Выйти замуж за ипотеку...


Выйти замуж за ипотеку...
Встречаемся 2 года, знакомы давно. Любовь, интересы общие, думаем о совместной жизни, ему 26, мне 28. У меня стабильная работа, у него заработок зависит от сезона, сейчас нашел 2 подработки. А все для того, чтобы взять ипотеку. Одна проблема у нас: негде встречаться. Чтобы уединиться, нам надо ехать к нему на дачу. Я к нему не хожу, он ко мне тоже - и там, и там родители. Мои ждут внуков, а я не знаю, хочу ли я? Суть в том, что часть взноса от его бабушки, часть - от моего папы, а две трети нам нужно многие годы выплачивать напополам. Спрашиваю про декрет - он не сможет платить целиком взнос и меня содержать - говорит, не надо волноваться, он все устроит. Одному ему это не нужно, и он не потянет. Однако периодами он настолько еще не зрелый, что я сомневаюсь, дома с родителями мне неплохо живется. То он в соцсетях сидит, с подружками болтает, песни какие-то им выкладывает, сидит там, вместо того чтобы работу подыскивать. То потратит все до копейки на новые ботиночки или iPhone. В отпуске совместном может деньги не рассчитать и остаться без них под конец. И все эти сомнения меня терзают уже год, и выхода не вижу, кроме как на что-то решиться.
Ксения, С.-Петербург, 28 лет / 19.12.12

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Зачем выходить замуж, дабы выйти замуж и ребеночка родить? Вы встречаетесь два года, из них год как минимум ты не уверена в том, что это именно тот человек, с которым тебе следует связывать свою судьбу. Так в чем вопрос? Сомневаешься – слушай свою женскую интуицию. Тебе не 18 лет, голова на плечах уже крепко сидит. И, к счастью, не влюблена по уши, чтобы забыться и согласиться на все на свете. Но вот вопрос: влюблена ли вообще? Сомнения твои совершенно оправданны: за два года вы так и остались в статусе «поехали на дачу, перепихнемся, а то дома предки телик смотрят». В 18 это романтика. В 28 – пошлость. В 28 хочется, чтобы тебя не просто хотели трахать, а чтобы хотели быть рядом и делали для этого все возможное и невозможное. А именно с этим – проблема. Ипотека ему одному не нужна – возможно, ну так ему ее и не дадут одному, разве не так? Красивые слова, за которыми, вполне возможно, прячется корыстное желание решить жилищный вопрос за счет женитьбы. И за твой счет в том числе. Может, не так. Но если бы твой мужчина хотел жить с тобой, а не с тобой и ипотекой (частично оплаченной родственниками) – он бы нашел способ снимать жилье. Работал бы, вкалывал, но вы бы жили вместе уже сейчас. Но ничего подобного – вы просто встречаетесь, два великовозрастных детины, живущих с мамами и папами, и не очень стремитесь к самостоятельной совместной жизни. Ну, и, наконец, скажу честно: тот факт, что парень плотно общается в соцсетях с подружками (не важно, о чем), лично меня насторожил бы. Как правило, пара, готовая создать семью (я о моральной, психологической стороне), инстинктивно обособляется от других, в первую очередь, от представителей противоположного пола. Это естественный процесс формирования пары как целого. Если же кто-то в паре продолжает с интересом общаться с противоположным полом, это, скорее всего, сигнал: данный человек еще не определился с выбором и находится в поиске.
  • Сергей

    Ксения, я понимаю, что тебе 28 лет, уже очень хочется замуж, рожать детей и вообще. Да и родственники «по ушам ездят» об этом с утра до ночи. Однако стоит ли, даже учитывая обстоятельства, связываться с человеком, который хотя бы комнату в коммуналке снять не может, чтобы организовать совместное проживание с любимой женщиной? Конечно, может быть, что-то поменялось в этом мире, а я отстал от жизни, однако в бытность нищими студентами мы с будущей супругой находили возможность жить вместе. Да, это было непросто. Да, праздником было купить шоколадку с изюмом и орехами. Но жить порознь мы не могли. Поэтому урезали свои расходы во всем, экономили, иногда нуждались, но жили вместе. И, насколько я знаю, пары, подобные нашей, точно так же мыкались по углам, но делали это вместе, поскольку главным было не наличие возможности взять ипотеку, а желание быть вместе. В вашем же случае именно этого желания нет. Вы спокойно живете у родителей и на самом деле не особо стремитесь менять «статус кво». Поэтому не думаю, что будет разумно влезать в совместную ипотеку. Жить вместе вы просто не сможете, поскольку на самом деле не хотите. А ведь вбухать деньги в ипотеку – это достаточно серьезный шаг, который стоит делать, только будучи абсолютно уверенной в своем партнере. Да, у вас есть некоторые совместные интересы. Да, тебе уши прожужжали необходимостью родить. Но это еще не повод влезать в серьезные дела с совершенно несерьезным подходом и таким же партнером. И вопрос о том, сможет тебя содержать муж, пока ты в декрете будешь сидеть, или не сможет, лишь десятый в очереди. До этого стоят вопросы любви, уважения и доверия в паре, желания быть вместе и поддерживать друг друга и многие другие, связанные с совместным проживанием. А вот на них-то у вас ответа и нет. Так что не спеши. Судя по тому, что ты пишешь, ты сама еще не доросла до серьезных отношений, и у тебя нет по-настоящему любимого мужчины. А раз так, планировать совместное будущее абы с кем только потому, что твои родители внуков хотят, – верх неразумности.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 559  

Оставить комментарий
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 19 дек 2012
    Ксения, Вы знаете парня давно, встречаетесь 2 года, из них год сомневаетесь, нужен ли он Вам. Ох, смотрите, выйдете замуж, потом всю оставшуюся жизнь будете сомневаться атомулиядала... Он Вам ещё никто, а вы уже подсчитываете сколько он куда потратил, бедолага... Я так понимаю, родители требуют внуков, больше никто замуж не берет, потому сомнения за... Парень не шибко обеспеченный, а тут Ваш папа + его бабушка дают взнос на ипотеку, это его шанс, раз Вы его давно знаете - похоже семьи дружили, он порверенный, ему можно и деньги и дочку доверить... Вообще-то, я не вижу в Вашей ситуации, что Вы теряете, вот честно. Другого красавцА на Вашей дороге не стоит, парень, похоже, порядочный, ему доверяют. В случае неудачного замужества останетесь с ребёнком. В случае удачного - с ребёнком, мужем и квартирой. В случае незамужество - продолжите неплохо жить с роидтелями, возможно надоооооолго. Я б рискнула с замужем, в любом случае это лотерея, Вы ж Клео читаете, как часто пишут - было все хорошо, муж был одним, а через 10 лет стал другим... Или не стал, а просто другую полюбил. Или не полюбил, а она полюбила другого. Ну и так далее. На всю жизнь не напланируешься
    • Блондинка / 19 дек 2012
      А что, неплохой расклад в случае героини мог бы быть. Для этого надо быть самой немного полегче, с более легким отношением. А то только нервы ему и себе трепать
  • Мой нынешний супружник в том же возрасте как молчел ГГ за бешеные деньги магнитофон мог купить катушечный особого качества и ничего, на транжиру не похож. Наоборот, так иногда экономит, шо аж бесит.
  • Нельзя выходить замуж, рожать детей в какой либо неуверенности. Не уверен, не обгоняй!
  • простовика / 19 дек 2012
    Кот-самый лучший человек в мире!
  • Юликон / 19 дек 2012
    Зина, а помоги мне сформулировать поздравление. что то не выходит каменный цветок. италы дали рыбу, но это далеко от наших российских запах мандаринов, брызги шампанского вам в голову. нужно спасибо за сотрудничество, мы очень хорошо поработали все вместе. спасибо что были с нами. в следующем году наше взаимное сотрудничество еще успешнее, потому что фабрика сделала много новинок и новую программу маркетинга.
    • Солярская / 19 дек 2012
      Скинь мне в личку свою электронку. Подумаю счас.
      • Юликон / 19 дек 2012
        Зин сори, в личку это куда ? - ты не кричи, ты пальцем покажи :)
        • Солярская / 19 дек 2012
          Хы, ну вот прямо пальцем жми в меня. Откроется моя страничка. Там внизу - окно, куда можно написать сообщение. Вот, навскидку: Спасибо, спасибо, спасибо. Тhank you very much Большое спасибо Мы создали много новинок, Маркетинг-нью-лайн. Без всяких заминок. Мы в бизнесе вместе успешны. И в отношенье вас Надежды безбрежны.
  • Блондинка / 19 дек 2012
    Кто провык на машине кататься, даже 200 метров на машине едут за хлебом. И растут тогда попы вширь, и растут ((( Умка, я тут повспоминала окружающих - нет никакой такой зависимости, что попы шире именно у тех, кто на машине)) У девушек во всяком случае, как бы ни наоборот. Правда, многие мужчины жалуются, что от машин животы растут, но это может и так, а может и не от машин, а от питания и отсутствия нагрузок...
  • Orleanskya_Deva / 19 дек 2012
    Светлана столица, Россия 0 №528 | 19.12.12 ср 18:11 Дева , у кого есть 200-300 тыс в месяц , тем ипотека в 100 тыс ежемесячно наверно не страшна?Насчет лучше снимать - это ты рассуждаешь имея свое жилье. Там места нет( Света, у кого есть 300 в мес, у них и запросы на 300, поэтому откладывать не удается)) и хата однушка-хрущ им не приснилась(( им то как раз охотно дают ипотеку, и самое странное)))они её охотно берут))и охотно отдают свой 50-к в кассу банка ежемесячно, как-будто его и не было)))
  • Света, 520, моя коллега, мама 2 мальчиков-близнецов, живет в трешке 56 метровой. Я была у нее в гостях, уютно, мило, мо мало места для такой семьи, имхо. На мой всгляд семья из 4 человек, каждому ребенку по комнате если, то 75 метров - минимум. НУ, ок, 65-70 хотя бы. Пусть поменьше будет ванная и коридор, но гостинная и комнаты чтоб не боком ходить между шкафом и кроватью. Она мне сказала достаточно мудро. Они в этой хате спят и кушают только. У детей столько занятий, а у нее столько дел, что они дома к 7 вечера. На выходные они у бабушек или на бассейнах , в парках, на санках. Она решила тратить деньги на образование для детей. Так как у нее доход скромный, она не в торговом отделе, а бухгалтерии, так что это ее выбор. Я недавно смотрела планы квартир, не могу понять, как можно планировать спальни по 9-10 метров, а на коридоры-кишки - 11-16 метров. Это же площадь неразумно использованная. Кто это планировал и кто думал, какие-то дундуки. Пусть сами в своих кишках ходят. Пока человек добежит из спальни в другой конец хаты в туалет, обписяться можно.))) Лучше бы комнаты увеличили.
    • Светлана_ / 19 дек 2012
      Ну у них есть жилье + несколько комнат - это хорошо. Однако , дети вырастут и куда им?... С маленьким мы тоже жили в хрущевке в военном городке и не тесно было))
      • Свет, честно говоря, я с мужем и дочек в 1 комнатной еще,возможно, полгода буду жить, 2 за нами, и как-то хорошо нам и тут. Но понимаешь, что надо, пора, да и время самое подходящее на такую покупку. Цены падают, зашибись. На ближайшие лет 7 должно хватить трешки. Будем поtом вспоминать, как мы жили. И как мама была близко.
        • Светлана_ / 19 дек 2012
          в Москве не падают, к сожалению...
          • Солярская / 19 дек 2012
            Продаешь квартиру в Москве, покупаешь домик в Смоленском поозерье и всю жизнь живешь на ренту от продажи. ;)
            • Юликон / 19 дек 2012
              продаешь квартиру в москве и покупаешь в италии деревенский дом 17 века, с садом и соответственно доходом от продажи фруктов. возможностью организовывать эко туры и тд и тп. или остров с сахарным тросником.
            • Солярская / 19 дек 2012
              544 Счас прочла в одном из любимых деревенских блогов: "Когда котята спят в собаке, это к морозам" И фото: алабай спит, и по нему ползают котята)
            • Солярская / 19 дек 2012
              Алабайчики мои, Пёсики цепные Что глядите на меня, Как собаки злые? И о чем грустите вы В день веселый мая Средь затоптанной травы, Во дворе копая...
      • Юликон / 19 дек 2012
        вот поэтому мама дает хорошее образование, чтобы ребенки имели хороший доход.
    • Светлана_ / 19 дек 2012
      она верно рассуждает исходя из своих реалий. и если у нее доход не позволяет, то куда ей лезть в ипотеку , конечно надо в детей вкладываться
      • Вот и я о том. Сейчас пацанам по 9 лет, она только сейчас ищет 4 комнатную. И то макс 75 метров. Варшава город дорогой и не всем по зубам.
    • Юликон / 19 дек 2012
      слушай, трешка, однополые дети. я с коллегой согласна полностью.
      • Юликон, я с братом в 1 росла, в квартире 72 метра, шикарно мы жили, двухярусная кровать, один письменный стол, правда, я в 16 свалила на учебу и ему в 13 лет досталась своя комната. Уроки делал пока меня не было и наоборот. Этажерка напополам. Каждому по шкафу. Вечера на кухне или в гостиной возле мамы и папы.
    • barbie13 (Город Ангелов) / 19 дек 2012
      так и мы так помещались в однокомнатой, я муж и ребенок. все при делах, чем-то заняты, и в однушке нам было комфортно и уютно вполне. до сих пор ее вспоминаю. места мало по квадратуре, но атмосфера была суперская,, от нас никто уходить не хотел, умудрялись зависать компаниями. сейчас мы расширились, квартира побольше, ремонт подороже, но в эйфории от наличия доп.комнаты для малого я ходила может месяц максимум.и вообще некогда насладиться новым ремонтом и мебелью, все разбежались по работам, учебам, командировкам. одна кошка сидит целый день дома, балдеет.
      • Солярская / 19 дек 2012
        Я бы написала: один кот целый день дома сидит и вредИт. Нассал сегодня на свою подушечку на окне. Я ему скоро кличку сменю. Буду звать его Нассавичем.
        • barbie13 (Город Ангелов) / 19 дек 2012
          моя красота если полы второй день немыты то накакает рядом с лотком, показывая свое фе. индикатор чистоты в доме. когда меня неделю не было дома, ее бедную никто особо не кормил, полы немыты хата неметена, так она из своего домика не вылазила, и тащила туда еду, про запас видимо, кусок черного хлеба, крабовую палку. поняkа, пока хозяйки нету, в этом жестоком мире каждый сам за себя)
        • на свою можно) она ж евойная) правда, стирает ее мама Зина)
  • В дни, когда появляется простовика, ветка оказывается заср-нной. Либо она собственноручно ее заср-т, отвечая на каждый комментарий в соотношении 3:1, либо вступит в перепалку с троллями, которым, ясен пень, того и надо. Ветка в результате вся в г-не(( простовика, что там ваша психологиня вам говорит - вы безнадежны?
    • простовика / 19 дек 2012
      а твой пост о тебе много чего интересного говорит-тут и психологии никакой не надо. Ты это понимаешь? Все общаются между собой нормально,а ты лаешь. Видимо у тебя проблемы.Я только лишь твоё зеркало.
  • Юликон / 19 дек 2012
    мы догоовраиваемся о командировке. в сибирь. [17:36:18] хххх: На след. Неделе [17:42:01] Юлия: в мороз прямо. ну ты крут :). [17:42:29]хххх: Проекты. Да ну. Я в одежде. а в обычное время он голый летает ?
  • Ипотека, тема океан. Я когда сажусь считать рас ходы по ипетеке, меня пробивает на грустное ха-ха. Даже не смешно. В германии кассирша за 1 зп может купить 2 м в квадратных метра. В ПОльше за довольно хорошую зп не купишь даже один метр. Хуже только в Болгарии и Румынии. В банк прийдешь, сделаешь симуляцию расходов, и думаешь: а не запосаться ли тебе в сообщество пожизненных банковских рабов? ((( ПОэтому я ипотеки так не оч люблю. Чем выше взнос, тем больше свободы и дене для себя. Если сегодня я беру хату за полмиллиона, она в итоге будет стoит полтора. А полтора это уже домик неплохой. И тогда думаешь: а не пойти ли вам на ....)))
    • Светлана_ / 19 дек 2012
      так можно рассуждать , если у тебя есть вся сумма на этот домик) А если нет , но есть , например часть денег и неплохая ЗП , которая дает возможность ежемесячно платить , то ипотека - вещь очень полезная)
      • Юликон / 19 дек 2012
        да кто спорит то. и деньги так обесцениваются, что все кубышечки это утопия.
        • Светлана_ / 19 дек 2012
          Юль , это кстати тоже аргумент ЗА. мы покупали за 5.5.млн , а пока выплатили , пусть даже с %, она уже стоит 8 млн. А если собирать полную сумму. чтоб банку % не платить , то пока 5 соберешь - их уже не хватает , потом пока до 8 насобираешь - цены опять ускачут
      • Свет, да, лучше так , конечно, хоть я не сторонник брать ипотеку когда потом денег на колготки и покушать не останется. А то и такие истории не новость.
        • Светлана_ / 19 дек 2012
          Ну нет , я об ипотеке при зарплате , которая позволяет ее платить и жить не на хлебе , хоть и экономно)
      • Светлана_ / 19 дек 2012
        ну например: Молодая семья не хочет жить с родителями , а отдельного жилья нет . Снять квартиру в Москве - 30 тыс . Ипотеку , учитывая первый взнос , мы платили около 45 тыс. Да 45 больше 30, но 30 - чужой тете и ты ни на метр не приблизился к своему жилью. 45 - больше , но со временем эта площадь становится твоей навсегда , к тому же , ты уже сейчас можешь обустраиваться и т.д., чего не будешь делать в чужой квартире. Так что , если зарплата позволяет и другой возможности обрести жилье нет , то ипотека - выход.
        • Света, 516 - да, согласна. Но согласись, ты не побежишь в бан за кредитом на хоромы в 100 метров в центре города. Ты расчитываешь свой доход, сколько метров сколько стоит и какая будет оплата в месяц за это. И что ты или берешь ипотеку на супер хату но сидишь на булках и кефире, или поменьше, но комфорт жизни не меняешь.
          • Светлана_ / 19 дек 2012
            Конечно , брать надо исходя из своих возможностей платить.
            • Юликон / 19 дек 2012
              ну вот , а утром мне доброжелатель нахамил, что это не так важно :) я еще думаю что в московских условиях, когда вообще жилья нет. лучше как курочка по зернышку. купить комнату в хорошем районе, отдать ее в зачет взноса, опять же банки лучше условия дают при наличии имущества. а люди надрываются, сразу хоромы
            • Юликон, 525 тока щас увидела, про "начать жить")) вот она какая, настоящая жизня))
        • Orleanskya_Deva / 19 дек 2012
          Но со съемной ты можешь уйти в любой момент, а со своей нет(( ты в кабале(( и ты забываешь про первоначальный взнос(( 20 % по Москве это лимон не меньше,за самую стремную хату! а где 1 взять молодой семье?! если из провинции,или бедные из самой Москвы? + к миллиону по 45 каждый месяц!!!!! при з.п, Ну скажем- в 70 на двоих или троих(если дитё) - нееет((( это самоубийство(( Впрочем, и твое и мое мнение- субъективное, а значит имеют право существовать вообще)
    • а кто их любит, ипотеки эти?))
      • 50/50, №523 | 19.12.12 ср 18:07 а кто их любит, ипотеки эти?)) Фифти, есть такие, которые не против. Мой сосед с женой медсестрой купил в нашем районе дом-близнец 160 метров, на который я с мужем при доходах минимум в 2-3 раза выше, сегодня не позарюсь. Они работают на 2 смены оба, но влезли в ипотеку. Второго ребенка не планируют так как после ипотеки решили, что не могут себе позволить, чтобы жена не работала год. Я думаю, лучше быстрее выплатить трешку, а потом , если фортуна будет к тебе лицом, лет через 8-9 купить дом. И то, беря во внимание, останется ли на хорошее образование и все нужное для детей. А дома покупать или строить когда дет уже выращены, тоже не вижу смысла, на кой тебе 160 метров если птенцы вылетели на свои хлеба, а гнездо уже пустое? Как бы так. Пока малышня малая, главное инфраструктура, наверное, чтобы садик и школа были близко. А далее "будем посмотреть".
        • так я тоже не против) уже выплатили) но не люблю( в России это вообще грабиловка(( но и плюсы есть. в моем случае они точно есть, и перевешивают минусы
        • "на кой тебе 160 метров если птенцы вылетели на свои хлеба, а гнездо уже пустое?" Накой. Это, пока в 40 метрах живешь, кажется, что накой. А как появится лишняя площадь, куда ее использовать как-то сразу придумывается. У нас сейчас 175 метров на троих, и практически все запользовано. Пустует только будущая бильярдная и то только потому, что там сначала стенку надо подвинуть, а это куча грязной работы, и пока на нее нет времени и сил. Весь остальной метраж прекрасно задействован, и как-то в давиловку совсем не хочется. К хорошему быстро привыкаешь.
    • Orleanskya_Deva / 19 дек 2012
      плюсую тебя,Умка) солидарна!
  • Orleanskya_Deva / 19 дек 2012
    А вот ещё интерес взял: а куда вообще смотрят её родители? Почему не разделят с ней (гг)их жилье? или надеются,что рассосется само собой. Почему такую взрослую дочь не отделить? Да и отец её,как сама пишет готов к действию) Не легче бы было заренее дать дочери часть площади,чтобы уже устраивала свою личную жизнь,встречалась с парнем у себя дома,а не по дачам зимой шныряла? Это её же жилье и будет,не нужно ломать голову над ипитеками,которые люди десятилетиями платят. И когда выплачивают становтся пенсионерами, по крайней мере в рф(( Хоть у кого нибудь здесь есть опыт заема у банка на ипотеку? Лично среди моих знакомых таковых нет(( Вот только недавно подумала: а кто у меня в ипотечном жилье живет? Ответ был шокирующим для меня же самой:никто(( Понятия не имею,кто пользуется этим инструментом для решения своих жилищных проблем? может военные?? они говорят хорошо получают? но им вроде должны "за так" предоставлять? или я путаю?
    • я живу в ипотечной, уже выплаченной и много знакомых живут
      • Светлана_ / 19 дек 2012
        Мой сын живет в выплаченной уже ипотечной квартире. Платили мы , он еще учился тогда.
      • Orleanskya_Deva / 19 дек 2012
        как это выглядит? расскажи вкратце? первый взнос твой какой-то? а остальное занимаешь? и выплачиваешь? сколько переплачиваешь? в России ипотека под какой процент? я не в теме(( т.к. уверена,что все равно наипут(
        • Светлана_ / 19 дек 2012
          первый взнос мы внесли 15% остальное брали у банка под согласованный %. Получаешь расчет ежемесячных платежей и вперед) Если появились лишние деньги, которыми хочешь погасить часть основной суммы долга , то пищшешь заявление на эту сумму и вносишь. Исходя из этого ежемесячный платеж пересчитвается, становится меньше. И так, пока не погасишь.
        • Светлана_ / 19 дек 2012
          сейчас мой коллега взял ипотеку под 11.2%
        • Дева, я уже не помню. к тому же, муж занимался в основном, я с ним по банкам ходила. первый взнос был процентов 20, новострой, хороший, типа башня. выплатили за 4 года, под конец продали прежнюю квартиру в МО (которую купили после перезда в Москву из провинции, продав ЕГО квартиру там и добавив заработанное) выплаты ежемесячные брали, кажись, под 12,8 %
          • Orleanskya_Deva / 19 дек 2012
            пардоньте,но и 20 % надо где-то взять( это же не шутки, если жильё под 5-7 лимонов? потому что помимо жилья нужно ещё что-то кушать,на чем-то ездить,во что-то обуваться,платить за учебу и т.д. нет,отдыхать в конце-концов. Я так подсчитала на досуге что нужно где-то 200-300 т.р. в мес. иметь,чтобы безпроблемно с ипотекой жить(( Это для российских семей нереально, в большей своей массе(( у нас нет таких зп( а хрущ или брежневка,мне лично за так не нужны(( лучше уж снимать. Поэтому для меня ипотека- упопия(
            • пардоньте, но и 20 % надо где-то взять(/ откладывать. или в банке ну Дев, никто квартиру не подарит, кроме родственников:))
            • Светлана_ / 19 дек 2012
              Дева , у кого есть 200-300 тыс в месяц , тем ипотека в 100 тыс ежемесячно наверно не страшна?Насчет лучше снимать - это ты рассуждаешь имея свое жилье.
    • Блондинка / 19 дек 2012
      Про себя не буду, но очень много моих знакомых и коллег берут ипотеки, кто-то уже по одной выплатил и платит следующую. А есть и такие, кто боится ипотек, хотя вроде доходы сопоставимые, ну не в разы отличаются. Если нет очень, ну очень больших доходов, чтобы за нал покупать, то ипотека это реальная возможность купить свою квартирку.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору