Он до смерти меня напугал


Он до смерти меня напугал
Мне тяжело принять решение — простить или не простить? Я люблю одного человека, он тоже любит меня. У него очень взрывной характер, он несдержанный, может без проблем повысить голос, оскорбить и т.д. Но он такой, и я его люблю. В один день так случилось, что я из женского любопытства залезла к нему на компьютер без его ведома и прочитала переписку с одной девушкой по ICQ. Ничего такого в этой переписке не было, обычное общение. Но некоторые моменты у меня вызвали вопросы, которые я и задала ему. Его реакция была крайне неожиданной — он схватил меня, повалил на кровать, сел сверху, придавил мои руки коленками, стал кричать «Я тебя сейчас убью» и обзывать меня, несколько раз легко ударил меня по щекам, надавил на горло... Потом стал за волосы тащить к ноутбуку, чтобы я еще раз «хорошенько посмотрела его переписку». Я кричала, чтобы он успокоился и отпустил меня, разревелась. Он меня отпустил в итоге, синяков нет, больно не было, но было страшно от такой его реакции. В общем, я ушла от него. Он мне звонил, просил прощения, говорил, проси все что хочешь, говорил, что больше такого не повторится, что будет ползать на коленях. Я сказала, что подумаю. Вот уже несколько дней я не знаю, стоит ли мне простить его? Было ли это просто выходом из себя или может повториться снова? Я думаю, что ничего такого страшного я не сделала, чтобы так поступать. Первый раз я так сильно пытаюсь простить человека, а ничего не выходит, все всплывает в памяти. Подскажите, как поступить? Я его люблю.
Анастасия, Москва, 22 года / 17.06.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Даже если бы ты сожгла его компьютер на ритуальном огне и принесла ему урну с пеплом от любимого ноутбука, и то это не повод хватать тебя за горло, орать «убью», хлестать по щекам и тягать за волосы. Причем меня гнетут смутные сомнения, что не так уж он себя не контролировал в тот момент. Если бы это была действительно не контролируемая агрессия, были бы и синяки, и отметины на щеках, и было бы больно. Твой парень контролировал удары и рассчитывал силу, чтобы не повредить тебя, но «закошмарить». Это больше похоже на психологический садизм. Ему в тот момент доставляло удовольствие то, что тебе страшно, что ты унижена. То, что он с такой легкостью впадает из одной крайности в другую – от криков «убью» до сопливых «на коленях буду ползать перед тобой», - только дополняет картинку. Так что десять раз подумай, прежде чем «простить». Это был первый эксперимент, есть шансы, что ему понравился этот адреналин, и он наверняка захочет испытать эти ощущения власти над жертвой снова. И не факт, что в следующий раз ему не захочется ударить тебя или придушить посильнее. Примеров такого в криминологии не счесть. Правда, заканчиваются они все примерно одинаково в итоге.
  • Сергей

    Ой, лучше не надо. Ведь согласись, что давить на горло, бить, тащить за волосы – это не нормально. Лично я предположил бы, что у твоего молодого человека есть некоторое психическое отклонение. Пока он молод, ему удается кое-как бороться с приступами агрессии. Но с возрастом все может развиться. И тогда в один прекрасный момент он перестанет себя контролировать. Вот тогда все может закончиться совсем не так просто. Поэтому, на мой взгляд, продолжать отношения с таким человеком крайне опасно. Любовь любовью, но чувство самосохранения должно присутствовать. Вообще, я бы посоветовал молодому человеку пообщаться с врачами. Серьезно. Ведь если такие приступы агрессии присутствуют, это может кончиться для него очень печально. И не только для него, к сожалению. В общем, мое мнение – бежать от него подальше. Только учти, что сделать это может оказаться далеко не так просто. Я не удивлюсь, если на твой отказ продолжать отношения последуют угрозы и, возможно, какие-либо противоправные действия. Так что лучше расскажи все родителям, заручись их поддержкой. Очень возможно, что это вскоре окажется просто необходимым.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 129  

Оставить комментарий
  • Танюша / 28 июн 2008
    НЕ СМЕЙ!!!!!!!!!!!! Даже не думай о возвращении к этому, если не садисту, то психопату - обруби все концы, не подходи к телефону, а еще заяви в правоохранительные органы - ведь это именно насилие, уголовно наказуемое. Если не хочешь, чтоб он в очередном припадке тебя не перепугал насмерть, а задушил, не смей даже и думать о "примирении" - никакого мира здесь быть не может, путь один - спасение бегством. Посмотри фильм "В постели с врагом".
  • Дорогая, Вы что реально согласны стать тренажером для отработки психологического и физического насилия?
  • Ни за что не возвращайтесь к нему! Муж моей знакомой точно так же себя вел. Взрывался, потом извинялся, она прощала. Потом все повторялось.
  • Не надо искать причинно-следственную связь между несанкционированным прочтением чужой переписки (это действительно недопустимо!) и тем,как агрессивно повел себя этот тип. Автор,во-первых.это совершенно определенно припадок неконтролируемой психики,даже не состояние аффекта.Представьте,чтог у вас есть дети и ребенок позволил себе какой-то недопустимый поступок (это случается чаще,чем хотели бы родители!).Так он убьет ребенка! Заодно сделайте вывод о подсматривании,подслушивании и чтении чужих писем.Если Вам в детстве не объяснили "что такое "хорошо" и что такое "плохо" ",то теперь Вы получили наглядный урок
  • Это, конечно ужасно, что у вас МЧ не в состоянии себя контролировать, но (это не по теме) вы зачем к нему полезли в комп? Он вам не муж, да даже если бы был и муж, то у всех должно сохранятся право на личную жизнь. Именно тот угол, куда ни кто ни кого не пускает. Я терпеть не могу когда у меня в лаптопе кто то шарится. Все это знают и никто не лезет. Я даже не люблю, когда у меня за столом сидят. Это не значит, что мне есть что скрывать. Я это просто не люблю. А мужики тем более более территориальны. Это так, на будущее... А на ностаящее - идите вы от него. Мужик без контроля над собой опасен.
  • Настя, быть с ним рядом опасно, любить он не способен даже себя, действительно, благодари Бога за этот урок, садист может и должен жить с садомазохисткой, к сожалению, ты не сможешь спасти его, у него диагноз, радуйся, что ты еще не родила с ним детей. Не сомнваюсь, что впервые проявила такое некорректное любопытство, дальше будешь уважать других. Удачи и сильного любимого и любящего.
  • у нас на работе есть такой " неконтролируемый" придурок... ему 40, двое детей, уже внук есть... жена несколько раз уже имела кровоизлияние , ходит с палочкой, смотреть жалко на молодую и красивую женщину..., а он, "взрывной" и время от времени " взрывается" на ней и на детях... и оставить его уже не может, ибо зависима и больна, говорит " мне б еще дочь на ноги поставить", а дочь даже учиться хочет уехать подальше от" отчиго дома "... беги детка!!! и не оглядывайся!!!
  • Не ожидала! / 17 июн 2008
    Прочитала это, как эротический рассказ :) наверное я мазахостка :((((
  • Не стала читать отзывы, прочитала только историю, которая мне до боли напомнила случай, произошедшей с одной моей знакомой. Было ей, кстати, в то время столько же лет, как и вам. Она что-то там прочитала в компьютере своего м.ч., он рассвирепел, ударил ее (она миниатюрная совсем была, а он - громила). У девочки - сотрясение мозга и паралич правой половины лица. Слава богу, через некоторое время она полностью поправилась, но этот случай надолго вывел ее из колеи... К чему это я все? Да к тому, что бежать от такого "любимого" надо - и подальше. Это только первая ласточка, дальше будет намного хуже.
  • Августина / 17 июн 2008
    Если у вас ,несмотря ни на что,сохранилась взаимная любовь,то нужно дать ему шанс,раз он действительно раскаивается в своём поведении и хочет быть с вами.История знает примеры,когда люди после раскаивания действительно менялись .Конечно же есть риск,что он не справится с собой и в следующий раз,тогда для вас эта история закончится трагичней. Это нормально,что вы прочитали переписку любимого с другой девушкой,и то что вы ему задали вопросы изза этой переписки тоже считаю правильно,потомучто это ваша общая с ним зона раз вы были с ним в это время вместе.
    • Фанерка (ДОК г. Урюпинск) / 17 июн 2008
      на ваш первый абзац есть народная мудрость в ответ: "горбатого могила исправит" а по поводу второго: вам бы понравилось, если ваш МЧ втихоря покапается в вашем почтовом ящике да еще и проясняющие вопросы будет задавать? я бы в таком случае устроила бы нехилый скандал. к слову сказать, я даже не смотрю на экран мобильника МЧ, когда он звонит.
      • Nastenok18 / 18 июн 2008
        Да, я знаю что сделала некрасиво, что залезла туда, куда не надо было лезть. Предыстория: я до этого у него спрашивала, общается ли он с другими девушками? Получила ответ: нет, ни в коем случае, только по работе. Поклялся мамой. А потом случайно у меня появилась возможность проверить его слова. Ну взыграло женское любопытство, взыграло желание проверить правдивость его слов...Неужели вы ни разу не усомнились в своей половинке, неужели ни разу в душу не закрадывались такие мысли? Ни за что не поверю. Даже если все хорошо, даже если полностью доверяете, все равно хоть один раз, но придут в голову такие мысли - а вдруг? Я не спорю, я сделала нехорошо. Но не считаю поводом так себя вести. Да, мне бы было неприятно, если бы мой молодой человек залез бы ко мне на компьютер, я бы поругала его, запретила бы ему так делать. Но уж точно бы руками не махалась. К слову сказать, я так и не смогла простить. Мы расстались. Спасибо всем кто выссказал свое мнение. Я благодарна вам.
        • Кси (за речкой возле гор) / 19 июн 2008
          "Поклялся мамой." Железная гарантия! Были бы дети - поклялся бы их здоровьем. А что? Подруга верит, с мамы не убудет (да она и не узнает). Лафа! Пацталом!!!
        • Танюша / 28 июн 2008
          Молодец! Правильно сделала. От всей души желаю тебе удачи в будущем, любящего мужа и счастливой семьи.
    • Августина, как человек, который по роду своей профессии занимался проблемой семейного насилия, смею утверждать, что в данном случае надеяться на перемены мягко говоря наивно, особенно если учитывать низкую способность парня сдерживать свои эмоции. Все подобные товарищи ведут себя одинаково. После сцены насилия валяются в ногах жертвы (бес мол попутал), клятвенно обещают, что такого больше не повторится. Наступает настоящий медовый месяц в отношениях... до следующего акта насилия. И так непрерывно. С тенденцией к еще более ощутимым проявлениям агрессии (если было только психологическое давление - наступит время и физического).
      • Августина / 18 июн 2008
        Не стригите всех под одну гребёнку,почти кажого человека можно вывести из себя ,особенно в домашней обстановке. С этим парнем это случилось впервые,судя по письму,поэтому автор письма и испугалась от неожиданности,не знает как ей принять такое несоответствие в его поведении. Если бы она написала,что терпит давно такие его выходки,тогда бы я с вами согласилась,что им лучше расстаться. Другое дело,что он переписывался в тайне от неё с другими девушками.Ей решать как принять такое его неуважительное поведение по отношению к ней.
        • Далеко не каждого человека можно вот так вот вывести из себя похожими действиями. В этом вопросе вы действительно всех под одну гребенку не стригите. Ваши теоретические рассуждения про первый раз и дать шанс опровергаются практикой. Зачем доводить дело до множественных подобных выходок, чтобы убедиться в том, что бежать надо? Есть риск стать инвалидом. Разве не глупо так рисковать? Да, исключения бывают. Очень редко. Но в данном случае не похоже. Склонен парень к агрессии, что тут рассуждать. Даже со слов автора письма это очевидно.
          • Августина / 18 июн 2008
            Когда у людей разный круг общения,то у них и различное представление о людях.Вы судите ,исходя из того, с чем вы встречались в жизни,я сужу из практики своей жизни.Здесь не может быть абсолютной истины.Если у вас не растут пальмы,то это не означает,что пальмы нигде не растут, а всюду растут берёзы и ёлки
            • Августина, внимательнее читайте. Я делаю утврерждения основываясь не на своем личном жизненном опыте, а на профессиональных знаниях. При чем здесь мое окружение, представления о людях или абсолютная истина? Семейное насилие являлось как раз темой моей дипломной работы. Так что, поверьте - знаю, о чем пишу :)
          • Мужчина один раз ударивший женщину уже не остановится - факт. А что касается описанных симтомов, так они напрямую говорят об определенных проблемах. Поверьте, я 10 лет работаю с семейными проблемами.
    • А по поводу чтения переписки пусть даже любимого человека - не считаю что это нормально. Для себя такое допускаю лишь в том, случае, когда будут серьезные основания (подозрения). Хотя, бывают патологически ревнивые люди, которые позревают всех всегда и во всем...
      • Августина / 18 июн 2008
        одно дело письма любимого человека друзьям,родственникам,а другое дело письмо другой девушке.разницу улавливаете? Если бы автор была паталогически ревнивой,то это бы както прозвучало в письме,значит у неё появилось подозрение,а может она сама того не ожидая наткнулась на эту переписку.
        • А вы предлагаете регулярно сканировать почту любимого на предмет того, кому она отправляется - не дай бог не друзьям, родственникам? Т.е. целенаправленно выискивать среди адресатов посторонних девушек? Веселенькая жизнь :)) И вообще создается впечатление, что вы письмо девушки не читали толком. Потому как очевидные вещи не имеете в виду. Ну абсолютно не случайно автор наткнулась на переписку :))
          • Августина / 18 июн 2008
            нет,я этого не предлагаю.Следить за любимым человеком -глупость .Очень плохо ,когда в отношениях теряется доверие .
            • Танюша / 28 июн 2008
              Дура ты, Августина. У тебя самой проблемы. Настя, автор, проигнорируй, пожалуйста, этот ответ, начисто лишенный здравого смысла. Послушай доброго совета всех, кто тебе желает добра, - уходи.
    • Не нормально это. Не нормалчно, что она влезла в личное пространскто другого человека. То что там потенциалчные измены/разговоры/романы/дружбы - это уже другая тема, и это остается на совести другого человека. КОгда идет полный контроль над действиями - вот это не нормально.
  • Ужас какой-то ... Я надеюсь, что ты сама понимаешь, что прощать такого нельзя. Каменный век какой-то ...
  • Настя, если любишь-прощай, но знай-это будет повторяться и чем дальше, тем яростнее будут приступы. Он записал Вас в жертвы по жизни. Если Вам эта роль подходит - возвращайтесь и терпите. Вот только ответьте на два вопроса:это действительно то, о чем Вы мечтали в жизни и Вы готовы черпать любовь к нему из своей души, куда периодически он будет сливать свою ярость и агрессию; и что о Вас подумают Ваши возможные дети?..
  • "-Да, - глухо ответила Маргарита, в то же время улыбаясь двум фрачникам, которые один за другим склонялись перед нею, целуя колено и руку. - Ну вот, - ухитрялся шептать Коровьев Маргарите и в то же время кричать кому-то:- Герцог, бокал шампанского! Я восхищен! Да, так вот-с, госпожа Тофана входила в положение этих бедных женщин и продавала им какую-то воду в пузырьках. Жена вливала эту воду в суп супругу, тот его съедал, благодарил за ласку и чувствовал себя превосходно. Правда, через несколько часов ему начинало очень сильно хотеться пить, затем он ложился в постель, и через день прекрасная неаполитанка, накормившая своего мужа супом, была свободна, как весенний ветер. - А что это у нее на ноге?- спрашивала Маргарита, не уставая подавать руку гостям, обогнавшим ковыляющую госпожу Тофану, - и зачем эта зелень на шее? Блеклая шея? - Я в восхищении, князь!- кричал Коровьев и в это же время шептал Маргарите: - Прекрасная шея, но с ней неприятность случилась в тюрьме. На ноге у нее, королева, испанский сапожок, а лента вот отчего: когда тюремщики узнали, что около пятисот неудачно выбранных мужей покинули Неаполь и Палермо навсегда, они сгоряча удавили госпожу Тофану в тюрьме."
    • Хм, действительно, для Насти чужие письма читать - что пирожок съесть. Ничего криминального. А для ее МЧ это - преступление, за которым последовало наказание.
      • Фанерка (ДОК г. Урюпинск) / 17 июн 2008
        кстати не исключено, что Настя свои "уточняющие вопросы" задавала в форме предъяв, из серии "А какого хре..а какая-то кошелка тебя солнышком назвала?!", чем и взбесила МЧ.
        • а на самом деле, какого?
          • Фанерка (ДОК г. Урюпинск) / 17 июн 2008
            я могу в переписке или личной беседе назвать мужчину и солнышком и дорогушей без всяких там притязаний на его персону. и что? мне теперь сменить лексикон, если подруга этого мужика начнет копаться в его асечной хистори, к примеру?!
            • Ну, если бы ко мне девушка друга имела претензии на тему- почему я его называю солнышком, то я бы сменила свой лексикон по отношению к ниму, чтобы лишний раз не вызывать между ними недовольство. В конце-концов, надо понимать- для меня это мелочь может быть, а она не может этого вынести, но это их личная жизнь и, если мои слова каким-то образом отрицательно на неё влияют, надо за ними следить, какими бы безобидными они мне не казались.
            • Фанерка (ДОК г. Урюпинск) / 17 июн 2008
              вот черт! а я всех так подряд называю. и что, мне теперь ради какой-то, простите, ревнивой дуры, менять привычную речь? "нафиг-нафиг этот график!" (с)
            • Ну, значит, не было пока случая такого.. когда дружба и личная жизнь друга вжнее лексикона.
  • Я думаю, что ничего такого страшного я не сделала, чтобы так поступать. Женская логика. Вспомнилось почему-то: "К Маргарите приближалась, ковыляя, в странном деревянном сапоге на левой ноге, дама с монашески опущенными глазами, худенькая, скромная и почему-то с широкой зеленой повязкой на шее. - Какая зеленая?- Машинально спросила Маргарита. - Очаровательнейшая и солиднейшая дама, - шептал Коровьев, - рекомендую Вам: Госпожа Тофана, была чрезвычайно популярна среди молодых очаровательных неаполитанок, а также жительниц Палермо, и в особенности среди тех, которым надоели их мужья. Ведь бывает же так, королева, чтобы надоел муж."
  • Аврот он больной, бегите от него, Что будет когда вы забеременнеете и родите???? Ужас.
    • Автор поверьте повторится, я в таком кошмаре живу уже 5 лет. Замужем восемь первый раз после трёх лет совмесной жизни избил так что родная мать бы не узнала. У нас на тот момент уже дочери два годика было! В прошлом году разошлись три месяца он добивался обратно даже просто приехав ко мне в гости и отмечая его день рождения я когда мы остались одни дошло до ножа у горла. И поверьте он вернулся и мы сейчас живём вместе. Вы себя пожалейте. Я с таким человеком сама психом стала.
  • Petra(28.03) / 17 июн 2008
    Настя опасные игрища, в которые вы себя вовлекаете. Можете вернуться, но знайте, что такая агрессия не бывает одноразовой. Ваш любимый жуткий собственник. Причем, это относится не только к личным вещам ( в т.ч. записным кнкамек, мейлам, телефонам), но и к ВАМ. Может, поэтому он так сильно добивается Вашего возвращения, чтобы дать Вам понять, кто в доме хозяин? Любовь- штука эмоциональная. Помните, у Цветаевой: "Я руку, бьющую меня, целую"
  • И девушка еще задумывается, простить ли... Родители в голову не вложили, что от таких бежать без оглядки надо?
  • Наталья / 17 июн 2008
    Что же касается личной жизни - я за моногомию. Если у тебя есть любимый человек - зачем сомнительные переписки и прочее. Если же мужчина оставляет себе на все эти дела право - ну пошёл бы он. Зачем строить жизнь с потенциальным кобелём?
  • Наталья / 17 июн 2008
    Ударил раз - ударит два. С теми, кто поднимает руку у дела иметь нельзя. Меня мать всегда так учила - если мужчина хоть раз поднял руку, шли его нах. Даже если чувства, жаде если надо переступить через себя. Потому что будет только хуже.
  • Ой, ну да боже-ж ты мой, какие тут праведники собрались, все знают что можно, что нельзя, и, главное ВСЕ советчики ВСЕГДА заповеди эти соблюдают! Чужих писем не читают, ни-ни, переходят улицу строго на зеленый свет, помогают старушкам и т.д. Да бросьте вы позЕрить - писем читать нельзя! Жись длинная, будете вы в таких (+-) ситуациях:любимый ли лыжи навострит, отец ли Вашего ребеночка будет уличен в непотребном -и Вы вприпрыжку побежите вскрывать письма, электронные и бумажные, листать мобилу, до упоения зачитываться SMSками! Так, что не судите, да не судимы ... И не надо давать советов, которые сами никогда не выполните!
    • Больно мне, больно... / 17 июн 2008
      А девушки, которые до упоения зачитываются чужими сообщениями, получает потом по мордасам, и плачут горючими слезами:) Как в письме описывалось:)))
    • вы что ли лупочка? причём судите не судите. вель ситуация призывает её элементарно быть осторожной даже если она несоврешенна и про заповеди подзабыла. и мораль не для показухи создана а для ограждения себя же от ненужных ситуаций. вот то что мужика много тут "судят" мне личнр смешно. потому что как бы впервые узнали чтно на свете полно идиотов. он повёл себя не хорошо и не плохо. он повёл себясогласно своим комплексам. вот и весь урок. что не он первый не он последний кто далёк от совершенства. только вот последствия от его неправедности ЗАЧЕМТО несёт "искусивший" сказано "не искушай! не егоа злые силы против СЕБЯ же.
    • Я с Вами полностью согласна. Начиталась отзывов аж глаза на лоб лезут. Думаю, что у всех этих советчиков рыльце в пушку. И меня удивляет политика "полезный урок получила". Жесть!!!! Сборище поклонников "Домостроя". Осталось еще сказать "Бьет - значит любит!"
      • И я согласна... / 17 июн 2008
        Читать чужие письма можно, и даже оправдано, все-таки кобели эти мужики, отцы ребёночков наших, мужика нужно контролировать, мало ли вертихвосток вокруг, вот только делать это крайне осторожно, втайне, а вдруг любимый узнает, разозлится и врежет, никто ведь не застрахован от неприятностей;)
      • естессно, что если Вы пасётесь в телефоне/компе своего МЧ, то у всех стальных рыльце в пушку, а как же:) интересно - так спроси, расскажет, если захочет. а СМС-ками зачитываться - это такая форма мазохизма?:))
        • то-есть, если смсками зачитываться- это форма мазахизма, соответственно, в этих смсках есть что-то, что делает девушке больно, обижает. А нормальное ли у мужчины отношение к любимой, если он за спиной у неё пишет девушкам другим или делает то, что, узнай она об этом, причинит ей боль??
          • девушка, вместо того, чтобы свалить от парня, у которого (цитирую)"взрывной характер, он несдержанный, может без проблем повысить голос, оскорбить и т.д.", лезет к нему в комп. какой реакции она от него ожидала, что он ей тихонечко разъяснит, почему и как он пишет в своей приватной переписке? она мало того, что залезла в чужой приват, так ещё и имеет наглость просить дать пояснения, а то что-то не поняла. ну, так он ей объяснил в своей манере
            • Взрывной характер и агрессия- разные вещи, не думаю, что он метелил её с самого начала (она об этом не написала). А что значит залезла в чужой привать. Это у соседа чужой привать. А она живёт с человек- НЕ ЧУЖИМ. Да, че-то там выйскивать специально -это глупо, а если увидела и прочитала- ничего в этом нет смертельного и ужасного. Если только он сам не считает, что писал той девице что-то ужасное, что нельзя знать любимой девушке. Ну, тогда это говорит только о том, что человек не воспринямет свою девушку, как родного человека, которому верит и более того, делает то, что нужно скрывать. Я бы тоже спросила у своего любимого- а что это за девушка тебе в скайпе пишет? Что в этом ухжасного? Ничего. А вот, если бы там что-то было “не такое”, о тогда человек начнёт специально устраивать истерику на тему- да как ты посмела , какая ты плохая, лишь бы с себя виноватого внимание переключить. Его девушка является его лично жизнью, а не просто кая-то там подружка из интернета или, даже, подружка из реала. Не с ними же он сторит отношения.
            • Юша, 91, вот видите, Вы бы спросили /тогда человек начнёт специально устраивать истерику на тему- да как ты посмела , какая ты плохая, лишь бы с себя виноватого внимание переключить// ну он-то её обратно к компу притащил за волосы, чтобы она прочла повнимательнее - значит, ничего "страшного" там не было
          • Юшенька, так ведь Настя сама признала, что нет в этой переписке ничего криминального. А парня взбесил именно факт проникновения на ЕГО территорию При этом я совершенно не оправдываю его метода объяснения, что чужие письма читать некрасиво. Отзовусь на твой 91-й, а то под ним низзя:))) у разных людей совершенно разные понятия о личном пространстве. МЧ Насти вот такой: чуть не убил за вторжение. Он поступил соответственно своему характеру и темпераменту. Переучить и переделать его не удастся ни Насте, ни кому-либо другому. Он такой и ешьте его как хотите. А Настя поступила просто глупо, приступая к нему с вопросами. Зная его непростой характер. Ну и кого винить? Волка, за то, что он мясо ест? Или овечку, которая не смогла убежать?
    • Реально. Не читаю. Ни письма, ни СМС. Даже карманы не проверяю перед стиркой. И наоборот. В свою переписку не пускаю, да и не лезет. И дело не в огромных секретах, которых нет, а во-первых в доверии, и во-вторых (следует из первого) в уважении личного пространства партнера.
    • Вредина, у прочтения чужих писем есть свои плюсы и минусы, как у любого явления. Плюсы: тот, кто предупрежден, тот вооружен. Минусы: основательный удар для собственной психики. Любопытство, конечно, для женщины не порок. Важно то, как используются плоды этого любопытства. Можно ловко и незаметно нейтрализовать соперницу. А можно и себя поедать, бесконечно растравливая раны.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору