Приняла решение уйти


Приняла решение уйти
Вот, надеюсь, здесь смогут помочь советом. Мне 25, мужу 28, вместе мы уже 7 лет, есть один ребенок, ему 5 лет, и сейчас я на 9-м месяце. Ситуация банальная: вся моя беременность с первого месяца прошла на нервах. Муж пьет каждый день по 5-6 бутылок пива (для него это много), я его полтора месяца трезвым не видела. Раньше тоже пил, но не так сильно. Второй беременности обрадовался. Но есть еще проблема: он с периодичностью раз в два месяца ходит с друзьями гулять до ночи (хотя денег и так не хватает) по барам. Например, говорит: «Приду в час» — и не приходит. Звоню. Говорит, что выезжает, но не едет . Звоню еще через час — просто игнорирует вызов. Раньше я плакала, обижалась, ссорилась, но больше не могу. Как можно игнорировать звонки жены на 9-м месяце беременности ради пива и друзей? Я поняла, что его не изменить, и очень жаль, что его второй ребенок не узнает папу так хорошо, как первый, но я решила уходить. Если есть другое мнение или совет, как можно справиться с такой ситуацией, буду рада почитать.
Юля, Эйлат, 25 лет / 07.10.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Юля, в общем и целом решение верное: семьи уже нет, а создавать ее видимость глупо. Старший ребенок узнал папу достаточно, в том числе и насмотрелся скандалов, напряженности, маминых слез. Зачем ему это? Другой вопрос, куда ты сейчас, с грудным ребенком на руках? Так что, на мой взгляд, нужно идти к цели, но не бегом. Во-первых, учитывая, что ты все же живешь не в России, следует найти адвоката и обсудить с ним, как и когда лучше всего подавать на развод. В Израиле могут быть свои тонкости, о которых мне, например, неизвестно. Во-вторых, вот именно сейчас лучше просто выстроить стену между собой и мужем и представить себе, что это просто сосед по квартире. Не приходит домой — пусть. Пьет — его проблемы, лишь бы в пьяном виде не доставал тебя и детей. Отстройся от него, постарайся перестать эмоционально переживать по поводу его поведения. Это сложно, но можно, если ты для самой себя решишь, что люди, которые относятся к тебе пренебрежительно, не достойны твоих переживаний и слез. Учись быть жесткой и расчетливой, если уже приняла решение жить одна.
  • Сергей

    На мой взгляд, если ты уже решила уходить, то уходи. Но только в том случае, если есть куда. В твоем положении просто уйти в неизвестность с гордо поднятой головой — верх глупости. Так что если у тебя нет ни родственников, ни собственного отдельного жилья, сильно дергаться прямо сейчас не стоит. Лучше уж потерпеть еще некоторое время и затевать уход уже после того, как родится малыш, а ты хоть немного восстановишься после родов. Но если есть, допустим, родственники, готовые принять и тебя, и твоих детей, то, безусловно, уезжай. По крайней мере, на некоторое время станет гораздо спокойнее, да и мужа заставит задуматься. Ну, а дальше посмотришь по обстоятельствам. Ситуации бывают разные. Вполне возможно, такой демарш заставит твоего мужа понять, что он был неправ. И если это случится, значит, он сам придет мириться и звать назад. Но, что тоже возможно, ничего твой благоверный менять не захочет. К сожалению, в последние годы так случается гораздо чаще. Но тогда ты просто сделаешь то, что все равно придется сделать раньше или позже.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 180  

Оставить комментарий
  • Я понимаю, что беременной нужно быть эгоисткой. А вы его пробовали спросить, почему так? Может, ему поддержка нужна, кто-то, кто отведет его к врачу и вытащит из пивного алкоголизма. Ну, если он вам ещё родной хоть немного
  • ВСЕ ПРОБЛЕМЫ - ИЗ-ЗА ДЕНЕГ. (((
    • Деньги то играют роль , но всетаки элементарная забота о жене и детях должна присуствовать. Не ровен час с ним что-то случиться и ей прийдется его вытаскивать. Грустно , конечно. Если он не сильно глуп , то должен по идее просохнуть и вспомнить , что у него семья .
  • Как вариант - уйти, подержать его на расстоянии долгое время, пока не осознает, а потом, если очень будет проситься - вернуть. Любите себя, героиня, чувствуйте это также, как поцелуй, счастья Вам!
  • Степная / 8 окт 2011
    притча: -Что такое удачный брак, — спросил как-то раз ученик у учителя, — это когда мужчине уютно в доме, хорошо с женой и он не мечтает о свободе? — Нет, - ответил учитель, — удачный брак — это когда им уютно в доме, хорошо друг с другом и они свободны!
  • Наталья / 8 окт 2011
    Подведём небольшой итог: 1. Женщины, не выносите мужикам мозг ибо это реально невыносимо. 2. Мужчины, знайте: если жена вам звонит, значит ей без вас плохо. Если не звонит - ей и без вас хорошо. Задумайтесь.
    • А я не звоню мужу на работу и в ближайшие два часа после её окончания. И это не значит, что мне без него плохо. Просто я ему доверяю.
    • 1.Счастливые женщины не выносят мужикам мозг:)обычно есть причина.Нормальные мужики ее ищут,остальные напиваются:) 2.Звонить по сто раз на день глупо.Мужчины,если вы хотите знать хорошо или плохо вашей жене без вас,позвоните ей сами:) по письму:по-моему мужику там классно,а вот жене реально плохо.ГГ хотите уйти-уходите,а вот будут ли дети знать отца зависит от самого отца.
  • Радуга (Седьмое Небо) / 7 окт 2011
    я никак не могу себе представить еврейскую женщину на сносях со вторым ребенком и бухающего мужа ни при делах. не умели - учитесь! что может быть важнее сейчас здоровья детей? НИ-ЧЕ-ГО! муж пусть бухает, вообще, про него забудьте. о себе позаботьтесь, чтобы родить легко и первые месяцы спокойно жить, а не как в аду от орущего младенца. а тихим он будет, только если Вы будете спокойны внутренне и в трезвом уме. лирику обросить зы думаю, что автор уже родила...
    • Она, скорее всего, не еврейка, скорее уехали туда на ПМЖ каким-то путем. Это как я полька по докам типа, а на самом деле - что ни есть русская, на Пушкине и Тургеневе взрощенная, все русское понимающая и любящая. Хоть налет европейского образа жизни наложил свой отпечаток, не без этого. Но сути не искоренишь навеки. Так что русский парень забухал от хорошей жизни. И только русская будет с мужем жить и от бухающего беременеть, особенно мне нравится когда они еще защищают своих Вась, когда их Васи им морду бьют. Вообще, я так подумала, какое это надо иметь здоровье, какую печенку, чтобы в такой жаре бухать!
      • Penelopa / 8 окт 2011
        С родителями уехала очевидно . Там и выросла А что евреи не пьют? Просто новость. Знаю случаи из жизни и немало . Употребляют и привыкают как это неудивительно. Зря думают , что русский Ваня ,Петя пьют водку , гуляют и т.д. а мужчины еврейской национальности все смирниненькие , непьющие , хорошие семьянины.Тоже хватает безотовественных , пьющих , удирающих от алиментов , своих жен , детей.
        • котяра (интернет) / 9 окт 2011
          конечно пьют и бьют и гуляют) не так давно отвозила вещи в убежище для избиваемых женщин, железные ворота и интеркум, кто там находится и сколько их там - неизвестно, и сколько таких убежищ по всей стране а люди везде одинаковые, просто условия у них разные
      • Кхе-кхе... / 8 окт 2011
        "Налет Европейского образа жизни".. Е-мое, это после жизни в Польше-то? Хотя после Модлавии да, возможно :)
        • Mavrya (городишко..) / 9 окт 2011
          Не будьте такой снобкой. :D
          • Кхе-кхе / 9 окт 2011
            Пачиму? :) Мне смешно, когда Польшу называют "Европой" в том значении, в котором это здесь было упомянуто. Россия в этом плане гораздо более "европейская" страна, чем дикая колхозная Польша, европейский налет, ну е-мое, я вас умоляю :)
      • спасибо за человеческий подход от постоянных жителей клео, ведь именно за ним сюда и пишут.
      • На Пушкине и Тургеневе :-) Не могли бы вы меньше вставлять в свои посты крепких словечек? А то выражаетесь, как сапожник.
        • Какое именно из моих слов вы называете "крепким"? ;-)))И как давно вы следите мои посты, что уже успели сформировать свое мнение?Не льстите мне, пожалуйста, и не грустите!
          • Кхе-кхе.. / 9 окт 2011
            Вам не льстят, вас критикуют - открою вам глаза :) для вашей же, кстати пользы, критикуют. На самом деле, кстати, наблюдаю за вами довольно давно, скажем, еще с момента "до свадьбы". Вы очень изменились с тех пор, вы были солнечным зайчиком, а сейчас вы самодовольная баба. Интересно, неужели замужество так повлияло?
            • Снегирь / 9 окт 2011
              Ну и почему вы решили, что вы главный воспитатель Умки? Ну даже если и изменилась....Вам то что? Почему Вы заботитесь о ее пользе? Вы же не ее мама или бабушка? Вы просто Кхе-кхе.......
            • Изменяет не замужество, а возраст и все более устойчивый иммунитет на всяких Кхе-кхе и Охо-хо на клео и не только. Если вы считаете, что замужество может помочь в самодовольствии, выходите замуж, может вам это поможет? Для вашего же добра?
            • Кхе-хо-хо / 9 окт 2011
              Ну что вы, я не воспитываю. Просто интересуюсь, как буквально за один год можно из приятной девушки превратиться в склочную едкую бабу? Я тоже так хочу, может :)
            • Кхе-кхе / 9 окт 2011
              Снегирь, а ВАМ-то что, кстати? И почему вы решили, что вы главный защитник? Вы мама или бабушка? Вы просто снегирь.. :)
            • elesha2112 (Москва) / 9 окт 2011
              На мой взгляд, Умка осталась тем же солнечным зайчиком, каким была. А вы уж если критикуете, имейте смелость делать это под своим ником.
            • Снегирь / 9 окт 2011
              Кхе-кхе, Благими намерениями дорога в ад вымощена. Особенно, если они не искренние.
  • Еще мне странно. А при первой беременности не было за мужем таких фокусов? Вот прям только сейчас?
    • Н.Чара / 7 окт 2011
      Ситуация же для нее банальная:)
    • аноним / 7 окт 2011
      Ну значит, не было таких фокусов, раз наша героиня пишет об этом. Первый ребенок -плод любви и первых надежд. Там все чуть по-другому. Второй ребенок- возможность реализовать то, что не реализовано в первом, и даже может быть более желанный, чем первый. Возможно, муж втайне не хотел этого младенца, но скрывал это от жены. Проявилось это сейчас. Мы с мужем беседу -то не вели - не знаем, что за человек, что его сейчас по-настоящему беспокоит -ущемление его свободы, недостаток средств на содержание второго ребенка, нервозность жены.. остается только гадать
      • 140. Да вроде бы она нигде не пишет, что отношения во время первой беременности были другими. Не пишет - еще не означает что не были.
  • Грустинка / 7 окт 2011
    А мне хотелось бы знать мнение мужчин на этот счет. ЧТО заставляет их так меняться не в лучшую сторону в период беременности жены ? Наблюдала подобную ситуацию в семье близкой подруги, когда благополучный муж и отец стал вести себя "по-свински" в период второй беременности и довел жену до того, что на 8-м месяце беременности,не имея ни жилья , ни средств на жизнь, она готова была уйти в "никуда"... Родился ребенок, не очень здоровый, семья вновь сплотилась, и сейчас, глядя на их семью - трудно даже представить, что они пережили такой кризис в отношениях... Так все же - ЧТО происходит с мужчинами в тот период, когда жены особенно нуждаются в их поддержке ?
    • Возможно, груз ответственности слишком давит, а жена отказывается проявлять понимание. Считает, что всё внимание должно принадлежать ей, а муж в это время в панике пытается понять, как ему дальше обеспечить сносный доход.
      • elesha2112 (Москва) / 7 окт 2011
        вполне может быть такое
        • 125. Тут ниже Котяра высказала мнение, что семья на гос.пособии сидит. Я ее поддерживаю. Пособие увеличится при увеличении количества человек в семье, так что героину не о чем особо паниковать: где деньги брать. Где раньше брал, там и дальше будет брать :-) А жена, даже если сейчас и уйдет, то же самое: где раньше деньги на детей брала, там и дальше будет брать - у государства.
          • 130. В любом случае, ГГ несмотря на свою беременность и уже имеющего ребенка о деньгах не парится, значит, не стоит для нее этот вопрос остро-преостро. К чему нам-то тогда в своих советах на денежную сторону вопроса упирать?
            • elesha2112 (Москва) / 7 окт 2011
              Она как раз парится денежным вопросом, пишет, что с деньгами не очень, а он то пиво, то в бар с друзьями
            • 142. Правильно. Социальная помощь-то ограниченная. Она, предположим на детей дается. А на пиво и бары, как-то знаете ли, нет. :-) Вот и выходит, что деньги, выдаваемы государством на семью с маленькими детьми в результате на пиво идут.
      • Этернити, на моей памяти, я не встречала в этой жизни ни одного мужика, который вел бы себя диаметрально противоположным образом с беременной или с не-беременной женщиной) просто сами женщины, будучи в не-беременном состоянии, склонны себя обманывать насчет того или иного мужчины) если чел отморозок, то отмороженность его в кртической ситуации проявляется особенно ярко) и если чел порядочен, то он вдвойне порядочен в критической ситуации, тем более со своей женщиной) а эта вечная тема жалости к мужика тупо их расхолаживает и балует) и это начинается с семьи, точнее с мам - ты устал сынок, не выноси мусор, ляг отдохни, я сама)) так что не спешите жалеть мужчин, в жалости нуждаются убогие)
        • Радуга (Седьмое Небо) / 7 окт 2011
          джея, браво! я тоже не верю в метаморфозы
        • Светлана_ / 7 окт 2011
          полностью согласна. диаметрально противоположно начинают себя вести мужики, у которых "прорвало"...
        • Так тут про второго пишут. Первого родили - и ничего. А второй чего-то не задался. Как и у героини...
    • аноним / 7 окт 2011
      в тот период чаще всего происходит с мужчинами осознание: у меня было все хорошо, а теперь мой привычный жизненный уклад (работа-дом-диван-пиво-футбол) резко меняется (жена-ее состояние- ее нервы- потом рождение- потом соски-пеленки -суета).. и во блин, кончились мои праздники. . Даже у самых семейных и желающих детей мужей такие всплески бывают. И потом.. интимная жизнь..там ведь тоже изменения в связи с беременностью супруги.. некоторые аккуратно все делают, когда это можно, некоторые просто воздерживаются, вот и срываются.
    • Анна / 7 окт 2011
      Еще я где-то вычитала странную теорию, что у беременной меняется запах что-ли. Другие феромоны она типа того начинает выделяет. Я была в похожей ГГ ситуации. До сих пор недоумеваю, что за неадекват приключился с моим мужем. Истерил, обзывал уродкой и сбегал из дома, хотя до беременности просил ребенка и был очень нежен и внимателен со мной. Правильный совет тут дают - переждать это время, мысленно отключившись от негатива.
      • Какой кошмар. У беременных с запахами точно трын, но не от себя, а для себя) мама всех и каждого гоняла в душ по три раза в день, и шоб ВСЕ мылись средствами без запаха) заколебала) но чтобы у мужьев такое было)))
        • Анна / 7 окт 2011
          Нет. Я не совсем про то. Подсознательно мы ещё улавливаем запахи. Считается, что даже любимого мужчины мы выбираем по запаху. Феромоны, флюиды ...но что-то типа того. Похоже на бред. Но столкнувшись с таким поведением своего мужа сама опешила. Помню всё до мелочей, я его не доставала, не придиралась, мозг не выедала, но его как подменили.
          • Светлана_ / 7 окт 2011
            если вам удобно считать, что дело в ферромонах , то право ваше. но, с вашим мужем никакого неадеквата не происходило, он просто такой и есть.
          • 139. С одной стороны хорошо, что все наладилось. Но было бы неплохо, чтобы и он сам осознал, что с ним тогда происходило. И я бы на него в этой жизни особенно-то не рассчитывала бы все же. Если он до такой степени от феромонов зависим, что даже себя не контролирует. :-( Постареете, опять феромоны поменяются. Опять будет чем-нибудь вроде "старой вешалки" обзывать, и молодые феромоны подыскивать.
        • Тигр (Интернет) / 7 окт 2011
          Привет, Алекс! У тебя замечательная фотография, и выглядишь классно - настоящая женщина-вамп!
      • Радуга (Седьмое Небо) / 7 окт 2011
        Вам не страшно с ним жить? про рожать даже не спрошу...
      • 136. Скорее, у него нестояк на беременных женщин и те половые проблемы, которые давили на его психику, он вываливал на Вас. Поди, при этом еще и пугался, что это навсегда, а Вы с дитем как кандала повеситесь и у него посему безвыходное положение: обязанность жить с женщиной, которую он не хочет. Потом беременность прошла и психи половые прошли.
      • Глупые женщины беременеют до брака. Чему удивлятся, если такое лихачество устраивают? Идут вместе жить после секса в подпитом состоянии. Совсем не зная человека. Его особенностей, его характера. Такая беспечнлсть приносит много проблем в дальнейшем. Человека надо очень серьёзно изучить, прежде, чем беременеть. Хорошо, что нецпридушил ночю от вашего запаха. Никто не знает, на что списобен совсем незнакомый человек. Кошмар.
    • Ах, да! Ещё вариант был, что он какой-то посторонней крале красиво пел, что вот-вот разведётся. А тут - бац! Известие о беременности. И вся «любофф» накрылась медным тазом. Перебесился, успокоился и всё хорошо стало.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору