Почему у меня все так?


Почему у меня все так?
У меня умерли все близкие родственники. Папа (авария), сестра (болезнь), бабушка (болезнь), мама (болезнь). Уже несколько лет пытаюсь наладить жизнь. От родителей осталась трешка в спальном районе, но я там не живу: сначала не могла психологически, а сейчас хочу — решила вернуться, только после ремонта, на который нужно накопить денег. Сдаю ее в аренду, а сама мотаюсь по съемным квартирам. Внешне я вполне благополучна, у меня высшее образование, интересная работа, есть возможность учить иностранный язык, ездить в отпуск за границу и в общем-то ни в чем себе не отказывать. Я считаю себя умной и привлекательной девушкой. В свободное время пишу рассказы. Но я несчастлива. Почти все мои друзья в браке, имеют детей. А у меня личная жизнь не складывается. Я никак не могу встретить мужчину, который бы заботился обо мне, был опорой и заполнил пустоту от потери близких. Я верующая, хожу в церковь, читаю молитвы. Но с годами мое отчаяние и тоска по близкому человеку становятся только больше. Есть ли свет в конце тоннеля? И почему у меня все так?
Алла, Москва, 27 лет / 03.05.12

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Алла, для начала, как мне видится, тебе необходимо привести в порядок свою нынешнюю жизнь. Ты сейчас, по ощущениям от письма, не живешь, а обдумываешь возможности и перспективы. Строишь замки на песке и ждешь не то принца на белом коне, не то менеджера, который бы занялся вплотную твоей жизнью, взял на себя ответственность за тебя и дал тебе снова стать маленькой девочкой, которой не надо принимать никаких решений. Но в реальной жизни так не бывает. Тебе 27 лет, и делать уборку в своем персональном чистилище тебе придется самой, иначе у тебя есть все задатки для того, чтобы остаться в одиночестве, так и не пустив нигде горни. Просто поверь: никто не любит «лузеров». Потерять всех близких — это ужасно. Но еще ужаснее то, что ты делаешь со своей жизнью сама. Подумай: они умерли, а ты осталась, и ты не имеешь права вести себя как обреченная. У тебя есть дар, которого нет у тех, кто ушел. А ты так бездарно с ним обходишься. Ты не живешь, а фантазируешь свою потенциальную жизнь, а потом еще и «тоскуешь» по мифическому близкому человеку, которого ты никогда не искала, не прилагала усилия. Прости, но как можно тосковать о том, чего у тебя не было? Ты же не даешь себе шансов. Сама. И при этом списываешь все на некие внешние обстоятельства, мистическую судьбу, на то, что, цитирую, «у меня все так». Алла, у тебя «все так», как ты сама своими руками делаешь. К примеру, у тебя есть возможность жить в собственной квартире, а не скакать по съемным, как неприкаянная, но ты придумала себе вескую причину, по которой продолжаешь жить в чужих стенах, усугубляя свое состояние вырванного с корешками деревца. Зачем? Если ты не хочешь жить именно в этой квартире — поменяй, продай и купи другую, в другом месте, в другом городе, в другой стране, но сделай что-то ДЛЯ СЕБЯ, для того, чтобы дать самой себе возможность осесть, пустить корни, начать обживать собственное, очень личное пространство. Алла, если продать/поменять слишком сложно для тебя, начни с малого: высели квартирантов из собственной квартиры, поселись в ней сама и меняй ее под себя. Иметь свое собственное жизненное пространство, надежное, стабильное, такое, из которого тебя не попрут через месяц или год хозяева, — это очень важный аспект. Я не поклонница философии Фэн-шуй, но твой образ жизни, тот факт, что ты «мотаешься по съемным квартирам», наносит очень серьезный удар по твоей жизненной энергии и по твоей личной жизни в целом. Тебе необходимо осесть. Заземлиться. Кстати, твое хобби — написание рассказов — типичный способ бегства из реальности в воображаемый мир, в фантазии. Что если попробовать потратить это время на наведение мостов дружбы с реальным миром? И еще: прислушайся к самой себе — кого ты ищешь? Любимого человека, или того, кто смог бы взять на себя функции «опекуна» над сиротой? Я уже написала выше, что создается впечатление, что у тебя есть потребность в некоем внешнем руководителе твоей жизнью. Отец рано ушел из твоей жизни, и тебе его не хватает. Но любимый человек не должен подменять отца. И если ты с первых встреч показываешь мужчине, что ждешь от него, что он станет твоим покровителем, это может отпугивать. Далеко не каждый мужчина в первый же месяц знакомства будет готов делать тебе в квартире ремонт, решать твои проблемы и так далее. И главное: чтобы найти свою вторую половину, нужно быть готовой и самой стать опорой, поддержкой для партнера. А вот именно «отдавать» ты не готова. Ты устала, и тебе нужен кто-то, на кого все можно взвалить. С таким подходом партнера точно не найдешь. Меняй стратегию. Задай себе вопрос: «Что я сама могу дать мужчине, который меня полюбит?», «Чем я сама могу заинтересовать мужчину, который мне понравится?» И последнее… Ответь себе: эта симпатичная, умная, обеспеченная, работающая девушка, с завидным постоянством меняющая съемное жилье, пишущая в свободное время рассказы либо ходящая в церковь и читающая молитвы — где, в какой временной интервал, в каком месте у нее есть шансы встретить своего мужчину? Может, сразу после квартиры стоит заняться организацией досуга (хобби и т.д.), отличного от того, что есть сейчас?
  • Сергей

    На мой взгляд, Алла, свет в конце тоннеля есть всегда. Однако есть люди, которые хотят его достичь, а есть те, кто делает самоцелью сам процесс достижения. И если ты действительно одинокая, привлекательная молодая женщина, да еще состоятельная и с собственной квартирой, то недостатка в кавалерах быть не должно в принципе. Выбирай не хочу. Вот тут и возникает вопрос: почему же ты тогда до сих пор одинока? Быть может, проблема как раз в «не хочу»? Помнишь анекдот про еврея, ежедневно просящего у Бога: «Ну, дай мне выиграть в лотерею»? Может быть, он точно так же, как и тому еврею, готов крикнуть и тебе: «Да дам я, дам! Ты билет хоть раз купи!»? Ведь вполне возможно, что ты сама себе по какой-то причине придумала некий недостижимый идеал, и всех, кто хоть немного от него отличается, сразу бракуешь и выгоняешь. А ведь идеальных людей не существует, и ты это прекрасно знаешь. Значит, получается, ты все делаешь намеренно. Зачем? Быть может, это не судьба и не Божья воля, а твой личный выбор? Нет, безусловно, когда умирают все близкие родственники — это трагедия. Однако я знаю людей, которые оказались в подобном положении, будучи только лишь начинающими студентами, знаю тех, кто потерял всех в один момент, будучи еще школьником, и тех, кто остался один на свете уже в более сознательном возрасте. Это всегда тяжело, в какой бы возрастной категории человек ни находился. Однако кто-то делает из данного факта фетиш и идет с ним по жизни, а кто-то идет дальше. Попробуй проанализировать собственное поведение и понять, что происходит не так, где образуется слом? А еще лучше, раз ты человек состоятельный, сходи на прием к психологу. В коротком письме в женский журнал всего не расскажешь и не ответишь. А вот вместе со специалистом вполне можно получить возможность взглянуть на себя со стороны, проанализировать происходящее и понять, что происходит и что дальше делать.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 370  

Оставить комментарий
  • Когда судьба решается И думы сна лишают, Молись-Господь вмешается. И враг не помешает.
  • Торнадо / 4 мая 2012
    Солидарна с Юликоном. Мне сейчас приходиться работать в месте, где много пенсионеров. Так мало того, что мне завидуют, так еще и пытаются загрузить своими проблемами, смачно и в подробностях рассказать обо всех своих болячках... Оно мне надо? Нет, не надо. Пусть о болячках рассказывают врачам, а энергию сосут из своих детей и внуков. Я не бесплатная электростанция. И не виже ничего зазорного в том, чтобы скидывать таких "с хвоста"
  • Полностью согласна: у автора всё хорошо. А когда забрать человека - решает Господь сам. Святой Тихон Задонский боролся сам с унынием. Ему молятся в унынии. Молитесь и вы , автор. А вообще жизнь очень коротка. С чем явимся туда? хотелось бы - со смирением. У Вас есть вера - это очень ценно. а квартиру береги, не продавай не разменивай, девочка
  • Иногда мне хочется, чтобы я была одна на всем белом свете. Попробуйте найти положительные стороны в этом.
    • №329 Едьте на необитаемый остров.
      • А не подскажете адресок необитемого острова со всей инфраструктурой: электричеством, газом, телефонной связью, широкополосным интернетом и супермаркетом в 15 минутах езды? Я б тоже переселилась.
      • Почему не получается жить без оглядки на то, что скажут родные? Почему они вечно вмешиваются в мою личную жизнь. Почему считают, что имеют право давать мне советы?
  • Не автор? / 3 мая 2012
    Подскажите, пожалуйста, еще в одном аспекте. Мне кажется, я отпугиваю людей. Как-то не получается у меня находить общий язык. А хочется иметь кого-то, с кем можно было бы просто поговорить обо всем.
    • викамодила / 3 мая 2012
      не автор,обходите стороной этих ,которых вы отпугиваете. выбирайте позитивных,которым не в лом посочувствовать и протянуть руку помощи. Видимо не к тем вас почему то тянет.
      • Юликон / 3 мая 2012
        Да не живите вообще в людьми :) И общайтесь на клео, оттягивает. Про позитивных. Очень часто позитивным не хочется общаться с нытиками. Потому что нытики вампиры. И именно позитивные часто стараются избегать общения. И почему кто то должен вам всем руки протягивать ? И о чем с вами разговаривать ? Я сейчас не нападаю, а хочу вас задать самой себе вопрос- о чем вы можете рассказать другому. Потому что отдавая что то, вы будете больше получать. Отпугиваете чем ? Вот например моя знакомая сразу рассказывала о своей головной боли. Всем и вся Я пятый год не могу найти компанию на лыжи, как то не удалось найти рядом женщин со сходными интересами. А потрындеть реализовалось на клео.
        • викамодила / 3 мая 2012
          ну может действительно она ищет общения не с теми,кто реально может ее понять?Может оглянуться вокруг?
          • Юликон / 3 мая 2012
            Вик, ну вот моя беда, что я есть этот позивный чел. И я не всегда понимаю, когда мало знакомые люди делают на меня свою ритуальную сипуку со своими проблемами. У меня их тоже много, но я считаю невозможным напрягать окружающих. Мне не хочется говорить о том как плохо, я тоже хочу позитива. Максимум, что могу излить на клео, виртуал все выдержит. Поэтому у меня все хорошо, у меня можно попросить денег и мою руку, хотя в данный момент ц меня тяжело болеет муж и в месяц полторы штуки евро на лекарство. Мне кажеться вы путаете позитив со спасателями.
            • Полностью согласна. Нытики и лузеры страшно мечтают свалить на кого-нибудь груз своих проблем. Чтобы за них все их вопросы порешали, руку протянули, комфорт обеспечили, душевный покой организовали и поразвлекали в процессе. А оно кому-то надо? С какой такой радости вы решили, что кто-то, кроме вас самой, сделает вас счастливой?
            • Не автор? / 4 мая 2012
              Похоже, сложности и проблемы и свои переживания лучше всего изливать психологу, как в Америке) Американцы со своей вечной голливудской улыбкой, у которых все Окей, не так уж и не правы)
        • викамодила / 3 мая 2012
          видимо "позитив"понятие неодинаковое для всех.)))
  • Савара / 3 мая 2012
    Вам в данный момент не советую продавать или разменивать квартиру. На мой взгляд, не время. Про личную жизнь: у меня не сложилась совсем, но сегодня я начинаю думать, что либо она мне не так уж нужна, либо в свое время мне помешали комплексы и стереотипы. Я бы вам посоветовала обратиться к астропсихологу, но перед этим самой через интернет изучить азы астрологии, чтобы было яснее. Очень познавательно для меня оказалось, я ответила себе на некоторые вопросы почему так. В принципе и самому можно обойтись без астропсихолога, просто с ним интереснее и продуктивнее. Вот лично меня всегда тянуло в новые места, а теперь я знаю почему, в моей натальной карте все мои успехи через новое место жительства и заграницу, и новые знания, образование, и почему моя личная жизнь такая какая есть, тоже вижу теперь. Вывод: я считаю, что есть возможность теперь, утратив почти все, заново построить новое, для этого необходимо желание и психологическое здоровье, а оно за собой и физические силы даст. Алла, желаю вам преодолеть психологическое нездоровье и обрести внутреннюю гармонию!
    • Алёна / 3 мая 2012
      Савара, простите, сколько Вам лет? Вы так говорите про свою личную жизнь, как будто уже конечная остановка и перемены не возможны в принципе
      • Савара / 3 мая 2012
        Алена, мне за 30, но выглядела всегда на 10 лет и даже больше моложе. А сейчас я постарела буквально за пару лет, этой зимой вырываю седые волосы, еще хорошо, что плохо вижу. Вот мой папа выглядел на 10-15 лет моложе, он такой красивый всю очень тяжелую жизнь, но потом как-то потерял себя и за несколько лет сразу и умер, даже зрелости и старости вообще не было. Я лично считаю, что все возможно пока человек жив и я оптимист, мои проблемы не связаны с личной жизнью, личная жизнь уже следствие. У меня с детства такая двойственность: энергичность очень большая с оптимизмом и энтузиазмом и при этом склонность к депрессии. Еще в студенческие годы нужно было или к психотерапевту, или самой психологию изучать. Кстати, я как-то читала, что вы интересовались, как зачать двойню. Так вот, я не рекомендую. Если женщина уже родила, вторые роды могут быть и в 40 с хвостиком, если здоровье позволяет. Легче и здоровее и для мамы, и для ребенка когда он один и пару лет хотя бы посвятить именно ему одному все свои внимание и любовь - это залог и здоровья, и счастья. Я в этом уверенна абсолютно.
        • Вы уж извините, но иметь сына и так заявлять, что личная жизнь не сложилась.. сложилась. Так, как есть. И еще может сложиться и переложиться десять раз. А к специалисту вам очень надо, у вас на гипоманию похоже, извините, и вам, может, препараты нужны, а не самокопание. Если чо, я диагнозы не раздаю. А седые волосы и в 28 лезут у развеселых людей. В ваших постах прямо завидное нежелание улучшать самочувствие, активное такое)
          • Савара / 4 мая 2012
            Нежелание активное - надо подумать еще над этим. Со стороны виднее.
        • Алёна / 3 мая 2012
          о да, была у меня идея двойни :) статистика говорит о том, что при поздней беременности вероятность появления двойни увеливается в разы каким-то естественным образом :) Но нужно, чтобы все системы организма были готовы к этой двойной нагрузке - сердце, печень и особенно почки. Я сейчас занимаюсь своим здоровьем в широком смысле - январь ушёл на всевозможные обследования, теперь привожу в норму то, что накопали. Как любит шутить моя подруга "вдруг контакт, а я не готова" :))) Внешность будет меняться и это не обратимо. Однажды каждая женщина это начинает понимать, замечать и начинается паника, ещё хуже - хандра. Я смотрю на возрастных женщин 50-60-70 лет, думаю - когда мне будет столько же и выглядеть я постепенно стану так же, я буду смеяться над своими переживаниями в 40, так стоит ли расстраиваться сейчас?
        • Извините, а зачем седые волосы вырывать? Савара, прочитав ваши посты, со стороны, не зная вас совсем, мне тоже кажется, что вам нужно бы к хорошему психотерапевту. Конечно к вопросу выбора такого нужно подойти очень ответственно.
          • Алёна / 3 мая 2012
            да, с седыми волосами как-то безжалостно :) у меня есть любимая художница Евгения Гапчинская, у неё прикольный очень добрый стиль :) а картина "Я сегодня королева" стоит у меня в качестве обоев в компе улыбка для женщин :)
          • Савара / 4 мая 2012
            Я не совсем точно выразилась, я имела ввиду, что если здоровья нет психол., то и какая личная жизнь может быть? В первую очередь Алле пережить с помощью специалиста горе утраты, а потом уже все остальные вопросы на здоровую голову. К психотерапевту надо бы, но как подумаю, что отец моего ребенка ходил к очень хорошим известным с опытом и именем, прекрасным педагогам вдобавок много лет 2 или 3 раза в неделю с перерывами на лето и что-то я не заметила вообще никаких сдвигов. Но у нас разные психотипы правда. А волосы я вырвала, потому что мне несколько раз сказали, что я начала седеть и пора краситься, и я пришла и вырвала. Красить не охота. Я просто отметила, что уже и волосы ко всему.
        • викамодила / 3 мая 2012
          седые волосы надо окрашивать,придавая шарм.
  • Савара / 3 мая 2012
    Алла, моих родителей тоже нет и исходя из своего опыта похожих переживаний, я бы вам посоветовала обратиться к психотерапевту. Выбрать необходимо тщательно, и он вам поможет увидеть свет, который безусловно есть. Лично я уже 4 года не могу это пережить, самой себе стыдно признаться и перед родителями тоже, что не получается справиться с отчаянием, возможно тоже обращусь к специалисту. Для себя я решила изменить свою жизнь кардинально, переехать на новое место жительства и заняться новым видом деятельности. Я уже многое сделала для этого, заработала деньги по своим возможностям, купила участок, изучаю вопросы строительства и прочее, для меня это значит начать новую жизнь исключительно по своему желанию и разумению, но это всего лишь цель, которая отвлекает, но кардинально не меняет мое мироощущение. Прелесть очень близка в своих постах. Все понятно, но мобилизовать свои ресурсы для этого преобразования у меня чего-то не хватает. Или искать духовного наставника в церкви или психотерапевта. Все же он сможет помочь поправить душевное психологическое здоровье, которое подорвано и это должен быть целый комплекс мер по его улучшению: и спорт, и режим дня и т.д. под его наблюдением. Ну не все люди могут справиться в одиночку без всякой помощи. При том, что у меня огромный опыт по самостоятельному вытаскиванию себя из депрессии. Я вот за 4 года не смогла и в четвертый год еще труднее и хуже, а у меня еще и сын есть такой жизнерадостный и активный, который мне очень помогает - вот сейчас хочет учиться писать иероглифы. Но я пока еще надеюсь, что смогу сама.
  • викамодила / 3 мая 2012
    Вчера умилило смс по телеканалу на котором печатают смс о желании познакомиться. Писал парень про себя "ухоженный".Видимо успешность уже не на первом месте у мужчин? Уже ухоженность актуальна.)))
    • Солярская / 3 мая 2012
      Гм. Ну он же не писал о желании жениться)) Он про познакомиться писал) Напишет, что успешный, обеспечнный и заботливый, устанет отряхиваться от знакомств.
  • Солярская_ / 3 мая 2012
    Не автор. Аспирантуру не рассматриваете?
    • викамодила / 3 мая 2012
      для аспирантуры ведь важна материальная база,ведь надо на что то жить,а учеба в аспирантуре предполагает полную самоотдачу? Потянет ли?
    • Не автор? / 3 мая 2012
      Если честно, дети хорошо чувствуют, как к ним относятся. Чтобы заниматься с детками, нужно этим очень интересоваться и любить их. У меня этого нет. Пед я выбрала, потому что туда проще было поступить и общагу получить. Надо менять сферу деятельности. Но я не знаю, что бы мне действительно нравилось делать. Как это понять?
      • Во-первых, существуют специальные тестирования. Зайдите на кафедру психологии, поговорите с преподами, они помогут, я думаю. Во-вторых, можно действовать методом проб и ошибок. Например, устроиться на работу секретарём в какую-нибудь приличную западную компанию (английский-то знаете?) и там присмотреться, какие работы заинтересуют. Большинство работ в крупных компаниях не требуют специального образования.
      • Мой вам совет. Обойдите университеты вашего города, в которых есть кафедра последипломного образования, соберите всю информацию, какие есть специальности, что за условия поступления и цены, внимательно изучите, зная специфику вашего города, какие специалисты требуются. Может что-то с финансами связанное - так навскидку. Вам вообще нужно маленьгими шажками двигаться, но уверенно. И обязательно! учить нужно английский. Удачи вам! Я когда на Украине работала в сфере hr, много видела девушек, которые учились, и работали, и еще и подрабатывали, снимали комнаты, на все 3 собеседования приходили в одной и той же одежде. Таких соискателей даже любят работодатели, знают, что они будут выкладываться полностью на работе, чтоб получить повышение или премию. И девочки кто стремился - многого добились, даже больше тех, кто изначально находился в лучших условиях. А насчет того, что вы не красавица - почитайте цитаты Коко Шанель про женскую красоту. Удачи вам!
        • Доки / 4 мая 2012
          Про красавицу - имелось ввиду "хочу замуж за олигарха, но с такой рожей не видать мне нефтяных вышек". Ну неужели непонятно? И в деревню она не хочет, и в общагу не хочет.. А не многовато ли запросов, когда жрать нечего?
      • Алёна / 3 мая 2012
        рассмотрите, как вариант, северные районы - Надым, Сургут, Тюмень и т.д. там с жильём уже попроще, с зарплатой получше, народ в холодном климате душевность не растерял
        • Не автор? / 3 мая 2012
          Алена, если честно, то уж лучше в сельскую местность, чем на север. Я не понаслышке знаю, каково там жить.
          • Алёна / 3 мая 2012
            у меня кума и коллега на работе с Севера, отзывы хорошие периодически их мучает ностальгия :)
      • Это понять на самом деле очень просто. Представьте, что вы выиграли в лотерею 100 млн долларов. Чем бы вы занялись? Что бы вы сделали с этими деньгами? Лично у меня ответ сразу очень простой: я бы накупила кучу домов и стала бы делать там ремонт. Придумала бы дизайн и наняла бы строителей, чтобы они его реализовали. Или еще лучше - купила бы земли и стала бы строить на них дома, возилась бы с проектами, общалась с архитекторами, таскалась бы на стройку, контролировала качество работ. Потом бы занялась продажей домов в своем поселке. Идея понятна, да? Моя мания - недвижимость, я хочу заниматься инвестициями в жилые дома. А вы как хотели бы распорядиться вдруг возникшими возможностями? Это и будет ваше призвание.
        • Савара / 3 мая 2012
          Кстати, да, хороший совет, нужно отталкиваться от своих желаний. И тесты тоже хорошо, и астрология очень хорошо отвечает на этот вопрос. набираете в поисковике астропрограмма zet, устанавливаете, книжку самоучитель скачиваете и очень увлекательное и познавательное занятие по изучению профориентации обеспечено.
        • викамодила / 3 мая 2012
          Вот я бы лично,став счастливой обладательницей 100 млн долларов не вижу перспективы в каком то виде деятельности. Мне бы хотелось сначала насладиться по полной роскошью,побывать в интересных местах,накупить вдоволь шмоток,других вещей,которых не могу сейчас себе позволить. А потом бы уже и думала,в какое русло направить оставшиеся средства... Мой диагноз???
          • лакоста / 4 мая 2012
            :-)))))))))думаю,вы живете как раз сообразно со своим призванием - не работаете, наслаждаетесь жизнь свободной) так что все пучком у вас, вик)
          • Ну как какой диагноз? Очень простой - вы лентяйка, не желающая заниматься никакой продуктивной деятельностью. Поэтому и ноете тут постоянно и докапываетесь до всех окружающих, которые своим трудом чего-то в жизни достигли, потому что сами шевелиться и что-то в этой жизни созидать не можете и не хотите. Ну и не надо, наслаждайтесь дальше своим ничегонеделанием.
      • Не автор? Чтобы понять что нравится, нужно пробовать, других вариантов нет. Вспомните что вам в детстве нравилось, предметы в школе какие любили, о чем мечтали. Еще можно обратиться в центры, которые занимаются профотбором. Сейчас есть много компаний, где берут сотрудников не с профильным образованием, федеральные торговые сети, к примеру. Там много шансов сделать карьеру, особенно в больших городах. И зарплата на порядок выше чем у учителей. Знаю девчонок с пед. Образованием, которые начинали с продавцов, становились тренерами, кто-то поднялся в сфере продаж, кому что нравилось. Одна два года пахала, заработала на квартиру, она в Питере работала. Шансы всегда есть, главное держать нос по ветру и не смурять! Дорогу осилит идущий! Удачи!
  • Алла, моя надежда будет в том, по отношениую к вам, чтобы вы как можно скорее обрели близких для себя людей, будь то семья замечательных людей или прекрасный муж, дай вам Боже. Чтобы было для кого жить, кого любить. Чтобы ваши мысли и время занимали хлопоты о семье, детях, работе и планах. Чтобы вы обрели покой и смирились с испытанием, которое дал вам Бог. Все мы там будем, это вопрос времени, не плачьте много, им там мокро от наших слез, наша тоска их не пускает туда, куда им надо, особенно если это мама и папа. Постарайтесь найти хорошего, своего священника для исповеди, заказывайте для близких службы, молитесь за них и за то, чтобы достойно, по-христиански прожить свою жизнь и со спокойной душой, когда придет ваше время, подняться к ним на встречу. С уважением, Умка.
  • Ну и денек, е-мае! Алла, сил вам, здоровья и надежды, все уладится. Вашим близким - царство небесное, все мы там будем и, как я читала, мы все там увидимся и встретимся. С теми, кого мы знали в земной жизни. Ну а ПП нет смысла рассказывать, что нечего тут никого жалеть и никто ей не завидует и не особо надо сравнивать. Как Божий дар с яичницей. Зачем и кому оно надо? Ее самооценка ее личное дело, как размер ее лифчика, пусть бы только не лезла куда ее не хотят со своими "мудростями". Один из грехов, самых серьезных - ГОРДЫНЯ называется. Вот я лично буду за ПП милиться, чтобы ее от этого там, наверху, вылечили, потомучто ей это мешает жить в гармонии с людьми вокруг несмотря на то, что она по натуре не глупая и не злая. Гордыня замучила. ПП, нам нечему завидовать. Ее достижения по ее мнению достойны восхищения, а кому-то они покажутся сомнительными и "ничего такого". Выпускница торгового учебного заведения дважды разведенная, все опыты - ее. Но никому они на фиК болоьше не нужны. Никто не знает где мы будем через 20 лет, в вашем возрасте. Откуда вам знать, не будет ли у нас намного больше обьективных поводов для того, чтобы собой гордиться. Так что, не жалейте и не сожалейте. То, что мы не в рядах фан-клуба ПП, только в ваших глазах мы "не такие". Но так как для нас это без значения, делайте это столько, сколько вам надо. Не обманывайте себя, вам не завидуют. Вас просто считают за чудачку, но вы сами напросились. Уважения не требуют, его заслужить надо. Так что не требуйте.
  • Не автор? / 3 мая 2012
    На 268. Я узнавала, только если ехать в сельскую местность - предоставят общагу. Я на практику ездила в одно из таких мест. Ужас на самом деле. Но на крайняк сгодится. Но это как-то совсем совсем не то, чего хотелось бы.
    • Солярская / 3 мая 2012
      В сельской местности предоставляют и жилые дома. И работу. Было бы желание. Если вы на самом деле готовы ехать в сельскую местность... Посвятите немного времени сайту trudvsem. Это общероссийский портал вакансий. Еще в инете есть сайт Деревня онлайн. Там можете списаться с завсегдатаями, и они подскажут - где в их краях требуются учителя. Физически объезжать деревни невозможно.
      • Солярская / 3 мая 2012
        Кстати, заочно познакомиться с местом, где предлагают работу, можно через яндекс карты, набираете, подключаете фото, и смотрите. Я вот сейчас тупо выбрала с портала "трудвсем" вакансию учителя физики в Ростовской области, р-н Сальский, с/п Манычское. Они дают служебное жилье. Зарплата озвучена не ах, но имейте ввиду, что это только оклад, реальный заработок учителей выше, и плюс сельские учителя имеют надбавку за работу на селе. Смотрю в янексе фотки. Все пока симпатичные попадаются. Я не рекламирую, просто напоминаю про возможности интернета.
    • Значит остается устраиваться работать и что-то снимать. Думаю будет не ахти что, но учителям предоставляют служебные квартиры, обязательна московская прописка. Снимать с кем-то пока вскладчину, не ахти что , но все же стоит попытаться, снимать одной я думаю вам вряд ли по силам. Начнете работать, возможно увидите возможности которых сейчас не видны, в сельскую местность всегда успеете.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору