В мое отсутствие тусуется с другой


В мое отсутствие тусуется с другой
Живу гражданским браком почти 3 года. Все было хорошо, но получилось так, что мне надо было уехать к маме. Я уехала, и на протяжении 6 месяцев мы жили в разных городах, но раз в 2 недели приезжали друг к другу. Месяц назад мы посетили, как обычно, клуб, встретили двух женщин, одна из них туристка, погуляли вместе, все было класс. Я уехала, но через 2 недели заметила перемены в своем мужчине: он стал отдаляться. Я призадумалась, а когда приехала, то убедилась, что на протяжении этого месяца он тусовался с этой знакомой туристкой. Она уехала, я подумала: «Ничего, это просто курортный роман и интересные разговоры». Но заметила, что она ежедневно с ним созванивается. Не знаю, как поступить. И расставаться мы оба не хотим. Как быть дальше — не знаю. Помогите, пожалуйста. Мне 33 года, а ему 50. Заранее благодарна.
Silvi, Израиль, 33 года / 05.05.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ну, почему он не хочет с тобой расставаться, я понимаю. А вот что тебя держит с человеком, который так легко меняет свои сердечные интересы, непонятно. Вернее, могу догадаться, что проблема все в том же пресловутом «Боюсь остаться одна». Но прикол ситуации в том, что сейчас ты как раз идешь по дороге, ведущей в одиночество для тех, кому «за…». Конечно, такие отношения, как ваши, могут просуществовать еще довольно долго, ведь они ни к чему не обязывают. Вы даже не живете уже вместе, и за полгода, которые тебя нет, рядом мужчина твой не предложил тебе никаких вариантов изменения ситуации в лучшую сторону. Наоборот, он нашел тебе замену. Правда. временную, но кто знает? Да и сам факт того, что он не сильно страдает без общения с тобой, должен сильно насторожить, на мой взгляд. Мужичок не тушуется, а находит себе интересных собеседниц. Собственно, еще немного, и, возможно, ему только собеседницы и будут нужны, в его-то возрасте. Что делать тебе? Трезво оценить обстановку и понять, что ваши отношения не брак, не любовь, а просто сосуществование двух скучающих одиноких людей, которые с радостью выйдут из этого союза, как только на горизонте появится более интересный объект с более интересными перспективами на личные взаимоотношения.
  • Сергей

    Я не думаю, что происходящее между вами стоит называть хоть каким-то браком. У вас свободные отношения, в которых никто никому ничем не обязан. Вы не любите и особо не нуждаетесь друг в друге. Вас вполне устраивают дружеские отношения без особых обязательств. Иначе твой отъезд к маме на неопределенное время не был бы таковым. Мужчина, который хочет быть с женщиной, как и женщина, желающая постоянных отношений с мужчиной, просто так не разъезжаются ни из-за мам, ни по другим поводам. Так что не надо трагедий. Вы, как это сейчас называется, потусовались, пока проблем не было, а как только возникли сложности, разъехались. Теперь же, когда у дяденьки появилась сторонняя зазноба, твое чувство собственничества решило возмутиться. Что ж, согласен. Дядя мог бы хотя бы предупредить. Так что ты вполне имеешь повод еще какое-то время дуться. Что же касается будущего, то давай будем реалистами. С такими чувствами семью все равно толком не построишь. А потому мой совет: посмотри на ситуацию нормальным, взрослым взглядом. Твой приятель никогда не рассматривал ваши отношения как нечто постоянное. Поэтому предполагать, что с ним можно построить настоящую семью, глупо. Вы просто хорошие знакомые, не более того. И то, что дядя вдруг влюбился, на самом деле хорошо. Тебе стоит сделать то же самое.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 125  

Оставить комментарий
  • Солярская / 5 мая 2011
    Гм. Принято ходить в клубы, и мужчина нормальных (а не подростковых лет) там - не редкость, а норма? ГГ живет в другом городе уже полгода. Отчего бы ей не ходить в клубы и не развлекаться там и не тусоваться самой, без напарника? Знакомиться с максимально большим количеством интересных мужчин, 80 процентов отсеивать (естественно) а с оставшимися 20 процентами - общаться через скайп и тэдэ. Так, глядишь, и время интереснее пройдет в разлуке, а может быть и новая связь образуется. Он ходит, ничего в этом для себя не видит неправильного. Ну так и Вы ходИте.
    • Orleanskya_Deva / 5 мая 2011
      да что ты говоришь!:)) знакомиться с другими парнями)) а этого подарить какой то тете Моте)) как ты его однако назвала "Напарник" лучше и не скажешь, звучит примерно, как подельник))
    • Я вот тоже так же подумала. Если мужчина на <full time> не нужен чего мозги заворачивать с кем он там, да что он там? Пулучай себе кайф от жизни и не бери дурного в голову.:)
  • Ethernity / 5 мая 2011
    Уважаемые редакторы и журналисты «Клео» (и «Клеос»)! Пожалуйста, перестаньте именовать Кейт и Вильяма Уэльскими - этим вы показываете вопиющую безграмотность. Уэльский - это не фамилия, а титул. И принадлежит он отцу Вильяма, принцу Чарльзу. А Вильям стал герцогом Кембриджским (Кейт, соответственно, - герцогиней Кембриджской). Фамилия у них Виндзор, если уж на то пошло. Спасибо за внимание и простите за «внетемник».
    • антипрЫнц / 5 мая 2011
      Да хоть Вильям Курский или Рязанский)) мне по барабану(( нам уже свои прЫнцы аскомину набили;) чтобы разбираться в регалиях импортных(
  • Очень много разводов в Финляндии и Австралии после 50. Дети выросли, долги все выплачены, есть что поделить, пенсия на носу. Прекрасно разводятся и прекрасно на базе за всю жизнь заработанного сходятся. Никаких потерь. Всего лишь перемены мест слагаемых. Мужчины молодых не ишут.Скорее в том же раскладе +- 5 лет. Женщины предпочитают нового мужа моложе.Сходятся по общности взглядов и физическим совпадениям. Пенсию встречают с новыми спутниками.На пенсию идут в 65. Так что все ещё в очень даже боевой готовности. Я лично считаю что из брака в брак переползают только мужчины неприспособленные к дом.быту. Здесь таких нет. Всё умеют по дому делать не хуже женщин.Чаще даже больше чем женщина. Так что вообще не понимаю, почему дамы так усложняют тему нахождения именно нужного мужчины. Их на самом деле больше, чем даже представить можно. Только не ленись в социальном плане. Я считаю, что такие проблемные женщины просто реально не умеют ладить с мужчинами.Это ЛИШЬ это!!! тормозит их выбор.Потому что дефицита в мужчинах НА САМОМ деле НЕТ!!!!
    • джей икс / 5 мая 2011
      да даже не то, что не умеют ладить с мужчинами) бывает, что женщина ваще мужчин как людей не воспринимают, а воспринимают скорее как инопланетян, которые не знаю человеческого языка, не понимают и не слышат тех же мужчин) хотя мужчины как правило грят все прямым текстом) но вместо того, чтобы понять прямо, че мужик грит, начинают за него додумывать, что он хотел сказать)) или другой вариант - воспринимают мужиков как животных каких-то, и пытаются ими управлять чиста на основании животных инстинктов, которые считают в личности мужчины ключевыми)
      • да слов даже нет. Как всё это тошнотворно. Этого наоскорбяли уже. И ГГ тоже.. Самое смешное, что ВСЁ про них "знают", что у тех в голове, какой член, сколько денег. Какие-то классификации, штампы, утверждения. Вот хоть сто раз меня спроси о мужчинах, я скажу, что каждый абсолютно каждый отличен от другого. И его стержень и его опыт и степень развития и состояние здоровья и широта личности и духовный запас и материальное положение и личностые амбиции и гены и социальные навыки и востребованность у женщин и проф.удовлетоврённсоть тд.и тп. КАК я могу сказать что-то про этого конкретного мужчину?? Знаю лишь одно: он стал отдаляться. Всё. это факт. Других ФАКТОВ не знаю. Значит, только состояние ГГ можно урегулирвать на режим перемен. КАКИХ?? Сама решай. Догадывайся, додумывайся, твори, согласно характеристик этого конкретного МЧ и СВОИХ потребностей от мужчин.
        • Ethernity / 5 мая 2011
          Да он вроде в ранг святых не возведён пока. Так что критиковать, я думаю, можно :-)
          • джей икс / 5 мая 2011
            так а смысл его критиковать?? мужик, как впрочем и героиня соверщенно открыто показывает тот уровень отношений, какой сложился именно в этой паре) и заметьте героиню это устраивает, в принципе) ни она его хочет окольцевать, ни она спрашивает нас, стоит ли с ним иметь всерьез дело) все предельно ясно и очевидно для обоих) суть вопроса в том и состоит, серьезно ли это у него с той туристкой или нет) все, ее больше по большому счету ниче не интересует)
    • "Я лично считаю что из брака в брак переползают только мужчины неприспособленные к дом.быту." А я считаю, что не только по этой причине.
  • котяра (интернет) / 5 мая 2011
    немного инфы для ясности) во-первых браки в израиле заключаются только религиозные, и мужчина имеет право отказать в разводе, поэтому очень многие пары вообще в раввинат не суются, а просто живут вместе, даже имея общих детей и внуков во-вторых средняя продолжительность жизни мужчины - 80 лет (в России 60). тоесть до инфактов-инсультов в среднем у него еще лет 25, а не 5 в-третих - по клубам ходят загорелые мачо 50+)), которые только перестали призыватся на военные сборы, а геронтология лежит по домам) и в четвертых - для ГГ), знакомьтесь с туристкой поближе и выясняйте ее планы, вполне возможно что при более близком знакомстве с вами она слиняет сама)
    • Северное Сияние (Самый прекрасный город) / 5 мая 2011
      И если мужчина отказывает в разводе, женщина ничего не может сделать?
      • Ethernity / 5 мая 2011
        Будет жить во грехе :-)
      • котяра (интернет) / 5 мая 2011
        в этом проблема религиозного брака, конечно исползуют неофициальные возможности, но при желании мужчина может сделать кучу проблем бывшей жене
        • Ethernity / 5 мая 2011
          А если развестись хочет мужчина? :-)
          • Я читала и слышала, что в Израиле (и вообще у правоверных евреев) мужчине неприлично быть неженатым. Если М достиг брачного возраста и не женился, к нему общество сразу начинает относиться как к человеку несерьезному, несолидному, безответственному, не заслуживающему доверия. Правильному еврею полагается обязательно иметь кипу, жену и детей (детей чем больше - тем лучше). Любовницу - опционально, но жену всенепременно. Котяр, подтверди или опровергни.
            • Ethernity / 5 мая 2011
              И тем не менее, однополые союзы разрешены и парады по Иерусалиму маршируют...
            • И как это противоречит тому, что я сказала? Пусть маршируют. Но это ж не значит, что относятся к этим марширующим там сколь-нибудь лучше, чем у нас.
            • Ethernity / 5 мая 2011
              На № 109. Противоречия особого нет. Просто получается, что «неприлично быть холостым» в Израиле просто аналогично нашему «неприлично быть незамужней» - мнение общества, не более...
            • котяра (интернет) / 5 мая 2011
              это касается религиозных и ультрарелигиозных, а светские что хотят то и делают) здесь вообще страна демократичная в плане кто с кем живет и сколько рожают, главное - заплати налоги)
            • "Просто получается, что «неприлично быть холостым» в Израиле просто аналогично нашему «неприлично быть незамужней» - мнение общества, не более..." Типа того. Но это мнение общества ой как толкает наших девиц взамуж любой ценой, начиная аж сразу после школьной парты. И точно так же толкает жениться ихних мужиков :)
            • elesha2112 (Москва) / 5 мая 2011
              На 128 Честно говоря, первый раз слышу, что неприлично быть незамужней. Общество уже лет 30 как ничего на эту тему не говорит. А взамуж после школьной парты идут потому что боятся , что больше никто потом не возьмет.
          • котяра (интернет) / 5 мая 2011
            это тоже приличный головняк)
    • Ethernity / 5 мая 2011
      У меня сразу вопрос возник: если пара живёт вместе, но не «расписалась» в раввинате - как их воспринимать? Как пару или как сожителей? И через какое время одно состояние («мы тут попробуем пожить») перетекает в другое («мы - семья»)? Допустим, муж погибает. Наследует ли такая жена долю? Или всё уходит родителям? Или в коме лежит и надо подписать бумаги на медицинское вмешательство...
      • котяра (интернет) / 5 мая 2011
        так и воспринимают - как пару, одно состояние перетекает в другое обычно когда детей планируют, многие за границей расписываются, это признается, многие - брачные контракты подписывают, да вообще есть официальный статус "известные в обществе" тоесть чисто штамп для женщины не имеет такой общественной значимости как в россии
        • Ethernity / 5 мая 2011
          А, контракты подписывают... Ну, ясно. Меня юридическая сторона интересовала в большей степени.
  • южанка (Ростов-на-Дону) / 5 мая 2011
    Чтобы знать как поступать, нужно знать "что хочу". Пока только страдания эго видны. Не приятно быть одной из... Ну, так это результат не знания направления пути. И от мужика чего ожидать, что он стелепатирует то, что ГГ сама не знает?
  • Кстати, рискуя навлечь порицание аудитории, хочу сказать, что по моим наблюдениям, мужчина такого возраста уже не ищет новых отношений, он ищет лёгких и незаморочных приключений. Т.е. такой мужчина с удовольствием будет поддерживать отношения флирта и необязывающего секса, ему очень в радость ощущение собственной привлекательности в глазах молодых привлекательных женщин, но вряд ли станет искать женщину на роль жены, которая у него либо уже давно выбрана, либо ему не требуется вовсе... Так что героиня, считайте, что Ваш мужчина в безопасности.))
    • джей икс / 5 мая 2011
      "мужчина такого возраста уже не ищет новых отношений, он ищет лёгких и незаморочных приключений. " смотря какая женщина ему попадется) русская рулетка)
      • Не соглашусь. Я не знаю примеров, когда мужчина в возрасте 50+ начинал жить с новой постоянной партнёршей, которую только что встретил, при этом бросив старую. Знаю только 1 пример, но этот мужчина на момент встречи был совершенно свободен и много лет уже жил один, не монахом, конечно, но у него не было постоянной женщины.
        • джей икс / 5 мая 2011
          в принципе я думаю что таки тип отношений в паре формирует женщина)
        • elesha2112 (Москва) / 5 мая 2011
          Я знаю - мой второй муж, правда тогда ему было не 50+, а только 49, но с передыдущей женой он как раз разводился и искал только женщину на роль жены, а не для необязывающих отношений.
          • Маруся / 5 мая 2011
            аналогичная ситуация, только моему уже было 50+
          • А почему с женой-то разводился? И потом, МЧ героини вроде как с ней и расставаться-то не собирался...
            • elesha2112 (Москва) / 5 мая 2011
              ну не склалось у них.
            • Через 30 лет брака выяснилось, что не сошлись характерами...))))
            • Склиф, ну ты даешь))) жена может тупо надоесть)) помнишь? за время пути собака могла подрасти (с)))))))))
            • 71 Если жена надоела, можно развлечься с любовницей, но создавать с ней что-то новое в этом возрасте тупо облом... ИМХО.
            • elesha2112 (Москва) / 5 мая 2011
              На 74 Свет, неправа ты. Мужчины в этом возрасте наоборот больше начинают ценить семью, а не тра..ечки на стороне.
            • 75 Почему же я неправа? Я как раз об этом и говорю, что имеющуюся семью не поменяют на случайную любовницу в порыве чувств. А по поводу что там на стороне - это уже от человека зависит, надо ему это в принципе или нет. Мне кажется, примерно как в том анекдоте, "а мне и отсюда отлично видно".
            • elesha2112 (Москва) / 5 мая 2011
              нА 85 На случайную любовницу не поменяет, а на новую жену почему бы и нет.
            • 87 Потому что я думаю, что если брак уже как-то сложился, на мыло-мочало-начинай-сначала вряд ли потянет.
            • elesha2112 (Москва) / 5 мая 2011
              На 91 Что значит "как-то сложился"? Или складывается, или нет,как раз когда сложился как-то, хочется и поменять что-то.
        • Petra(28.03) / 5 мая 2011
          у меня тоже есть пример: ему 51, ей 38, у него никогда не было семьи, у нее был ГБ, двое детей. Она от него ничего не требует, он ей ничего не предлагает и даже денег не дает. Просто тр-ся в выходные на его территории, она изображает хозяйку. И да, тусят в бильярдной.
          • elesha2112 (Москва) / 5 мая 2011
            Я таких отношений много знаю, когда мужчине не 50, а 30 и 40 лет.
        • воть!!! / 5 мая 2011
          1. ему чуть за 50, прожили вместе лет 25, двое детей. ушел к другой помоложе. 2. ему чуть под 50, при чине. ушел к секретарше чуть за 30. если поднапрячься, можно еще вспомнить да, актеры наши, сплошь и рядом, под полтос и выше заводят семьи с молодухами чуть за 20.
    • Северное Сияние (Самый прекрасный город) / 5 мая 2011
      ИМХО, если мужчина привык жить семьей и по какой то причине семья распалась или жена умерла, часто стремятся опять в семью.
      • Ну причём тут распавшаяся семья? Я же говорю о случаях, когда ничего не распалось... Я говорю о замене имеющейся постоянной партнёрши на новую, только встреченную. Даже не говорю о случаях, когда "новая" уже в этом статусе длительное время, и теперь только весы качнулись в её сторону.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору