Зачем он мне все это рассказывает?


Встречаюсь с молодым человеком два года. Он очень интересный, общительный, душа компании. Говорю сразу: я очень ревнива! Но когда начинала с ним общаться, понимала, что у него много подруг и т.д. На тот момент решила на этом не заострять внимания. Отношения у нас, в первую очередь, дружеские. То есть мы сначала друг для друга являемся друзьями, потом любовниками и потом уже что-то наподобие родственных связей. И степень откровения достаточно велика. То есть он мне может рассказать, что ему приснился эротический сон с участием его подруги, при этом он говорит: «Знаю, что тебе может это не понравиться, но чисто поржать». Или рассказать о том, что он познакомился с девушкой и они пофлиртовали. Сам факт флирта для него естественен. Плюс к этому, если у меня нет свободного времени, он может пойти на концерт с какой-нибудь подружкой. Вот у меня вопрос: зачем мне все это рассказывать? Где логика? Если ты гуляешь, делай это молча. Сказать это ему прямо - боюсь потерять степень доверия и откровенности. Я в тупике.
Марина, Москва, 23 года / 17.04.14
Зачем он мне все это рассказывает?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Марина, тупик этот только у тебя в голове. Почему он с тобой обсуждает свои эротические сны, рассказывает о заигрываниях с другими подругами и легко проводит время без тебя, если ты занята? Потому что ты – просто подружка. Одна из. Никакого исключительного статуса, о котором ты пишешь в письме, у тебя нет. Точно так же он может обсуждать свои сны и явь с другими своими подружками, с которыми он встречается помимо тебя. Почему ты решила, что он – «твой» парень? Может, он и с тобой проводит время по остаточному принципу. По крайней мере, парень совершенно не волнуется о том, что ты подумаешь, что почувствуешь, когда он рассказывает тебе о своих сексуальных фантазиях, в которых он проводит время с другими. Он не боится тебя потерять, поскольку сам не воспринимает тебя всерьез. Фактически он еще мальчик, ненагулявшийся юнец, молодой самец в поиске. И ты – не конечная его остановка. Хочется тебе в это играть – играй. Но в 23 года, наверное, девушки хотят чего-то более серьезного. Это только в кино рассказывают истории про дружбу мужчины и женщины, которые, как потом оказывается, все время любили друг друга, хоть и гуляли с другими. Хэппи-энд со страстным поцелуем прозревших главных героев, разумеется, обнадеживает. Но только любителей мелодрамы. А в жизни все гораздо проще: если парень не воспринимает тебя в первую очередь как любимую женщину и обращается с тобой, как со «своим парнем», но не гнушается периодически с тобой спать, то лучше бежать от таких отношений, а не пытаться высидеть яйцо, в котором нет зародыша. У тебя было 2 года, чтобы это понять, а ты все еще обманываешь саму себя.
  • Сергей

    Марина, если ты что-то боишься сказать человеку, поскольку есть опасность его потерять, значит, никакой «достаточной степени откровенности» между вами нет. Есть молодой человек, который ведет себя, как ему захочется, совершенно свободно выбирающий себе подружек на вечер и высказывающийся, как заблагорассудится, невзирая на то, понравится это тебе или нет. И есть ты, которая хоть и говорит, что отношения чисто дружеские и свободные, но на самом деле давно желающая чего-то большего, однако даже заикнуться об этом боящаяся. В принципе именно поэтому ты и собственные пожелания высказывать опасаешься. То есть получается, что ты влюблена в парня, боишься его потерять и потому готова терпеть все, что угодно, а он позволяет себя любить на своих собственных условиях. И если ты вдруг будешь не согласна на это, то «никто никому ничего не обещал», иди отсюда с миром. Лично я считаю, что у подобных отношений нет никакого будущего, а потому смысла их продолжать не вижу совершенно. Нет, понятно, что ты надеешься на лучшее, на то, что появится любовь-морковь и взаимное уважение с последующим походом в ЗАГС. Однако просто поверь: если твой приятель за 2 года не научился тебя уважать, если не стал бояться тебя потерять и вести себя соответственно, значит, уже ничего и не будет. Ну не нужна ты ему как любимая женщина. Так, постельная принадлежность, подружка-раскладушка, не более того. И вот зачем тебе это надо, мне не понятно. Ведь подобные отношения, ко всему прочему, выставляют тебя саму в далеко не лучшем свете. Да и по самооценке бьют довольно сильно. Я уже не говорю про то, что пока ты в дружеско-постельный бильярд играешь, уходит время, а значит, найти по-настоящему своего мужчину будет все сложнее. Хотя, конечно, каждый волен портить собственную жизнь исключительно по-своему. Что же касается тупика, то я бы предложил тебе сообщить парню, что у тебя задержка, и поинтересоваться, что тебе делать, если ты вдруг беременна. Рискну предположить, что молодой человек исчезнет быстрее, чем ты себе можешь представить. Вот и вопросы все снимутся, и сомнений больше не возникнет.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
3
1


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Прелесть 17.04.14 09:40
    Вы придумали отсебятину. По вашим описаниям я вижу такую картинку: Он не душа, а клоун компании. И вы не любовники, а черт те что. Где логика? Вопрошаете Вы. На мой взгляд логика проще пареной репы : парень чокнутый, а Вы и рады. Он же у Вас ЕСТЬ аж два года! Такой " друг, любовник" будет еще сто лет к Вам залетать на огонек. Не больно много таких верных фанаток он найдет. Боитесь потерять степень доверия и откровенности - меня почти стошнило. Даже не знаю, смогу ли донести до Вас, что в мужчинах есть деликатность, мужская интеллигентность и самоконтроль. Но мало кто понимает, что по сеньке и шапка.
  • @lex 17.04.14 12:26
    Прекратите себе врать, и все получится. Вы на роль друга тупо соглашаетесь за отсутствием вариантов, предлагаемых с его стороны. Всмысле, он вам ничего не предлагает. Более того, дистанцию соблюдает четко своими откровениями. Вы хотите парня, любовь, отношения, а довольствуетесь какой-то сомнительной дискомфортной фигней. Это все комплексы, дорогая девушка. Боитесь вы проявлять эгоцентризм, да и в случае этого парня это уже не лечится - отношения такие, какие есть. Если мне М такое скажет, я скажу, "ты что, ..бнулся, мне такое говорить?". И не увидит долго ни красного, ни зеленого белья на мне. И вообще, это будет непонятная провокация, которая мне просто не понравится. А мы в целом очень откровенны)) и многое понимаем, что кому может присниться. Таперь, что касается парня. Парень тоже тараканов полна коробочка. Постоянно гундеть о бабах - это не "естественность флирта", это незанятость башки. Ну пофлиртовал, и чо? Обалдеть событие. Он ходит и рассказывает) дурачок что ли? Сам он боится полноценных отношений, т.к. кто хочет - тот находит. Ему же заходить дальше не нужно и не важно,а вот по нервам вашим поездить очень нравится. В общем, вы ему и игрушка, и фигнюшка. Вам надо оно? Если не с кем больше спать - то пожалуйста. Но я вам не советую. Станете при таком мамулькой-терпелкой, не дай бог, если залетите.
  • Прелесть 17.04.14 09:53
    Степень доверия достаточно велика.. Мне до сих пор смешно. Доверил эротический сон своей девушке. Анекдот. Вполне вероятно что ему никакой сон вообще не снился. А она это доверием зовет. Тогда совет : советую принимать за доверие, когда Вам доверяют подтвержленные факты и имеющиеся ценности. Что означает, что доверившийся ничего не потеряет от того, что доверил Вам. И второй совет : установите фильтр на излияние ненужных базаров, иначе к вам потянутся со всем мусором все клоуны. Ну а вообще по жизни : есть люди с понятиями а есть без. Вы с ними оба одного поля ягоды. Он знает, что он с Вами встречается и что он Ваш парень, друг и любовник? Мне кажется, вы оба клоуны. Уж извините. Знали бы Вы иные варианты отношений, такое б не мололи. Желаю найти ответ на свой вопрос В СЕБЕ. Это и будет выход из тупика.
  • Персикова 17.04.14 17:07
    Ну я смотрю про секс по дружбе тут и без меня уже много написали)) Марина , рассказы вашего мачо о подвигах во сне и наяву , это не доверие , это неуважение. Он вас просто ни во что не ставит .Представиьть не могу , как вы уже 2 года считаете это любовью , отношениями и бла-бла-бла . Интересно , а как вы представляете себе дальнейшее развитие вашей пары ?Вот , допустим , женится он на вас (дада на друзьях женятся) и будет вам рассказывать еще "откровеннее" , ну вы ж будете совсем близкими людьми) , а вы будете считать себя посвященной что ли?...
  • корЗинка 17.04.14 16:06
    Ключевая фраза: "Сказать это ему прямо - боюсь потерять степень доверия и откровенности". И где тут доверие, если сказать боитесь?
  • Персикова / 17.04.14 17:17
    Ниже не получается написать. Про фламенко. Девочки , если кто-то когда-то окажется в Мадриде , обязательно сходите в Таблао Villa Rosa , это одно из знаменитых мест , где играют , поют и танцуют фламенко . Зрелище потрясающее. Мой муж шел просто сопровождающим меня, а вышел в восхищении. Про себя вообще молчу, иногда плакать хотелось , как это красиво во всех отношениях.
    • юликон / 17.04.14 17:41
      Я видела как танцуют обычные люди. Тетя разрабатывающая тесто, сняла фартук, и блин вышла королева огонь. Она была в сетевом платье, но королева. А недалеко сидела бабуленц, которой явно было тяжело выходить на танец, так она приплясывала сидя. Уникальный танец от нуля до гробовой доски.
  • Персикова / 17.04.14 17:07
    Ну я смотрю про секс по дружбе тут и без меня уже много написали)) Марина , рассказы вашего мачо о подвигах во сне и наяву , это не доверие , это неуважение. Он вас просто ни во что не ставит .Представиьть не могу , как вы уже 2 года считаете это любовью , отношениями и бла-бла-бла . Интересно , а как вы представляете себе дальнейшее развитие вашей пары ?Вот , допустим , женится он на вас (дада на друзьях женятся) и будет вам рассказывать еще "откровеннее" , ну вы ж будете совсем близкими людьми) , а вы будете считать себя посвященной что ли?...
  • корЗинка / 17.04.14 16:06
    Ключевая фраза: "Сказать это ему прямо - боюсь потерять степень доверия и откровенности". И где тут доверие, если сказать боитесь?
    • :) / 17.04.14 16:54
      Откровенность — сообщение или готовность сообщать о приватных, интимных, обычно скрываемых аспектах своей жизни. Откровенность ценится как честность и как признак доверия. Она часто, но не всегда предполагает близость, интимность отношений между откровенником и его конфидентом. Однако неуместная, излишняя, нежелательная откровенность (особенно между незнакомыми людьми) может быть расценена как нарушение этикета.
  • Marana / 17.04.14 15:17
    Ну, раз у вас "секс по дружбе", то всё как раз логично. То есть вы как будто вместе, но каждый сам по себе. Поэтому предлагаю не париться и вести себя так же, как ваш друг-любовник (родственных связей никаких не вижу, увы): про эротические сны рассказывать, наверное, всё-таки не стоит, но ведите себя, как свободная от отношений девушка, и далеко идущих планов по поводу своего друга-любовника не стройте, потому что вы "вместе", пока он не встретил девушку, с которой такие "откровения" да и просто сами такие действия станут просто невозможными. А вообще-то я много раз видела, как парни и девушки воспринимают свои отношения совершенно по-разному. Обычно парень в отношения "ввязывается" ради секса, а девушки сразу строят планы на всю оставшуюся жизнь. Иногда бывает наоборот. И очень редко бывает, когда оба партнёра равноценно относятся к ситуации.
    • звездочка ) / 17.04.14 15:37
      Ну, раз у вас "секс по дружбе", то всё как раз логично. То есть вы как будто вместе, но каждый сам по себе.//... Марана, как Вы думаете, не странно ли, что так же все осталось после двух лет отношений? не стали друг другу ближе, не создали свой мир для двоих
      • корЗинка / 17.04.14 16:04
        А с кем там было "мир создавать"?
      • Marana / 17.04.14 17:07
        Ну, бывает так в жизни, - секс хорош, и отношения дружеские, но для пары как таковой чего-то не хватает. Не с каждым, даже очень хорошим человеком, хочется этот "мир для двоих" создавать. Я это по себе знаю. К тому же, мужчины, как дети - будут делать только то, что им "позволяешь". Если бы Марина сразу пресекла всякие рассказы о флирте и эротике с другими, я думаю, их бы и не было, а так она имеет то, что сама позволяет. Другое дело, что если она начнёт "закручивать гайки", то МЧ просто с ней расстанется, а вот этого она, по-моему, и боится. Парень прокукал, что под прикрытием "открытости и откровенности" может вести себя свободно и даже не скрывать этого, вот и ведёт себя так, как считает нужным, т.е. удобным для себя. Если Марина "хавает", то почему бы и нет? Возможно, это цинично, нагло, ну, значит, парень такой, и вряд ли его переделаешь, впрочем, как и любого другого.
  • Отто Пыркин / 17.04.14 14:38
    На лицо любопытный факт, полюбуйтесь: И Наташка, и Маринка - обе сисястые)) Он любит сисястых, а уже потом думает о душе и уникальности подруг) Мариша, попроси своего почти родственника , что бы на вашу третью факинг-годовщину, справил тебе кружевные хранцуския труселя) Скажи, что ты не хуже Наташки и что тоже хочешь являеться к нему в сон при полном параде))
  • @lex / 17.04.14 12:26
    Прекратите себе врать, и все получится. Вы на роль друга тупо соглашаетесь за отсутствием вариантов, предлагаемых с его стороны. Всмысле, он вам ничего не предлагает. Более того, дистанцию соблюдает четко своими откровениями. Вы хотите парня, любовь, отношения, а довольствуетесь какой-то сомнительной дискомфортной фигней. Это все комплексы, дорогая девушка. Боитесь вы проявлять эгоцентризм, да и в случае этого парня это уже не лечится - отношения такие, какие есть. Если мне М такое скажет, я скажу, "ты что, ..бнулся, мне такое говорить?". И не увидит долго ни красного, ни зеленого белья на мне. И вообще, это будет непонятная провокация, которая мне просто не понравится. А мы в целом очень откровенны)) и многое понимаем, что кому может присниться. Таперь, что касается парня. Парень тоже тараканов полна коробочка. Постоянно гундеть о бабах - это не "естественность флирта", это незанятость башки. Ну пофлиртовал, и чо? Обалдеть событие. Он ходит и рассказывает) дурачок что ли? Сам он боится полноценных отношений, т.к. кто хочет - тот находит. Ему же заходить дальше не нужно и не важно,а вот по нервам вашим поездить очень нравится. В общем, вы ему и игрушка, и фигнюшка. Вам надо оно? Если не с кем больше спать - то пожалуйста. Но я вам не советую. Станете при таком мамулькой-терпелкой, не дай бог, если залетите.
  • лада / 17.04.14 11:40
    Мда. А другой своей подружке он рассказывает про эротические сны с твоим участием. "Высокие отношения" (с)
    • Uma / 17.04.14 13:21
      11.40. 100% !!! Вообще, мало ли кому что снится. Рассказывать свои сны людям , эээ, нужно ли? Вариант: я хочу флиртовать: - Марина, а ты мне сегодня снилась~! - Да? Неужели? Счастливчик ты. Я была одета? Вариант: я НЕ хочу этого слушать. - Марина, ты мне сегодня снилась. - Вася, рассказывать сны дурная примета. ( Тема закрыта ). Нам не расскажут больше, чем мы ходим слушать.
  • Uma / 17.04.14 11:34
    ГГ, ваше письмо - сборник перлов. Разбирать по предложениям, как стих поэта)) Начнем по порядку: 1)То есть мы сначала друг для друга являемся друзьями, потом любовниками и потом уже что-то наподобие родственных связей. - Что это за классификация интересная такая? Должностной список. Однажды мне один мой друг похвастался открыткой, которую ему написала любимая на Валентина. Там было написано: ты мое солнце, моя луна, мой ветер... Такой красивый текст девочка написала, уау. Любовь как пучина. Страсть и кайф. У вас же должностной список какой-то. 2)И степень откровения достаточно велика. - Перл номер 2. Измерили глубину доверия? 3)Вот у меня вопрос: зачем мне все это рассказывать? - Замечательный вопрос. Может, затем, что с близкими "друзьями" люди разговариавют и рассказывают? 4) Где логика? - Ответ: нет ее. 5) Если ты гуляешь, делай это молча - а это и есть вишня на торте. П.С. Вы не пара. В ваших мечтах - да. В его понятии - нет. Кем назвались, тем и стались. Друзья так друзья.
  • жужа@ / 17.04.14 10:41
    Мариночка, он показывает тебе твоё место, что бы ты планы не строила и претензии не высказывала. Как начнешь права качать - видала ты своего "друга" с "дружеским сексом" ( а он именно так это и воспринимает) далеко!
  • Прелесть / 17.04.14 09:53
    Степень доверия достаточно велика.. Мне до сих пор смешно. Доверил эротический сон своей девушке. Анекдот. Вполне вероятно что ему никакой сон вообще не снился. А она это доверием зовет. Тогда совет : советую принимать за доверие, когда Вам доверяют подтвержленные факты и имеющиеся ценности. Что означает, что доверившийся ничего не потеряет от того, что доверил Вам. И второй совет : установите фильтр на излияние ненужных базаров, иначе к вам потянутся со всем мусором все клоуны. Ну а вообще по жизни : есть люди с понятиями а есть без. Вы с ними оба одного поля ягоды. Он знает, что он с Вами встречается и что он Ваш парень, друг и любовник? Мне кажется, вы оба клоуны. Уж извините. Знали бы Вы иные варианты отношений, такое б не мололи. Желаю найти ответ на свой вопрос В СЕБЕ. Это и будет выход из тупика.
    • 50/50 / 17.04.14 10:16
      установите фильтр на излияние ненужных базаров, иначе к вам потянутся со всем мусором все клоуны// согласна полностью. но девушка, похоже, этим и "покупает" внимание к себе, если боится потерять доверие((( не видит в себе ничего другого интересного. вот и льют ей в уши что попало
      • Прелесть / 17.04.14 10:23
        Я тоже так думаю. Поэтому и говорю : таких верных фанаток мало найдешь надолго. К этой пожизненно можно ходить сливать чушь. Вон уже два года набежало " встречаюсь с молодым человеком" Пошлость но факт : так ей не только в уши заливают. Мечта любого идиота. Итого : желаю героине в себе покопаться. Может, найдет выход из тупика.
      • звездочка ) / 17.04.14 11:09
        Фифти, чтобы быть способной устанавливать фильтр, нужно иметь здоровую уверенность в себе, уважение к себе и не бояться потерять парня, если он значимые для тебя пожелания учитывать не собирается. Ты это видишь в письме?
        • 50/50 / 17.04.14 11:13
          можно прекратить принимать то, что тебя не устраивает. на это способна каждая. не усложняй, плиз) иначе можно вообще сказать - ой, меня не так воспитали, недолюбили, недоласкали, и жить ХЗ как, кушать Г и мечтать о принце до 80 лет. вокруг куча примеров, как самые обычные люди прекрасно живут
          • 50/50 / 17.04.14 11:16
            вот сидит ГГ, и думает - ой, "принца" я недостойна, пусть живёт в мечтах. буду жевать своё родное Г) и выбирает кучку...побольше. зато кучка ее временно ценит)
            • звездочка ) / 17.04.14 11:22
              я верю, что каждая способна научиться :) вот Автор на текущий момент даже неверность готова не замечать, не то что неприятные ей разговоры
              • звездочка ) / 17.04.14 11:30
                как-то я читала статью про танец фламенко и группу для взрослых непрофессиональных учениц :) преподаватель рассказывала, что была дама, которая расплакалась, когда её поставили в правильную стойку, то есть выпрямили ей осанку и подняли голову. Она настолько была затюкана мужем, что тело за годы съежилось, а когда его выровняли, то вся накопившаяся боль как прорвалась наружу. Она потом развелась, ей фламенко поднял самооценку :)))
              • Uma / 17.04.14 12:09
                11.30. Фламенко очень классный танец, чтоб его танцевать, нужно очень грамотно работать спиной. Позвоночник и спина - основа. Если топать с опущенной головой, можно себе повредить позвоночник. Кстати, проблема с осанкой не только у затюканных несчастных. Это проблема у многих с детства, к сожелению.
            • ? к 50/50 / 17.04.14 13:22
              Прекратить принимать? А как же "А вдруг женится?"
    • Триккивикки / 20.04.14 01:01
      Пенсионерка, смените стиль! Бесит читать Ваши поучения, пронизанные самолюбованием! В реальной жизни не состоялись, решили на клео самоутвердиться?? Меньше пафоса! Польза от Ваших постов для ГГ нулевая, лучше книжку почитайте, и без Вас в интернете г-на полно!
  • Прелесть / 17.04.14 09:40
    Вы придумали отсебятину. По вашим описаниям я вижу такую картинку: Он не душа, а клоун компании. И вы не любовники, а черт те что. Где логика? Вопрошаете Вы. На мой взгляд логика проще пареной репы : парень чокнутый, а Вы и рады. Он же у Вас ЕСТЬ аж два года! Такой " друг, любовник" будет еще сто лет к Вам залетать на огонек. Не больно много таких верных фанаток он найдет. Боитесь потерять степень доверия и откровенности - меня почти стошнило. Даже не знаю, смогу ли донести до Вас, что в мужчинах есть деликатность, мужская интеллигентность и самоконтроль. Но мало кто понимает, что по сеньке и шапка.
  • ethernity / 17.04.14 08:31
    Я не поняла, вы с ним пара или не пара? Склоняюсь ко второму... Не пара - ни обязательств, ни желаний обоюдных. Так, встречаетесь периодически и спите.
  • 50/50 / 17.04.14 07:41
    Вот у меня вопрос: зачем мне все это рассказывать? // так Вы ему друг женского пола с сексом, вот он и делится, это ж как на ладони. Марина, давайте уже в 23 года учитесь, присматривайтесь - отличайте М-Ж отношения от подобного. кстати, на "друганах" в юбках иногда даже женятся, только женщинами в браке они не являются
    • я.с. / 17.04.14 08:26
      жену Кристовского сразу вспомнила
      • 50/50 / 17.04.14 08:46
        да их достаточно) у самой в 20 лет с женихом было подобное, но с другими "элементами") нет уж, нафик) ну и первое задание для ГГ - перестать слушать его излияния или шуточки, выключаться. сразу она всё равно не оставит его
    • Прелесть / 17.04.14 10:30
      Согласна. При ней можно будет и на горшке сидеть "доверительно" в носу копаться и тд. Простонародие без ограничений :(. Фу. Женятся и на таких. Неандертальский типаж. Ушла.. А то на породы потянет. Берегитесь :-). Счастливого дня без клео!
  • я.с. / 17.04.14 07:24
    а он не считает вас своей девушкой. даже по вашему письму видно - у вас просто секс без обязательств. и уж тем более для него.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору