Это время такое, что за мужчинами бегать надо?


Это время такое, что за мужчинами бегать надо?
У меня проблема следующая - я не уродина, не дура, но почему-то мужчины не хотят со мной строить отношения. Сколько себя помню, всегда я вытягиваю отношения, а мне так хочется, чтобы мужчина сам проявлял активность, чтобы чувствовать, что ему нужны отношения. Это время такое, что за мужчинами бегать надо, или я слишком навязчивая? Насколько действительно нужно проявлять инициативу в отношениях, если видишь, что мужчина через силу соглашается на твои предложения пообщаться?
Юлианна, Иркутск, 28 лет / 21.11.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Однозначно – нет. Не нужно проявлять инициативу и навязывать себя мужчине, который не желает с тобой общаться, либо соглашается это делать из вежливости. Если честно, не могу понять, почему тебе нужны именно такие? То есть, почему тебя привлекают именно те мужчины, которым ты неинтересна? Стиль жизни такой? Тайное стремление доказать самой себе, что можешь заполучить любого, кого захочешь? Или ты являешься доказательством онегинского изречения «чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей»? То есть, мужчины, которым ты нравишься, для тебя не существуют? Хорошо, что ты не считаешь себя «уродиной» и «дурой», но, боюсь, с самооценкой у тебя все равно проблемы. Женщина, довольная собой и знающая себе цену, написала бы: «Я умная и красивая». И была бы права. Причем, что характерно, когда женщина начинает о себе думать именно так, она и вести себя начинает таким же манером, и… уже не она вынуждена искать себе партнера для отношений, а мужчины ищут внимания красивой и умной, интересной и независимой женщины. Пересмотри свое отношение к себе. Перестань бегать за мужчинами и навязываться им в друзья-подруги. Начни бегать по салонам красоты, магазинам красивой одежды, чаще смотреть в зеркало и нравиться тому, что ты там видишь. Счастливая и довольная собой женщина подобна магниту для окружающих. А от неудачниц и навязчивых особ шарахаются, как черт от ладана.
  • Сергей

    Знаешь, в то время, когда я учился в институте, была очень популярна теория психолога Эрика Берна о сценарных решениях в жизни. То есть каждый из нас, где-то лет до двенадцати, пишет для себя сценарии поведения в различных ситуациях, запоминает их и потом применяет на протяжении оставшейся жизни, внося небольшие коррективы, но не трогая основу. Так вот, может быть, и ты, в отношениях с мужчинами просто реализуешь определенный сценарий? Вполне возможно, что тебя привлекают только те мужчины, которые не проявляют инициативы. А способных на то, чего тебе хочется, ты просто не замечаешь или отпугиваешь определенным поведением. Почему так происходит, я не знаю. С другой стороны, ты права. В современном мире большинству мужчин серьезные отношения, и уж тем более семья, на фиг не нужны. И вот в этом контексте твое поведение – единственно правильное. Однако перегибать палку все-таки не стоит. Это я к тому, что твоя фраза «Насколько действительно нужно проявлять инициативу в отношениях, если видишь, что мужчина через силу соглашается на твои предложения пообщаться?» меня просто сразила наповал. Нет, я понимаю, что лучший способ добиться внимания от мужика это сообщить ему, что его решила «заказать» одна дама, но она согласна повременить, если он будет нежен и внимателен с ней. Брр… Ужас… Или ты берешь измором? 150 раз в день звонишь, подкарауливаешь у офиса, едешь сзади, бибикаешь всю дорогу, предлагая подвезти? То есть объясняешь, что тебе проще дать, чем объяснить, почему не хочется? Тоже неплохая стратегия, но… Не надо больше так делать. Вообще, все, что делается через силу, ни к чему хорошему не приводит. Мне кажется, что все мы ценим не только то, что делается для нас, но и то, что мы делаем в ответ, и какие поощрения за это получаем. И чем больше мы для кого-то делаем, тем ценнее он нам становится. Поэтому если ты постоянно проявляешь инициативу, бегаешь за мужиком, давишь его своей навязчивостью, то ничего хорошего не будет. То есть он-то тебе уже дорог, ибо столько сил угроблено, но ему от этого только противнее. Понятно, что тебе нужно все и сразу, но думаю, что не стоит спешить. Попробуй раскачать отношения. Пообщались, доставили друг другу удовольствие, намекни, что не против продолжить, но не дави. Не звони по сто раз. Не зацикливайся. Отпусти, и пусть идет. Дай человеку самому проявить инициативу. Если что-то между вами прострельнуло, то он сам объявится. Вот тогда прими его ухаживания с благодарностью, подтверди его самооценку, чуть приукрась и опять отпусти. Но уже не совсем. Перезвони, как просто подруга, поинтересуйся как он вообще. Потом… В общем, чувствую, что начинаю писать учебник по ловле мужика на приятное общение в условиях города. Часть первая. Снасти и общие советы… Уф. Удачи.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 170  

Оставить комментарий
  • Спасибо всем, кто посоветовал прочитать книгу "Мужчины с Марса, женщины с Венеры". Если честно, то раньше думала, что это пошлость на тему "все бабы дуры, а мужики козлы". А оказалась очень толковая работа, сразу многое стало понятно в отношениях. Еще раз большое спасибо.
  • Прочитала письмо, вспомнила анегдот: Первая брачная ночь , Он - мускулистый , волшебно красивый.. Она - нежная , стройная ... Самый лючший номер самого дорогого отеля... Лежат в огромной кровати и ждут. Минута, 2,3... Молодой с удивлением спрашивает : “А кто же нас ... будет?"
  • Света, всё правильно. Одно дело можешь завести детей, но не хочешь, а когда наоборот, то просто крышу сносит. Я решилась на третьего в 34 и долго не могла забеременеть . Не то что было в 24 и в 26 с первой попытки. Ходила как больная , только об этом и думала. Потом таки заберемела ,а моя подружка третьего так и не смогла родить , что-то там с возрастом уплотнилось и всё. Переживала ужасно.
  • Прохлада, а если ты будешь рожать, то ты же работу не потеряешь? Сможешь после родов туда же выйти? Это же будет временный вынужденный перерыв, ну так сейчас или потом - делать-то придётся... Если ты в принципе планируешь ребёнка.
  • Прохлада / 21 ноя 2006
    С другой стороны, после по мужу скучаю думаю все, нафиг такая работа, еду к нему, но уже через недейлу хочу назад...а здесь даже русских нет, хорошо, хоть здесь есть возможность пообщаться...
  • Прохлада / 21 ноя 2006
    Скиф, я не могу сказать что я хочу, но я могу сказать чго я не хочу, не хочу сидеть дома без работы... сейчас я занимаюсь химическими исследованиями... работу свою обожаю, ребёнка подверагать облучению не хочу, хотя нам говорят что это безопасно... я не уверена что на столько... значит если рожать ребёнка я должна уйти с работы на совсем, тем более если рожать и ростить ребёнка здесь то и с садиком нужно договарится за 2 года до рождения ребёнка...
  • Прохлада Я просто хочу сказать, что ты не обязана хотеть детей. Просто если ты всё-таки их хочешь, то поверь, 100% благоприятной ситуации не будет никогда, когда есть квартира, то нужна машина, когда машина есть, то нужна вторая (как же вдвоём на одной ездить), потом загородный дом, потом захотелось путешествий и т.п. В материальном плане полностью удовлетвориться невозможно. Поэтому надо подходить ситуационно. Искать моменты, когда это беременность будет не поперёк всему здравому смыслу, а вполне возможна и доступна. Например, сейчас. Но только если ты сама этого хочешь. :)
  • Само собой, муж сегодня есть, завтра - объелся груш. Кстати, ребенок тоже потом вырастет и уйдет к мужу/жене. И потом начинается - "я тебе всю жизнь посвятила..." Самые кошмарные свекрови.
  • Прохлада Девочка, мы часто в жизни забываем о своих истинных ценностях. Просто подумай, каковы твои цели в жизни, каковы задачи, которых ты хотела бы добиться. Работа и зарплата - это очень важно, правда. Только это не должно заслонять от тебя того, чего ты хотела бы всё же иметь кроме этого. Если у тебя есть муж, есть финансовая стабильность, муж хочет ребёнка, а сама-то ты чего хочешь? Думай... ;-)
  • Свет, о том и речь, что может быть просто страшно не что тетя Клава скажет, а страшно к примеру - не потянуть, и здоровье может быть не фонтан и с деньгами, квартирой проблемы. Этот сложный вопрос женщина должна решать без советчиков.
  • я думаю, что если женщина рожает "для себя", то она никогда не жалеет о принятом решение... т.к. это наверняка самое обдуманое решение... и смаые желанные дети к сожалению, бывает, что "брачные" дети не всегда приходятся ко двору...
  • Прохлада / 21 ноя 2006
    Склиф, я еше раз почитала ... просто балдею от твоих раскладов по полочкам :) Подумала, что я делаю сейчас... в Германии замимаю хорошую позицию, получаю достаточно, но, вижу мужа по выходным, он хочет ребёнка, и чтобы я была рядом, я не хотела бы терять то что сейчас имею... но если спросить счастлива ли я тем что имею без семьи, ответ будет однозначно нет...
  • Анна Да, я уж не стала уточнять. Но ведь любая замужняя женщина может в любой момент оказаться не то что разведённой, а просто вдовой. Поэтому я и думаю, что желание быть матерью должно быть первичнее желания иметь мужа и ребёнка, т.к. муж - это как Бог даст, а ребёнок навсегда. :) Вернее, не так. Просто ребёнок не должен ставиться в зависимость от наличия мужа, не в 18 лет, конечно, но на каком-то уже взрослом самостоятельном этапе.
  • Прохлада Я считаю, что этот вопрос должен каждый решить для себя. Каждая женщина должна в себе разобраться, готова ли она стать матерью-одиночкой, добытчицей и самостоятельной семьёй в одном флаконе. Мужа можно всю жизнь прождать и так и не найти - много есть примеров одиноких женщин, но ребёнка-то завести проще простого, если есть здоровье. Есть мнение, что если Бог даёт ребёнка, то даёт и возможность его вырастить. Здесь нет единого рецепта для всех. Каждый сам должен для себя решить, чего он хочет от жизни. :) Среди моих знакомых есть много женщин, которые рожали без мужа - ни одна не жалеет. Но всё же тут первично желание иметь детей. Поэтому Ваша подруга совершенно права. Если она не готова к материнству, ей не нужно заводить детей. :)
  • Как можно кому-то советовать рожать - не рожать, не понимаю. Все зависит от ситуации.
  • Склифосовский, а бывает совсем другой сценарио - все было и пропало... страшно? и правильно... все проходит... и иногда очень быстро... поэтомы надо брать от момента все... если оно <feels right>, так и не надо все просчитывать... (нет... надо, но без фанатизма... :)
  • Прохлада / 21 ноя 2006
    Склиф, я не спорю, просто хотелось узнать ваше мнение :) <BR>У меня тетка родила когда ей было 30, без мужа, воспитала, сейчас в Израиле работает руководит собственной фирмой, и замуж в 45 вышла, и рада и давольна, говорит что дочка это её богатство... хотя её тогда все осуждали, сейчас на это все проше смотрят.... Моя подруга сейчас одна, ей тоже врачи твердят рожай она нет, без мужа нет, я ей, а если не сможешь потом, она усыновлю...
  • Прохлада Не надо создавать слишком сложных жизненных сценариев. Или есть другой вариант. Что важнее? Есть такая методика в управлении рисками, когда каждый риск сравнивается с другим. Ну вот например с семьёй. Что для Вас хуже? Не выйти замуж или остаться без детей? Не выйти на определённый Вами уровень доходов или не вырастить ребёнка? Не остаться одной или не выйти замуж неудачно? Вот сравниваете эти вещи и даёте себе ответы. В зависимости от ответов и действуете. :) А риски таковы: 1. Вы можете не найти спутника жизни. 2. Вы можете найти плохого спутника жизни. 3. У Вас может не быть детей. 4. Вы можете не иметь желаемого достатка. Сравнивайте эти риски между собой и думайте, с чем Вы готовы мириться, и что для Вас критично. :))
  • Прохлада, а это и называется "благоприятные обстоятельства"... когда и тебя любят, и еще неродившихся детей... (а если рпи это еще и финасы позволяют... тогда надо все бросат- и размножаться со страшной силой... :))))))))
  • Прохлада / 21 ноя 2006
    Конечно бывает, врачи ошибаются... а если нет? что тогда?
  • Склифосовский, согласна на все 100!!! и, если все будет ок, но всенепременно займусь этим на сл.год... а пока... всем успешных тренировок... :))
  • Прохлада / 21 ноя 2006
    Скиф, но ведь не просто матерью хочется стать... Хочется еше и воспитать, и чтоб ребёнок видел заботу не только мамы но и папы...
  • Н.Чара, ой, у моей подруги тоже самое... ей врачи несколько лет втирали, что, мол, захочешь бэбиков, мы тебя будем вусмерть лечить иначе ничего не получится... ХА!!! так она так им поверила, что проворонила беременность аж на 3 месяца (проблемы с месечными всегда были)... теперь ждем Бэби Ханукку или Кристмас подарок :)
  • Анна Так я к тому и говорю, что лучше особо не тянуть с этим вопросом. :) Если есть желание становиться матерью - надо ею становиться, а не ждать каких-то там благоприятных обстоятельств. :))
  • Склифосовский, :((( я сочувствую... это печально... и никто из "нас, здоровых" не застрахован... Я искренне надеюсь, что у вас все будет ок.. и вы примите правельное решение говорят, если рожаешь первого, то, даже елси были проблемы, организм как бы просыпается... не знаю, насколько это актуально в вашем случае... пусть все будет хорошо :)
  • Н.Чара / 21 ноя 2006
    Склиф! Моей подруге врачи постаили диагноз бесплодие, при чем не один:))) Даже когда она спрашивала про предохранение на всякий случай, говорили, Вам это точно не грозит у Вас явное бесплодие по анализам!! Ее дочери уже 3 годика, моя любимая принцесска:))))))
  • Анна Ну вот не понять Вам здоровым людям этой логики. Из моей медицинской карты явственно следует, что через непродолжительное время я уже просто не смогу принять решение, заводить детей или нет, потому что у меня уже не будет такой физической возможности. Я довольно молода, у меня ничего не болит, и меня совершенно не клинит на материнстве, но одновременно я понимаю, что мне надо в самое ближайшее время принять решение, хочу я быть матерью вообще в жизни или нет, и действовать в связи с этим решением. И поверьте, я совершенно не ожидала, что так может произойти со мной, я думала, что впереди у меня вся жизнь, и никто и ничто не будет меня торопить.
  • Ветер / 21 ноя 2006
    И зачем за ними бегать??? Ведь как приятно быть слабой, что бы тебя опекали, заботились. Хватит нам горящих изб и коней на скаку))))
  • Склифосовский, не спорю... но жизнь не всегд позволяет делать то, что с мед.точки зрения правильно... меня мама родила в 20, а брата в 27.5... и там были осложнения и там...Слава Б-гу и меня, и мелкого откачали... :) а сейчас мой подруги (по старым меркам "позднестарородящие, им от 27 до 32) рожают таких пупсов обалденных... пойди поими...
  • Н.Чара / 21 ноя 2006
    Больше всего восхищает, как она своим сознанием, верой в себя...переборола мнение нескольких тупорылых врачей, которые запрещали рожать:)))))
  • Анна Да никто никого ничем не пугает. Просто переходить дорогу на зелёный свет безопаснее, чем на красный. Это вопрос элементарной информированности.
  • Н.Чара / 21 ноя 2006
    Анна, я полностью согласна! У моей сестры подруга, 38 лет, сама кукла, такую куколку родила:))) Желанная, поэтому и прекрасная, здоровая девочка растет:))
  • А у меня такой сценарии: меня приглашают, все как положено, неделю скажем все нормально. Потом затишье дня на два, и вдруг: “почему ты мне не звонишь? где ты потерялась? ну раз не хочешь со мной видеться - ненадо!" <BR>Вот так...
  • кроме того, есть куча исследованей, что взрослуе мамы уже устоявшиеся личности, с работой и т.п. они более серьезно относятся к материнству... (и я не говорю про тех, кто счетает, что ребенок - это карьера в *%пу...) а бывает и тк, что она в 20 хочет забеременеть, а не может... все индивидуально... моя приятельница в 35 родила 3-ью девочку... да, было тяжело (у нее проблемы со щитовидкой + лишнии (ого-го какой) вес)... и нормально... дивное дитё... а с какой радостью ее дочки (9 и 6) клеили ей на брюшко зветные наклейки - "для сестрички" - ачуметь от восторга...
  • и зачем всех пугают "страой беременностью"... если раньше женщины в 35 были старухи, а 40-летние были долгожительницами, то и рожали они в 13... сейчас средняя продолжительность жизни 75+... ну да, экология не та... курим, пьем, гормонами себя травим, все роженицы повально больные... так, блин, не в каменном же веке живем... сейчас и 500 граммовых спсают... а ребенок должен быть желанный, а не рожденный только потому, что маме уже (Ах!!!) аж 28...
  • Эхо, для того, чтобы "обновиться" и помолодеть при помощи беременности и родов, как минимум нужно забеременеть, а с годами это всё сложнее. Я при этом не призываю никого ни к чему, да и сама совершенно по другим принципам строю жизнь, но я не отрицаю принципов биологического развития организма. И кстати, я изучала анатомию несколько в другом ракурсе, поэтому сказала именно то, что хотела сказать. Как только наш организм перестаёт расти, он стареет в плане постепенного разрушения всего, что в нём уже сформировано. Можно несколько сдерживать процессы старения при помощи спорта и тренировок интеллекта, но остановить их невозможно. А что касается детей, я думаю, что если женщина действительно хочет иметь детей, то ставить их появление в зависимость от того, найдётся ли принц на белом коне, неверно. Я знаю многих женщин, которым не удалось наладить семейную жизнь, но они тем не менее завели детей, и вполне в состоянии их вырастить. Не вижу в этом проблемы. Главное - как расставлены приоритеты в жизни. Если наличие ребёнка - один из первых приоритетов, то осуществить это намерение несложно.
  • Anna #150 Согласна, надо обозначить проблему и отпустить ее... Иногда очень помогает
  • Нверно вы не тех кавалеров выбираете или не так себя ведете, будьте п проще.
  • Погода: на тему передачи. Когда эта милочка с носом ещё ходила я и то была в шоке от внешнего вида охранника... Но когда из неё сделали что-то более-менее приличное... Он рядом с ней стал плешивым толстым стариком с золотыми зубами... У меня осталось впечатление - мордочку подрихтовали, а самооценка всё ещё ниже нуля. В общем меняться надо внутренне. Потерпела бы она со свои "да" - небось что-то получше на горизонте появится;)
  • Из личного опыта могу сказать такую банальную вещь: за мужичинами бегать не надо, а надо уметь (научиться) привлекать их внимание к себе. А чтобы стать для них интересной, надо хорошо выглядеть, следить за фигурой и т.д. и т.п. И при этом еще обладать такими качествами, чтобы они интересовались вами как личностями. В общем все очень сложно. Постоянное преодоление собственной лени. Каждая женщина в глубине души считает, что она заслуживает счастья, обыкновенного женского (был бы милый рядом). При этом она уже создала для себя какой-то образ, которому мужчина разбейся, но должен соответствовать, а такие экземпляры все не попадаются и не попадаются. Но во все времена были одинокие женщины, старые девы и т.п. Есть прекрасный английский фильм «гордость и предубеждение», в котором тоже все девушки мечтают выйти замуж…Также очень люблю Дневник Бриджит Джонс, которая после очередного разочарования выбрасывает в мусорную корзину все эти книжки «мужчины с марса», «женщины с венеры».
  • Н.Чара / 21 ноя 2006
    О! Ну насчетт телика, по роду деятельности имею прекрасное предтавление, чего там за шоу и как они работают, его как раз не рекомендую:))
  • Погода / 21 ноя 2006
    О (на) Да , не в доверии к передачи дело ( женщина тоже не профессор : )))) ) , это вариант возможен и в жизни. У меня подруга 4 раз замужем и от поклонников отбоя нет .
  • Н.Чара / 21 ноя 2006
    Вообще девушки поражает такой подход! Ничего не видим в себе, ничего не хотим сделать, поработать над собой, проще ломануться по передачам, списав что мужики попались не те...так ломанись, пожалуйста, НО В КАЧЕСТВЕ ЖЕНЩИНЫ, а Юлианна на данный момент ведет себя по мужски:)
  • Свет, да дело даже не в том, что охранник. Просто я ТВ почти не смотрю и не знаю - насколько можно верить всему, что там показывают.
  • Н.Чара / 21 ноя 2006
    Погода!! Да я уверена что у нее все будет хорошо, НО надо начать с себя!! И нравиться она мужчинам, только вот У нее же удавка в руках, она же сама пишет это:)Никто не хочет, что бы его стянули, вытянули и скрутили, это же кошмар, в худшем сне не присниться:)
  • О: Ну тебе не подойдёт охранник из поликлиники, а кому-то в самый раз... А эта, которая 4 раза замужем была - у той что, сначала дефектов внешности в угаре не замечали, только потом они проявлялись, уже в браке? :))) Да вообще, не во внешности дело!
  • про брачные агенства - история из жизни - сама наблюдала... одна дама (умница, красавица) после неудачного романа поддалас- уговорам знакомых и "закинула" себя в сеть. Закинула и забыла... Но судьбец ее развеселый подкинул ей пару из Америки (и он тоже поддался на уговоры...) И оказалось, что он на столько "ее", что у нас у всех челюсти просто поодпадали.. почти 3 года замужем, ждут ребенка... ей 36, а ему 45... вот вам и старородящие, и все, что хотите... (моя любимая история... всегда о них думала, когда казалось, что уже все совсем и никогда... :))
  • Погода, а можно ли доверять этим передачам? Охранник из поликлиники - это сильно...
  • Погода / 21 ноя 2006
    Тут на выходных было время , так я посмотрела передачу * хочу замуж* . Смысл такой девочку приводят в порядок ( прическа, одежда, фитнес). Но на это все. А я бы добавила ее контактный телефон. Может ,кто увидит по телевизору понравиться . А там пусть выбирает из тех ,кто позвонит. Глупости это конечно, но мне кажется позвонить сможет человек смелый ,а это уже неплохо для начала , вариант прикола тоже не исключается , но это уже варианты. И еще была передача * Фабрика красоты * ( Украина ) , так показали 47 летнию женщину из села , ее мама говорит ей так не везет в жизни из-за внешности 4 неудачных брака : )))) Вот вам и не красавица, так в конце передачи ей охранник поликлиники сделал предложение. У кого какая судьба.
  • Скажу еще одну умную вещь: сложнее всего жить с самим собой. Если вам самим с собой скучно, то другим людям и подавно!!! Учитесь этому, цените себя, когда найдете эту гармонию, все само собой устроится, и бегать за кем-то не придется ;-)
  • Н.Чара / 21 ноя 2006
    Погода:)) Надо щупать, тока так поймешь, чего нащупал:))))Насчет желающих жениться?:))) На ком жениться?? На ком попало, с ходу:)) Пусть сначала пересмотрит всое отношение к ситуации, а там все наладиться с агентством или без:)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору