Переезжаю к своей виртуальной любви


Переезжаю к своей виртуальной любви
Я познакомилась со своим мужчиной в Интернете, мы долго общались, потом стали созваниваться. Он живет в другом городе. Поэтому часто видеться мы не можем. В основном общаемся часами по телефону. Вот, планирую месяца через два переехать к нему жить. Проблема в том, что он был женат, и у него есть дочь от первого брака, у меня сын, я тоже в разводе. Его жена сейчас живет с другим мужчиной (но не замужем), ждет от него ребенка. Но мне иногда кажется, что мой молодой человек по-прежнему её любит, хотя мне говорит, что это все в прошлом и что он любит только меня. Говорит, что они только друзья. Я очень боюсь, что он вернется к ней.
Мария, Саратов, 25 лет / 05.03.12

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Мария, есть такая старая русская поговорка: «Не уверен — не обгоняй». Если ты не уверена в своем мужчине на все 100%, не надо нестись к нему с чемоданами, взяв ребенка подмышку. Как минимум, это глупо. Надо уметь прислушиваться к своей женской интуиции. Если она говорит тебе: «Здесь что-то не так», скорее всего, действительно, стоит прислушаться к этому «червячку» внутри себя. Большинство дам, игнорирующие его голос, потом заламывают руки и размазывают по лицу сопли с возгласами: «Я чувствовала, что так и будет!» В общем, боишься, что твой мужчина все еще любит свою бывшую жену, не спеши к нему переезжать. Есть и еще одна причина не торопиться: ты наверняка не все знаешь о нем. Все, чем ты располагаешь, — это общение в Интернете и по телефону. За те редкие встречи много ли можно узнать фактической информации о человеке, чтобы решиться связать с ним свою судьбу и доверить ему своего ребенка? Виртуальное общение на то и виртуальное, что оно очень часто бывает далеким от реальности. Каков этот человек в быту? Каким он будет «папой» для чужого ребенка, если он не смог стать хорошим отцом своему? И, пожалуй, самое главное: почему он развелся с женой, особенно при наличии общего ребенка? Кто кого бросил? Что стало причиной? Кто-то, возможно, скажет, что тебя не должно это касаться, но, на мой взгляд, это принципиальные вопросы. Ты собралась связать свою жизнь с мужчиной, за плечами у которого уже есть один неудачный опыт семейных отношений. То есть этот мужчина уже однажды создавал семью, но не смог ее сохранить. Причем совершенно неважно, кто кого бросил. Если он ушел от жены, то, значит, не очень надежный из него спутник жизни (бросить мать своего ребенка…). А если жена от него сбежала, захватив малыша — это как же надо было себя вести с нею (женщины с маленькими детьми идут на развод только в крайних случаях). Короче говоря, разведенный мужчина — это сомнительный подарок судьбы, чтобы принимать его без дополнительной информации. А то, что ты о нем мало знаешь, очевидно. На мой взгляд, бояться тебе надо не того, что твой возлюбленный жаждет воссоединиться с бывшей женой, а того, что он просто тебя разочарует, когда ваш виртуальный роман сменится каждодневным бытом. На мой взгляд, вам лучше было бы начать с совместной поездки в отпуск, причем втроем, с твоим ребенком, и не в отель, где «все включено», а куда-то «дикарями», где пришлось бы и по магазинам побегать, и обед (хотя бы завтрак) приготовить. Вот и посмотришь, как он ведет себя с ребенком, как реагирует на попытки приобщить его к решению бытовых вопросов. Ну и он на тебя посмотрит и оценит реально свои возможности принять к себе женщину с чужим ребенком. Проблема ведь у вас обоюдная: он тоже имеет мало понятия о том, каково это — жить с тобой каждый день, а не только по телефону лясы точить.
  • Сергей

    На мой взгляд, возможное наличие или отсутствие чувств у твоего приятеля к своей бывшей жене — это лишь одна из возможных проблем, причем пока не самая важная. Ведь если вы подходите друг другу, если ваши отношения будут нормально развиваться, то никакие бывшие чувства к прежним партнерам не будут играть роли. Но вы пока друг друга не знаете. Вы всего лишь общаетесь по телефону и изредка встречаетесь. То, что такое общение проходит хорошо, говорит о том, что шансы есть, но не более того. И делать какие-то далеко идущие прогнозы просто глупо. Поэтому погоди пока строить планы и ревновать мужика к бывшей жене. Возможно, начав жить с ним вместе, ты обнаружишь что-нибудь такое, от чего сама сбежишь, не попрощавшись. Увы, такое случается гораздо чаще. Твоему приятелю вдруг может не понравиться, как ведет себя твой ребенок или еще что-нибудь, и ты встанешь перед вопросом, что делать дальше. Ведь телефонное общение и редкие встречи на несколько часов — это одно, а жизнь в одной квартире — совершенно другое. Поэтому очень рекомендую заранее продумать, что ты будешь делать, если отношения не сложатся, а не кидаться в омут с головой. Ведь у тебя маленький ребенок, и его благополучие должно быть, как мне кажется, на первом месте.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 113  

Оставить комментарий
  • goldRW (Черкассы) / 6 мар 2012
    Здравствуйте Маша! Мне кажется ,что поездка отдыха на месяц не всегда может дать окончательный результат. Но если всего боятся,то можно всю жизнь прожить одной. Если Вы к нему переедите,то у Вас всегда будет возможность вернутся обратно. Не спешите заводить совместных детей.
  • радуга* / 5 мар 2012
    сижу и думаю, с какого баобаба я бы щаз вдруг снялась и поехала с ребенком (!) жить к НЕ мужу в полную неизвестность? да еще и если б сама без хребта и не особо разборчива. бредятина уже. гмм
  • Я не знаю каково материальное положение ГГ и ее телефонного бойфренда, однако ей следует учесть, что даже при более-менее сложившейся жизни ей придется довольно долго терпеть тот факт, что мужчина будет содержать своего ребенка. И думать ей нужно именно об этом, а не об его беременной бывшей. Как пример - одна моя знакомая: себя обеспечивает, детей нет. сошлась с разведенным мужчиной (развелся задолго до нее). У него есть ребенок. Этот мужчина очень хороший отец, но доход небольшой - примерно треть уходит на ребенка (алименты+подарки+оплата всяких развивалок), треть на машину (бензин+запчасти+стоянка), остальное в семейный котел. Живет у моей знакомой. Если они заведут общего ребенка - ей самой придется думать о его обеспечении и надеятся на своих родственников и друзей.
    • 5zvezdochek / 5 мар 2012
      Здесь они на равных: и у него, и у неё по ребёнку :) Так что хотя бы ревности быть не должно :)
      • Ну семья этог не футбол, где счет 1:1)) В той ситуации, которую я описала, например, ребенок надекватно оценивает возможности своего родителя (не без участия мамы, которая надеется вернуть бывшего мужа и бабушки, которая ее поддерживает). В целом я знаю несколько подобных семей - ничего хорошего. Для реально любящего отца, если он в разводе содержание ребенка обойдется дороже, чем если воспитывать его в семье и любые попытки урезонить закончатся истерикой и разговорами о злой мачехе)
      • джей икс / 5 мар 2012
        нет, не на равных) ее ребенок живет с ней, в отличие от ЕГО ребенка)
    • если треть уходит на машину, то надо эту машину продавать и ездить на троллейбусе)) что у него там за машина?!
      • Зинка / 5 мар 2012
        Что у него там за зарплата:) Если треть зарплаты на запчасти и бензин) (кредит, может, оплачивает, мало ли, может Лексус купил)))) (кстати, есть автопоговорка: покупал Лексус, а продаю тойоту)
        • У нас по городу например распространенная зарплата - 15-20 тыс. деревянных), а после 40 лет, так и о такой останется только мечтать.
          • Частный садик напр. - 10 тыс, снять квартиру - 15. Так шо если чел в нашем городе получает тыс. 50 - с него надо пылинки сдувать)))
        • ну хватает же трети на алименты/кружки/подарки. значит, не такая уж маленькая)
  • Что-то трудновато оценить высказывание "планирую переехать жить к нему" без дополнительных критериев - что мужчина об этом говорил, как, каким тоном, какие плюсы в этом видел, и т.д. А самое главное - вы-то как к нему относитесь, что хорошего видите в совместном проживании? А то - "планирую...", "жена беременная..." О чем спектакль? Вы же не на работу к нему устраиваетесь, гувернанткой какой-нибудь ухаживать за беременной женой...
  • Прелесть / 5 мар 2012
    Мария. Вся проблема в том, что вы реально боитесь этого мужчину. Боитесь его неискренности. В письме все это чувствуется в каждом слове Поэтому мой совет - не уверен - не обгоняй. То есть вы чуете, что там без вас есть свои мыльные оперы. Страх он бывает патологическим а бывает и разумным. Предупредительным. Так или иначе в состоянии страха лучше не предпринимать ничего радикального. Потому что даже если страх патологический, он все равно приведет всех участников сюжета к тому, чего боялся кукукнутый. А вы явно кукукнутая, если так назойливо выясняете кого он больше " любит". Вы неадекватная. Значит, сидите дома. :-) имхо.
  • гость / 5 мар 2012
    как то позвонила приятельнице, с которой пару лет не виделись - она взахлеб рассказала, что у нее все ок, скоро планирует декрет. Т.к. общались мы с ней в последний раз в период совпавших разводов, и больше всего она переживала, что у меня хоть есть ребенок, а она осталась совсем одна, то была очень за нее рада. Короче выяснилось - любовь виртуальная, у них даже не было ни разу личной встречи. Распланировали жизнь на 10 лет вперед, сейчас детям имена выбирают, т.к. через 3 мес. она должна переехать к нему в город и они вплотную займутся этим вопросом. Я на 100% была уверена, что это все закончится фиаско, но она была так счастлива, так лихо собирала вещи и занималась продажей квартиры, что решила настроение ей не портить сомнениями. Встретились случайно в аэропорту совсем недавно - в браке они 4 года и счастливы. Дочке 3 года, по их плану через 2 года д.б. еще и сын. И виртуальные отношения бывают настоящими.
    • В сетевых знакомствах нет ничего плохого, если они в нужное время выходят из сетевых в реал, и знакомство продолжается уже на других нотах. Времена такие пришли, ну что поделать, нужно бежать в ногу со временем и расширять круг. Помните, я писала про парня из Италии, еще Дэзи смеялась с Джеей, что "отдам котенка в хорошие руки"?;-))) Вот получилось познакомить через нет с классной девочкой, общаются, очень оба довольны и ждут втречи! Два очень хороших человека с похожими целями в жизни, но очень занятые работой и не любящие тусить, где же им искать новых знакомых? Сердце радуется. У моей мамули очень хорошо получается соединять пары, она "видит" пару как бы заранее, уже 2 девушек выдала замуж, и оба очень удачно. А интернет - инструмент, только владеть им надо с умом. Какая разница, где познакомились: на концерте, через знакомых, или в сети. Не главное как ищем, а главное - кого. В реале и к парню с вечеринки и живущего 2 улицы дальше, надо относиться с долей осторожности. Присмотреться хорошенько;
  • Алена, отвечу на твое про "почему не замужем" и бегу работать. Я недавно пришла к выводу, что общество снисходительнее отноисится к тем дамам, которые разведены, чем тем, кто не была ни разу замужем. Дурацкие обьяснения: раз не была замужем, значит никто не брал. Раз никто не брал, значит с ней что-то не то. И замужние, значит, каста "лучше", вкуснее, и даже романы с ними крутить удобнее. Меня как поклонницу традиционных взглядов на семью, это удивляет и я часто вхожу в полемику, когда некоторые М рассказывают такие байки. Во-первых, везде есть плюсы и минусы для обоих сторон. Во-вторых, у разных людей разные требования и к счастью есть еще много парней, которые понимают, что девушка живет по принципу Омара Хаяма ( лучше самой, чем с кем попало ), а не по украинской пословице : яке ихало, таке сдыбало. Как по мне, особа побывавшая 3 раза замужем, куда более подозрительная, чем та, что ни разу. Я за тебя держу кулаки, потомучто ты хорошая девочка и с мозгами дружишь. Такую рано или поздно оценят.
    • Алёна / 5 мар 2012
      спасибо :)
    • джей икс / 5 мар 2012
      кстати, да, соглашусь) терь насчет вылета) логика проста - если чел такой вопрос задает и тем более если настаивает на ответе, значит для него это пунктик) и... как бы ты ни ответила, сомнения все равно остануцо) так какой смысл ломать голову, че ответить, коли чел любой ответ воспримет как неправильный?)) че моск парить?
      • 5zvezdochek / 5 мар 2012
        А если ответить - не регистрировалась, так как не встретила единственного. Вопрос банальный - стандартный, когда плохо знаешь человека и не о чем поговорить. Поэтому я бы не браковала мужчин основываясь на этом вопросе :)
        • джей икс / 5 мар 2012
          на свидании не только показательны сами вопросы, но и форма, в которой они заданы))) если вопрос звучит - почему ты ДО 40ка не вышла замуж? с намеком на возраст говорит как минимум о бестакности) кому-то нужны бестактные мужчины? так что на такой вопрос можно ответить вопросом - сколько женщин у тя было?))))) и поглядеть на реакцию)) *хихикает в ладошку*
  • лакоста / 5 мар 2012
    я правильно поняла, что мужик с вашим ребенком даже не знаком лично???
    • джей икс / 5 мар 2012
      скорее всего знаком) пишет же, что встречались) он приезжал из другого города, так что вряд ли незнаком лично)
  • Мария, если уж решили переехать к своему молодому человеку, переезжайте. Хотя я не понимаю - зачем так сразу, в омут с головой. На месте будете разбираться, прислушиваться, присматриваться к нему. И только личный контакт поможет разобраться, в причине ваших сомнений. А бояться за него не надо, вам явно известно не так уж и много и только с его слов. Лучше о себе подумайте, хуже будет, если сами разочаруетесь.
  • Откуда у женщин такая потребность - все вынюхивать о бывших - сравнивать, нервничать - вот я своей подруге говорю - ты бы хотела вернуться к своему бывшему - нет - а почему - потому что все что было - прошло, смысл второй раз что то настраивать, а почему у мужчин то должно быть наоборот? или вот это - коронное - кто у тебя был до меня - какая разница - зачем смаковать детали чужой и непонятной тебе жизни - да любили, да было хорошее, почему в угоду новой девушке заставлять себя выдавливать, что ничего хорошего в твоей жизни до нее не было. А молчишь - значит утаиваешь, значит до сих пор любишь другую - замкнутый круг получается...
    • Алёна / 5 мар 2012
      мужчины не лучше я так и не нашла премлемый ответ на вопрос "почему я до сих пор не была замужем?". Как же меня порой достают этим :(((
      • джей икс / 5 мар 2012
        как вариант - не захотела))) не катит? слушай, ты на свидания ходишь как на собеседование по вопросу работы прям ))
        • Алёна / 5 мар 2012
          Джей, я вообще приятная, милая и обаятельная, хоть на свиданиях, хоть на работе, хть где :) что бы тут обо мне не думали и не придумывали
          • джей икс / 5 мар 2012
            дык я не к тому)) погодь обижацо) просто если речь идет о свидании, то реально ты не обязана отвечать на ВСЕ вопросы))) ну жеж должна жеж быть какая-то загадко) не? а ты как на собеседовании прям - ни один вопрос без ответа не можешь оставить)))
            • Алёна / 5 мар 2012
              я беру твой ответ из №73 "не хотела", мне нравится :) я о бывших вообще не рассказываю (только один раз в "Давай поженимся" позволила себе, но это никто уже не увидит). А вот факт того, что замужем до 40 лет не была, мужчины нормально не воспринимают :(
          • джей икс / 5 мар 2012
            нуууу, ты знаешь, кто не может воспринять инфу, тот по идее сразу должен идти на вылет) не?
            • лакоста / 5 мар 2012
              да прям сразу на вылет..а как о мужиках холостых до 40 думают - чета тут не так)) так и мужики думают, они в некотором смысле тоже люди жеж)))
            • Алёна / 5 мар 2012
              Не знаю. Это же не единичный случай. Наверное это общественные стереотипы влияют, разведённой быть престижнее.
      • Сидит обезьяна на берегу реки, мимо плывут два крокодила. Один - другому: - А давай над ней приколемся, спросим, замужем или нет. Если да, то скажем "кто ж на такой обезьяне женился?", а если нет - "да кому такая обезьяна нужна!" Подплыли и спрашивают: - Обезьяна, ты замужем? - Да как тут замуж выйти, если кругом одни крокодилы?!
      • радуга* / 5 мар 2012
        - еще не встретила своего мужчину но это ответ для тебя. и поглубже прочувствовать а по сути согласна с джей - отвечать на все ты не обязана но блин я вот до сих пор уверена, что не всем хочется замуж и детей, просто общество требует...
      • Степная / 6 мар 2012
        Уууу...:) Я бы на этот вопрос тааакого насочиняла, мало не показалось бы...:))) Как там в песне: “Навру с три короба, пусть удивляются, с кем распрощалась я , с кем распрощалась я - вас не касается...":)))
    • Почему у женщин? У людЁв :-) Мне как-то знать о бывших совершенно не хочется. Напротив, человек, при непродолжительном знакомстве вываливший подробности предыдущих отношений, потерял очарование и был забыт :-)
    • Люди хотят знать о бывших, потомучто: 1) сравнивают 2) пробуют "вымацать" причину неудачи прошлого союза и хотят не повторить ошибки бывшей/бывшего 3) из любопытства 4) на всякий случай, чтобы не чувствовать себя идиотом, когда все знают, кто такой и какой был Вася, все кроме тебя ;-)
      • так и пусть узнают без тупых прямых вопросов и обсуждений - все равно соврать придется. Есть родители, друзья - собрал всю ин-фу тактично - и в путь.
  • Алёна / 5 мар 2012
    Мария, это всё потому, что ты не видишь его лицо при общении и у него нет возможности делать для тебя что-то конкретное. Я бы не советовала принимать решение о переезде после разговоров. Пусть поможет тебе в решении каких-то твоих проблем, поезжайте вместе в отпуск недели на две, причём в таком формате, чтобы можно было понять какой твой мужчина в быту (без готовой кормёжки и уборки горничными). В очередной приезд в гости присмотрись к его окружению, к его отношениям с родителями, к его успехам на работе. Каким он был раньше и какой он на текущий момент, стал лучше или хуже. В общем, у тебя должно сложиться твоё персональное мнение об этом мужчине, а не только его рассказ о себе. Вопрос был насчёт бывшей жены. Ну сама подумай - она беременная от своего нового мужчины, зачем ей бывший? Почему вы вообще о ней так много говорите?
    • Алена, я думаю потому, что ГГ решила, что Героин такой нерешительный по причине чувств к жене. А на самом деле он может просто не такой уж нарванный и втюренный, вот он и тянет кота за хвост. А Мария сидит и гадает, а может то, а может это... Очевидное рядом. Влюбленный мужчина не имеет времени и желания на болтовню о бывших женах. Рассказал свою историю и хватит.
      • Алёна / 5 мар 2012
        Алена, я думаю потому, что ГГ решила, что Героин такой нерешительный по причине чувств к жене Пусть рассмотрит другие версии его нерешительности :) Может что-то полезное для себя откроет.
        • Алена, я верю в силу любви. Мой друг по интеренету познакомлися с девушкой из Латвии. Он в пятницу втихаря покупал билет и летел в Риги из Нью-Йорка, чтобы увидеть ее. Она ночью дверь открывает, о он стоит в свитере в ноябре. С зубной щеткой. Мои родители катались 500 км пару лет на выходные. Ночь ехали, в понедельник на работу. Муж мой начинал ухаживать - Варшаву снегом так засыпало, что ехать 2 часа ко мне в другой конец города. ОН ненавидит пробки, но ездил. Я не понимаю вот этой трясучки надо новым женихом. Ей 25 лет, наклевался один из вариантов, а она уже к нему ехать собралась. Мы сами не даем шансов нашим мужчинам показать себя во всей красе, не даем им потрудиться, постараться, а потом удивляемся, что они на диванах лежат или налево ходят. За женщиной-музой мужчина летит на крыльях, горы свернет. А тут какая-то лень полная с его стороны и отчаяние с ее.
          • Алёна / 5 мар 2012
            За женщиной-музой мужчина летит на крыльях, горы свернет. Не только в женщине дело. Можно быть прекрасной музой, и вообще самой лучшей женщиной, но если мужчина сам по себе никакой, то никуда на крыльях он не полетит и с дивана лишний раз не сползёт. Нечего тратить время на балласт.
            • Так если ему не хочеццо, так зачем козе баян?
          • нету / 5 мар 2012
            чудные такие- ну хорошо, хоть не в трусах прилетел, а то надо было бы! вот не лень народу мотаться, делать нечего...
  • Бывшая жена уже беременная от другого, вернется к бывшему мужу? Даже если бывший муж бы хотел, не думаю что это реально. Я бы лучше не о бывшей жене думала, а о том, разумно ли ехать с маленьким ребенком в другой город к чужому для него дяде. Мария, я бы была поосторожнее и не торопилась бы с такими резкими переменами в жизни. Огромный стресс для сына. Но и вопрос, а вас туда так сильно зовут? Это у него любовь такая или эмоциональную дырку надо заткать, потомучто у жены новая жизнь, а у него ф&&&ня сплошная и похвастаться нечем? Подумай 7 раз и отложи переезды. Мой тебе совет.
    • Иногда думаю, что материнство хоть и радикально меняет многие вещи в жизни, но многих оно не в состоянии излечить от ужасной потребности иметь мужика рядом с собой. А подумать надо о том, что к чужим детям надо иметь терпение, и не все умеют с ними уживаться и ними заниматься. У родных мамы и папы не всегда получается, а что говорить о чужом дядьке? Как быть, если с ним не сложется, будем кататься из города в город, с чемоданами? У ребенка должна быть стабикьная жизнь, и стресса ему достаточно и без романов мамани. У каждой молодой женщины должна быть счастливая жизнь, только надо думать уже как мама, как женщина, а не как девчушка, что села в поезд с рюкзачком чтобы круто провести каникулы. Жизнь прожить - не поле перейти. Не надо водить в дом непроверенных на чувство и намерения, мужиков. И тем более к ним кататься. Надо ему - нехай едет. И докажет, что он фостоин того, чтобы с ним быть. Всё.
      • джей икс / 5 мар 2012
        "материнство хоть и радикально меняет многие вещи в жизни, но многих оно не в состоянии излечить от ужасной потребности иметь мужика рядом с собой." ржунимагу)) а че материнство должно излечить от потребности иметь мужика... рядом?? давно так нисмиялась))) че правда что ли??)))) Ум, пасиб за улыбку)в понедельник она особенно ценна))
        • Джей, ну чего ты так узко смотришь. Я же не пишу о всех мамах, живущих с любимыми мужьями, а о тех, которые расстались и любой ценой ищут на силу, хотя варианты не подходящие. Как у Омара Хаяма, помнишь? Лучше самому, чем с кем попало. Вот я о чем. Ты уж не делай из меня шизанутую, а? ;-) А улыбка в понедельник - самое то.
          • джей икс / 5 мар 2012
            Ум, что значит любой ценой?? кто как может, тот так и ищет)) ребенок - не лекарство от мужчины) как и наоборот, мужчина - не лекарство от ребенка) не надо смешивать эти вещи)
            • А я и не смешиваю, Джей. И мужчина, и дети надо для счастья. Я считаю просто, что когда есть ребенок, не можешь так просто собрать манатки и ехать незнамо куда. Ребенку нужна стабильность. У него своя кроватка, своя комнатка, свои игрушки и свой привычный ритм. Нельзя делать таких резких движений, раз-два и поехала. С головой надо все делать, а не бежать впереди поезда. Вот я о чем, Джеюшка.
          • джей икс / 5 мар 2012
            да-да, я поняла) просто тон зацепил видать)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору