Так любит или шутит?


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, понять. Я со своим парнем (ему 28) встречаюсь три года, из них два года живём совместно. Всё у нас вроде, со стороны кажется, хорошо, прекрасная пара. Но он не хочет говорить о своих чувствах ко мне, если я его спрашиваю «любишь меня?», он может просто засмеяться и сказать «нет», а если я на него обижаюсь из-за этого, он говорит, что любит! Мне даже кажется, что он говорит это просто, чтоб утешить меня! Я нахожусь в замешательстве: говорить о чувствах он не желает, но страшно ревнует, хотя для этого даже повода нет. Хочу услышать два мнения мужчины и женщины, как вы на это смотрите и что можете сказать.
Жанна, Тула, 18 лет / 25.04.16
Так любит или шутит?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Жанна, мой совет: суди о своем парне не по тому, что он тебе говорит, а по тому, что он делает. Далеко не каждый мужчина с легкостью может говорить о своих чувствах, ведь проявлять эмоции, признаваться в любви – это для многих равносильно проявлению слабости, демонстрация своей уязвимости. И многие мальчики воспитываются как раз в стиле «будь мужчиной, не раскисай», и любви это тоже касается. Так что если мужчина не говорит регулярно «я тебя люблю», это вовсе не значит, что не любит. Самое забавное, что верно и прямо противоположное: если мужчина с легкостью говорит «я тебя люблю», это может ровным счетом ничего не значить для него. Потому что определенный круг мужчин знает, что эта фраза – как валерьянка для кошки, сказал «люблю» - и девушка на все согласна, в том числе и ждать лет 10-15, пока любовник «уйдет от нелюбимой жены». Что касается твоего парня, то предлагаю тебе поговорить с ним всерьез, но не по поводу его шуток, а по поводу его планов: вы вместе уже 3 года, два из них живете, ему 28, это не тот возраст, когда парни повально говорят «мне еще рано жениться», так когда он планирует сделать тебе предложение? И вот если тут он пошутит, что «никогда», - смело собирай вещи и уходи, потому что в этой «шутке» будет очень большая доля правды.
  • Сергей

    Жанна, все мы люди, все очень разные, и каждому нужно что-то свое. Есть индивиды романтичные, любящие и требующие проявления чувств, красивых нежных слов и прочего. Есть и те, кто терпеть не может все эти «розовые сопли». Безусловно, большинству удается держаться где-то посредине, но крайности тоже не редкость. Кроме того, в большинстве случаев мужчины изначально менее романтичны, эмпатичны, склонны к рефлексии и настроены на разговоры о чувствах, чем женщины. И это совершенно нормально, встречается повсеместно в массовом порядке, более того - оправдано с точки зрения эволюции. Поэтому то, что твой приятель не любит говорить о своих чувствах - не странность и не проблема. Просто вот так он воспитан. Да и возраст у парня уже не подростковый, чтобы вздыхать под балконом у девочки и записки ей любовные передавать по двадцать раз на день. Проблема в другом. В том, что вы не можете понять друг друга и договориться. В результате нарастает напряжение. И быстро исправить такое положение, на мой взгляд, не получится. Увы, но житейская мудрость приходит только с возрастом и опытом, которые как раз и состоят из разнообразных встреч и расставаний, несбывшихся надежд и разочарований. Поэтому ничего конкретного я посоветовать не смогу. Тебе нужно взрослеть и умнеть, да и твоему приятелю тоже. Кроме того, хоть это и покажется тебе полной ересью, очень советую не забывать про учебу и поиск хорошей работы. Какой бы мужчина рядом с тобой ни находился, что бы ни обещал, ты всегда должна быть способна прожить и без него, причем не сильно напрягаясь. Поэтому постарайся не бросать учебу. С данным же парнем, на мой взгляд, долго вы не продержитесь. Он больше играет с тобой и тешит самолюбие, чем пытается строить что-то серьезное. Ну просто с действительно любимыми женщинами так себя не ведут. Да и замуж он тебя не зовет, хотя давно пора. А раз так, то в ближайшие пару лет ваши отношения сами собой увянут. Поэтому еще один совет - предохраняйся!

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Zavoronok 25.04.16 00:42
    Вместе с 15-ти лет? Это статья уголовного кодекса. А вообще эксперт Алёна права, суди мужчину по поступкам, как он к тебе относится. Можешь сказать ему, что попала в затруднительную ситуацию и тебе нужна помощь, затем посмотри, как отреагирует - отмахнётся или выразит готовность помочь.
  • Юля Баку 25.04.16 02:00
    Да что можно сказать? Вы задаете вопрос, ответ на который известен только Вам. Всего 18 и три года в отношениях с этим молодым мужчиной. Наверно , классно перед подружками. Взрослый парень ! Вы ничего не знаете про отношения на самом деле. Ничего не знаете про себя в отношениях. Ваши отношения со взрослым мужчиной украли у Вас возможность познать ваши собственные чувства в самой себе. Женщина очень хрупкий и нежный цветок. Которому, нужно время на расцвет на рассвете. Понаблюдайте за цветами на рассвете. И солнышко нежное и цветочек влажный и упругий и как бы в любовании и осознавании себя. Вот в таком вот состояния расцветания Вы прыгнули под палящее солнце дня. И теперь, как потерянная . Грустно (. Любит ли он меня? Как можно знать?Тем более интернету. Предлагаю не думать на эту тему, раз уж ввязалась во взрослую жизнь вот так беспощадно к себе. Поздно пить боржоми. Просто подумайте - как так получилось , что в возрасте 18 лет я сожительствую с дядькой и не понимаю любит ли он меня? Может быть Вы не на своем месте ? И почему Я так беспощадна к себе?
  • Прелесть 25.04.16 09:56
    Мне нечего сказать вообще, так как кроме того, что он не говорит о любви, больше ничего о мужчине и вашей жизни с ним неизвестно. Возраст не причём. Бывает и на больше старше и все хорошо. Бывает и плохо. Что делает/уже сделал этот мужчина во имя Любви??? Не известно. Оттого и сказать нечего.
  • Клуша Новокузнецк 25.04.16 15:41
    Почитала комментарии. Да не нужно оценивать, ЧТО он для Вас делает, оцените то, что для Вас важно из того, что он вообще делает.
  • Вечерняя 25.04.16 07:12
    Автор с парнем начали встречаться в период бурного изменения жизненных ценностей. То, что кажется девушке в 15 лет, совсем по-другому воспринимается в 18. Можно, конечно, что-то исправлять и подстраиваться, всякое бывает в этом мире, но уважаемая автор, помните, что менять мы можем только себя и свое отношение к другому человеку.
  • Загадка / 25.04.16 22:34
    Он держит тебя в напряжении, сохраняет от равнодушия ))))
  • Клуша / 25.04.16 15:41
    Почитала комментарии. Да не нужно оценивать, ЧТО он для Вас делает, оцените то, что для Вас важно из того, что он вообще делает.
    • Клуша / 25.04.16 15:53
      В том смысле, что иногда сразу и не ясно, для кого он что-то делает.. Иногда некоторые поступки просто не оцениваются, а воспринимаются как данность. Вроде как есть мечты, а есть быт. Мечта - она моя, а быт - он твой.
  • Клуша / 25.04.16 15:03
    Всю жизнь считала и считаю, что два сапога пара. Если девушка романтичная, то она обязательно находит себе такого же романтичного, который будет красиво говорить и периодически устраивать ужины при свечах с коробочкой "Рафаэлло ". На другого просто не обратит внимание, если это заложено в ее сущности. И неважно, какой он будет в жизни, для нее это важнее остального. Такой вот приоритет. Это, конечно, не значит, что к остальному у такой девушки требований не будет , но без этого все остальное для нее не будет иметь никакого значения. У меня бывшая подруга такая была. Очень цеплялась за слова, что-то там интуитивно чувствовала на основании его взглядов, с восторгом рассказывала об устроенных им сюрпризах, а то, что муж дома перед этим неделю не появлялся, сразу же как-то блекло и даже я, поддавшись на ее настроение, начинала оценивать это как простое недоразумение. И даже стала обижаться на своего мужа. Мясо на стол, постельное белье в спальню, овощерезку на кухню - разве это подарки?) Не стали ли Вы, Жанна, заложницей вот таких же своих подруг? А еще помню постоянное ее "подтрунивание" - как же я так живу?) Вот ее любят, а у меня - сплошная тоска) Мне тогда было 20 лет. Сейчас она живет в доме, куда войти можно только нагнувшись, овощерезки до сих пор нет, а муж периодически ее покалачивает, но потом неизменно клянется в вечной любви и неизменно дарит "Рафаэлки". И также гуляет.
  • корЗинка / 25.04.16 13:22
    Оцените для начала: что он для вас делает? Платит за учебу? Полностью содержит? Одевает хорошо? Бытовые вопросы решает? В поликлинику возит? В отпуск? Или вы эти вопросы полностью сами покрываете за свой счет, за зарплату (ну я не знаю, кем возьмут работать в таком возрасте? Продавцом в овощной ларек? В МТС продавцом?). Что он говорит, безусловно важно, но еще важно и как вы спрашиваете? Может, он задолбался каждые пять минут сюсю-мусю предоставлять вам?
  • zhuzha / 25.04.16 10:40
    Жанночка, а ты ничего не насочиняла? 26 летний парень сожительствовал с 16 подростком? У нас за это статья полагается согласно уголовному кодексу.
  • *** / 25.04.16 10:15
    Героиня Вы можете из-за кастрюльки "розовых соплей" потерять вполне нормального парня. У Вас явная повышенная романтишшшность, можен как раз холодненького душа не хватает.
  • Прелесть / 25.04.16 09:56
    Мне нечего сказать вообще, так как кроме того, что он не говорит о любви, больше ничего о мужчине и вашей жизни с ним неизвестно. Возраст не причём. Бывает и на больше старше и все хорошо. Бывает и плохо. Что делает/уже сделал этот мужчина во имя Любви??? Не известно. Оттого и сказать нечего.
  • Янок / 25.04.16 09:48
    С 16и лет жить вместе с мужиной на 10 лет старше тебя? Ох. А всё казалось такой красивой сказкой, да? Он вас любил, плохие родители не хотели вам разрешать съезжаться или оставаться у него, потому что не понимали глубину ваших чувств... В 16 лет девочка должна жить с родителями, чтобы думать об учёбе и своём будущем, чтобы иметь надёжное место, где она может побыть наедине сама с собой и подумать, и где её защитят и ей посоветуют родители. А вы показались себе такой взрослой, и у вас была настоящая любовь, как у Ромео и Джульетты... Но оказались вы теперь в тупике, просто сожительница взрослого мужика, про которого вы даже не знаете, любит ли он вас, и который вообще не собирается, судя по всему, создавать с вами семью. Мне не кажется, что вы - прекрасная пара. Просто вашему мужчине пока что удобно с вами жить. В общем уже всё так, как есть, вы главное учитесь, становитесь на ноги, добивайтесь перспектив в работе. Независимость - это главное для женщины. А там со временем разберётесь, что к чему.
    • Редж / 25.04.16 10:05
      Я вообще сомневаюсь, что родители туда вмешивались. Обычно интерес к мужчинам настолько старше себя говорит о недостатке внимания и любви от родителей, особенно отца. Поэтому она и хочет слышать то, чего ей не хватает.
    • Женщина / 25.04.16 13:12
      Независимость главное для женщины говорите. Полагаю вы очень удобны для своего мужчины
    • ... / 25.04.16 14:44
      Абсолютно соглашусь про независимость - архиважно для женщины. А что касается удобства для мужчины, так чтоб в этом плохого, если мужчине комфортно в отношениях? И если женщине неудобно/некомфортно, то как раз-таки независимость и позволит с легкостью выйти из таких отношений, и вообще не попадать в них, если уж на то пошло
      • 50/50 / 25.04.16 16:30
        да не выйдет с легкостью) будет спасать, строить и доказывать себе и всем, что всё может) пока совсем лихо не станет) с легкостью выходят те, у кого нет больного самолюбия, комплексов привитых мамой по поводу семьи/пары, чувства вины перед ребенком и так далее. короче, голова в порядке. а при голове в порядке уж как-нибудь можно не голодать))
        • 50/50 / 25.04.16 16:32
          а удобство мужчину портит) не дает взлететь) а если взлетает, то музой становится другая, даже временная)
        • сара / 25.04.16 18:13
          Фифти,согласна с вами. Банально обеспечить себя хотя бы в самом главном по минимуму сможет даже инвалид,который что то умеет. А вот остальные тараканы и страх часто мешают людям выходить из неустраивающих их отношений. к слову,не совсем по теме. Но недавно была сильно поражена увиденным. Ехала в поезде и со мной в купе ехал мужчина и двое инвалидов-колясочников-молодые муж и жена. Их завезли в вагон,коляски разобрали,потому что они не помещались в вагон.Как я поняла,оба они были в памперсах. Ведь дорога была длинная. Ехали 12 часов. Или даже 14. Я сначала подумала,что они ездили за пенсиями как нынешние переселенцы. Но потом оказалось,что они ездили в Одесскую область на отдых. И каково было мое удивление,когда эта девушка рассказала,что они постоянно куда то ездят. а поскольку у нас в стране как то не организована полноценная помощь таким вот инвалидам в поездах,то они вынуждены просить либо знакомых,либо незнакомых людей,чтобы им помогли загрузиться и выгрузиться из поезда. В этот раз их встречал их родственник ,который нашел сам людей-двух женщин,работниц ж/д вокзала и военного. Этот солдат прямо с автоматом на плече вошел и на руках вынес девушку из вагона. Так мне девушка рассказала,что один раз не нашлось мужиков и их рано утром выносили из вагона две женщшины,они не выдержали веса и уронили их обоих с вагона на землю!!! Это просто жесть. И не смотря на эти перипетии,они продолжают как абсолютно обычные люди ездить. Вот такая вот жажда жизни у этих людей. Это я у тому,что препятствия для каких то действий мы часто создаем мы сами. А еще эта девушка рассказывала какой то своей родственнице по мобилке,как она по привозу в Одессе ездила сама на своей инвалидной коляске и спрашивала у бабульки как найти магазин,в котором продают конбяк на разлив. Эта бабка подумала,что девушка алкашка. Она спросила"Что,выпить охота?". Как будто если человек инвалид и спрашивает про дешевый коньяк-то сразу алкашка. Но девушка с юмором,она промолчала. А потом на обратном пути встретилась ей опять эта же бабка и спросила"Ну что,напилась?". Вот придуравошная. вот так вот живет она,девушка,не унывает,путешествует,ухаживает за своим совсем беспомощным мужем. Конечно,кто то им помогает. Из их разговоров я поняла,что у них живы родители. Молодцы.
          • [email protected] / 25.04.16 20:00
            Вика, 18.13, забавно, неужели если кто-то покупает коньяк, обзательно , значит, чтоб напиться..? Девушка культурная, промолчала. Я как-то в лет эдак 14-15 помогала соседке, гуляла с сыном ее в коляске. Часто в парке возле дома. Как-то иду себе, малой спал, а мы с моей подружкой идём, погода супер, птички поют. И вдруг слышу вслед старушечий голос: бл..ди малолетние, уже со школы плодятся. Я аж офигела тогда от удивления.
    • лаки / 25.04.16 15:04
      соглашусь про важность независимотси - он дает свободу ВЫБОРА - хочет, будет вся такая девочка-девочка за каменной стеной, не захочет- не будет, есть возможно выбирать кем быть в отношениях с мужчиной, да и вообще - быть ли в отношениях с ним)
  • Редж / 25.04.16 09:32
    Жанна, в своем возрасте ты наверное уже считаешь себя взрослой, особенно, когда встречаешься с парнем старше тебя на 10 лет. Но, судя по твоему вопросу, решение жить с ним ты приняла очень рано. Одно дело встречаться, а другое - становиться безмужней женой в таком красивом возрасте. Ты безвозмездно лишаешь себя признаний в любви, свиданий, ухаживаний и всего того, чем ценится конфетно-букетный период. Ты не успела насладиться всеми этими прелестями, раз тебе так хочется слышать эти заветные слова. А по сути вопроса - тут Алена права. Судить о чувствах мужчины следует по его поступкам, а не словам. Поверь, красиво поющих соловьев среди мужчин хватает. Мои уши как-то тоже повелись на такие песни. Но не совершай чужих ошибок. На твоем месте я бы съехала от молодого человека. Не расставалась, а со словами, что ты пожила с ним, сделала для себя выводы и поняла, что тебе еще рано втягиваться в рутину совместной жизни, собрала бы вещи и съехала. А там смотрела бы дальше на его поведение. Если не любит - просто потеряется, если дорога - будет ухаживать. Наслаждайся пока собственной жизнью, не растворяйся в совместной жизни. Быт и семейная жизнь тебя подождут.
  • [email protected] / 25.04.16 09:31
    Жанна, а не лучше ли верить поступкам, чем словам? Вы сама то как чувствуете? Эти требования говорить о чувствах спровоцированы вашими сомнениями, или в чём дело? Мне кажется, мы всегда чувствуем, когда нас любят или нет. Мы тут на клео можем хоть неделю вить гипотезы. Всё равно не угадаем. Знаете, мой муж мне не часто говорит, что любит. Не в его это манере, уси-пуси словесные. Но я чувствую всё, что мне надо. И его поступки тому лучшее доказательство. Например, когда я в 1 раз решила выеехать в город на машине сама, без него, я в половине пути заметила на светофоре - он едет за мной. Сопровождал втихаря. Вот это для меня самое настоящее "люблю". Вам пока ещё 18 лет, вы ещё будете учиться понимать и считывать многое в отношениях. Сегодня мой совет - слушать себя и доверять своим ощущениям. Ему уже 28 лет, он взрослее, опытнее. А у вас козырь - женская интуиция. Если знатоки не врут, нас сама Вселенная питает энергией и знаниями в этих темах. Удачи и не мучайте его вопросами, это лишнее. Провоцируйте его на поступки, а не слова.
    • Редж / 25.04.16 09:38
      Полностью поддерживаю. Когда я рассталась со своим "соловьем" и встретила своего настоящего мужчину, то мне тоже очень не хватало всяких там "люблю, трамвай куплю". Но не от неуверенности, а от привычки... подсела, так сказать, в одно время, и ломка была. Но мой мужчина обрубил эту ломку своими поступками. Вот когда почувствуешь однажды реальную заботу, то жажда красивых слов пропадает.
  • Вечерняя / 25.04.16 07:12
    Автор с парнем начали встречаться в период бурного изменения жизненных ценностей. То, что кажется девушке в 15 лет, совсем по-другому воспринимается в 18. Можно, конечно, что-то исправлять и подстраиваться, всякое бывает в этом мире, но уважаемая автор, помните, что менять мы можем только себя и свое отношение к другому человеку.
  • Кейт / 25.04.16 06:50
    Парень то либо педофил Либо умственно недоразвитый Либо неудачник, не в состоянии заинтересовать своих ровесниц
  • Юля / 25.04.16 02:00
    Да что можно сказать? Вы задаете вопрос, ответ на который известен только Вам. Всего 18 и три года в отношениях с этим молодым мужчиной. Наверно , классно перед подружками. Взрослый парень ! Вы ничего не знаете про отношения на самом деле. Ничего не знаете про себя в отношениях. Ваши отношения со взрослым мужчиной украли у Вас возможность познать ваши собственные чувства в самой себе. Женщина очень хрупкий и нежный цветок. Которому, нужно время на расцвет на рассвете. Понаблюдайте за цветами на рассвете. И солнышко нежное и цветочек влажный и упругий и как бы в любовании и осознавании себя. Вот в таком вот состояния расцветания Вы прыгнули под палящее солнце дня. И теперь, как потерянная . Грустно (. Любит ли он меня? Как можно знать?Тем более интернету. Предлагаю не думать на эту тему, раз уж ввязалась во взрослую жизнь вот так беспощадно к себе. Поздно пить боржоми. Просто подумайте - как так получилось , что в возрасте 18 лет я сожительствую с дядькой и не понимаю любит ли он меня? Может быть Вы не на своем месте ? И почему Я так беспощадна к себе?
    • Жанна / 25.04.16 03:49
      Я тронута до последней клеточки! Плачу... Вы вскрыли самое то..
      • Юликон / 25.04.16 07:41
        Не надо плакать, это жизненный опыт. Он у каждого свой, правда не у всех в рамках статьи уголовного кодекса. Надо идти вперед с чистым сердцем. После трех лет, в любом возрасте, нужно принимать решения # жить вместе, рожать детей, строить семью, а не сожительствовать без обязательств. А он не могЕт. Дева Вы экстремальная, так что лето на юге с подработкой, подальше от дяди, пойдет Вам на пользу. Только без курортных романов, ни к чему они сейчас.
  • Zavoronok / 25.04.16 00:42
    Вместе с 15-ти лет? Это статья уголовного кодекса. А вообще эксперт Алёна права, суди мужчину по поступкам, как он к тебе относится. Можешь сказать ему, что попала в затруднительную ситуацию и тебе нужна помощь, затем посмотри, как отреагирует - отмахнётся или выразит готовность помочь.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору