Может, у меня кривой менталитет?


Может, у меня кривой менталитет?
Встречаюсь периодически с мужчиной, у которого уже много лет есть любимая девушка. Я даже с ней немного знакома. Отбивать молодого человека нет никакого желания, меня все устраивает, он тоже любит ту девушку, сердце его занято, и очень хорошо. Я воспринимаю это просто как приятное общение и удовольствие, но с недавних пор я начала думать, не сформировался ли у меня кривоватый менталитет. Я сама - женщина на любителя, полная, не гламурная, мне далеко не 18 лет, и я вижу, что на интересных мне мужчин «не тяну», они заняты в большинстве своем. Но в то же время не хотелось бы причинять боль другим людям, даже плохо знакомым, да и философия «секс для здоровья» меня не сильно вдохновляет, это дело приятное, но я даже ни разу не испытала оргазма с мужчиной, хотя вот конкретно этот мой друг старается, все делает с огоньком, но, видимо, я слишком привыкла к самообслуживанию в этой области. Вот такой вот путаный вопрос. Помогите, пожалуйста, мудрые и опытные!
Влада, Москва, 30 лет / 09.07.15

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Да, Влада, мозги точно требуют грамотной вправки. «Я женщина на любителя», «полная, не гламурная», «мне далеко не 18» - отличная самооценка, а главное – полностью оправдывает и образ жизни, и любовь к пожрать, не думая о последствиях. Знаешь, ты можешь всю оставшуюся жизнь ловить крошки с чужого стола, а можешь изменить себя и свою жизнь и получить главный приз. Ты можешь продолжать есть, толстеть, стареть и самообслуживаться. А можешь заняться собой, потому что никто, кроме тебя самой, не мешает тебе похудеть, привести себя в привлекательную спортивную форму, найти себе неожиданное, какое-нибудь «экстремальное» увлечение, которое расширит и круг общения, и твои шансы найти интересного и своего мужчину. У меня есть приятельница, которая несколько лет назад осталась вдовой с двумя детьми, ей было 35, перед смертью мужа она весила под 90 кг и выглядела ужасно. Так вот она взяла себя в руки, похудела на 25 кг, занялась альпинизмом, начала ездить на сборы. А два года назад она снова вышла замуж и родила третьего ребенка. Не красавица, и в ее обстоятельствах, будучи 90 кг и с двумя несовершеннолетними детьми, могла бы тоже сидеть, кушать шоколадку и рассуждать о том, что она – «не гламурна, полна и на любителя». Но вместо того, чтобы искать оправдания, она нашла внутренние силы, чтобы все изменить. А ведь у тебя нет таких отягчающих обстоятельств. Нет детей, нет тяжелого болезненного прошлого. Ты просто ленива и ничего не хочешь сделать ради себя. Так что дело не в менталитете, а в лени, Влада.
  • Сергей

    Влада, я считаю, что для начала тебе стоит заняться собой. Хотя бы для того, чтобы «менталитет» поправить. То, что он у тебя набекрень - это, увы, заметно. Так что бери ноги в руки и иди в спортзал. Благо сейчас в этом плане выбор - на любой вкус и кошелек. А еще обязательно обратись к диетологу и начинай сбрасывать вес. Это совсем не так сложно, как кажется, если есть желание. Конечно, для этого придется изменить образ жизни и стиль питания, но именно это и требуется. Ведь сейчас ты не любишь себя и потому ведешь себя как жертва обстоятельств. С мужчинами общаешься по принципу – хоть какой, лишь бы был. Планов на семью не строишь, поскольку уверена, что такая «на любителя» никому не нужна, да и старой себя считаешь. И это всего лишь в 30 лет. Ну и с сексом все плохо тоже потому, что объяснить мужику, чего тебе на самом деле хочется, от чего ты получишь оргазм, ты просто боишься, ибо вдруг этот любитель крупных форм сбежит? Ну и зачем? Ведь с таким подходом всего лет через пять ты закономерно превратишься в одинокую и неудовлетворенную во всех отношениях бабку. И это в возрасте, когда в Европе, например, многие женщины только о первенцах задумываются. Нет, безусловно, каждый волен гробить собственную жизнь по собственному усмотрению. Но стоит ли? Может быть, лучше все-таки чуть-чуть напрячься, похудеть и начать жить? Кроме того, очень советую перестать сидеть на попе ровно с печенькой во рту и заняться чем-нибудь активным. Судя по тому, что ты пишешь, свободного времени у тебя много. Так почему бы не найти в интернете какую-нибудь группу людей, которые занимаются активным отдыхом? Ходят в походы, сплавляются по рекам, эхо в горах пугают, наконец. Жалко эхо? Поверь, оно вполне спокойно переживет десяток лишних слов с окончанием на ять, а вот ты получишь вполне реальную возможность встретить мужчину, с которым уже не нужно будет заниматься «самообслуживанием в этой области». Главное, не сидеть на месте. Но, безусловно, выбирать только тебе.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение 53  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • О как)))Это с 90 кг -не аппетитная?))) От горе))) Каждый волен жить как хочет! Меня вот тока другие вопросы смущают: Это што же за мушшына такой? Сердце у его занято, деушка у него любимая есть! а он ишшо как стахановец бегает к другой и пыжится "с огоньком" её удовлетворить??? И кого тут "отбивать"? И сколько кг в евонной деушке-фитыняшке? И каким местом он любит её, а какими других? и главное где тут вапче ЛЮБОФФ?)))"
  • Лаура / 9 июл 2015
    При чем здесь менталитет? Это Вы так называете клитор?
  • Ну привет, Ариш) давно не виделись)
  • Арина?)) что Вы все прикидываетесь - не хочу боли и тд. конкретно Вы (и далеко не одна Вы) сексом занимаетесь не для удовольствия, а для повышения самооценки. откажетесь от него - настроение будет хуже, искать нового, короче - зачем отказываться? а оргазм сами себе обеспечиваете. не вижу проблемы, как обычно]
  • Короче, встречаетесь вы с этим МЧ потому, что более подходящих вариантов у вас нет, и у вас вопрос - а нужно ли вам это, и если нужно - то зачем. Про "причинять боль другим людям" - оставьте, вам она никто, он не женат, скорее всего не собирается, и о том, что он типа сильно ее любит, говорит вам, чтобы вы не решили его захомутать. Мешают такие потрахушки вам в поиске кого-то более подходящего, не мешают, или вас все устраивает - ответьте себе сами.
  • Лада / 9 июл 2015
    Короче, встречаетесь вы с этим МЧ потому, что более подходящих вариантов у вас нет, и у вас вопрос - а нужно ли вам это, и если нужно - то зачем. Про "причинять боль другим людям" - оставьте, вам она никто, он не женат, скорее всего не собирается, и о том, что он типа сильно ее любит, говорит вам, чтобы вы не решили его захомутать. Мешают такие потрахушки вам в поиске кого-то более подходящего, не мешают, или вас все устраивает - ответьте себе сами.
  • Янок / 9 июл 2015
    В общем считаю так: себя мучать угрызениями совести не стоит, так как изменяет своей "любимой" девушке ваш мужик, а не вы. Если вы его и бросите, то он на ваше место найдёт другую, раз он такой гнилой. У него может быть и третья есть, вполне может быть. Поэтому, если вам так комфортно, то и живите так дальше, без угрызений совести. Только не сдруживайтесь с его девушкой, а то в этом случае уже будете и правда совершать подлость по отношению к подруге.
  • Ну привет, Ариш) давно не виделись)
    • жужа@ (Санкт-Петербург) / 9 июл 2015
      а о каком там мужчине идет речь? Я уже запамятовала -:)))
      • Алекс / 9 июл 2015
        По легенде - все один и тот же, просто Арина немного меняет сценарий всегда (она ж писатель, только такой сцуко ленивый, что никак на своей фантазии зарабатывать не начнет). Хотя кто знает, может пишет уже много и успешно)) на нас восприятие эпического романа "Обломова" отрабатывает, чтобы понимать кто и как читать будет)
  • Оргазма Вы не знаете и знать боитесь, любви Вы не знаете и знать не хотите. Типо я на любителя. Да мы все женщины и мужчины на любителя- раз уж так пошло! Зачем же себя так изощренно наказывать - встречами с мужчиной , который Вас не любит, оргазма с ним нет. Задайте себе этот вопрос- Зачем мне этот мужчина? нет! у Вас вопрос " Может у меня кривоватый менталитет?" Так не решительно " кривоватый". Информации мало, но мне кажется, тут какая о проблема с гордыней в конечном этоге.
    • Хорошо бы избавиться от этого неистового стремления сравнивать себя с какими-то эталонами "здоровья" и размышлять на тему качества своего менталитета. Да фриков полно среди нас, если уж на то пошло. Они ходЮт по улицам, работают с нами или общаются, и никто не знает что там сидит где-то глубоко, может быть.тКто-то нимфоманит, кто-то равнодушен к сексу ваапще, кто-то любит что-то эдакое. Ну и ладно, их дело. И задаваться не вопросами кривой или не кривой менталитет, а чего мне именно надо. В 30 лет уже большая девочка, можно себе позволить иметь секс в таком виде, какой душа и тело просят. На кой любовник если он не даёт удовольствия, я лично не знаю. Может он не согласен быть только гейшей?
      • ))))) Я бы на его месте уже бы " вломила" бы))) как следует за такую роль гейши. Она бы познала бы наконец оргазм.....) Ну мужику наверное приятно бегать на посылках в ожидании золотой рыбки.
  • звездочка ) / 9 июл 2015
    А если интересный Вам мужчина, который не возражает против пышных форм, живет не в Москве? Пожеланий у Вас много, они вполне адекватны, но в чем-то Вы готовы поступиться ради исполнения мечты? Идите на сайты знакомств с профессиональными фото и хорошо продуманной, позитивной анкетой. Москва город хоть и большой, но в Вашем специфическом случае надо быть готовой к переезду.
  • Какая разница, кривой он у вас или не кривой. Он весь ваш, какой есть, с таким и живёте. Кто как и с кем себя удовлетворяет - тоже дело личное, кому какое дело до ваших оргазмов. Вы боитесь что неспособны получать удовольствие с мужчиной как таковым? Тоже спорно. Влюбитесь сначала. Так, чтоб от запаха, голоса, прикосновения коленки дрожали. Тогда будет и кайф, и оргазмы. Просто "ёбарь" видать, не ваш вариант. Зачем он бегает к вам при такой его любови к своей девушке, вот ведь вопрос интересный, на засыпку)) Кстати, вы думаете всем воблы худые нравятся? Очень многим полные любовницы по душе, только они это держат в секрете))
  • Прелесть / 9 июл 2015
    Написано что воспринимаете это как приятное общение и удовольствие. Значит, всё же оргазм с мужчиной для вас не обязателен. В чем тогда проблема? Получайте с мужчиной приятное общение и удовольствие. А оргазм с собой. Это Ваше спасение. Будут оргазмы с мужчиной - сожрете его от ревности и снесете все вокруг как тайфун от страха его потерять. ( иначе его "любимую" девушку удушите темным вечером в подворотне) Все реальное - разумно. Типо бодливой корове бог рога не даёт. Так и Вам - нельзя давать что станет опасное для жизней :-). Так что оргазм ... сама сама. Без риска для жизней.
  • Госпожа Обломова?
  • Лаура / 9 июл 2015
    При чем здесь менталитет? Это Вы так называете клитор?
  • сара / 9 июл 2015
    Когда начинается "Это снова Арина"-мне хочется рыдать!!!
  • Джей / 9 июл 2015
    О как!))) Терь это так называется? Кривой менталитет?)))
  • Арина?)) что Вы все прикидываетесь - не хочу боли и тд. конкретно Вы (и далеко не одна Вы) сексом занимаетесь не для удовольствия, а для повышения самооценки. откажетесь от него - настроение будет хуже, искать нового, короче - зачем отказываться? а оргазм сами себе обеспечиваете. не вижу проблемы, как обычно]
    • Джей / 9 июл 2015
      Еще одно изобретение клео - секс для самооценки))) че-т седня прям с улыбкой на работу!))
      • да уж какое там изобретение? старо, как мир)
        • Юликон / 9 июл 2015
          угу, еще - чтобы почувствовать себя женщиной ! -это я услышала от дамы , приехавшей с поибушек в Египте. Я просто упала тогда.
          • Джей / 9 июл 2015
            В таких случаях само напрашивается - займитесь спортом)))))
          • ну да. я ж говорю - старО. девиз "я востребована", "я хоть кем-то востребована", "меня хотят", "меня всё еще хотят", "я занимаюсь сексом, как все обычные люди - значит, я нормальна". но это не о любви, не об оргазме, даже не о здоровье и тд., ну никак))
            • Джей / 9 июл 2015
              Ааааа! Эка) тока как-то героиня ся и с сексом не чувствует востребованной))так что все равно криво(
              • я нахожу Арину вполне самодовольной)
              • Юликон / 9 июл 2015
                не так хорошо знаю Арину, но у нее все хорошо с внешность, она на самом деле не такая лепеха, как хочет себя показать, но почему то анек про магнолию, всегда вспоминается.
              • Не востребованной, а в "норме". Вот че-че, а в этом я ее понимаю! Был у меня как-то период без секса 2 года, больше - не хочу!! Мне это не легко далось. Мне для самооценки секс нужен.
              • Юликон / 9 июл 2015
                Алекс, это требует уточнений. секс качественный или количественный. что важно, просто потыкаться и поставить галочку или все таки буря эмоций и физическое наслаждение в процессе.
              • Сложно ответить про секс, которого не было вообще) на тот период я была молодая весьма и после тяжелого расставания. И без всяких перспектив секса я за годик забыла о бритье ног как-то, приличных трусах и пр. Ну, в 20 лет можно еще быть полу-пацаном, но радости это не прибавляет. И это наматывается как клубок одно за другое - чем меньше секса, тем меньше секса, а как следствие флирта и пр. отношений Эм и Жо. По весне я Сознательно сделал глубокую эпиляцию и накупила красивых тряпок и трусов. Секс не заставил себя ждать, и задержался на 7 лет семейной и шикарной половой жизни в частности. Сейчас я постарше и, наверное, понимаю про себя чуть больше, и предложить могу больше. Качественный секс я уже больше могу сделать сама, технически опыта больше. И я чувствую себя лучше, когда он иногда бывает, чем когда его долго нет. Если не понра - то и к челу не тянет больше. Есть один хороший, качественный вариант с "бурей эмоций", но увы, мне нужен не только секс... поэтому и эмоции. Свидания (любые) поднимают мне настроение, я чувствую себя лучше. Без них мне было бы тухло.
              • Юликон / 9 июл 2015
                Алекс, собсно поэтому и спросила, что в определенном возрасте с определенным жизненным опытом, уже ценишь эмоции. И к 30 ти, уже знаешь как помочь с оргазмом себе и своему партнеру. И можно условно выпить с мужчиной кофе, пофлиртовать и это будет феерично без полового акта. Аришка то чо не взрослеет.
              • Согласна, Юль, на самом деле можно и без секса) Есть такой один ухажер)) сидит се красивый, ухаживает, восхищаеццо, зовет в жены. А я грю - не. Вот он и "не дает")))
              • Юликон / 9 июл 2015
                Алекс да. Я тут была на встрече, стою за спиной у мужчины и мысли совсем не о работе. Я его вижу первый раз, но вот все в нем прямо нра. причем он сам посмеялся, что вышел бы со мной из офиса как с родным и близким человеком.
          • сара / 9 июл 2015
            Юликон,да! Есть такие экземплярши,которые хвастаются @@@ с непонятно кем и гордятся ,что они настоящие женщины.Это видела и слышала.)))Ну потому что кроме этого ничего не умеют.
        • сара / 9 июл 2015
          а это у вас было,что знаете про такое явление. Секс для самооценки.)))Занятно.Проверено на личном опыте? Я еще понимаю секс от скуки. Но для САМОоценки-это как? Типа если @бут,то значит оценили?
        • Джей / 9 июл 2015
          Как по мне если уж про самооценку - это скорее более к мужчинам мона отнести)) для них более актуально) вона мужик к героине ходит видать с надеждой наконец-то довести ее до оргазма - прям дело принципа - мужик я иль не мужик!))
          • а мне кажется, он просто ходит, как многие) он, может, и отсутствие оргазма не замечает, да вообще не думает что-то там замечать)
            • сара / 9 июл 2015
              Ну вообще то да,есть таки дуры,которые хвастают своей "востребованностью",как эталоном "женственности". Вспомнила одну идиотку.Там полная жесть. Ни кожи,ни рожи,а все туда же.
              • сара / 9 июл 2015
                Причем,цели то у них совсем иные. Но из за их тупости,их целям сбыться не дано. Так и остаются давалками,не более.
          • Юликон / 9 июл 2015
            Джей, я ржу просто. Мужик ворочает бревно в постели, в надежде ,что она расцветет. настойчивый такой лесоруб :)) пы сы я в выходные зависла на Играх престолов, мне очень понравилась фраза вождя племени кочевников - смотри какой смелой стала моя жена, это мой сын (она беременна) делает ее такой. жеребец, который покроет весь мир. все получили свою самооценку - мужчина сделал хорошего ребенка, женщина забеременела от альфа-самца и из овцы стала львицей.
      • Я тя умоляю
  • Klavapatra (Новосибирск) / 9 июл 2015
    О как)))Это с 90 кг -не аппетитная?))) От горе))) Каждый волен жить как хочет! Меня вот тока другие вопросы смущают: Это што же за мушшына такой? Сердце у его занято, деушка у него любимая есть! а он ишшо как стахановец бегает к другой и пыжится "с огоньком" её удовлетворить??? И кого тут "отбивать"? И сколько кг в евонной деушке-фитыняшке? И каким местом он любит её, а какими других? и главное где тут вапче ЛЮБОФФ?)))"
  • Синичка / 9 июл 2015
    А зачем встречаться для секса с любовником, который не обеспечивает тебе оргазмы? Вотэто действительно криво. Ну не встречайся, если считаешь, что это ненормально, в чем проблема- то ?
  • Оргазм / 9 июл 2015
    Соедините его старания со своим самообслуживанием..всенепременно менталитет встанет на место.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору