Казалось бы, сколько можно терпеть...


Мы женаты два года, а вместе более трех лет. Муж старше меня на 15 лет, и мы с ним граждане разных государств, живущие в третьей стране. Фактически из-за него я переехала за границу, сменила стабильную работу на нестабильные заработки фрилансера. Первый год отношений была сумасшедшая страсть, любовь, а потом после свадьбы понеслось-поехало... Начались постоянные упреки, обвинения в том, что я бесхарактерная, что бы я ни делала - все плохо и неправильно. За эти два года у меня образовалась куча комплексов и дикая неуверенность в себе. Недавно обнаружила, что когда я была в рабочей командировке, он познакомился в баре с девицей и ходил с ней на ужины. Я даже не морочу себе голову, была ли измена, для меня сам факт свиданий за моей спиной - уже показатель. Кроме этого, он с завидным постоянством в мое отсутствие общается по скайпу с девушками на сайтах знакомств на сексуальные темы, представляясь разведенным или холостяком. Когда я прочитала эти разговоры в скайпе, у нас был серьезный разговор, где я четко дала понять, что мне все это неприятно, и я прошу, чтобы это больше не повторялось. Так после этого он пошел знакомиться с девушками в барах. Казалось бы, сколько можно еще терпеть унижения и насколько еще можно не любить и не уважать себя? Я порывалась уходить и собирала вещи несколько раз. Он всегда говорит, что не хочет разрушать наш брак.
Анна, Россия, 26 лет / 19.09.14
Казалось бы, сколько можно терпеть...

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Анна, ответь себе на главный вопрос: почему ты сама держишься за этого человека? Ведь любви нет, уважения нет, доверия – тем более. Ты чего-то боишься? Остаться в одиночестве в чужой стране, например? Или не найти достойную замену этим штанам в шкафу? Или ты материально зависишь от своего мужа и не сможешь прожить на свою зарплату? То есть должна же быть какая-то причина, по которой ты терпишь измены мужа, его флирт с неизвестными тетками в Интернете, его постоянные претензии к тебе и прочее, что навряд ли делает твою жизнь счастливее и полнее? Просто так, в здравом уме, ни одна нормальная женщина не станет жить с таким мужем, ибо это непростительная трата времени и упущенные возможности. Так что же держит тебя? Был бы ребенок, можно было бы прикрыться им, как аргументом. Но ведь и этого «железного алиби», чтобы терпеть такого мужа, нет. И все, что нужно сделать – это встать и уйти. Это ему уже 41, а тебе всего 26, и вся жизнь впереди, можно начинать все сначала, можно самой всего добиться в жизни, ничем не отягощенной пока. А твоего мужа, который сразу после того, как женился на тебе, стал активно прививать тебе комплексы неполноценности, понять можно. Ему уже 41, и как бы он ни петушился перед другими тетками в скайпе или в баре, но жених он, прямо скажем, не первой свежести, да еще и без особой материальной базы, насколько я понимаю. Так что ему очень важно привязать тебя к себе покрепче. И чем больше у тебя будет комплексов, тем меньше останется желания поменять его на кого-то получше. По этой причине он и разводиться не спешит, ему ты нужна на постоянной основе, как гарантия обеспеченной старости. Он прекрасно понимает пока еще разницу между блудом и постоянными отношениями. Но зачем тебе такой спутник жизни?
  • Сергей

    Анна, ну и в чем вопрос? Если тебя не устраивают складывающиеся отношения и партнер не собирается ничего менять, то для чего ты продолжаешь с ним жить? Ведь время не резиновое, и чем больше его уходит на исчерпавшие себя связи, тем меньше остается на то, чтобы найти что-то достойное. А ваша семья, судя по тому, что ты пишешь, уже даже не при смерти, а в стадии трупного окоченения находится. Ну и к чему продолжать весь этот цирк? Муж ищет приключений на стороне, причем не особо даже скрываясь. Ты не испытываешь по этому поводу никаких особых эмоций, то есть супруг тебе безразличен. Рискну предположить, что сексуальных отношений, да и какой-то иной близости у вас тоже давно нет. Получается, живете как соседи, плохо изображая семейную пару. Да к тому же из-за поведения мужа ты теряешь уверенность в себе и начинаешь хандрить, что неизбежно сказывается на успехах в карьере и добавляет минусов в резюме. Вот и задай себе вопрос – зачем ты все это продолжаешь? Что тебя держит рядом и заставляет тратить собственную жизнь впустую? И не нужно пытаться такими вот письмами найти себе оправдание. Ты прекрасно понимаешь, что происходит, и знаешь, что делаешь. А потому и ответственность лежит на тебе. И в дальнейшем именно ты, а не какой-то советчик, примешь решение либо продолжать жить рядом с данным мужчиной, либо нет. Это твой выбор. И если ты до сих пор не ушла, значит тебе это зачем-то нужно. Вот и попробуй сама себе признаться - зачем. Может быть, тогда станет проще принять правильное решение.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • KLAVAPATRA 19.09.14 03:21
    Во как! А скока нужно терпеть? А пока терпелка не кончится. Эта тама за границами женшыны не церемонются лишний раз. Чуть чего под жопу мешалкой. Пля) Эмансипированыи всезаразы! А мы не таковския. Мы прям все ждем и ждем- а вдрух! Ну изменится кобель. Раз!- утром проснулся, а он заботливый, нежный, не грубит и главно-верный до немогу. А че? Терпеть так то не много осталося. Щас ишшо маненько побегаит-не знаю правда скока иностранцы бегают - они паразиты наших то поздоровее- но все одно. Песок посыплется, зубы выпадут,ноги до бару не доташшут, претензии угаснут и женилка перестанет фурычить. И бери иго тода голыми руками- а что? Кто-то жа должин за им потом судно выносить да из ложки ишшо кормить? А то правда куды деваться сичас девке молодой да интересной? Работы то в Рассее нет, мужиков молодых верных тожа. Надо всенепременно за границами сопли на кулак мотать и надеяться-надеяться на заморско чудо!
  • [email protected] 19.09.14 11:55
    Какой муж, ну золото прямо, а не муж. Недостатки на ходу исправляет, замечание нужное сделает. И потребности свои сексуальные удовлетворит при каждом удобном случае. Хоть бар, хоть интернет, не вопрос. Короче, времени не теряет. ЗанятОООй человек. И при жене молодой, это вам не дули воробьям показывать. И башка такая деревянная, ему одно талдычь, а он ноу стресс, после переговоров с женой, обратно в бар вприпрыжку. Про детей думать и дом строить, это всё мишура, не для него. Жить дооолго будет, наверное, у него жизнь веселая, нервы титановые, а писюн как жезл. Золотой мужчина, одним словом. От такого мужа можно из третьей страны переехать в четвертую, конечно. Но зачем. Такого трахуна-фантазёра разве легко найдешь?
  • Прелесть 19.09.14 10:25
    Всё идёт своим чередом. Много жертв ради мужчины приносит свои плоды. Так кто виноват? Нестабильная работа, командировки... что за лебедь такой бесценный, чтобы так себя изматывать? Он же поверил,что он бог твой. Так в чём диво? Все реальное - разумно. Закономерно из твоей " логики" любви. За мужем :)
  • ?? 19.09.14 10:21
    Грузин с украинкой перебрались в Россию. А вы о чём?
  • сара 19.09.14 11:51
    У меня одна приятельнца сейчас звонит,в трубку рыдает" Миша наверное задумал от меня уходиииить. Он денег не дает,за мой счет кушает.По дому ничем не помогаит. Пьёт.До сих пор любит свою жену.Со мной давно уже не спит". Я говорю ей ,почему не выгонишь? А она мне"Я к нем привыкла,как одной жить?". И так по кругу раз по 50 за один звонок! Я ей говорю"Не хочешь выгонять-смирись и принимай его таким,какой он есть". Но у нее одна и та же пестня. Как жить.Сын хамит по той же причине-мама жить мешает своим нытьем.Говорит,что недавно сын облил ее водой за то,что она опять начала его упрекать в том,что он ей ни в чем не помогает.Вот так и живет женщина.В круговороте.А казалось бы-выгнала бы Мишу. С сыном бы по хорошему говорила,без упреков и наездов.Может и полегчало бы. Так нет. Она считает,что она идеальная во всем. А все ей виноватые.Остается только сочувствовать.
  • Маша / 23.09.14 14:11
    А почему Анна должна уходить, а этот урод жить и кайфовать дальше? Может не получается его выгнать?
  • Прелесть / 21.09.14 12:16
    Он не получает от вас того, чего хочет от женщины. Вы не получаете от него того, чего хотите от мужчины. Можно конечно, принять решение на основе мышления " какой он негодяй" и пойти к ненегодяям. Но!!! Вопрос в том, что ждут ли Вас ненегодяи. Поэтому я лично советую разобраться с собой : что Вас заставляет жить так как Вы живёте ( где, с кем, КАК). Что ??? Конкретно! И решать этот вопрос. Свой. Личный. Конкретный.
    • Прелесть / 21.09.14 12:27
      Вполне возможно, что он не хочет разрушать брак. Вполне возможно, что он хочет быть счастливым и вести себя иначе. Но он не умеет. Не все талантливы в жизни ( отношения, видение ситуации, материальная успешность, духовная база и тд). Тогда можно обратиться за помощью к специалистам. Можно в паре объединившись постараться найти выход из проблемы. А можно самой одной начать заботиться о себе. Ведь если вас не пускают в самолет, значит в вашем багаже есть что то недопустимое в полёт. На духовном уровне - это что то есть в вас самой. Что это?
  • Премудрая / 21.09.14 12:03
    Сама виновата, за старика замуж вышла, он тебе почти в отцы годится, вот и хлебай теперь. А мужики чем старше и чем некрасивее, тем развратнее - закон теперешней жизни. Чем старше тем партнёршу помоложе, а вдруг поможет и у него будет стоять!
  • Ия / 20.09.14 20:19
    А Шведы отказались от отсоединения от Англии. Заявили, что у них только одна жизнь , и они не хотят никаких экспериментов над ней!
  • Zurana / 20.09.14 10:16
    Согласна с экспертом Аленой
  • glitter / 19.09.14 17:38
    да, он прав) вы бесхарактерная)
  • БК / 19.09.14 17:26
    Да просто вам пока некуда уходить, где комфортнее и устроеннее. Как создадите себе комфортные условия без него на стороне, или кто-то позовет - так сразу и уйдете. От вас зависит будет это быстро или не быстро, или вообще не случится
  • tuz / 19.09.14 15:38
    тебе - 26, ему - 41. он шастает по бабам, ты теряешь время. хорошо что он сейчас гулять начал, пока у вас еще детей нет. тебе повезло! Да, ты живешь в дргугой стране, мамы - папы- родственников в округе нет, во ты и голову потеряла. Во первых, он тебе не подходит по возрасту. Через 10 лет тебе будет 36, а ему 51, и он будет думать о пенсии. По внешнему виду он такой красивый последние пару лет, потом все - дедушка. разумеется он не хочет с тобой брак терять, ты для него билетик в более молодую жизнь. В его интересах - подавленная и покорная молодая жена дома и девки в барах (которые, кстати, себя за любовь не продают. им подавай деньги, подарки и обеспеченную жизнь, раз уз они решили быть рядом с мужчиной старше на 15 лет), в твоих - послать побыстрее (лучше прямо сию минуту) этого бл..дуна. Во вторых - работа фрилансером хорошо только когда у тебя все в порядке и ты либо с ребенком сидишь дома, либо пенсионерка. Тебе работать еще лет 30, ищи то, чем хочешь заниматься всю жизнь, получай образование и ищи себе подходящую работу. По российским меркам ты взрослая женщина, по европейским и американским - молоденькая студентка. Ты стала фрилансером потому что хотела семью - это не плохо, но семьи у тебя нет, во всяком случае не с этим человеком. Третье, и не думай заводить ребенка и налаживать семью с этим мужчиной! ищи квартиру, выходи на работу или учебу, а потом по факту раздельного проживания и разведешься. развод неприятная вещь, если сможешь - разведись с ним в россии, проще всего и без последствий для психики. Не унывай! если бы твои мама и папа были рядом, да еще бы брат или сестры поблизости имелись, ты бы была гораздо посмелее и не то что не терпела, ни минуты бы не позволила так к себе относиться. так тебе придется справляться самой. желаю тебе искренне пошевеливать попой побыстрее, будешь терпеть дальше - жизнь пройдет, ты и не заметишь.
  • джей / 19.09.14 14:56
    О каких комплексах речь? И простите о каком браке?) Был серьезный разговор ) интнресно как это выглядело - ты гад тауой меня сюда припер, а терь соскочить хочешь?)) Мне вот вообще странно ьакие птсьма читать- как будто оюди слепоглухонемые) Анна давайте начистоту, вам покп иуж зачем-то нужен, ну так т пользуйтесь, конкретно в тех целях, в каких нужен. И не надо парить нам моск про семью, у вас нет семьи, у вас есть конгломерат с сугубо прпктическими целями, от этого и пляшите))
  • [email protected] / 19.09.14 11:55
    Какой муж, ну золото прямо, а не муж. Недостатки на ходу исправляет, замечание нужное сделает. И потребности свои сексуальные удовлетворит при каждом удобном случае. Хоть бар, хоть интернет, не вопрос. Короче, времени не теряет. ЗанятОООй человек. И при жене молодой, это вам не дули воробьям показывать. И башка такая деревянная, ему одно талдычь, а он ноу стресс, после переговоров с женой, обратно в бар вприпрыжку. Про детей думать и дом строить, это всё мишура, не для него. Жить дооолго будет, наверное, у него жизнь веселая, нервы титановые, а писюн как жезл. Золотой мужчина, одним словом. От такого мужа можно из третьей страны переехать в четвертую, конечно. Но зачем. Такого трахуна-фантазёра разве легко найдешь?
    • сара / 19.09.14 11:58
      Спасибо за юмор!
      • [email protected] / 19.09.14 12:00
        Всегда пожалуйста, Вика.
        • сара / 19.09.14 13:19
          пардон,там нижу уже негде. Я не писала,что виноваты родственники з России,что не сбылась мечта идиотов.) Виновата тупость людская и наивность. Именно тех,кто повелся на эти сказки. Да,я например тоже раньше думала,что за границей (не в России) все богатые . Но оказалось,что само слово" богатство" слишком объемное и каждый его понимает по своему. И уж точно в Европе и США далеко не все живут богато.Просто уровень жизни в общем у каждой страны свой. Но очень часто от людей приходится слышать,что приличный ремонт в обычной квартире далеко не всегда могут себе позволить те,кто переехал жить в Израиль,США и Англию,например.Большинству людей во всем мире приходится экономить.
  • сара / 19.09.14 11:51
    У меня одна приятельнца сейчас звонит,в трубку рыдает" Миша наверное задумал от меня уходиииить. Он денег не дает,за мой счет кушает.По дому ничем не помогаит. Пьёт.До сих пор любит свою жену.Со мной давно уже не спит". Я говорю ей ,почему не выгонишь? А она мне"Я к нем привыкла,как одной жить?". И так по кругу раз по 50 за один звонок! Я ей говорю"Не хочешь выгонять-смирись и принимай его таким,какой он есть". Но у нее одна и та же пестня. Как жить.Сын хамит по той же причине-мама жить мешает своим нытьем.Говорит,что недавно сын облил ее водой за то,что она опять начала его упрекать в том,что он ей ни в чем не помогает.Вот так и живет женщина.В круговороте.А казалось бы-выгнала бы Мишу. С сыном бы по хорошему говорила,без упреков и наездов.Может и полегчало бы. Так нет. Она считает,что она идеальная во всем. А все ей виноватые.Остается только сочувствовать.
  • Прелесть / 19.09.14 10:25
    Всё идёт своим чередом. Много жертв ради мужчины приносит свои плоды. Так кто виноват? Нестабильная работа, командировки... что за лебедь такой бесценный, чтобы так себя изматывать? Он же поверил,что он бог твой. Так в чём диво? Все реальное - разумно. Закономерно из твоей " логики" любви. За мужем :)
  • 1 / 19.09.14 09:25
    "Просто так, в здравом уме, ни одна нормальная женщина не станет жить с таким мужем" выходит,что у нас половина женщин не в здравом уме. а другая половина - незамужние. и рады хоть какие "штаны" поиметь.
  • ethernity / 19.09.14 09:09
    Напоминает историю декабриста Волконского. Жена поехала в Сибирь за ним, но всю плешь проела своей жертвой потом. Ну какая «стабильная работа» в 22 года? Ну какие проблемы найти ещё, если так раздражает фрилансерство? Бедный дядя, видимо, по гроб жизни себя обязанным чувствует из-за Вашей жертвы. Вот и ищет утешения и поддержки у тёток. Ваша неудовлетворённость работой никак от мужа не зависит.
  • корЗинка / 19.09.14 08:11
    Это вы в Россию, как в заграницу, жить приехали? И муж ваш воспитан в "лучших" традициях?))) Ну что сказать, у каждого свой порог терпимости. Кто-то может годами терпеть и оправдывать, и десятилетиями. Кто-то сразу вопрос решает кардинально. \\\\\ Так в чем вопрос-то собственно? Или просто поделиться накипевшим?
    • корЗинка / 19.09.14 08:16
      Или вот это и есть вопрос: "Казалось бы, сколько можно еще терпеть унижения, и насколько еще можно не любить и не уважать себя? " //// *пожимает плечами. Люди-то разные, кому и одного раза хватает, чтоб решить вопрос. Кто-то вообще на это глаза закрывает, и не считает, что терпит. Кто-то кайфует от состояния "жертвы" и тоже ни за что не разведется, только что с подружкой на кухне под бутылочку винца поплачется в очередной раз...
    • Юликон / 19.09.14 10:06
      нуачо, у нас в москве разборки между узбеками и кавказцами это реалии жизни.
      • ? / 19.09.14 11:57
        При чем здесь это??
        • сара / 19.09.14 12:02
          ну дык понаехали панымаш.)))
          • [email protected] / 19.09.14 12:05
            Россия очень большая страна, все поместятся ))
            • сара / 19.09.14 12:11
              Ага.))) Тока вот не все переселенцы из Донбасса мечтали переселиться на Сахалин.) Но их желания никто не спросил. Уже много негативных отзывов от старожилов России о понаехавших переселенцах,об их завышенных запросах. Ведь какая политика у нас велась. Вернее не политика. а просто диверсионный трёп. О том как круто зарабатывают все жители России.Про то,что в России цены гораздо выше украинских как то особо не говорили. Говорили,что в России везде всё круто.Теперь объясняйте переселенцам,что не везде в России круто. А они,переселенцы,не желают работать у вас на Колыме просто рабочими. Они хотят начальниками.,а не коров доить.Они хотят гадить в подъездах,как привыкли.
              • [email protected] / 19.09.14 12:24
                Ничего не поняла. "Тока вот не все переселенцы из Донбасса мечтали переселиться на Сахалин.) Но их желания никто не спросил." Это что, насильно их в вагоны погрузили и приказали обживать места? Ну, верить, что где-то реки молочные и домики из пряников, могут только дети. Про Америку тож много чего рассказывали много лет назад. Типа, там миллионеры все и кока-колу можна пить ведрами. Про кока-колу оказалось правда, а остальное, сорри. Мой отец родился на Сахалине, я в курсе как там живется. Север, однако.
              • Мурка / 20.09.14 21:28
                Как в сталинские времена.
            • сара / 19.09.14 12:34
              Да,именно так многие и думают,что в России всё везде легко и круто. Именно так! Тетин сын недавно уехал в Краснодар,к родственникам его жены. Родственники взяли его на работу неофициально,без оформления.Так как у них гражданство украинское. У него среднее образование-школа.Всё.Там у него зарплата вроде бы 27 тысяч рублей.Жена работу не может найти. она мастер маникюра,в России без мед книжки в салоны не берут,а мед книжку можно получить только с гражданством. Сидят на остатках денег.Родственники российские оплачивают им квартиру на 6 человек. На еду им даже не хватает! А тетя говорила,что он как приедет в Россию,так сразу найдет себе высокооплачиваемую работу.Потому что все у нас так говорят.Люди при этом не учитывают разницу между вашими ценами и зарплатами.Потом начинаются зеленые сопли на тему"Никому мы нигде не нужны". Потому что люди мозги не включают,когда им в уши дуют поносами.
              • [email protected] / 19.09.14 12:41
                Ну так многим действительно там хорошо. )))) Судьбы то разные, чего рассматривать под лупой каждый отдельный случай. Страшилки слушать тоже не очень полезно на поворотах судьбы. Тем более, если есть нужда что-то менять.
            • сара / 19.09.14 12:46
              Нет,конечно,не насильно людей перевозят на Сахалин. Просто всем желающим выехать из Украины говорят,что у них есть реальная возможность переехать в такие то области и это их выбор. А что остается тем,у кого других вариантов нет,а дом разрушен и жить в войне им страшно. Вот и едут. А на месте оказывается,что людей селят либо в общежития,либо в развалюхи без евроремонта. А ведь вещали о другой,более роскошной жизни в России. Моя сестра в Симферополе лето отбыла у сына,внука помогала нянчить. Теперь вернулась домой,на работу. Так вот она сказала,что в Симферополе цены растут как на дрожжах.Квартиру дети там снимают,цены на жилье растут.Никакого шоколада и в помине.
              • [email protected] / 19.09.14 12:53
                Странные удивления. А чего ожидают приезжие? Что их встретят на вокзале или в аэропорту с красной дорожкой и духовый оркестром, накормят, оденут и пригласят на встречу, где им предложат на выбор супер-пупер вакансии? Донбасс приехал, расступитесь, местные? Местные тоже выживают, как могут. Им тоже не нравится, что цены растут. Да и кто обещал то, что будет легко. Или надо обвинять родственника, который пригласил и хотел помочь, что рашн дрим не сбылась?
              • Звезда в шоке / 19.09.14 20:30
                Во хохяцкая натура, в аэропорту их встретили, бесплатно разместили, накормили, вещи и деньги дали. А место директора не дали, рая нет в России, опять русские негодяи наивных хохлов обманули:).
              • сара / 20.09.14 10:03
                Во хохяцкая натура, в аэропорту их встретили, бесплатно разместили, накормили, вещи и деньги дали. А место директора не дали, рая нет в России, опять русские негодяи наивных хохлов обманули Это не хохляцкая,а быдляцкая натура. Хотим в Россию,там всё нашару.)))
            • сара / 19.09.14 12:53
              На Донбассе тоже жизнь была нормальной ДО войны.Теперь многие из нас ну очень "благодарны " тем,кому пообещали золотые горы в России. Ну очень.) Во всяком случае от голода до войны умирали только дураки и алкоголики. А теперь есть шанс умирать тем,кто там остался.Независимо от специальности,независимо от уровня ай кью и независимо от отношения к политике.Многим людям пришлось оставить дома,квартиры,всё!И начинать новую жизнь в съемных чужих квартирах.А зачем,если нас всё устраивало у нас дома?И нам не хотелось другой жизни.
            • сара / 19.09.14 13:11
              Переселенцам из Донбасса,поддержавшим на Референдуме ДНР надо было ДУМАТЬ головой,а не жопой! А они слушали звон про то,что в России их примут с оркестром и красной дорожкой и будут отдавать им всё самое лучшее.Вы просто не слушали бред этих людей,а я слышала их бред.Я про это и говорю.Люди слышат одно,а представляют другое. или слышат то,что им хочется слышать.Зато теперь у многих откроются глаза. Хоть конечно и с такими жертвами. Зато надолго запомнится. Помню,как сестра ,которая переехала жить в Ирландию пометом обливала Украину и хвасталась,как в Ирландии круто. А потом плакала,чтобы я ей написала рецепт народной медицины,как лечить ангину ребенку народными средствами. И на мой вопрос почему она ребенка не везет к врачу,она расплакалась,что один визит к врачу у них стоит аж 50 евро,а у нее осталось все лишь 100 евро.Но зато Ирландия.))). Зато в Ирландии гораздо дешевле стоит снять 2-х этажный дом,чем в Киеве снять 2-х комнатную квартиру. И машины у них тоже дешевле,чем у нас.Так что хорошо везде.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору