Что делать - рожать или аборт?


Мне 18 лет, студентка, на втором курсе, учусь как сирота, с парнем снимаем квартиру, работы как таковой нет, с его семьёй всегда проблемы (всегда скандалим и не перевариваем друг друга). Я, содержа ещё свою мать и младшего брата, вчера узнала, что беременна, срок приблизительно 5 недель, парень вроде счастлив, но то, как он себя периодически ведёт... Поднимает руку на меня, а за слова вообще молчу. Учёбу нужно закончить, стабильного заработка нет. Что делать - рожать или аборт?
Аня, Харьков, Украина, 18 лет / 04.03.16
Что делать - рожать или аборт?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Аня, мне кажется, ты сейчас загоняешь себя в угол, из которого трудно будет выбраться. Тебе всего 18 лет, ты тянешь и себя, и свою маму с младшим братом. При этом ввязалась в отношения, в которых тебя не поддерживают, не оказывают помощи. Зачем тебе парень, который тебя оскорбляет и бьет? Куда ты бежишь, в какую жизнь? По-моему, это какая-то заведомо лузерская, разрушительная программа жизни. Ты сирота, денег мало, забот много, и тут ты еще решаешь добавить себе проблем: начинаешь сожительствовать с быдлом и беременеешь от него. Смысл? Что ты таким образом хочешь получить от жизни? Какая у тебя цель? Выйти замуж? И прожить большой кусок своей жизни, терпя оскорбления, побои и скандаля с родителями мужа? Ты уверена, что это то, о чем ты мечтала? На мой взгляд, ты, действительно, в нескольких шагах от того, чтобы крупно и навсегда испортить себе жизнь. Речь даже не о ребенке, а о его отце, с которым ты собираешься связать свою жизнь через малыша. Делать ли тебе аборт или нет – на этот вопрос никто тебе не ответит, ибо слишком ответственно это – решать вопрос чужой жизни и смерти. А вот с парнем я бы не связывалась ни при каком варианте решения.
  • Сергей

    Аня, лично я считаю, что тебе стоит решить, для чего нужна голова. По идее, она дана, чтобы думать. Однако, к сожалению, очень многие не в курсе данной опции и используют её как угодно, но не для мыслительного процесса. Полагаю, будет неплохо, если ты решишь выделиться и начнешь, наконец, «юзать» данный орган не только для еды. Например, почему было не задуматься о том, к чему приводит незащищенный секс? Однако ты решила не утруждаться и получать удовольствие. В результате появилась большая проблема. А ведь решалось все простым использованием контрацептивов. Далее. Любому думающему человеку понятно, что в паре наиболее важно взаимное уважение. Если его нет, значит, нет ничего. Однако ты продолжаешь жить с мужчиной, который тебя унижает не только словесно, но и физически. И ты планируешь с ним что-то серьезное? Ты мазохистка? Ведь ясно же даже ёжику, что так себя с любимыми людьми не ведут и ты не более чем временная подружка. Но ты продолжаешь отношения, причем опасные, приведшие в итоге к беременности. Зачем? Ну и наконец, ты знаешь, что у тебя нет образования, нет работы, нет мужа, богатого спонсора или хотя бы надежного партнера, нет богатых родителей и нормального жилья, но ты беременеешь и спрашиваешь, что же делать дальше. В принципе ты достаточно взрослый человек, чтобы портить себе жизнь как угодно. Но поверь на слово, даже женщинам при наличии крепкой семьи и надежного тыла далеко не всегда получается быстро вернуться к нормальной жизни после родов. Воспитание и содержание малыша - это очень сложный процесс. Так что в твоем случае есть все шансы «завязнуть» в проблемах и никогда не вернуться к учебе. Стало быть, не выйдет и найти нормальную работу. Оно тебе надо? В общем, мой тебе совет - включай голову и начинай ею думать. Поверь - это хоть и неприятно, но очень полезно. Позволяет избежать очень многих проблем.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • o-o 04.03.16 02:47
    во первых, от быдло-парня нужно бежать, немедленно. Зачем ты с ним в семью играешь? сними комнату с приличным человеком, можете как соседи жить, борщи варить быдлу не стоит. Во вторых, скинь с плечь излишних паразитов. Ты НЕ ДОЛЖНА содержать мать и брата. Ты им можешь ПОМОГАТЬ по мере сил, но сейчас ты сама на ноги не особенно встала. Если у тебя мать больна, а брат совсем мелкий, тебе поможет государство (как может, так и поможет. С голоду не умрете). Но вообще то это обязанность твоей матери содержать и тебя до 18 лет и твоего брата. Она рожала детей, она за ними смотрит. Ты хорошая девочка, ты всегда поможешь близким когда нужно, но не стоит делать из себя ослика когда это совсем не нужно. Тебе 18 - это или первый или второй курс. Ты можешь работать все выходные чтобы помочь семье, но всю неделю ты учишься и делаешь уроки, а еще спать рано ложишься и высыпаешься. Без образования тебе в жизни трудно будет. В третьих - если ты родишь, почему тебе не может мать помочь с ребенком? она не может или не хочет? Если не хочет, задумайся, а зачем ты помогаешь ей. А вот если не может, ну что ж, выхода у тебя особого нет. В четвертых - первых аборт, особенно на большом сроке, опасен потому что может быть бесплодие. Но на маленьком сроке он не так страшен, только соблюдай послеоперационный период (не поднимать выше 3х кг,не париться в душе и бане, не курить и не пить алкоголь, принимать выписанные таблетки, без секса, петтинга и спорта 8 недель). Итог - если мама физически может помочь с ребенком в ближайшие 4 года, она должна это сделать. Должна. Любая мать это сделает для своей дочери. Если от матери помощи нет, то иди делай аборт и строго, строго строго строго строго востанавливайся после (поднимешь тяжесть один раз - получишь опущение матки и будешь иметь такие проблемы с беременностью, что лучше даже не представлять). Сейчас ты спасаешь свою жизнь. Дур с зайками и лужайками посылай лесом. Университеты иногда имеют очень хорошие поликлиники, но оценить это тебе придется самой на месте. Что бы ты не решила, не тяни. Чем быстрее, тем лучше.
  • o-o 04.03.16 03:07
    шакира, а вам девочку не жаль? 18 лет, тянет на себе мать и брата. ЕЕ ЖИЗНЬ вам не важна? ребенка нет еще, есть эмбрион, пара делящихся клеток. Трахнулись во время овуляции - опаля, начинается новая жизнь. Это же не значит, что нужно плодиться как кроликам. Она половозрелая, до климакса в 42-45 лет она будет ВСЕГДА беременнеть, если ее оплодотворят и она здорова. Нужно было предохраняться, не нужно было жить с быдлом.Есть контрацепция, можно было и не трахаться вообще, раз обстоятельства у нее трудные. Она совершила 2 серьезные ошибки. Но эти ошибки исправить можно просто. А вот не иметь образования, работы, помощи, зато иметь младенца - это путь на панель. Когда будете в следующий раз проходить мимо ночных бабочек, вспомните о том, что далеко не все они так уж хотели стать шлюхами. Девочки из провинции, из не благополучных семей, иногда молодые мамы, которым просто нечем кормить ребенка- они пойдут себя продавать, лишь бы ребенок был сыт. Даже если она и не станет шлюхой после этого, она очень долго будет жить в нищите и унижении, чтобы хоть чуть-чуть заработать. Не говоря уже о том, что для молодых мужчин женщина с ребенком - это нонсенс. Шакира, если вы замужем, если у вас дети, если у вас семья, я за вас искренне рада. Вам, если и забеременнели случайно, можно рожать сколько влезет, все будут рады надеюсь. А вот у девочки нет лужайки, когда найдет лужайку, когда встретит своего кролика - тогда и будут у нее зайки.
  • Ольга 04.03.16 11:42
    Она просто недолюбленная родителями, вот и привязалась к первому быдлу, кот. по головке погладил, в поисках тепла и ласки.
  • Ольга 04.03.16 12:52
    И сколько таких девчонок...живут, тащат, рожают с упырями, думая, что так и должно быть.
  • zhuzha 04.03.16 11:05
    Мать видимо когда-то лишили родительских прав. Скорее всего за пьянство. Парень бьет, денег нет, поддержки нет. Рожать ещё одну несчастную сироту... ну это реально первратить свою жизнь в кромешный ад.
  • Анон / 30.03.16 22:54
    Потом ребенка может не быть.
  • Анюта / 22.03.16 16:13
    Естественно аборт . И уйти от парня не ломай и дальше свою жизнь
  • Юля для Прелести / 08.03.16 10:52
    Спасибо, Прелесть, за ваши ценные знания о том что мне подходит как бакинке . Как хорошо, как хорошо, что есть на земле люди , которые знают что мне подойдет! Про фин состояние людей живущих в Мороко и Вьетнаме тоже не знаю. Знаю- что Ив Сен Лоран и многие владельцы домов высокой моды и их дизайнеры покупают и владеют арабскими виллами с внутренними двориками в Маракеш. Возможно у них трудности с финансами. Вам виднее. Наверное, Вы все знаете про инфекцию во Вьетнами и от чего там умирают старики из Европы. Они , по всей видимости, не имеют выходы на ваши информационные ресурсы и как последние дураки там живут на свои жалкие европейские грошики. Хорошо, когда все знаешь про все и про всех на земле!!!! Преклоняюсь.
    • Прелесть / 08.03.16 15:05
      На здоровье,Юля. :-) Всех женщин поздравляю с прекрасным праздником 8 марта! Счастья и здоровья на долгие годы! И конечно, высылаю тонну живительной энергии с солнечной Андалусии!!! Божьего всем благословения.
    • Светик / 08.03.16 19:50
      Я пропустила советы ПП, что подходит бакинке?Не подскажете, где найти? )) Да, и где найти истории, как владельцы домов высокой моды переезжают жить в Маракеш и Вьетнам. Подарите удовольствие поржать на 8 марта. Укажите,где найти эти советы ПП и такие интересные истории переезда ..))
  • Кремль / 07.03.16 09:49
    Значит, по мнению редакции, в Новороссии живут мудаки, за агитацию ехать в Америку общественное мнение как будто проголосовало большим количеством плюсиков, несмотря на то, что вслух большинство дам сказали, что никто особо туда не рвется, а в качестве подарка на восьмое марта - женщины должны решать, делать ли юной украинке аборт? Интересная картинка вырисовывается. Очень интересная.
  • Клуша / 07.03.16 06:51
    Где в письме у девушки написано, что она "привязалась к первому быдлу"? "с парнем снимаем квартиру" - это все, что она говорит о парне. Никаких эмоций. Четкое осознание ситуации. Кто он и что нужно ей. Такие девушки очень сильные. Этот парень - ее перевалочная база. И ребенок поможет ей, как не странно это сейчас прозвучит, раскрыть свою сущность (силу). Она не ноет, что приходится ухаживать за матерью и братом - это ее естественное состояние. При этом она еще умудряется учиться. В таких людях огромный потенциал. Таким людям бог не просто так дает детей. Такие люди "делают" сказки былью. Золушка станет принцессой. И ребенок ей не помеха, а "провидение". Чтобы наконец "отцепиться" от этого "счастливого" папаши", ибо не верю чтобы она с ним осталась при условии "рождения" ребенка. И чтобы встретить другого.
    • Ромашка_ / 07.03.16 14:39
      Клуш, потенциал может быть большим, но не может быть бесконечным. Все зависит еще и от того, сколько на этот потенциал будет нагрузки. Ее с ребенком прежде всего кто-то должен кормить, пока она не спит с ним ночами и меняет подгузники. Кто это будет?
      • Клуша / 08.03.16 06:34
        У доброго и отзывчивого человека всегда находятся люди, которые ему помогут. И если бы люди всегда мыслили рационально - они стали бы или роботами или давно бы уже вымерли как вид. Девушке самой решать, что делать. Но для этого ей нужно почувствовать, а не оценивать. Знаете законы Мэрфи? "В любом наборе исходных данных самая надежная величина, не требующая никакой проверки, является ошибочной." Это, конечно, шутка, но, такое случается постоянно.
  • крыска / 06.03.16 07:54
    надо на 8 марта собрать свою маму и его маму и сказать - дорогие женщины, у вас будет внук, что делать? и послушать что скажут
  • Oulu / 05.03.16 16:32
    Юликон, где это финские женщины лидируют по алкоголизму?
  • Ромашка_ / 04.03.16 22:09
    Я бы сделала аборт. Но Вам самой решать, как быть.
  • Эль РЕ / 04.03.16 20:59
    Проконсультироваться у гинеколога СРОЧНО для установления точного срока беременности. Потребовать с парня деньги на медикаментозный аборт ( это самая безопасная процедура для нерожавших и срок позволяет). Учитывая экономическую ситуацию на Украине рожать сейчас, не имея никакой поддержки просто глупо.
  • Нет нет нет / 04.03.16 20:26
    У вас вся жизнь впереди. Не надо начинать её с не теми людьми.
  • Прелесть / 04.03.16 20:00
    Юликон, ты меня удивляешь. Какое нам с финскими пенсиями и недвижимостью в Финляндии и Испании дело до испанской экономики? Даже лень объяснять. Извини.
    • Юликон / 04.03.16 20:23
      Прель, да мне честно до звезды где то и что с тобой. если так все хорошо, зачем ты это доказываешь.
      • :)))) / 04.03.16 20:58
        Юликон,зачем вы вопросы ей задали,раз вам до звезды?)))))
      • [email protected] / 04.03.16 23:05
        Девушки, я к вам на огонёк за вечерним чаем)) Читаю и о, какие новости. Нелли Васильевна, с переездом поздравляю, если честно, я не удивлена. Юлька, зай, в Испании сейчас безработица на уровне 25% и недвижимость дешевле быть не может. Как и в Португалии, Греции. Там сейчас наплыв пенсионеров из богатых стран (особенно англичан), а оно элементарно просто! На твой счёт каждый месяц капает денюжка. А потребительсная сила пенсии англичанина, к примеру, в 5 раз круче в стране, где такой кризис. Пенсионерам же по фиК где жить, они уже отработали. Лучше тратить там, где дешевле, да? Дома в Испании сейчас - сказка. Я за цену своей квартиры в Ва-ве могла бы купить там дом, но нам, молодым, надо работать и жить там, где работа. Что такое молодость? Это время обеспечить старость)) Я обожаю передачу где показывают, какие дома покупают англичане и немцы в Испании и Португалии. Вот это пенсия. Курорт и санаторий. Так что, всё правильно. Жизнь одна, надо жить ее красиво. Юлька, ну ты темпераментная женЧина. Если бы молитвами можно было экономику поднимать, поляки бы жили как Швейцарцы. Но нам не грозит(((.
        • Юликон / 05.03.16 09:20
          Осподи, еще раз повторю, мне реально до звезды Где живет и что с прелестью. Прикололо, что человек писал многобукав про отсталые экономики и сама туда жить поехала, бросила центр мира. У нас довольно большой департамент в Испании, так там дела отличаются от Вашей с нелли божественной картины. Вероятно не пенсионеры. Давай закроем тему.
          • [email protected] / 05.03.16 09:40
            Юль, не злись в субботнее утро. Дело не в ПП. Таких как она тысячи. Просто мне показалось это так логично и разумно. Работать и зарабатывать в условиях развитой экономики, а на пенсии жить там, где просто тепло и солнечно. Ну хорошо, давай не будем тогда. Торжественно закрываем тему.
            • Юля / 05.03.16 12:36
              Да! Испания наполнена стариками северной Европы. Испанские фрукты и овощи лучшие в Европе. Хорошие деньги на стариках зарабатывают немецкие врачи. Открывают там свои каб - народ валит. Для них Средиземное- теплое. Я, как бакинка, в этом море как в Байкале .Холодрыга. Были года, когда ни разу не заходила. А в прошлом году со стороны Барселоны к берегу подходили акулы. Корабли красного креста их конечно отслеживают- как мне сказали местные. Но что то плавать в кайф как то расхотелось. Я посмотрела сколько сортов акул в средиземном море - спупеть. А пенсионеры моей страны уезжают жить в Морокко или Вьетнам. Наверно, за очень теплым морем.
              • Прелесть / 05.03.16 13:49
                Вы тоже не совсем в теме. На финнах немецкие врачи не заработают. Это тоже вопросы финской экономики. В Финляндии государственное страхование. И предпочтение поддерживать свою медицину. Короче,лучше больше знать, чем говорить. Я умываю руки. Экономика Испании намного слабее других европейских стран. Но нам это не важно. А вот до пенсии было бы более, чем важно. Юликон этого не понимает. Не понимает, почему вдруг Прелесть туда поехала. :-D
              • Юля / 05.03.16 14:49
                Ой , Прелесть, да я про Финляндию не знаю! И не заморачиваюсь. Я не знаю как технически там работают нем врачи. Просто, когда очень срочно нужен врач в нашем городе я иду к немцу. А там все время какие то северные старички встречаются. Не только немцы. Кабинет переполнен иногда. Я точно не в теме.) Я не люблю испанский местный госпиталь. Там обсидется в зале есперанса!
          • Прелесть / 05.03.16 13:45
            Юликон, ты реально ничего не соображаешь по поводу принадлежности финского пенсионера финской экономике. Ты реально многого не знаешь. Какие договора между Финляндией и Испанией по всем вопросам, касающихся проживания. Поэтому думай,что хочешь. А было бы лучше, если бы больше знала. Тогда бы так не позорилась. В дискуссии по обсуждению этой темы я не вступаю. Потому что всё, что мне надо знать, я знаю. Ты не лучший собеседник для меня в этих вопросах. Извини, что спровоцировала твоё волнение.
          • Прелесть / 05.03.16 14:04
            Я не бросила центр мира. Я гражданка этого центра мира и имею недвижимость в Финляндии. Не переживай. ;)
  • Прелесть / 04.03.16 19:47
    Юликон. Я поискала про алкоголизм. Финляндия не входит даже в 10 пьющих стран. Россия же на 4 месте в мире. С уточнениями, что женщины не отстают от мужчин. Финские женщины очень много занимаются спортом и работой. Страна чистоплотных и усердных людей. Хотя выпивохи есть везде. Но не так драматично чтобы быть в 10!
  • o-o / 04.03.16 18:17
    все как то забывают, что жизнь ребенка от момента зачатия то момента, когда это можно назвать человеком, полностью и абсолютно обеспечивается кем то другим. Мамой и папой, бабушками и дедушками, или государством (и то не всем). Рожденный ребенок без заботы нежиснеспособный. Так что родить и все не получится, сдохнет через пару дней от голода и холода, если не раньше. Внизу написали, что девочка не дает ребенку шанса родиться, делая аборт. Как то все забывают, что при этом женщина отдает часть своей жизни при этом. А предположим, она этого сделать не захочет. То есть узнав о беременности, она накатывает пару стаканов вискаря и идет плясать в клуб, наглатавшись колесиками. А чо, праздник, новую жизнь рожаю! когда нервная система зарождается - 4-5 неделя? ну вот и попразднуем. Начнется у нее рвота во время токсикоза - выпьем таблеточки. Заболеет или простудится - аспиринчика, чтобы побыстрее востановится. Ну и в душике ножки попарим, как то уставать стала. Родит (если закрепился намертво, конечно) полностью больное существо, которое заберет из роддома и вручит счастливому папочке и его мамаше. На, радуйтесь, а сама я пошла сессию сдавать и праздновать после. Вот та ситуация, когда она никакого шанса ребенку не оставит. Зря в школах 3/4 года проходят выделительную систему собак вместо репродуктивной системы человека. Есть, конечно, мамаши, которые натрахавшись рожают и орут мне все обязаны, но только факт в том, что никто никому ничего не обязан. Есть какие-то критерии, чтобы человечество не вымерло просто (алименты с папы, помощь государства, мед помощь и школы, дет дома), но это на крайний случай, когда безвыходка, когда ситуация вышла из под контроля и банально нужна помощь, а то не выжевет. Знаете, если бы провели редерендум и спросили, сколько людей готовы платить за мамаш, которые только рожают и не воспитвают, думают процент согласных был бы очень очень низок. Ребенок - это то, что в него вкладывают родители. А тут 18 лет, сирота официально, непонятно что с матерью, неизвестно где отец. И еще и зарабатывает. Девочка эта далеко еще не женщина, способная иметь потомство. Она просто здорова, поэтому и беременна живя половой жизнью. Надо было либо таблетки пить, либо не трахаться. А сейчас думать быстро. Выберется - надеюсь будет у нее ребенок, и не один. И будут спокойно рости в любви и заботе, а не оставленные на соседку/нянечку/незнамо кого и незнамо где. Всему свое время.
    • ООО / 04.03.16 18:41
      Вискарь,колёсики. Это зачем?
    • Юликон / 04.03.16 20:46
      так в России приняли закон, обязывающий кукушек платить алименты. Кто то из депутатов предложил стерилизовать бросивших детей, так его сожрали с тапочками. Он демон покусился на святое, на право женщины быть матерью. А вот на тему, кто есть мать, сразу забуксовали. я слушала по радио в машине в полном шоке. мужики крича друг на друга, выясняли какую женщину называть матерью и какие преференции она будет получать от общества за рожденных детей. я бы задала вопрос, а какое наказание будет носителям яиц, которые оставили женщину с таком положении. женщина несомненно отвечает за свое тело и все, что она с ним делает, но пусть мужчины тоже отвечают за таких детей.
  • Прелесть / 04.03.16 15:50
    Неужели это еще можно обдумывать: его родители ненавидят, он поднимает руку, нищета и Вам надо закрепить этот родственный союз???? Выходите из зоны негатива. И начинайте жизнь без абсолютно ненужных людей. И не мучайте невинное дитя такими перспективами. Его еще нет. А я как то верю, что это задержка на нервах. Чтобы яснее увидеть свою реальность. Не верю я в такой счастливый подарок стать мамой именно Вам и именно сейчас.
  • СМИ / 04.03.16 15:40
    5 недель - срочно решай!
  • сара / 04.03.16 14:37
    Я всегда была категорически против абортов. Но в таких печальных ситуациях,когда девченка молоденькая,без поддержки родных и без нормального мужика,который хотя бы мог содержать ее и ребенка.при том,что она пока что не встала на ноги,лучше аборт. Чтобы потом не упрекали этого ребеночка в том,что у его мамы не сложилась жизнь и он во всем виноват. Детей надо рожать,когда есть нормальные условия для нормальной жизни. Не всем везет родиться принцами или принцессами. Но главное,чтобы у ребенка уже были просто нормальные условия для нормального развития. У героини всего этого нет. А когда слышишь из уст таких юных особ,про восторг парня по поводу ее беременности,но при этом он может ударить и наорать-это просто детские фантазии.Даже вполне благополучные парни и то порой не выдерживают испытаний родительством. Может парень и не быдло и не идиот. Но он просто не опора для героини.Не стоит ввязываться в заведомо проблемную ситуацию. Беременной нужно полноценное питание и минимизация стрессов. А если нет нормального жилья,и семья парня тоже агрессивная,а мать по каким то причинам сама не обеспечивает себя и младшего ребенка,то героине можно расчитывать только на себя одну. Вот что касается аборта,то надо бы найти хорошего высококвалифицированного гинеколога,который сделает так,как безопаснее.Это моё мнение. На будущее,как уже посоветовали ранее,не связываться с кем попало и тщательно предохраняться. И правильно Корзинка пишет,что иногда лучше и полезнее чаек попить вместо секса. Успеется.
  • Яна / 04.03.16 12:11
    Ох, девочка... Ну что сказать, я б на твоём места пошла на аборт. Размер плода на 5ой неделе составляет 2 мм. Это ещё как бы рачок. На 6ой неделе ещё только начинает закладываться нервная система, только начинает формироваться головной мозг, размер плода 4 мм. Моя позиция такая - эта жизнь невыносимо ужасна, вся эта планета, вся жестокость, сами люди, звери, вся жизнь, с её мучениями и болезнями и смертью и просто ужасными мучениями, которые одни особи доставляют другим, особенно люди людям. И уж точно животное, которое убивают, чтобы съесть, испытывает гораздо больше ужаса и боли и теряет гораздо более развитую жизнь, чем человеческий зародыш на 6ой неделе, когда у него ещё и нервной системы-то ещё нет, он ничего не чувствует. Он чувствует меньше, чем комар, которого мы прихлопываем, и который тоже хотел жить. Поэтому аборт на таком сроке грехом не считаю никак. Ничем человек не более ценен, чем животные, а даже и более вреден для окружающих и для всей планеты. И ничего ребёнок не теряет, не родившись. Родить детей - это мой эгоизм, я их родила для себя, я их очень хотела (уже в 30 лет, когда всё наладила), и я не знаю, что ждёт их впереди, будет ли эта жизнь для них счастливой (как для моей мамы) или невыносимо мучительной (как для моего дяди). И во втором варианте - это будет моя вина, и в таком случае гораздо лучше было бы им не рождаться. Так что ничего страшного в том, чтобы не родиться, нет. И я когда училась, была с хорошим парнем, будущим мужем, с хорошими родителями, при мысли "а если" всегда думала "аборт", так как я не хочу сидеть ни у кого на шее, я хочу рожать детей тогда, когда у меня для этого будут условия (хотя кто знает, решилась ли бы я). А уж в вашем случае... Так или иначе, немедленно бросайте парня, который посмел поднять на вас руку и повысить голос. Никогда не опускайтесь до такого уровня, никогда не позволяйте неуважать себя. Учитесь, ищите работу, добивайтесь чего-то в жизни, уважайте, любите и гордитесь собой. И смотрите, чтобы младший брат не сел Вам на шею, они ооочень быстро привыкают к тому, чтобы их кто-то содержал, не позволяйте маме вбить Вам комплекс вины. Она вас родила не для того, чтобы вы потом содержали её и брата. Содержать своих детей - лично её обязанность, и не позволяйте перевешивать её на вас. Старайтесь наладить свою жизнь и прожить её счастливо. Кстати мама моя сделала в жизни пару абортов по медицинским показаниям, конечно жалеет, если спросить, она бы вообще хотела иметь 10 детей, но вообще и не вспоминает, живёт очень счастливо, наслаждается двумя детьми и внуками. А что сделано, то сделано, значит пришлось. Это не самое худшее, что люди делают.
    • Персикова / 04.03.16 12:20
      "Содержать своих детей - лично её обязанность, и не позволяйте перевешивать её на вас. " - вот интересно , призывая не помогать брату , сами бы могли это сделать? ну такая мать у них... не выполняет свою обязанность. И что , бросить брата на произвол судьбы? Я бы не бросила.
    • Яна / 04.03.16 12:22
      Кстати у меня первая беременность закончилась замершей, после неё чистка - ничем от аборта не отличается в плане возможных последствий (потом не родить) и тп. И после этого родилось двое детей. Аборт должен проходить в хороших медицинский условиях, чтобы не возникло возможности воспаления и тп, и всё будет хорошо.
      • Юликон / 04.03.16 12:29
        Янок, мне по женски неприятно прочесть Ваши взгляды на аборт, но это мое имхо. По факту, за несколько лет хождений по репродуктивным центрам, я не встретила ни одной бесплодной после аборта. Только спортсменки, комсомолки, не пью не курю.
        • сара / 04.03.16 14:01
          С чего видно,что Яна это Янок?
        • 50/50 / 04.03.16 15:14
          Юль, у меня кто не мог родить сам из знакомых, то же самое. НО - стресс перманентный хуже аборта. в основном от работы
          • Прелесть / 04.03.16 15:57
            Национальная точно с придурком плодиться не станет. А зачем испытывать себя и ребенка на выносливость. Она итак не из благополучной среды. Вряд ли у нее самой сил и здоровья много. Сломается и все. Вконец.
            • Юликон / 04.03.16 16:19
              Москве есть несколько центров помощи беременным и с новорожденными, даже церковь расшедрилась на помощь. Женщина может там жить необходимое время, полноценное питание, одежда, помощь психолога и юриста, трудоустройство. Очень много, изначально неблагополучных, которые не знают что такое семья, учаться покупать и готовить еду, платить коммуналку и быть своему ребенку защитой и опорой. Но у некоторых генетика прет, но к счастью детей в мусорки не выбрасывают.
              • Прелесть / 04.03.16 16:24
                Этого значит недостаточно. Если Россия на 1 месте в мире по количестве абортов. И ... суициду молодежи. А она вроде в Харькове. Там особая ситуация.
              • Юликон / 04.03.16 16:28
                Прель, Финляндия лидер по женскому пьянству, не смотря на высоразвитую цивилизацию.
            • Прелесть / 04.03.16 16:20
              Обалдеть. Национальная. :-D Телефон шутник. Я писала Клуше по поводу рациональности героини. Не рациональная она. Запугали абортами. Да еще в детдоме много вы страдали по поводу отвержения детей. Вот и запуталась. А страна на первом месте в мире по абортам. Чего уж на её примере менять статистику. Я надеюсь, что её беременность ложная. Ну не верю как то что это благ ославленная беременность. Сейчас испугается и Пересмотрит свои возможности потрезвее. С кем живет и зачем так беспечно относится к сексу. Ей особо надо надеяться только на себя. Расслабилась.
              • Прелесть / 04.03.16 16:35
                Юликон. Факты в студию! Женщины в Финляндии раньше не пили вообще. Теперь % выпивающих женщин изменился. Как изменилась вся планета в этом плане. Финляндия этим обеспокоена. Большая часть финских женщин преувеличенно даже следят за здоровьем. Число фитнесцентров большее в Европе. Все забиты с утра до ночи. Культ здоровья. Ты слышала звон, не поняла где он. П. С. Я переехала в Испанию.
              • Юликон / 04.03.16 16:40
                Ты бросила финку? о май гат, а сколько слов, сколько слов. Не вижу простыней с восхвалениями высоразвитой испанской цивилизации и как в России все плохо :
              • Юликон / 04.03.16 16:42
                Доказательства можешь найти в таймс лондон, у них тетьки тоже бухают.
              • Прелесть / 04.03.16 16:50
                Юликон. Если тебе в России всё хорошо, твое личное дело. Жить на пенсии на берегу Средиземного моря давно входило в мои планы. Именно здесь и сейчас это актуально и полезно для меня и моих потомков. Извини, что тебе это не нравится. :-D живи на Москве реке. Мне все равно.
              • Юликон / 04.03.16 17:37
                Прель, а чо там испанская экономика из трех отсталых европейских стран твоими молитвами поднялась? пы сы, россияне сбрасывают недвижимость в испании как неликвидную, но я полностью тебя поддерживаю про пенсию возле теплого моря.
      • Шакира / 04.03.16 17:37
        Яна, ну зачем вы путаете аборты по медицинским показаниям, как у вас и вашей мамы, с абортами по желанию, когда ребенка, даже самого здорового и красивого, просто не хотят? Вам с мамой не в чем себя винить, замершая, так замершая
    • Мвснтдщ / 04.03.16 18:10
      Как страшно жить.
    • ООО / 04.03.16 18:44
      Какие ужасы вы пишите. Почему жизнь невыносимо ужасна?
    • Вас жаль / 04.03.16 18:50
      Каждое предложение - перл. Даже не смешно.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору