Первый, второй или третий?


Первый, второй или третий?
Была замужем, родила. Когда сыну был 1 месяц, муж погиб. Мужа любила очень сильно. Больно, обидно, но время идет, и боль притупляется. Вышла на работу, когда сыну было 6 месяцев, работа стабильна, ни от кого не завишу. Сейчас сыну 2 года и 3 месяца. Понимаю, что и ему нужен отец, мужская рука, и мне хочется любви, тепла и заботы. На данный момент в моей жизни есть двое мужчин, обоих держу на расстоянии. Один души не чает в ребенке, если куда-нибудь приглашает, то обязательно обоих, и туда, где было бы интересно в первую очередь сыну. Но я к нему как к мужчине отношусь крайне спокойно. При этом он очень веселый, умный и отзывчивый человек. Второму, как мне кажется, совершенно «плевать» на ребенка, хотя он утверждает, что постоянно о нем думает и переживает за него. Но при этом никаких действий с его стороны не наблюдаю. При этом он привлекает меня как мужчина. Так же, как и первый, при первом зове мчится на помощь. Оба хотят и готовы к серьезным отношениям (брак, семья). На данный момент общение с ребенком для обоих свела до минимума. Решила для начала разобраться в себе, кто из них мне нужен и нужен ли вообще. Ребенок для меня важнее всего. Хочется и себе счастья, и чтобы ребенок не был обделен любовью со стороны выбранного мной мужчины. Что делать — не знаю. Может, не стоит торопиться, а просто подождать, и возможно, появится в жизни человек, так же нужный нам, как и мы ему. Подскажите, пожалуйста.
Наталья, Казахстан, Алматы, 27 лет / 01.08.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Бывает, очень сложно достоверно узнать, как относится мужчина к ребенку, пока идет стадия брачевания с его мамой. И возможно, я скептик, но я не очень верю в то, что чужой дядя может воспылать любовью к моему ребенку до такой степени, что прям «души не чает». Меня бы такое проявление внимания, заботы и чувств к моему сыну или дочери насторожили бы. Зачастую такая «любовь» к чужому малышу — это всего лишь грамотный дипломатический ход при ухаживании за его мамой. Поэтому рискну предположить (только предположить!), что второй персонаж просто ведет себя более естественно и не выказывает показушной любви к твоему сыну, потому что ее и быть не может. Чтобы мужчина начал испытывать отцовские чувства к ребенку своей женщины, рожденному от другого, нужно время, причем совместно прожитое. И не каждому это вообще дано. Поэтому ждать того, кто и тебе будет мил, и с ребенком, как с родным, придется до морковкиного заговенья. Так что просто реши для себя, нужен ли тебе хоть один из двоих кандидатов, и в соответствии с этим прими решение. Может, дело не в сыне, а в том, что ты сама не уверена, что хотя бы с кем-то из этих двоих тебе будет хорошо?
  • Сергей

    Лично я считаю, что в ситуации, когда нравятся двое, лучше искать третьего. Ведь с твоей стороны ни к одному из мужчин нет особых чувств. Один неплох в постели, другой — в отношении к ребенку, и ты пытаешься сообразить, что же выгоднее. Это не любовь. Это расчет. А жить по расчету, просто поверь, дано далеко не каждому человеку. Ведь одно дело — встречаться, держа человека на расстоянии, и совершенно другое — жить с ним под одной крышей. Заговор «стерпится-слюбится» не особо работал, даже когда его только придумали, что же говорить о нынешней жизни? Ты же, как сама пишешь, хочешь тепла, заботы и любви. А для этого, для начала, нужно любить. Так что, думаю, стоит искать того, кого держать на расстоянии не захочется. Нынешние кандидаты на эту роль, по всей видимости, не подходят. Что же касается того, что ребенку обязательно нужна мужская рука, то это не более чем миф. Ребенку нужна нормальная обстановка дома. А будет ли она нормальной, если мама не любит своего партнера? Вряд ли. В общем, не спеши. Если у тебя нет желания жить с мужчиной вместе, если удобнее держать его на расстоянии, значит, это не твой мужчина. Ищи своего.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 237  

Оставить комментарий
  • Orleanskya_Deva / 1 авг 2011
    Слушайте, Девы. У меня возник резонный вопрос: как ГГ управляется сразу с двумя ухажерами? Она их по четным и нечетным принимает что-ли?Она тут была? Или как?
  • котяра (интернет) / 1 авг 2011
    Дэзь, 220 там места нет я не думаю что это ломка, это как выучить иностранный язык до уровня родного, а с двумя языками легко смотреть с двух точек зрения), а с тремя языками - с трех) как будто обрабатываешь свою личность с разных сторон) может я просто люблю все новое, меня это подхлестывает - попробовать еще что-то
    • Вероятно, это зависит от того, насколько виртозное владение речью и возможность со 100%-ной точностью и малейшими оттенками чувств выражать свои эмоции и мысли важно для человека. Вот для меня это очень важно. И, вроде, английский я знаю неплохо, и две диссертации на нем написала, и с профессорами на серьезные темы на нем спорила, и лекции студентам на нем читала, но все равно по сравнению с русским английским я владею процентов на 30. Ну, пусть даже 50. Но все равно, когда я на нем говорю, я не могу абсолютно точно свои идеи передавать и играть словами, как могу на русском. Анекдоты не могу так рассказывать, шутить и стебаться. А мы дома с мужем ржем постоянно, то я как сказану что-нибудь, то он, много используем цитат из фильмов, каких-то передач, которые вместе смотрели, фразы из анекдотов, которые мы оба знаем. И серьезные, и простенькие (типа "ой, чё-та я очкую - да ты успокойся, я уже так сто раз делал" или "ну тупыыые", или "вот я и говорю", или "перед фашистами, опять же, неудобно", или "подкустовый выползень"(с)). Поэтому для меня принципиально важно, чтобы с самым близким человеком и вообще в семье можно было полностью выражать себя, а значит, общаться на родном языке. Вот не возможно это все на английский перевести, останется просто звук, но все эмоции, сопряженные с этими фразами, пропадут. А вот одна моя знакомая замужем за иранцем. Она с ним дома общается на английском, который ни для нее, ни для него не является родным. И оба говорят на нем плохо и примитивно. Примерно на уровне школьного английского типа "андестэнд ми?", "гив ми зис эпл", "ай вонт гоу хоум". И ее совершенно не парит, что у них уровень коммуникаций в семье так примитивен, их устраивает, вроде, живут счастливо и потребности в каком-то более близком или более интеллектуальном общении они не испытывают. Так что кому что: кому арбуз, а кому и свиной хрящик :)
    • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 1 авг 2011
      коть это ж не только язык, это целая система образов, из которых складывается личность/менталитет. Я помню, в результате какой-то дискуссии, уж не помню какой, мой коллега-американец пришёл к выводу “это потому что мы с тобой в детстве разные мультики смотрели”, и он таки прав:) С другой стороны, думаю, не у всех людей есть потребность в общении на уровне системы образов - вот как у Дези. Да и у меня тоже. У меня англ. свободный до такой степени, что даже дети меня не стесняются (ну, ты меня понимаешь:) ), и когда у них какие-то смешанные вечерухи, с друзьями и родителями, на меня возлагается обязанность развлекать их англоязычных друзей, и поверь мне, я могу трепаться безостановочно с кем угодно:)) Но интимности в таком общении для меня не будет, именно потому что оно будет происходить в чужой системе образов. Но, повторлюсь, совершенно не у всех людей есть потребность в общении на уровне образов, это не хорошо не плохо, просто данность, как цвет глаз
      • Orleanskya_Deva / 1 авг 2011
        Флер, а думаешь ты на каком языке?не разговариваешь, а думаешь, я не описАлась)
        • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 1 авг 2011
          Смотря о чем, серьезно. Если о работе - то по англ, если о родителях - то по-русски, ну и так далее
      • котяра (интернет) / 1 авг 2011
        Флер, система образов возникает тогда когда "вживаешься" - смотришь телек, общаешься с людьми, думаешь на языке, выражаешь себя в этой системе это тоже ты) просто в других условиях) кроме того - семья это живой организм, люди учатся друг у друга как обезьяны), даже мы тут на клео постоянно общаясь учимся понимать друг друга с полуслова - это виртуально. а в реале еще безумно интересный язык тела, мимика, жесты Дэзь, вообще существует академический язык и бытовой, они в любом языке разные, ты можешь классно читать лекции но пдохо рассказывать анекдоты, но мне лично в семье не нужно читать лекции, мне лучше анекдоты рассказывать, так что кто на что учился)
        • "мне лично в семье не нужно читать лекции, мне лучше анекдоты рассказывать, так что кто на что учился)" Так а я про что? Если ты одинаково хорошо рассказываешь анекдоты и на русском, и на иврите, я за тебя рада :) Я вот не могу. Наверное, русским слишком хорошо владею :P
          • котяра (интернет) / 2 авг 2011
            так у меня вся профессия - общение) а акцент у меня не русский, а почему-то аргентинский, со мной всегда или по-испански или по-итальянски пытаются беседовать), но тут у меня словарный запас хилый, анекдоты не потяну(
  • котяра (интернет) / 1 авг 2011
    Олесь, нуачо тогда мешает нашей яркой женщине ваще замуж не выходить) тоесть я вот ставлю себя на место мужчины и рассуждаю - ну не хочет, так не надо, подружим организмами вы мило рассуждаете, но тут очень простая ловушка чтобы успешно манипулировать - нужно самой верить, иначе зрители освистают) вы верите что замуж не хотите или вы это мужчине хотите внушить)
  • жужа / 1 авг 2011
    Может, не стоит торопиться, а просто подождать, и возможно, появится в жизни человек, так же нужный нам, как и мы ему.Можете конечно ждать.Но должны быть готовой,что желаемое так и не появиться.А лет через 5 появиться вариант Н.4-с с бывшей женой или ещё действующей,с детьми,с маленькой зарплатой и с проблемами с головы до ног.Как вариант
  • Наталья, того, к кому тянет - в любовники. Но ни одного из 2 я бы близко к ребенку, на вашем месте, не подпускала. Супер друга, который души не чает - я бы насторожилась. С чего бы это воспылал этот мужик любовью к не своему потомству, а? Может, это его тактика, так как он чует, что другими методами он Бастилию не возьмет? Наслаждайтесь тем, что вы женщина, что мама, что желанна и интересна. А торопить события не стоит. Главные женские программы , я имею в виду замужество и ребенок, выполнены. Теперь вам возраст не указ, надо жить исключительно для счастья. Раз уж прошлое счастье так жестоко отобрала судьба... Прошу не понять мои слова привратно, что всем девам около 30 срочно надо выполнять какие-то программы. Нет. Я просто считаю, что в позиции женщины уже бывавшей замужем и ставшей мамой, замужество уже далеко не на 1 плане. И торопиться не надо.
  • "на 132, Ой, Алекс - "Просто надо относиться к мужчинам как к людям, таким же, как и ты, тогда все проще" Это демагогия, а не совет)" Олеся, это не демагогия, это как раз совет, только он посложнее для реализации будет, чем пургу из бабьих посиделок за семками в истину возводить.
    • Олеся La Loba (город на Волге) / 1 авг 2011
      ну-ну))))) алилуя) Летняя - Вас такой совет удовлетворил? все понятно? бегом за мужем)))) Если что у Алекс - консультация)
  • Девочки, можно под шумок и свой вопрос задать, раз уж мы делимся личными проблемами: Я одинокая, через 2 месяца исполнится 30 (довыбиралась!) Живу за границей, но с местными не могу найти общий язык, ищу пару среди русскоязычных. Рядом есть 22-летний (!) паренек, с которым познакомились 2 года назад, уже года полтора он со мной рядом, поддерживает, и пр. Я не воспринимала его ухаживания всерьез с самого начала, говорила ему об этом, он пытается доказать, что это не так, что он меня любит, и, как только встанет на ноги, мы поженимся (он только закончил университет). Он очень преданный, я это вижу. Смущают меня 2 вещи: во-первых, конечно, его возраст (ну КАК он мог во мне увидеть что-либо, кроме "мамочки" - он со своей матерью не в очень хороших отношениях, то есть, насколько я могу судить, ей до него дела нет, а у него комплекс, он пытается доказать и завоевать ее любовь, вот и потянуло на старших - хоть он упорно доказывает мне, что это не так, но я не верю). Во-вторых, он очень жадный, вернее, скупой - КОПЕЙКУ не потратит, даже с собой мелочи не носит, когда идем гулять, и мелочится вылить недопитый чай (говорит, выливать жалко). Но в моем окружении просто никого другого нет - были ухажеры, но он оказался самым преданным из всех. Он ходит со мной по магазинам по собственной инициативе, напрашивается постоянно быть рядом, приносил цветы на годовщину маминой смерти (он ее не застал, появился уже после, но по моим рассказам знает многое). Наверное, вы сейчас скажете: держи его, как друга, и ищи мужчину - спутника жизни. Я просто боюсь - возраст-то уже поджимает, а рядом никого нет другого. Извечный вопрос: что делать?
    • Начните с того, что Вы не одинокая, а свободная - это начало пути. И позвольте себе - свободной и сильной секс с молодым влюбленным мальчиком, а дальше - по ощущениям.
    • Олеся La Loba (город на Волге) / 1 авг 2011
      Вы сами ответили на его вопрос - держите его как друга и ищите в нете знакомства. я бы лично с жадным не смогла быть. меня бесит когда на мне экономят. но если откажетесь от него останетесь одна. на одиноких мужики тоже не бросаются.
      • elesha2112 (Москва) / 1 авг 2011
        Ну вот опять же, Олеся, мужики разные. Кто-то к тебе и не подойдет, когда ты занята.
        • Олеся La Loba (город на Волге) / 1 авг 2011
          Да не занятой нужно быть , а востребованной. Это разные вещи. Можно иметь поклонника но не встречаться с ним.
          • elesha2112 (Москва) / 1 авг 2011
            Олеся, я таких поклонников, с которыми можно не встречаться, в этом качестве не рассматриваю вообще, это просто легкий флирт, но это не восттребованность. Если мужчина с тобой встречаться не хочет или терпит твои постоянные отказы, то какой же это поклонник, у него скорее всего какие-то другие мотивы. А для ощущения востребованности достаточно взгляда на улице, улыбки...
      • Патологическая заштампованость мозга.
      • В том-то и дело, Олеся. В этом и загвоздка. Я боюсь остаться одна, но с жадным не смогу, меня сейчас это бесит, а что же будет, если будем жить вместе?? Причем, экономит-то он не на мне, а на всем - слыша его "ой, это дорого, ой, жалко выливать, ой, я денег не взял..." сразу повергает меня в уныние. А насчет инета - уже пробовала 4 года, до встречи с ним - не получается, не работает для меня.
        • Олеся La Loba (город на Волге) / 1 авг 2011
          Ой, у меня тоже такой был...сил никаких не было - окгда в кафешку приходили, а он предлагал заказать ....чай)))) и все) я лично не смогла. А бояться..почитайте Шацкую "настольная книга для стервы"..она тоже вышла замуж как раз в Вашем возрасте. главное не циклитесь. иначе появится надпись на лбу "хочу замуж" и тада вообще ппипец.
      • delicious (большая деревня) / 1 авг 2011
        ой ну штамп на штампе. на одиноких мужчины (мужики в колхозе) бросаются и на занятых. кому что нравится.
      • Олеся La Loba (город на Волге) / 1 авг 2011
        " на одиноких мужчины (мужики в колхозе) бросаются и на занятых. кому что нравится. " в колхозе бросаются, чтобы поиметь, а не чтоб замуж позвать.
      • delicious (большая деревня) / 1 авг 2011
        мдя :( на 186. вы смысл моего поста вообще не поняли. теперь понятно зачем <IQ> вам дотягивать до мужчины ;)
    • delicious (большая деревня) / 1 авг 2011
      возраст возрастом, но скупость не есть хорошо. будет потом вам каждую помаду считать, вам оно надо?
      • Дело в том, что я, слава богу, девушка (не буду говорить "женщина") :) работающая, и могу обеспечить себя сама, что уже и делаю на протяжении 7 лет. Помаду-то уж я себе куплю. Но я не хочу, чтоб он жил за мой счет, или ругаться с ним по каждому поводу, когда он занудит "дорого". Мне всегда было неприятно жлобство. Он ведь и на меня может негативно повлиять - до встречи с ним я тратила деньги, не задумываясь, а теперь ловлю себя на том, что сравниваю цены, и думаю: а не дорого ли? И презираю себя в такие моменты.
        • "а теперь ловлю себя на том, что сравниваю цены, и думаю: а не дорого ли? И презираю себя в такие моменты." А вот презирать себя за это не надо. И цены сравнивать тоже стоит. Ничего страшного и плохого в нежелании транжирить и переплачивать нет. Стремление избежать бездумных трат и жлобство - совсем не одно и то же. Точно так же как отсутствие скупердяйства классно, а вот мотовство уже своздает проблемы. У меня был как-то один такой поклонник, который охотно тратил на меня деньги и, глазом не моргнув, делал дорогие красивые жесты. Выяснилось, правда, что бездумно тратит деньги он не только на меня, а вообще на все и просто живет не по средствам. Выяснилось, что у него куча долгов, два невыплаченных и растранжиренных кредита, платежи по которым съедают больше половины его зарплаты. А оставшейся половины не хватает даже на оплату жилья, не говоря уже о покупке еды, транспорта и прочих расходов, поэтому с каждым месяцем он влезает все в большие и большие долги. Вот оно такое надо - связывать жизнь с таким вот жедрым идиотом?
    • упражнение из тренинга Олега Гадецкого: - расслабьтесь в тишине, сосредоточбтесь и последите за своим дыханием с минуту, потом вспомните человека, который Вас любит. То есть любит настолько, что Вы хорошо чувствуете это отношение и эту энергию (это может быть любой человек, даже ребёнок). Понаслаждайтесь этой любовью, а потом от себя направьте такую же любовь другому человеку, по Вашему выбору, например кому-то из родителей. А потом на место этого второго человека мысленно поставьте ситуацию, которая Вас беспокоит в текущем моменте. В Вашем случае - создание хорошей семьи. Направляйте на решение этой ситуации энергию любви. Вся медитация занимает 4-5 минут. Повторите в течение нескольких дней, но без фанатизма...
    • Ну, разница в возрасте - не самое старшное. (Хотя да, такие мальчики-одуванчики очень любят со взрослыми женщинами набираться опыта, в т.ч. сексуального, а потом благополучно забывать их как пройденный этап и строить дальнейшую жизнь с ровестницей). А вот скупость и жлобство - очень неприятное качество. Как по мне, так дисквалиицирующее для мужчины. Что с сайтами для знакомств, пробовали? Лично я именно так нашла себе мужа -русскоязычного - находясь за границей. И как раз в 30 :)
      • Да, Дезире, пробовала - с 25 лет пробую, одни разочарования :(
      • Северное Сияние (Самый прекрасный город) / 1 авг 2011
        Дези, вы бы лучше написали Л., как наколдовали себе идеального мужа. Помню ваш отзыв в недавней темке;-)
        • Ну как, я очень четко сформулировала, какого именно мужа я хочу. Прям по пунктам - внешность, темперамент, интеллект, чувство юмора, благосостояние, отношение к детям, хозяйственность, степень мачизма. Не записывала, но очень четко обозначила, какой мужчина мне нужен. И начала активно искать на сайте знакомств. Сделала содержательную честную анкету с нормальными фотками (не что-то прям из ряда вон, просто пара удачных фото). Писем пришло сразу очень много, некондицию сразу отбросила, тем, что более-менее вменяемые показались, ответила. Обычно получасового чата (текста на страничку) оказывалось достаточно, чтобы понять, есть шанс с этим человеком совпасть или явно не мое. Штук пять кандидатов более-менее ничего, интересные были. С ними подольше уже общалась - пару недель, наверное. С одним сходила на свидание - оказалось не то, нормальный мужчина, но не то. А вот второй человек, с которым я согласилась втретиться вживую, оказался тем самым :) Т.е. я не особо напрягалась, чтобы кого-то найти, жила спокойно своей жизнью, но была открыта для новых знакомств и при этом тщательно сканировала потенциальные варианты на предмет нужных мне качеств. То, что не подходило, - сразу отбрасывала, не теряла времени. И все получилось. Муж получился именно такой, какого я хотела и заказывала. Может, для кому-то другому он и не подошел бы, а для меня просто идеал. Мне ни переделывать его не надо, ни перевоспитывать, я его даже не критикую никогда и ни за что - он мне во всем подходит на 100%. Наверное, мне просто очень повезло, могли разминуться и никогда не встретиться, но все равно я теперь верю в то, что свою половинку можно найти :)
          • Ласковая / 1 авг 2011
            А вы ему тоже подходите на 100%? Он вас не переделывает? Я понимаю, почему женщины ищут мужчин на сайте знакомств, но почему достойные мужчины не могут найти в реале женщину, вам муж рассказывал?
    • хм...знаете, Л. я, конечно, не могу сказать за всю Одессу, но из своего опыта жизни за границей и взаимоотношений здесь... вот с кем я точно никогда ни при каких условиях не хочу больше иметь никакого дела и тела, так это с соотечественниками. есть, конечно, приятные исключения где-то, наверное, но в большинстве своем это: неприкрытое юзерство, дешевые понты, бесконечные рефлексии, нытье и стремление сидеть у женщины на шее. не только из своего опыта, а и из опыта подруг здесь. они продолжают вести себя как типичные совки, это тот самый вариант, когда можно покинуть Кентукки, но Кентукки никогда не покинет тебя... потому они и стараютс яздесь подыскать себе русскоязычную - с ними ни одна другая нянькаться так не будет ,как мы выдрессированы были. так что ,имхо - ищите либо среди местных (хотя понимаю, с ними тяжело найти общий язык), либо среди иммигрантов из других цивилизованных стран, которые ваши проблемы поймут на все сто. моя точк азрения только, разумеецца)
      • котяра (интернет) / 1 авг 2011
        согласна эмигранты - тяжелая публика, я б тоже поискала среди местных любителей экзотики)
        • Котяра, Овца, Осень, - спасибо, но для меня это неприемлимо. Не думайте, что я даже не пыталась встречаться с местными, но ни они меня не понимают, не я их. Языкового барьера нет, я говорю лучше многих местных, но... Мы можем быть сотрудниками, одногруппниками, просто общаться - но не строить семью. Увы.
          • а Вы не нацеливайтесь на "построение семьи") повстречайтесь с разными, из разных слоев, просто присмотритесь, просто пополучайте удовольствие или поучитесь - у любого мужчины всегда есть чему поучиться. а там, глядишь, и кавалерия подтянецца. когда срочно выйти замуж становится целью, можно столько дров наломать, что ой. я живу в Штатах и да - с американцами найти что-то общее малореально. исключение - это высокообразованные люди (я не имею ввиду здесь только корочки, конечно), в этом случае разница менталитетов сглаживается приблизительно одинаковыми культурными аппетитами. в общем, не бойтесь пробовать)
            • когда то мне один человек сказал, ты впишешься паолностью тогда когда во сне будешь разговаривать на финском и когда мыслить будешь через финскую инфраструктуру. И когда я до этого дошла. я скажу что это правда был фейерверк обалденного кайфа. Не хочу обидеть русских..но сегодня они МНЕ просто смешны своим менталитетом.Просто пугающе смешны.Горькими слезами. И умные русские со мной согласны. ну а дураки все пыжатся и доказывают, что русские женщины самые красивые в мире. ИМХО.
          • P.S. Не забывайте о том, что "эмигранты" - это не те, кто мешки грузит, или на складе работает! Стереотипы, которые невозможно понять издалека. Да, в начале пути иммигранты именно такие, есть те, кто вообще всю жизнь за границей дальнобойщиком работает, но есть множество МОЛОДЫХ людей, приехавших, как и я, достаточно давно, получивших здесь высшее образование, и работающих на высококвалифированной работе. А вот местные... ну ДРУГАЯ ментальность у них, понимаете? Они будут хохотать, если в кино человек поскользнулся на банановой корке, будут в подробностях за столом рассказывать, как маленького ребенка тошнило ночью, и будут на похоронах со смехом обсуждать события прошедшего дня, прибавляя "вот сюда бы еще выпивки-закуски, и класс!"
            • котяра (интернет) / 1 авг 2011
              другая ментальность - понимаем) а может попробовать ИХ ментальности научится, типа "в Риме поступай как римлянин", я постаралась бы на это смотреть без драматизму, как на игру такую) прошла один уровень - вышла на другой - на третий ну так ржет он над бананом - вот так расслабляется, можно и без достоевщины обойтись если на чае не экономит
            • "а может попробовать ИХ ментальности научится, типа "в Риме поступай как римлянин"" ТАк научиться-то можно, то даже хорошо выученная вдоль и поперек чужая ментальность твоей не станет. Как не станет родным даже очень хорошо выученный иностранный язык. Т.е. подстроиться-то можно, но все равно это ломка, какое-то органичение для себя. Кого-то устраивает идти на это ограничение ради достоинств иностранного мужа (которые, конечно же, тоже имеются), кого-то нет.
            • 220. Поверьте. это не ломка. Это высший кайф. Честно-пречестно. Иметь внутри себя калейдоскоп менталитетов. Это высший пилотаж и просто бесценное богатство. Я могу даже сказать громко: я даже не знаю с чем можно сравнить ощущение от этого обладания такого конгламирата.это счастье.
            • вы знаете, своим постом я лишь опровергла что это ЛОМКА. Это не ЛОМКА -а это высший пилотаж богатсвта своих резервов. А разговаривать со мной и не требуется. Кто просил то??
            • вы впишитесь еще! Хорошо бы знать в какой вы стране. Может это будет полезнее для подсказки вам. Где вы обитаете? Поверьте я жила не только в Финляндии.
          • Вот у меня то же самое было, я хотела именно нашего мужчину, не иностранца. Были варианты очень приличные среди англичан, ходил даже в поклонниках сын британского лорда, чей папа известный экономист (а я тогда писала диссертацию по экономике), который мог бы очень поспособствовать моей дальнейшей карьере, причем, парень был даже готов выучить русский. Но вот лично мне не подходит общение с самым близким человеком на иностранном языке, все-таки с мужем хочется понимать друг друга с полуслова. Конечно, кому-то достаточно и 300 выученных слов для повседневного общения, а мне хотелось, чтобы муж мог понять и мои реплики вроде: "три магнитофона, три кинокамеры импортных, куртка замшевая три" или "помедленнее, пожалуйста, я записываю" (С). Ни один иностранец, как бы он хорошо не знал русский, на это не способен.
          • Северное Сияние (Самый прекрасный город) / 1 авг 2011
            Л., может и неприемлемо, но в чем именно вы друг друга не понимаете? Сегодня столько интернациональных семей, причем самых разных национальностей. Все находят общий язык, женятся, деток красивых рожают. Единственное различие, которое может стать серьезным препятствием это если вы живете в очень религиозной стране, а сами вы другого исповедания или атеистка. Вы не единственная, конечно. Есть, кто проводят разделение на своих и чужих и умудряются всю жизнь прожить в своем гетто, общаясь с местным населением только по надобности и очень поверхностно. Ну и кому от этого хуже? Желаю конечно найти такого соотечественника, с которым сложится. Но честно, если вам ТОЛЬКО соотечественники нужны, может стоит вернуться на родину? Там их больше как никак
          • Вы знаете все это приходит со временем. Мне сегодня абсолютно не интересен вчерашний русский день. мы с дочерью разговариваем и переписываемся на финском. На наоборот в русском языке не хватает того, что нам необходимо для коммуникации здесь. Яабсолютнро уверена (потому что уже четверть века не в /России)та страна в котрой ты живешь(неважно конкретно) вполне может быть твоей Родиной и люьбить ее моджно ещё больше чем фактическое место рождения. Мы не остались в Австралии потому что явно прочувствовали что она не стала нам такой родной, как Финляндия. Дочь так вообще "лучше Финляндии нет ничего на свете" Или очень много мы прочитали местной литературы. ЭТО ПРОСТО ПРЕЛЕСТЬ как мудро и интересно. И юмор финский мне обалденно нравится. Так же я люблю и англичае. Как по заказу они подходят мне тоже. Не знаю..чего так в прошлом тормозить. Нацельтесь на местного. Это всегда полезно и захватывающе. Если только вы не из тех, с кем невозможно ужиться. Напрмер в Финляндии уже наверное больгше половины смешанных браков. В общественных местах это видно.И латино и юг европы и автсралийцы и африка ну все все старны намешались и очень мило живут. Мой совет: пробуйде сближайтесь.
      • Да, есть и такие. Но я таких не ищу. И мальчик, о котором я написала, - не такой, этим он меня и привлек.
    • Мне лично кажется, что вы во многом тормозите. Странно даже читать. Я глубоко убеждена,что живя в новой стране, надо активно вживаться в инфраструктуру выбранной вами страны.Неужели действительно не осилить контакты с местными мужчинами? Собираете какой то сброд.Еще не хватало. Что вы вытворяете??? Идите в люди и общайтесь на равных.Занимайтесь полезной деятельностью. Не сидите дома у русского тв. В любом деле всегда есть контакты с людьми. НЕУЖЕЛИ вы никому не можете понравиться?? Наладьте социальную активность. В 30 лет у женщины выбор неограничен. Что творится... Боже..что творится.. Ленью люди заросли..как плесенью.
      • Щедрая Осень, я благодарю Вас за участие, только давайте не будем выплескивать агрессию и громко вещать о том, чего Вы даже не нюхали. "Собираете какой-то сброд" - это Вы о чем?? "Не сидите дома у русского ТВ" - у меня не только русского, но даже местного ТВ нет, пропадаю на работе по 12 часов в день (приичем, не в русском магазине за прилавком, а высококвалифицированной работе в местной среде!) Вы правы насчет социальной активности - я умудряюсь выкроить время для этой самой активности среди такого сумасшедшего графика. Вы просто, живя в Финляндии, не имеете понятия о той среде, в которой обитаю я, о том, что соц. активность в ней очень плохо налажена. "Что творится... Боже... что творится... Ленью люди заросли... как плесенью" - спасибо, рассмешили! Вы ведь, вроде, молодая, энергичная женщина, а причитаете, как деревенская старуха, с нелепым пафосом (напоминает "волчица ты, тебя я презираю, ты самка, Варвара, к Птибурдукову ты уходишь от меня... уйду я прочь и прокляну притом...")
        • Если вы мужчину пьющего чай..или как там у него принято, не считаете сбродом,то мне сказать больше нечего. В высококвалифицированной местной среде ЕСТЬ МОРЕ вариантов. Значит, вы не притягательная. Над этим и задумайтесь. Я была в вашем возрасте в таком же режиме жизни. Моя дочь и учится и работает в Австралии навреное 16 часов в сутки. И тем не менее круг знакомых больше чем позволяет время. Вам просто мужчина не нужен. был бы нужен-нашли бы и время и высококвалифицированно подошли бы к этому вопросу. Как бы я отстрелялась бы к 50 по всем планам,если бы была ленивая??? Так что как ъхотите бурчите, но жизнь я создавала практическим трудом и знаю ОЧЕНЬ много ситуаций.ОЧЕНЬ МНОГО.Потому что я активно внежояюсь всегда в то. что МНЕ НАДО. Значит вам так надо. Однйо фразы: разрочаровалась в сайтах знакомств. Дезире правильно это приподнесла. Даже это - труд,несмотря на некоторые разочарования. Неее..меня не переубедить. Я такое отногение к СЕБЕ считаю ленью. С 30 до 45 -самый созидательный период после получения образования. ЧТО ТУТ НОВОГО???
          • Осень, а Вам приходилось, как мне, по 12 часов в день вкалывать? (я врач) Еще вопросы по поводу лени будут?
            • южанка (Ростов-на-Дону) / 1 авг 2011
              Л., не злись. При 12 часовой нагрузке сложно личную жизнь наладить. Но, выходные-то есть? Проблемма, как всегда, внутри нас. Неужели в той стране, где вы живете нет русских? Не верю. Если менталитет страны вам чужд, поменяйте страну. Осень по себе судит, у нее легкость пожизненная и гибкость, таких людей единицы. Люди такими не рождаются, они такими становятся. Что мешает вам, послушать и подумать над иными точками зрения? А вы в штыки, критику, (пусть даже необоснованную) не воспринимаете. А мне лично, кажется, что мотиватора внутреннего нет сильного у вас. Был бы - и время бы нашлось, и люди бы подтянулись. Как вы на мир смотрите, такой он и есть.
            • юж-ка / 1 авг 2011
              я в 26 по 14 часов в день вкалывала, и на амуры время находилось! И в кино на последний сеанс (24:00), и ночной клуб, и просто посиделки. Ложилась спать в 3, вставала в 7. Просто чел очень нравился. Осень не про физическую лень пишет... ;)
    • Девчата, всем, кто ниже отозвался и поделился - спасибо большое! Ваши советы и участие для меня очень ценны. Прошу прощения, что не ответила сразу, уезжала в заслуженный отпуск. Всем большое спасибо, буду стараться!!! ХОХО

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору