Может, он от меня отдаляется?


Может, он от меня отдаляется?
Мы быстро поняли, что мы половинки одного целого. Познакомил с родственниками и сыном. Дети сразу стали «наши». Договорились, что вместе жить пока не будем, т.к. я с детьми живу у родителей, а он снимает однокомнатную квартиру (больше для нас сейчас дорого). Но расставаться даже иногда было тяжело, поэтому он остался. Сделал ремонт. Я ощущала себя, как в сказке, но в голове возникала мысль: это быстро кончится. Дело в том, что до нашей встречи у него была развеселая жизнь. После нашей встречи он сказал, что понял, чего хочет, что душа его успокоилась… Через месяц совместной жизни - сказал, что хочет ночевать у себя, потому что устает на работе, а дома много взрослых. Он проводит время с нами, но не каждый день. В самом деле он стал прежним: веселым и отдохнувшим. Иногда мы ночуем друг у друга. Он сказал, что планы его в отношении нас не изменились. Но теперь у меня тревога в душе. Не начнет ли он постепенно отдаляться, боясь сразу признаться, что не рассчитал свои силы?
Алена, Россия, 30 лет / 14.09.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Алена, не гони лошадей. Смотри сама, как быстро у вас процесс идет: «быстро поняли», что созданы друг для друга; дети «сразу стали» общими; и жить вы стали вместе довольно скоро. Если, как ты говоришь, твой мужчина вел совершенно иной образ жизни, то нет ничего удивительного, что, полностью сменив его на другой, семейный, полный забот и посторонних людей, он через месяц устал. Ему ведь уже за 30, так? Минимум 10 лет самостоятельной, веселой и не слишком обремененной обязательствами и ответственностью жизни не могут исчезнуть за месяц, как бы тебе того ни хотелось. Привычка просыпаться в тишине, идти в плавках на кухню за чашечкой кофе и сигаретой, не напрягаясь, что в коридоре столкнешься с тещей в домашнем халате, и не ожидая в очереди в туалет с утра – страшная сила. К хорошему человек привыкает быстро, а обратный процесс - болезненный. И лично у меня бы появился страх, что его чувства ко мне затрутся коммунальной бытовухой. Трудно оставаться самим собой, когда вокруг все так резко меняется, причем в ту сторону, которая вызывает усталость и раздражение. Знаешь, на твоем месте я бы поверила ему и оставила сейчас все, как есть, раз уж вы не можете жить совсем отдельно от твоей родни. Ведь ты и сама признаешь, что он снова стал собой, когда начал жить отдельно от вас. И отношения ваши не стали натянутыми, ведь так? Так что гони прочь мысли о том, что он может отдалиться и остыть. Поверь, бытовая неустроенность, раздражение из-за коммунальных проблем разводят быстрее, чем многие разлучницы. Сколько семей рухнуло именно на этой почве – сама подумай…
  • Сергей

    Знаешь, чужая душа – потемки. Особенно душа мужика за 30. Да еще и с веселой жизнью. Может быть что угодно. Может, он действительно устает после работы и ему хочется побыть одному, а может, и нет. Не совсем понятна ситуация с детьми. У него сын, у тебя, как я понял, тоже кто-то есть. Так вот когда он ночует у себя, он забирает сына или сын вообще живет отдельно от вас? В общем, вопросов больше, чем ответов. Но мне кажется, что вы и без советов всяких разберетесь. Просто пока у вас слишком небольшой срок совместного проживания. Как я понял, всего месяц. Думаю, что время все расставит по местам. А то, что ему хочется иногда почувствовать свою свободу – это как раз вполне нормально. Даже глубоко и безнадежно женатые мужики мечтают периодически о глотке воли, а твой еще совсем недавно был свободен, как птица, и сразу пристегнуть его к семье – задача не из простых. Бороться с этим пока невозможно, да и ни к чему хорошему не приведет. Хотя, как любой нормальный человек, ты имеешь полное право высказывать собственное мнение по поводу действий партнера. Не знаю, какие между вами отношения, но если что-то не нравится или не устраивает, то, на мой взгляд, стоит поговорить об этом. Так ему и скажи, что, мол, волнуюсь, не сбежишь ли ты, а все потому, что не понимаю, как относиться к твоим уходам к себе. Вообще поговорить по душам никогда не вредно. Даже наоборот. Очень надеюсь, что все у вас будет хорошо. Удачи.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 107  

Оставить комментарий
  • Да-да, будни в праздник, да и квартирку снять поближе ;-)
  • 110. Совершенно верно! ну просто прелесть а не совет!! :-)
  • Лунная (Большое Яблоко) / 14 сен 2006
    Погода, чем больше она будет париться о потеряном времени, тем дальше в лес. Отношения - не бартер, типа ты мне ремонт, я тебе обед и ужин, плюс постель. Их надо строить долго. А пока надо наслаждаться днем сегодняшним, любить и быть любимой, радоваться каждому дню. Если научиться превращать будни в праздник, ему никогда и никуда не уйти.
  • Почитала тут. Что значит фраза - наша героиня в возрасте? 30 лет это возраст? Для кого как... Жить нужно в кайф в любом возрасте. Я уверена, что нужно решить пресловутый квартирный вопрос. А прогноз погоды в данном случае весьма благоприятный. Нет с его стороны равнодушия, лапшу не вешает, говорит все прямо. Нелли как обычно правит балом.
  • A.C. (Не указано) / 14 сен 2006
    Погода, убейте не пойму, о каком потеряном времени идет речь. У кого потеряно? И на что? Алёна чувствует себя с этим МЧ половинками одного целого? При чем тут время? И причем обманы? Решил житьи всем дружным коллективом, пожил месяц, понял - все, не могу больше? И что? Раз приехал с нами жить - живи, хоть сдохни? Сделал нам ремонт - теперь обязан им наслаждаться до потери пульса? Уж если мужик по-настоящему достался и НЕ ХОЧЕТ больше жить с Аленой - тут ни общая квартира, ни общий штамп, ни общие дети его не удержат. Хочет он буть с ней до конца своих дней - будет, и “строить отношеноя”, и строить мужика не надо будет, не захочет - и не будет. Заменять счастье и удовольствие от своих отношений на беспокойство а вдруг если что, то что - портить жизнь и себе, и МЧ.
  • Лаура / 14 сен 2006
    Девочки, ничего удивительно нет в том, что он устает от домашней суеты, это для Алены они родители, а для него чужие люди, в данном случае, лучше просто корректно задать вопрос и получить вразумительный ответ. Еще никто не выиграл от назедания на мужчину, как он захочет, так и будет, главное его НЕ СПУГНУТЬ :))
  • Алена, съезжайтесь поближе, если нет совсем возможности жить в одной квартире. Удобнее будет делать "звездную любовь", меньше нервы будете трепать себе, лучше станете выглядеть. А слушайте, кого вам лично больше нравится :-) Совет - не руководство к действию. Нелли, счастливо погреться. Чего ты на Тюшу вопрос сваливаешь? :-)
  • Погода / 14 сен 2006
    №103 Лунная, за то и разговор , что не ходят такие мужики толпами. Поэтому и беспокоюсь за героиню , знаю подобную ситуацию не с чужих слов. Жаль потерянного времени , и обманутых чувств.
  • Нелли / 14 сен 2006
    103. хаххаах. стакан воды. мало мы на Клео читали какой стакан воды они несут, аж спотыкаются. тех кого за рога в стойло ввели так это только по принципу: жертва притянула преступника. потом по психиатрам зачемто по 5-7 лет ходят деньги тратят и гордятся ОПЯТЬ удержала. кого? зачем? постояльца, хавающего котлеты и требующего помощи психиатров.. дурдом. Алёна никого не слушайте( только меня!!! Тюшу Чару) а посвятите себя и время созданию между Вами крепких доверительных интересных отношений чтобы без Вас ну просто,."опустела без тебя земля.. как мне несколько часов прожить..." лалалалалал. Тюшенька, пока я в сауну схожу, составь ка ты списочек кто там у нас кто.. поржём хоть. маленький секрет: надо быть такой чтобы мужчина думал а не отдаляешься ли ты. тут не только советско-партийная ячейка создаётся а союз мужчина+женщина со всеми вытекающими последствиями.вот тут красные тручы очень пригодятся.. не то что вчера.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 14 сен 2006
    Погода, а вы уверены, что он не сбежит от такого крутого захода хватать его за рога? Он не бык, и в ярмо не торопится. К ее родителям и двум детям. А оно ему надо? А вы считаете, что обязан после месяца встреч? А если не хочет, значит бросить его и искать другого? Вы много видели мужиков, разгуливающих по улицам со стаканом воды в руках и предлагающих его всем кто захочет? Для того, чтобы этот пресловутый стакан заслужить, надо очень хорошо поработать. Хватание быков за рога, к сожалению, под этот реестр не подпадает.
  • Petra-Rka! Вот если честно, вы бы не обеспокоились на месте героини. Ну дыма без огня то не бывает... Сомнений нет, есть проблема. Значит ее нужно решать, а не успокаивать себя, что мужчину не привяжешь, ну и там, что было еще написано, по списку... А решать без обсуждения с МЧ не получится (см мой первый пост).А что касается женщины с детьми, то выбирать она должна именно мужчину, который сможет стать нормальным отчимом. Не отцом, конечно. Но если ей с ним классно, но страдают дети, в чью пользу по-вашему должен быть сделан выбор?
  • Нелли / 14 сен 2006
    92. "Интересно ,что могут еще сказать родители если он на глаза лез с ремонтом с проживанием и в кусты, что они после этого могут посоветовать дочери." Погода, ну как то я Вас сегодня совсем не узнаю. что с Вами случилось, всё в таких минорных тонах. лез с ремонтом. в кусты.кого волнует мнение родителей что они ей посоветуют. ну ведь ясно что за средневековый совет они могут дать. Алёна если вы ищите спонсора, ищите его целенаправленно. если вы ищите кандидата на счастье разделить с Вами получение штампа, ищите его в очень ограниченном кругу безнадёг. если вы после одного развода хотите встретить и осчастливить себя и достойного мужчину, дайте человеку жить в согласии со своим голосом. Он ничего не сделал такого чтобы в нём напрасно сомневаться. На мой взгляд у вас ещё больше возможностей именно сейчас сделать ваши встречи яркими незабываемыми и создать именно здоровую эмоциональную привязанность. из этого вытекают уже все эти кастрюли штампы и желание быть вместе.
  • Нелли №95 | 14.09.06 чт 17:35 »НЕ НАДО бабе об этом думать. Только он решит и всё сумеет организовать чтобы всё наладить. а вот что он решит то и будет.она спрашивает что ей делать? ей: любить его до головокружения...быть ему нужной!!!» Согласна. Не только не надо ей об этом думать, еще и БЕСПОЛЕЗНО ей об этом думать. Если в ее случае мужчинка захочет дать задний ход, даст. Хоть думай, хоть не думай. Так и насоветовать потому не знаешь что. Спать пойду. А Фома неверующий – это кто?
  • Petra-Rka, №90 "Ромашка, на балкон можно, если он застеклен. А то ведь бдет, как в анекдоте: Можно ли иметь секс на площади. Нежелательно. Начнуться советы, рекомендации. :)" Угу, прямо как тут у нас. "А вот то, что родители "супротив" свиданок (если это так), это напрасно!" Ты им попробуй это объясни. Где у нас там героиня проживает? Не в Москве поди, а то бы написала.
  • Погода / 14 сен 2006
    Петра №91 , может и грузить под венець идти. Жить одним днем –это роскошь для молодых и богатых остальным надо хоть на два шага вперед думать. И это не программирования на будущее , а опаска из-за предыдущего опыта , да пресловутая женская интуиция. А вам надо перестать делать вид ,что сам –с усам , и не ждать с моря погоды , составить план и действовать. И если попадется подходящий вариант на играть в демократию из раздела я тебе не чем не обязана и ты свободен, а строить сразу отношения с учетом стакана воды на старости лет.
  • Алена, срочно в контору по съему жилья! Нет, Нелли, не догадались :-) Конкретизируй!
  • Алена, лучше всего на одной площадке. Бабу Дусю выселить, и на ее место.
  • Нелли / 14 сен 2006
    ОХ БАБЫ НУ НИКАК ВАС НЕ ПЕРЕВОСПИТАТЬ. ОДНА КАК БУХГАЛТЕР( ТЕПЕРЬ ОЧЕНЬ ВОСТРЕБОВАННЫЙ!!:-)догадались кто?? другая как фома неверующий -догодались кто? третья как защитница прав сесксуальной свободы итд. всё предлагают как надо дальше идти. НЕ НАДО бабе об этом думать. Только он решит и всё сумеет организовать чтобы всё наладить. а вот что он решит то и будет.она спрашивает что ей делать? ей: любить его до головокружения...быть ему нужной!!!
  • ООО, если мужчинка снимает квартиру, то ведь он ее может запросто переснять! То есть в другом месте, поближе к Аленке. А что, предложить ему такой вариант!
  • Лунная, я тоже считаю, слишком мало инофрмации. Ничего нельзя сказать конкретного. :-( Вот, наверное, героиня прошлого письма, где мужчинка сидел за компом, поэтому и боится развода. Что будет потом тоже как блоха из хаты в хату скакать. А лучше ли это? Видно, не всегда. Алена, когда вы в его квартире, все время говорите, как вам не хочется отсюда уходить. Похоже, вы и правда беспокоитесь пока больше, чем надо. Надо, конечно, беспокоиться, но все в меру. Все-таки мне сдается, время у вас пока есть. Правда, ограниченное. Погода, да как же железо ковать, если жить негде? Смс-ками?
  • Погода / 14 сен 2006
    №186 Нея , наверняка он не идет на разговор , из раздела я тебя люблю , давай потерпим, вздыхает и идет к себе в квартиру , а она к родителям в ситуацию как описала Ромашка белая ( я с ней полностью согласна). Родители с опаской на нового зятя и он кроме, как повздыхать не мычит не телиться. Жаль героиню , замкнутый круг , это тяжело и выхода не видит, не угла своего не реальной поддержки от мужика. Интересно ,что могут еще сказать родители если он на глаза лез с ремонтом с проживанием и в кусты, что они после этого могут посоветовать дочери. Не станут жить вместе , не будет отношений. У многих ли тут , мужчина до года хотел отдохнуть от новых чувств.
  • Погода, ну тогда надо на будущее героине себя запрограммировать на провал, неудачу, использование и не более. Так и будет на самом деле! Ко мне вот тоже никто давно не клеится. Так что, сразу первого встречного грузить и под венец идти?
  • Погода / 14 сен 2006
    Ромашка белая№83, героиня и переживает , что очереди женихов не стоит . Встретила нормального мужика , а он на низкий старт. Что делать , пора бить тревогу или подождать. Согласитесь есть мужики с которыми надо ковать железо пока горячо, он влюблен тянется к ней и детям , что ждать когда чувства поостынут , ему будет приходящая легальная любовница, а она разрываться между детьми и поступками для удержания неопределенного будущего. Хитрит мужик , да и любит ли он ее сомневаюсь. А наша героиня в том возрасте, когда тратить время на не определившегося мужчину жаль. Или точная программа на будущее или пусть ищет другой вариант, пока этот не засосал.
  • Petra-Rka, №80 "Злюка, а можно вместе в ванной закрываться для постирки вручную :))" О, можно еще в ванной на стенку приделать откидное сиденье. На сиденье управиться. или выйти на балкон.
  • Petra-Rka, №77 «Я бы не парилась на ее месте, а сама к нему ходила. Дети не грудные, бабки-дедки посидят. Тем более, это в их же интересах, чтобы их дочери нормальный чеовек попался. « Ну, это не скажи... может, они наоборот, ситуацию напрягают. Попрекают, что внуками нагружает. Может, она боится лишний раз их дома без себя оставить? Может, они ее "свободными" отношениями попрекают, еще поди и "проституткой" обзывают. А она от них зависит со своими детьми. Может, они ей каждый день говорят - живешь с нами, живи по нашим порядкам, а то нам от бабы Дуси, соседке по площадке стыдно. Вот вам всем сейчас смешно будет, а я после развода не знала, куда мне от всевидящего ока мамы деваться и как от ее нравоучений избавиться. Что-то я не помню, чтобы она мои встречи с М приветствовала. И не у меня одной так. Почем мы знаем, что у них там с родителями? А героиня тревожится, потому что молодость у Мч была буйная.
  • Алена, жить "со взрослыми", это испытание серьезное. Вам надо между собой отношения выстраивать, а тут еще есть и дети, и родители. Со всеми ними ему надо налаживать контакт, а это работа. Поверьте, при раздельном проживании меньше минусов, чем при таком совместном.(Мы с моим мужем жили с моими родителями 2 года. Родители у меня интеллигентные люди, его очень любят, у мужа ангельский характер, но ему было все равно тоскливо. Как только появилась возможность, съехали от родителей.) Другое дело, что вам надо не мучиться подозрениями, а поговорить о совместном будущем. Как он его себе представляет? Как он представляет свое личное будущее, чего он хочет от жизни? Как сделать так, чтобы быть вместе? Задавайте вопросы и больше слушайте. Дайте ему проявлять инициативу.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 14 сен 2006
    Думаю неплохо, чтобы нам рассказали, как далеко квартиры МЧ и Ж расположены друг от друга. Сколько лет детям Ж. С кем живет сын МЧ. Я бы предложила Алене почаще уходить ночевать к ее Мужчине. Это создаст определенный интим в их отношениях без детского плача на заднем плане. Он будет чувствовать себя хозяином положения. Пусть ее родители расстараются и присмотрят вечером за детками, чтобы дочка могла уделить время личной жизни. А вот посадить МЧ с родителями в одну клетку - наилучший путь потерять первого и рассориться со вторыми. Если у родителей двухкомнатная квартира, там и жить негде и разменять нечего.
  • Хотела написать, что лучше в ванной закрыть детей, да вспомнила своего Степу. Если он нашел воду, то будет потоп. Непонятки в письме. МЧ жил где-то, потом они встретились и для определенных встреч сняли квартиру. Однокомнатную. Больше - доровато. Теперь он от нее в эту хатку удрал.
  • Алена, не такая уж плохая у вас ситуация. Немного терпения, хотя тревога ваша может быть вполне оправданной. Но, с другой стороны, будьте реалисткой, вы думаете, к каждой разведенной женщине с двумя детьми сразу очередь из завидных мужичков выстраивается??? Ну, вам же 15 лет, в самом-то деле! Злюка, ерунда все, держись. Для работы – делай так, как тебе лучше.
  • Погода / 14 сен 2006
    Можно и диван на кухни для себя поставить, а детей в комнате разместить , было бы желание. Можно понять если бы он жил со своими родителями те присматривали за его ребенком, а денег на сьем квартиры не было бы вообще. А так я вижу только не желания. И еще зачем начинал жить у нее , чтоб уйти через месяц. Тогда б и вопроса пока не возникало , а то проблема в том то и есть ,что он сделал шаг вперед ,а два назад. Взрослый уже мужик , прежде ,чем поступки делать надо думать.
  • Алена, думай-думай, лови минуты счастья! во времени настали. За целый день и сотни отзывово нет. Пора брать тайм-аут.
  • Злюка, а можно вместе в ванной закрываться для постирки вручную :))
  • Ромашка, ну ведь МЧ снимал квартиру еще ДО знакомства с дамой. Еще неизвестно, какие жил. условия у нее в квартире! Если сама живет с родителями, то не от хорошей жизни. А ты интересную мысль озвучила: познакомил с сыном, дети стали "наши", я с детьми живу пока у родителей. У меня лично воображался включилась, что у нее двое и плюс его сын.
  • Золотая рыбка, я не так давно столкнулась с несколькими мужчинами, чьи дети живут с отцами. Поэтому вопрос открытый. Неудобно, если есть хотя бы один ребенок. Для этого дела, что один, что три, уже без разницы.
  • ну Рыбка, шутница! Конечно, у них же еще "медовый месяц", одним бы побыть. Я бы не парилась на ее месте, а сама к нему ходила. Дети не грудные, бабки-дедки посидят. Тем более, это в их же интересах, чтобы их дочери нормальный чеовек попался. Не, однозначно, не по-ни-ма-ю тревожности героини! (если судить только по письму)
  • МЧ сделал ремонт всего за месяц? Где? В квартире родителей??? А почему решили, что у Алены двое детей? Нет денег, чтобы оплатить бОльшую квартиру, а зачем тогда тратить деньги на однокомнатную? Чтобы несколько раз в месяц выспаться? ЭТО разве не дорого? Ну, а если уж совсем никак не получается решить вопрос, то можно и по очереди ночевать: ночь там, ночь тут, но вместе. В маленькой квартире держать второй комплект вещей: белья, заколок, банный халат, полотенце. Если там есть «дамы для тела», то задумаются :-) И вообще, не таскать же личные вещи туда-сюда. Если МЧ не против, то все и правда не так плохо. Свое беспокойство полураздельным проживанием и возможными последствиями озвучить, но в возможно более мягкой форме.
  • Тюша, купить детям 3-х этажную кровать и поселить всех на кухне. Мне кажется, что там конфликт с ее родителями, и ничего другого. А снять двухкомнатную насколько дороже? У нас как раз однокомнатные самые дорогие, если смотреть пропорционально метражу, потому как там коммунальные дешевле. Тюша, они за меня уже драться начали. : ))) Нашелся человек, который позвонил и спокойно поговорил со мной. Я хотя бы перестала дергаться от эффекта незаконченного действия. Ждем-с.
  • Золотая-рыбка / 14 сен 2006
    Злюка, 71, 72 Со своей мамой, скорее всего, как обычно. (Опять домысливаем). А в однокомнатной квартире при детях... неудобно знаете ли. Особенно, если дети не грудного возраста.
  • Злюк, ну тогда маловато им будет с тремя детьми в однокомнатной. Хотя, скорее всего, она просто нак написала - познакомил с родственниками, навреное - со своими родителями, а с сыном - возможно, он его берет "на выходные", а сын живет с его первой женой. Вишь, мать, как тебя заценило твое начальство, сразу и з/п подняло! Рекомендую через полгода еще один рывок сделать. В пределеах разумного. :))
  • Его сын тоже живет у ее родителей?
  • Золотая рыбка, а где живет его сын? В письме же сказано, что дети есть И У НЕГО, И У НЕЕ.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 14 сен 2006
    Молодой мужчина полюбляет женщину с двумя детьми. Прямо скажем, не каждый станет. Называет их "наши" дети. Не каждый станет Делает ремонт в ее квартире. Не каждый станет. Переходит жить в ее квартиру с детьми и РОДИТЕЛАМИ впридачу. Не каждый станет. А у родителей свои отношения с детьми, мужик детям "А", а родители им "Б". Он жене слово, а родители - два. Он в дом рупь, а родители требуют два. Спят небось где-то в проходе, сексом не займешься, кроватью не скрипнешь. Ее мать с отцом его воспитывают, он же в прыймах. Да кто должен это терпеть? Никто не станет! Он же не лимитчик. И ничего он этой семье не обязан. Женщину он любит, готов вносить ПОСИЛьНЫЙ вклад, но не лошадь же он тягловая. Я почти уверена, будь у нее отдельная от родотелей квартира, он смог бы себя проявить как настоящий мужчина, но всю "мишпуху" он в жены не брал.
  • Женщины сами себе любят накручивать. Все нормально, а она уже "тревожится". Так надо было сразу при первом знакомстве от ворот поворот давать, дабы не тревожиться. так можно всю жизнь дрожать, так и не вкусив прелестей бытия. Я по этому поводу всегда смешную историю рассказываю. Маня Ване говорит: "Вот поженимся мы, Ванечка. Родится у нас сын. Вырастет он, заберут его в армию, отправят в Чечню и там убьют!" Делить шкуру неубитого медведя - не рановато ли для данной ситуации? Мужик и так молодец, сразу к реальным делам приступил, помог с ремонтом. Ну всяко бывает, не настолько они уже близкие, чтобы во все подробности посвящать девушку. Люди живут годами под одной крышей и часто не догадываются, что делается у другого в душе.
  • Погода / 14 сен 2006
    А.С. № 36 Она и тревожиться ,что любовь у него проходит, об этом и говорит вроде сделал ремонт в квартире родителей , переехал , через месяц устал. Ревнует она его , хочет ,чтоб он был на глазах и в постели , после его разгульной жизни идя ночевать домой реально подцепить бабу , так по старой памяти. Терять она его не хочет, но знает его иначе о его бурной молодости не писала бы .
  • Золотая-рыбка / 14 сен 2006
    Нелли, №60 Как симпатично Вы скрестили "сенбернара" и "цербера" :-)))
  • Золотая-рыбка / 14 сен 2006
    Злюка, №59 "Я не поняла только, что им мешает жить вместе в однокомнатной квартире." - Ее дети. Или Алена должна их оставить у родителей? Я тоже живу в съемной однокомнатной квартире с дочерью и не тороплюсь приглашать туда любимого на проживание, хотя мы вместе уже год. Он именно сейчас перестраивает свой дом. Я вот-вот перееду в свою квартиру в новостройке, где хватит места всем. Зачем лишние телодвижения? Нам и так хорошо. Когда связано с недвижимостью - торопливость может только навредить. А они вместе так мало. Я согласна с теми, кто советует Алене расслабиться и наслаждаться текущим моментом.
  • A.C. (Не указано) / 14 сен 2006
    уже один раз написала, перечитала письмо, решила написать ещё один раз. “Он сказал, что его планы в отношении меня не изменились, но теперь у меня в душе поселилась тревога” С чего она поселилась? Он же вам говорит.. Что ещё он долежен делать? Проживать с вами в общежитии, чтобы у вас тревоги не было? Тогда у вас будет тревога, что он устанет от общежития и сбежит. А когда поселитесь отдельно - начнете тревожится ещё о чем-нибудь. Вот так у вас получилось, пожили колхозом, парень искренне хотел “прижится”, не получилось, его коллектив напрягает - он что теперь убиться в вашем доме должен, чтобы вы не тревожились? Я так понимаю, вы его должно быть любите - что бы вам порадоваться, что любимый человек отдыхает нормально, хорошо себя чувствует, а вы тревожитесь - а вдруг вам меньше достанется! Больше на эгоизм, чем на любовь похоже
  • Инна, 62 не спорю. У меня на родине это произносилось так. Вы же поняли смысл?
  • To: Petra-Rka Простите, вы не так назвали мужчину, уходящего жить к родителям жены, правильно будет - "прыймак", идти "у прыймы" (это по-украински).
  • Ситуация из жизни. Когда я вышла замуж, то жила у родителей мужа только полтора месяца в году (месяц летом и 2 недели зимой). Он был курсантом и приезжал в отпуск два раза в год. Хочу я вам сказать, что из их благоустроенной огромной квартиры я постоянно стремилась уехать к маме в однушку. Даже когда ребенок родился, все равно туда не переехала жить. А тут взрослый мужчина, у которого есть свое спальное место, отдельное жилье, должен смириться с участью прямака (это мужчины, приходящие жить в дом к жене), да еще с чужими людьми! Думаю, ему достаточно было месяца, чтобы понять ситуацию и он будет пытаться ее изменить.
  • Нелли / 14 сен 2006
    "Не начнет ли он постепенно отдаляться, боясь сразу признаться, что не рассчитал свои силы?" есть у человека сколько угодно сил если есть мотивация. если в вашу жизнь вошёл мужчина и вы сразу начнёте из него лепить должника вам и вашим детям он СБЕЖИТ однозначно! так что ВСЁ в Ваших руках. очень боюсь что сегодня вы наслушаетесь очень "знающих" и "принципиальных" и превратитесь в представительницу стада: ДАЙ МНЕ МОЁ СЧАСТЬЕ!! и не сможете понять что женщина должна быть очень желанной и нужной, чтобы мужчина мог найти в себе всё самое лучшее и сильное что он этой женщине готов отдать. Не превращайтесь в попрошайку или цербернара. Будете сама уметь любить красиво тогда и сказка ваша может стать вечной.ещё не время торопить события.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору