Он бабник, и его нужно бросить?


Он бабник, и его нужно бросить?
Такая ситуация. У меня начались отношения с молодым человеком 7 месяцев назад. При этом, первое, о чём договорились, — это никаких измен. Всё более-менее нормально. После месяца общения он уезжает в командировку в другой город, на 4 месяца. Я приезжаю к нему регулярно. Через 3,5 месяца позвонила домой (редко бывает). Трубку взяла девушка. После пяти минут выяснила, что это его бывшая, которая приехала в командировку на три дня, и мой молодой человек предложил ей пожить у него. Что уже третий день умоляет ее выйти замуж, любит, на руках носит. Я в шоке. Скинула смс, что он просто скотина. Он уверяет, что она врёт, устроил концерт с вышвыриванием её из дому. Он просил прощения за то, что пригласил, говорил, что ничего между ними не было, что он был у друга. Жутко больно. Пришли к компромиссу, что не вспоминаем. Но у меня ничего не получается: есть повод — я срываюсь. Стала подозревать во всём, устраивать скандалы по малейшему поводу (например, коллега с его работы сказала о нём «Он девушек любит» — и всё...). Я себя ненавижу за это, за испортившийся характер. К психологу ходила, ничего не помогает. Вижу один выход — расстаться. Ещё один момент: когда нашим отношениям было две недели, он изменил мне с одной женщиной. Он себя оправдывает, что нашим отношениям было мало времени, а бывшая попросила поставить точку в их отношениях. Прощался всю ночь. Рассказал об этом мне в июне, спустя 5 месяцев. Это я тоже перенесла. Меня мучает вопрос: он мне не изменял, и я такая мнительная? Он бабник, и его нужно бросить?
Света, Россия, 33 года / 20.08.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ну, судя по твоему письму, ты и сама уже делаешь правильные выводы. И гробить нервную систему, ходить к психологу, чтобы помог наладить сосуществование с мужчиной, который явно еще не готов к тому, чтобы остановиться на ком-то одном, на мой взгляд, нецелесообразно. Твой молодой человек действительно любит девушек, и они отвечают ему взаимностью. Причем каждая из его дам, даже так называемые «бывшие», не вполне согласны со своим статусом и в любой момент готовы перейти в активное состояние. О чем это говорит? О том, что он сам подпитывает в своих женщинах надежду на продолжение отношений. А это о чем говорит? О том, что он не рвет со своими женщинами до конца, оставляя для себя пути отступления. Общается он с ними легко и непринужденно, устраивает сексуальные прощальные вечера, а также вечера воспоминаний для бывших. Пожалуй, с таким человеком можно было бы иметь интересное любовное приключение, ведь даже финал его был бы нетривиальным. Но относиться к таким отношениям нужно с той же легкостью, что и он. Не цепляясь за него, не устраивая сцен и истерик, с пониманием, что называется. И, конечно, без клятв верности, которые невозможно выполнить. И, кстати, просто представь, что будет делать твой мужчина, если ты с ним порвешь? Полагаю, быстро утешится с новой или старой знакомой.
  • Сергей

    На мой взгляд, если ты не веришь своему молодому человеку, значит, причины для этого есть. А потому, что толку рассуждать на тему, было или не было? Вы ведь уже достаточно взрослые люди, чтобы понимать, какие действия могут «напрячь» отношения. В принципе то, что твой приятель пригласил к себе свою бывшую девушку, может ни о чем не говорить. Ну, остались у людей нормальные, приятельские отношения, а дама попала в непредвиденные обстоятельства. Иногда бывает. Хотя, если честно, мне сложно представить, чтобы человек, который едет в командировку, не имел возможности остановиться в гостинице. Сейчас нет проблем с местами. Кроме того, твой парень сам пригласил девушку к себе пожить. Зачем? Ну, вот посуди сама, ты бы пригласила своего бывшего на три дня в гости просто потому, что он заехал в твой город? Если тебе человек уже не интересен, ты бы даже не узнала о его приезде. А твой парень, получается, с «бывшей» общается. Причем довольно плотно. Но даже если все действительно так, как он говорит, то, согласись, он вполне мог рассказать тебе об этом заранее, предупредить. Кроме того, если между ними все давно кончено и они просто хорошие знакомые, то девушка не стала бы тебе говорить то, что сказала. Так что лично я на твоем месте тоже серьезно напрягся бы. В свете этого, возможно, действительно стоит просто послать такого любвеобильного альтруиста. По крайней мере, нервы целее будут. Ведь получается, что парень даже не задумывается над тем, что может тебя обидеть. Значит, вряд ли его отношение к тебе можно назвать серьезными. Ну, и зачем тогда этот цирк продолжать? Кроме того, если за семь месяцев у вас не возникло желания жить вместе, значит, оно и в будущем не появится. Тогда для чего время терять? В общем, у тебя, на мой взгляд, два выхода. Либо расходитесь, либо прекращай жаловаться. Ведь сейчас у вас свободные отношения, никого ни к чему не обязывающие. И предъявлять претензии просто глупо.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 246  

Оставить комментарий
  • ГЕРОИНЯ!!!! а Вы не из Питера, случайно? в таком случае, возможно, я Вашего приятеля знаю :-)
  • вам, девушка, нужно лечиться электричеством
  • Дамы, а может, она, того... возраст свой завысила. Раза так в два. Если ей лет 17-20, тогда вопросов нет. А если и в самом деле 33, то тут поздно пить боржоми...
    • Даст ист Фантастишь / 22 авг 2010
      А почему это поздно?
    • Света / 23 авг 2010
      Дезире, у вас нет права меня оскорблять. Все посты просто пропитаны ядом недоброжелательности. Может, стоит стать позитивнее. Отвечая на ваш предыдущий вопрос. Мы вместе. Клео мне помог разобраться со своими "тараканами". Много здравых мыслей, адекватных мнений, включая высказанные не самым мягким способом. Спасибо всем. Правда, очень помогло разобраться с собой!!!
  • Света, расскажу Вам для сравнения историю. Известный разгильдяй и гулена, певец Robbie Williams недавно женился. И составил брачный контракт, согласно которому его жена за каждый год совместной (с ним) жизни получает 3 миллиона (не знаю вот только долларов или фунтов). Вот человек молодец, трезво себя оценивает, что он не подарок и жить с ним можно только за 3 миллиона в год. Девушку заодно мотивирует не отчаиваться. Если Вам миллионов не предлагают, то нечего и мучиться "за спасибо". Вообще в начале отношений, я считаю, мужчина должен "землю есть," чтобы девушка с ним согласилась быть вместе, потому что от совместного проживания впоследствии мужчина получает намного больше разных удовольствий, но это счастье нужно же заслужить!!
  • Отзывов пока не читала. Знаете, Светлана, что первым делом бросилось в глаза? "первое, о чём договорились, — это никаких измен". Вы встречаетесь 7 месяцев, из них он 4 в командировке... Свет, Вы только не обижайтесь, пожалуйста, но первое, чего не надо делать в зарождающихся отношениях - оговаривать измены/не измены... Знаете, почему? Вы поставили акцент. Между вами еще не было отношений, а вы уже акцентировали, что не верите мужчине, что не верите в себя, что вы имеете комплекс... Как Вы думаете, что мужчина думает о женщине, с которой у него завязалась взаимная симпатия? Богиня! Какие ноги! Какая грудь! А вы его сразу: да нет, не богиня, я вообще тут мимо проходила, и вообще я не верю, что мной можно всерьез заинтересоваться, поэтому клянись, что изменять не будешь. Это ошибка! Да! Богиня! И все. Пусть сам умоляет Вас о верности... С ЭТИМ мужчиной Вы уже ошиблись. Возможно, Вы делали аналогичные ошибки и в предыдущих отношениях?
    • Тигр (Интернет) / 21 авг 2010
      Зина, молодец, классный отзыв!
    • ой, да все проше гораздо было, я думаю. ну что все привязались к слову. встречались люди, разговаривали, естественно. в том числе и о том, что они ценят в отношениях и что не приемлют. девушка сказала, что для неё честност очень важна и измену не простит. на что парен ответил:¨¨ о! и я тоже!¨¨ после этого они обрадовались , что одинаково смотрят на такие важные моменты. после такого, как видимо, девушка посчитала, что это у было вроде как договорились, что честност важна и изменят нельзя. только и всего:)
      • elesha2112 (Москва) / 21 авг 2010
        Ну если девушка так серьезно восприняла обычный разговор, что специально об этом упомянула, то у нее явно не в порядке с головой.
        • Yulika33 / 22 авг 2010
          а какой же должен был быт разговор, чтобы имет статус необыцгного ? не допрос же с пристрастием:) да и вообще не пойму я, что все так пристали к этому моменту. вот он-то как раз совсем иррелевантный. дело не в том, как и пти каких обстоятельствах они договорились, а в том, что молодой человек дал понятен, что настроен серьёзно, з поведение его для героини непонятно. вот она и просир это- поведение- объяснит.
          • Его поведение - следствие того самого разговора. Нечего и объяснять.
          • elesha2112 (Москва) / 22 авг 2010
            Как раз на мой взгляд определяющий для характера героини момент, иначе бы она об этом разговоре не упомянула бы.Получается она это восприняла как клятву верности.
            • "Получается она это восприняла как клятву верности." Может ни как клятву верности, а как свою позицию, что в отношениях оба должны быть верны.
            • elesha2112 (Москва) / 23 авг 2010
              Для ??? Ну тогда что метаться, надо расстаться и забыть.
  • Ну надо же,история точь в точь какая же,как случилась только что и со мной...вплоть до того,что 7 месяцев...и что Вы,Светлана,моя тёзка...ну и ещё некоторые моменты...Поэтому пережив тоже самое,не просто призываю Вас,а настоятельно рекомендую бросить эту дурную затею - и вообще перестать о нём думать...Отвлекитесь на кого-нибудь другого...в конце концов,этот кобель не последний мужик на свете...если он вообще мужик...)))Лично я как только это осознала,сразу стало легче дышать...Так что,не думайся,что это просто слова...это реально работает...вопрос лишь в Вас самой...сломайте жалость к себе и пошлите его куда подальше... ;)
  • Тигр (Интернет) / 20 авг 2010
    Яне на № 199 Да бросьте! Просто ваши отзывы сильно выделяются из всех сегодняшних вашей позицией. Не в обиду написала, и вообще я нормально, даже хорошо к вам лично отношусь. А то, что мнения у нас разные, по крайней мере сегодня, так и что? Вы молодец в том плане, что стоите на своем до конца
  • Agat Yulia (интернет) / 20 авг 2010
    Вам дешевле с ним расстаться.Сбережете нервы и время.
  • Он бабник и его нужно бросить. Ты и сама этого хочешь.
  • У моей подруги, когда в квартире собирали шкафы купе гастарбайтеры приходили в 9 утра, а её муж приходил в 3 ночи ночевать с работы, бизнесменил типа того. Так вот спать как Ленин по 6 часов и меньше он не мог и поэтому... шел досыпать к бывшей жене за два квартала. Ежедневно в обед бывшая звонила нынешней, то бишь моей подруге и в красках описывала как он там якобы спит. Перечисляла позы, оргазмы, охи-вздохи, отличную эрекцию и прочее. Моя подруга радостно отвечала, что мужик не мыло и за пять оргазмов и три минета не смылится и она весьма рада, что его на всех хватает, так как и дома он от супружеского долга не отлынивает и каждый божий день с трех ночи и до шести и без остановки и так и сяк и наперекосяк. А в 9 утра приходят работяги и он едет счастливить бывшую. Надо добавить, что подруга главбух в крупной фирме, ездит на Рендж Ровере, имеет годовой доход больше шести нулей, танцевала в молодые года в большом театре 5 лет, сменила несколько десятков мужиков и чхать хотела на что там где и с кем делает.
    • Высокие отношения...
    • elesha2112 (Москва) / 20 авг 2010
      У меня вопрос. ваша хорошо зарабатывающая подруга с мужем -бизнесменом живут в однокомнатной квартире? Потому что если комнат хотя бы две, то можно спать в одной пока шкафы собирают в другой, а действие это вовсе не шумное, у меня дома недавно собирали, спать можно , если захочешь. И опять же с работягами всегда можно договориться, чтобы они попозже приходили.
  • Прощался всю ночь Чего даже пятиминутный перерыв на оправиться и покурить не делал? Героиня, когда вы делаете в своем письме акцент вот на этом вы выставляете себя идиоткой. Или это реклама? Я уже завидую. Эдакая машинка зингер всю ночь молотил без перерыва. А если бы за пять минут минетом попрощался не так обидно бы было что ли? Поверьте богатому жизненному опыту у вас обычный нормальный среднестатистический мужик. То что вы пытаетесь возвести его в разряд бабников не вполне понятно. За 7 месяцев один раз в начале отношений переспал с бабой и что?
    • ржунимагу / 20 авг 2010
      ага, про перерывы на покурить надо было обязательно вписать, чтобы публику не дезинформировать
    • да Эстроген, Вы седня феерите)) особенно понравлось про полиграф в задницу))) ржунимагу) спасибо за пятничное настроение))
    • Эстроген, на мой взгляд, у тебя очень странная позиция. Это не важно, делал ли он перерывы или нет, и всю ли ночь, или пять минут. Он был там всю ночь, пил ли он чай в перерывах или в шахматы играл, не суть важно! Факта нахождения его ночью с "бывшей" уже достаточно чтобы задуматься: "А нужно ли мне такое счастье?" Не хочу думать, что для тебя подобное поведение является нормальным поведением... ну хорошо, может быть это и нормально, но только для мужика, а не для мужчины. Но иметь дело всё же желательно с мужчинами, а не с мужчинками, мужиками или пацанами, поэтому такого экземпляра по-любому лучше в сад если инстинкт самосохранения ещё даёт о себе знать. :)
    • ох, да она сама сверх среднестатистическая, 33 года, а дешовую оперу играет, мрак. “прощался всю ночь”, пакт о ненанп.. пардон не траханьи подписывал, с большим апломбом “он сволочь”, а она кто - дура. вполне гамоничная пара.
  • Метаморфоза / 20 авг 2010
    "Меня мучает вопрос: он мне не изменял, и я такая мнительная? Он бабник, и его нужно бросить? " Меня мучает вопрос - почему клео должно за вас решить вы мнительная или он бабник))) Ой, Свет, ну что Вы все считаете, считаете : через две недели изменил, через 3,5 позвонила, через 5 сказал... Удавиться с тоски. Я б наверное, тоже загуляла. Шутка.))) Проще к жизни относитесь, Света, и к отношениям. Выключите уже калькулятор в голове. Всю жизнь не посчитаете. Вот и весь совет )))
  • И еще. Честно сказать не понимаю почему тут многие навешали светочкиному мужику такие ярлыки, как "козел", "бл.дун" и прочие прелести. С лупой прочла еще раз текст, но не одного доказательства его козлистой бл.довитости не увидела. И с воплями "бросай его такого-сякого найдешь себе дугого" не согласна. Это письмо и некоторые комментарии типичный пример женской логики: домыслить, заподозрить, уличить. Не надо искать и подозревать измену. Когда измена действительно происходит не увидеть и не узнать не возможно. Если измену хорошо скрывают, то чего домысливать и трепать себе нервы лишний раз с кем он там в командировке.
    • elesha2112 (Москва) / 20 авг 2010
      Но героиня же не сомневается в изменах, она про них знает, и ее это знание не устраивает. Правильно написала Джей, нельзя включить кнопку и забыть про то, что было. То есть можно, конечно, с течением времени, но на мой взгляд, это имеет смысл в семье, когда муж и дети, постараться забыть. А так, ну не верю я в такую неземную любовь, что за полгода общения, да еще с длительными командировками.
      • джей икс / 20 авг 2010
        Елеша, Героиня о факте измены НЕ знает) факт секса с другой женщиной на второй неделе знакомства не в счет)
        • elesha2112 (Москва) / 20 авг 2010
          Ну что значит не в счет? Для меня был бы в счет, хотя бы потому что он об этом рассказал. Зачем?С какой целью?
          • джей икс / 20 авг 2010
            просто так сказал, чтобы показать, что реально он сейчас воспринимает отноешния серьезнее) показать прозрачность своих намерений например) ну вот зачем во всем криминал то видеть, е-мае
          • Елеш, да ну бросьте, вот вам пример мой личный. Я встречаюсь с мужчиной, но у нас разные цели в наших отношениях, и я решила , что отныне нахожусь в активном поиске. И если я завтра пойду на свидание с новым мужчиной который мне глянулся, а послезавтра пересплю со своим нынешнем мч, а еще через 5 месяцев уже буду крепко замужем за этим симпатягой с которым начала встречаться, то выходит я ему изменила на второй день нашего знакомства? так что ли??
            • elesha2112 (Москва) / 20 авг 2010
              Бука, да я вам свой личный пример могу такой же привести. Я начинала встречаться со своим вторым мужем имея лю, с которым отношалась в течение 5 лет, и как вы говорите, на тот момент я понимала, что у нас разные цели в отношениях. И рвать сразу мне с ним не хотелось, роман наш перешел в вялотекущую стадию, а с новым неизвестно было, получится что-то или нет, он еще и в процессе развода был тогда. Вот так месяца три встречалась с двоими:) И даже не очень себя осуждала. Но уж не знаю, что должно у меня в голове сместиться, чтобы я мужу потом об этом рассказала. Вот мне бы не хотелось от него услышать, что он в процессе развода продолжал спать с женой, хотя я понимаю, что это вполне могло быть.
            • Елеша на № 167 Так мы об одном и том же говорим. А рассказывать или нет вопрос десятый , но надо сказать мужчины вообще любят думать что у нас до них никого не было, даже если нам уже лет 100) А вот наоборот очень даже бывает. Мужчины без всякого подвоха могут рассказывать о прошлом, и в процессе рассказа сказать, что мол помнишь когда мы только познакомились, у меня еще там были отношения с прежней. Или что-то в этом роде. Много раз такое слышала, и рассказы о бывших всегда как -то спокойно переносила, они же прошлое. Да даже если бы узнала что лет пять назад , даже не бой-френд, а самый что ни на есть муж, мне изменил, то мне было бы наплевать, по одной просто причине, изменил-прошлое-остался со мной. А наша Света мечется с пучком соломки и не знает где его подстелить, да как правильно разложить.
            • elesha2112 (Москва) / 20 авг 2010
              Бука, да понятно, что об одном. Но я бы не хотела узнать, что лет 5 назад муж мне изменил даже с родной женой, у меня уже доверия к нему не было бы такого.
      • Елеша, так получается, в семье можно "нажать на кнопку"? вижу в этом противоречие, с мужа спрос всегда больше, чем с человека, который гульнул после 2-х недель знакомства получается, здесь женщина должна страдать, а в семье вроде бы и нет. но ведь это не так
        • elesha2112 (Москва) / 20 авг 2010
          50/50, на кнопку нажать нельзя. Но в семье есть, что сохранять и есть во имя чего терпеть ( если есть), я ж не призываю всегда мужей прощать за измену, но в этом случае ради чего?
      • "Но героиня же не сомневается в изменах, она про них знает, и ее это знание не устраивает." А на каком таком основании она в них не сомневается, если даже факта измен не привела? То что одна баба сказала - это не факт измены. А если бы бывшая ей сказала, что ее мужик инопланетянин, то она бы и в это поверила. Так что вот этот "журавлиный клич" про то, что ей теперь с этим жить... С чем с "этим-то"? Где факты? Один бред, домыслы и фантазии.
        • elesha2112 (Москва) / 20 авг 2010
          С чем этим? С недоверием к своему мч. С перспективой, что если он такой откровенный, то если вдруг случайно изменит, то потом ей об этом скажет. А возможность случайной измены я никогда и ни для кого не исключаю. А к чему вы ГГ призываете? Простить, поверить и забыть? Так не сможет все равно.
          • А чего прощать-то? Он не нуждается в прощении. ОН НИЧЕГО ТАКОГО НЕ СДЕЛАЛ.
            • elesha2112 (Москва) / 20 авг 2010
              Да сделал или не сделал - теперь уже неважно :). То ли он украл, то ли у него украли, но осадок остался.
            • № 195. Да сделал или не сделал - теперь уже неважно :). Ну знаете ли!?! Вот и героиня также. Осадок какой-то там остался. Это её проблемы. Господи, бедный мужик попал как кур в ощип.
            • elesha2112 (Москва) / 20 авг 2010
              Да никуда он не попал, можно подумать, его к героине привязали! Он сам потом к ней пришел просить продолжения банкета. Не нравились бы скандалы и выяснения отношений, не пошел бы.
          • Согласна с тем что не сможет. Раз изначально доверия нет, то и не будет, хоть на голову он встань ничего он ей уже не докажет.
            • Вот именно. Все проблемы не в нем, а в Светиной голове. У нее зародились подозрения и она сразу подумала о худшем, а почему не о лучшем? Потому что он через две недели после их ЗНАКОМСТВА посмел переспать с бывшей. Повторяю еще раз НУ И ЧТО? Ах они якобы договорились еще в первый день о верности до гроба, так НОРМАЛЬНАЯ баба не восприняла бы это всерьёз. Некоторые на первом свидании и в любви признаются до белых тапок лишь бы доступ к телу получить. Ну устроен так мужик, что сначала секс потом любовь. Он может через полгода только определился с чувствами к ней, а может и до сих пор не определился.
    • просто там все очень просто, она думает, что у нее с ним отношения есть, а он явно считает, что ни чем ей не обязан, и никаких отношений нет!
      • джей икс / 20 авг 2010
        ну вот с чего взяли? он же объяснил все) то есть реально чел заморочился) если бы он ваще к ней никак не относился, то скорее всего тупо бы послал) ИМХО
      • Не согласна! если бы он думал, что у него с ней нет отношений, то не стал бы особо париться чтобы все отрицать. Проще послать такую прилипчивую с собственническими замашками чем терпеть скандалы.
        • Света / 20 авг 2010
          нормально так вы меня обозвали. Хочу сказать, что никто скандалы не устраивал. Я просто ушла после того случая в мае. И он сам сделал первый шаг. Мы снова вместе, но сомнения то остались и гложут.
          • Не, я не обзывалась! Прошу прощения если это так задело. Я просто несколько утрировала для усиления эффекта))
          • Тигр (Интернет) / 20 авг 2010
            Во-первых, не все вас обзывали, неправда. У вас как минимум Яна заступница. Во-вторых, вы же сами написали прямым текстом про скандалы на почве ревности, а теперь обижаетесь за то, что люди повторяют ваши же собственные слова
          • есть повод — я срываюсь. Стала подозревать во всём, устраивать скандалы по малейшему поводу // привиделось.... Света, чего Вы на самом деле хотите?
          • Много сегодня Свет, и везде инфа разная, одна рассталась, другая нет ))))))))))
          • "Мы снова вместе, но сомнения то остались и гложут." Блин, вы ж, вроде, сегодня чуть ранее писали, что его бросили? А щас вы, оказывается, снова вместе.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору