Меня мучает, что я у него - первая


Меня мучает, что я у него - первая
Мы встречаемся уже полгода. Он старше меня на год. Все было чудесно, но буквально две недели назад появился какой-то холодок. Недавно он устроился на новую работу, которая стала требовать больше времени, и он очень переживал, что мы стали видеться из-за этого реже. Я подумала, что это связано именно с этим. Но мы поговорили, и он сказал мне, что дело в том, что это его первые отношения и он стал немного сомневаться в чувствах ко мне, потому что они уже не такие, как прежде. Говорит, что хочет быть со мной, но надо что-то менять. А меня мучает то, что я у него первая. Очень хочу быть с ним, но очень переживаю по поводу его сомнений. Может, он разлюбил, и нет смысла пытаться что-то вернуть?
Ксю, С.-Петербург, 22 года / 06.12.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Знаешь, я бы предположила, что у него кто-то появился. Не на уровне уже начавшихся отношений, а на уровне симпатии. К примеру, в том месте, где он работает, есть девушка, которая ему понравилась. Отсюда и начавшиеся внезапно сомнения в чувствах к тебе. Но «засомневался» и «разлюбил» - это две больших разницы. И я бы не опускала так прямо сразу руки, если, конечно, ты действительно его любишь, а не держишься за него по принципу «лучше этот, чем никто». Он сам говорит, что хочет быть с тобой – отлично. При этом, по его мнению, «нужно что-то менять»? Тоже хорошо. Вот и поговори с ним на эту тему поподробнее. Что именно он хотел бы изменить в ваших отношениях? Откуда пошли сомнения в собственных чувствах? Можешь даже прямо спросить, не встретил ли он девушку, которая ему понравилась больше, чем ты. Так наивненько спроси, мол, была у подруги школьной схожая ситуация и выяснилось, что любимый увлекся другой девушкой, которая не отвечала ему взаимностью. Вообще, в вашей ситуации главное – не замкнуться каждому в себе, а общаться, делиться опасениями и надеждами, строить планы на будущее. А чувства… они не могут быть постоянно на одном уровне напряжения. Это как раз нормально, что из бурных эмоций они перешли в спокойное русло. Так что не опускай руки.
  • Сергей

    Любые отношения развиваются. И то, что в таком молодом возрасте при изменении внешних обстоятельств изменяются и отношения – это естественно. Просто вы взрослеете, взрослеют и чувства. Ничего страшного тут нет. Конечно, все мы люди, но, если вы любите друг друга, если хотите быть вместе, то все будет нормально. Окружи молодого человека заботой. Почаще говори ему, что любишь его, что гордишься им, что хочешь быть вместе с ним, что все у вас получится… В общем, не мне тебе рассказывать, что петь в уши. Почаще бывайте вместе. Придумай общие дела. Я, к сожалению, не знаю, как это объяснить попроще, но чем чаще твой молодой человек будет чувствовать себя «отцом семейства», тем сложнее ему будет от этого отказаться. Мы с женой, в свое время, встречались, расходились, сходились два с лишним года. То люблю, то не люблю. То она устала, то мне все надоело. Но, сойдясь после очередного «развода», будучи еще студентами, мы летом поехали вместе на юг. Но не вдвоем, а с малолетними братом и сестрой. То есть, по сути, полноценной семьей, с двумя детьми. Вот после этой поездки я уже точно знал, что мне нужна именно эта женщина и я точно женюсь, что бы и кто бы мне не мешал. Правда, через шесть лет брака мы все-таки опять развелись, временно, но это лишний раз подтверждает, что отношения развиваются. В общем, не горюй. Все наладится.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
5
2


Ваше мнение 38  

Оставить комментарий
  • Обязательно постараемся вместе встретить Новый год, но пока с темпами его работы, нет времени даже поговорить нормально
  • Решила для себя, что пора бы тоже заняться делом, на работе-работать, поэтому отвлеклась от проблемы. Устала думать об этом
  • Петра, да нет, не то, чтобы в защиту. Просто, по-моему, человека, и женщину в том числе надо в наше неспокойное время все же немного по-другому определять, чем в "старые времена". Ксюша, встречайте Новый год непременно с МЧ. Говорят, помогает. Типа, с кем Новый год встретишь, с тем его и проведешь. Народная примета :-)))
  • Ромашка, ну ты прям романы пишешь в защиту "падших" :) Темы скучные пошли, 40 отзывов не набирается. Народ устал. Есть смысл переключиться на предновогодние "калякалки". А Ксю (ше) до нового года определиться с кавалером, чтобы прадзник был в радость!
  • Женщины часто по инерции поддерживают мужское мнение. Иногда в силу воспитания, иногда в силу брезгливости к слишком вульгарным представительницам своего пола, иногда для того, чтобы про них самих, не дай бог, не подумали, что они "такие же". Ведь тогда они могут сильно потерять и свой собственный облик в глазах мужчин, а этого мало кто из нас желает. По-моему же личному мнению, это понятие давно уже не стОит того, чтобы за него так жестоко биться. Есть порядочные ЛЮДИ и есть непорядочные. Это внутреннее состояние души. А чтобы проверить человека на порядочность, нужно просто дать ему денег в долг. Аминь. Удачи вам, Ксения. Скажу вам по секрету, не так сложно создать семью, гораздо сложнее ее сохранить.
  • Когда патриархат начал разваливаться, поплыли и сии понятия. Каждый судит как может, как правило, подминая ситуация под себя. 1) В большинстве случаев для мужчины "это" - женщина, которая ведет себя не так, как он от нее этого ожидает. Она обманывает его надежды, значит, его самого и значит - она "то самое". При этом мужской род продолжает руководствоваться прежде всего чувством собственности, даже тогда, когда не берет на себя никакой ответственности. 2) Либо он сильно хочет от нее определенных услуг и потому упорно, настойчиво и невзирая ни на что лепит ей на лоб сие высокое звание, потому что тогда с ней можно все и по-всякому, а ведь очень хочется. 3) Появилось третье - удобный способ пригвоздить и принизить другого человека, когда это нужно, например, при конкуренции на рабочем месте. При этом понятие честной женщины приблизительно прежнее - это женщина, которая своим поведением не вредит семье. Например, не скачет как блоха из постели в постелю, так что остановиться не в силах, и не собирает при этом болезни. Или, оставшись волею судьбы с двумя детьми на руках, не бросает их в детдом, потому что появившийся возлюбленный не желает их ни видеть, ни слышать. Все остальные варианты: одинокие женщины, свободные женщины, любовницы, просто живущие в свое удовольствие и т.д. - в полном свободном понимании, тут море вариаций и когда они устаканятся, не знает никто. Наверное, только опять при патриархате :-) Героине: в моем первом браке и я и мой муж были первыми друг у друга. Ну и что??? Несмотря на это брак состоялся, независимо от этого - распался. Живите пока, не заморачивайтесь. Если измена вашего МЧ для вас очень болезненна, предупредите его об этом. Не помешает. И не создавайте себе катастроф, если вы все же расстанетесь.
  • По поводу "великих" слов-определений. Давайте отбросим лирику и глянем в суть. Обозначение "нехороших женщин" было придумано мужчинами во времена хваленого патриархата. 1) Оно означало либо гулящую жену (точнее, гулящую собственность), которую муж-дурак кормит-поит, а она, неблагодарная, ему в ответ рога. Кстати, то, что жена мужа не выбирала, никакой роли не играло. 2) Либо женщину свободную, но ведущую себя так, что ни один уважающий себя мужчина ее к себе в хозяйство уже никогда не возмет. Зато с ней можно все, например, за деньги. Честной женщиной была женщина, честно работающая (во всех смыслах этого слова) на мужа и, следовательно, на семью. Тут глядим на мусульман. Или на честных работников некоего предприятия, которые идут с утра на работу, а не в цирк не потому, что им охота-неохота, а потому что надо. А Ксения не появилась, видимо, потому, что и сама забыла о своей проблеме.
  • не читала отзывы. Может ляпну что не то.. Не вижу проблемы а вижу реальность: за полгода общения не выработались общие цели, поэтому мужчина отдаляется. Если бы сформировались общие цели и тактика со страгетигей, мужчине было бы некогда философствовать. Он бы был занят делом. С годами со стороны вижу, как девушки ставят ставку на лирику и боятся подзакручивать гайки мужчине. хотят быть очень хорошими и не спугнуть "любимого". Это самое большое заблуждение, которое потом привожит девушек к разочарованию. Смелее надо быть в жизни. Побуждать в мужчине желание работать на отношения. Для этого надо Знать чётко что от жизни ждёшь. мужчина это чует и вливается в твои намерения или.. отчаливает в своё плавание.
  • О(на), просто девушка с числительным ником 50/50 немного меня пристыдила", что я слишком откровенно рассказываю на Клео свою биографию, так сказать, по доброте душевной с вами "делюсь". И, как следствие, приняла мой отзыв № 26 за мои заслуги, в то время, как я абсолютне не себя имела ввиду. Три романа враз - для меня круто! Я не потяну, возраст не тот :))) И еще было удивление с ее стороны: неужели моя дочь знает о моих романах? На что мне очень хочется ответить: Уважаемая 50/50! ,Вы читаете только то, что хотите читать! Это Ваше право! Только что спросила у своей дочери о себе. Она сказала: что я самая замечательная мама в мире! Чего и Вам желаю! Найти доверие и взаимопонимание с детьми - дорогого стоит! Милая Ксю, что же вы на связь не вышли?
  • Тюша, ну когда-то считалось - вышла замуж не девушкой уже бл-во. А измена по-моему тогда измена, когда изменяешь любимому и не важно - муж он или не муж. А осуждать свободную женщину (разведенную, незамужнюю) за свободный образ жизни как-то уже и не принято. Так что остались те, кто при муже и любовнике - чтобы было кого осуждать, к тому же и есть за что.
  • Очень вредная / 6 дек 2006
    А я беспокоюсь что не первая :) :) :) А если серьёзно, то не стоит так уж сильно переживать, просто это новая работа, новые впечетления, ... и ему сразу захотелось новизны. Если Ваше так вернется , а нет так и переживать не стоит.
  • Если ты действительно видишь в нем своего мужчину - на всюоставшуюся жизнь и не меньше! и отца твоим детям - тогда борись и держись, ну а если не уверена сама... да еще в себе... Скажи спасибо за встречу и полученный опыт и расстанься не сожалея ни о чем.
  • жаль, тут нас с 50/50 порезали Поясню: мой отзыв № 26 - это не МОЯ биография, это рассуждения вслух, что и ТАКОЕ бывает, и мне об этом рассказывали, чему удивляться? А девочке КСЮ не надо расстраиваться, если что-то не сложится. Конечно, хочется стабильности, чтобы были доверительные отношения. Но если парень начал "сомневаться", то его поведение подскажет, как тебе себя вести в дальнейшем.
  • Читательница / 6 дек 2006
    А я вот как раз очень хорошо понимаю беспокойство девушки по поводу того, что она у парня первая. Совсем не хочу пугать автора, но опыт (мой, моих знакомых, коллег и т.д.) показывает, что если парень у девушки первый (или наоборот), то измена или разрушение отношений (это, конечно же, крайний вариант) на 90% неизбежны. Вот такие вот мы, люди, любопытные существа! Ну не можем мы спокойно встречать с первым(ой) и единственным(ой) и не пытаться выяснить "а как оно с другими?". Хоть разочек да попробуют налево сходить... Есть, конечно, и исключения, но они, к сожалению, не часты... Вообщем очень извиняюсь за пессимизм, но опасения точно не напрасны...
  • Ромах, да я не в плане сервиса в ресторанах, а вообще - открывая и продолжая счет партнеров, с которым был одноразовый секс, или 7-летний - все это "биография". А одновременным романам с тремя лицами сразу - почему ты удивляешься? Я тут такое читала. Или вот: ты замужем, у тебя есть любовник, это уже два - одновременно, потом кто-то меняется - это уже три, и так далее. А если ты не замужем - с одним раз в неделю, с другим - раз в месяц - опять два, как ни крути... :)) Много вариантов. Наверное, это называется бл...ством, но тут, на Клео принято б..дью считать только женщин, у которой есть муж и любовник. В остальных случаях - ничего не возбраняется, идет "поиск" не только физики, но и лирики. :))
  • Петра, приличный ресторан имеет кабинки. Не была, правда, никогда, но слышала :-) Во, девушки могут иметь 2-3 романа одновременно... А вчера дяденьку - белокрылого лебедя за то же самое ругали :-(
  • Прохлада, некоторые девушки могут иметь 2-3 романа одномоментно, поэтому к 30-ти годам их может набраться немало :)) Вот вчера было письмо - ресторан и секс. Это отношения? Что понимать под отношениями? Если партнеры только для секса (иногда даже спонтанного, в туалете ресторана), он же тоже входит в "число" секспартнеров. Отсюда может набраться к пенсии намного больше, чем тебе лет в календарном исчислении. Ты меня понимаешь?
  • Чет тема мелковатая... Даже посоветовать нечего, почитала отзывы, тут уже все сказали... Остается только пожелать героине не сомневаться в себе - это самое главное!!!
  • Прохлада / 6 дек 2006
    Тюша, мой муж читает что отношения (не раз в неделю встречи после работы) больше 4 месяцев продолжительны, потому как пыль в глаза пускать можно в течении первого месяца-двух после уже не получится... А количество ковалеров не говорит о достоинстве, это значит девушка ни чему не учится ведь не может 10 парней попасться не подходяших, а я не знаю кто отношения начинает в 10 лет
  • Тюша, для меня принципиально, чтобы моя дочь не зарабатывала на панели, а остальное не важно. Кому и как она будет кружить голову, это ее дело.
  • Злюка, иногда кавалеров бывает больше, чем полных лет :)) значит ли это, что девушка легкого поведения?
  • ENVY_me, не хотелось бы вас разочаровывать, но КТО знает, были ли у ваших знакомых еще прилючения на стороне. Есть меня один знакомый, тоже первые друг и друга. Он уверен, что он у жены один всю жизнь, другого просто не приемлет, и она уверена в аналогичном. Только он проституток пробовал, в стрип-барах зависал, любовницу имел, но она уверена в нем. Да и слава Богу! Жить в неведении - неплохой выход, если никого не мучают подозрительные мысли. по поводу героини. Моя дочь встречается с парнем, который нашел новую работу. Раньше был более свободен, они часто с ним днем виделись. А теперь она с раздражением говорит, что "он устал", "завтра рано вставать", и "одиннадцать вечера уже поздно, чтобы идти погулять". Смешно на ее недовольство смотреть. Начинаю ее "воспитывать", говорит "Все понимаю", но, увы, принять не может, потому что уже привыкла жить так, как жила. Ломать стереотипы очень сложно.
  • Ну насчет секса я понимаю, что нужен опыт, а насчет серьезных отношений... Сколько отношений должно быть до брака? 2 или 3? Если в среднем на одну девушку по 3 года, а жениться на четвертой, тоже года 3 повстречавшись... Если начать в 17, то к 30 мч как раз созреет. Грустная арифметика. Ксю, ты очень молода. Вряд ли на этом МЧ свет клином сошелся.
  • Моя подруга и ее муж были друг у друга первыми. И сейчас остаются таковыми и единственными - и живут уже долго и счастливо, воспитывают ребенка. Так что такое бывает. Но ее муж... он, например, никогда в жизни не пробовал алкогольных напитков - просто для себя решил еще в старшем школьном возрасте, что ему это не нужно - и до сих пор не знает вкуса даже шампанского. Вот так. Думаю, таких мужчин сотые доли процентов. Это просто факт, но ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство не ограничится одной женщиной в своей жизни - и скорее всего, друг героини тоже. Получайте удовольствие от сегодняшнего дня.
  • Девушки, вообще-то она первая не в плане секса, а в плане отношений. Секс-то у него мог до неё запросто быть, просто серьёзных отношений не было. Это раз. А два - ну что мы тут, ромашка что ли? Ну как гадать что там у кого-то на уме? Может, ему просто дать побыть с собой некоторое время? Не донимать его идеей, что стали редко видеться, что надо б чаще, и гулять мимо дверей ЗАГСа постоянно? Мужчин иногда нужно выпускать "на волю, в пампасы", чтобы они порезвились там и вернулись. Марс и Венера в натуре... :) Это два. А вообще, чего там за него так уж прямо держаться? На ладно бы долго встречались, ладно бы возраст уже подходил к брачному, а то, оба молодые, работать только начали, а тут на тебе - сУрьёзные отношения... Как хотите, конечно, но ИМХО не надо слишком серьёзно относиться к жизни. Не сложится с этим - сложится с другим! Эка невидаль...
  • эээээ, у МЧ не женщина первая, а отношения:))
  • Имхо, если у парня ты первая, то...все равно разбежитесь. Как правило, в таких случаях мужчину одолевает интерес - как с другими? и отказаться от реализации этого интереса им слишком непросто. плюс новая работа, щерше ля фам, естественно. если поймет, что ты лучше - погуляет, вернется. нет-нет.что твое-вернется, не твое - отвалится. Знаю неплохо тему, так как 2 раза была такой первой.. с обеими расстались по разным внешне, но внутренее-по этой причине. один из них -теперь мой муж))))
  • Прохлада / 6 дек 2006
    Девчонки привет :) Я как раз думаю тут есть некоторые сомнения, потому как если героиня права, ему захочется попробовать "а как это с другой", думаю в этом опосения нашей героини, с бональными словом, "не нагуляся". Моя подруга, замуж вышла в 17, но опыт был, так она мужу сразу сказала, радуйся, что у меня был опыт, иначе я бы тебе обязательно изменила, в качестве самопознания... но с другой стороны, как можно наверняка знать первая не первая?
  • Ксю "отойти в сторону" и подождать, пока не пройдет головокружение от успехов, это бывает не спустится с небес - НЕ трагедия, но скорее всего спустится:)) советам Сергея НЕ следовать)
  • Наточка / 6 дек 2006
    Забей на него. Вообще, согласна с Оранж
  • Проблема надуманная, но это не значит, что она не может привести к плохим последствиям. Итак, поделюсь опытом: была я в похожей ситуации. Первая любовь, я у него первая. Всё хорошо, отношения крепкие. И вот, вдруг, мальчик видимо начал взрослеть или что-то там с ним произошло. Начались с его стороны всякие философские рассуждения о том, что наши отношения изменились. Что мы друг друга сдерживаем в развитии, что для развития личности нужна независимость, что надо наши отношения перевести на качественно новый уровень и тому подобное бла-бла-бла. Я тогда была девочкой маленькой и наивной и как-то с головой погрязла в этих спорах, рассуждениях. Тоже морочила себе голову и переживала, расстраивалась. От чего ссоры стали ещё чаще и мы даже расставались. Так вот мой вам совет: забейте на это! Честно! Если он не даёт вам никаких конкретных рекомендаций, что именно он хотел бы изменить - не лезьте в это гипотетическое болото! И не бойтесь его потерять:) Он сомневается, переживает? А вы излучайте уверенность, спокойствие и счастье! На его разговоры про тонкие материи отвечайте счастливой улыбкой и словами "А вот я не сомневаюсь, что между нами нечто особенное. Верю в это всем сердцем". Пусть сам сначала в своей голове порядок наведёт, а потом уже начинает конкретный разговор и вместо вываливания на вашу голову сомнений пусть рассказывает свои конкретные пожелания и требования.
  • Ксю, твой мч почувствовал необходимость роста. Новая работа, новые впечатления, новые знакомые, перемены. Под действием всех этих факторов он начал отдаляться и, что еще печальнее, рассматривать тебя как тормозящий момент этого самого личностного роста. В твоем случае мч неосознанно пытается тебя стимулировать, и это очень хорошо. Посмотри на свою жизнь, может действительно ты топчешься на месте, может позволяешь многому проходить мимо, может тебе также необходим этот самый рост? А что касается конкретных советов, то я бы перевела отношения с этим мч в начальную стадию: свидания на нейтральной территории (не каждый день), свобода, никаких ревностей-сцен-воспитания. Видимо в вашей первоначальной цепочке что-то упущено, нужно это компенсировать. А дав друг другу свободу и право выбора, вы либо: а) почувствуете необходимость в сближении, уже более осознанно; б) поблагодарите друг друга за полученный опыт и разбежитесь. И то и то НОРМАЛЬНО. Страшного ничего не происходит, чесслово :)
  • согласна с Наблюдателем, жидковато стало с проблемами, все больше "проблемки". То, что Ксю у парня первая, это неплохо. Для обоих. Она - первооткрыватель, он - лишившийся "девственности" из ее "рук". Ксю, будешь вспоминать на досуге, как была училкой. Плохо, что ли? Из любых ситуаций надо извлекать уроки. полезные для ума и здоровья. Не суетись, мальчику надо развиваться, новая работа всегда новые впечатления, новые лица, все может быть. Я бы за такого не цеплялась, пусть все идет своим чередом. Если это любовь, то она себя проявит. А если нет - то и полгода хороший срок для отношений.
  • Наблюдатель / 6 дек 2006
    Истории пообмельчали как-то. Может рубрика "2 мнения" так помогла,что "сложных" ситуаций и не оисталось? Тогда всё просто замечательно!!!
  • не вижу связи с тем, что ты у него первая и с тем, что он охладел к тебе, скорее должно быть наооборот, проблема выдумана. Правильно говорит Masha- Kasha, какая разница, какая ты по счету, и от десятой убегают...
  • Masha- Kasha / 6 дек 2006
    Первая, последняя, какая разница. Зачем так на пустяки реагировать, я понимаю если бы он сказал что ему нравиться другая, а так это все из области женских фантазии. Не мучайте себя.
  • Мне не совсем понятно, почему девушку мучает то, что она у него первая? что тогда мучает больше: вероятность появления второй или то, что первая она сама. Короче, я в непонятках. Интересно, а кто картинки к письмам рисует? Всегда с таким интересом их разглядываю.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 6 дек 2006
    А на новой работе новые лица... Короче, "шерше ля фамм".
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору