Сколько можно драконить мое сердце?


Я 20 лет замужем. У меня хороший муж. Завтраки в постель и т. п. для меня — совершенно обычное дело. Я влюбилась в другого. Близких отношений он не допускает. То появляется в моей жизни, то исчезает. Накрывает по полной, муж раздражает, вижу в нем только плохие качества, ругаемся. И вот последних 2 месяца что-то я его слишком часто вижу. То он появляется, когда ему удобно, то под каким-то смешным предлогом проявляет ко мне повышенное внимание, какую-то заботу, предлагает помощь, о которой я не прошу, очень заинтересованно вникает в мои проблемы. И опять я только о нем и думаю, испытываю к нему самые нежные чувства. Я вот не пойму — я марионетка в какой-то его игре? Или это он так осторожничает? А если он не может взять на себя ответственность за продолжение этих отношений, к чему все эти вялые попытки? Сколько можно драконить мое сердце? Ну, наверное, столько, сколько я позволю? На что я трачу свои душевные силы? Вчера я четко решила, что избавлюсь от него (хотя я уже не раз принимала это решение). Та женщина, с которой он все-таки расстался, в свое время ушла от мужа (из-за него), сделала от него аборт. 9 лет он ее промурыжил. Она стала психически слегка неуравновешенной. Я не хочу повторять чужих ошибок. И ведь далеко не красавец, но обладает каким-то внутренним магнетизмом, влюбляет в себя без особых усилий. Мне интересно знать ваше мнение.
Алена, Одесса, 37 лет / 12.07.13
Сколько можно драконить мое сердце?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Я немного не поняла из письма, что значит «решила от него избавиться». А разве вы уже стали любовниками или завязали отношения, которые грозят перейти в любовные? По-моему, ты пока больше мечтаешь и витаешь в облаках, а мужчина с тобой просто флиртует, как привык делать со всеми хорошенькими женщинами. Возможно даже, он и закидывает удочку на предмет узнать, «есть ли тут рыбка». Но скорее всего делает он так не только в твоем пруду. Которая «рыбка» быстрее клюнет — ту и пустит на уху. Судя по послужному списку, он именно «рыбак-спортсмен», которому нравится процесс, а не результат. И уже один тот факт, что ради него женщины начинают творить безумства — бросают своих мужей, делают аборты и т.д., — говорит об этом человеке многое. Попробуй подумать головой: может ли такой мужчина быть хорошим партнером? Чего ты реально можешь ожидать от подобных отношений? Что на самом деле будет, если ты разрушишь свою семью ради него? Ничего хорошего. Он ведет себя не как влюбленный мужчина, а как опытный ловелас, для которого ты — лишь интересная жертва, а не любимая женщина. Типичная история для некрасивых мужчин, которые знают, как свести с ума женщину.
  • Сергей

    Алена, к сожалению, в жизни многих женщин, хороший муж и любимый мужчина — это разные люди. Вот и ты из них. Нет, сказать, что подобные браки — нечто неправильное, нельзя. Слишком многие семьи сосуществуют просто потому, что это удобно, и не более того. И все относительно нормально, если между супругами есть что-то объединяющее. Какое-то общее дело, общие интересы, дети, дачи. В таких условиях нежные чувства могут быть и не нужны. Но когда люди живут рядом долгие годы, а кроме общего дома у них больше ничего нет, то раньше или позже такие отношения станут обременительными. Особенно к середине жизни, когда отчетливо начинаешь понимать, как быстро тикают часики. И тогда неизбежно появится кто-то или что-то, из-за чего все пойдет кувырком. И потому не советую воспринимать нынешние отношения как любовь неземную. Ты не «привидение это дикое, но симатишное» любишь, а хочешь изменить свою собственную жизнь. Потому и понять не можешь, чем же тебя этот некрасивый мужик так зацепил. Поэтому я бы посоветовал для начала разобраться в собственных отношениях с мужем. То, что он носит кофе в постель, — это хорошо, конечно, но если между вами больше нет ничего общего, то лучше разводись. А вот дальше уже будешь строить какие угодно новые отношения. Иначе только зря потеряешь время. Все будет повторяться. Исчезнет нынешний возлюбленный, появится следующий. И так до тех пор, пока муж не узнает и не выгонит. Ну, и зачем тебе такие коллизии? Хотя, конечно, каждый волен развлекаться, как хочется.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий
  • ел / 16.07.13 18:33
    а если мужу принести кофе в постель и на время поменяться ролями? я думаю что новоявленный претендент (с большой натяжкой можно его так назвать) и мизинца не стоит вашего мужа. не стоит ломать свою жизнь, любви нет однозначно. лучше что-то новое внести в свою супружескую жизнь.
  • barbie13 / 14.07.13 17:34
    Полный Офф-топ. можно сразу удалять, но выговориться надо. у меня очередная жизненная ситуация. сегодня ДР моего мужа. послезавтра - мой. сегодня утром умер отец мужа (просто так похоронить не дают человека, милиция, судмедэкспертиза, прокуратура). послезавтра похороны, выпадают как раз на мой день рождения. читала когда-то, как день рождения и 12 следующих дней проведешь, таким будет следующий год. с сегодняшнего дня перестаю верить во всякие приметы и суеверия, а то представить страшно что же ждет нас с мужем в следующем году. впрочем, пару лет назад нам пришлось заниматься похоронами человека в ночь с 31 декабря на 1 января, весь год именно так и прошел, верь-не верь. З.Ы. а похоронный бизнес он конечно всем бизнесам бизнес.
    • * / 14.07.13 18:14
      Барби, если совсем не хочется хоронить в день рождения, имеет смысл договориться с моргом, пусть на день дольше у них полежит. Хотя я не понимаю этой суеты вокруг дней рождения :) день как день, и че с ним так носиться? я бы больше побоялась что-нибудь вроде окна мыть на Пасху или Троицу, то есть проявить игнор и неуважение большому празднику
      • barbie13 / 14.07.13 18:36
        та, то так, внутренний знак протеста. когда надо, тогда и похороним. просто оно как-то так не в тему, хочется музыку врубить погромче типа Аллегровой "С днем рождения, успехов радости веселья", пойти какой-то подарок выбрать, навести марафет выпить с утра шампанского и пойти собирать букеты и поздравления, а теперь получится выпить за упокой и куча денег не на подарок а наоформление похоронной процессии. собственно говоря в этом и заключается мое тихое возмущение.
        • barbie13 / 14.07.13 18:40
          причем самое идиотское положение у тех, кто сегодня звонит с утра мужу и поздравляет его с днем рождения, а потом узнают и приносят соболезнования. дурдом. а я вчера еще рассматривала предложения чтобы заказать полет на воздушном шаре над Харьковом, хорошо что не заказала.
        • * / 14.07.13 18:40
          чай не шашнадцать, чтобы по этому поводу так огорчаться :) Барби, Вы же все были к этому готовы, он давно болел.
          • barbie13 / 14.07.13 18:45
            ну все равно, мог бы недельку - другую подождать.пожить!в нормальных человеческих условиях под присмотром. Эх. и совсем недавно знакомый помер. с работы. сердце((( буквально в субботу договорились встречаемся насчет документов а во вторник уже от него осталась лишь визитка на память.
          • * / 14.07.13 18:45
            Барби, Вы меня простите за прямоту, но в такие моменты уместно задвинуть свое эго подальше.
            • @lex / 15.07.13 12:40
              Барби никуда не денется и задвинет. А я первый раз вижу, как человек пишет ПРАВДУ о таких вещах.
            • Лада / 15.07.13 13:59
              178. А в чем правда? В том, что горе мужа - не её горе?
            • @lex / 15.07.13 14:06
              Правда в том, что не смотря на то, что требуют приличия, у человека остается его жизнь с его чаяниями, и совершенно не обязательно радостные предвкушения будут перекрыты этой естественной скорбью. Человек может одновременно жалеть, горевать о потере близкого, и ненароком вспоминать тот воздушный шар, который весьма сильно хотелось. И в первую очередь это облом. Есть эмоции, они не рациональны, они просто есть. И барби как хотелось праздника, так и хочется. Но у нее его не будет, и ничего в этом нет хорошего, приличного и правильного. Случилось то, что случилось. Миллионы смертей заставляют близких внутренне РАДОВАТЬСЯ, миллионы смертей рушат эгоистические планы. Ничто не заставит ЧУВСТВОВАТЬ по уставу.
            • @lex / 15.07.13 14:11
              Не просто так похороны всегда были и будут ритуалом, когда конкретные эмоции выражать именно НАДО. Но совершенно не всегда это соответствует реальности. Есть одна тут виртуальная женщина, у нее умер муж, на руках трое, четвертый только вот родился. Крайне понятно было бы ей пролежать полгода лицом к стене в прострации. Но ей надо быть веселой для детей, и заниматься тем, чем не пристало бы заниматься человеку в трауре. И в этом будет и смех, и слезы. И вообще, судить о том, как человеку себя вести в такой ситуации, даже не вести, а ЧУВСТВОВАТЬ. Не знаю, дамы. Имхо, не очень прилично и совсем не красиво. Вообще-то у человека хлопот полон рот, и все она сделает, что ей надо сделать. Ситуация не позавидуешь, а вы ее еще скорбеть поучите, ну да.
            • Лада / 15.07.13 14:28
              У меня 9 мая умер отец. этого года. Были планы на майские, отпуск у мужа... ГОРЕ перевешивало всё. И перевешивает до сих пор. Жаль мне сейчас, что я никуда не поехала? Алекс, по-настоящему мне жаль, что мой отец умер. А я поеду еще в этой жизни, если захочу. У Барби еще будет 50 дней рождения. А у её свекра не будет ни одного. Правда в том, что это не её горе. Ничего в этом плохого нет, но... шарики, фигарики - это такая мелочь на самом деле, правда. Я бы на её месте сочувствовала мужу в его горе, ЭТА эмоция у меня была бы главной.
            • @lex / 15.07.13 15:29
              Лада, во-первых, ты знать не знаешь, что бы ты чувствовала на ЕЕ месте. Во-вторых, ты меня вообще не поняла.
            • Лада / 15.07.13 15:41
              183 ты меня вообще не поняла // Как и ты меня, походу(
            • @lex / 15.07.13 15:54
              Я поняла, что ты прописные истины пишешь, а жизнь сложнее. Ты чувствовала потерю так, как чувствовала, а Барби чувствует так. Но ни из чего не следует, что ты вела себя адекватнее и "приличнее". И не тебе впаривать, как людям что чувствовать. Словами ты это все равно не донесешь. А говорить "я бы" в таких вещах последнее дело.
            • @lex / 15.07.13 15:57
              "Я бы на её месте сочувствовала мужу в его горе" Что ты знаешь об ее месте, а также об уровне вообще горя мужа, самого? У маминого мужа умерла бабушка. тоже ничего хорошего. А на руках у не младенец. Все носятся в похоронах, а задницу, простите, ребенку мыть кому? кормить его не надо, может? Спать укладывать? И находились такие, что "а где твоя жена, почему не "поддерживает". И ты знать не можешь, каков вклад Барби в "сочувствие" мужу.
            • Лада / 15.07.13 16:30
              186. Как много эмоций. Горе мужа - не её горе, и я уже писала, что НИЧЕГО ПЛОХОГО В ТОМ НЕ ВИЖУ. Всё, что она пишет - что переживает за неудавшийся день рождения. Никаких младенцев и т.д. я не узрела в её письме. Но я не могу ей в этом сочувствовать, ибо один из многих будущих испорченный ДР в моих глазах - это мелочь полная, не заслуживающая внимания. Но вот этот её пост вызвал моё неприятие: //"просто оно как-то так не в тему, хочется музыку врубить погромче типа Аллегровой "С днем рождения, успехов радости веселья", пойти какой-то подарок выбрать, навести марафет выпить с утра шампанского и пойти собирать букеты и поздравления, а теперь получится выпить за упокой и куча денег не на подарок а наоформление похоронной процессии. собственно говоря в этом и заключается мое тихое возмущение". // Слов "возмущение" меня коробит. У тебя другое мнение - ради бога. ты знать не можешь, каков вклад Барби в "сочувствие" мужу // Согласна, не знаю. ни из чего не следует, что ты вела себя адекватнее и "приличнее"// Я не знаю, как ведет себя Барби, поэтому не берусь судить о её поведении, и ничего не писала об этом. О своем поведении я тоже ничего не писала, и мне всё равно, как я выглядела со стороны. А говорить "я бы" в таких вещах последнее дело.// Да, тут я погорячилась, примерила ситуацию на себя, а ситуации и люди бывают разные.
            • Лада / 15.07.13 16:47
              В конце концов, если человек так зациклен на дне рождения - что мешает справить его позже? Это смерть нельзя перенести, а ДР - сколько угодно.
            • @lex / 15.07.13 17:36
              Горе мужа - не её горе. Вот в этом ты не права, опять же потому что ты вообще не знаешь, горе у ее мужа, или нет.
            • Лада / 15.07.13 18:19
              189. Если у мужа горя нет - ей вообще проще, не надо морально поддерживать. Прошло 40 дней - и хоть обсправляйся день рождения. Нет, я понимаю, к примеру, были бы куплены билеты на курорт и оплачен отель, испорчен отпуск, на который копили и ждали, пропали деньги... а то - ерунда какая-то.
    • Солярская / 14.07.13 19:18
      знаешь, таких совпадений много бывает. У нас завтра годовщина смерти свекрови и первый день нашей с мужем совместной жизни. А еще много-много лет назад брат мужа повесился, как раз накануне дня рождения свекрови, так что она вообще никогда день рождения не отмечала больше. так что... увы...
      • Бука / 14.07.13 19:32
        "знаешь, таких совпадений много бывает. У нас завтра годовщина смерти свекрови и первый день нашей с мужем совместной жизни." Сколько хошь! у меня почти четыре года назад отец напился после пенсии, упал с лестницы, сломал ногу, увезли в больницу. Приехали в субботу навестили, договорились в следующую субботу привезти что надо, закупаю в четверг продукты ребенку на день рождения, а душа прям не на месте, воротит и все. Я прям диву давалась, думаю я ж так люблю семейные посиделки.. Приходим из магазина, звонит участковый, типа у вас отец умер. Я сначала думала ошиблись, ну как поверить что человек уехал в больницу со сломаной ногой и умер??!! Оказалось сердце отказало. Белая горячка его накрыла,т.к. после сильного запоя резко вышел из него в больнице... Вот так вот и вышло, что готовились с дню рождению, а приготовили поминки. Так что всякое бывает, но я думаю стоит отдать дань уважения смерти человека, а вам, Барби,много-много еще дней рождения желаю!!!
      • barbie13 / 14.07.13 19:33
        нашел когда вешаться. вот же ж...
        • 50/50 / 14.07.13 19:38
          169, да ужас просто(( Барби, мои соболезнования. но правда, у вас с мужем будет еще много-много счастливых ДР и других праздников просто Вы не хотите перживать этот скорбный день, а всё равно придется. главное, чтобы дети родителей не переживали. а родители жили подольше, внуков увидели
  • Umka / 14.07.13 14:30
    Девушки-француженки, с праздником вас!
  • Umka / 14.07.13 14:21
    Хаха, какие дела, зубы, кофе, душ, что первое))) Мое мнение - мочевой пузырь первый. Самый первый и главный! Потом - умыть лицо, расчесаться, нанести крем. А потом можно и обратно под одеяло. Любиться, просто валяться, смотреть передачу "утро" в пижаме и балдеть от сознания, что спешить никуда не надо. Если есть собака, то никакой постели, на улицу гулять. Потомучто у собаки тоже есть мочевой пузырь. Ну а если на полном серьезе, то я люблю садиться за стол завтракать. Не в постель. Крошек в постели не люблю всяких. Завтракать не люблю, не совершив утреннего туалета. Да и к моменту завтрака постель уже застелена. Я никогда не видела маму завтракающую прям спросонья... И кофе она пьет искл из изящных чашечек, и чашечка стоит на блюдечке. И чтоб на столе ни крошки. Завтрак обычно по выходным делал папа, и мы ели все вместе. Яичница, хлебушек, сыр, чай. Мама меня гоняла за пижаму до обеда. Не разрешала и баста. А сейчас я себе больше разрешаю, иногда просто очень хочется чувствовать, что мое ленивое утро еще продолжается.
  • а был / 14.07.13 11:41
    ли мальчик? мужчина близких отношений не допускает, обещаний не дает, признаний нет, если жизнь их вместе с героиней сводит - с его стороны вежливое отношение - и все.
  • Драконда / 14.07.13 03:45
    Уже много лет как не появляется свежих сообщений о драконах. Hикто не собирает кладов, не ворует анемичных француженок и разжиревших россиянок. Hеужели драконы вымерли, став ещё одной могилой на безжалостном пути прогресса? Очень не хочется в это верить. И я надеюсь, что где-то среди непроходимых Карпатских круч всё-таки сохранились титаны из мира насекомых. Самцы-драконы уже не мигрируют на запад, а покорно погибают, дабы послужить пищей своим детям, и самки не откочёвывают в давно распаханные степи. Человеческая алчность выбрала с поверхности руду, загубила дарующие жизнь нефтяные источники. Где уж тут летать по поднебесью, не задохнуться бы, не умереть от бескормицы. Если ещё не поздно...
    • Драконда / 14.07.13 03:46
      По счастью, через территорию Западной Украины проходит несколько крупных нефтепроводов. И я с тихой радостью слышу, как время от времени российская пресса начинает кричать о том, что на территории Украины нефть бесследно исчезает. Безответственные журналисты обвиняют в краже братский украинский народ. А я, слушая эти бредни, представляю, как прокрадываются к трубопроводу последние уцелевшие драконы, дрожащей лапой отворачивают кран, припадают иссохшими губами к дарящей жизнь струе...
  • ... / 14.07.13 01:35
    хня какая-то с письмами: это позавчерашнее письмо, размещённое днём вместо 0:00 и в Пт посчитали нормальным ничего не отпоститьт нового...
  • Солярская / 13.07.13 16:50
    Никто и ничто не может нас "драконить", "тараканить" и прочие "итить". Только мы сами. Игры мозга. Вы справишваете: на что я трачу душевные силы? Вы хотите полноты жизни, но пока только хватает храбрости лишь симулировать эту полноту... Тратите на симуляцию.
    • Клуша / 13.07.13 21:14
      Точно, либо пан, либо пропал - но это твоя жизнь, твое решение и твоя ответственность По сути неважно, что ты сделал - важно осознание себя в этой жизни. Ты нагрешил, тебе и раскаиваться - сознательное допущение той или иной ситуации не несет в себе разочарование. Но когда ты не готов принимать самую себя - любое твое телодвижение будет тебя мучить. Полнота жизни ощущается лишь тогда, когда ты САМ готов отвечать за свою жизнь.
    • Степная / 13.07.13 21:27
      Я думаю, это не игры мозга, а томленье сердца. :)
  • Блондинка / 13.07.13 14:58
    Алена, мнение со стороны - вы дама без понятий. Ведете себя даже бесчестно. Мужа готовы задвинуть по первому подмигиванию мужика "с магнетизмом". Такая женщина, без понятий, в глазах мужчины с понятиями не вызывает большого уважения. Не знаю, что у вас за этот знакомый, может ему и самому неважно. Конечно, не бывает все черное или белое, но в целом вряд ли вы с такими метаниями вызовете уважение у нормального мужика, с понятиями о нормальном человеческом отношении
    • кристи / 13.07.13 21:00
      Все просто - это обыкновенный поклонник. Бывает лучше, бывает хуже. Одному нравится твой голос, другому - ножки, третьему еще что-то. Мужчины стараются "пудрить" мозги и причем столько на сколько женщина им позволяет. Странно , что он не боится мужа ГГ. Ведь мужья разные бывают. Мужа задвигать не стоит.
  • La.Pirata / 13.07.13 12:34
    А вообще мне странно: 20 лет жить с мужем, который пылинки сдувает, завтраки готовит, а влюбиться в мужчину, который ни то ни се. По логике должны уже выработаться стандарты отношения мужчины к тебе. Взаимоотношений, даже не личных приватных, а вообще м-ж (интересно, кто в вашей семье зарабатывает деньги. Не вы ли главный добытчик). И второе. А просто уважения, доброты, любви человеческой к мужу, с которым всю жизнь прожили, нет, судя по письму?
    • Драконда / 13.07.13 13:45
      Да она в собственные фантазии влюбилась. Накрутила себе историю про загадочного мачо, и страдает. В фантазиях-то люди ого-го какие нереально идеальные)
    • student69 / 13.07.13 15:22
      А мне так кажется, что ГГ путает туристическую поездку с ПМЖ) И тому мужчине она нужна только пока замужем. Интерес же ее к нему считаю вполне объяснимым: ей не приходилось делать выбор, поэтому она похоже, и не умеет это делать. А тут - ну надо же: одна дамочка через девять лет любови такой неземной умом тронулась - надо жеж и мне попробовать. У меня супруг как-то спрашивал: ну откуда ты знаешь, что я как мужчина лучше всех. Ты же других не пробовала? Это так, но чтобы понять, что розетка током шибает - мне не надо пальцы туда совать. Но видимо ГГ исключительный эмпирик))
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору