Не пойму, устраивает ли меня это...


Не пойму, устраивает ли меня это...
Помогите разобраться в себе. Была замужем 25 лет, муж военный, пил, гулял и т.д., но были деньги и сам был «с руками». Сыновья на момент развода взрослые, а мне 45 уже. Через два года, привыкнув жить одна, познакомилась по Интернету с мужчиной моих лет, инженером. Потом оказалось, что я была выбрана из двух претенденток на роль гражданской жены. Покорили тогда его внимательность, начитанность и неупотребление алкоголя — лишь иногда и только вино. Переехав ко мне в другой город, уволился с работы. И вот уже пять лет так и не работает. Нет, он соглашается, что надо работать, но всегда находятся причины: зарплата маленькая, работодатель не выполнил обещания, то возраст, с которым не берут. Я не придирчивая, мне с ним хорошо в душевном и в сексуальном плане — он все это время внимателен, заботлив и ласков. Его занятие — днями и ночами сидеть в Интернете на сайтах о компьютерах, политике, мировых новостях, обо всем глобальном, не «женском». Моей зарплаты хватает на обычную жизнь, но меня это не тяготит. Еще он сдает свою квартиру, недорого, половину отдает мне. Единственное, что не по мне, — он не «с руками», делает мужскую работу, если уже никуда не деться, но медленно, долго приступая. А я «маленький трактор», не умею делать медленно и мало. Вопрос вот в чем: подруги и дети говорят, что нельзя содержать мужчину, он еще молод, чтобы не работать, надо или заставить его работать хоть где-то, или расстаться с ним. Одиночество очень неуютно, но и быть «мужчиной» в доме тоже надоело, устала. Не могу решить и решиться! Помогите советом!
Лада, Королев, 52 / 12.04.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    На мой взгляд, женщина твоего возраста, жизненного опыта и, как я понимаю, достатка вполне может себе позволить самостоятельно решать, с кем и как ей жить. Если твоим сыновьям и подругам не нравится твой избранник, так пусть и не живут с ним, им же никто не предлагает этого. Не позволяй другим людям грубо вмешиваться в твою личную жизнь, Лада. Поступив так, как они тебе советуют (а по сути — диктуют), ты не станешь счастливее. Безусловно, некоторое время твои сыновья и подруги будут удовлетворенно кивать головой и говорить, что ты молодец, что лучше жить одной, чем с таким мужиком… А потом каждый из советчиков вернется к своим делам и своим вторым половинам, а ты будешь предоставлена самой себе, гордая и одинокая женщина 52 лет, так и не научившаяся жить, как подсказывает собственное сердце, а не чувство долга перед обществом. Я почему-то уверена, что и с первым мужем ты не развелась раньше только потому, что боялась осуждения со стороны окружающих: маленькие дети и все такое… Ну так хотя бы в зрелом возрасте не глупи. Прислушайся к себе: чего хочешь ты сама и что для тебя самой лучше. Если тебя действительно не устраивает то, что твой мужчина не работает, обсуди это с ним в такой форме, чтобы он понял, что ему надо или хотя бы что-то найти, или переезжать обратно к себе в квартиру. Если же для тебя в принципе приемлемо то, что он вносит вклад в ваш общий бюджет из денег от сдачи своей квартиры в аренду, то объясни своим доброжелателям, что этот вопрос для тебя закрыт и обсуждать его снова и снова ты не намерена. Конечно, остается еще один тонкий момент: что если ты не сможешь дальше работать, например, как тогда поведет себя твой сожитель и останется ли он с тобой? Но опять же, это надо обсуждать с ним, а не с подружками, которые будут фантазировать в меру своей испорченности.
  • Сергей

    А на что ты хочешь решиться? Выгнать того, с кем тебе хорошо? Лично я не советовал бы. Твой сожитель, хоть и не работает, приносит в твою жизнь довольно много хорошего. Да и не нахлебник, как я понимаю. Все-таки квартиру сдает и тебе половину отдает. Кроме того, пять лет тебя все устраивало. С чего вдруг сомнения? Если только потому, что подружки зудят, то можно не обращать на это внимание. А чтобы прекратить пересуды, ты вполне можешь закатить глаза и ответить: да, много не зарабатывает, но как обрабатывает! И пусть они захлебнутся от зависти. Если же это лично тебе надоело, что гражданский супруг просиживает целыми сутками в Интернете, если лично тебе хочется, чтобы близкий человек вел себя иначе, то не надо приплетать детей и подруг. Это тебя не устраивает его поведение. А раз так, лучше вспомнить, что ты взрослый человек с весьма богатым опытом. И этот опыт, как я понимаю, открытым текстом говорит о том, что если что-то не устраивает, с этим нужно разбираться сразу и до конца. Без оглядки на то, кто и что скажет. Так что, на мой взгляд, тебе стоит либо перестать слушать завистников, либо ставить дяденьке ультиматум. Или начинаешь работать, или идешь искать другого провайдера семейных и прочих услуг.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 284  

Оставить комментарий
  • мультик / 12 апр 2011
    конечно решать вам А интернетзависимость эт штука заразная не обязательно играть в игры или сидеть в социальных сетя достаточно ежедневно там зависать как ваш избранник-это уже не просто безобидность это уже зависимость,(если учитывать что он ни дня не может без интернета!!!)если у человека есть предрасположенность к зависимость,то он будет зависеть не от интернета так от сигарет или от алкоголя или азартных игр так что вам и мне еще повезло!!!!!!!!!! Я бы на вашем месте с ним не ругалась и не уходила ,если он вам не безразличен и дорог просто поговорите с ним и установите мирным путем рамки нормы пребытия его в интернете,делюсь личным опытом, у меня муж а ему 23 года постоянно играет в игры через интернет,это меня дико раздрожало так как по дому дел не в проворот а он сидит играет!!!!!!!!!!ругалась -не помогло,потом договориласьс ним мирным путем без ругани что он заходит в интернет только после 22 и максимум до 01 ночи!!!А уходить это не вариант предложите занятие которое и ему и вам по душе!
  • шла мимо, решила написать / 12 апр 2011
    Алекс @lex, спб, Россия №248 | 12.04.11 вт 17:56 - не надо мне приписывать несуществующие проблемы : "То есть, проблема "шла мимо" в том, что общество ее вынудило, не предупредив, что быть матерью - не просто выдавить из себя младенца. " Позвольте мне напомнить, что общество меня ни к чему не вынуждало, и что такое, быть матерью, я знаю не понаслышке, в отличие от Вас - ни одно мать никогда не назовет рождение ребенка "вдавливание из себя младенца".
    • elesha2112 (Москва) / 12 апр 2011
      Серьезно? А мне понравилось это выражение - так забавно)))
    • Ну, раз у вас нет проблем, то ваша истерия не очень-то понятна. Вы знаете не понаслышке, что значит быть матерью, а словам гостя придали именно смысл "выдавливания". Почему же? Вы стали доказывать, что это адово трудно, а все мужики - козлы. Есть очевидная злость на что-то или на кого-то, да еще и молодой Иволге пожелали мужа "подходящего". Тут вам никто ничего плохого не сделал, и дайте бездетным смотреть в будущее с оптимизмом, а не с вашим отвращением к мужикам.
  • Солярская / 12 апр 2011
    "Рецепты салата с эстрагоном и анчоусами, а также угорь, фаршированный артишоками с соусом на основе «Божоле» урожая 1724 года, опубликованный в № 34 под рубрикой «Рецепты бабушки Антуанетты», всей нашей семье очень понравились. Правда, почти все продукты я заменила картошкой, а вместо «Божоле» был уксус ГОСТ–4747423 1968 года, но всё равно – спасибо вам огромное!"(с) Такое ощущение от письма у меня... Хотела с базиликом, а пока имеется - лишь картошка и уксус. Пожимаю плечами. Вас устраивают отношения? Тогда - зачем пишете? Не устраивают? Тогда - зачем живете с ним?
  • шла мимо, решила написать / 12 апр 2011
    Иволга, уважаемая, но Ваши суждения, как минимум, это юношеский максимализм : "Уйти вильнув хвостом, в наше время конечно сложно, но возможно! И с голоду не умрёшь, и на панель идти необязательно, и родители не отрекутся. Можно и комнату снять на первое время, и на работу устроиться, и даже возможно помощь от родителей будет. С гододу не умрешь - это точно, государство на кусок хлаба одинокой женщине даст. ..и родители не отрекутся - а почему Вы так уверены, что Ваши родители смогут Вам помочь и физически и морально ? А почему Вы готовы перекладывать на родителей свои проблемы ? Вы же так уверены уже сейчас, что Ваш "пазл" Вам подойдет. "Можно и комнату снять на первое время, и на работу устроиться.." - давай-давайте. Попробуйте устроиться на работу, будучи одинокой матерью... И последнее : "Так что Ваша настольгия относительно времён патриархата, мне непонятна." Совсем наоборот, о патриархате я не сожалею, Вы ничего не поняли.
    • elesha2112 (Москва) / 12 апр 2011
      Ну а что вы предлагаете? Жить с тем,с кем не сложилось?Терпеть до последнего?
  • шла мимо, решила написать / 12 апр 2011
    Для Иволги №259 Иволга, а в чем злость-то ? В том, что я спросила сколько Вам лет и есть ли у Вас дети ? Извините, но Ваши высказывания поражают инфантилизмом "Муж мне "попадётся" именно подходящий, будте спокойны. Так как нормальный муж не попадается (типо первый попавшийся), а подходит, как пазл. :) Дай Вам Бог !!
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 12 апр 2011
    А почему, собственно говоря, нельзя содержать мужчину? Можно все, что хочешь:) Да и не содержите Вы его, у него же есть доход, пусть и небольшой, он им делится с Вами, так что себя содержит по-любому. А про “молодой, чтоб не работать..." вообще чепуах. Люди работают для денег, для дохода, а не для сохранения молодости, Знаете, бывают такие, уроздхаются рантё, и вообще никогда нигде не работают:), ни смолоду, ни в старости, живут на эту свою ренту, порой и небольшую, и занимаются тем, чем душе угодно. Вот не иметь занятие по душе - это да, это быстро старит, и он действительно молод для того, чтобы ничем не заниматься, но занайтие ж у него есть, интересное, правда бездоходное. А что до того, что дядя ничего не починяет - ну не все ж умеют и любят работать руками. Вот Вы, может и не шьете, и не вяжете, готовое в магазине покупаете, разве стыдно? А он “гвозди не заколачивает”, так предложите ему из его половины ренты оплатить услуги “заколота гвоздей”, и все будет по-честному. И, кстати, медлительность это не вредность души, а свойство характера, вот есть люди быстрые, а есть медленные, из тех, что “долго запрягают”. Как правило, сделать с этим ничего нельзя, из флегматика вылепить холерика ещё никому не удавалось. Так что - примите это как данность, как цвет глаз, и не раздражайтесь:)) А подругам и детям своим поменьше жалуйтесь, тогда они подут меньше выступать на его тему...
    • elesha2112 (Москва) / 12 апр 2011
      так предложите ему из его половины ренты оплатить услуги “заколота гвоздей”, и все будет по-честному. ========== Ну почему она-то должна предлагать, до мужчинки не доходит? И не будет он этого делать.Просто жаба задушит.Потому что нахлебник - он и есть нахлебник.
    • 269. Я как-то по ее письму вижу, что ее не отсуствие заработков напрягает, а... как бы это сказать, явно выраженная хитрожопость. Она мож думала, что ее за красивые глаза выбрали, или там за красивую душу, а вышло-то, что за ее красивую квартиру. Насчет "гражданственнсти" своей как жены она тоже на зря подчеркнула. Видимо, для нее кое-что другое было бы предпочтительнее. Опять же показательные реверансы в плане поисков работы, которые выполнятся регулярно выполняются, но при этом успехов все как-то никак не увенчиваются опять же создают в героине раздражающее ее ощущение собсвенной "обдуренности". Вот это обдуренность ее и бесит сейчас. Она, конечно, могла все это и сама, без какой-либо его подачи насочинять, но ИМХО, напрягает ее во всей этой истории именно это, а не деньги, не его образ жизни и не все остальное, оттого и "НЕ ПОЙМУ, УСТРАИВАЕТ ЛИ МЕНЯ ЭТО". Я вот опасаюсь, что ежели бы ее квартира, то вряд ли бы он ее когда-нибудь "выбрал". И мне тоже вряд ли бы хотелось, чтобы меня "выбрали" за имеющуюся в наличии свободную квартиру.
      • Ромаш, это называется - конкурентоспособность. Неужели ты полагаешь, что Лада в своём-то возрасте делала ставку только на свои же красивые глаза?
        • elesha2112 (Москва) / 12 апр 2011
          А почему нет? Считаешь, что нормальные мужики перевелись совсем?
          • 281. Что ты имеешь в виду? Почему мне бы не хотелось, чтобы кто-то выбрал мою квартиру и по этой причине "граждански женился" на мне? или что-то другое?
            • elesha2112 (Москва) / 12 апр 2011
              281 не тебе писала, а Анфисе. С тобой как раз согласна, не хотелось бы, чтобы женились из-за квартиры.
            • тогда лучше номер поста ставь. а то тут иногда просто черт ногу сломит.
        • 280. Анфис, остается предположить, что ее красивые части тела он использует не так часто и охотно, как ее красивую квартиру. :-)))
  • Petra(28.03) / 12 апр 2011
    как говорится в одной инзвестной притче: "делай что хочешь, все равно пожалеешь". Интересно, а куда этот домосед тратить вторую половину суммы от сданной квартиры? Молодец мужик - живет, как ЕМУ хочется, как ОН считает нужным.
  • шла мимо, решила написать / 12 апр 2011
    Супер !! Я все поняла ! Уважаемые дамы, ентому Гостю надо поставить памятник (из "сникерсов") за то, что он так точно выразил позицию мужиков : ты, баба, рожай, это твое дело, а что, жить негде - так это жизненные обстоятельства !! Что, денег не хватает ? Опять же, жизненные обстоятельства ! Что, оставил тебя с ребенком и ушел к др. без - я здесь не причем !! Это ЖИЗНЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ! Дамы, разуйте глаза. Вот ЭТО - сегодняшние мужики, вот с ЭТИМ вам придется жить, так, что вопрос "Устраивает ли меня это ?" риторичен. А если не устраивает, из чего выбирать-то, милая ?
  • шла мимо, решила написать / 12 апр 2011
    Прочла все отзывы Гостя .. Е-мое, философ, блин : " .. перечисленные Вами требования уже выставляют мужчины и жизненные обстоятельства, а вот требования общество как раз и ограничиваются материнством. " А что такое ОБЩЕСТВО ??? Кем сегодня обусловленна ОБЩЕСТВЕННАЯ структура ? Если российская баба вынуждена зарабатывать деньги, чтобы прокормить своих детей, потому, что этого НЕ ДЕЛАЮТ МУЖЧИНЫ !! А ОБЩЕСТВО не в состоянии взять на себя функцию ЭТИХ мужщин !
    • Чего вы разбуянились? Требования общества и жизненные реалии - разные вещи. А мужиков женщины воспитывают, ога.
      • Ethernity / 12 апр 2011
        На самом деле от мужчин сейчас требуется меньше, чем при патриархате - детей воспитывать не должен, Родину защищать тоже. Семью всю в одного содержать уже необязательно и так далее...
        • Да ничего от них не требуется вообще. Вот и остается, чтобы член стоял и гвозди им вбивал. Ну должно же с них требоваться хоть что-то?
          • джей икс / 12 апр 2011
            да нет) вы че? от мужчины так же требуется чтобы он содержал семью, как и раньше)) и доход женщины воспринимается как вспомогательный)) с точки зрения общества)) скажем мужчина, который не зарабатывает, но имеет жену на пять с плюсом и смотрит за домом, таки меньше котируется чем мужчина, которые содержит семью)
            • Ну, вообще да. Сожержать семью требуется. Но все чаще считается, что если на всех зарабатывает, то даже родному ребенку не обязан сопли вытирать.
            • Alex, а с чего он должен вытирать сопли совершенно самостоятельному взрослому человеку? Женщины из домашних животных на последние 100 лет превратились в самостоятельных существ. И если домашнее животное зависит от хозяина, не обладает особым интеллектом и погибнет без заботы, ему хороший хозяин конечно будет вытирать сопли и чистить глазки, то самостоятельный человек сам прекрасно может о себе позаботиться, и отношение к нему конечно же уже совершенно иное.
            • Иволга, я про сопли _ребенка_, без метафор. Потому что почти каждая мамулька, решившая вдруг буянить на тему "я целый день одна с ребенком", обычно затыкается, когда "общество" готово перекрыть фнкцией зарабатывания денег все остальные функции мужчины-мужа-отца.
            • Alex, а зачем что-то перекрывать и противопоставлять? Детский сад какой-то: "я больше делаю, нет я!", "я главнее, нет я!". В наше время уже наоборот, мужчины всё больше перенимают обязанности по уходу за ребёнком, сужу по знакомым. Так же встают ночью к ребёнку, всячески стараясь облегчить этот период в жизни женщины, и сопли вытирают, и даже в декрет уходят, хотябы частично. Поэтому к мужчинам в наше время тоже предьявляются другие требования. Обязанности просто разделились 50/50 и каждый вносит свой вклад. Это называется: партнёрство.
            • Иволга, ну, раз уж все такие партнеры, то забиваем гвозди и не жужжим. Чтобы Эм и Жо стали партнерами, они должны стать гермафродитами. Пока этого не произошло, настоящего партнерства не будет, никогда. Мужчина должен быть мужчина, а женщина - женщина.
            • elesha2112 (Москва) / 12 апр 2011
              Иволга, вот насчет "встают ночью к ребенку", это я только "за", но ведь ты с ребенком дома остаешься и по-любому урвешь часик-другой сна, а мужу по-любому ко времени на работу идти и работать эту самую работу, чтоб не уволили, чтобы он мог тебя и ребенка содержать.
            • Воот, Елеша, вот! Наверное стоит входить в положение друг друга, тогда и проблем меньше будет. Если муж будет со своей стороны стараться сделать все, чтобы облегчить жизнь жены, а жена то же самое для мужа, то всё проще будет. Дома с ребёнком ты останешся и может быть пару часов сна урвёшь, но в таком ритме пару месяцев протянуть сложно, можно вообще в депрессию съехать, тем более не востановившись ещё толком после родов. А у мужа присходит смена картинки, он ходит на работу, где может отвлечся от домашних забот, ничего страшного не произойдёт, если он пару раз невыспится, чтобы дать возможность жене немного востановиться. Ну и соответсвенно жена тоже, со своей стороны следит за тем, чтобы муж не слишком часто невысыпался и хорошо питался, к примеру, а то заболеет ещё чего доброго. В этой ситуации выигрывают все, просто потому что чувствуют заботу о себе и платят тем же, и все больше и больше ценят друг друга.
            • elesha2112 (Москва) / 13 апр 2011
              На 293 Не соглашусь. Тут как раз должно быть четкое разделение обязанностей- муж денежку приносит, жена с дитем сидит, а для помощи- бабушки и няни , если нужно. Смена картинки - ерунда по сравнению с недосыпом.
          • джей икс / 12 апр 2011
            "Но все чаще считается, что если на всех зарабатывает, то даже родному ребенку не обязан сопли вытирать. " Алекс ты не поверишь, это изобретение тоже не принадлежит современности)) более того, сейчас как раз таки маятник качнулся в сторону полоценного отцовства) сейчас как раз таки модно быть хорошим отцом)) вона у нас дом новый, живут люди небедные) и таки полный двор папаш, выгуливающих своих чад, папаш, которые при этом еще и семьи содержат и кредиты платят)) и папаши именно из нашего дома)) соседние дома старые и "недорогие" отличаются как раз таки обилием именно матерей) да и ваще как-то оченнно много в последнее время встречаю мужиков, которые именно детями занимаются, рассказывают взахлеб об их успехах, в опчем проявляют ся как образцовые отцы, оставаясь при этом успешными мужиками)))
            • Пожалуй, согласна) но не все, далеко не все)
          • джей икс / 12 апр 2011
            Алекс, так всегда есть исключение из правил) да и правила оченнно медленно меняются)) кстати, поскольку женщина рискует больше, ее вклад в создание семьи на эмоциональном душевном и духовном уровне сложно переоценить)) он огромен)) и реально женщина в семье бывает действительно горааазздо больше "связана", чем мужчина)) во-первых, в силу того, то при разводе чаще дети остаются в матерями, а во-вторых, в силу бОльшей эмоционалной вовлеченности в том числе и в отношения) в отличие от мужчины) так что изобретать велик не стоит) не сильно чего-то изменилось)) менталитет однако)
            • Джей, так я тоже думаю, что все эти прогулки с колясочками пролоббированы имено женщинами, которые к 21 веку пришли к осознанию, что с ребенком сидеть "тоже работа". Где они раньше были? Да, они ведь теперь еще и работают и учатся, женщины-то. Сами женщины всего нахапали, поняли, что это трудно, и стали мужчин жалеть. Вот и весь разврат. А не надо было и начинать жалеть, они были вполне привыкшие.
            • А с остальным - с рисками и вовлеченностью - согласна полностью. Но таки что-то изменилось. Но: внешне изименилось, а внутри хочется верать все взад, т.к. это действительно природа, а она меняется медленно.
            • Брунгильда / 12 апр 2011
              "Сами женщины всего нахапали, поняли, что это трудно, и стали мужчин жалеть. Вот и весь разврат." И осознали свои риски и стали развращать еще больше. Теперь женщина должна сама себе и ребенку мамоната принести. Мучжина остался для зачатия.
          • джей икс / 12 апр 2011
            ты знаешь, Алекс, я убеждена что таки человеческая природа не меняется)) и если и есть изменения, то они скорее вызваны внутренними эволюционными процессами человеческой психики, чем какими-то внешними декорациями или социальными условиями) имхо конечно же)
        • Но и от женщин тоже меньше требуется! Не нужно через год рожать детей, да вообще можно нерожать, не нужно всех обслуживать, обстирывать, обглаживать, обшивать, обвязывать и готовить на всю эту ораву! Не нужно терпеть и молчать, можно уйти вильнув хвостом в любой момент! Обилие возможностей во всех отношениях! Муж не как хозяин, а как партнёр. Да об этом наши пробабки ещё и не мечтали! Да они вообще, даже брюк не носили, не то чтобы об образовании например мечтать! Так что не нужно ныть, всё у нас, женщин, супер!
          • Иволга, получается так, что женщины получили некоторые мужские права (читай "обязанности"), а мужчины решили, что с них эти обязанности сняли и ничего нового себе не придумали. Вот в этом только и проблема.
            • Ethernity / 12 апр 2011
              Совершенно верно. Женщина обрела мужские обязанности, мужчина женские - нет. Никто, например, хранителем семьи его не назовёт. А помыть посуду или сварить ужин - вообще немыслимое чудо и подвиг для большинства.
    • джей икс / 12 апр 2011
      слушайте, а чего буяните правда что?? какого мужчину женщина выбрала, с тем и живет) мужчина, который денег не зарабатывает так же не котируется обществом, как и женщина, которая не вышла замуж и не родила детей)) ниче нового, ничего личного)
  • А почему бы им не переехать в ЕГО квартиру, ЕЙ забить на работу, сдать свою квартиру, и сидеть в интернете целыми днями????
  • Героиня, все мужчины и женщины очень разные. Если этот конкретный Вас лично устраивает, так живите и не парьтесь. Просто, как на мой взгляд, гораздо честнее было бы с его стороны сразу сказать, мол, провались она, это работа! Хочу пожить для себя!(у тебя). А то он Вас реверансами кормит, то зарплата маленькая, то должность не та. Типо, я стараюсь, но не получаеЦЦо. Вот Вы и начали беспокоится, когда же дождесси этой работы? Я героиню вполне понимаю в том смысле, что никому неприятно, когда тебя за дурака дежат и лажу тебе вклеивают.
  • Алекс на 157 (там уже и места нет) Зая! я только сейчас нашла этот твой пост!) "Кароч. Если сравнивать героина с домашним животным, то от него куда больше пользы для души, чем минусов от материальных затрат. Героиня уже сказала, что это не накладно..." Я "постеснялась" писать это вслух, но...но аналогия прослеживается(надеюсь, у Лады есть чувство юмора) Странно, что здесь до сих пор не прозвучало призывов, завести домашнее животное, хотя подобные вещи обсуждались где-то в предыдущих темах. Какое "животное" даст именно то, что может дать "внимательный мужчина"? Секс собака (пардон) тоже даст? Своеобразный "социальный статус"? С котом тож диалогом не поговоришь. Героиня уже в том возрасте, когда может "заводить" дома кого ей угодно. А если вспомнить богатых вумен, которые выезжают на курорты за загорелыми молодыми мужскими телами? И чё? Ведь платят же! Откровенно и баблосами) Им не стыдно, и всё так? А у "наших" - семья. Вот какая есть, но семья. А в "обычных семьях" можно подумать все мужики банкиры. В этом же возрасте в основном либо бухарики, либо сердешники, либо импотенты.
    • ну, олигрхи седня уже были. теперь банкиры и мачо. уже как-то ближе к реальному персонажу, скромнее) так и до трудовиков доберемся. трудовик, кстати, хату сдавал хорошо (в Москве же) и ремонт отгрохал у жены) котика-то я "предлагала" в начале обсуждения) не прокатило) по-моему, моя б/однокурсница здешняя в Королёве и жилаЮ,, там много военных и частных домов. может, поэтому ГГ так важны рабочие руки и с мужем-пьянью не разводилась долго - в доме-то тяжело без рук иобслуживание не то, что в квартире
      • Фифти, мож мы с тобой разные Королёвы знаем? Правда мы транзитом через него всё больше...но по Ярославке стоят обычные многоэтажные дома...даже очень себе так неплохие и высокие дома. Так что я про приусадебное хозяйство даже не подумала.
        • ну в МО один же Королёв? он, наверное. вероятно, там сохранился "частный сектор". иначе не понятно, зачем уж так ГГ золотые руки в доме (2 раза пишет об этом), кран не каждый день ломается. ну не критично в квартире без золотых рук
          • Мож на неё периодически ностальжи накатывает? по бывшему...
            • джей икс / 12 апр 2011
              я думаю она таки его воспринимает не совсем как мужчину по сравнению с бывшим мужем) факт) иначе не было бы сомнений и письма)
          • elesha2112 (Москва) / 12 апр 2011
            Критично, если квартиру давно не ремонтировали, а денег только на прокорм хватает.
      • 200. Трудовик, кстати, еще и работу работал. :-))) и руки с нужного места росли. :-))) Но его надо было срочно выпереть, а этого "пусика" держать :-)))
    • elesha2112 (Москва) / 12 апр 2011
      слушай, но через три года ГГ выйдет на пенсию, и на что они будут жить? Он ее бросит и найдет другую, помоложе?
      • Елеша, не очень тебя поняла. В 55-ть лет у неё наступит "официальный пенсионный возраст", но будет она продолжать работать или вразу пойдёт "на покой" это только её личное дело. Ты ж сама знаешь, некоторых дома не усадишь. А Лада - дамы прыткая, шустрая, работящая. Или ты предлагаешь изначально так перестраховаться, наступить себе на горло и погнать дядьку поганой метлой, дабы чего там такого в будущем не произошло? То есть сознательно лишить себя удовольствия от "амортизации дядьки"? Неее, не пойдёТЬ! Так можно до чего угодно договориться) Даже до того, шо совсем замуж ходить не нужно. Те же шансы:постареешь через несколько лет, а он себе молодую того...или просто родишь - фигуру испотришь) В конце концов, будут жить на деньги от сдачи его квартиры. Они оба достаточно неприхотливы в быту., идиотизмом хапужничества не заражены)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору