Ушел и отказывается мне верить


Поругались с молодым человеком. Хотели вместе идти на день рождения к подруге, а я ушла одна. Приезжать к нам он не захотел, обиделся. Получилось так, что домой ночевать я не пришла, осталась у нее. Придя домой утром, увидела, что он собрал все вещи и ушел. По телефону сказал, чтобы гуляла дальше и ночевать могу, где хочу, на контакт не идет. Понимаю, что виновата, но не знаю, как исправить ситуацию, потому что подобное с моей стороны уже не в первые, потому что отпускать меня гулять с девочками он не хочет никогда. Сказал, что извинения ему не нужны и верить в то, что была у подруги, отказывается... Домой сказал тоже не придет больше, ушел к маме.
Ольга, Брянск, 21 год / 05.07.16
Ушел и отказывается мне верить

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ольга, я бы в этой ситуации ничего не делала. Парень тебе не верит, фактически, оскорбляет своими подозрениями, практически неприкрытым текстом говорит, что ты – гулящая девка, которая его обманывает. Хочешь попытаться убедить его в обратном? Зачем? Ты знаешь, что то, что он делает – это первые признаки домашней тирании? Ты очень хочешь жить с человеком, который стремится завладеть твоим личным пространством, лишить тебя автономии, которую тебе дает свой собственный круг общения, лишить общения с друзьями, привить чувство вины за любую форму неповиновения? Оставь этот подарок небес другой дуре. Подобные поползновения нужно рубить на корню. И если не получается – рвать когти из подобных опасных отношений и не повторять судьбу певицы Валерии, которая мало того, что сама страдала, так еще и до поры о времени терпела, как муж над детьми издевается (дети, к слову, ничего не забыли и не так давно в красках рассказали, каково это – жить с отцом-тираном). Так что, не начинай искать с ним встреч, не пытайся оправдываться и извиняться. Самая правильная позиция: «Я ни в чем не виновата и не сделала ничего предосудительного. Я не предала наши отношения, а мои подруги – это мое личное свободное время и пространство. Если ты считаешь, что я не имею на это право, это твои проблемы. Если ты считаешь, что единственной причиной, по которой я могу не прийти домой ночевать, может быть только загул с другими парнями, - это твоя проблема. Если ты считаешь, что я не способна быть верной, когда иду куда-то без тебя, - это твоя проблема. И я больше не хочу тратить свою жизнь на безнадежные попытки решить твои проблемы. Ты бросаешь меня не потому, что я плохая, а потому что ты не способен любить меня и доверять мне». И точка. На самом деле, парню придется или перерасти юношеский максимализм с желанием властвовать над всем, что «его». Или же он станет тем самым тираном, с которым жизнь превращается в маленький ежедневный домашний ад с перерывами на сон.
  • Сергей

    Ольга, к сожалению, наука строить отношения в паре - очень непростая и никогда и никому не дается безболезненно. Даже людям достаточно взрослым, обладающим жизненным опытом и давно не склонным к подростковому максимализму, зачастую непросто наладить взаимопонимание с новым партнером, а уж в вашем возрасте - тем более. И никаких абсолютных рецептов в данном случае нет. Увы. Можно сколько угодно читать лекции, объяснять «на пальцах» что делать, а чего - нет, но, просто поверь - это совершенно бесполезно, пока вы сами не повзрослеете и не перестанете мыслить, чувствовать и поступать, как школьники. Ведь для того, чтобы жить вместе, нужно в первую очередь уважать своего партнера. А еще требуется умение мириться с некоторыми персональными особенностями, уважать личное пространство, допускать наличие у партнера собственного мнения и желаний, которые важны также, как и твои. И все это по книжкам не выучишь. Я проверял. Тут требуется личное «проживание», опыт, пусть, иногда довольно горький и болезненный. А зачастую необходимо даже расставание. Но без этого ни ты, ни твой приятель не научитесь ценить то, что имеете, и не наладите взаимопонимание. Что вам делать сейчас? Полагаю, если ты чувствуешь свою вину, то нужно извиниться. Однако при этом не стоит забывать причин произошедшего. И если тебе чего-то не хватает в жизни, если есть что-то, что ты хотела бы изменить, то это нужно объяснить партнеру. И если между вами есть что-то серьезное, то никуда вы не денетесь. Найдете способ опять быть вместе. Если же противоречия и личные амбиции перевесят, значит, так тому и быть. В таком случае даже жалеть о расставании не стоит.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
2
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • [email protected] 05.07.16 01:03
    Я бы о таком "женихе" особо не плакала. Обьясню почему. Во-первых, не могу себе представить что кто-либо может мне запретить встречаться с подругами. Естессно, всё надо с умом и в меру, но тем не менее. Во-вторых, очень неприятно когда есть в паре почва для недоверий ( у вас в паре это вы виновница, получается). Это дискомфорт. И самое главное, задайте себе вопрос - почему вы ходите развлекаться БЕЗ него? Откуда это желание развлекаться самой. Он вам нужен конкретно для чего-то или вообще. Я без своего мужчины не хожу на дни рождения. Друзья у нас теперь общие. Потомучто мы уже пара, мы вместе. А тут, видать, просится ваше нутро на волю. И вам без него отдыхается неплохо, раз это уже и рецидив. Может даже лучше, чем с ним. И не очень понятно почему вы вместе живёте. Не пара вы. Не о чем жалеть. Не идёт на контакт и не надо. Спасибо ему за всё хорошее и ходите к девочкам без чувства вины. Видать, вам с девочками веселее и интереснее. Я ещё бы не удивилась если он сам нарисуется в один момент))
  • корЗинка 05.07.16 08:46
    Семейные отношения предполагают определенный уровень несвободы, на мой взгляд. Но несвободы, не связанной с приказами второй половины, а закономерно вытекающей из ответственности: за благополучие микроклимата, за детей, за беспокойство партнера. О том, что кто-то где-то ночует сегодня, например, принято договариваться заранее. Допустим, не стоит напиваться в гостях, впадая в анабиоз или не отвечать на звонки в воспитательных целях, а партнер в это время телефоны больниц и моргов обрывает. Не знаю, поняли меня или нет.
  • Прелесть 05.07.16 09:07
    Мне бы хотелось знать, куда это домой он не прийдет. Больше похоже на игры в семью. Что он сделал что вложил чтобы совместное проживание ( на чьей территории?) принимать за home? Нет в нем ни авторитета ни мужа. Вы печалитесь от ущемлённого эго. Выходите из иллюзий. Нет ни мч ни мужа ни ЕГО. Есть лишь игры в пару. А начинки никакой. Ушёл и слива богу. Раскройте глаза. Зачем так легко навязываете на себе удавку?
  • Ромашка_ 05.07.16 10:38
    Умк, у меня есть подруги, с которыми мы очень любим собраться чисто женской компанией и поговорить о том, о чем чисто по женски. Никакие мужские уши нам не нужны, совсем не та атмосфера и не тот коленкор.
  • Zavoronok 05.07.16 00:11
    Это лишь причина с тобой порвать, не эта так другую найдёт. Утверждения что ты гуляла - прямое оскорбление, скажи ему что тоже не знаешь, чем он занимался в твоё отсутствие. Пошли его по известному русскому адресу и забудь.
  • [email protected] / 05.07.16 22:17
    Ромаха, я когда писала дрзья общие, я не имела в виду отмену девичьих встреч. Просто эти встречи обычно длятся пару часов за кофеём, естессно без мужских ушей и тем более, без ночёвок. Он тоже имеет друзей с которыми встречается и они болтают о своём. Но уже дни рождения, свадьбы, крестины детей и др. торжества, это уже вместе. Договориться идти вместе и пойти одной как написала ГГ - странно, имхо.
  • Krazy / 05.07.16 20:27
    Ну и хоршо, что сам ушел. "Никогда не пускает гулять с девочками", он вам отец чтоле - не пускать? Нездоровые отношения - один не пускает, другая сбегает тайком.
  • Та_Арина / 05.07.16 19:46
    Оба хотели расстаться. Он сам создал ситуацию, в которую попал. Звали обоих - не пошел. Девушка знала о его отношении к ночевкам вне дома и заночевала. При этом из истории вычеркивается тот факт, что у нас есть телефоны, вотсапы и скайпы, с помощью которых так легко проверить, где человек и в какой кондиции. В любом случае ей отношения не настолько дороги, чтобы расстаться с девишниками, а ему не настолько дороги, чтобы идти ей навстречу и усмирять собственнические замашки. Повздыхать недельку и забыть - лучший рецепт.
  • южка / 05.07.16 16:19
    И правильно сделал, будет наука на будущее.
  • Юля / 05.07.16 14:44
    Не понятно - почему к подруге одна если договаривались вместе.?Почему осталась ночевать у подруги если дома напряжение ? Мол человек тоже " психанул" не по мужицки. Мне кажется , что это концовка какого то дальнего конфликта не очень зрелых людей с риском остаться в незрелости. Вы демонстрируете, что Вам на него наплевать, он ответку присылает- ушел к маме от шалавы. Интересно, а как Вы себе думали будет в вашем случае?
  • Ольга / 05.07.16 13:43
    Интересно, а из-за чего вы так втопили на ДР, что не дождались мч? Боялись, что все съедят без вас?))) Думаю, что этот одиночный поход был последней каплей для паренька, наверно не впервой вам забывать про договоренности. Просто достали его, Game over.
  • Янок / 05.07.16 10:53
    Ну, для разных людей разное является нормой. Для кого-то абсолютно нормально отпускать друг друга гулять по-отдельности, с ночёвками, или проводить отпуска по-отдельности, а обратное отношение такие люди считают тюрьмой и домостроем. Для кого-то нормально проводить жизнь именно вместе, вместе на вечеринки, вместе домой, никаких ночёвок у друзей и никаких отпусков по-отдельности. Просто вы и ваш парень имеете разные представления о совместной жизни, и вы просто ведёте себя соответственно своим представлениям, а ваш парень соответственно своим. Теперь вопрос: хотите ли вы, можете ли жить так, как представляет себе ваш парень: не ночевать у подружек, не ходить на праздники без него? Он со своей позиции сдвигаться не хочет, поэтому остаётся вопрос: а зачем вам мириться, если и вы со своей позиции сдвигаться не хотите? Зачем? Вы надеетесь его убедить, что вы правы, а он нет? Забудьте тогда лучше о нём сразу и ищите того, у кого будут такие же представления о совместной жизни, как и у вас. Только потом не жалуйтесь, что парень регулярно не приходит ночевать и рассказывает вам, что просто был у друга, а вы не знаете, верить ему или нет.
  • Ромашка_ / 05.07.16 10:42
    давайте перепишем письмо ------------------- "Поругались с девушкой. Хотели вместе идти на день рождения к друзьям, а я ушел один. Приезжать к нам она не захотела, обиделась. Получилось так, что домой ночевать я не пришел, остался у друга. Придя домой утром, увидел, что она собрала все вещи и ушла. По телефону сказала, чтобы гулял дальше и ночевать могу, где хочу, на контакт не идет. Понимаю, что виноват, но не знаю, как исправить ситуацию, потому что подобное с моей стороны уже не в первые, потому что отпускать меня гулять с друзьями она не хочет никогда. Сказала, что извинения ей не нужны и верить в то, что был просто у друга, отказывается... Домой сказала тоже не придет больше, ушла к маме."
  • лестница / 05.07.16 09:35
    я на стороне парня. Должны были вместе, ушла одна, да еще и ночевать не пришла, да еще и не в первый раз, зная, что ему это не нравится.
  • Проходя мимо / 05.07.16 09:32
    Вы играете в семейную жизнь, а она не предусматривает ночных гулянок.
  • Прелесть / 05.07.16 09:07
    Мне бы хотелось знать, куда это домой он не прийдет. Больше похоже на игры в семью. Что он сделал что вложил чтобы совместное проживание ( на чьей территории?) принимать за home? Нет в нем ни авторитета ни мужа. Вы печалитесь от ущемлённого эго. Выходите из иллюзий. Нет ни мч ни мужа ни ЕГО. Есть лишь игры в пару. А начинки никакой. Ушёл и слива богу. Раскройте глаза. Зачем так легко навязываете на себе удавку?
    • Янок / 05.07.16 10:56
      Недопустимость ночёвок вне дома у каких-то подруг при наличии серьёзных отношений (а и мы с мужем жили вместе в серьёзных отношениях несколько лет, прежде чем пожениться, и я считаю это вполне нормальным в наше время) вы называете удавкой? Ну-ну.
      • [email protected] / 05.07.16 12:53
        Янок, иногда люди берут на себя мнимые "обязательства", которые должны вытекать исключительно из определённый ролей. Я тоже считаю что пары тут нет. И не совсем понимаю кто они и зачем друг другу нужны. Каждый по себе, она прекрасно развлекается и живёт без него. Назвался грибом, полезай в корзинку. Она себя девушкой считает, а ведёт себя как свободная. Зачем же тогда извиняться, пытаться его возвращать ( куда?), какой там у них общих дом из которого он ушёл к маме и зачем ей его прощение. Она постоянно развлекается без него и даже ночует там, где развлекается. Пусть развлекается дальше. А его дом у мамы. Никак не иначе.
  • сара / 05.07.16 08:51
    Бывают такие ситуации,коода муюу неинтересно в компании подруг жены или натборот. И не вижу абстлютно криминала,если муж без жены ходит к своим друзьям,а жена без мужа к своим подругам. Если есть страх обмана,то обмануть или изменить можно и по пути в магазин или на работе.тогда надо приставить охрану к супругам.
  • корЗинка / 05.07.16 08:46
    Семейные отношения предполагают определенный уровень несвободы, на мой взгляд. Но несвободы, не связанной с приказами второй половины, а закономерно вытекающей из ответственности: за благополучие микроклимата, за детей, за беспокойство партнера. О том, что кто-то где-то ночует сегодня, например, принято договариваться заранее. Допустим, не стоит напиваться в гостях, впадая в анабиоз или не отвечать на звонки в воспитательных целях, а партнер в это время телефоны больниц и моргов обрывает. Не знаю, поняли меня или нет.
  • Koshka / 05.07.16 08:38
    А польза от этих отношений есть? Стоит ли за них бороться вообще? Или они только для показа, что Вы якобы замужем, взрослая, живете с парнем? Не лучше ли найти парня, с которым действительно хочется быть вместе, а если отдельно, то без выноса мозга потом.
  • сара / 05.07.16 08:08
    Слегка напомнило фильм ''С любимыми не расставайтесь'' с участием Алферовой и Абдулова.
  • Джей / 05.07.16 07:22
    Непонятно, зачем начинать жить вместе, влазить в чужое личное пространство, впускать в свое личное пространство, если ни одному, ни другому этого не надо) живите порознь и делайте, че хотите))
  • Вечерняя / 05.07.16 06:49
    Хотели идти вместе, а пошла одна - это как? Получилось так, что автор осталась ночевать у подруги - как это могло получиться? И подобное со стороны автора не впервые, потому что - внимание! - парень ее не отпускает к девочкам. Может, потому и не отпускает, что не известно, во что посиделки могут вылиться? А вообще, раз не умеете договариваться, то лучше расходиться. Считаю, что парень поступил правильно - сберег нервы и себе, и автору.
    • Юликон / 05.07.16 07:23
      Плюсанусь. Довольно странно договориться со своим парнем идти вместе, а потом сбежать в одиночку и ночевать не известно где.
      • Ромашка_ / 05.07.16 10:36
        Плюс еще выяснения отношений почему-то на следующее утро. То есть автор либо напилась до невменяемости, либо на телефонные звонки не отвечала. Вот что наиболее странно. А не то, что поехала одна к подруги и даже не то, что заночевала там.
  • ethernity / 05.07.16 06:32
    Это был предлог для ухода. Не бегайте, не уговаривайте - не вернёте, только унижение испытаете...
  • Кар / 05.07.16 02:55
    Вот все обвиняют парня. А вы уверены, что героиня не врёт? Вы уверены, что там не оказалось того, ради которого онп осталась? А наутро, он свалил, и она вспомнила про своего парня. Некоторые бабы такие с**ки, что с ними лучше не связываться. Парень понял и свалил. И правильно сделал!
  • [email protected] / 05.07.16 01:03
    Я бы о таком "женихе" особо не плакала. Обьясню почему. Во-первых, не могу себе представить что кто-либо может мне запретить встречаться с подругами. Естессно, всё надо с умом и в меру, но тем не менее. Во-вторых, очень неприятно когда есть в паре почва для недоверий ( у вас в паре это вы виновница, получается). Это дискомфорт. И самое главное, задайте себе вопрос - почему вы ходите развлекаться БЕЗ него? Откуда это желание развлекаться самой. Он вам нужен конкретно для чего-то или вообще. Я без своего мужчины не хожу на дни рождения. Друзья у нас теперь общие. Потомучто мы уже пара, мы вместе. А тут, видать, просится ваше нутро на волю. И вам без него отдыхается неплохо, раз это уже и рецидив. Может даже лучше, чем с ним. И не очень понятно почему вы вместе живёте. Не пара вы. Не о чем жалеть. Не идёт на контакт и не надо. Спасибо ему за всё хорошее и ходите к девочкам без чувства вины. Видать, вам с девочками веселее и интереснее. Я ещё бы не удивилась если он сам нарисуется в один момент))
    • Butterfly / 05.07.16 06:24
      У меня есть замужняя подруга. Двое детей. Она всегда ходит на Дни рождения и другие праздники одна, без мужа. Он никогда не помогает ей в организации праздника для детей, если это день рождения их ребенка. Никогда не согласен идти в гости к кому-либо из ее семьи или друзей. Очень не общительный. А уж если приходит, то отсиживается на кухне и читает там газету. Поэтому они постоянно в ссорах. То он обиделся, что она ушла, а не сидит дома. То, что его тоже звали, не интересует. Или же он просто хочет быть дома, потому что настроения нет. Ей приятно быть с ним, но он никогда не идет ей навстречу. И тоже обвиняет ее, если она задерживается на празднике, что она гулящая. Поэтому то, что жена проводит время одна с друзьями, не показатель.
    • Koshka / 05.07.16 08:31
      Совершенно верно. Зачем такие отношения, которые лишь тяготят обоих?
    • Ромашка_ / 05.07.16 10:38
      Умк, у меня есть подруги, с которыми мы очень любим собраться чисто женской компанией и поговорить о том, о чем чисто по женски. Никакие мужские уши нам не нужны, совсем не та атмосфера и не тот коленкор.
  • Julko / 05.07.16 00:17
    Ой,как хорошо-то!!! Уже ушёл даже сам,вещички собрал,радуйтесь,что такое "щастьеее" Вас покинуло и не грустите))) нет причины, у вас болезненная созависимость. Пройдёт, рассосётся...будете вспоминать и сами себе удивляться,чего это терпели это все))) главное-не возвращать и не возвращаться,иначе все будет по новой,да ещё с накруткой..итог-испорченные нервы,потерянное время и упущенная возможность встретить реально своего человека...
  • Zavoronok / 05.07.16 00:11
    Это лишь причина с тобой порвать, не эта так другую найдёт. Утверждения что ты гуляла - прямое оскорбление, скажи ему что тоже не знаешь, чем он занимался в твоё отсутствие. Пошли его по известному русскому адресу и забудь.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору