Стриптиз перед коллегами


Стриптиз перед коллегами
Я понимаю, что эта рубрика посвящена отношениям мужчины и женщины. В моем случае это проблема несколько шире — проблема мужчины и многих женщин. Я женат, 2 детей. Но разговор будет не об этом. На новогоднем корпоративе произошел некоторый конфуз, который до сих пор не дает мне покоя. Нас на предприятии 50 человек. Все присутствовали на том вечере. Все было просто нормально до того момента, как я узнал, что на вечер запланирован стриптиз. Так получилось, что раздевать начали меня. Я был абсолютно трезв, как стеклышко. Но к этим стриптизершам нельзя вообще подходить. Они такие опытные — все снимают и развязывают одним движением пальца... В общем, так получилось, что я предстал перед всем свои коллективом в чем мать родила. Вот такой конфуз. Мне до сих пор неловко. Понятно, что мне работать в этом коллективе еще долгие годы, а все женщины коллектива уже видели меня полностью... Мне сложно это принять. Хотя все делают вид, что ничего не было. Только коллеги-мужчины иногда могут пошутить, что-то вроде: на подвиг Владимира Петровича я не согласен и пр. Как мне быть?
Владимир, Киев, 45 лет / 22.02.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ну и что? Повеселились на Новый год от души, вот и все. Не надо об этом вспоминать как о позоре. Одну и ту же ситуацию можно рассматривать с разных точек зрения. Можно думать об этом как о чем-то постыдном. А можно как о необычном смелом опыте. И те, кто подшучивает над тобой, возможно, в тайне тоже хотели бы побывать в руках стриптизерш, да выбрали не их. Что касается женщин, которые видели тебя «всего»… Знаешь, мужчины придают некоторым частям своего тела гораздо большее значение, чем следует. Женщинам, в большинстве своем, не свойственно обсуждать «мужское достоинство», так что, если ты грустишь, что постоянно теперь будешь предметом их насмешек и разговоров, то напрасно. Веди себя так же, как обычно. А на фразы типа «на подвиг Владимира Петровича я не согласен» просто пожимай плечами и говори: «Вот этим мы с тобой и отличаемся». И многозначительно улыбайся. В общем, у тебя есть опыт, какого больше ни у кого нет. Это просто веселый опыт, ничего постыдного, ничего печального.
  • Сергей

    Как быть? Никак. Вернее, как всегда. Ходить на работу, общаться, зарплату получать. Все, что ты сейчас по поводу произошедшего случая думаешь — это только твоя зона фантазии. Коллеги, я уверен, если и вспоминают, то очень редко и относятся к этому совершенно иначе, нежели ты предполагаешь. Ну, засветился. Было дело. С кем не бывает? Но это уже в прошлом. И через некоторое время все само собой сотрется из памяти коллег. К сожалению, а может, и к счастью, люди хорошо помнят только то, что касается лично их. Да, эпизод иногда будет всплывать, но все реже и реже. Зато у людей останется воспоминание о том, что ты можешь сделать что-то, на что они не решаются. Иногда это даже полезно. Особенно когда начальство решает, кого поставить на ту или иную должность. В любом случае, тот случай сделал тебя на некоторое время популярным человеком. Многие, между прочим, готовы на что угодно, лишь бы выделиться, выпендриться. Так что купайся в лучах заслуженной славы, пока есть такая возможность, а на зависть коллег-мужиков не обращай внимания. На следующем же корпоративе советую не останавливаться на достигнутом, и устроить шоу со всем своим отделом. Например, разучите танец в экстремальных костюмах, или еще чего. Народ повеселите и сами героями вечера станете. А то, что потом обсуждать будут, так зато не забудут. В общем, побольше самоуверенности!

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 80  

Оставить комментарий
  • Лунная (Большое Яблоко) / 27 фев 2008
    Страшно подумать Флер, в вашу контору надо пройти 12 тестов, круче только Гоогле, неужели хотите снова проходить следуювие 12 инервью?
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 27 фев 2008
    Агент, а не проще ли просто написать почему Владимир хочет именно там работать долгие годы? Сравнение с иммиграцией не совсем корректное, знаете ли, я за 15 лет сменила 7 мест работы, планирую найти 8-е не позже, чем в следующем году. Поскольку я давно выросла из мини-юбок, получаю равную зарплату за равный труд и на свою долзность должна сдавать технический тест, то предположение, что мужчину моего возраста на моё место не взяли бы, а меня берут, потому что я женщина никак не катит. Итак, вопрос. Почему Владимир даже не рассматривает возможность ухода? Не бегства, заметьте, а подготовленного ухода...
  • Агент 006 блин / 26 фев 2008
    FleurDeLi, Пруд, где лилии цветут, Интернет №82 | 25.02.08 пн 20:27 Ага, значит просто выпендриваетесь. Ну я так и думал, в принципе, потому что уж кому-кому, но ИММИГРАНТАМ ЛИ не знать почему человек не хочет (или не может) поменять место работы несмотря ни не что, тем более какие-то там совсем уж смешные и дурацкие подставы.
  • "Так что ничего эта позиция И.А. не подвела - всё правильно она рассчитала." Да пожалуйста. Я ведь уже с ней согласилась, что все девушки, попытавшиеся убедить автора, что ничего катастрофического не произошло, дуры и лицемерки, не имеющие понятия о том, что такое "личностное пространство". Коль так больше нравится, на здоровье.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 25 фев 2008
    Агент, я правда не знаю почему Владимир не видит для себя варянтов ухода. Их может быть много самых разных, любое моё предположение будет просто пальцем в небо. А вы знаете, почему он хочет там работать долгие годы даже после явной подставы? Поделитесь, а
  • Агент 006 блин / 25 фев 2008
    FleurDeLi, Пруд, где лилии цветут, Интернет №76 | 24.02.08 вс 17:29 "Владимир не видит для себя варянтов ухода, не знаю почему" Правда не знаете??? :) Или просто выпендриваетесь? ;)))))
  • Агент 006 блин / 25 фев 2008
    Эхо №74 | 24.02.08 вс 16:54 "Хочу уточнить:Все уже произошло.сейчас вопрос стоит так -Как с этим жить, как себя держать?На эти вопросы и отвечают читательницы вовсе не персонифицируя себя с героем письма" Чтобы ответить на вопросы "Как с этим жить, как себя держать" - просто НЕОБХОДИМО войти в шкуру автора, и посмотреть с т.з. как бы Я с этим жил, и как бы Я себя держал. Что отвечающие и делают. А иначе, если этого не делать - то это не ответы а просто враньё, лицемерие, и выпендрёж. Или вы хотите сказать, что все здешние женщиники отвечающие просто лицемерные и эпатажные врушки? ;)))
  • Агент 006 блин / 25 фев 2008
    Ромашка_, Д-ф, Германия №71 | 24.02.08 вс 14:20 "И.А. Вы не будете удивляться ответам, если не будете оценивать их исключительно по принципу "каждый поставил себя лично на место автора и отчитался, как бы он лично поступил". Эта позиция уже не только вас подводила" А и в этот раз именно так и есть! Хотя в данном случае автор мужик, и вы не можете поставить себя на его место, но всё таки - ты поставила себя на место автора, по принципу: "это УЖЕ произошло, ну и чё терь делать - веником убиться что ли" - вот и отчиталась как бы ты поступила на его месте. Так что ничего эта позиция И.А. не подвела - всё правильно она рассчитала.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 25 фев 2008
    Ромашка, да брось, мы пишем то что считаем нужным, и пока подцензурственно, можем не отчитываться ни перед кем. Я совершенно искренне без лицемерия считаю Владимира жертвой и искренне ему симпатизирую в этом казусе. Не соглашусь с Эхо по поводу критериев выбора кандидатуры для издевок. Представители той самой всевластной организации были (и есть) везде, и пользовались иммунитетом и неприкосновенностью. Если в вашей организации могли позволить себе посмеяться над членами такой грозной организации - вы, наверное, были, ну, очень отважные люди. А еще скромничаете, тонкая кожа, шелковые перышки... Потому что в других организациях себе этого не мог позволить НИКТО. Самый скромный (и абсолютно бездарный) серенький кардиналишка был по сути сильнее любого начальника отдела. За подобную шутку работу бы потеряли все начальники по восходящей. Поискать причины следует непременно, но подстава на этом уровне попахивает чем-то личным. Месть или сведение профессиональных счетов делаются по-другому, по профессиональной линии. Обычно эти линии не пересекаются. Шерше ля фам!
  • "то, что многие считают ситуацию не серьезной, ГОВОРИТ о том, что ОНИ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ о свободе личности и личном пространстве,которое никто не вправе нарушать." О-е!!! Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Извините меня, ноу комментс. Я уже несколько раз убеждалась, что людям вашего склада ума бесполезно доказывать обратное. Человек либо понимает, либо нет. Мне остается только согласиться: все здесь лицемеры, глупцы и идиоты. Эхо, насчет личного пространства я согласна. Свое мнение я уже высказала. Я другое не поняла: чем тут провинились ТЕ, кто написали отзывы? Насколько я поняла, многие пытались "отреагировать" на письмо, - а именно - убедить автора, что с женщины, работающие вместе в ним НЕ придали событию ТОГО САМОГО значения, которое он думает, что придали. И которое он придает этому сам. О чем, собственно говоря, он и спрашивал. Нет, даже в таких отзывах нашелся криминал. :-(
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 24 фев 2008
    И. А. Владимир написал “мне работать в этом коллективе ещё долгие годы... как мне быть?" Понимает, вопрос не ставится плоскостьи как мне быть вообще? Уволися или продолжать там работать? Какой у меня коллектив - добрый или поганый? Владимир не видит для себя варянтов ухода, не знаю почему, не исключаю, что целью этой выходки была провокация его ухода, но он уходить НЕ ХОЧЕТ. А ещё вероятнее, по каким-то причинам НЕ МОЖЕТ, не важно по каким. Вы советуете ему требовать моральную компенсацию? То есть пойти к юристам, подать в суд, каждый день приходить туда, где он хочет работать долгие годы, с “выраженьем на лице” и грозно махать кулаками “вы у меня ещё же попляшете..." Если он не хочет менять коллектив, то варянтов у него очень не много - не напоминать коллективу об этой штуке и постараться не вспоминать самому. И, как написала Эхо, задуматься, почему именно его выбрали объектом? Подстав-то понятное дело, но почему именно его решили подставить?
  • Простите за некорректность терминологии - думаоа об одном,-писала о другой. Надо:"вовсе не ОТОЖДЕСТВЛЯЯ сеяб с героем письма".
  • Хочу уточнить:Все уже произошло.сейчас вопрос стоит так -Как с этим жить, как себя держать?На эти вопросы и отвечают читательницы вовсе не персонифицируя себя с героем письма.
  • В основных положениях я согласна с I.A.(свобода личности,личное пространство, с согласия-несограсия).Но все уже произошло.Изменить ничего нельзя.Нсли только частного детектива нанимать,что выяснить,откуда ноги растут или чья рука тут поработала.Поэтому все советы преследуют цель - восстановить душевное равновесие пострадавшего от чьейто-то глупости,грубости. Но вот еще какой аспект пришел в голову.Владимир, а как обычно к Вам относятся сёослуживцы. Замечаю,что в смешное,неловкое положение хотят поставить того,когоне очень уважают,того,кто отличается двуличием,тщеславием,фИгового специалиста.Вот там,где я работала,такой репутацией и соответствующим отношением пользовался некий нештатный сотрудник одной таинственной организации(намек понят?),который был к тому же не особенно умен.Так вот с ним о проделывали всякие неуважительные шутки.Есть пища для размышлений?
  • Ромашка,с любой позиции ситуация выглядит отвратительно. то,что многие считают ситуацию не серьезной,говорит о том,что они понятия не имеют о свободе личности и личном пространстве,которое никто не вправе нарушать. лицемерие или глупость не могут никого поддержать.
  • И.А. Вы не будете удивляться ответам, если не будете оценивать их исключительно по принципу "каждый поставил себя лично на место автора и отчитался, как бы он лично поступил". Эта позиция уже не только вас подводила. А предположение о том, что автора просто хотели элементарно поддержать, вам в голову не приходит???
  • меня удивили ответы. неужели,большинство людей с легкостью готовы раздеться на потеху публики?
  • по-моему,это просто унизительно,когда тебя раздевают на глазах сотрудников,еще и без твоего согласия. требуйте моральную компенсацию
  • Васек / 24 фев 2008
    Да уж порнозвезда местного разлива!
  • Человек стал звездой и не понимает своего счастья. В любом стоящем деле главное - отличиться, выделиться из серой массы. Так что полдела сделано, теперь подчёркивайте свою уникальность делами и всё будет в ажуре. Вы теперь не просто Владимир, а Владимир, КОТОРЫЙ... Ещё это может говорить о том, что вас хОчУт, но не могут. Или не хочут, но приходится. Вам лучше знать. А вообще самое главное, что Володька не сбрил усы:)
  • Владимир, да ты молодец! Нашел, чего стесняться! Тебе героем ходить надо : ))) Меня часто упрекают, что я как ребенок, а я считаю это достоинством. Комплексы и пуританство веселее жизнь не делают. Радуга, поздравляю от всей души!
  • Васек / 23 фев 2008
    Ну ты блин даешь мужик! Это как же надо нажраться. Ну да ладно, с кем не бывает.
  • Послушайте, а что вы могли сделать? Засмущаться, убежать? Вы всё сделали правильно, и ничего позорного тут нет!Тем более, я думаю, многие люди хотели бы вот так вот станцевать стриптиз, но мешает стеснительность или закомплексованность. И в старости вы будете вспоминать эту историю с улыбкой!
  • Володя, присоединяюсь к тем, кто сказал, что не надо раздувать из происшедшего вселенскую трагедию. И тем более, показывать смущение. Уверяю вас, большинство ваших коллег, точно так же как обычных людей в гораздо бОльшей степени заняты собой и своими собственными проблемами, чем сослуживцами и коллегами. Если бы я присутствовала на том вечере, то мне было бы жутко стыдно за... организаторов того корпоратива. Но никак не за того, кто "попал". Кроме того, думаю, большинство женщин вашего коллектива уже не девственницы и вы не первый мужчина, которого они лицезрели в чем мама родила. Не волнуйтесь за их впечатлительность. :-) А вот на следующие корпоративы я бы на вашем месте просто не пошла. Без объяснений, почему. Коротко и твердо сказала бы "НЕТ" и все. Либо добавила бы только одно объяснение: "НЕ ХОЧУ И НЕ ОБЯЗАНА". И даже если вы были на том корпоративе достаточно нетрезвы, это ничего не меняет. Что за отягчающее обстоятельство такое - на вечеринке быть нетрезвым? Не в церкви же, чай, и не на партсобрании.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 22 фев 2008
    Радуга, поздравляю, пусть растет здоровенький и счастливенький. Недавно у нас ещё и <Re-bound> родила девулю. Владимиру Петровичу все же желаю игнорировать эты тему, загадочно улыбаясь, поскольку корпоративная обстановка, а не компания друзей. А на наши шутки не обижайтесь, мы не со зла. Действительно, психолог скажет то же самое, но если проблема подгрызает изнутри, можно сходить, главное не заклиниваться на этом, так как страшного ничего не случилось, на самом деле.
  • котяра (интернет) / 22 фев 2008
    А проблемы нам предлагаются все проблемистее и проблемистее)) Вот как-то в первый раз попала я на нудистский пляж (а я вообще застенчивостью не страдаю), поначалу я так с интересом публику разглядывала, а потом интерес потеряла, потому что все вообщем одно и то же) Вы вот на следующей вечеринке приколитесь, скажите "а сейчас коронный номер Владимира Петровича" и с криком "АААА" распахните пинджак, а еще возмите для этого номера сотрудницу чтобы вокруг вас как стриптизерша прыгала. народ оттащится и заткнется.
  • Согласна с Сергеем и другим мнениями как забыть о происшедшем
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 22 фев 2008
    Радуга, проспаться это оптимистично, но от души желаю :).
  • Радуга (Седьмое Небо) / 22 фев 2008
    Флерушка спасибо :) классно про цветика-семицветика придумала. у меня как раз на повестке дня имя малышу, надо проспаться и выбрать. спешить не хочу, ему потом всю жизнь его носить, но и затягивать некуда Прелесть хаха, разница в том, что папочка уже без предрассудков - двух детей еще нет, а стриптиз уже станцован :) (я, кстати, уже заказала приватный танец :)))
  • 54.передаётся конечно..креативная жилка. если мать конечно на корню не пресечёт талант.:-) как Горбачёв расправился с наилучшими сортами виноградников чтобы абы что не вышло..
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 22 фев 2008
    Радуга - поздравляю. Целуй своег цветика-семицветика (а что ещё от Радуги родится?) в обе круглые щечки :) Выростет красавцем, никакие стриптизы не страшны будут
  • Радуга (Седьмое Небо) / 22 фев 2008
    спасибо :) правда недели в нашем семейном календаре у нас теперь с пятницы начинаться будут - нам сегодня ровно "без году неделя" ой, вспомнила по теме... муж рассказывал, как пару лет тому назад, до знакомства, танцевал где-то стриптиз. я тут задумалась, с генами все передается? ;)))))
  • Девочки! вот нас тут ругают что нам делать нечего и мы только дурью мучамся. а мы между тем замуж параллельно выходим в другие страны перелетаем и даже деток рожаем! не отходя от кассы. РАДУГА ДАЖЕ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ СЫНОЧКА РОДИЛА!!!! красиивенького здоровенького любименького на неё и на папу его похожего! ПОЗДРАВЛЯЕМ! СЧАСТЬЯ! РАДОСТИ ЖЕЛАЕМ!
  • Радуга (Седьмое Небо) / 22 фев 2008
    такому коллективу и стиптиз заказывать не надо будет. будет свой самодеятельный может они будут сами потом на корпоративчики выезжать :)) своим маленьким, камерным ансамбликом мальчиков-зайчиков-стриптизеров :)))) автор, простите ;)))))
  • 48. во! это уже ржачка. такому коллективу и стиптиз заказывать не надо будет. будет свой самодеятельный не искусственный. вот наржётся народ!!! как в "Калине Красной" Шукшин: Народ к разврату готов!
  • Для некоторых людей прилюдное обнажение может быть определенной психологической травмой. У одних чувство стыда меньше, у других больше, а у третьих оно может быть гипертрофировано. Таким людям советы типа "надо забить, не думай, посмейся со всеми и пр." - не подходят. Когда-то смотрела передачу, в которой говорили, что есть семьи (воспитанные согласно определенному моральному кодексу, устоям, традициям; причем такие семьи есть во всем мире, а не только в бывшем СССР, как кто-то может подумать), где даже муж и жена никогда не видели друг друга обнаженными. Конечно для человека такая ситуация могла быть и шоковой, когда просто находишься в ступоре. Причем неважно, мужчина это, или женщина. Если у Автора есть чувство дискомфорта, то надо бы обратиться к психологу, чтобы он просто грамотно "вывел" из этого состояния. Я знаю в Киеве есть многочисленные психологические курсы, причем и квалифицированные тоже )))) Если делать вид, что ничего не случилось, то можно "загнать" проблему вглуб, после может развится комплекс или идея-фикс, дипрессия. Это как прыщик на лице, который надо не замазывать тональным кремом, а избавиться подходяшим для вашего типа кожи средством, и одновременно пройти курс лечения (или оздоровления), чтобы в уже в дальнейшем прыщей не возникало. Ни в коем случае не надо увольняться, это будет открытым поражением, это значит показать свою слабость, свою "ахилесову пяту". Желаю удачи!
  • ну хорошо что вам понравилась потому что это было любимое выражение моего папули. Отличный был мужик. Просто СУПЕР!никогда никаких проблем с ним никому .одна радость была. никаких острых углов.выражений прикольных море знал и сам придумывал. с ним всегда было смешно. царство ему небесное и с праздником Бойца! так что легче бы все жили приятней было бы окружающим. Мужик! стрипани и нам уж разок! всё же мы уже не чужие. ФОТО В СТУДИЮ!!! Например папе в памятьвыражение. Лет 70 ему было. мама говорит: ой ну както ты иссохся яркость потерял.уже и не нужен вроде никому (за ним всегда охотились соперницы) или мне так кажется? Папаня: ты что, Лариса! кажется конечно. Вот смотри как выйду на улицу как махну портками знаешь сколько баб сбежится. Мамуля: да ты что? а почему сбежится? ОН: так у меня же пенсия ОГОГО,ценности меняются манечка..с годами.. маманя: даааа. наверное ты прав.Красивый мой.любимый (поняла опять что расслабляться ну никак нельзя)пойду тебе что-нибудь спеку..касиивый мой.
  • Радуга (Седьмое Небо) / 22 фев 2008
    предлагаю добавить "Если не я, то кто?" как бы конкуренты не нашлись :)))) вот будет потеха, если на след.стриптиз коллеги будут записываться в очередь на "обеструсивание" :)))))
  • Лунная (Большое Яблоко) / 22 фев 2008
    <<да я ради родного коллектива под любой танк брошусь глазом не моргая.>> Это конечно класс, и предлагаю добавить "Если не я, то кто?"
  • "если кто что квакнет говори: да я ради родного коллектива под любой танк брошусь глазом не моргая." prelest' vy prosto genij!!!
  • мужик просто обалдел от того,что сам себя не знает.оказалось нормальный незашоренный товарищ который свободно может отделить роли делового человека и развлекающегося. так гордись что ты такой многогранный а не клишешный..переживаешь что не как все, приторможенные комплексами? так ликуй наоборот! если кто что квакнет говори: да я ради родного коллектива под любой танк брошусь глазом не моргая. ну уж о и естественности тела забывать не надо. что естественно то не безобразно.чего так разволновался то? поставь себе 5 за гибкость смелость и отсутствие предрассудков.В ТОТ МОМЕНТ. главное опять блин этот социум: "сознание -сознание.о чём ты думал??" о чём то думать надо было оказывается? или подчеркнуть надо было "ой нет нет что вы что вы я ЧЛЕН коллектива".. что раздеваться могут только стриптизёрши за плату? а в такт сценарию нельзя что ли отдыхающему бесплатно?? был естественным человеком пошёл на розыгрыш открыто-вот этои есть твоё Я. отгремела музыка и начались думки. меньше думай-крепче спи! с наступающим тебя БОЕЦ! ..со своими думками :-) желаю победы!
  • (сорвалось)Послушайте,автор, дарю идею.Наверняка на 23 февраля на работе будут мужчин поздравлять (кстати,совершенно не понимаю,почему под раздачу подарков попадают все относящиеся по половому признаку к мужчинам - служивые и статские- всех под одну гребенку стригут, т.е.одаривают). Так вот, либо до чествования,а скорее уже теперь во вторник, не обыграть ли Вам ситуацию,самому напомнив про НГ. Например, ну,вот,забыли обо мне настоящем мужчине,что все видели и всем хорошо известно,на самый мужской праздник.Просто обидно. Так, что кушать не могу." Конечно,это первое,что мне в голову пришло,экспромт не осёобенно удачный,но до вторника у Вас есть время поработать над варианетами.Вспомните песенку:"Пускай коварен успех,-Он выюирает из тех, Кто может первым посмеяться над собой". СПраздником,особенно,если Вы служили в Армии! Будьте мужчиной! Держите удар!
  • Лунная (Большое Яблоко) / 22 фев 2008
    Девочки, я была на одном юбилее, где пригласили в ресторан танцовщицу-тизершу(частичный стриптиз) высокого класса. Мало того, что она была необыкновенно красива, с потрясающей фигурой, она изуметельно танцевала и двигалась, она манипулировала обьектом как куклой. Она сама разделась до трусов и лифчика, выглядящих как крошечный купальник, скорее чем белье. Им она крутила и вертела, как опытный дрессировщик-гипнотизер. Он конечно не был пьян, но навеселе, и он пытался сопротивляться. Она такими легкими воздушными движениями снимала с него одежду, в то же время извиваясь вокруг него и танцуя. Дошла до брюк, вытащила ремень, расстегнула пуговицу на поясе.... и начала крутить им, присаживаться на колени, клала его на пол и танцевала над ним. Самое интересцное что действо имело еджм но ни на секунду не переходило в вульгарность. Впоследствии я разговаривала с женой, которая заказала эту девушку и похвалила танцовщицу за класс на грани фола, так она мне сказала, что была масса вариантов, как далеко она могла раздеться и как далеко зайти в раздевании клиента. Будучи свидетелем, я могу подтвердить, что она и сама бы справилась, но если тизерш больше, чем одна, то это действительно им запросто - раздеть даже нежелающего клиента. У них есть какой-то гипнотический эффект. Тем более Оранж, что брюки и белье не снимают, а достаточно только опустить. Но, что правда, все мужики завидовали герою дня.
  • А может Владимир Петрович сам организатор этого стриптиза? И выбрали именно его по его же собственному желанию (обговоренного по контракту), т.к. может сам захотел побыть в центре внимания и произвести некоторое впечатление на какую-нибудь коллегу. Ведь трусики стянуть так незаметно и без реакции трезвого мужчины, ну посто невозможно. Так как написала Алена, мужчины действительно переоценивают иногда свои "достоинства", а тут женщины не реагируют. Ведь ничего сверхестественного они не увидели. Вот и пишет на клео, что бы женскую логику понять, т.к. ну совсем неприятно без реакции женщин. Или еще хуже, жена узнала. А он знает, что она на клео бывает, вот и невинно рассказывает здесь свой вариант отмазки. Лично я не могу представить, что бы мой муж, трезвый (да и выпивший), в присутствии коллег (да и друзей) позволил снять с себя трусы.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 22 фев 2008
    Владимир Петрович. мне как-то кажется, что у 50 человек ваших коллег есть более важные и интересные вещи в жизни, чем ваши органы. Они не делают вид, что ничегоне произошло, для них и правда ничего не произошло. Единственный для кого “что-то было” это вы. Скорее всего и правда подстава. Ну так что ж теперь, как говорит мой добрый друг - обосраться и не жить? Живите дальше. Если кого-то ещё кинет на воспоминания отвечайте домашними заготовками. В смысле придумайте заранее пару-тройку ответов, которые бы отбивали желание. Например “вы мне льстите, я и предположить не мог, что произвожу такое запоминающееся впечатление..." Или что-нибудь поострее, в зависимости от коллектива. Подууумаешь, пипиську они увидел.... Раньше никогда не видели, чтоль?
  • Девушки) ну что ж вы и здесь хихикаете над Владимиром Петровичем?) Всё! Новый год давно прошёл) Он уже, как минимум, полтора месяца ходит и "краснеет" на этой работе. Ага, ещё месяца 1,5-2 помусолит эту тему, а потом с позором уволится. Мешал бы ему этот густой цвет красной краси, уже б давно и сам заявление написал. Чем дальше время идёт, тем меньше обсасывать эту тему будут. К тому же на дворе следующий буйный праздник. Предлагаю понаблюдать, с кого следующего штаны снимать будут. Ежели опять к нему ломанутся, не сдаваться. И я не поняла, обидно, что женщины молчат, а мужчины вспоминают? Завидуют? Ежели Вы этот "позор" уже пережили, чё теперь-то?
  • Согласна с № 34. Не надо вам Владимир в посмешищах ходить, увольняйтесь. Люди вряд ли забудут такое и кроме этого всем новеньким приходящим на работу ваша история будет литься в уши переходящим знаменем. Не позорьтесь. Это не штаны на заднице случайно треснули, когда нагнулся на корпоративе. И еще знаете трусы в принципе не снять, а просто стянуть слегка ловким жестом можно и вот ваши вздыбленные причиндалы уже рдеют в свете софитов вечеринки.
  • Наталья / 22 фев 2008
    Да... Ну, мужик, ты попал. Теперь об этом уже _никогда_ не забудут. А уж отношение - если нарпягает можно сменить работу. А можно и просто отшучиваться.
  • Да, странно всё это! Мне тоже непонятно, как можно быть трезвым и позволить кому-то там себя раздеть?????!!!!!????... В голове просто не укладывается!!! Вы же мужчина в конце-то концов!!! Неужели сил не было, чтобы поставить их на место???!! Не понимаю... Ну, раз уж такое произошло, то что уж тут!? Ничего не сделаешь! Единственное, что я могу ещё сказать, так это то, что я бы на Вашем месте (если уж такое случилось!!!), после всего этого уволилась бы с работы! Я бы не смогла больше работать там... Со стыда бы сгорела!!! Мне было бы стыдно до такой степени, что я в глаза не смогла бы никому посмотреть!... Увольтесь, найдите себе другую работу и начните всё заново! Чтобы Вы больше не терзали себя этими воспоминаниями, которые Вам так неприятны! На новой работе на Вас уже точно никто косо не посмотрит (ведь они не знают того, что произошло!). И никто Вам не будет напоминать о том, что было! Вы так и сами быстрее забудете всё это! Всего Вам хорошего!!! И в следующий раз будьте поувереннее! Умейте за себя постоять!!!
  • Любимая, но трусы же можно придерживать сильной мужской рукой??? Тянуть, их, родимых, на себя! И неужели у моделистого вида девушки больше сил чем у ТРЕЗВОГО мужчины? Трусы же не на завязочках? :)))) В общем, даже предполагая мастерсвто девушек, я пока ещё слабо верю в ярое сопротивление... Так его, такого нерешительного, и изнасиловать при всём честном народе - раз плюнуть.
  • l5lubimaia (Новосибирск) / 22 фев 2008
    Анедот вспомнила, немного в тему. Мужчина к девушке подкатывает"А давайте в карты поиграем на раздевание"- А Вам охота посмотреть или похвастаться? :)) Так и тут- хотел поближе посмотреть, а получилось- похвастался:)))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору