Меня тянет к тем, кому за 30


У меня не очень складываются отношения с противоположным полом, парни моего возраста мне не нравятся, я не могу объяснить причину такого поведения. Постоянно при виде мужчины старше 30 лет у меня загораются глаза, я начинаю флиртовать, делать какие-то глупые жесты, интересно, что думают в этот момент они обо мне и замечают ли всё это?! Многие подруги говорят, что это потому, что нет парня, но как я могу его найти, если на парней своего возраста я даже не обращаю внимания, нет никакого интереса просто? И главное, что у меня не получается ничего ни с парнями своего возраста, ни с мужчинами за 30!
Александра, Россия, 20 лет / 29.05.13
Меня тянет к тем, кому за 30

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Александра, с мужчинами старше 30 лет у тебя не получается потому, что за те 10-15 лет, которые их от тебя отделяют, они успели уже наобщаться и нагуляться с глупенькими 18-20-летними девочками, с коими приятно перепихнуться, но с которыми не о чем поговорить. Если не брать в расчет мужиков, которым кроме секса от женщин в принципе ничего не нужно, то мужчине в зрелом возрасте требуется уже женщина-друг, женщина-союзница, женщина-соучастница, та, с которой было бы интересно не только в постели. Подумай сама, чем ты можешь заинтересовать мужчину лет 30-35? Какие у вас могут быть общие интересы? Какие общие темы, чтобы хотя бы начать общение, не то что его поддерживать достаточно долго? Тебя тянет к зрелым мужчинам, как маленькую девочку к папе: она готова смотреть на него с обожанием, готова заглядывать в рот, подчиняться, сложить лапки в покорной позе или делать то, что он скажет, лишь бы не остаться без его отцовского внимания. Она ждет от него подарков и покровительства. Но далеко не каждый мужчина после 30 лет испытывает потребность в такой «дочери». Большинство бы предпочло партнерство на равных. А ты для этого не годишься. Тебя тянет к мужчинам, которые потенциально могли бы играть роль «отца» в вашей паре. Вот и получается, что ничего не получается ни со зрелыми мужчинами, ни с ровесниками. Вторые не интересуют тебя, а первых нечем заинтересовать тебе. Как выйти из этой ситуации? Временно перестать вообще об этом думать. Поставь себе цель: стать интересной личностью. А то пока ты больше похожа на детдомовскую девочку, которая очень хочет, чтобы ее удочерил какой-нибудь взрослый дяденька. В твоем интересе к мужчинам за 30 пока нет ничего, кроме идеи, что именно такой, взрослый дядя, тебе подойдет для жизни. Ты не видишь пока в человеке сути, того, что может зацепить и заинтересовать по-настоящему и надолго. Ты поверхностна еще в своих оценках людей, потому пока и одна. Меж тем среди тех, кому за 30, существуют инфантилы, маменькины сынки и просто никчемные личности. А среди 20-летних попадаются отличные парни — ответственные, с головой на плечах, яркие и талантливые. Возраст — не гарантия качества, поверь.
  • Сергей

    Александра, нет ничего странного и тем более плохого, если молодую женщину интересуют взрослые, состоявшиеся мужчины. Ведь при строительстве общего гнезда совершенно естественно желать, чтобы партнер был опытный. Однако если выбор строится только на основании возраста, то, скорее всего, существует некоторая психологическая проблема, сужающая фокус выбора и не дающая посмотреть на мир шире. Это могут быть какие-то психологические травмы, родительские установки и много чего еще. Однако вряд ли это о тебе. В данном случае, скорее всего, подобное поведение связано с пока еще не совсем взрослым взглядом на жизнь. Уж извини, но даже стиль написания говорит о твоей молодости и наивности. Поэтому, на мой взгляд, сильно напрягаться тебе не стоит. Все абсолютно нормально и, более того, совершенно естественно. Ты находишься в так называемом «переходном» состоянии, когда и сама толком не можешь понять, кто нравится, а кто — нет. С одной стороны привлекают взрослые мужчины, поскольку они могут заменить папу, да и взгляды бросают довольно откровенные. С другой, в общем-то, ну если по-честному, то нравятся и ровесники. Но они, гады, не очень усердствуют в предложениях. Поэтому ты автоматически вычеркиваешь молодых ребят, которые не проявляют к тебе интереса, и пытаешься что-то «замутить» с более взрослыми дяденьками, которым явно что-то надо. Но в силу возраста и неопытности понять, что предложить старшим и как понравиться сверстникам, не можешь. Отсюда трагедия на всю голову. И я очень тебя понимаю, поскольку сам был когда-то в подобных обстоятельствах. А потому единственный совет, который могу дать, — это совет учиться. Только так ты можешь убить сразу двух зайцев. Во-первых, обучение всегда связано с некоторым количеством сокурсников, их друзей и знакомых. То есть расширяется круг относительно доступных ребят, один из которых, вполне возможно, сможет стать твоим. Во-вторых, учеба дисциплинирует и развивает. А значит, через некоторое время, при должном усердии, ты вполне сможешь стать достаточно развитым человеком, чтобы при встрече со взрослыми мужчинами не позволять себе идиотских телодвижений и глупых хихиканий, а очаровывать их своей уверенностью и умом. Так что, на мой взгляд, единственное, что тебе сейчас стоит делать, — это учиться. Все остальное приложится. Если же грызть гранит науки нет никакого желания, то придется просто подождать. Ты пока еще только учишься жить во взрослом мире, хотя и считаешь себя взрослой. И именно поэтому пока ничего толком не получается. Но, к сожалению, все это не вечно. Через некоторое время ты все-таки повзрослеешь, определишься с выбором и вольешься в общий ритм взрослой жизни. Так что просто потерпи. Все придет.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 382  

Оставить комментарий
  • EMMA / 29.05.13 23:47
    Радуга, загляни в личку, плиззз))
  • Степная / 29.05.13 23:44
    Почитала про умных и дурочек и вспомнила что есть еще и мудрые.:)) Умная женщина, обнаружив ошибку мужа, ткнет его носом. И напомнит, что она его об этом предупреждала. Мудрая женщина — поддержит, приободрит, иногда сделает вид, что ничего не заметила. Умная женщина в кризисной ситуации возьмет бразды правления и научит мужа жить правильно. Мудрая женщина очень тонко покажет ему направление и поддержит в намерении дойти туда. Умная женщина будет учить детей математике, несмотря ни на что. А мудрая — увидит в каждом из них личность. Умная женщина на работе будет стараться быть лучше других и не совершать ошибок. При этом большинство коллег будут относиться к ней очень настороженно. Мудрая женщина создаст в коллективе атмосферу любви и тепла. Умная женщина будет вмешиваться в жизнь своих взрослых детей, давать им непрошеные советы и рекомендации, рассказывать им о том, как правильно растить детей. Мудрая женщина позволит детям получить свой жизненный опыт и поддержит в любой ситуации. Умная женщина будет бороться с влиянием свекрови, отстаивать свою независимость от родителей, ругаться с ними из-за их советов. Мудрая женщина научится улыбаться, слушать молча, соглашаться. И делать по-своему. С любовью. Умная женщина хочет изменить весь мир, переделать всех людей вокруг. Мудрая женщина начнет меняться сама. И примет других такими, какие они есть. Умная женщина думает, что счастлив тот, кто прав. А мудрая женщина знает, что прав тот, кто счастлив.
  • to Desire / 29.05.13 23:16
    твои речи тебе на плечи
  • FleurDeLi / 29.05.13 22:25
    Не одолела я все дискуссии и все отзывы, краем глаза увидела споры вокруг умных и дурочек, и какие больше мужчинам нравятся. Вспомнилась известная минятюра Аркадия Райкина... про даму, которая вообще ничего не понимала и слушала его открыв рот:) “Это очень прижатно, когда тебя слушают, открыв рот... один день. Через неделю это начинает раздражать... Через месяц я ей сказал - закрой рот, дура, я уже все сказал” Мужчине безусловно прижатнее ощущать себя умнее... умной женщины:) Быть умнее дурочки - не фокус. Ни мозги, ни образование никогда не мешали женственности. Примеры из литературы и истории приводить не буду, их много. И никогда не встречала ни живьем, ни в книжках персонажа, который бы с придыханием восклицал - она сама женственность, ничего не знает, ни в чем не разбирается, порет чистую ахинею, натуральная идиотка - ну просто не оторвешься. А женственность в принципе определить трудно. Это такой “естроген”, который улавливается на уровне подсознания. и одеваться можно по-спортивному, и косметикой не пользоваться, и всего Плутарха перечитать наравне с Шопенгауером, а женственность - она будет проявляться. Или не будет, хоть она и до трех считать не умеет и вся в жутких розочках:)
    • Alba / 29.05.13 22:43
      Сорри, но пост ни о чем, а чтобы высказаться. Если бы вы действительно вдумчиво прочли посты и постарались бы их осилить, то (возможно) поняли бы, что фишка в том, что некоторым женщинам нравится, когда мужчина ЗНАЧИТЕЛЬНО успешнее и умнее чем ОНА. Это классно и это приятно и еще лестно. Это не значит, что женщина дурочка. А значит, что она существенно уступает ему. И такие союзы могут длиться годами и как я надеюсь десятилетиями.
      • FleurDeLi / 29.05.13 22:52
        Вы правы Алба. Пост исключительно чтобы высказаться. А для чего ещё посты пишутся? И действительно вдумчиво читать я не прючена, так, наскоком, по верхам. А Вам удавалось когда-то встретить женщин, которым не нравятся мужчины значтиельно успешнее и умнее чем ОНА? Текс, кто предпочитает чморисых лохов с восемью классами вспомогательной школы? Вы, как я понимаю, действительно вдумчиво прочли посты. И из них, наверное, уже поняли, что чем женщина сама успешнее и умнее, тем труднее отыскать того, кто мог бы её превзойти значительно:). Ну и че?
        • Alba / 29.05.13 23:07
          Кто сам себе признавался бы в этом - нет. А так преполно союзов по типу сверхзаботливая мамочка, которая лучше знает, и безответственный сынуля. И живут и не расходятся. И ведь никто не заставляет.
  • Прелесть / 29.05.13 17:51
    319. Я по Его образу и подобию создана. Он знает :-) А так твое обращение было вежливым. Да только этого мало. Замаливай свой грех лжесвидетельства ( в ленте найдешь) Вот это ЕМУ точно не понравится. ;-) Если совсем с нервами от моих постов плохо станет, напомни, я учту и буду начинать как тебе легче перенести начало. Даже конец можешь заказать. Лишь бы ты доучилась в универе без нервных срывов. Жалко было бы бросить посредине. Все. Ушла. Хлорка стынет.
    • Архив / 29.05.13 17:59
      По образу и подобию созданная: - Каждые 6-10 лет меняющие мужей - курящие - ругающиеся матом в нужном случае - легко вступающие в сексуальные контакты - ворующие в СССР - изменяющие мужу после 50 летнего рубежа - работающие в своей фирме вместе с нанятыми работниками уборщицей - имеющей связи с женатыми - увлекающейся садо мазо сессиями - еще в институте курила травку. - после первого развода секстилась в богемных оргиях. Абсолютная идеальность. Душой и любовью.
    • de bello Helvetico / 29.05.13 18:08
      ЕМУ не понравится твоя “любовь к деньгам”, твои скитания от одного “обеспеченного” к другому “ещё более обеспеченному” и твои проведи, развращающие слабые умы, которые принимают их за новое толкование библейских истин.
  • Солярская / 29.05.13 17:34
    Девы! ОГРОМНОЕ спасибо за Василия Белова и за его "Лад"!!! Прямо вот только что открыла, и поняла, что это именно та книга, которую я хотела последние две недели. Именно о том!! Даже сегодня в обед с мужем и сыном как раз обсуждали традиции руской кухни-кулинарии, зависимость ее от образа жизни. И я все ходила - думала, чего подходящего бы на эту тему прочесть.
  • Umka / 29.05.13 16:35
    "Умка, ну вот вы за равенство в отношениях, потому что это ваше" Альба, вы не загоняйте народ в какие-то рамки. Я бы так это не назвала. И считаю что люди ищут себе пары по более каким-то глубоким признакам, чем "ищу мужчину умнее меня". Альба, в чем умнее? Вы омнибуса ищете?
  • Прелесть / 29.05.13 16:30
    Ну хоть один день можно сдержать свои глюки по поводу ПП? Если это не болезнь, а заигрывания, то еще ладно. Приму за глупость. Но что то все же на болезнь смахивает. Лечитесь, девушки! Иначе мне жаль вас и ваших детей.
    • @lex / 29.05.13 16:33
      Жаль детей человека, про которого так массово могут думать, что он крыса) или чьи "фанаты" так примитивны.
      • Umka / 29.05.13 16:39
        Уж какое болезненное восприятие своей персоны. Достаточно упомянуть, даже без оскорблений или каких-либо левых целей, сразу: не трогать меня. Ой.
      • Прелесть / 29.05.13 16:56
        Моя дочь исключительно интеллигентная леди чтобы не разобраться в "массово думающих" объективно. Ну можете пожалеть конечно. Ей это не существенно честно говоря.
        • *** / 29.05.13 17:07
          Какое счастье, что есть на планете хоть одна исключительно интеллигентная особа, могущая оценить прелесть своей уникальной породистой родительницы. Потомучто остальные, дураки, этого в упор не видят. И по глупости своей, не понимают.
          • Прелесть / 29.05.13 17:14
            Почему же? Не все остальные чувствуют себя дураками. И этих "с головой в порядке" все же больше. Иначе не было бы Жизни на Земле. И не было бы клео. И не было бы ДМ. И не было бы интереса. Это истина! И я ей рада.
            • de bello Helvetico / 29.05.13 17:27
              Прелесть, пишите что хотите, но пожалуйста воздерживайтесь от того, чтобы начинать обращения словами “Я вам скажу так”. ОН это мог себе позволить. Но ОН это не вы. И с истиной Вы, мягко говоря, перегибаете палку. Даже ОН щитал, что истина известна тому, кто поболее НЕГО. Спасибо.
            • Архив / 29.05.13 17:35
              И этих "с головой в порядке" все же больше. Иначе не было бы Жизни на Земле. И не было бы клео. №551 | 25.08.12 сб 15:39 Большинство же наоборот только подкрепляет свой генотип. И уже клео из завсегдатаев стало похоже на кружок по бедам - болезни и драмы накручиваются, как снежный ком в их реальной жизни. Маски уже не держатся даже на клею. Очень глупая аудитория в большинстве своем. Здоровых здесь единицы. Диву даюсь какая серость. :-( Вопрос: чем заслужила эта женщина такое к себе отношение?
            • Прелесть / 29.05.13 17:44
              Архиву: состав изменился. Причем заметно. Кто то ушел и кто то новый пришел. А кто то изменился заметно. Гибче надо мыслить всегда. Дату учитывать надо.
      • passing by / 29.05.13 17:47
        Нелли очень хорошо разбирается в людях, умеет считывать детали, которые не сразу уловимы и так думаю не только я. Я не фанат ( у меня один Бог)... Но к описаной массовасти не пренадлежу... Посчитала уместным это упомянуть... А на счёт “примитивных фанатов” - это унизительно. Мне вы видетесь все же добрее...
      • 5zvezdochek / 29.05.13 19:13
        Ну вот зачем людей на фанатов делить и обзываться? :) ну бывает, ПП напишет что-то от плохого настроения, все этим страдают иногда. Ну а остальные что - фанаты новой интеллектуальной троицы Дезире- Дебела- Дева??? :) вот уж как начнут друг другу подпевать - остановиться не могут упиваясь собственной значимостью :) куда уж до них фанатам ПП! Предлагаю не делить людей на группы, а получать удовольствие от интересных мыслей любого персонажа.
        • ха ха / 29.05.13 20:02
          хорошо подметили про трех Д(билов)!
        • @lex / 30.05.13 00:09
          Пардон, троица, которую ты сложила, для меня какой-то бред бредянский. Никакая они не троица. Если их объединяет какая-то тема, то меня давайте отнесем в двоицу к Эмме - я люблю Вивьен Вествуд. И ты тоже решила, что я имею в виду тебя под фанатками? и видимо Эмма так решила про себя тоже? Так кто из вас троих, девочки, анонимно пишет плевки мне, Дези, Умке? и Майлиз? на всех шапка сгорела, чтоли?
          • 5zvezdochek / 30.05.13 17:16
            Мне нравится клео, что здесь собрались очень интересные люди на одном сайте и ты, и Умка, и Эмма. Дезире, конечно, недавно меня " поразила", но это ее проблемы а не мои. Но и у нее есть таланты которым нужно отдать должное и у меня вызывают искреннее уважение. Прелесть, конечно уникальная и незаурядная личность и я могу опять повторить, по сути и цели этого сайта ее посты самые самые. Поэтому и отнесла себя к группе ее фанатов. Никогда не пишу анонимно. Может кому то понадобилось поплеваться. У меня, если гадости говорю портится настроение:) поэтому стараюсь так. Делать :)
      • EMMA / 29.05.13 23:40
        Алекс, ты всерьез думаешь, что тебя красит твое расположение к Д? и постоянное тяФканье в ее защиту? если канеш это ты не из соображений гуманности)
        • @lex / 29.05.13 23:58
          Ты всерьез думаешь, что я думаю, что меня это красит?) И почему из ответа ПП ты выносишь, что речь идет о расположении к Дези? Автоматом? Ну исторически так сложилось. Сначала у меня с Дези были споры, много. А ПП я "сочувствовала". А потом ПП меня обоср..ла с ног до головы за то, что я посмела несогласиться и что-то опротестовать в ее посте, в исключительно вежливой форме. Я поняла, что человек не совсем адекватен, при этом сознательно агрессивен. А Дези со мной спорила, а не метала какашки в меня, вот и сговорились как-то, общаясь. Мои попытки общаться на равных с ПП успеха не возымели, хотя я имею тенденцию зла не помнить, "враждовать" с кем-то и "мириться", потому что я к людям в общем положительно отношусь, если не имею иной информации) а здесь я никакой информации не имею. Кроме того, что я чм@ из подворотни. Ну что ты хочешь, чтоб я за это пятки ПП целовала? не буду, извини. Насчет Дези мне все понятно, я далеко не всегда согласна с формой выражения ее мысли, стараюсь защитить суть, а также против полоскания больных мест в жизни человека, это жестоко. Уверяю, уборщицей обзывать - не жестоко, если ПП не уборщица (а ведь мы так все должны подразумевать, надеяться?). И что ты насосала на бентли, если ты НЕ насосала - это ср..ч, обычный ср..ч. А ковырять причинявшие человеку боль факты из жизни - это невозможно стремно. Я часто возможно излишне стараюсь защитить суть постов Дези, закрывая глаза на порой весьма вульгарную, грубую, а то и не очень уместную форму. Но и ты порой нелепо прикрываешь нескончаемое вранье ПП. И если ты это делаешь, то кому как не тебе понять, почему я защищаю Дези? Да по любви)
          • EMMA / 30.05.13 00:30
            Алекс, я стараюсь с пониманием относиться к человеческим слабостям, считаю, что все на них имеют право, это просто естественно для человека. У ПП они есть, НО мудрости там вагон, для меня точно, поэтому слабости просто теряются, для меня. О выяснении отношений, практически все тут попадали, в разных комбинациях, тоже воспринимаю как особенность женского коллектива) Конечно, с кем то есть контакт с кем то нет, с кем то в чем то интересы пересекаются. Может для тебя норма стиль изложения мыслей Д. т.е. ты способна увидеть под этим слоем хамства здравую мысль, ок, я такой способностью не обладаю и не нуждаюсь в ней) Человек регулярно лажает участников и авторов писем, все глотают, как норму. Кроме "насосала" тут много всего было с ее стороны, что не допустимо, в моем понимании. Наезд на Склифа вообще апогей бреда, вот после этого о чем можно говорить с человеком и как ее воспринимать? нормальная женщина на такое способна? Склифу за такой поступок можно любую слабость простить. Хотя что тут рассуждать, все уже переговорено сто раз.
            • @lex / 30.05.13 00:41
              Эмма, ну вот че тут городить? Мне близка Дези в общем, а согласна я с ней не всегда. Ты с ПП корешишься, вот и не видишь "слабостей", ну давай тогда я тоже не буду их "видеть". Хотя нет, Я - буду. И попытаюсь остановить Дези, если сочту нужным, и поддержу далеко не всегда, так и делают люди в _уважении_. А не попки друг другу лижут для хорошей мины.
            • @lex / 30.05.13 00:47
              "мудрость" ПП тебе лично на твоем жизненном этапе ближе, понятней, ну и вообще тебе лично. Но спорить, кто мудрее, это знаешь, странно будет. Одни читают Достоевского, другие Ницше. Кому что надо, тот нужное и берет. Мне удобна форма конкретики, но это всего лишь язык. Я даже расхождений в воззрениях по вопросам у них вижу совсем не много, кроме частных принципиальных моментов, типа любовников и пр. По ряду причин я с Дези проще договорилась. По этим же причинам я буду читать ее предвзято - с хорошей ноты. А ты с плохой. И с ПП все также, и со всеми другими участниками. Склалось так, че теперь.
            • EMMA / 30.05.13 01:00
              существуют какие то элементарные нормы коммуникации, цивилизованные, кому охота в дер... суть искать регулярно? Что переодически из себя чел выходит допускаю, но систематичеки нет, эту уже к доктору.
            • @lex / 30.05.13 01:05
              Ну ты же ищешь вечно суть в д..рме, ты и ответь)
            • EMMA / 30.05.13 01:19
              к чему переходить на такой тон? что ты имеешь ввиду, поясни? не хотелось бы неверно толковать твой пост
            • @lex / 30.05.13 01:30
              Окей. Я считаю посты ПП очень жестокими. Ты видишь в них мудрость. Посты Дези тебе воняют. А я вижу в них пользу. Если ты думаешь, что я ищу суть в д..рме, то на мое имхо, то ищешь мудрость в лжи и блуде. У меня есть свои ценности, они с ПП редко совпадают. Все может еще изменится, но есть для меня принципиальные вещи, и от гибкости суждений (мягко скажем) меня порой воротит. Для меня это опытная шл..ха - не сама ПП, а видимость от общего... как это сказать) духа ее постов, чисто образно выражаюсь. А я просто не-хо-чу слушать прожженую шл..ху. По выбору. И все равно, какая там мудрость. Не желаю. Нос ворочу. А ты нет. Но давай я не буду удивляться, что ты там ищешь, а ты не удивляйся, что я ищу в Дези и пр.) видимо, не так уж претит мне "д..мо", а тебе "бл..ди". ЗЫ: надеюсь быть правильно понятой, что я никого никем не называла сейчас.
            • EMMA / 30.05.13 01:53
              ну я в свою очередь в постах Д. вижу много лжи, самая частая (на вскидку) это ее интеллектуально оформленный аскетизм, при всем этом она реагирует на материальное как на красную тряпку, регулярно противопоставля "ум" материальному благополучию, что само по себе бред. Что касается тебя, то я вполне могу акцептировать твое расположение к Д. и то что ты видишь в ее постах то что не вижу я. Мне не совсем понятно зачем ты идешь стенка на стенку, мол "вы" и "мы", нафга эти группирования, и обращения (наезды) не на конкретного персонажа а "иже с ним", такое подразумевание постоянное кого то еще. Это же создает напряг.
            • @lex / 30.05.13 01:57
              Эмма, у ПП или есть анонимная свита, или он сама себе анонимно оды поет. А сейчас ты сама вписалась в стенку, я же тебе лично "стрелку не забивала")
            • EMMA / 30.05.13 02:12
              Вообще то я довольно открыто признаюсь в любви ПП))) поэтому когда ты говоришь о ее "фанатах" ежу понятно, что меня подразумеваешь в том числе. Может ты какой то иной смысл вкладываешь в "фанатов", но это не только сегодняшний разговор. Я обращаюсь конкретно к тебе или к Д или еще к кому то, не к группе, хотя судя по всему уже уместнее к группе. Да и диалог со стороны вашей "группы"))) не часто конструктивный, как правило это "сама дура, пошла нах". Может канеш все логично)))
            • @lex / 30.05.13 12:03
              Эмма, не тебя я имела в виду именно сегодня. А если ты писала про крокодила - то да, тебя.
          • 5zvezdochek / 30.05.13 17:34
            Алекс, не сотвори себе кумира, и ПП может быть неадекватна. Когда оскорбления беспочвенны- они меня не затрагивают. Когда до меня кто то докопался своим бредом я пытаюсь понять почему меня это трогает. Обижаюсь, конечно, все не идеальны.
    • Umka / 29.05.13 17:16
      Кода настет день, ПП, когда ТЫ научишься воздерживать свои глюки, мы все тут поднимем бокал за успех. "Разобарться бы в себе" - твои золотые слова, которые ты обещала взять на заметку. Думай. Вополощай. Трудись.
      • Прелесть / 29.05.13 17:27
        Мы все :-). Ну дальше можно не комментировать. Размах понятен.
        • Umka / 29.05.13 17:30
          Мы все- значит мы все кто тебя не заценивает так, как тебе бы этого хотелось.
          • Прелесть / 29.05.13 17:40
            Мне это не мешает. Я к оценщикам имею свои требования. Ты не соответствуешь. Не беспокойся.
            • Umka / 29.05.13 17:45
              Ну, твоим требованиям тут большинству соответствовать не нужно, допустим, и с этим придется смириться. А вот то, что тебе не мешает, лукавишь. Еще как мешает. Иначе как понимать твои просьбы не упоминать тебя? Заметь, тебя никто не оскорблял. Имя твое одно уже достаточно, чтоб ты занервничала. С чего бы, если тебе так все равно? Ну и не трудись отвечать, я закрываю комп и до новых втреч.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору