Я так хочу ребенка!


У меня странная проблема - разрываюсь между разумом и эмоциями. Ситуация такова: я пока сижу дома, не работаю, так как заканчиваю летом второе высшее образование. Но та-ак хочу ребенка! С мужем хотели через 1,5-2 годика начинать. Но мне невероятно хочется! Да и время сейчас есть, пока дома сижу. Когда начала слишком много говорить о детях, муж напрямую спросил, хочу ли я ребенка. А я... Я не смогла сказать, что хочу. Подумала, что пока рано, не стоит такой ответственности. Мы 2 года вместе, о моих чувствах могу сказать так - это единственный мужчина, от которого мне захотелось детей! В нем не сомневаюсь ни капельки. Но... Не могу себя пока завязать на ребенке. Слишком рано мне захотелось, наверное. Муж бы понял, если бы призналась в этом желании. Как думаете, стоит говорить? Или еще подумать? Только вот не проходит это желание второй год.
Виктория, Краснодар, 22 года / 11.12.14
Я так хочу ребенка!

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    На мой взгляд, такие вопросы нужно обсуждать с мужем и родными, а не на женских сайтах. Потому что что бы мы ни посоветовали, мы не сможем учесть мнения и желания тех людей, которых это непосредственно касается. Если говорить о возрасте, то и в 22 года, и в 32 года, и в 42 ребенок может оказаться не ко времени, может сильно помешать и карьере, и планам, и вообще всему. Собственно, ребенок – это всегда ограничения, особенно пока он совсем маленький. Но никто тебе не скажет, какой возраст для этого идеальный. У каждого на этот счет свои соображения и свои аргументы «за» и «против». Но решить, когда же именно стоит рожать малыша, можете только вы с мужем. Только учитывай тот факт, что если ты родишь в ближайший год, не начав еще работать либо едва устроившись на работу, ты, во-первых, не сможешь рассчитывать на хорошее пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, на хорошие деньги за отпуск по беременности и родам. Ибо на сумму сильно влияет стаж на одном рабочем месте, причем от двух лет. Возможно, это мелочь, но она, знаешь ли, ощутима, когда в семье прибавляется еще один рот, а доходы приносит только муж. Во-вторых, родив до того, как начнешь работать, ты на 100% станешь зависимой от мужа, и начало профессиональной деятельности у тебя отодвинется лет до 26-27. И, честно говоря, я хоть и верю в настоящие чувства и в ответственных мужчин, но, столько лет читая женские письма в рубрике «Два мнения», понимаю, что ситуаций, когда «оба хотели ребенка, а как родила, нашел другую и ушел, оставив с малышом», - тоже полно. Так что как прагматик я бы посоветовала все же сначала начать делать карьеру...
  • Сергей

    Виктория, лично я считаю, что тебе обязательно и как можно скорее нужно обсудить ситуацию с мужем. Ведь рождение ребенка – это один из самых серьезных вопросов нашего существования. Так почему ты принимаешь решение без участия своего, как ты пишешь, любимого супруга? Твои доводы о том, что рано и прочее – это замечательно, но это только твое мнение. К тому же оно может оказаться не особо правильным. Тут все зависит от очень многих факторов, таких как наличие собственного жилья, стабильной работы у супруга, бабушек и прочих родственников в непосредственной близости, ну и самое главное – от желания обоих супругов. Кроме того, родив через год, уже к 25-летнему возрасту, ты сможешь нормально выйти на работу и строить карьеру. Поверь – это очень важно. Иначе получится, что сейчас ты выйдешь на работу, чуть-чуть наберешься опыта и вынуждена будешь все бросить, чтобы сесть с ребенком. Нет, в твоих доводах тоже есть железная логика и здравый смысл. Только вот если начать заниматься карьерой, то детей придется ждать гораздо дольше, чем пару лет. Так что еще раз повторюсь – в первую очередь обсуди данный вопрос с мужем. Честно скажи, что очень хочешь ребенка, но боишься, после чего вы примете решение вместе. И ответственность за данное решение тоже будете нести вместе. А это очень важно в семейной жизни на любом этапе.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 48  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • 50/50 11.12.14 08:59
    мужу стесняетесь сказать о желании родить ребёнка АЖ на 1,5 года раньше обещанного?))) прэлэстно) даже не знаю, что посоветовать. примите на грудь немного и признайтесь уже в своих "постыдных" желаниях-то)
  • Алекс 11.12.14 12:33
    А что вообще можно с мужем не обсудить о теме детей? Чего вы его боитесь? Такое ощущение, что вы стесняетесь признаться мужу в истинном мотиве)) вы не хотите выходить на работу) а необходимость такая есть. Или вы не хотите показаться мужу курицей без карьеры, или еще что-то такое. В общем, вы с ним не искренни относительно своей ему презентации. Потому и желание иметь детей не выливается в желание-действие, что на вас давят мотивы, которые не идут у вас изнутри. А грядущая работа вас в принципе не интересует. Вам хочется реализации, а вы в растерянности. Любое решение должно быть взвешенным, и про детей, и про работу. Ваши страхи начать взрослую жизнь не по стандартному планы близки очень многим. Да, вы реально упустите время наибольшей активности и развития в карьерном плане. молодость - лучшее время, чтоб дневать и ночевать на работе) но это и для детей лучшее время. Тут очень тяжело принять гарантированно успешное решение, но все равно что-то да будет. Главное, чтобы если работа -то от души и по любви, на пользу и развитие, а не штаны для галочки протирать. А если дети - то не чтобы скинуть с себя ответственность за развитие прочих сторон личности, кроме материнства. Не стоит вам торопиться ни в чем, короче. А с мужем разговаривайте.
  • Соня 11.12.14 09:04
    Работодатель ясно понимает,что женщина в любом возрасте может уйти в декрет или серьёзно заболеть, или умереть.
  • [email protected] 11.12.14 12:22
    Нерешительная идеалистка вы, Викочка. Второе высшее в 22 года (теоретик без рабочего опыта, молодой зеленый спец => дипломы в шуфляду и айда работу усваивать ). Хочу ребенка - не положено хотеть ребенка. Чего вам надобно, Вика? Цель то какая? Вы можете получить и третье, сделать сертификат на 2 иностранных языка, а потом кандидатскую написать. Потом МОЖНО будет уже начать жить, да? Лечь на диван, сытая признанием общества и .... начать делать детей )) Жаль, не всем известно, что Образованная и умная это не одно и то же. Вика, сегодня 11 декабря 2014 года. Вы защищаете второй диплом летом 2015 года, да? Если представить себе, что произошло чудо и вы сегодня ( к примеру), забеременеете. Считаем. Декабрь минус 3 месяца= разродитесь в сентябре 2015 года. Представьте себе, как шикарно. Диплом номер два защищён, целое лето на отдых, прогулки по парку и подготовку детских причиндалов, и добро пожаловать, малыш. Я не хочу развивать тему страха признаться мужу в желании родить. Вы мужа "завели" ( знай, общество, моё семейное положение урегулировано ), а как с ним жить, еще вот не узнали. Ну ничего, поправимо. Правда, за эти науки дипломов не дают))) Так что, на ваш вопрос, говорить или не говорить, мой ответ: говорить! Немедленно говорить.
  • Лена 11.12.14 00:26
    Вот что может сделать с женщиной второе(третье) образование) - ей становится стыдно И СТРАШНО признаться мужу, что она детей хочет. Мужу, который и вопросы уже задает, и поймет, и поддержит. Ну просто срам - желание иметь ребёнка при живом любящем муже) Переучились вы, деточка, только не совсем тому.
  • лаки / 11.12.14 23:50
    да ну, как-то странно - получить аж два высших и даже не попытаться реализоваться в профессии, сразу беременеть..а зачем второе высшее тогда брались получать? в декрете сидеть можно и с одним высшим)) что-то мне кажется, вы боитесь в люди выходить, а ребенок самый веский повод - я не просто дома сижу, а с ребенком)
  • Светлячок / 11.12.14 22:37
    Виктория, если таааак хочется детей, но вы не уверены в себе, то возьмите и посмотрите программу "Суперняня" (это английская передача, но есть еще и русская версия, я не помню, как называется). Когда вы на реальных примерах увидите, что такое иметь детей и сколько сложностей с этим связано, вы начнете думать более реалистично. Как написала Алена, ребенок - это всегда ограничения. Это правда. Но я добавлю, что это еще и колоссальная ответственность. Вы готовы полностью отказаться от своих привычек, желаний, хобби, друзей, отдыха, сна в первые 1-1,5? Если Да, то тогда реализуйте желаемое. И помните, что ребенок - это круглосуточная работа, без перерывов на обеды и выходных. Но в тоже время столько тепла и радости, сколько может подарить ребенок любящему родителю, не может подарить ничто и никто другой. Это работа с отдачей. Лично я, анализируя свою жизнь, могу сказать. Я тоже хотела ребенка в 22, но родила 27 и не жалею. Я не уверена, что он был бы в радость, когда самому хочется наслаждаться свободой, независимостью, путешествовать, вкладывать в свое саморазвитие. Я поддерживаю тех, кто говорит, пока не увижу мир, никаких детей. Согласно. Иначе, когда появляются дети, приходится откладывать большинство своих желаний на пенсию. У меня длинный список книг, которые я хочу прочитать, но когда это сделать не знаю. Или вставать в 5 утра, до работы или читать после 22, когда мылышня в кроватях. Лично мое мнение, подождите с ребенком, до того момента, когда вы морально настолько повзрослеете, что поймете, потребности ребенка навсегда будут важнее ваших. И знаете, поговорите со своей мамой/ родителями. Пусть она расскажет вам, какие эмоции, переживания, ожидания были у нее. Как она справлялась с трудностями. Желаю вам принять правильное решение.
  • БК / 11.12.14 20:52
    А может наоборот - чувства говорят что не хотите ребенка, а разум - что ребенка нужно? А что, может и так:)
  • БК / 11.12.14 20:45
    Короче говоря, мой совет хорошо разобраться в себе и своих желаниях, честно самой себе хотя бы все говорить и понимать
  • БК / 11.12.14 20:44
    Вообще сейчас время есть на что? На то чтобы беременной первые месяцы быть? Время то нужно не в начале беременности а ближе к рождению ребенка и позже:) А вы если после учебы работать собираетесь то нельзя сказать что время есть, скорее уж время тут ни при чем. Вы наверное не собираетесь работать, не хотите просто выходить на работу, ну во всяком случае не рветесь карьеру делать, и второе высшее не для дела понадобилось а чтобы чем то как бы быть занятой, не исключено
  • БК / 11.12.14 20:39
    Что-то мне не показалось, что автор стесняется или не решается сказать мужу об истинном желании. Мне скорее кажется, что она сама не знает истинное ли это желание. Гулять с коляской и показывать всем близким ребенка ей наверное хочется, по настроению, а быть круглосуточно мамой не чувствует готовности. И видимо есть ощущение что помощников не много найдется, на кого можно будет временно по желанию ребенка оставлять
  • сара / 11.12.14 19:33
    Автор,вы странная очень. Так сильно хотите ребенка,что боитесь в этом признаться мужу,который всегда во всем поймет и поддержит? Ну найдите себе алкаша,который не поймет-не поддержит,еще и морду набьет.)))
  • хехе, стесняюсь сказать, а мужа не не Вы величаете?)))) не сильно значит хотите, когда хочется -значит и случается
  • х / 11.12.14 12:38
    если есть сомнения, то не стоит рожать детей. успеете.
  • Алекс / 11.12.14 12:33
    А что вообще можно с мужем не обсудить о теме детей? Чего вы его боитесь? Такое ощущение, что вы стесняетесь признаться мужу в истинном мотиве)) вы не хотите выходить на работу) а необходимость такая есть. Или вы не хотите показаться мужу курицей без карьеры, или еще что-то такое. В общем, вы с ним не искренни относительно своей ему презентации. Потому и желание иметь детей не выливается в желание-действие, что на вас давят мотивы, которые не идут у вас изнутри. А грядущая работа вас в принципе не интересует. Вам хочется реализации, а вы в растерянности. Любое решение должно быть взвешенным, и про детей, и про работу. Ваши страхи начать взрослую жизнь не по стандартному планы близки очень многим. Да, вы реально упустите время наибольшей активности и развития в карьерном плане. молодость - лучшее время, чтоб дневать и ночевать на работе) но это и для детей лучшее время. Тут очень тяжело принять гарантированно успешное решение, но все равно что-то да будет. Главное, чтобы если работа -то от души и по любви, на пользу и развитие, а не штаны для галочки протирать. А если дети - то не чтобы скинуть с себя ответственность за развитие прочих сторон личности, кроме материнства. Не стоит вам торопиться ни в чем, короче. А с мужем разговаривайте.
  • [email protected] / 11.12.14 12:22
    Нерешительная идеалистка вы, Викочка. Второе высшее в 22 года (теоретик без рабочего опыта, молодой зеленый спец => дипломы в шуфляду и айда работу усваивать ). Хочу ребенка - не положено хотеть ребенка. Чего вам надобно, Вика? Цель то какая? Вы можете получить и третье, сделать сертификат на 2 иностранных языка, а потом кандидатскую написать. Потом МОЖНО будет уже начать жить, да? Лечь на диван, сытая признанием общества и .... начать делать детей )) Жаль, не всем известно, что Образованная и умная это не одно и то же. Вика, сегодня 11 декабря 2014 года. Вы защищаете второй диплом летом 2015 года, да? Если представить себе, что произошло чудо и вы сегодня ( к примеру), забеременеете. Считаем. Декабрь минус 3 месяца= разродитесь в сентябре 2015 года. Представьте себе, как шикарно. Диплом номер два защищён, целое лето на отдых, прогулки по парку и подготовку детских причиндалов, и добро пожаловать, малыш. Я не хочу развивать тему страха признаться мужу в желании родить. Вы мужа "завели" ( знай, общество, моё семейное положение урегулировано ), а как с ним жить, еще вот не узнали. Ну ничего, поправимо. Правда, за эти науки дипломов не дают))) Так что, на ваш вопрос, говорить или не говорить, мой ответ: говорить! Немедленно говорить.
  • жужа@ / 11.12.14 11:55
    а мужу-то сколько лет?
  • лада / 11.12.14 11:12
    Какое-то сумбурное письмо. С одной стороны - "та-а-ак хочу", с другой - "не могу пока себя завязать на ребенке. Слишком рано мне захотелось, наверное". В общем, я не поняла. Надеюсь, автор сама себя понимает)
    • лада / 11.12.14 12:15
      В общем, создалось впечатление, что с одно стороны - хочу-хочу, а с другой стороны - что-то держит, пугает, не даёт. поэтому и мужу о желании иметь ребенка не говорите, т.к тогда придется реально действовать, отказываться от предохранения. Причины могут быть разные, для начала сами себе их озвучьте, а не прячьте под непонятным соусом "пока рано". А там, глядишь, на самом деле все преодолимо окажется.
      • [email protected] / 11.12.14 15:27
        Угу. И еще, одной стороны, ГГ так торопится, вот в 22 года уже 2 вышка, уже замужем. Но с другой, не совсем знает чего ей надо что с собой делать. И если это не изменится, пока она будет сидеть дома и размышлять-бояться, часть ее друзей-подружек уже будет получать ценный рабочий опыт, часть родит детей и в сад отправит. И в итоге, куда и зачем так торопилась, непонятно.
  • Янок / 11.12.14 11:05
    вообще это неудивительно, что это первый мужчина, от которого вам захотелось детей, учитывая, что вам всего 22 года и детей вам хочется уже 2 года. До 19и лет мало у кого включается материнский инстинкт. Мне тоже хотелось детей, когда я ещё не закончила учёбу. Но я поставила себе цель: мало ли что там будет у мужа с работой, а я должна быть уверена, что буду востребована на рабочем рынке и смогу обеспечить ребёнка всем нобходимым, если что. Поэтому я сначала закончила образование, потом пару лет поработала. получила необхходимое в моей области повышение квалификации и теперь наслаждаюсь плодами своего планирования: работаю неполный рабочий день на высококвалифицированной и хорошо оплачиваемой работе, имею зарплату на уровне мужа и при этом имею достаточно времени на своих двух детей. Я думаю, что ваша проблема в том, что вы слишком хорошо дома сидите и расслабились. Какое у вас есть время, пока дома сидите? На что? На беремение? Потому что до лета, когда вам полагается закончить учёбу и выйти на работу, вы явно не успеете родить и посидеть дома с ребёнком. А вообще я думаю, что вы в принципе не хотите работать, поэтому ищите все пути, чтобы этого избежать - второе образование, ребёнок... лишь бы не работать. Кстати был у меня такой случай с моей молодой домработницей, которая приехала со своим мужем, который пахал на стройке. Жили они в ужасной сырой квартире, потому что на лучшее денег не было. И нет бы ей выучить язык, пойти на курсы, освоить професиию, помочь мужу стать семьёй на ноги. Нет: она родила одного ребёнка, потом второго: теперь они вчетвером ютятся в этой ужасной маленькой сырой квартире и сидят без денег. Муж обеспечивает как может.
  • 50/50 / 11.12.14 08:59
    мужу стесняетесь сказать о желании родить ребёнка АЖ на 1,5 года раньше обещанного?))) прэлэстно) даже не знаю, что посоветовать. примите на грудь немного и признайтесь уже в своих "постыдных" желаниях-то)
  • * / 11.12.14 08:53
    Я сделала карьеру. Да так что в декрете и первые 1,5 года работаю дома и востребована. Родила в 29. И очень счастлива. Случись хоть что угодно я о себе и ребенке по забочусь и хорошо даже жить будем. И много времени ребенку уделяю. Если бы я родила до 26 то всего этого не было бы. Или с большим трудом достигалось бы. Но у меня и мыслей не было рожать в этом возрасте.
  • Проходя мимо / 11.12.14 08:25
    Две мои сокурсницы защитили диплом и на следующий день отправились в роддом. Так что беременность образованию не помеха, ни второму, ни первому. Есть у меня другое соображение. Ничто вам не мешало, получив несколько месяцев назад первое высшее образование, поработать где-то, пусть не ради денег, но ради практики, опыта. Ведь второе - заочное? Однако вы предпочли сидеть дома. Возможно, вы просто боитесь окончания вуза и необходимости выходить на работу, вот и ищите отмазку в виде ребенка. Невероятно? Но возможно! Не осознанно, конечно.
  • Прелесть / 11.12.14 08:11
    Так долго хочется, а Вы себя душите разумом и образованием!!!?? Что даже мужу сказать правду не в силах. Вы сходите с ума :-(. Мой совет - у замужней женщины на первом месте должны быть чувства и хотелки. Муж остальное ей подарит. А Вы мужу не доверяете быть открытой в своих ПОТРЕБНОСТЯХ. Брак оформлен. А пары НЕТ. Прислушайтесь к моему совету - высвободите чувства и потребности из заточения. Так и бесплодной можно стать. Держать не реализованными порывы вредно!! В паре надо не обсуждать а излучать добро так, что муж никогда не скажет НЕТ. Очаровать их надо ))) а не обсуждать. Очарованный муж горы свернёт. С великой радостью!
    • Янок / 11.12.14 10:56
      у вас потрясающая теория: женщина должна только хотеть, а мужчина будет автоматом счастлив пахать без продыху, чтобы её все хотелки обеспечить. У вас очень потребительская теория. Выжимать из мужиков все соки. И идти на поводу у всех своих минутных желаний, не включая голову и ничего не делая в принципе. Желаю Вам в следующей жизни родиться мужчиной, и чтобы вам попалась такая вот стрекоза. И чтобы вы попахали, пытаясь обеспечить все её бездонные желания. Тем более, что жить на земле становится всё труднее, вот и попахать прийдётся в разы больше.
      • Пр / 11.12.14 12:35
        Как всё это грустно У вас Но спасибо за пожелание. Я уверена что мне понравится побыть мужчиной ( сексуально не раз при просмотре порно я входила в роль мужчины) и встретить такую как я ( мужчины меня любят и восхваляют) Мы с ними вместе дружно любим меня. Еще раз спасибо! Хорошего пожелали. Да и женщины говорят что женились бы на мне. Если были бы Мужчинами. :-D
        • Прелесть / 11.12.14 12:49
          У вас очень потребительская теория. Выжимать из мужиков все соки. И идти на поводу у всех своих минутных желаний, не включая голову и ничего не делая в принципе. ******** Моя теория - не потребительская. А дарующая. Не выжимать все соки. А наполнять соками. Не идти на поводу у минутных желаний. А хотеть динамики и развития. Такие желания не минутные а годовые. Они вызревают и материализуется годами. Они требуют вложений капитала и умений и азарта. Мужчиной. Без включения головы невозможно жить и работать в разных странах самостоятельно и уметь влюблять местных альфа самцов. И вырастить детей по высшему классу. Мне жаль, что женщины не владеют элементарными понятиями.
        • х / 11.12.14 13:50
          т.е. женщины тоже хотят вас обеспечивать. ну так альфонсов более чем достаточно и на любой вкус.
      • .... / 11.12.14 21:41
        Надо же умудриться так всё переиначить....
    • Янок / 11.12.14 11:07
      Кстати, как я описала выше, был у меня такой случай с моей молодой домработницей, которая приехала со своим мужем, который пахал на стройке. Жили они в ужасной сырой квартире, потому что на лучшее денег не было. И нет бы ей выучить язык, пойти на курсы, освоить професиию, помочь мужу стать семьёй на ноги. Нет: она родила одного ребёнка, потом второго: теперь они вчетвером ютятся в этой ужасной маленькой сырой однокомнатной квартире и сидят без денег. Муж обеспечивает как может. Вот вы считаете, что девушка всё сделала правильно? Она замужняя и пошла на поводу своих хотелок. Или может быть просто её вина в том, что она плохо своего мужа очаровала?
      • Прелесть / 11.12.14 12:59
        Да. Она очаровала мужчину своего сорта. По своим резервам. И хотелки у неё сиюминутные. По своим резервам извилин. Хотелки у всех разные по резервам. Причём, одни хотелки эволюционируют обоих. А другие хотелки - деградируют обоих. Все от женщины зависит. Поинтересуйтесь каких женщин хотят продвинутые мужчины. И каких мужчин привлекают женщины ограниченные в возможностях. Психология отношений интересная наука.
      • [email protected] / 11.12.14 13:38
        Янок, а можно спросить? Вот она живёт в сырой маленькой квартире, без денег, но рожала в таких условиях и при таких финансах , глазом не моргнув? Если бы ее это не устраивало, она бы не согласилась рожать и не сидела там годами.
      • Девушка / 11.12.14 20:38
        Логика лошади "помочь мужу стать семьей на ноги", муж не смущает Яну , а женщина мало работает:). Про язык и работу я согласна, но не для того что бы семью содержать! Янок, у вас скорее всего сыновья да?
  • Vipera / 11.12.14 06:19
    Я согласна с Аленой: этот вопрос нужно обсуждать не с посторонними людьми, а с мужем. Мы не можем посоветовать, заводить ребенка или нет, и точно так же не можем советовать, как разговаривать об этом с вашим мужем, потому что чтобы посоветовать, нужно как минимум знать вас и ваше окружение. А вообще, это достаточно интимный , личный вопрос и вам на него в принципе никто не в состоянии ответить. Обратите внимание, дамы пишут о собственном опыте , а он у каждого разный и жизненные ситуации тоже совершенно разные.
  • Nardel / 11.12.14 01:13
    Я родила ребенка в 23 и очень счастлива. Если бы были средства и силы на тот момент с мужем обеспечить двоих, лет в 25 родила бы и второго. Сейчас мне 30 и я занята построением карьеры, хотя желание родить второго малыша все сильнее...Могу сказать по своему опыту что работодатели более серьезно воспринимают женщин на работе ближе к 30 и старше - они более благоразумны и если уже есть дети, значит не сбегут в декрет. Советую рожать и просто не терять форму в профессии, можно немного и поработать)
  • Лена / 11.12.14 00:26
    Вот что может сделать с женщиной второе(третье) образование) - ей становится стыдно И СТРАШНО признаться мужу, что она детей хочет. Мужу, который и вопросы уже задает, и поймет, и поддержит. Ну просто срам - желание иметь ребёнка при живом любящем муже) Переучились вы, деточка, только не совсем тому.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору