Надеюсь, рано или поздно мы будем вместе!


Надеюсь, рано или поздно мы будем вместе!
Я встречаюсь со своим парнем уже год. Он иностранец, но учился здесь, в Алматы, и в этом году закончил обучение. Оставил под мой контроль свою квартиру и уехал. Я казашка, а он таджик из Таджикистана, из очень состоятельной семьи. Уже как 4 месяца мы с ним не виделись, но созваниваемся в день по нескольку раз. Недавно его отец узнал о обо мне, и как я поняла, он был не в восторге, так как я не таджичка. И заставлял его поскорее жениться, но он наотрез отказался, сказав, что у него есть я. И для того чтобы потянуть время, настоял на том, чтобы его отправили учиться в магистратуру. Недавно он поступил в Харькове в магистратуру. И это говорит о том, что мы еще два месяца не будем видеться. Я его очень люблю, поэтому готова ждать сколько угодно, но последнее время начинаю замечать, что подруги своими мнениями заставляют меня часто с ним ругаться. Они говорят, что неправильно делаю, что сижу дома, вообще не гуляю, не знакомлюсь с парнями и т.д. Пока буду так сидеть, упущу свое время и останусь ни с чем. И в то же время говорят, что они мне желают только добра. У меня нет ни малейшего желания и возможности это делать, так как, повторяюсь, я очень сильно люблю его, и он очень ревнивый, держит меня под контролем, требует любого отчета: куда, с кем и когда приду. Мы очень верим в наши отношения, что рано или поздно будем вместе, но для этого, мы оба понимаем, нужно время, но языки подруг, боюсь, могут все испортить. Как быть? Ответьте, пожалуйста! Этот вопрос меня ужасно сильно мучает!
Зульфия, Казахстан, Алматы, 20 лет / 08.12.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    На мой взгляд, перспективы у ваших отношений не очень. Слишком много подводных камней уже на начальном этапе. Во-первых, его семья против. А он живет за счет родителей, и пока не встанет на ноги сам, его карманные деньги будут полностью зависеть от того, доволен ли им папа или нет. Мальчик еще учится, значит, до серьезных заработков пока далеко. Согласись, это сильно отодвигает перспективу вашей свадьбы, на которую тоже будут нужны деньги. Интересно еще узнать, что думают по этому поводу твои собственные родители: неужели маме все равно, где и с кем ночует ее 20-летняя дочь, которая, собственно, пока тоже не умеет сама себя обеспечивать? Во-вторых, твой парень тебя контролирует, заставляет во всем отчитываться, ревнует — в переводе на простой язык, он тебе не доверяет. Почему? Он сам отчитывается перед тобой, что делал и с кем был? Подозреваю, что нет. В большинстве случаев мужская ревность — это или изнанка собственной неверности, или отражение глубоких личностных комплексов. Ни то, ни другое не вызывают оптимизма, если речь идет о семейной жизни с таким человеком. Не знаю, как можно связать свою жизнь с человеком, который ведет себя как феодал и требует отчета за каждую задержку с работы или из магазина… В-третьих, ты сама сомневаешься в правильности происходящего. Поэтому-то слова подруг и достигают твоих ушей. Подозреваю, что четких планов твой молодой человек тебе не озвучивал. И вот это «рано или поздно мы будем вместе» — это, на самом деле, пугает тебя больше всего. Потому что это полная неопределенность. На мой взгляд, тебе следует сейчас заняться вообще чем-то другим. Не играй в Спящую красавицу — развивайся. Учеба еще не закончена, судя по всему? Так учись. Парень полез в магистратуру — так а чем ты хуже или глупее? Дерзай. Когда занят созданием основы для своего безбедного профессионального будущего, некогда слушать пустоголовых подружек, у который в 20 лет все мысли только о том, как пойти в ресторан и встретить там принца на белом коне, мечтающем создать крепкую казахскую семью. Вот и займись своим будущим. А уж будет в ней место твоему нынешнему возлюбленному или нет — время покажет.
  • Сергей

    На мой взгляд, раз твой молодой человек учится, тебе тоже стоит не подруг слушать, а заниматься собственным образованием. Иначе что ты с ним, таким умным, дальше делать будешь? Кроме того, я не знаю, как в Алмате, но в большинстве других городов и стран современного мира упустить свое время и остаться ни с чем — это значит не получить нормального образования и остаться без перспектив, а вовсе не то, о чем говорят твои подруги. Так что если ты не ходишь гулять с парнями по причине того, что, во-первых, не желаешь кривотолков, а во-вторых, тратишь это время на учебу, то лично я полностью тебя поддерживаю. А подругам, которые считают, что добро — это куча мужиков вокруг или что счастье — это быстро выйти замуж и потом сидеть и ничего не делать, пожелай удачи и больше с ними не общайся. Я не знаю, как сложится твоя дальнейшая судьба. Я не знаю, будете ли вы вместе с нынешним молодым человеком. Жизнь довольно каверзная штука, в ней все бывает, к тому же его родители против. Но даже если не получится, то если ты сейчас не будешь терять время и по примеру своего приятеля займешься образованием, у тебя всегда останутся знания и, соответственно, возможности. А мужики, просто поверь, сами собой появятся в случае необходимости.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 395  

Оставить комментарий
  • Рогнеда / 8 дек 2010
    Я , конечно, очень за, чтобы у казашки и таджика сложились отношения. Но отношения скорее всего не сложатся. Это не Я придумала, и этого Я не хочу. (см. выше) Но молодой человек послушает отца, и не пойдёт наперекор ему. вот такое моё мнение. И оно имеет право на ошибку :))
  • Девушка! :-) Все будет хорошо, и вы обязательно будете вместе, не волнуйтесь Вы так! :-)
  • Метаморфоза / 8 дек 2010
    Зуля, важнее языков подруг тот момент, что отец парня против Ваших отношений. На мой взгляд, лучше присмотреться к его семье, к его родным, их взглядам и традициям. Отец против-важный знак. Любите и ждете - супер! Но вероятность не дойти до женитьбы большая. Не из=за подруг.
  • elesha2112, Москва, Россия №372 | 08.12.10 ср 17:56 Просто смешно смотреть, как вы пыжитесь ,чтобы доказать свою избранность и уникальность, вот и все. А так ничего плохого. Тема дня.))) Как же я вас,Елеша,достала своей уникальностью. Надо поработать над своим саморазвитием ...Срочно. Нельзя быть уникальнее Елеши. Нельзя.
    • elesha2112 (Москва) / 8 дек 2010
      Не, Вика, вы меня не уникальностью достали, ее нет у вас. И у меня ее нет. Ну разве только в том плане, что каждый человек уникален по-своему. А достали вы меня своей, уж простите, неумностью. Или играете так хорошо, но честно говоря,непонятно, зачем. Хочется нормально общаться, а не приходить в недоумение от ваших постов.
      • У меня есть своя жизненная позиция. У вас-совсем другая жизненная позиция. Какие хочу писать посты,такие и пишу.
  • лаки / 8 дек 2010
    но языки подруг, боюсь, что могут все испортить - не того боитесь, девушка) я бы на вашем месте больше переживала, что папа против, эт в ваших краях более серьезное препятствие. с подругами учитесь не выворачиваться наизнанку и понимать, что они живые человеки и им свойственны всякие слабости - и зависть, и ревность, и соперничество и ды.ты, эт обычное дело. парень судя по вашему описанию завидный жених, ну так только вам решать останетесь вы с ним, хорошо ли вам с ним, стоит ли он потраченных усилий. если он ревнив, а вы его терять не хотите - не поддавайтесь на уговоры подружек..а то по клубам пойдете с ними, а потом они же ему и доложат какая вы "плохая" :-) а вообще больше разговаривайте об отношениях и своем будущем не с подругами, а непосредственно с вашим парнем - толку возможно больше будет)
    • "парень судя по вашему описанию завидный жених" Завидный-завидный, Лаки! Неспроста там деффки воду ей на уши льют)
      • лаки / 8 дек 2010
        да, и с учетом местности, я даже не буду лезть с советами по саморазвитию и юному, типа, возрасту для замужества - такие советы тут, имхо, не в тему
  • Зульфия, слушать подруг по вопросам личной жизни, всегода было неблагодарным делом. В этих вопросах, как правило, женщина женщине - враг) а не товарищ и брат. Гулять зовут? А ты не можешь? А чего тогда мучаешься? "Оставил под мой контроль свою квартиру и уехал" - мож деффки решили в той "пустующей" квартире ещё и веселиться? Совсем неплохой вариант...для них) Сколько там тебе ждать? - два месяца? пока семестр закончится и он сессию сдаст? Потом к тебе "на каникулы". Думаешь, тебе не зватит сил и выдержки на это время? Тогда сразу поздравляю - и квартира в минус пойдёт, и жОних любимый и богатый... Да, собирай лучше деньги - поедешь к нему Новый год отмечать) И пусть твои "подруги" совсем завистью изойдут) Кстати, родители где? твои...и что говорят. Только не пиши, что ты - сирота. А если и так, тем более, сиди на попе ровно)
    • Лунная (Большое Яблоко) / 8 дек 2010
      А ты меня натолкнула на мысль... а не оставил ли тот чел девышку бесплатно квартиру ему присматривать? Ну а насчёт подруг, то я согласна, однозначно надо через сито просеивать. Жених завидный, прекрасно, есть пока что время покараулить его. Но, на самом деле, у нас настолько отличающийся менталитет, что трудно давать совету девушке, вырощей и воспитанной в других реалиях. Вот к примеру, японский наследник импператорской семьи женился на блестящей девышке-юристе, получившей образование в лучших университетах мира. Кстати, из богатой семьи дипломатов. Кто её видел, кто о ней слышал? Такая девушка могла быть на виду, сделать юридическую карьеру (здесь это престижно и денежно) и выйти замуж за такого блестящего мужчину. Она по сути похоронила себя за частоколом императорского этикета. А живой они её из этого брака не выпустят. Запросто прикончат, если так понадобится, если она не сможет родить наследника. В моих глазах - это мезальянс для неё. А у них... кто знает... великая честь, наверное.
  • "Читаю первые строки письма, и первое, что режет глаз, мне человеку, 25 лет назад уехавшему из Советского Союза Социалистических Республик, это то, что выросло новое поколение, для которого Таджик Казаху иностранец" Лун! я рыдалЬ!))) И хочу продолжить извечную тему - а чем думают родители молоденькой героини, пока она "караулит" квартиру своего "иностранца"?) Хотяяяя...когда есть, что покараулить, чегоб и не покараулить. А подруг могут просто завидки брать. Им же "караулить" и стеречь нечего...
    • Лунная (Большое Яблоко) / 8 дек 2010
      Фис, большое видится на расстоянии. Вот отсюда через океан у меня ощусшение, что хикто никуда не распадался, а наоборот, в вашем братском союсе добавились две республики: Германия и Израиль. Равно как у нас, несмотря на границы с турникетами, есть братские республики, Канада и Мексика, а Пуерто Рико - это ваще наш областной центр.
  • мммм... занятное письмо нынче. во-первых - не думаю, что только мне непонятна принципиальная разница между таджиком и казашкой. если таковая есть - то это ли для героини камень преткновения? ведь зачем-то она упомянула об этом в письме. или - проблема более банальна, и ее, как бесприданницу и вообще временное секусуальное явление, не хочет рассматривать всерьез родня ее парня? отчасти их можно понять - на парней с деньгами всегда найдутся охотницы за [благо]состоянием. или же - отношения, которые и были на неопределенной ноте, стали еще более неопределенными, переехав в стадию отношений на расстоянии?... вообще, конечно, в 20 лет в голове сплошные романтичные рюши, свадебные платья и вот замуж выйду - и "наконец-то мы в Сочи". как обычно: бабы каются, а девки замуж собираются. можно лишь пожелать героине чуток подрасти и понять, что на всех МЧ, хоть списком, хоть поштучно, свет клином у женщины не должен сходиться. 20 лет - это ж какая туча времени еще впереди, сколько можно успеть сделать, научиться, путешествовать, наслаждаться свободой, а свадьба, домашний халат и бессоные ночи с младенцами - успеются. и тем выше женщина будет котироваться в глазах мужчин, чем интереснее и независимее она как личность, а не с вывеской "хочу взамуж". замуж, на самом деле, приложицца, никуда не денецца, если перестать это делать целью жизни))))
    • "во-первых - не думаю, что только мне непонятна принципиальная разница между таджиком и казашкой." Знаете, это распространенная проблема. Для европейцев все китайцы (японцы, вьетнамцы) - на одно лицо. Для них - на одно лицо все белые. Нам что негр из Зимбабве, что из Папуа Новой Гвинеи, что с Ямайки - один и тот же негр. А на самом деле эти страны расположены на разных концах земного шара и относятся к трем разным континентам. Они же на самом деле могут не иметь между собой вообще ничего общего, кроме цвета кожи. Так и тут. Это нам, в подавляющем своем большинстве европейцам, китайцы и японцы, казахи и таджики - один пень - азиаты. А они разницу прекрасно чувствуют. Зато им что беларус, что поляк, что украинец, что чех - никакой разницы.
      • Лунная (Большое Яблоко) / 8 дек 2010
        Я непонаслышке знаю, что китайцы ненавидят корейцев, и взаимно. Но, до меня не доходит, почему. То же самое с братьями-славянами, братьями-кавказцами, братьями-семитами. Вот почему таджик не должен жениться на казашке, ведь корни родственные? В чем различия, кроме территоряльных? А что касается украинского, то я сталкивалась с женщинами с Украины, когда им кто-то из семьи звонил, они начинали разговаривать на та-а-кой мове, что у мненя волосы дыбом становились, я ни слова не понимала, хотя украинский язык официальный знаю на уровне средней школы. И нет, это были не западенки.
        • "Вот почему таджик не должен жениться на казашке, ведь корни родственные? В чем различия, кроме территоряльных?" А почему беларусы и украинцы терпеть не могут москалей, корни-то одни и те же? А почему 6 стран бывшей Югославии все между собой пересрались аж до военных действий и вмешательства вооруженных сил НАТО? Я ж говорю, для людей из другой культуры все эти близкородственные народы кажутся идентичными. На самом же деле разница между ними зачастую неслабая, но понятная только изнутри.
          • котяра (интернет) / 8 дек 2010
            чем ближе люди друг к другу - тем сложнее их отношения)) как говорят англичане "чем выше забор - ткм лучше сосед" мы китайцев-корейцев-японцев плохо различаем, потому что нам с ними делить нечего, и они нас точно так же это натренированность восприятия физиономий
          • elesha2112 (Москва) / 8 дек 2010
            Дези, в Югославии у них там еще и религия разная - у половины- христианство, у половину - мусульманство. А русские с украинцами и белоруссами прекрасно женятся и дружно живут в большинстве случаев.
            • В большиенстве, но далеко не во всех. В некоторых западенских городах Украины даже по-русски на улицах громко разговаривать не стоит. От греха подальше. И во многих семьях не сильно будут рады вражине-москалю. Наверное, и у героини так. Кому-то таджик+узбечка= никаких проблем, а для кого-то подобное сочетание как серпом по яйцам. Разные семьи бывают.
          • у белорусов никакой ненависти к москалям нет, а вот у украинцев - это да, не понаслышке знаю
            • elesha2112 (Москва) / 8 дек 2010
              Ну если только у западных, да и то не у всех.
            • Значит, плохо вы знаете беларусов :) Оно и неудивительно, если вы даже слово "беларус" по-москальски пишете ;)
      • Тигр (Интернет) / 8 дек 2010
        Ладно еще, я понимаю, что можно спутать негров, так как в основном они похожи чертами лица. Еще меньше отличаются азиаты: вообще все на одно лицо (например, не могу отличить китайца от японца, для меня эти нации сливаются в одну), у всех глаза узкие. Но как европейцев можно спутать: такое разнообразие типов! У нас и узкоглазые и лупоглазые и всякие-разные. Я, конечно, много слышала о том, что азиаты и негры тоже нас путают, но в голове не укладываются, как это возможно. Все время кажется, что они чуточку лукавят.
        • Лунная (Большое Яблоко) / 8 дек 2010
          Вот так же, как для тебя азиаты на одно лицо, или чернокожие, так и им, все бледнолицие на одно лицо. А наши коренные индейцы похожи на мексов, которые между прочим отличаются от аргентинцев и португальцев, которые разнятся между собой. Я уже немного отличаю китайце-корейцев от филипинцев-индонезийцев, но внутри подгруппы путаю. Японцы тоже другие. Но у нас сейчас десант иммигрантов из стран/республик Среднеазиатских, так ты себ думаешь, что говоришь с китайцем, а они тебе отвечают на чистом русском языке. Так что путаться в типажах не стыдно, но требовать от них различать бледнолицых, а самим полагать, что они на одно лицо тоже не очень уважительно.
          • Тигр (Интернет) / 8 дек 2010
            Лунная, да ничего я не требую, меня просто это удивляет, вот и все. Никакого неуважения у меня ни к каким нациям нет и в помине
          • 100%.0. у самой недавно такое было.. ужас:)
        • Тигра, это вы среди европейцев живете просто :) я прожила в Алматы полжизни, теперь в Торонто (где море филипинцев, китайцев и изхе с ними). они все разные и легко различимы :) и кстати белые белых тоже не шибко различают :) меня хоть бы раз кто за русскую принял.
        • Аида / 9 дек 2010
          Мы не похожи на чистых азиатов, у нас не обвисшие веки как у корейцев, японцев, не похожи на китайцев. Есть светлые казахи, есть темные, с голубыми глазами, серыми, зелеными, светло-карими, в основном карие глаза и темно карие у большинства населения. Есть волосы курчавые, волнистые, прямые. В одной семье могут родиться светленький светловолосый мальчик, а его родной брат будет темноволосый, смуглый. А родители общие, чистые казахи. Мы разные, но отличаемся от представителей других народов.Но если в целом разбирать по расам, европейцы не будут нас хорошо различать или афро-американцы, будут думать, что азиаты, китайцы быть может и т.п..
      • да не) я, собссно ,имела ввиду менталитет и реалии бывшего ССР, ведь сейчас-то территория СНГ, если не ошибаюсь - то есть, куда больше общего, по идее, нежели между парнем из Зимбабве и любителем рэгги с Ямайки... полагаю, таджик и казашка общаются не английском между собой, а на русском - или заблуждаюсь? а родители их так и вовсе жили в пору "великого и нерушимого" . кстати, и по религиозной части тоже может быть все в порядке у них) но ,в целом, спрашивать совета надо у тех, кто знает тот менталитет, где живет героиня. мы тут все слышали звон, в основном и советы наши весьма умозрительны для девушки.
        • Аида / 9 дек 2010
          Казахи — народ тюркского происхождения, относится к туранской расе (также известна под названием южносибирская), считающейся переходной между европеоидной и монголоидной расами. Казахи имеют сложную этническую историю. В число древних предков казахов входили племена саков, обитавшие на территории современного Казахстана и Средней Азии. В III-II вв. до н. э. на территории Южного Казахстана возникло племенное объединение усуней, а на Юго-Западе жили племена, входившие в племенной союз Кангюй. В первых веках н. э. на Западе от Аральского моря жили аланы, также оказавшие влияние на этногенез казахов. На территории Казахстана поселились племена, пришедшие с Востока (тюргеши, карлуки и др.). Тюргешский (VIII век) и Карлукский (VIII-X вв.) каганаты, объединения огузов (IX-XI вв.), кимаков и кыпчаков (VIII-XI вв.). Этническому сплочению местных племен способствовало возникновение государства Караханидов (X-XII вв.).В начале XIII века на территорию современного Казахстана с востока из регионов современной Монголии и с Алтая переселились племёна найманов и кереитов. На развалинах Золотой Орды в её восточной части около середины XV веке возникает казахское ханство. К XV веку казахская нация окончательно формируется в централизованное национальное государство.
          • Аида / 9 дек 2010
            А Таджики иранские корни имеют, а мы тюркские, разные совершенно народы. Близкие нам тюркские народы: киргизы, узбеки, уйгуры, турки. Насчет религии тоже мало совпадений, кроме Ислама, но у нас исламская религия смешана с шаманизмом, мы не придерживаемся полностью шариата как все остальные мусульмане. У нас свая, степная религиозная и политическая культура. Казахи - это уже отдельный народ, отличный даже от остальных центрально-азиатских тюркоязычных народов. Потому что мы не женимся на двоюродных, троюродных родственниках, поэтому сохранили чистоту своей крови. Мы сами по себе большие метисы.
  • Для гг.Ревность и попытки контроля со стороны мч говорят,помимо всего прочего,о его неуверенности в себе.А пока он неуверен в себе,он и с родителями ситуацию разрулить не сможет. То,что мнение подруг тебя беспокоит,говорит о твоей неуверенности.Как поступить?Лично я бы в такой ситуации,во-первых,свалила бы с квартиры мч,во-вторых,сказала бы что я его лю и т.д.,но не уверена,хочу ли я за него замуж.Иногда полезно сделать шаг назад,чтобы увидеть ситуацию по-другому.(ГГ конечно так не сделает,но мое дело посоветовать:) Для Лунной: "Хочешь замуж за иностранца?Твой таджик ждет тебя!" Для Алекс: Респект,что ты вообще прочла Прелесть,а еще и поняла,и прокоментировала:)ПМС проходит,а вот шиза-она навсегда:)
  • Олеся №312 | 08.12.10 ср 16:43 )))))))))))) на 309 ) мозги у меня развиты гораздо больше чем Ваш язык) Какой мой язык? Национальный или тот,что во рту? Кстати,девушка с сильно развитым умом по сайтам не торчит)))
    • Олеся / 8 дек 2010
      "Национальный или тот,что во рту?" - а что - у Вас один язык более развит чем другой????))))) "Кстати,девушка с сильно развитым умом по сайтам не торчит)))" Это Вы сейчас вот так вот запросто облили всех клеовчанок???
  • Костас (Хуторок) / 8 дек 2010
    Что-то не верится мне в отношения на всю жизнь. Не в этом случае. Может быть это во мне скептик говорит? И в то же время хорошо, что не циник. Дорогая девушка, никаких гарантий в наше время быть не может. Даже у красивой, богатой и умной женщины гарантий нет. Конечно она более умело и опытно работает веслами управляя лодкой скользяще
    • Костас (Хуторок) / 8 дек 2010
      Конечно она более умело и опытно работает веслами управляя лодкой скользящей по реке жизни, но все равно она ни от чего не застрахована. А в вашем случае вы пока в свободном плавании. Как будет к вам благосклонно море жизни- не знаю. Исходя из опыта могу сказать, что в большинстве своем такие отношения не складываются. Хотя не будем забывать, что всегда возможно чудо. Может быть мы все дружно ошибаемся и окажется, что парень вас преданно и верно любит? В жизни женщины от этого зависит почти все. Если ее любят вся ее жизнь будет удачной и счастливой. В вашем случае нам приходится только гадать насколько любит вас ваш МЧ.
      • А карьеристке с длинными ногами и пятью высшими образованиями что то светило бы?
      • Passing by.. (Fields of gold...) / 8 дек 2010
        Очень бы хотелось верить, что это Такое Большое Навсегда. И вот быть не правым в домыслах и фантазиях. Просто оказаться не правым... Что любовь победит все припятствия, Родителей, Денежные несурядицы, Испытание временем (одно из не легких), чужие разговоры, и то, что они-разные (таджик и казашка) Мы наверное со временем становимся слишком “всезнающие “что ли ?
        • джей икс / 8 дек 2010
          "Мы наверное со временем становимся слишком “всезнающие " да, наверное становимся( как ни печально) и рассматриваем чудой опыт через призму собственных неудач, разочарований и обломов)
        • Никто не застрахован от неудач.
        • Лунная (Большое Яблоко) / 8 дек 2010
          Не, не всезнающими, есть такая вещь, как опыт, знание жизни. Если вы в своей жизни видели много аналогичных ситуаций, и в 8 случаях из 10 они ничем хорошим не заканчивались, то бы будете верить здравому смыслу или извечному “авось”. Я не исключаю, что молодой человек вернется и женится на этой девушке, потому что сам гуляет сейчас напропалую, но надеется, что она дома блюдет себя в отличие от дивчын в его учебном заведении. Оттого такой тотальный контроль и ревность. Остается надеяться, что он просто лечит свой токсикоз, и не потеряет голову от какой-то “докторицы”.
      • котяра (интернет) / 8 дек 2010
        знаете, совершенно верно) кстати, это намного более жесткие риски, чем карьерный рост, более тонкая и нервная игра
  • Сегодня на Клео перебранка как в фильме"Иван Высильевич меняет профессию".. Икра красная,икра черная,икра заморская...баклажанная.)))
    • barbie13 (Город Ангелов) / 8 дек 2010
      обычно мне Клео больше напоминает фильм Влюблен по собственному желанию. Если б нас кто-нибудь послушал – это ж белая горячка- Нет. Мы вступаем в интереснейшую полосу нашей жизни.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору