Я, наверное, ужасная?


Я, наверное, ужасная?
Замужем 6 лет. Детей нет. Муж занимает высокую должность, дома практически не бывает. Но так получилось, что в одну из его командировок я познакомилась с молодым, очень симпатичным и веселым парнем, который мне очень понравился. И вскоре я изменила своему мужу с ним. Он какое-то время даже не знал, что я замужем. Мы встречались так 2 месяца, звонила ему сама, когда мне удобно. Видела его чаще, чем собственного мужа. Отношения с мужем тоже наладились, стал более внимательным, уважительным. Все это время я была счастлива, этот человек давал мне то, что так не хватало: легкости, страсти, был просто потрясающий секс, и я очень привязалась к нему. И вся это идиллия вдруг закончилась. Муж понял, что я его обманываю, в его отсутствие не сижу дома, и у меня кто-то есть. Просил, чтобы я собрала вещи, но из дома так и не выгнал. Муж ходит весь убитый, но потихоньку отходит, постоянно звонит, домой приходит вовремя. Но основная для меня проблема в том, что в того парня я влюбилась, но он никогда не уговаривал уйти от мужа, несмотря на то, что я видела, как ему нравлюсь. А когда был этот конфликт, он вообще сказал, что я должна быть с мужем, что у нас это все так мимолетно, что он не сможет мне доверять, т.к. я изменяю мужу, значит, смогу и ему. После того случая сам он не звонил, я пока тоже, а он мне так нужен. Муж не доверяет, следит. Перед мужем никакого чувства вины нет, но и уходить от него не хочу, некуда. Я, наверное, ужасная? Запуталась, не знаю, как жить дальше.
Лера, Самара, 26 лет / 10.09.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Верю, что запуталась, но не верю, что не знаешь, как жить дальше. Знаешь, просто тебя не устраивают эти варианты. Самый честный из них — уйти от мужа и начать жизнь с нуля. Мужа ты не любишь и даже не уважаешь, иначе хотя бы какое-то подобие чувства вины у тебя было обязательно. Ты воспринимаешь его как ходячий банкомат с неограниченным кредитом и только по этой причине не хочешь с ним расставаться. Ну и, конечно же, знаешь, что в случае развода тебе придется напрягаться: работать, устраивать свой быт и личную жизнь. Ведь любовник тебе прямым текстом сказал, что у него с тобой все несерьезно и что он тебе не доверяет. Чего ты еще от него хочешь услышать? Думаю, есть еще одна причина, по которой ему не нужна ты в свободном виде. Одно дело — встречаться с женщиной, которую не надо содержать, другое дело — посадить ее себе на шею (опять же, держа в уме и тот факт, что пока он зарабатывает деньги, она может найти себе еще одного любовника). В общем, если ты хочешь продолжать жить за счет мужа, научись его уважать, что подразумевает верность, в частности. Если же не можешь жить без того, чтобы не искать себе любовников, не надо пытаться делать одного из них мужем. Вообще не очень понятно, зачем тебе муж и семья: ты пока не готова к тому, чтобы быть семейным человеком, у тебя совершенно другие потребности. Детей нет, муж — просто официальный спонсор... Так что на твоем месте я бы начала с малого — определилась бы с тем, что тебе действительно нужно: стать самостоятельной женщиной, а не скучающей домохозяйкой легкого поведения.
  • Сергей

    Насчет того, что не знаешь, как жить дальше, вранье. Этот вопрос тебя не волнует совершенно. И про то, что идти тебе некуда, тоже вранье. Просто идти туда не хочется. Человек, которому действительно некуда податься, для которого супруг — единственная опора, не будет искать приключений на стороне. Тебя беспокоит другой вопрос: как остаться и при кошельке благоверного и при любовнике? А вот тут однозначного ответа нет. Эту проблему все решают индивидуально. Но лично у меня нет никакого желания давать тебе советы на тему, как обманывать мужа без последствий. Я бы хотел предложить тебе задуматься о другом. Что ты из себя представляешь? Нет, безусловно, смазливая мордашка, высокая грудь, стройные ноги — это вполне серьезные аргументы. Но, просто поверь мне на слово, через совсем непродолжительное время все это начнет исчезать. А больше у тебя ничего нет. Ведь, судя по тому, как лихо ты скачешь, ты не работаешь и не учишься. Ну, и что будет дальше? Так вот, единственное, что я могу тебе посоветовать, — это начать хоть что-то делать. Не хочешь ходить на работу, хотя бы начни заниматься бизнесом. Раз муж занимает высокую должность, значит, сможет помочь поначалу. Иначе все может закончится далеко не радостно.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 461  

Оставить комментарий
  • БЕДНЕНЬКАЯ ТЫ ДЕВОЧКА. КАК Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ. МУЖ НЕ ДАВАЛ ТЕБЕ НИЧЕГО КРОМЕ ДЕНЕГ. КТО ЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ. ВЕДЬ ТЫ ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК, А ЖИВЫМ ЛЮДЯ ПРЕЖДЕ ВСЕГО НУЖНО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕПЛО. ТЫ ЕГО НАШЛА ВНЕ ДОМА. И МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ , ЧТО ТОТ ПАРЕНЬ НЕ ПОЛЮБИЛ ТЕБЯ ТАК ЖЕ КАК ТЫ ЕГО... Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ НАЙТИ В СЕБЕ СИЛЫ И НАЙТИ ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ. ЖЕЛАЮ ЛЮБВИ. Я САМА ПОПАЛА В СТРАННУЮ ДЛЯ МЕНЯ СИТУАЦИЮ, КОГДА ПОЛГОДА НАЗАД У МЕНЯ ЗАКРУТИЛСЯ РОМАН С РАЗВЕДННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. ОН БЫЛ МОИМ ХОРОШИМ МНОГО ЛЕТ. А ПОТОМ У НАС СЛУЧИЛСЯ СЕКС И ОН (ЭТОТ ЧЕЛОВЕК) САЛ НЕ ДАВАТЬ МНЕ ПРОХОДА... ОН ГОВРИЛ, ЧТО ЛЮБИТ И ЧТО НИКОГДА У НЕГО НЕ БЫЛО ТАКОГО, И ЧТО МЫ БУДЕМ СТАРЕТЬ ВМЕСТЕ, И ЧТО ХОЧЕТ ДЕТЕЙ ОТ МЕНЯ... ОН СМОТРЕЛ НА МЕНЯ И ГОВОРИЛ:"ЗА ЧТО МНЕ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?" ОН ГОВРИЛ ЧТО ЛЮБИТ МЕНЯ КАЖДУЮ МИНУТУ. Я ЧУВСТВОВАЛА ТАКУЮ ГАРМОНИЮ В ДУШЕ, ТАКУЮ НАПОЛНЕННОСТЬ ... НО ВОТ УЖЕ НЕДЕЛИ 2-3 КАК Я ЕГО ПЕРСТАЛА ЧУВСТВОВАТЬ... КАК ИСЧЕЗЛИ СЛОВА ЛЮБВИ .... И ЕЩЕ ВЧЕРА ОН СКАЗАЛ МНЕ, ЧТО, ЕСЛИ Я СЧИТАЮ, ЧТО МНЕ НАДО УСТРАИВАТЬ СВОЮ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ, ТО Я ДОЛЖНА ЭТО ДЕЛАТЬ. У МЕНЕЯ БЫЛО ЧУВСТВО БУДТО МЕНЯ УДАРИЛИ ПО ГОЛОВЕ И ПО СЕРДЦУ НЕБОЛЬШОЙ ТАКОЙ КУВАЛДОЧКОЙ..... МНЕ ОЧЕНЬ БОЛЬНО..... И Я НЕ ЗНАЮ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК МНЕ БЫТЬ.....
  • Лера, из письма стойкое ощущение, что вы недовольны сами собой. Муж, который занимает хорошую должность, прощает измену, вам по каким -то параметрам не подходит? тогда посмотрите на СЕБЯ, свою жизнь другими глазами, и решите сами, что нужно изменить в себе. Пример из жизни: мою подруга развелась с мужем , семьянином, добряком, который готов был на все, чтобы не терять семью. Подруга ни дня не работала. Причиной развода было то, что он скучный человек. После развода пришлось учиться и работать. Пройдя невзгоды и закалив характер, подруга выдала сакраментальную фразу: такая, как я сейчас, я могла бы быть и с А. (мужем т.е). Проблема в себе!
  • Осмелюсь вступиться за любовника: Не считаю, что он повел себя непорядочно. Лера скрыла от него, что замужем, и, когда он узнал, его реакция была естественной и порядочной: он не простил Леру за обман и совершенно правильно сказал, что, раз она изменяет мужу, то и ему способна точно так же изменить. Ему не понравилось, что его использовали в качестве отдушины, не захотел он и семью чужую разбивать. Молодец парень! Здесь действительно во всем виновата Лера, аморально лишь ее поведение (не надо валить с больной головы на здоровую, обвинять мужа, любовника, всех, кроме себя, белой и пушистой!) Первый раз за долгое время мне вновь понравился совет Сергея, он совершенно правильно все сказал - кратко и емко.
    • elesha2112 (Москва) / 12 сен 2010
      Ну не думаю, что любовник такой уж порядочный, иначе бросил бы ГГ сразу после того, как узнал, что она замужем, а он сделал это только после того, как муж узнал.
    • Тигр (Интернет) / 12 сен 2010
      Почти полностью согласна с вами. По поводу Леры и ее мужа. А вот по поводу любовника у меня просто, откровенно говоря, нет какого-то четкого мнения, потому что главной роли он не играет в этой истории и потому просто мало интересен. Что мы видим: он развлекался с ней (причем нигде не видно, что он что-то ей обещал на будущее), о том что не доверяет ей и не особо уважает он говорил ей прямым текстом. Она знала, на что она идет. После слов любовника о том, что он ей не доверяет, она продолжала с ним встречаться, и ни самоуважение, ни гордость не удержали ее от этих встреч. Так что какой-то непорядочности я не вижу, так же как и особой порядочности. Хотя за честность и откровенность ему плюс. Вот все, что лично я могла бы о нем сказать.
  • Хотя может и не такие уж невинные...если будучи замужем ты влюбилась в другого значит твой муж не давал тебе всего того что так было нужно тебе
  • Да,ситуация в самом деле довольна глупая.Видимо ты действительно не готова вообще быть женой,тебе надо нагуляться. Но мы всегда думаем позже чем делаем.И из за этого страдают невинные люди.
  • elesha2112 (Москва) / 12 сен 2010
    Какая дискуссия! А я на дачу поленилась комп тащить... Так вот , Лера, на мой взгляд, поступили вы не слишком порядочно- при живом муже начали искать нового. а ваш лю просто вами попользовался, мужчины любят крутить романы с замужними дамами, потому что всегда можно сказать в случае опасности : дорогая, у тебя же муж есть. Ну не любите вы мужа, зачем живете с ним вместе, разводитесь. Жалко жизни обеспеченной- ну, тогда терпите.
  • Дэзи, причитал про твой велосипед, я бы тоже очень разозлилась, но ты молодец что не поступила как новый владелец твоего велика. Надо ведь оставаться человеком, правда? ;-) Дельфину про девственнсть женщины: 1) у меня есть мнение, что девственница - очень благодарная и часто темная любовница хотябы потому, что она понятия не имеет, как еще может быть. Так как у нее один партнер, этому партнеру не надо боятся и волноваться, что кто-то до него был намного лучше. Можно быть скорострелом, бревном с членом и болваном - она будет думать, что так и надо;-)Удобно, правда? Пахнет комплексами... 2) если еще полтинник лет назад народ заключал браки в очень юном возрасте, а половое созревание происходит мы сами знаем когда, то пару годиков подождать-помучиться можно. А сейчас мы женимся к 25-35 годам. И по дороге у нас не не колхоз или завод за 12о руб. как и у многих однопесочников много лет назад, а соперничество в образовании с целью трудоустройства и лучших заработков. Понятное дело, по дороге к успеху, жизнь мимо не идет и у нас случаются какие-то увлечения, романы. Какие удачнее, какие менее. Но без них никак. 3) человек, который до 30 лет сидит в детственниках, должен быть или озяблым, или шлёпнутым. Ну какой нормальный человек выдержит? Дельфин, как думаете, вам бы понравилась жизнь с женой, которая к сексу равнодушна и прекрасно без него не то что обходится, она еще и рада когда к ней никто не пристает?
    • (2)Нечестно также то, хочу заметить, так как мужики ищущие девственниц, сами до свадьбы перелопатили и в хвост, и в гриву, ннн-ое количество девиц. И совесть их как-то не мучила. И это девицы, кстати, потом ведь тоже становятся чьими-то женами и мамами. Но главное ведь - не какать в свой колодец, правда? Ай да мужская солидарность ;-))) И, если спросить каждого мужчину, какую женщину он видит в роли своей жены, он наверняка скажет так красивая, добрая, умная, хозяйственная, здоровая и чтоб с образванием и работой, ведь денежку в семейную копилку надо помогать. Думаете, умники, одни вы такие глазастые, что такую девочку заприметили?? Да таких дельфинов у такой умницы -красавицы - кучи желающих.
  • Василиса Ужасная / 12 сен 2010
    Да расслабся ты, девочка! Чего это ты ужасная? Правильно сделала. Твой состоятельный крот наверняка баб имеет по полной программе! И чувство вины его не мучает точно уж! Так, что всё нормально. Погундит себе под нос пару месяцев и угомонится.
    • Эт точно! "Состоятельные кроты" в командировках только бизнесом и занимаются....по номерам у баб :))))
  • А у меня вопрос к ценителю девственности Дельфину. А вы готовы жениться на девственнице, до свадьбы и штампа в паспорте не имея представления о том, какова она в постели? Котовы взять в жены кота в мешке, которая, может быть, окажется нимфоманкой и станет требовать от вас по 5 раз каждый день, а может, ледышкой, у которой и раза в месяц не допросишься? Нет? Не готовы? Хотелось бы все-таки попробовать, чтобы знать, с кем связываешь свою жизнь? Тогда второй вопрос. А если вы попробовали, попользовали ее девственность и вдруг выяснили, что она в постели вам ну никак не походит, каким образом вы ей компенсируете ту самую превеликую ценность, которой так дорожат мужчины, и которую вы угробили? Она берегла девственность для будущего мужа, поверила вам, а вы ею попользовались и не женились?
    • бред сивой кобылы
      • Правильно! Бред, да ещё к тому же и аморалка! Целку надо беречь, как зеницу ока и НИКОМУ НЕ ОТДАВАТЬ НА ПОРУГАНИЕ! Вот это истинное предназначение женщины :)))))))))))))
    • Что касается поднятого вопроса девственности, как ценности, я могла бы сказать следующее. Это ценность идет только в пачке с официальной моногамией. Когда мужчина имеет право жить с женщиной только в браке и заключение брака является пожизненным - "что соединено богом, то нерасторжимо людьми" (кажется так, точной фразы не помню) и "жена не перчатка, с руки не стряхнешь". Если вход в брак в девственном виде женщине ЛИЧНО ничего не гарантирует, то считать ее девственность ЦЕННОСТЬЮ можно только фантазийно-теоретически.
  • Весна прелестная / 11 сен 2010
    456. Света. Я не против, если ты права :-)Красноречия мне не жаль тратить :-)Новое прибудет. Может быть,я не вникла в текст достаточно внимательно. Но вот ещё раз пробежала письмо. Ну не вижу я, что он ей затормозил роман. И в угол поставил. Он заволновался.И сделал правильные выводы. ТАК Я поняла. Ну а про то, что если мужчина содержит, то обязана сидеть смирно. НЕТ. Я не согласна. Мужчины, имеющие то, что не имеют другие, к этому привыкают, и не особо считают это рычагом управления душой женщины. ОНи наоборот, ещё больше страдают, чем бессеребренники мужчины. Да, кстати, они ещё чаще, чем несодержащие жену мужья,подпадают под диктат женщины. Знаешь, что я в жизни заметила: так могут рассуждать люди со стороны, которых никогда никто не содержал. И никогда ничего от других не получал. А вот почему? Как думаешь? ПОЧЕМУ женщины не получают от мужчин заботы по большому счёту?? А вот мой ответ: бодливой корове Бог рога не даёт. Потому что будь такая женщина в следующей жизни богатым мужчиной-вот она скрутит рога тогда себе же подобной женщине. И про уважение к даме своего сердца забудет. Не даёт Бог денег тому, кто не сможет ими красиво распоряжаться. Да даже не надо предполагать, что женщина превратилась бы в мужчину. Она итак никому никогда ничего не даст, хоть ты удуши её. Внутренне очень властная. Если даст, то задолбает. Так что такие речи: он вышвирнет её и будет прав - это монологи вот именно выше описанных мною людей. То есть они считают, что за ДЕНЬЬГГГИИИ надо вообще прогибаться как клоунесса.Хозяин -барин. "Определяют барство деееееньги". НЕТ. Бывает и не так. Так что присмотрись, кто часто говорит: он её содержит. ДОЛЖНА НОГИ
    • Весна прелестная / 11 сен 2010
      мыть и воду пить. У так людей нездоровое отношение к власти денег. И к гадалке ходить не надо: их у них нет и никогда не будет. Всё, на сегодня отключаюсь. Спокойной ночи, Светулька.
    • "Муж ходит весь убитый, но потихоньку отходит, постоянно звонит, домой приходит вовремя." Ну, может, я ошиблась, но я это предложение истолковала так, что муж героиню контролирует, что не позволяет ей продолжать прежние отношения с любовником. Что касается вопросов содержания - я тут считаю, что есть 2 варианта: полная покупка предмета содержания со всеми потрохами и правом предъявлять требования быть такой, как потребовано ИЛИ приносить в зубах эти деньгии всё, что можно на них купить, и смиренно складывать всё это у ног того, кого содержишь и ещё трястись, что не возьмут. Мне как-то всё же не кажется, что героиня из тех, кто по второму сценарию. Примерно так.
    • Я согласна, что муж "сделал правильные выводы". То, что Лера нашла себе, судя по всему, нищего "веселого парня", хитрого и себе на уме, который ее еще и кинул, делает ее как-то симпатичнее. То есть она не искала себе папика покруче мужу на замену, ей действительно не хватало внимания, вот она его и нашла на время. Вот только не думаю, что муж ее будет за это уважать, он скорее всего думает, вот дурочка у меня, как животное в доме: спит, ест и приключений себе ищет на одно место.
  • Солярская / 11 сен 2010
    Про платочек... Дельфин. Вышить платочек инициалами - это всего навсего - 2 часа работы тамбурным швом. Или свою даму сердца просите, или ... Может, Вам на 23 февраля подарить? Так, от щедрости душевной:)))))))))))) Инициалы, плиз.... Но все же лучше, когда вышивает любящая женщина. Не зря предки наши собственно ручно вышивали ворот, пояс - это же обереги, и в них женщина свою любовь вкладывает. Каждая петелька любовью дышит. Что-то в этом есть.
  • Весна прелестная / 11 сен 2010
    Лера, а Ваш муж-то видимо неглупый мужчина. Понял, что несколько отдалился от любимой жены и исправил ситуацию. Так что мужчина он интересный. Ну а тот? Ну, не соперник мужу уж точно. Слишком ограниченный. Ещё и интсинкт самосохранения сработал. Видимо, значет, что муж его круче и рога ему скрутит по причине затянувшегося романа.Вовремя свалил. Тоже молодец. Зачем плыть против течения? А вообще, советую (как где-то уже отметила): не зависьте от мнения других людей. Любовник НЕ БЕРЁТ, муж НЕ ВЫГОНИТ. Позвольте себе САМОЙ решать, что делать в жизни и как справляться с мужчинами. А не им Вами управлять. У Вас нет чувтсва вины? А так и должно быть, когда событие закономерно и для всех поучительно. Ну а называть изменой будет тот, кто ужасно боится что-то терять. Кто ничего не боится, тот этому факту придаст другое определение. Не вините себя и никого другого в жизни. Всё происходит ПО НАШЕЙ СИЛЕ и нашей ВЕРЕ.Что ВАШ ЖЕ МУЖ в Вас и оценил. Что девушка Вы не квашня. Своё не упустите. Лучше ещё больше силу и веру укрепляйте в СЕБЯ. Тогда вообще ни от кого зависеть не будете.Когда в Вас почуют ЗНАЧИМОСТЬ. Муж нарушил свои отдачи Вам, Вы -свои ему. Все квиты. Это закономерно. НЕТ ВИНОВАТЫХ. Есть ЖИВЫЕ люди, которые могут быть способными изменять ситуации ПО СВОЕЙ ВОЛЕ. У мужа такое намерение есть. Значит, ему говорить вслух ничего и не надо.Понял, не дурак.ВАС ЗАЦЕНИЛ сквозь испытания. Всё хорошо, что хорошо кончается.
  • Дельфин, а у меня к Вам вот какой вопрос. Я вот сегодня внезапно осознала, что из моих знакомых девушек почти все незамужние ездят на собственных автомобилях, а почти все замужние - на метро. Вы это как можете объяснить? И к тому же женатые мужчины чаще всего имеют автомобили, а их жёны чаще всего ездят на метро... А Вы говорите, женщине в браке лучше... А чем конкретно? Благосостояние её вне брака чаще выше... а, насколько я вижу, благосостояние мужчины выше в браке... Вы это как-то можете прокомментировать со своей точки зрения?
    • Это ваш личный опыт. Я вижу вокруг женщин которые жизни своей и полной реализации без семьи не представляют. Кроме того вижу, что женщины теряя брак в возрасте 30, 35, 40 теряют многое а некоторые и все. Оставаясь без семьи женщина остается на улице. С травмированной психикой и очень редко создает настоящую семью (присутствие трахаля или сожителя не в счет). А мужчина с новой женщиной живет хорошо в 99%случаев. Молодые девушки более 30 лет которые еще не были замужем действительно зарабатывают хорошо, выглядят хорошо, много путешествуют. Но боже спаси заглянуть им в голову. Это уже полный неадекват. Как и мужчина если он до 30 не женился. Это тоже неадекват. Я вообще за семью в традиционном смысле. Как у Акунина в "Сокол и Ласточка"- мужской общество без женщин ущербно. И женское тоже. Только в единстве гармония и главная задумка природы.
      • Тигр (Интернет) / 11 сен 2010
        "Но боже спаси заглянуть им в голову. Это уже полный неадекват. Как и мужчина если он до 30 не женился. Это тоже неадекват." А вы не преувеличиваете? Могла бы привести несколько примеров, но это надолго. Я понимаю, что женщина за 30 может переживать и комплексовать по поводу неустроенности личной жизни, и у кого-то действительно это все может переходить в неадекват. Но ведь как минимум не все. А что с мужчинами за 30, объясните, пожалуйста с мужской точки зрения? У них неадекват тоже по поводу неустроенности в личной жизни или какие-то другие тараканы в головах появляются?
      • "А мужчина с новой женщиной живет хорошо в 99%случаев." Я чёт не пойму, Дельфин. А С КЕМ эти мужчины живут хорошо, если женщины с последующими мужчинами живут плохо? Чёт у тебя не вяжется... :) Или ты имеешь в виду, что мужчине по-любому хорошо, а женщине по-любому плохо?
        • Может быть, имеется в виду, что на каждого вменяемого мужчину приходится две вменяемые женщины? Иначе действительно непонятно, как такое может быть.
      • elesha2112 (Москва) / 12 сен 2010
        Оставаясь без семьи женщина остается на улице. С травмированной психикой и очень редко создает настоящую семью (присутствие трахаля или сожителя не в счет). А мужчина с новой женщиной живет хорошо в 99%случаев. ============================ Дельф, не соглашусь. И семью новую создают, и живут хорошо. И с чего вы вообще решили, что для женщины семья- это высшая ценность. Видимо, вам такие дамочки попадаются, потому что вы жениться не хотите.
    • elesha2112 (Москва) / 12 сен 2010
      Свет, мне кажется, это можно объяснить тем, что замужнюю женщину муж возит на их семейной машине. Мне, по крайней мере, когда я замужем, совершенно не хочется напрягаться по поводу поездок куда-то : муж отвезет. В крайнем случае возьму такси. а иметь свою отдельную машину, и возиться с ней- страховка, То и прочее- ну совершенно неохота, на работу на метро быстрее получается и спокойнее- сиди, книжку читай или подремывай.
  • Джей Икс / 11 сен 2010
    Дельфу на пост номер 293 (там места нет) плюс со статусом мимо) статус сам по се ничего не дает)) обеспеченнойженщина может быть и без мужчины) а если ВЫ о Героине, то реально она просто обеспечена, и удовольствия получает только те, которые мона купить за деньги)) в число этих удовольствий не входит ни внимание мужа, ни его человеческое общение с ней) свободное время нужно человеку, который в несвободное время получает удовлетворение от собственной деятельности или от общения и отношений) ничего этого Героиня не получала) так что конкретно она имела только один балшой плюс - бабки и крышу над головой) ей этого должно быть достаточно??? а ВАМ этого было бы достаточно?? и не надо мне рассказывать, что мужчинам и женщинам нужны разные поводы для удовольствия, и одним и другим нужно общение и отношения)
    • котяра (интернет) / 11 сен 2010
      вот меня что всегда больше всего бесит - это когда кто-то хочет решить за меня чего мне надо! тот же "наш" муж - дал крышу и бабки и решил что ЕЙ вот именно это и надо! она ему - хочу красную конфету. а он ей - синюю! и еще синюю, и еще синюю, она уже посинела - а он в упор не видит, как же - он же лучше знает чего ей надо.
      • А я думаю, что он за свои деньги вправе как считаться с её желаниями, так и не считаться. По сути кто девушку ужинает, тот её и танцует. А если ей так уж сильно хочется именно красную конфету, а не ту, которую дают - вперёд работать и покупай какие хочешь... Не могут быть равны в правах люди, не равные в обязанностях... То, что получают зависимые, прямо пропорционально широте души того, от кого они зависят, тут нет выбора до тех пор, пока не перестанешь зависеть...
        • "Не могут быть равны в правах люди, не равные в обязанностях... " О!! Золотые слова. Молодец, Склифосовский, очень точно выразилась.
        • "он за свои деньги вправе как считаться с её желаниями, так и не считаться" Конечно, вправе. Пусть не считается, но пусть потом не удивляется результатам "несчета". Раз произошло то, что прозоизошло, стало быть, просчитался... конкретный муж в конкретный раз.
    • А я кое в чём согласна с Дельфином. Не иметь внимания мужа и человеческого общения с ним можно и без денег. Преимущество положения героини в том, что без внимания жить ... ну скажем, грустно, но можно, а без денег - нет. Если бы героине было негде жить и не на что есть, её вряд ли бы сильно заботило "поговорить" с мужем. В этом плане ей есть что ценить и есть что терять, в то время как муж в ней не нуждается настолько, чтобы от неё зависеть, и находится с ней только лишь по доброй воле. А героиня от мужа зависит в полной мере, и в этом плане я солидарна с Дельфином. Считаю, что нахлебники (кем бы ни были) обязаны считаться с теми, кто их содержит. Можно иметь права и чувство собственного достоинства и потребности, но реализовать всё это ИМХО можно только тогда, когда ты всё это себе можешь обеспечить. Ненормально жить за счёт мужа и считать себя "вправе" на левый трах, т.к. с мужем, видите ли, не хватает. У меня такое мнение.
      • 5zvezdochek / 11 сен 2010
        Жизнь вот такая странная, что кажется вот женщина недостойна ( со стороны так кажется, что ненормально себя ведет), а муж за неё держится обейми руками. Жизнь она более сложная чем черное и белое.
        • Я не мыслю категориями "достойна" - "не достойна". Я рассуждаю исключительно с материалистической точки зрения. Не можешь выживать самостоятельно - изволь подчиняться тому, кто тебя содержит. Более того, считаю, что многие люди, не имеющие самостоятельного дохода тем не менее независимы, и всегда имеют в голове план Б, план Ц и т.п. Героиня же наша в голове никак не уложит, ну как так, муж не даёт с любовником встречаться... 8-0
        • ", а муж за неё держится обейми руками." Ой, ну прям. Прям так уж он за нее держится. Следить за ее выходами из дома начал и чемоданы (пока) за дверь не выставил - вовсе не означает "держится обеими руками". Просто мужики в большинстве своем собственники и терпеть не могут, когда их самку пользует кто-то другой. Даже если самому она уже не нужна. Вот по этой причине (она - МОЕ имущество, так что никто ее трогать, кроме меня, не будет) он под присмотром и держит, чтоб собственное эго не страдало, а вовсе не потому, что от нее без ума.
  • хаха, Дельфин, на ваш 395: это не предмет гордости, ни наоборот. Это факт, который налицо и надо быть полным кретином чобы думать, что красивая женщина которой ближе к 30, чем к 16, не имела до замужества никого. Или вы, Дельфин, убеждены, что все жещины, в том числе и торты, о которых вы нам писали, ждали ВАС у окошка и крестиком вышивали? Торт не только вы один любите. И еще одно: муж не обязательно бывает первым. Главное, чтобы он был ПОСЛЕДНИМ. И последнее: то, что муж был не первым вовсе не означает, что он 101 по счету. И я думаю о большинства женщин есть меньше повода для стыда, чем у бегающего на торты мужа ;-) Кстати, с тортами поосторожнее: чтобы не подхватить какую-нибудь болячку.
    • вот то то и оно. порой удивляешься, что сейчас и у 16-летней ты уже не первый. а что там 30-летние. так что факты эти ваши грустные. я понимаю, что крестиком в наши дни вышивать не модно и девственность беречь и выбирать с кем ее терять стало не актуально. а в то же время мужчина невероятно горд и счастлив если у него девушка или жена девственница. это несомненное достоинство женщины. кстати, был бы не против если бы любимая вышила мне платочек крестиком со своими инициалами или моими. эх мало в наши дни романтики. соглашусь пожалуй только с тем, что муж должен быть последним. а про торты есть анекдот: колобок съел просроченный торт. никогда колобка еще так не просрачивало.
      • Джей икс / 11 сен 2010
        "мужчина невероятно горд и счастлив если у него девушка или жена девственница. это несомненное достоинство женщины." ну еще бы) с кем же можно выгуливать своих тараканов и гордится несравнненностью своей пипски, как не с женой девственницей))) не удивлюсь, если окажется что муж был у Героини первый) иначе ей бы так крышу-то не снесло в объятиях любовника)) так что девственность женщины = пороховая бока для мужчины))
        • слышал такую чушь, что надо жениться на проститутке- тогда она не загуляет и вместо пороховой бочки будет пушистым котенком. бреееед полный.
          • У меня есть знакомый, женат на проститутке. Ну что можно сказать... Счастья в браке нет, муж ходит по проституткам, как только жена за порог, ребёнок растёт невоспитанным и неконтролируемым, жена с матерью постоянно ругаются, однажды даже подрались. Ну а чего ждать от проститутки в доме? Сказки это, что можно быть счастливым в браке с человеком, не имеющим в голове норм элементарной морали и нравственности.
            • Тигр (Интернет) / 11 сен 2010
              Ну, вроде есть такие проститутки, которые потом становятся хорошими верными женами. Но я просто слышала про это, поэтому ествественно ничего не утверждаю. Примеров жизненных тоже не могу привести, так как не поддерживаю общения с такими людьми. "Счастья в браке нет, муж ходит по проституткам, как только жена за порог" Видимо осталась привычка ходить к таким женщинам, а своя проститутка уже неинтересна. А по поводу отсутствия счастья в браке: наверное, эта женщина кроме как проституткой больше никем не может быть, и в новой ипостаси как минимум растерялась. Стала законной женой, и не знает, как себя вести и что с этим делать. Ну и про отсутствие моральных норм полностью согласна. Мне просто интересно, по каким мотивам этот человек женился на проститутке? Что у него вообще было в голове, когда он решился на этот шаг? Возможно, это брак по залету?
            • Тигр, 447 Ну как растерялась? А чего ей теряться-то? Это человек, изначально состоящий из качеств терпения ради выгоды и бойцовских качеств для выживания среди себе подобных. По каким мотивам женился? Да, действительно по залёту. Но залёт, насколько я понимаю, произошёл по любви. Так что... просто неумный шаг. А насчёт как решился - да он не "решался", просто взял и женился, никаких сомнений в голове не было на тему "стоит ли жениться на проститутке". Для него это не было недостатком - ну девушка и девушка. Кроме того, он считал, что никто не узнает о её профессии. Родители, надеюсь, до сих пор не в курсе. Она освоила новую специальность - продавца...
      • Тигр (Интернет) / 11 сен 2010
        Про колобка очень феерично! А если серьезно, то никак не ожидала, что вы, Дельфин, романтик. Приятно удивляете. И, с одной стороны, это хорошо, что вы способны получить удовольствие от сознания того, что первый у вашей женщины. Многим в наше время это давно уже стало по барабану. У кого-то вообще неадекватное, на мой взгляд, отношение к девственницам. Кто-то вообще от них как от чумы, что глупо и очень нелепо. Мне кажется, мужчинам должно быть приятно всему обучить неопытную девушку. Попадаются, конечно, такие, кому просто лень и даже страшновато. Хотя неужто непонятно, что любая самая опытная женщина когда-нибудь была робкой неопытной двушкой. И если от девственниц шарахаться, тогда откуда возьмутся супер-пупер опытные куртизанки и иже с ними? С другой стороны, если вам с женщиной хорошо во всех отношениях, вы доверяете друг другу, то какая вам разница, сколько у нее было мужчин до вас? 10, 20, 30? Вам хорошо сейчас, и вы живете сейчас, вот и надо радоваться! Меня всегдя удивляли люди, которые умудряются испортить свое собственное счастье постоянными упреками: "А у тебя до меня было столько-то, ах, я не первый!" Портят жэизнь и себе и своим женщинам. Ломают свое счастье обеими руками. Оно надо?? Лучше жить сегодняшним днем. Меня, например, муж не спрашивает, сколько у меня было мужчин до него. И правильно делает. Мне кажется, лучше говорить себе: "Что было ДО МЕНЯ, абсолютно не важно". И самому легче станет
        • ну не знаю в кого вы там меня записали в негодяя или циника. это дело ваше. а вот на девственниц не везло. о чем могу только тут сказать. я тоже никого не спрашиваю сколько было и кто. я не хочу это знать и думать об этом. единственно уверен на все сто и на мужчину и тем более на женщину количество оказывает негативный отпечаток. тяжело пробиться к душе. все становится очень просто. точно знаешь чего хочешь и это чаще всего не потребности души. а это грустно.
          • Тигр (Интернет) / 11 сен 2010
            "ну не знаю в кого вы там меня записали в негодяя или циника. это дело ваше." Хм, ну я-то вас точно никуда не записывала. Не знаю, где вы это могли прочитать. Я, наоборот, в предыдущем отзыве вас похвалила. А по поводу количества: еще раз говорю, чем меньше заморачиваетесь на эту тему, тем лучше.
      • про платочек сказать ей никак? :) мне бы и в голову не пришло мужу шарфик в подарок вязать, если б он не намекнул.
      • Ну, Дельфин... Женщинам тоже хотелось бы, чтобы в жизни их мужчин ни до, ни после, ни во время не было других женщин, но это же утопия... :)
      • Ну бред, про девушку жену-девственницу. Такое ощущение, что Вы не в Полинезии, а в Афганистане, и Вам двадцать лет (или восемьдесят). И век у Вас на дворе позапрошлый. Поздравляем! Девственость - достоинство женщины? Знаете, в биологическом мире есть (кроме человека) только одно еще животное с девственной плевой. Знаете какое? (большое ее достоинство). Белка! Очченно достойное животное, до замужества.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору