Я обречена остаться одинокой?


Я обречена остаться одинокой?
Я часто читаю эту рубрику и во многих отзывах нашла ответы и на свои вопросы. А теперь решила обратиться за помощью сама. Ситуация более чем банальна. Я прожила с мужем более десяти лет. Несколько лет пытались родить ребёнка, но увы... А потом в течение двух лет я перенесла две очень тяжёлые болезни, и мне вообще запретили беременеть. Зная, как мужу важна семья с большим количеством детей (он сам из многодетной семьи), я его отпустила. И осталась одна. Мне все пророчат роль любовницы — в лучшем случае и в худшем — полное одиночество. Такие пророчества не на пустом месте: Израиль — страна, в которой очень развит культ крепкой многодетной семьи, и молодая женщина, которая не может рожать, вряд ли кому-то нужна. Разве что на роль любовницы (причём не обязательно женатого мужчины) или молодой жены рядом с дядечкой 48+ (у которого уже есть взрослые дети и он разведён или вдовец). Сама я привлекательна, самодостаточна (мне никогда не скучно с самой собой), у меня хорошие друзья, которые меня поддерживают, чудесные родители и брат, которые меня очень любят, хорошая работа, нормальное материальное положение. Но глядя на красивых, молодых, здоровых, но при этом одиноких женщин, начинаю впадать в депрессию. Очень хочу иметь рядом с собой человека, которому будет хорошо и комфортно со мной, а мне с ним. В общем-то, написала в надежде услышать советы и рекомендации: как настроить себя на позитив и поверить в то, что у меня всё в личной жизни наладится?
Илана, Израиль, 31 год / 07.12.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Я считаю, что твоя проблема была не в способности самой выносить ребенка, а в том, что рядом с тобой был мужчина, который недостаточно тебя любил. Какие бы ни были «национальные» устои, но… Наследные принцы отказываются от престолов ради любви к простым женщинам. Сыновья уходят из дома, чтобы отстоять свое право быть с любимыми женщинами. Люди жертвуют гораздо большим ради любимых, если действительно любят. А тут… Тебе просто не повезло с тем человеком, который стал на время твоим мужем. Ты видела в нем спутника жизни, а он видел в тебе инкубатор для своей спермы. Если бы он любил, он бы предложил другие варианты. Искал бы выход из сложившейся ситуации, ограничился бы одним ребенком, а не искал бы другую «свиноматку», способную нарожать ему выводок. Современная медицина достаточно продвинута, чтобы найти способы решить вашу проблему. Можно было пройти обследование у хороших специалистов, подправить здоровье и попытаться сделать ЭКО. Можно было воспользоваться услугами суррогатной матери, как делают это даже очень известные люди — та же Сара Джессика Паркер. Можно было бы взять малыша из детского дома. Но все это только при одном условии: ЕСЛИ бы он тебя любил. Почему-то вспомнилось: «— Ты не любил её! — Неправда! — Ты не любил её. Иначе великая сила безрассудства охватила бы тебя. Кто смеет рассуждать или предсказывать, когда высокие чувства овладевают человеком? Нищие и безоружные люди сбрасывают королей с престола ради любви к ближнему. Из-за любви к Родине солдаты попирают смерть, и та бежит без оглядки. Мудрецы поднимаются в небо и бросаются в самый ад из-за любви к истине... А что сделал ты из-за любви к девушке? — Я отказался от нее…» (из кинофильма «Обыкновенное чудо») Ну, может, оно и к лучшему? Прожить еще лет 10 с человеком, чтобы потом, когда тебе было бы за сорок, узнать, что он никогда тебя по-настоящему не любил — согласись, это было бы ударом. Не надо ставить на себе крест, не надо программировать себя на роль одинокой или чьей-то любовницы. Не ограничивай себя в потенциальных возможностях. Если замахиваться на что-то в жизни, то по максимуму. Женщины рожают от любящих мужчин вопреки прогнозам и диагнозам — тому есть масса примеров. И далеко не все мужчины любят женщин исключительно за репродуктивные функции (к счастью!). Так что просто перестать вгонять себя во вселенскую тоску и не занимайся созданием разрушительных мыслеформ. И, кстати, насколько сильно ты, свободная и временно не обремененная отношениями женщина, привязана к своему месту жительства и стране? Если в Израиле почти все мужики смотрят на женщину как на родильный аппарат, может, стоит попробовать сменить страну проживания? И начать все с чистого листа? Что называется, «полностью сменить карму»?
  • Сергей

    Лично я считаю, что все в руках Божьих и твоих. Поэтому загадывать, быть тебе всю жизнь одной или не быть, ходить в любовницах или жить полноценной семьей, не имеет никакого смысла. Да, в данный момент есть предпосылки к не самым радужным последствиям. Но это — то же самое, что и вероятность попасть под рухнувшую сосульку зимой. Тут тоже все предпосылки есть. Но если человек идет по улице аккуратно, если ищет варианты обхода опасных мест, а не прет напролом, слепой от жалости к самому себе, то все у него будет нормально. Особенно если он идет не один, а с надежным спутником. Я не знаю, что у тебя за заболевание и по какой причине тебе нельзя рожать, но каждый день вижу, как развивается медицина. Поэтому можно, конечно, посыпать голову пеплом и поставить на себе крест, но только если этого очень самой хочется. Кроме того, уже сегодня есть варианты завести собственного ребенка, не беременея самой. И многие семьи, где жена по каким-то причинам не может забеременеть, прибегают, например, к суррогатному материнству. Так что варианты есть, и с течением времени будут появляться новые. Тут главное, на мой взгляд, чтобы рядом с тобой был человек, с которым можно будет искать варианты выхода из сложных ситуаций, который не сбежит при первых же трудностях. То есть который будет тебя по-настоящему любить. А все остальное приложится.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 423  

Оставить комментарий
  • Лунная (Большое Яблоко) / 7 дек 2010
    1. Я думаю, что не суть важно, одно ли лицо Илана и Ленка, не хочет сознаваться - её право. 2. Есть диагнозы, при которых беременеть - это приговор, и не надо упрекать автора в нежелании. Если перед человеком стоит выбор: жизнь или ребёнок, неудивительно, что решение принято в пользу жизни, тем паче, что самому ребёнку нужна ЖИВАЯ мама. Кстати, именно у евреев испокон веков принято, что если при родах есть опасность для жизни роженицы и ребёнка, в первую очередь СПАСАЮТ МАТь. 3. Я бы не ставила под сомнение, что женщину пугает возможность навсегда оказаться без мужа, другое дело, что она не хочет опускать планку. А может и не стОит? Жизнь ещё не катиться с горки, почему бы не прийти в себя после болезни, заниматься только собой какое-то время, а пока просто СМОТРЕТь по сторонам, НЕ ИСКАТь лихорадочно. Станет ясно, что есть на маркете женихов, и, если не пропадет желание искать пару, планку можно двигать вверх или вниз, тут сама ситуация подскажет. 4. сегодня у героини немного панический взгляд на вещи, но милая, рассуждайте трезво, тот муж все равно ушёл, нового пока нет, примите это за данность и наслаждайтесь каждым днём свободы. Ничего позорного нет ни в пребывании вне брака, ни в невозможности иметь детей. Да, и то и другое хорошо В ТЕОРИИ, но сколько несчастных женщин, завидующих свободным, но немогущих сбежать, ибо некуда. Сколько матерей савидующий бездетным, потому что дети их бьют или оббирают. Ясен пень, что далеко не все мужья и дети такие плохие, но также само можно жить без детей, коль Бог не дал, и без мужа можно тоже быть счастливой. Не все у всех складывается одинаково и сразу, потому нужно уметь жить счастливо сегодня и сейчас, не оглядываясь на чужое мнение, и на то, что могло бы быть.
    • 426. Я тоже думаю, что совершенно неважно, одно ли это лицо. Но со своей стороны хотела бы поправить насчет планки. У автора дело пока что еще не в планке, где она нам по поводу качеств мужчин стоит. А в положении пока еще мифического мужчины как одного из главных лиц в ее жизни среди других лиц и событий. Находится ли он среди хотя бы трех главных приоритетов или болтается где-то в конце. Если болтается где-то в хвосте и на первых местах стоят независимость, родители, родина, и тд. и тп., тогда стоит подумать, а надо ли так плакаться, что мужчины нет. Если в начале списка, то подумать, чем из остальных пунктов того списка можно было бы пожертвовать.
      • Лунная (Большое Яблоко) / 8 дек 2010
        я абсолютно согласна с этим дополнением
        • Лунная (Большое Яблоко) / 8 дек 2010
          А ещё я хочу добавить для Елеши: Воспрос детей - кардинальный в жизни. Я всегда защищаю право свободного выбора и женщины и мужчины в данном вопросе, я не считаю что прямое нежелание детей делает женщину неполноценной, такая женщина просто мыслит иначе. Куда хуже, когда детей не хочет, а рожает из угоды социуму. Аналогично, если для мужчины важен фактор иметь детей, он имеет моральное право рожать усыновлять, искать другую. Иной бесплодный мужчина соглащается на оплодотворение жены другим мужчиной - и это тоже правильно, если оба согласны. Иной мужчина приводит в семью внебрачного ребёнка, и его растят в любви. Какой фактор был движущим в нашем случае, нам знать не дано, но вопрос продолжения рода настолько первостепенен, что каждый индивид имеет право решать его по своим понятиям.
  • "Изменится состояние ГГ. У нее мозги явно не на месте, раз она считает, что муж прав. Он подлец." Ой, да ну какой он подлец? Он что, не имеет права хотеть детей? Что бы ты сказала абсолютно здоровой женщине, муж которой был бы неспособен кого-нибудь зачать и ни в какую не желал бы брать приемных? Я больше, чем уверена, что посоветовала бы уходить. Мол, если тебя любит, поймет твое желание иметь детей и рассмотрит все возможные варианты типа усыновления и т.п. Так почему же, если муж бесплоден, то жена не должна ничем жертвовать и имеет полное моральное право уйти, а если бесплодна жена, то муж непременно подлец?
    • elesha2112 (Москва) / 7 дек 2010
      Я так не считаю. Если у пары детей не получается, и это единственное, что у них не в порядке, надо смириться и жить без детей. Я бы в такой ситуации даже не стала бы выяснять, чья вина. Кстати, знаю одну такую пару, 25 лет прожили очень счастливо, пока муж не умер.
    • Подлец натуральный. Откуда у него новая дама нарисовалась? Что, распростился с женой, вышел, и СРАЗУ, через через час\ день\ неделю появилась идеальная кандидатка? Быстро же утешился после расставания с горячо любимой бывшей. А если не очень любимой, то нефиг врать и СВОЕ желание развода прикрывать бесплодием жены. И ей мозги промыл, что это она виновата! Ловко. А еще вероятнее, что запасной аэродром он себе готовил, еще «благородно» заботясь о больной жене. Если так, то жаль, что героиня его «отпустила». Надо было пендыля дать, чтоб летел дальше чем видел. Кстати, если скоро он окажется или станет больным или бесплодным (жизнь есть жизнь, никто не застрахован), и его новая пассия, найдя кандидатуру получше, выпрет его в шею, то куда он подастся? Назад к Илане! Вот смеху-то будет…
    • Почему??? / 8 дек 2010
      А почему тогда мужчину который хочет уйти от психопатки, неуравновешеннои и грубой женщины надо считать полецом?
      • Почему??? / 8 дек 2010
        Почему этот мужчина не имеет право на на новый старт, на честно скажем нормальную жизнь??
        • Почему??? / 8 дек 2010
          Я вашего первого мужа который от Вас успешно избавился, имею ввиду, которго бы тут грязно обзывали
        • elesha2112 (Москва) / 8 дек 2010
          А в чем нормальность жизни? В наличии детей только? Если бы ГГ не хотела иметь детей, да, это было бы поводом уйти, а если не может, то это не ее вина, а ее беда, и долг мужа ( так же как и жены в обратной ситуации) поддержать ее.
          • Елеш, да оно не про то. Оно имеет в виду, что семейная жизнь со мной - ненормальная :)
      • Не хотите - не считайте. Мне как-то глубоко по барабану, кем вы его считаете. Хотите - считайте его принцем Датским и Брюсом Уиллисом в одном флаконе, мне не жалко ;)
  • elesha2112 (Москва) / 7 дек 2010
    На 388 Этернити, не передергивайте. Я ж про то и говорю, что причин для развода может быть много, как со стороны женщины, так и со стороны мужчины, но это должны быть причины несходства характеров, разных интересов и прочая, и прочая, но ни в коем случае не физическая немощь одного из партнеров. Это подло.
    • Ethernity / 7 дек 2010
      Это Вы так считаете. Муж героини может считать совсем иначе. И? Он как раз устроился - мечту осуществил. Зачем о нём говорить? Героиня пришла с конкретным вопросом, на этот конкретный вопрос ей и надо выдать ответ. Иначе сейчас начнём - муж-сволочь, подруга-стерва, родители не долюбили, соседи обманули, начальник-козёл и прочая, прочая, прочая...
      • Ethernity / 7 дек 2010
        На № 399. Вы не поняли. Ей уже пофиг - подлец он или безупречный. Он для себя всё решил...
      • elesha2112 (Москва) / 7 дек 2010
        ГГ для начала надо свою самооценку повысить и осознать, что и без возможности иметь детей она для мужчины может быть желанной в качестве жены. А пока она считает, что муж был прав, она этого сделать не сможет. Она должна перестать считать себя ущербной.
        • Ethernity / 7 дек 2010
          Ущербной она себя считает не из-за мужа, а из-за окружения. Традиции в этой стране таковы. И на неё давят все. Даже таже Лёнка (если разные люди), тоже первым делом про мужика запела - «Ах, непонятно, какой ей нужен!»
          • elesha2112 (Москва) / 7 дек 2010
            А муж не есть самый близкий человек в окружении. Вряд ли она со всеми подряд обсуждала свои болезни и диагнозы.
    • А тебе не пришло в голову, что это как раз она прикрывается своим бесплодием как поводом для развода? Что ей неприятно осознавать, что муж предпочел ей другую потому что с ней жить невозможно, у нее скверный характер и запредельные запросы, поэтому она и уцепилась за жто свое бесплодие и носится теперь с ним как дурень с флагом?
      • elesha2112 (Москва) / 7 дек 2010
        Ну я из письма исхожу, а то мы такого можем нафантазировать... ты же знаешь
  • elesha2112 (Москва) / 7 дек 2010
    Девочки, семейная пара без детей может жить вполне счастливо. Ничего в этом нет ужасного. Надо только себе мозги на место вставить и осознать, что нет детей - ну и не надо, найти другие приоритеты.
    • Ethernity / 7 дек 2010
      Ба-лин, а если один в паре не хочет жить без детей? Этот супруг права выбора не имеет чтоль?
      • супруг имеет право вообще развестись без объяснений. не в этом дело, блин)
      • elesha2112 (Москва) / 7 дек 2010
        А как же " в горе и в радости, в болезни и здравии"? Не верю я, к тому же, что гипотетическая возможность иметь детей должна перевесить любовь к жене, если она есть.
        • Ethernity / 7 дек 2010
          А вот улетучивается любовь...
          • elesha2112 (Москва) / 7 дек 2010
            Тогда не надо развод оправдывать бесплодием жены.
            • Ethernity / 7 дек 2010
              Как хочет - так пусть и оправдывает. Ещё раз предложу - не переключайте разговор на мужа.
            • Елеш, а вдруг это не он, а она развод так оправдывает? Ты почитай ее комменты: фря та еще, и этот ее не достоин, и тот ее не устраивает. Может, там муж просто выносить уже не мог ее требований, вот и ушел к нормальной женщине, а она решила выставить себя жертвой, мол, подло бросили бедную разнесчастную овечку, а я теперь мужественно переношу страдания.
            • elesha2112 (Москва) / 7 дек 2010
              Буду переключать, потому что пока она оправдывает мужа, никого не найдет. У нее в голове должно переключиться с : я несчастная бесплодная на : я роскошная женщина. Героиня, это была единственная причина развода?
  • Илана / 7 дек 2010
    Всем добрый вечер! Большое спасибо за отзывы. Попробую объяснить некоторые моменты. 1.К мужу у меня никаких претензий нет. Он шёл со мной до конца.Невозможность иметь ребёнка приняли как факт,который не обсуждается. Разрешение на усыновление в Израиле мы не получили из-за моего здоровья.Усыновление заграницей для нас была очень большая сумма.Суррогатное материнство в Израиле запрещено законом. Зачем мне было мужа держать? Он нашёл себе женщину у которой уже двое детей,а значит она может рожать. 2.Да,я могу уехать заграницу. У меня хорошая профессия(я химик и работаю в компании,которая делает лекарства и устроюсь в любой стране).В Израиле меня держат только родители.
    • Илана / 7 дек 2010
      3.Совсем не имею ничего против мужчины с ребёнком или детьми.Возраст-не старше меня больше чем на 10 лет. Одно непреодолимое НО:я не воспринимаю мужчин-выходцев и Союза или СНГ. В семьях коренных жителей страны семейная упряжка делится на двоих,а часто женщина-это украшение дома,и мужчина многое делает в доме сам.При этом женщина может и не работать,а мужчина работает и зарабатывает.А в семьях приезжих женщина тянет на себе всё,а мужчина только работает.А дома лентяй и хам. Мне многие говорят:"Да ты подарок для русского мужика!" А мне он зачем? Я в Израиле с 12 лет(и,как видите,сохранила русский язык)и много раз видела как русские женщины бросали своих русских мужей ради какого-нибудь местного. С моим мужем вышло так же. Моё желание-найти постоянного спутника жизни(не обязательно замуж),с которым мне будет комфортно,а ему со мной. А с ребёнком или без-не играет роли. Ещё раз всем спасибо! Убегаю на работу и продолжу читать отзывы уже оттуда.
      • "много раз видела как русские женщины бросали своих русских мужей ради какого-нибудь местного. С моим мужем вышло так же." Как же "так же"? Если не вы его бросили ради местноно, а совсем наоборот, он вас?
        • Танкистка / 7 дек 2010
          Женщина, ради которой муж бросил ее, бросила своего русского мужа ради ее (Иланиного 0 мужа - я так поняла). муЖ вроде как коренной, а его новая - приезжая. Ну насчет муж шел со мной до конца - не стыковочка.
          • Ethernity / 7 дек 2010
            Видимо, до тех пор, пока врачи не объявили «окончательный» приговор...
            • Танкистка / 7 дек 2010
              А с объявлением окончательного диагноза внезапно нарисовалась бывшая соотечественница, с двумя детьми, бросающая своего никчемного мужа из СНГ - лентяя и хама, ну прям он такой благородный. А Вам из СНГ не надо. Вы отстали от жизни - тут у нас в СНГ разные мужчины есть, у Вас представления наверно, с советских времен. Спросите, ради интереса, здесь у всех у нас мужья - лентяи и хамы? эээ, за державу обидно!
        • Танкистка / 7 дек 2010
          Сумма большая за усыновление за границей. Ага. Поэтому к мужу нет претензий - он нашел себе здесь и бесплатно. Зачем с любимой женой деньги копить. ((
          • elesha2112 (Москва) / 7 дек 2010
            Вот в том-то и дело, что жена не была любимой и единственной. И если полагать невозможность иметь детей сродни инвалидности, то бросить инвалида без руки , ноги или с болезнью какой тяжелой - это подлость, а бросить женщину , которая не может иметь детей- нормально? Тем более ГГ тяжело болела. Как же хорошо вам муж мозги промыл, Илана, что вы даже считаете, что он прав?
            • Ethernity / 7 дек 2010
              Вот интересно... Если бы мужчина сперва женился, а потом понял, что он «какой-то не такой», то его жене тоже следовало героически нести свой крест или же попытаться устроить своё счастье с другим?
            • Танкистка / 7 дек 2010
              О том и речь. Мне даже интересно, как все данные Илане советы теперь будут отвергнуты ею, как невозможные. Найдется куча отговорок и ограничений, это так уже все предсказуемо.
            • Ethernity / 7 дек 2010
              Продолжение 371 Какой прок говорить о прошлом муже? Ну, «раскроет очи», назовёт его негодяем. Это что-либо изменит? Это как-то поможет?
            • 369. Елеша, ну зачем лукавить? Без руки, без ноги - это немного другое дело. Дети - проблема совместная, и потому она из другой оперы.
            • я вообще себе с трудом представляю - дорогой, бабок мы копить не будем, я и бесплатно с другим разрожусь, бывай здоров:) дикость а что, нормально) вот и вся лЯбовь) и ответственность, и много чего еще в общем, действительно, дело далеко не только в этом
            • elesha2112 (Москва) / 7 дек 2010
              На 371 Какой не такой оказался мужчина? Если бесплодный, то да, надо нести свой крест. впрочем, какой же это крест, если мужчина любимый, и неужели надо его бросать ради возможности родить?
            • Ethernity / 7 дек 2010
              На № 378 Он десять лет прожил и проборолся. Мог и сломаться, не святой...
            • Ethernity / 7 дек 2010
              На № 380. Если алкоголик, но любимый - неси свой крест. Если наркоман, но любимый - неси свой крест. Если шляется по любовницам - неси свой крест. Если игрок и всё спускает в казино - неси свой крест. Что ж так много разводов-то по инициативе женщины? Может, потому что надоедает «крест» носить-то? «Не такой» - это я про гомосексуализм...
            • Ethernity, с кем он боролся? с согласием в своей семье, что ли?)со своим кошельком?) ребенок не миллион долларов стоит, раз уж ТАК нужен от таких "объяснений" ... тянет(
            • Ethernity, 388 а ГГ у нас лесбиянка?)) ну что Вы вот грите-то сегодня...
            • Ethernity / 7 дек 2010
              На № 389 С бесплодием. Там определённый медицинский диагноз. Если героиня захочет - озвучит. Если нет - имеет права болезнь не разглашать. Видимо, пока надеялись родить - он держался. От объяснений Вы можете испытывать какие угодно эмоции. От их наличия Ваша позиция не делается единственно правильной.
            • Ethernity / 7 дек 2010
              На № 392 50/50, не изображайте непонимающую. Когда человек, имея определённые наклонности, вступает в брак - он вольно или невольно обманывает ожидания второй половины. Так и героиня не по своей вине обманула ожидания мужа. Параллель уместна. Более того, я вообще не вижу смысла обсуждать бывшего мужа. От того, что его тут все назовут гадом, что изменится?
            • elesha2112 (Москва) / 7 дек 2010
              Более того, я вообще не вижу смысла обсуждать бывшего мужа. От того, что его тут все назовут гадом, что изменится? ============== Изменится состояние ГГ. У нее мозги явно не на месте, раз она считает, что муж прав. Он подлец.
          • Ethernity / 7 дек 2010
            Народ! Муж поступил так, как поступил... Какой прок его чихвостить? Пар спустить желаете?
            • elesha2112 (Москва) / 7 дек 2010
              Да потому что ушел он не от невозможности ГГ иметь детей, а из-за каких-то других проблем, или просто влюбился в эту женщину с детьми.
      • "Совсем не имею ничего против мужчины с ребёнком или детьми.Возраст-не старше меня больше чем на 10 лет." Ну? И в чем проблема? Мужчин-израильтян, а также представителей других национальностей в возрасте 31-41 год с ребенком или без не существует в природе?
      • "Мне многие говорят:"Да ты подарок для русского мужика!" - опять чужое мнение. "А в семьях приезжих женщина тянет на себе всё,а мужчина только работает.А дома лентяй и хам." Я в Израиле не была, но не совсем понимаю, зачем всех под одну гребенку то причесывать. Вы мыслите стереотипами. Понавешали ярлыков. Смотрите, в таких ситуациях, Он шутить любит: вы же в паспорт, а не на человека смотрите.
      • 360. "С моим мужем вышло так же." Что именно Вы имеете в виду, Илана? Может, разъясните, а то у нас здесь на ДМ часто дискуссии бурлят, что "у нас" да что "у вас". И куда податься женщине с бывшего Союза, к которой в Союзе личная жизнь не складывается? Но больше все теоретически...
        • Илана / 7 дек 2010
          Мой бывший муж-из многодетной семьи выходцев из Йемена.Родился в Израиле.Ушёл к какой-то Кате с Украины.
    • elesha2112 (Москва) / 7 дек 2010
      Илана, маленькая поправка. Та женщина могла рожать, но не факт, что сможет еще.Это очень притянуто за уши.
      • Этих двух усыновит. Все, мужская состоятельность доказана, не обязательно же на каждом углу кричать, что усыновленные. А вообще прикольно, что он ушел к женщине с двумя детьми, а не попытался в свои 30 найти себе молодую девушку. Может у него как раз серьезные проблемы, ведь до болезни, а это аж 8 лет, они так детей и не завели.
    • Ethernity / 7 дек 2010
      Как хорошо, что Вы появились... Развейте наши сомнения, Вы и Лёнка - разные люди? :-)
      • Илана / 7 дек 2010
        Лёнка? Может Алёна? Алёна-так зовут женщину которая дала мне этот сайт.Я читаю этот раздел давно,а она недавно посоветовала написать самой письмо.
        • Ага-ага. Давно читаете, но без совета Лёнки вам в голову это даже не приходило. И, давно читая, вы даже не в курсе, что она тут Лёнкой назвалась. Она же при этом знала, по какому графику вы сегодня работаете и в какое конкретно время сможете выйти в эфир. Хватит уже считать окружающих идиотами.
          • Илана / 8 дек 2010
            Вы ждете моей реакции? Если Алёна (она же Ленка) знает мои график, то только потому что я сама на прошлой неделе пожаловалась ей что работаю в ночь на следующей неделе. К слову: Ленке 37 лет и у неё есть сын 11 лет.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору