Третьего не предлагать


Третьего не предлагать
Я встречаюсь с молодым человеком. Он меня во всем поддерживает, ценит, любит. Но мне недостает эмоций. Недавно познакомилась с молодым человеком, который дает мне эти эмоции. У меня всегда улыбка на лице, счастье, мне интересно с ним общаться. Но проблема в том, что он вообще без «фундамента». Он без регистрации, без машины и квартиры. Но с другой стороны, у меня к нему симпатия, чувства, которые могут перерасти в нечто большее. У первого молодого человека есть всё, но у меня нет к нему сильных чувств, хотя человек он прекрасный и надежный для жизни. Я не знаю, что делать в этой ситуации. Два молодых человека достойные. Боюсь ошибиться и наделать глупостей. Только не пишите, что надо искать третьего, в котором будет всё сочетаться.
Анна, Россия, 27 лет / 10.09.15

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Анна, если ты уверена, что нужно выбирать исключительно между богатым-удобным и бедным-милым, то ничем тебе не смогу помочь. От богатого и удобного ты уже гуляешь, давай будем называть все своими именами. То есть ты еще даже не жена, но уже нашла себе романтического любовника, который компенсирует тебе отсутствие страсти и эмоций в «официальных» отношениях. Думаешь, если выберешь этого первого партнера всерьез, то все будет иначе? Ошибаешься. Ты точно также будешь от него гулять. А выберешь второго – радость от общения очень быстро затмится серыми необеспеченными буднями, а ты уже привыкла к другому, и этот парень не настолько хорош для тебя, чтобы ты однозначно могла пойти на резкое ухудшение качества своей жизни. На мой взгляд, глупостью будет любой выбор между этими двумя. Потому что ты не любишь ни одного из них. Один хорош тем, что с ним у тебя нет недостатка в средствах. Второй просто как мальчик-аниматор. Но ни один не оказался достаточно хорошим, чтобы у тебя не было колебаний. Могу посоветовать продолжать встречаться с обоими. Однажды они оба узнают друг о друге, и, возможно, выбор будет сделан без твоего участия в пользу одного из них, либо в пользу третьего. Ведь, в сущности, пока ни один из твоих кавалеров не предложил тебе сбегать с ним в загс.
  • Сергей

    Анна, если тебе очень не хочется искать третьего, то, безусловно, можешь этого не делать. В конце концов, все мы взрослые люди и каждый волен портить себе жизнь по-своему. Кроме того, ни один из них пока не предлагает тебе что-то серьезное. Поэтому ты вполне можешь продолжать отношения с обоими, продолжая сравнивать. Ведь вы пока только встречаетесь. Ничего более. Однако вряд ли можно утаить шило в мешке. Ты человек эмоциональный, как сама пишешь, и потому долго существовать рядом с тем, кто тебе неинтересен, вряд ли сможешь. Хотя бы потому, что постоянно будешь смотреть вокруг и искать более привлекательные варианты. В конце концов, это станет слишком заметно, и после череды скандалов вы с парнем все равно расстанетесь. Ну не знаю я ни одного молодого человека, который станет спокойно относиться к явным попыткам своей девушки пойти «налево». Что касается второго варианта, то в принципе все возможно. Возможно, он возьмется за ум, найдет хорошую работу, сделает регистрацию, купит машину. Но точно также есть все шансы, что парень попытает счастья в Москве, не найдет его и будет вынужден уехать. Или найдет себе девушку из хорошей семьи, которая ему обеспечит и машину, и регистрацию. Поэтому, чтобы не ошибиться и не наделать глупостей, я бы предложил тебе в первую очередь очень внимательно предохраняться. Все остальное придет само собой. И с парнями разберешься в конце концов, и третьего встретишь.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 26  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Ищите четвертого, раз треьего не хотите.
  • Вам лучше остаться с тем, у кого все есть. Я серьезно. Письмо лаконичное, без лишних эмоций, по делу, а требование точного ответа говорит о Вас, как о девушке взвешенной, не приветствующей спонтанные решения. Второй же молодой человек, судя по описанию, склонен на авантюры - а это не для Вас.
  • Юликон / 10 сен 2015
    Только не пишите, что надо искать третьего// Анна, Вы забыли написать, что нам писать, чтобы Вы почитали в ответ на свой вопрос.
  • Только не пишите, что надо искать третьего, в котором будет всё сочетаться./// не будем)) вы и так это внутренне понимаете))
  • Ну то есть корми и развлекай себя сама. А потом получается,что женщина тянет на себе всё. Как ни крути,но мы получаем от окружающих нас людей определенные эмоции,которые мы не в силах вырабатывать сами. Это как витамины. Некоторые витамины есть в нашем организме,а другие надо восполнять с пищей. Так же и в семье-если каждый член семьи сам себя постоянно наполняет эмоциями,то для чего эта семья? Для высокого? Да бросьте.)
  • ФеяСнов / 11 сен 2015
    Я в таких случаях всегда говорю - выбирай второго. Если бы с первым все было хорошо, второй бы не появился. Да и нажить материальные ценности намного реальнее, чем духовную совместимость. Если у тебя с первым нет сейчас эмоций, скучно, неинтересно - то представь, что будет через 5 лет? 10? Вообщем, выбирай то, что ближе сердцу, потому что деньги не спасут от холода и одиночества в душе, и не заполнят ощущения пустоты жизни, когда живешь в браке с нелюбимым нежеланным человеком.
  • бабайка / 10 сен 2015
    Обеспеченный парнишка и необеспеченный со временем могут поменяться местами. Если необеспеченный - смышленый живчик, и у него есть большое желание зарабатывать. В то же время, если у богатенького источник финансов - его родители, а сам он из себя ничего не представляет, то эта обеспеченность ненадолго. На перспективу лучше искать человека, с которым у вас одинаковые устремления. Научить отдыхать и веселиться, наверное, все же проще, чем привить человеку мотивацию к зарабатыванию средств, но для этого он внутренне должен быть согласен с тем, что позитивные эмоции это тоже ценная сторона жизни.
  • Ахтунг / 10 сен 2015
    Без улыбок, без радости, без интереса долго не протяните.
  • Сэмми / 10 сен 2015
    Анет, а ты расскажи тому первому деревянному жениху, что симпатизируешь нелегалу ,у тебя к нему симпатия и ты собираешься метнуться к нему, вот кипешь будет! Увидишь всё: и эмоции , и недоумение и может быть даже тебя пошлют в долгое пешее путешествие) А что?! Привыкай ходить пешком или точнее короткими перебежками , прячась от патрулей ! Прикинь сколько эмоций: идете вы вечером по парку, а тут облава)) романтика да и только . Сердцу ведь не прикажешь ? Правда ? Любовь , прошедшая через горнило конспирации обязательно вырастет в еще более крупное чувство ) а деревяшка пусть катается на машине с другими! Подумаешь потеря какая тоже мне ценитель нашелся , пусть сначала шухарить научиться, а потом на такую кралю, как ты претендует ))) тебе и с мигрантом в палатке ништяк ))
  • Ольга / 10 сен 2015
    Анна, откуда же мы знаем, с кем вам остаться? Мы с ними даже не целовались) И здесь все дамы разные...кому-то рай в шалаше, кому-то обеспеченность семьи. Мне жаль вашего мч №1 - во всем вас поддерживает, а улыбки получает второй. А сильные чувства имеют свойство быстро заканчиваться, так что думайте 100раз.
  • проходя мимо / 10 сен 2015
    Опыт показывает, что балагуры-весельчаки всю жизнь балагурят , и это единственная польза от них обществу. Как вы видите свое будущее завтра, через пять, десять лет? Вписывается кто-то из этих двоих в эту картину?
  • Бабайка / 10 сен 2015
    Анна, вот из-за таких заявлений, как ваше, у людей потом складывается ошибочное мнение о дефиците мужчин в России. Ну что ж вы так нас подводите.
  • Лаура / 10 сен 2015
    Ищите четвертого, раз треьего не хотите.
  • Прелесть / 10 сен 2015
    Как это наивно : человек он прекрасный и надежный для жизни. Не на том сфокусирована девушка. Совет : никогда не полагайся на другого человека. Философствовать и аргументировать подробнее нет времени.
  • Машина-дело наживное. И так ли она необходима? Можно и на такси кататься,и забот меньше,гараж для такси не нужен и ремонтировать не надо. Я серьезно. У меня масса знакомых взрослых людей без машин. Живут нормально.Пешком,кстати,ходить гораздо полезнее.Тот ,который без регистрации,замуж зовет,или просто развлекает? Может он вообще женатый,но приехал в Москву на заработки?Про то,что замуж хоть один зовет-ни слова. А уже раздумья о перспективах.)))
    • Юликон / 10 сен 2015
      да героиня может вообще не в Москве живет, а приезжий парень гастербайтер из Молдавии, они любят наших тетенек почпокать ради бесплатного проживания. Меня удивил приоритет барышни -регистрация первое, машина второе, квартира третье. Имея квартиру, автоматом регистрация.
      • я думаю,что это лучше,чем выйти замуж за гастарбайтера,а то и просто войти с ним в ГБ,родить,а потом плакать,что он ее обманул.Меня интересует все же,а какие у него планы на будущее с ней. Может он вообще жениться не собирается.Или не на ней и не срочно.Потому что не все далеко парни общительные и великодушные реально готовы жениться.И тот,первый,не факт,что имеет серьезные намерения.Просто встречается и просто серьезный-это еще не предложение руки и сердца.
      • Регистрация сейчас нафтг ни для чего не нужна.
  • Третий может соответствовать всем необходимым параметрам,но вы не будете соответствовать его требованиям. Жизнь-это как ни крути-лотерея. А может случиться и так,что,выбрав одного из двух,вы позже встретите третьего лучшего. А у вас уже будет семья и детишки. Никто не может гарантировать вам,как будет. Так что решение надо принимать самостоятельно. Иронии по поводу того,что нынче не модно торопиться,не принимаю. Физиология-вещь серьезная. Это,конечно,не означает,что замуж надо спешить за кого попало,чтобы потом разочароваться. Но все же мне очень непонятно злорадство пишущих,что 27 лет,возраст прижимает. Да,прижимает. А зовут ли эти двое в семью? Они то предлагают что то серьезное,или просто развлекают?
  • Ох уж эти регистрации... Москва, что ли? Прям без регистрации никуда, почти как вип-клуб)) . Машина в наше время уже давно не диковинка, по карману почти всем работающим. Третьего предлагать не буду, а вот быть с кем-то, кто не интересен, не рекомендую. Что делать с этим без регистрации... Хм... Ну повстречайтесь, для эмоций и секса регистрация не нужна, если так нужны эмоции. Или выпишите себе жениха заХраничного и импортируйте его к себе, или себя экспортируйте к нему, и регистрация не будет как кость в горле))
    • Ну это смотря где. Теперь и в Украине для некоторой части переселенцев,при трудоустройстве или при решении других вопросов,необходима справка о статусе переселенца. И ничего не поделаешь. Иди и делай,иначе куда то не допустят и чего то не додадут. Без бумажки ты букашка.А в некоторых ситуациях и пострашнее. Например,большому количеству людей по полит мотивам просто опасно для жизни приезжать в родной город Донецк или другие города.Люди,казалось бы,Родину защищали.А для других в понятие родины входит совершенно противоположное. Либо -либо.Всем не угодишь. Враги "народа"..Так что бумажки,они такие. определяют судьбу людей.Вот птицам проще,летят,куда хотят.
  • ёлки, опять деньги или любовь)) Анна, человек должен нравиться в комплексе, и не только за отношение к Вам, а сам по себе. сам по себе должен всесторонне привлекать. причем привлекать в первую очередь Вас. и жить с ним должно хотеться, а не просто оставаться на ночь с последующим завтраком и вечером в кино или чиста походом по магазинам и плаканьем в жилетку))) в 27 это еще не поздно понять
  • Клуша (Новокузнецк) / 10 сен 2015
    Вам лучше остаться с тем, у кого все есть. Я серьезно. Письмо лаконичное, без лишних эмоций, по делу, а требование точного ответа говорит о Вас, как о девушке взвешенной, не приветствующей спонтанные решения. Второй же молодой человек, судя по описанию, склонен на авантюры - а это не для Вас.
  • Юликон / 10 сен 2015
    Только не пишите, что надо искать третьего// Анна, Вы забыли написать, что нам писать, чтобы Вы почитали в ответ на свой вопрос.
  • Опять без ника / 10 сен 2015
    Этот с деньгами, но скучный, тот веселый, но нищий. Ой вей, а замуж-то жмет, 27 лет ужо, искать-то третьего некогда, взамуж жа рожатушки пора:( Некогда Анне поисками заниматься, дайте ей индульгенцию на брак и любовникааааа.....
  • Джей (Вильнюс) / 10 сен 2015
    Только не пишите, что надо искать третьего, в котором будет всё сочетаться./// не будем)) вы и так это внутренне понимаете))
  • Анна, если вам не хватает эмоций- научитесь сами наполнять свою жизнь ими , если вам не хватает стабильности -найдите пути для того ,чтобы ее привнести ,не оглядываясь на мужчин , а то похоже на кошку -приживалку ,которая ищет - там посытнее ,а там повеселее .
    • Ну то есть корми и развлекай себя сама. А потом получается,что женщина тянет на себе всё. Как ни крути,но мы получаем от окружающих нас людей определенные эмоции,которые мы не в силах вырабатывать сами. Это как витамины. Некоторые витамины есть в нашем организме,а другие надо восполнять с пищей. Так же и в семье-если каждый член семьи сам себя постоянно наполняет эмоциями,то для чего эта семья? Для высокого? Да бросьте.)
      • "Для высокого? Да бросьте.)" полностью согласна. мы окружаем себя семьей, приятелями, знакомыми, нужными делами, и от детей многое получаем, как и отдаем. к чему лукавить-то? мало того, экстраверту, например, это просто жизненно необходимо. так чего из себя строить не пойми кого..
        • Вот и я за честность перед собой-это главное. Лучше уж быть меркантильной и не бояться себе в этом признаться. Чем не быть,а казаться и наступать на горло своей песне,и быть всю жизнь во всем неудовлетворенной. Зато жить по чьим то чужим меркам. И зачем оно надо? Кому? Я категорически не согласна с бытующим на клео мнением,что детей надо рожать для каких то там высоких целей. Ни разу в жизни от реальных людей такого не услышала!Это только лишь красивые слова. А в жизни всё гораздо проще и примитивнее.Вот у меня одна из сестер искала себе жениха не только интересного,умного и красивого,а и обеспеченного и целеустремленного. И она не прогадала. Живут уже 28 лет,в любви и достатке. Было и плохое в их жизни,но они прошли через все испытания. Зато она всегда искала именно такого. И не врала ни себе,ни другим.И не стеснялась называть вещи своими именами. Потому что она сама выросла в родительской семье с пьющим отцом,порою только бабушка с дедушкой им подкидывали сумму денег на новое пальто или на сапоги. А так бы ей пришлось ходить в дырявых.И она стремилась к лучшей жизни,при этом ,и сама она стремилась построить себе карьеру и выбиться в начальство-и выбилась. То есть ей не нужен был просто муж-спонсор.Но она не скрывала своих целей от близких. И мы ее понимали.А другая сестра всегда была как из сказки,порхала как бабочка из одних отношений в другие,ничем не озабочивалась. И теперь и всегда она считала и считает,что ей все ее родственники обязаны помогать,Потому что она всегда бедная и всеми брошенная,все ее недооценивают и бла-бла-бла. Роную сестру она прокляла и послала навсегда.Никого она не ценит и она считает себя примой.Так лучше,по-моему,быть прагматичной и знать чего конкретно хочешь и идти к своей цели,чем притворяться альтруисткой,довольствующейся малым,а потом обижаться на то,что кто то и что то тебе должен. Ну вот хотя бы. В Донецке сейчас война,цены дикие. Работать она не хочет-могла бы устроиться кассиром в магазин."она больная". Женщине уже 49. Она при отсутствии заработка,сидя на иждивении у моих родителей,завела двух попугаев,потому что с ними весело.)))Попугаев надо кормить. Ее позвал в Москву сын,чтобы она помогла понянчить новорожденную внучку. Ну и чтобы она пожила в Москве,подальше от войны. Она долго думала. Потому что нянчить внуков надо в хорошем настроении,а у нее оно плохое.)))Потом она собралась ехать. попугаев отдала подруге. Вот спрашивается,а нужны ли эти попугаи подруге?Теперь она там задерживается,потому что сын дает деньги,внучки уехали в другой город. Она отдыхает. Но все ей обязаны помогать.Та сестра,которую она прокляла,наоборот,работает ,нянчит с удовольствием тоже двоих внуков,и ни от кого ничего не требует. Так что лучше? На мой взгляд,лучше честность перед собой и людьми. Надо уметь называть вещи своими именами.
    • "которая ищет - там посытнее ,а там повеселее ." так рыба ищет где глубже, а человек - где лучше. народная мудрость
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору