сердца у них нет а толькосчётчик. что значит ЛУЧШЕ найдёт??ти поэтому он в ЗАС не идёт?? да нет конечно.это Ваши страхи? прикрытые резкой смелостью? и то что человек не будет "охотиться" за ней когда она из себя будет дурочку строить своими загадочными гульками, то значит не боится потерять? ну-ну.. с мужчинами думаю у вас проблематичные отношения..складываются. НЕ НАДО дразниться. НЕ все мужчины идиоты.и далеко не все сволочи чтобы их наказывать.или подстраиваться. Героине: если 10 лет прожили ( я честно так и не поняла. ну посчитайте кто-нибудь сколько там они..я на ходу)скажите мужу РАЗ чётко и ясно: ну вот не спокойно мне без свадьбы. давай прекратим мой дискомфорт. или идёт в ЗАГС или разбегаемся. и тот и тот исход лучше чем перековка СВОЕЙ личной неудовлетворённости. взросаля женщина по-взрослому с НЕчужим человеком решает взрослые вопросы.так и скажите мне даже стыдно..что мы до сих пор не нашли возможности расписаться..просто по-человечески и искренне. не надо искссутвенно наезжать. лучше быть самой собой. иначе при интригах создаётся так или иначе два противника. зачем?? и вот если олн всё равно не пойдёт..ну как вы сможете выкинтуть из себя неуловлетворённость?? да никак. тогда раставайтесь и вот тогда пусть мужчины всей планеты за вами охотятся без дразнилки а просто потому что вы есть и вы можете быть желанной комуто вполне серьёзно.
      • Прелесть, про СВОИ отношения с мужчинами я вашего совета не спрашивала. Так что свое мнение о моей личности и моих мужчинах можете оставить при себе, мне оно сугубо по барабану. По сути вашего поста. Вы, как обычно, говорите дурость. "скажите мужу РАЗ чётко и ясно: ну вот не спокойно мне без свадьбы. давай прекратим мой дискомфорт." Она УЖЕ ему это говорила. И не раз, и не два, и, кажется, даже не десять. Этот самый РАЗ ей надо было сказать 10 лет назад. Теперь момент упущен. Так что совет ваш гроша ломаного не стоит. Очередные ее попытки завести разговоры на тему загса будут приводить к тому же результату. Мужик отмолчится, как всегда это делал (в душе подумав "как ты уже достала своими ультиматумами"), и все останется как есть. А у вас, походу, с мужчинами тож проблемы неслабые. Так рьяно ратуете - надо его уговаривать прям щас в загс не то убьюсь ап стенку! - не иначе как на собственном опыте эту стратегию испробовали.
    • Petra(28.03) / 5 фев 2009
      Дезире, респект! Пишешь про "принцип сперматозоида", когда надо не присасывать к себе, а соглашаться с тем, что тебе предлагают (в данном случае НЕ предлагают). Тогда мужик смекнет умишком, и, увы, Марине может не сдоброваться - ОН уже настоит на походе в загс. Но наша героиня, надеюсь, уже взглянет на ситуацию со стороны (Клео) и мнооого подумает - есть ли за что цепляться? Даже есть уверенность, что как только она с ним распишется, материализуется какой-нить достойный мачо. И чё потом - снова развод и девичья фамилия?
  • И кстати , чисто юридически, она, если в статусе жены- первая наследница, а так его дети. Тоже в возрасте хочется подстраховаться. И уж поверти, кого-то обстирывать с любовью 20 лет поднадоело. Какая любовь после 25 лет брака
    • да что Вы всё со стиркой-то?))что там стираете в "промышленных масштабах", чехлы от танков ежедневно?))
  • Ага, значит, когда он бросил Марину, женился и заделал ребенка, это ему примерно 36-38-39 лет, как раз кризис среднего возраста, потянуло на молодую, которой до 30 и ней офкос "уж замуж не втерпешь" и надо срочно беби, это он еще не известно сколько до женитьбы на другой из 13 лет брака к этой другой лазил. А теперь понятно, той молодой выгребать не захотелось, вот и припер к первой жене, т.к. оттуда выгнали, я как посмотрю за наших мужиков все борятся и старше и младше.И всем он нужен апполон 50-летний. Да по нашей жизни, посмотрите на мужиков в 50, кто из них хочет жениться, их в 30 туда не загонишь. Да просто Марине надо жить и тянуть с него как с провинившегося все, что можно.Да и если не сложится жизнь опять. Два раза за одним и тем же. Только, если шкурный интерес,т.е. выгода.
  • Прелесть, я поэтому и говорю, что ей нужно разобраться, для чего она так хочет законно замуж за этого товарища. Ведь когда говорят, хочу в ЗАГС, то уж конечно не эстетика фиолетового штампа привлекает человека. А что? Я привела некоторые примеры, возможно еще и статус "жена", который вы назвали или еще чего нибудь. И возможно, когда в себе разберется как раз и придет к вашему выводу, что пресловутая регистрация не решит ничего, а ее проблема в чем-то другом.
    • я абсолютно уверена что она уже не девочка и наверняка знает и разобралась уже ЗАЧЕм ей брак нужен. поэтому культурненько не копаюсь в её личном деле. НУЖЕН значит нужен. я вообще за интуицию. если её интуиция даже просто ей не даёт покоя быть без штампа. значит для чегото он нужен.. так что переламывать её персону :ой зачем тебе он нужен..я просто не вижу надобности. но в любом раскладе сидеть на старости с мужиком ПРОСТО ТАК что он когда то был приятным это уже както даже мне не понятно. тем более на Руси у мужчин средний возраст по-моему чуть-чуть за 50.. :-) куда он уже поскачет? чем трести уже будет? сидеть он будет на попе смирно. а она только расцветает..ей тылы по всем фронтам не помешают. и моральные и материальные и статусные и всякие разные. теперь настал его период ..быть смиренным..
      • А мне кажется, как раз на уровне интуиции она и не уверена, нужен ли ей этот брак или нет. Иначе она бы уж нашла время поставить этот вопрос, а не с придыханием через 10! лет спрашивать, может поженимся. Вы правы, менталитет многих наших женщин этого возраста устроен так, что они гордятся, когда мужчина в возрасте в форме комиссионной рухляди наконец падает к их ногам. Но душа-то другого хочет, вот отсюда вопросы, метяния и др.
        • Petra(28.03) / 5 фев 2009
          девы, да ладно вам - 50 лет - еще вполне нормальный возраст lzk мужиков. При условии, что они следят за собой, не пьют ведрами пиво, спортом занимаются, АХЕ используют :)
  • вот я не понимаю зачем гадать ПОЧЕМУ она ТАК хочет? я бы лично на её месте только день дала бы на организационные вопросы.. ещё не хватало всю жизнь его прождать и старость с ним провести в сиделках добровольных (ещё сальмонеллу подхватишь ни за что ни про что..) только ЖЕНА!! и со всеми преимуществами в юридических и бытовых вопросах! мужик на третьем этапе жизни абы к кому не прийдёт. Значит знает что Марина женщина приятная и надёжная. так что Марина держи свою планку требований крепко! мужики не дураки.. не думай.. они знают где и когда платить неизбежно.и твоя цена ему известна лучше тебя самой. ТЫ В ЦЕНЕ! просто сама себя недооцениваешь.. так что ни шагу назад и никаких размазываний. Только ничего ему того что я говорила не озвучивай. Просто заяви: к вечеру анкету и ВСЕ анкеты по брачному контракту к ужину на стол! и контракт составь какой ТЕБЕ по вкусу. а уйдёт.. так баба с возу кобыле легче. только ОН НЕ УЙДЁТ и всё подпишет...готова поспорить.. удиви его что ты именно не такая..а ждёшь своего трамвая. а то что он там подгулял слегка.. так тебе может это на руку: черепаха к финифу прийдёт первой! удач!и и попроще ты на них смотри на мужиков то..тем более..слегка подкакавших..не намекай не кори а конкретно к исполнеию дай указания и всё.
    • хех. она ему: "К ужину анкетв на стол!" Он к ужину приходит: - Ну что, анкеты в загсе взял? - Ой, забыл... Забегался, времени не было, запарка на работе и тыды. И что ей делать? Она своими ультиматумами только поставит себя в дурацкое положение. Она ему уже заявляла, что "такое простить будет трудно". А по факту что? Не только назад его приняла, но и замуж просится. Так что мужик прекрасно понимает, что ультиматумам подобны и прочим ее пафосным изречениям - грош цена.
      • конечно ставить такие условия имеет смысл только когда она готова быть последовательной и делать выводы. После вами описанного сценария ей стоит угрозы свои притворять в жизнь. Иначе это смешно.
  • Марина, не будем гадать, почему ваш б/ушный муж не ломиться в ЗАГС, а спросим вы то зачем туда рветесь? У меня три варианта: 1) "Только официяльный муж будет всегда при мне". Практика, однако, дважды вам показала, что это не так. 2) Вам кажется, что это полностью загладит вашу обиду, только официально женившись ваш муж полностью отработает свой грех. Возможно, это будет и бальзамом на ваше самолюбие, но скорее всего временным. Если вы за столько лет не смогли его полностью простить, то скорее всего уже не получиться. 3) Официальный брак нужен по имущественно-материальным соображениям. Здесь ничего не могу сказать, вы этого вопроса не коснулись, однако ваш сын судя по расчетам уже взрослый, так что стоит ли овчинка выделки?
    • Petra(28.03) / 5 фев 2009
      @3) Официальный брак нужен по имущественно-материальным соображениям@ и если это действительно так, и если даже частично, то надо "брать". На детей оно и так поделится, и ей тоже отвалится (может, им квартиру на улучшение получать надо). А может он льготник какой, и ей перейдут его льготы (посмертно :))
  • Мое мнение такое, что брак к 46 годам нафиг не нужен, он живет и живет с ней, но у меня твердое убеждение, что ей обидно стирать, готовить и т.п. просто так. Дело в том, что здесь вопрос шкурный. А что она унаследует, в случае чего. Лично она. Наследниками если что станут оба ребенка. И ее и от второго брака. И чесно говоря, вот причина, которая и не дает покоя. Что пусть часть имущества, но все равно уйдет в другую семью. А она с ним столько прожила, столько прощала, терпела, обстирывала, обглаживала. Я считаю, что не о браке нада думать, а о том как свое не потерять. Сейчас и за туалет судятся.
    • А что в этом плохого что она хочет каких-то гарантий, не девочка ж уже все-таки:46 лет. А он тоже: может бы уже определился где жить будет, а то как кот: там поживет, тут покормится. Я вот к штампу тоже совершенно безразлично отношусь, но в этом случае: за героиню.
  • Ещё одно подтверждение того, что наши женщины - самые стрессоустойчивые женщины в мире!!!!! Смотрите, героиня сначала 10 лет терпела, и только пото-о-ом! решила поделиться своими переживаниями :) а представляете сколько слёз было выплакано за печальными чаепитиями с подругами! сколько костей с ними же было мужу перемыто!!!! А сколько нервных клеток порушено в ней самой, в муже и в сыне. удивляюсь я терпеливости некоторых женщин....... или слабости...... смотря с какой стороны глядя это называть......
  • Petra(28.03) / 5 фев 2009
    Марина, подождите еще 4 года и все-таки попросите мужа расписаться с Вами - подарок к Юбилею! А то, мож, он стесняется "на старости лет" по загсам шляться, анкеты заполнять, в очереди стоять. Может его душа в смятении, что в третий раз женицца! А Вы ему - "Бог любит троицу". Чего ж тепреь, 10 лет спустя, руки в боки заламывать? Шутками-прибаутками, и САМИ возьмите инициативу в свои руки - пусть только подпись и поставит. Мне кажется, ему до фонаря - женатый он, свободный... Одно другому не мешает, если гульнуть захочет
    • Дважды жен поменять, там и там дитями обзавестись...Не, не тянет на стеснительного, похоже утомился по загсам ходить. Кстати пусть поинтересуется, может ему в загсе как постоянному клиенту скидка!
      • в таком случае ЗАГС в качестве благодарности должен выдать ему справку о том,что его больше не поженят))
      • Ясноглазка, ну, чтобы детями обзавестись, не обязательно сильно нестеснительным быть. :-) Вполне достаточно быть обычным, среднестатическим дядькой. Не о ж родил, а от него родили. А в ЗАГС придет, там дамочки на службе будут думать: дошел на старости лет, то туда, то сюда жениться. И зачем нужны такие моральные убытки (хоть и одноразовые) ему может быть действительно ну сааавсем непонятно. Дык надо объяснить, только без истерик, а толком и один раз. Только сначала самой решить, что именно объяснять будет.
    • "Может его душа в смятении, что в третий раз женицца!" Охотно могу поверить, что ему просто неловко. Для этого надо самого героина знать, какой у него характер. А мы откуда знаем? :-)
  • Фантом / 5 фев 2009
    Чтобы разобраться в к-л ситуации и дать совет,надо одинаковое мировоззрение.Возможно ли это в данной ситуации?Сомнительно.Ибо в моем представлении не сочетается "честный и порядочный" и любовница,тем более забеременевшая от него.Женился на любовнице,но и там нет верности:почти ежедневно приходит в прежнюю семью,и сын почти не замечает отсутствия отца.Потом этот честный и порядочны все-таки оставляет вторую жену и младшего ребенка,и также честно и порядочно живет с первой женой приблизительно уже лет 10.При этом она тоже честно и порядочно предупредила,что"простить такое вряд ли сможет",что"чремя-лучший лекарь"(кого и что надо лечить -не уточняет) и "перемалывает это в себе"10 лет.Все на нелегальном положении.И того же первая и одновременно третья жена требует от младенца:ее коробит,что общий муж встречается с младшим сыном ТАМ,она просит "придумать что-нибудь другое".Не вижу другого выхода,как завести явочную квартиру для встреч с сыном и выставлять на подоконник цветок в случае провала.Автору хорошо бы расставить все фигуры по своим местам в этой партии.Причем самой чувствовать себя и быть Королевой, а не пешкой.Герой ее романа-если и король,то голый,ибо в его случае именно его свита(две с половиной жены и 2 сына)играют короля(его),но поступки его не королевские,и достоин он хорошего мата.Марина, начинайте партию и ставьте ему мат.Желательно при минимальном кол-ве ходов.
    • Если герой любит Марину и хочет быть с ней вместе,ему не нужны новые поиски ,то ему нужно жениться на Марине .Он должен помогать своим детям и заботиться о них. Если герой хочет остаться свободным,то ему нужно жить отдельно от Марины .
      • а герой ни у кого не спрашивал, что ему нужно, а что нет, и что и кому он должен. У него и так есть все, что ему надо.
        • так ему никто тут и не пишет.Это для Марины ,которая думает идти замуж за своего мужа))))
    • Бывалый / 5 фев 2009
      Я согласен за эти слова вам выдать диплом чтеца человеческих душ. Мысли умнейшей из женщин!
  • рыбка)( / 5 фев 2009
    А зачем нужно было его ждать с распростертыми объятиями и открытыми дверями? Вот он и не чувствует, ни своей вины, ни ответственности. Пришел назад - осчастливил. Еще не факт что он на Вас успокоился.
  • Бывалый / 5 фев 2009
    Странные вы- бабы. Не пойму. Хотела в зад мужа? Получила. Дальше ее что-то крутит! Просто пойми: что если тебя крутит то и его крутит. Вот как когда-то с подругой крутило. Выход есть: или будь проще -радуйся, что вместе, что он вернулся. Или настаивай на своем кручении-верчении, но понимай, что тогда и он тебя закрутит. И штамп тут не при чем!
    • zvezdnaja / 5 фев 2009
      сказано супер! “хотела в зад” и получила :))))))))))))
      • А мож, тогда просто вытащить? Из зада-то?
        • Бывалый / 5 фев 2009
          Думаю, что она не хочет его оттуда вытаскивать. Он сам туда хотел да и она была не против. Зачем вытаскивать то? Не заноза ж!
          • :-))) Eine gute Frage! Если на прямо поставленный вопрос давать столь же прямой ответ, то мне, например, лишний предмет в известном месте сильно бы мешался. :-)))
  • Инфль / 5 фев 2009
    Роковой мужчина: ушел - оставил 1-ую несчастной, потом оставил 2-ую несчастной, вернулся к 1-ой опять она страдает. ужс.
  • Petra(28.03) / 5 фев 2009
    "И самое противное — у меня начали появляться нехорошие подозрения, они растут, как снежный ком" какие такие подозрения? Что он может ходить еще к одной (третьей) женщине, она забеременеет и он, как честный человек (по Вашим словам), должен будет на ней жениться? Марина, не надо ставить штамп. Это его пугает, вернее, отпугивает. Ему нравится быть "свободным", психологически его это тешит. Так путсь будет. Вам же с ним и так хорошо?

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору