Мне он нужен только как любовник


Мне он нужен только как любовник
Подскажите пожалуйста, как мне быть, помогите советом. Встречаюсь с женатым мужчиной. Его жена — из состоятельной семьи, я же — из обычной, простой. Он просто идеальный мужчина. Долго и красиво меня добивался. Сказал, что любит, я сдалась. Когда мы ссоримся, я понимаю, что не могу его потерять, и стараюсь всё сгладить. Мы вместе всего 2 месяца, но... он собирается разводиться с женой, вернее, она с ним, потому что почувствовала, что что-то не так. Раньше, если они ссорились, он обязательно с ней мирился, а сейчас не хочет этого, потому что говорит, что есть только я. А мне страшно становится, я всячески пытаюсь их помирить, я говорю, что буду с ним, только если он останется с женой. Потому что действительно, несмотря на то, что он мне очень нужен, я не хочу, чтобы он был моим мужем, только любовник, и всё. А ещё я очень боюсь, что если всё-таки мы станем жить, то в ближайшее время ему надоест нищета и захочется вернуться назад в благополучие.
Марьяна, Самара, 24 года / 10.10.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Я фигею, дорогая редакция. Это ж надо быть такой стервой. Понимаешь ведь, что без денег жены этот мужик ничего из себя не представляет, и от него ни красивых ухаживаний, ни подарков не дождешься, если он с женой разведется. Потому и прилагаешь все усилия, чтобы он, не дай Бог, не расстался с кошельком своим, потому как тогда это станет твоей проблемой — куда такое счастье девать-то. А было б наоборот, был бы он сам при деньгах, ты бы первая за него уцепилась и делить его ни с кем бы не захотела, признайся? Неужели не шевельнулось нигде, что он тебя на деньги жены выгуливает? Неужели у тебя такие вот мужские идеалы, если этот «мужчина» для тебя — идеальный? Знаешь, всё это оттого, что вашей романтической связи всего два месяца. Пройдет не так много времени, и наружу начнет вылезать то, на что сейчас ты закрываешь глаза, потому что тебе приятно, что тебя любят и за тебя платят (неважно, откуда деньги, главное, они есть). Романтика не длится вечно, отношения эволюционируют, и в вашем случае они тоже начнут видоизменяться. Все эти красивые ухаживания — это «танцы на цыпочках», от которых постепенно танцующие устают — кто-то раньше, кто-то позже, но неизбежно этот танец заканчивается. И что между вами будет тогда? Секс за деньги чужой жены? Или тебе все равно, лишь бы сейчас было все красиво и романтично? Тогда советую начинать думать о перспективах личной жизни при таком к ней подходе.
  • Сергей

    Марьяна, то, что ты пишешь, больше похоже на ситуацию, когда некий сотрудник крупной компании получает прямой красивый телефонный номер, разговоры по которому оплачивает организация. Это круто, это позволяет хвастаться. Потом компании надоедает платить по счетам и она предлагает сотруднику платить самостоятельно. И вот тут оказывается, что стоимость тарифа для такого номера весьма существенна. А сменить нельзя. Либо другой тариф и другой номер, либо платите как есть. И сотрудник начинает всеми доступными способами пытаться сохранить «статус кво». Он даже готов разговаривать в десять раз меньше. Но жизнь не игрушка, а мужик не номер телефона. Ты не заигралась, часом? Кроме того, на мой личный взгляд, мужчина, за которого нужно платить, и который тайком от жены долго и красиво добивается другой женщины, не может называться идеальным. Тем более, что все красивое, как я понимаю, он делал на деньги, собственно, жены. Ведь заметь, ты боишься серьезных отношений потому, что не сможешь ему обеспечить должный материальный уровень. У тебя вообще как с головой? Вообще-то семью либо обеспечивает муж, либо супруги вместе трудятся на общее благо, кто как способен. И потому бояться, что мужик уйдет потому, что ему скоро надоест нищета — это как-то, на мой взгляд, перебор. Не находишь? На фига, извини за грубость, такое чудо нужно? Потому, что номер красивый? Да ты и сама, судя по всему, прекрасно это понимаешь. Потому и желания создавать что-то серьезное с этим мужчиной нет. А вот желание пожить еще за счет богатенькой тетеньки есть. Это ведь очень удобно, правда? И мужик симпатичный есть на физиологические нужды, и финансы от него (какая разница, где взял?), и никакой ответственности. Это просто здорово. Потому он тебе и «очень нужен». И конечно обидно терять такое нагретое местечко. Но ведь это неправильно. В общем, на мой взгляд, правильным решением в данной ситуации будет просто послать мужичка подальше. Поскольку любви тут никакой нет, а материально он не состоятелен, то с потерей красивого номера будет смириться гораздо проще, чем терять время, силы и средства, по сути, в пустую. На мой взгляд так.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 160  

Оставить комментарий
  • Ну девушка, да Вы просто зажрались!.. Эх, вот если бы мой женатик решил развестись и уйти ко мне... Вы этого мужчину, видимо, действительно, просто не любите. А горе-мужу и его супруге сочувствую.
  • алена / 16 окт 2008
    просто бред
  • Елена / 15 окт 2008
    Я ты не пробовала сама выбрать мужчину? Просто общаться, а потом перейти на личные отношения? Ведь вовсе необязательно ждать, когда тебя кто-то выберет и будет "долго и красиво добиваться". Вот тогда это будет жизнь для себя и отношения для себя. А сейчас пользуешься чужим мужем. Да еще и деньгами другой женщины. Понятно, что ты не хочешь получить его в мужья - зачем тебе самой оказаться на месте его жены, когда он будет бегать "по девочкам". Хотя согласна - когда хорошо в постели, расстаться трудно. Мы, женщины, очень пивязаны к хорошему сексу:)). Все же я считаю - лучше найти ему замену.
  • Ясно одно вы его не любите. Надо сказать ему, что вам с ним хорошо только в постели, а в жизни вы не видите его рядом с собой. Даже если после этого он оставит вас, все равно это будет лучше.
  • Женщина / 12 окт 2008
    А у меня похожая ситуация , только он сам при деньгах, но мне нужен он только как любовник , тупо секс и только,а ему видите ли высокие чуйства подавай или останемся друзьями...у меня нет высоких чувств и в качестве друга мне он никак. Друг это обязывает, а я не хочу быть обязанной ему. Тоже обзовете стервой?) Да не стерва я и любви тоже хочется ,но не с ним)
  • Скорее всего он и не разведется... А за чем ему действительно все терять??? Страсть и любовь разные вещи...
  • Ну не придурок ли, а? Бьет по немцам, попадает по нашему... Марьяна, что тебе еще сказать в тему? В 24 года пора взрослеть и думать о семье, а не о шляпах. Пусть тебе еще хоть сто раз скажут, что это глупо. А мужик пусть идет к жене. хАрек. Не слушай Джаста. Он тебе тут напоет. Все, продули... :-( Ладно, хоть не всухую...
  • Аршавин - балда! Ведь вышел на вратаря один на один! И промахивается, как полная тютя! хАрек, блин! Марьяна, смотри футбол, и твои проблемы померкнут. А МЧ будет - три воза и две тележки, выбирать запаришься. Отправляй своего женатика обратно к богатой жене. и с концами.
  • Ура Аршавину! Оле, оле-оле! Россия, вперед! Марьян, а ты тут про ерунду!
  • Лишь об этом, лишь об этом Я мечтала с детских лет, Чтобы сниться всем поэтам И с ума сводить весь свет, Быть прекрасной и изменчивой, Сердца мужчин губить... Лишь такой хотела женщиной Я быть. Эксцентричной быть хочу я И носить большие шляпы, Под собою ног не чуя, В ритме вальса всюду шла бы. И сниматься в лучших фильмах -- В роли главной героини... Обо мне чтоб все подружки Говорили. Ах, об этом я мечтаю! Ах, об этом вижу сны. Но... Стираю, убираю И пеку тебе блины!
    • А героин в виде "мужа" представляется Марьяне слишком требовательным и капризным. Сойдись с таким - запарит блинами, стиркой и уборкой. и я вполне охотно этому бы поверила, если бы не фраза, написанная последней.
  • Вполне можно было бы предположить, что Марьяне тот МЧ и правда не нужен. Например, сама она еще к достаточно глубоким и серьезным отношениям все еще не готова. Или не доверяет тому дядьке, так как кажется он ей слишком меркантильным и ненадежным - на прийти ахнуться (Марьяна опыта поднаберется) героин годится, на надежного спутника, так получилось, что увы, не тянет. :-( Или, еще вариант - не надо ей совсем этой семейной жизни - тянет ее лишь на красивости и романтику, как в том стихотворении, что я сейчас ниже приведу. НО: все сбивает фраза "А ещё я очень боюсь, что если всё-таки мы станем жить, то в ближайшее время ему надоест нищета и захочется вернуться назад в благополучие."
  • Mirra (Столица) / 11 окт 2008
    так удивило это письмо... обычно женщины держаться мертвой хваткой за своих женатых любовников, а тут наверное совсем негодный и бедный типчик попался... смешная девчонка
  • ********** / 11 окт 2008
    Для авторши - если Ваш мужчина - идеален, как Вы пишете (хотя, на мой взгляд, идеальный мужчина - это анекдот из разряда "еврей-дворник"), так вот, допустим, всё-таки, у Вас идеальный мужчина, ну тогда вряд ли развод его изменит в сторону утраты идеальности. А если изменит, как Вы того опасаетесь, то мужчина неидеален, а идеальна ситуация, устраивающая Вас: жена - её муж-Ваш любовник с деньгам жены. Ах, он идеален только в паре, надо же, вот незадача. Девушка, Вам в детстве книжку не читали про "крошка сын к отцу пришёл и спросила кроха, что такое хорошо и что такое плохо...." ну и в конце "надо делать хорошо и не надо плохо". Огорчает количество маленьких паразиток вроде Вас, вечно вопрошающих - "а что мне деееелать?", и не в состоянии предпринять что-либо самостоятельно. Дядечка-кошелек - Ваш клиент, если Вы, конечно, в состоянии что-нибудь предложить взамен.
  • Действительно автор заморочена на материальном благополучии... дык, мадемуазель, все ведь в Ваших руках - в Ваший и Вашего М! Хотя мож действительно ей нужен только любовник и тут он как раз на своем месте???, а материальное на втором плане? Чего вы все на автора-то накинулись? Марьяна, они по большей части тебя грызут потому, что минимум половина из них были в твоем положении, разница только в том, что они ЗАМуж хотели, да не получилось. Вот и злятся!
    • опять двадцать пять / 11 окт 2008
      Ну конечно, они, то есть мы, женщинки, злимся именно поэтому:) А Вы почему злитесь? Причем перманентно. Жена плешь проела? Так мы-то тут при чем? Все претензии к ней, любимой и единственной.
      • Малина / 11 окт 2008
        а мне кажется, что он не злится, просто теток злых не любит и понимает, отчего дядьки в кобелей превращаются..
        • ну да, / 11 окт 2008
          он не злится, нет-нет, просто при любой возможности говорит гадости обо ВСЕХ женщинах. а так он хороший... когда спит зубами к стенке.
          • Малина / 11 окт 2008
            я думаю, что ему просто претит осуждение, на которое очень многие горазды, перенося свой жизненный опыт на героя обсуждения. потому что, а судьи кто?
            • Ну, раз мы не судьи, нечего и писать тогда сюда. Пусть апостолу Павлу пишет. Или Джасту.
          • Натали / 11 окт 2008
            Так ведь говорить о ком-то гадости (да еще обобщая), это жа таааак приятно! :-)
        • и ещё, / 11 окт 2008
          обычные тетки становятся злыми тетками потому что дядьки их не любят. вот такой вот замкнутый круг.
    • Малина / 11 окт 2008
      могут еще злиться, от того, что на противоположной стороне побывали. верили в большую и светлую, а потом бац - и все, как у людей. нашли виноватого, подлеца приняли, великодушно "простили" ну и т.д. а на себя надели балахон праведности вот и судят... а я не вижу у автора замороченности на материальном благополучии. просто внутренний тормоз срабатывает - мало того, что угораздило связаться с женатым, так и еще привычка к красивой жизни, вот и старается уберечься от продолжительной депрессии в случае, если звезды не на ее стороне окажутся. голову не потеряла пока. хотя, я согласна с мнением, сегодня прозвучавшим, что, еще не вечер, и может случиться так, что потеряет и замуж захочет...
      • Натали / 11 окт 2008
        Я вообще не вижу, чтобы тут кто-то злился. По-крайней мере в большинстве.
    • Джаст, дорогуша) ты ж письмо плохо читал) "...все ведь в Ваших руках - в Ваший и Вашего М!" да нет у того М "рук"! нет! этого-то и боится наша героиня))) безрукий он! там жАна балом правит) И никто Марьяну сегодня не грызёт...а всячески пытаются ей объяснить абсурдность ситуации. Был бы там мужик мужиком, давно б собрал манатки и ушёл от "нелюбимой" жены, а этот хвост поджал, да так, что аж сама сердобоьная Марьяна готова заниматься его примирением с женой)
      • Там жена разводиться собралась. А мальчик всего лишь навсего надулся, да обиделся и "мириться" с женой не хочет!) Как же! застукали-заподозрили, игрушки лишить собрались, да ещё и "выгнать" могут...ни за что, ни про что. В "мачу" играть не позвоили...тьфу!
      • Елена / 15 окт 2008
        Почти все жены правят балом (если не полные идиотки:)). Видимо не хочет содержать того, кто не ей принадлежит. Я бы тоже не хотела. И совсем не понимаю этого "оптимистичного" заявления, что "был бы мужик мужиком давно ушел бы от нелюбимой жены". А если бы от вас ушел, приятно что ли? Чувства редко длятся всю жизнь, но это не значит, что нужно поощрять мужской разгул. (Во избежании упреков в личном интересе - у меня нет мужа и никто меня не бросал:))))), просто не понимаю, зачем поощрять уходы мужа из семьи, там между прочим еще и дети бывают.) Если бы мой (виртуальный) уйти попытался, я бы его за ноги подвесила где-нибудь, чтоб неповадно было.
  • Я ужу думаю, что не то, что бы героин был альфонсом, просто видимо женат на "упакованной" тёте, у которой какой-нибудь номенклатурный папа и всякие блага. А героиня девушка закомплексованая. Видимо в период 2-месячных ухаживаний Марьяна вела себя как "дама света", а теперь, когда она сама себе придумала, что героин якобы на ней жениться, то она начала фантазировать на тему " да как же я со своими простыми родителями, дачей – развалюхой за 100 км, Жигулями и т. д….а ведь он то привык к богатым родственникам, которых показать не стыдно и пр……." Что-то в таком духе. Молодо-зелено и очень глупо…. А главное, Марьяна, с чего Вы взяли, что жена собирается разводиться, потому что «ей кажется, что что-то не так» ?...... «Говорит, что есть только я»…..да мало ли что он говорит то ?.... И жене говорит, что она ему дороже всех… Считайте, что Вы получаете бесценный опыт-:)
  • Хотяяя, если он продолжит пребывать в анабиозе и пересанет выполнять дома "мужские функции", то может быть и выгнан-разжалован) Но и здесь не факт, что придёт к тебе. События могут развиваться в разных направлениях. Или "страхуя задницу" будет замаливать там грехи, соответственно не до тебя ему будет. Или пойдёт искать очередного комфорта...это судя по твоим же словам, он же ведь не привык...как там...алюминивыми-то ложками. Так что "бери серьгами" и не ломай себе сильно голову. Им там уже не до тебя будет.
  • Я только не поняла, почему девушка так боится быть озамуженной?. Во-первых, даже если ее МЧ и разведется, то уж силой ее в загс не затащит. Она может благополучно его использовать как любовника, основная его ммм... любовная функция от отсутствия денег жены не пострадает. Во-вторых, а вдруг его голубая мечта тоже иметь героиню как любовницу. И наступит у них полное взаимопонимание
  • Марьяна, напоследок ещё несколько слов. Как я поняла, опасения твои состоят вот из этого..."но... он собирается разводиться с женой, вернее, она с ним..." и если вы будете жить вместе, его может потянуть опять "к богатству". Расслабься пока, не разведутся они) Он сейчас сделает всё возможное, дабы это предотвратить. И разве вы уже обсуждали вопрос житья-бытья вместе? Ты думаешь, будучи выгнанным оттуда, он сразу объявит тебе "давай жить вместе"??? Что-то же тебе подсказывает - не готов мужчина лишиться "всех благ"!...не готов. И многи е из них предпочитают просто погуливать, имея тылы и налаженный быт. А жена вам "всё портит"))) надо же! узнала она!))) мы не знаем её характера, как, впрочем , и ты...может попугает и угомонится. Не надо строить грандиозных планов на его счет. Не надо. Серьгами возьми, как тут уже и предложили)
    • Petra(28.03) / 10 окт 2008
      "Серьгами возьми, как тут уже и предложили)" Фис, спасибо, повеселила на ночь. А что, плохая идея? К серьгам еще колечко - отпускать к жене, так уже взять сполна, чтобы не было АбЫдно за 2 месяца "любви"
  • зараза. / 10 окт 2008
    Идеальный мужчина...Ха-Ха-Ха. Вам самой-то не смешно -:) На самом деле стоит дождаться момента, когда этот "идеальный мужчина" сделает какой-нибудь отвратительный поступок, что бы автор повзрослела. Перечень поступков может быть разный, например, через некоторое время выясниться, что жена все это время была беременной...
  • Мексиканский тушкан / 10 окт 2008
    Не боись, Марьяна! Рискни. Нищета-то ему может и надоест, да свыкнется. А назад в благополучие его могут и не пустить. Так что, шансы есть!
  • Радуга (Седьмое Небо) / 10 окт 2008
    "Потому что, действительно не смотря на то, что он мне очень нужен, я не хочу, чтобы он был моим мужем" гы :) уже и взамуж предлагал? ;) "А ещё я очень боюсь, что если всё-таки мы станем жить, то в ближайшее время, ему надоест нищета и захочется вернуться назад в благополучие." типа "что, даже чаю не попьете?" :))) мол станем жить вместе, превратится он в "гражданского мужа", а потом бац! и сбежит, не успев обжениться с автором - безобразие ;) обычно спрашиваю "кого дурим?" :) но автор такая милая фантазерка, что я лучше лишний раз улыбнусь и промолчу :)
    • я не хожу на сайты с анекдотами, я читаю письма на клео. все как один об идеальном, порядочном принце живущим на 2 семьи и обещающем жаниться!
  • еще одна история об ИДЕАЛЬНОМ мужчине...
  • Марьяна так нельзя!!!!Однозначно надо чтото менять.Не хочеш с ним жить,отпусти..А так играть с судьбами людей просто нельзя!!Согласна с Сергеем полностью. Не красивая ситуация!
  • А что вам то нужно Марьяна? Задайте себе вопрос? Не думай о его жене, о нем? Подумай о себе. Я поняла, в твоем отзыве только то что тебе нужен богатый любовник, а уйдя от своей супруги, он уже таким обеспеченным не будет. И еще если супруга его раскусила, она разведется с ним несмотря ни на что, тем более если вернуться его уговорит любовница. Вы очень расчетлива, зачем вам советы, вы кого хотите сами научите.
  • Радуга (Седьмое Небо) / 10 окт 2008
    вчера на ночь прочла письмо и долго ржала :) решила, что тема "не моя" (во, автор - фантазерка!), зато спать легла в прекрасном настроении - спасибо, дорогая редакция :) сегодня прочла и продолжаю ржать :) девушку выгуливает женатый М, видимо, оказывает какие-то знаки внимания, не принятые среди "нищеты" (ну и оценка!) - покушать в ресторан водит, что ли? с чего-то она взяла, что: 1) он разводится из-за НЕЕ (ну да, как еще ;) 2) будет жить вместе, 3) в нищете видимо, подразумевается, что жена его "разделает под орех", оставит, понимаешь, без всяких средств, и героин будет жить на содержании у автора (ну да, как еще ;) эх автор, какая Вы классная, наивная :) удачи! ржунимагу пацталом
    • Татьяна / 10 окт 2008
      Тоже вариант:) Зачем же ему шило на мыло менять?:)) да и вообще не он из-за нее разводится:) а ЖЕНА почувствовав не ладное (а может даже у нее и доказательства есть)решила его выпереть:) Так бы он сидел бы и не рыпался:))
    • ************* / 10 окт 2008
      А чё смешного-то, что Вы так продолжительно и настойчиво ржете?
      • Радуга (Седьмое Небо) / 10 окт 2008
        радуюсь. и за себя (как в анекдоте "что у меня такого нет" :), и за автора, потому что... всем бы ее "проблемы". эх, молодо-зелено :)
  • Татьяна / 10 окт 2008
    Ну, что же вы сразу на мужика накинулись!:) Альфонсом обзываетесь:) Там же не сказано о том, что он не работает. Да не написано, что его жена зарабатывает, а написано что она из обеспеченной семьи:) Может она сама дома сидит.. А ее семья ему нужна для связей по работе:)
    • Petra(28.03) / 10 окт 2008
      Татьяна, Вы можете оказаться абсолютно правы! Марьяна боится того, что мальчику, привыкшему кушать на серебре,в случае развода придется есть алюминиевыми приборами (поменять BMV на Жигули). А на свое серебро он не зарабатывает. Но это не его прокол, просто так в жизни случилось. А герои просто используют друг друга
    • Светлана / 10 окт 2008
      почему тогда героиня боится: "А ещё я очень боюсь, что если всё-таки мы станем жить, то в ближайшее время, ему надоест нищета и захочется вернуться назад в благополучие. "
      • Татьяна / 10 окт 2008
        Ну знаете допустим из престижных апартаментов переехать в хрущевку на окраине, сейчас вот может это для него и не важно:) а потом и до работы далеко добираться и пространства мало:) и как сказала Петратарелки не серебрянныеи приборы не золотые:))) К хорошему как известно привыкаешь быстро:)
      • Радуга (Седьмое Небо) / 10 окт 2008
        как по мне, так автор молодая и наивная (я искренне! успеет еще повзрослеть, пусть гуляет, лишь бы без последствий), вот и боится "на всякий случай" а с чего это М должен в "нищету" переезжать? ну, гипотетически, разведется он. и что, квартиру снять не сможет?
        • а должность, связи и пр пр. да бывший тесть кислород перекроет, и придётся искать себя в другом городе))
          • Радуга (Седьмое Небо) / 10 окт 2008
            фифти не верю я в его мезальянс, ну, не верю и все :) и прям первый его адюльтер, что жена аж разводиться собралась, ага :) и дети, ваще, где?
            • что жена аж разводиться собралась/ дети с женой, отношения разладились совсем пора другого..покупать. шутка она по любви (ухаживал красиво, добивалсО), он по расчёту и по симпатии да обычная почти история
            • Да-да, про детей еще тут не вспомнили. Исключительно для того, чтобы помочь Марьянке определиться для себя с такой проблой - а взяла бы она себе героина в свою нищую каморку не только без богатства, но и с детЯми??? Если у нее волосья на ногах от такого предположения дыбом встанут, стало быть, нейхай идет к жинке обратно, и всех-то разговоров. Нефиг мужика с панталыку сбивать. Он и так, смотрю, со сбитой наводкой. :-)
        • нет, расчетлива она, ты задай вопрос, почему автору не нужен развод его любовника со своей супргой, а можно и по-другому, зачем ей бедный любовник? И мне не поняттно одно, письмо было написано для того чтобы мы все помогли ей уговорить любовника чтобы он уговорил супругу не бросать его? Прямо как в телесериалах!

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору