Я дура и обманываю сама себя?


Я дура и обманываю сама себя?
От меня вчера ушел муж, за неделю до этого он мне сообщил, что уже полгода встречается с другой. Ей 20, мне 24, ему 30. Они вместе работают. И вот теперь он мне сказал, что в последнее время ходит на работу с удовольствием. Вместе мы 6 лет, женаты 2,5 года, детей нет, живем с моими родителями. Планировали в следующем месяце брать ипотеку. То, что полюбил другую, сказал, что сама виновата — не обращала на него внимания, была погружена в работу. Я спросила, есть ли шансы нам вернуть все? Сказал — шанс есть, но встречаться с ней не перестанет. Вот мы и начали неделю по-новому, приходили с работы раньше, занимались любовью, он говорил, что любит меня и только меня. Снова строили планы — как будем жить, что уйдем от родителей, начнем все сначала, родим ребенка. Однако через неделю в понедельник он сообщил мне, что уходит и что всю неделю бездушно врал, а любит только ее, и попросил развод. Я не знаю, что делать, как ему верить: любит меня или нет? Уже 2 дня как я одна. Я все думаю, что мне надо что-то предпринять, чтобы вернуть его, но не знаю что. Когда он уходил, я сказала — как только почувствуешь, что меня не хватает, возвращайся, буду ждать. Ему тяжело было уходить, он обнимал меня, гладил, смотрел на наши фотографии свадебные на стене. «Так надо!» — сказал и ушел. Его мама сообщила, что когда он принес вещи, то разревелся и убежал на работу. Я безумно его люблю, умираю, готова простить все, хочу вернуть его любовь. Возможно ли это? Правда ли, что я такая дура и обманываю сама себя?
Лена, Ижевск, 24 года / 11.03.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Приехали… Очередной герой, который свою слабость на передок решил объяснить тем, что в семье ему мало внимания уделяли. Бесподобно… То есть, он прям-таки на американский флаг зад драл, проявляя свои романтические нежные чувства к тебе, а ты не обращала на него внимания. Интересно, а та любовь-морковь — она его чем привлекла? Пирожки на работу приносила? Или пуговицы пришивала в обеденный перерыв? Чего твоему мужу не хватало-то? Восторженных взглядов при виде конфет и букета? Ну так приносил бы их домой не только на 8 марта, может, и у вас все по-другому было. А валить с больной головы на здоровую — это очень по-мужски. Если кому-то в семейных отношениях стало скучно, виноваты в этом оба, а не кто-то один. Ведь когда встречались, в тот период оба думали о том, как доставить друг другу удовольствие, как быть интересными друг для друга, как провести время вдвоем, чтобы обоим было интересно. Что ж изменилось? Каждый занялся своими делами, успокоились и перестали стараться друг для друга. Но оба, а не кто-то один. И если бы твой муж по-прежнему тебя любил, то искал бы выход из ситуации, а не вход в чужое женское тело. Так что плакал он там у мамы или жег тряпки и смеялся — это его проблемы. Тебе нужно учиться сейчас жить без него. Не унижайся, не кидайся фразами, по которым даже самый глупый мужик поймет, что ты у него на крючке, запасной аэродром на все случаи жизни. Не надо этого «возвращайся, буду ждать». Он не долг перед родиной ушел отдавать, он ушел трахать другую бабу. Так понятно? Имей же гордость. Скажи и ему: «Я не буду ждать, когда ты поймешь, что я — лучшее, что случилось в твоей жизни. Если ты вернешься, а твое место будет занято — вини в этом только себя». Тебе 24 года, ни детей, ни обязательств особых — радуйся. Ты получила опыт и при этом дешево отделалась. Все у тебя будет. И муж, и дети, и своя квартира. Ну, просто не с этим человеком. Не твое, отпусти.
  • Сергей

    Мне думается, единственное, что тебе стоит сделать — это начать новую жизнь. Причем чем скорее — тем лучше. И совершенно не важно, как муж себя сейчас ведет и какие спектакли разыгрывает. Плачет, гладит, фотографии смотрит. Чушь это все. Он ведь не сразу тебе признался в том, что полюбил другую женщину. Он полгода спал в двух постелях, уверяя тебя в своей огромной любви. Какой замечательный, романтичный, чувствительный молодой человек. А уж какой честный и правильный! Как же ему сейчас тяжело. Уверен, что он так и продолжал бы вешать тебе лапшу на уши, если бы та девушка не взяла его в оборот по полной программе. Не удивлюсь, если она беременна. Или сказала, что беременна. Это я к тому, что неужели ты себя настолько не уважаешь, что готова прощать и терпеть что угодно? Вот заметь — обманывали тебя. Бросили — опять же тебя. И ты же чувствуешь себя виноватой. Ну не бред ли? Кстати, скажи спасибо мужу за все хорошее и за то, что не вляпалась в ипотеку. Представляешь, он уже спал с другой женщиной почти полгода, строил с ней планы и в то же время планировал брать ипотечный кредит с тобой. Вот теперь представь, как бы ты выкручивалась одна? В общем, я не думаю, что кого-то надо возвращать. На мой взгляд, тебе стоит вспомнить, что ты молодая, привлекательная, а с недавних пор еще и свободная женщина. Воспользуйся подарком судьбы. Сделай то, чего очень хотела, но не могла, пока была замужем, получи второе образование, отправься в путешествие какое-нибудь, заведи поклонников, в общем, оторвись по полной программе. И пусть уже муж думает, как же тебя вернуть.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 145  

Оставить комментарий
  • 24! Тебе всего 24! Ты ещё не знаешь, что у тебя впереди столько всего! Главное - пойми, что это урок для тебя. И не попадайся в ту же ловушку. К сожалению, крайне малый процент людей способны учиться на своих ошибках, но ты постарайся быть лучше других. И не допускай более такого отношения к себе.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 24 мар 2008
    Вот радость то какая! Там обьявился еще один муж, мож прогонит соперника. И как он оказался мужем, если она свободна гулять с мужчинами и уводить их из семьи. Все себе придумывают невесть что, называются горшкаму, но в печь не влезают. Разберитесь, все же, кто с кем в каких отношениях. А может, вы - двоюродная бабушка первой жены того "гражданского мужа"?
  • Лена,ну вот что я тебе и говорила: не суетись. отстранись а потом видно будет ЗАЧЕМ его судьба туда повела. не вмешивайся. это его эпизод и ему надо что-то из этой ситуации извлечь. что-то понять чтото в себе отшелушить. ещё даже не настал тот час чтобы тебе думать что с ним дальше делать.Он ещё полуфабрикат в мясорубке этих событий. пусть мелется пока не дойдёт до готовности к следующему шагу. Это будет уже другой мужчина с другой микросхемой. ты и посмотришь годится тебе такой переработанный или нет. а счас отстранись и ЖИВИ! живи и благодари Бога каждый день что перед тобой открыты ВСЕ двери.
    • Спасибо, Прелесть и Моника!я так и делаю, как-то стало ясно вдруг в голове, когда вышла из состояния аффекта!пусть идет все как идет, я не вмешиваюсь в эту ситуацию, не рассказывала ему на что он напоролся, вообще ни слова о будущем сним не произношу, когда звонит разговариваем по пустякам, рассказываю чем занимаюсь. он только все еще продолжает меня мучать, издеваться, не знаю зачем ему это надо, иногда пищет смс с содержанием, нам надо серьезно опдумать о том что дальшще делаь иначе чуть-чуть и будет поздно, зовет меня к себе на квартиру не езжуконечно трубдно удержаться), а говорить в другом месте он отказывается, мне до сих пор больно он снится мне, со временем я успокаиваюсь. и даже как-то хорошо мне становится от того, что моя любовь оказалась настоящей, я люблю, тихо и спокойно люблю его, но при этом не мешаю ему...такая вот поэма, с захватывающим сюжетом, жизнбь вообще интересная штука. все друзья, а как оказалось их у меня много, заметили что я очень изменилась и повзрослела. Ее бы!!!не все знают причину))) думаю съезжать от роодителей, сейчса хожу в клуб велотуризма, в августе поедем на тянь-шань с ребятами, у меня давно была мечта... сейчса ее никто не пормешает мне реализовать. Вот так:)
  • Моника / 21 мар 2008
    Лена, если Вы здесь объявитесь:) : надеюсь, у Вас хватит здорового хладнокровия никак не вовлекаться в то, на что напоролся Ваш муж, никак не участвовать в комментариях его разборок с объявившимся гр. мужем% Keep your distance !!!:-))) Вы способны будете победить только насмешливой дистантностью от их страстей в луже и бурей в стакане%
  • Привет всем, если кто-то еще сюда заходит, появились оч интересные подробности, объявился ее гражданский муж, мой муж не первый кого она увела из семьи, и думаю не последний. ей нравится красивая жизнь, и она использует мужиков как ей угодно. ее гражданский муж уверен что может ее вернуть.. и что так она ему мстит за то что он продолжает общаться с женой и ребенком...
  • 149 Вы можете пребывать в любом "измерении". :)
  • № 148 Почитайте Лунную, № 3 за 12.03.08 Там все очень четко расписано. Поражает женская самоуверенность, а не номер клуба
  • Zvezdnaja) "СИДЕТЬ" в своём измерении я тебя не посылала) я значительно мягче выразилась) и писала уже о нашем "измерении". Сама ж понимаешь, мы тут все такие разные и ситуации по разному видим, и выход из них... Опять же "что русскому хорошо - то немцу смерть")))и наоборот) Мы-то тут всегда договоримся и по своим делам разойдемся. это героиням сложней, при таком-то количестве разнообразных взглядов.
  • Лена, но другая / 12 мар 2008
    ОК - а вы не из "клуба вторых жен", случайно?
  • 119 Анфис, я вот вчера ушла, не досмотрев кино: поговорка на самом деле хорошая, но , возможно, к энтой истории неприменимая. А на счёт: сиди в с воем измерении - порывов сменит его на ваше измерение и не имеется.
  • Лена, прекращайте заниматься самолюбованием. Отдает такой дешевизной... И не покидает мысль, что за всей бравадой стоит дикий вопль "Как он мог меня такую хорошую-красивую-на 6 см выше бросить???" Мог. Запросто. И не таких бросают. МожЬ, он всю жисть блондинок любил - не приходило в голову? Имейте внутреннее достоинство, а не флаг с надписью "Я лучше всех" (чем докажешь?)
  • париж40, №137 | "Лена, а зачем Вы выпытываете инфо по поводу его любовницы. Это совершенно не важно- кто она и что она." Да понятно, что ей хочется узнать, ЧЕМ же та, другая, лучше ее. Может, муж не особо и рвался, кстати, Лену критиковать, а она сама хотела узнать, что да почему. И еще оффтоп: вот знаете, за что я, честно говоря, не люблю 8 Марта? За такие высказывания, как в № 128. Может, Лене это странно будет, а я в упор не вижу никакого подлячества в том, что он ее в этот день не поздравил. Ну, кинулся бы поздравлять, и что? Вышел бы сплошной фарс и показуха. Кому оно надо-то? Для меня всегда имели смысл только искренние поздравления. Хотя, может, я и не понимаю чего-то...
  • да и бабушке такое вряд ли нужно. да, мстит, подличает.. Лена, 129, у моего мужа лучший друг не так давно развёлся с женой она - сильная женщина, интересная, состоявшаяся, вся в свою маму, командирша. кстати, тоже младше, лет на 5. он - подкаблучник (об этом я "случайно" узнала, когда познакомилась с ней), а так вполне себе "орёл". встречались долго, женились (до свадьбы не жили), любовь-морковь, нежные отношения и т.д. но вот оччччень заметно было, когда он с ней - даже как-то уменьшался в размерах:))ни пикнуть, ни дёрнуться, СОВЕРШЕННО другой человек. и не альфонс, отнюдь в общем, в процессе совместной жизни он несколько раз взбрыкивал, уходил, возвращался. в итоге развелись. сейчас встречается с "вице-мисс" города Н, блондинкО из анекдотов, но глядит веселей, такое противоядие)) сменил "тёпленькое местечко" на геморройное и счастлив, он как будто вернулся они оба хорошие люди, просто губили друг друга. Ваш муж понял это первым, ну что ж ...
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 12 мар 2008
    Знаешь, Ромаш, вся загадочность - от недостатка информации :) Ведь написала же Лена, что он вроде стал зарабатывать куда больше, чем “отдавал”. Возможно, и скорее даже всего, там не просто блондинка, а “с интересом”. Папа, или другой какой влиятельный родственник. Вот ин и перед Леной начал пальцы растопыривать, крутой стал
  • Что и говорить, загадочный товарищь.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 11 мар 2008
    Ромаш, 140 Всякое в жизни бывает, и жена может сосуществовать с наличием пассии, причем достаточно безболезненно... НО! Характер нужен не только Лене, но и, тассазать, сосуществователю. Он должен как мимимум стоить того. А сосуществовать с кадром, который может “бежалостно врать, что любит”, да к тому же ехидно критиковать в ней все, от поцелуев до СМСок (а как я поняла, Лена профессональный журналист, уж чего другого, но писать-то должна уметь” - и какая радость от такого сосуществования? Надо молодой девчонке это?
  • Лунная, №127 | "Тюш, дык хочет то Лена его назад, тут и прислушиваться не к чему. В наших советах она выискивает рецепты его возвращения, хотя и храбрится и пузырится." Ха, да если бы знали все такие 100-процентные рецепты! Тогда никто бы ни от кого ни уходил. И тем не менее... Правда, можно согласиться на его же собственное предложение: живет дальше с Леной, и при этом не перестает встречаться с новой пассией. Лена будет стабильной единицей, а новая любовь может со временем увянуть. Но для этого характер сильный нужОн и выдержка, а есть ли они у Лены? Тем более, что гарантии и этот способ не дает.
  • Petra(28.03), №126 | "Ромашка, так твой знакомый именно поэтому и оставил все жене, что у него еще осталось." Этот знакомый мой нынешний муж, а жене он все оставил, потому что уж очень уйти хотел (меня в то время в его жизни еще не присутствовало). У него была зарплата хорошая, на которую он кваритиру себе мог снять, а зарплату, он, конечно, не стал тогда делить. Правда, Лена про свой квартирный вопрос умалчивает, видно, он для нее не особенно важный. Для нее, я вижу, другие аспекты важны, а мы на хату перекинулись. :-) Лена, а то, что вас тут поругивают, вы не пугайтесь. Тутачки без этого никак не получается, хоть убейся. Чего вам пугаться, мы ж вас все равно не знаем. Ориентруйтесь по ходу дела, что для вас важнее.
  • Лена, а зачем Вы выпытываете инфо по поводу его любовницы. Это совершенно не важно- кто она и что она. Дело ведь в нем. А ее участие в вашей жизни можно определить по наличию секс. инфекции. Черт с ней. Жаль то что вы потеряли( и продолжаете терять) кучу времени и энергии на нестоящего человечка и на самодеструкцию. Обидно за свой выбор, за себя любимую. Как же так влипла. Это нормально. Это путь к размышлениям о себе и о любви. И вообще здорово иметь ахматовские глаза, а не глазелки. Теперь осталось научиться ахматовскому пониманию любви.
  • Не вини себя, пожалуйста. Рядом оказался предатель, малодушный к тому же. Попробуем, передумал, заставлял себя, мало внимания...Это всё отмазки для собственной совести, если такова осталась. Поверь, мужчина всегда знает любит или нет. Прости его для себя самой, чтоб легче стало и вперед. Смотри сколько вокруг интересных молодых людей, не зацикливайся, иди к людям. На улице весна, сколько вокруг всего...Удачи тебе и большой настоящей ЛЮБВИ!
  • Лена, где-где деньги-то в итоге оказались?))) Не будь дурой (пардонь, дорогая) и забирай их себе в качестве отступных) Переведи на другой счет и лучше на маму, пригодятся ещё...вот чуЙствую и всё тут!) А потом поди и подпиши все бумаги о разводе в суде. После этого можно спокойно и поплакать...сколько влезет. И правильно Флер пишет, не надо заморачиваться блондинки там или брюнетки. Это так первая реакция на "соперницу" идет, скоро закончится. И не вздумай с ней ровняться. Не зачем.
  • Сочувствующая / 11 мар 2008
    Лена, я сама нахожусь как раз в такой ситуации, как у тебя. Только моей истории уже почти месяц. И совместной жизни аж 10 лет. Ушел молча, перевернув страницу в течение 1 дня, как-будто бы и не было столько совместных лет. Упреки один в один как у тебя, только еще отсутствием детей попрекнул. Мое пожелание нам - выстоять и не упасть духом. Искренне верю что все будет хорошо. А для своих мыслей и обид заведи дневник. Когда все наладится можно его сжечь и закрыть навсегда эту нехорошую историю. И еще, через месяц эмоции становятся другими и разум трезвеет, тогда и решения приходят правильные. А мужчинам совет, сначала одни отношения закончи хорошо, тогда и в других будешь чувствовать себя нормально.
  • Лена, обидно, да, муж не захотел следовать Вашим долгосрочным планам? а Вы хоть интересовались в своей гонке, чего ОН хочет? всё Я да Я может, он с удовольствием жил бы в съёмной квартире, но отдельно от Ваших родителей, без этого накопительства, зато чувствовал бы себя хозяином)). ну, купили бы позже да ничего необычного, надоело сидеть под каблуком, бывает, дорос мальчик наконец-то. глянь, и квартиру сумел как-то снять, а дальше - больше))и даже (о ужОс!) перед матерью сразу не отчитался конечно, неправильно всё делает, надо бы поправить, да ручки коротки изивините..
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 11 мар 2008
    Лен, да не морочь ты сама себе голову! Ничего он не испугался, и никакие твои решения-кредиты тут ни причем! Мужику 30 лет, он прекрасно отдает себе отчет зачем и почему он поступает так или иначе. Брюнетка - блондинка...Да он полгода развлекался с той самой блондинкой, и вполне мог бы и дальше продолжать и брюнеткой, и с блондинкой, да еще и рыжую добавить. Но какие-то обстоятельства, понимаешь? Не имеющие никакого отношения ни к любви, ни к цвету волос. Может та девица залетела, а папа у нее чин в ФСБ...Да я тебе сейчас сотни причин насочиняю, и все правдоподобные, и все очень далеки от романьтизьма... Я недаром тебе его цитаты в кучку собрала. Ему НРАВИТСЯ тебя пинать, понимаешь? Неужели все 6 лет такой был? И ты его такого любила?
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 11 мар 2008
    И вот теперь он мне сказал, что в последнее время ходит на работу с удовольствием." "То, что полюбил другую, сказал, что сама виновата — не обращала на него внимания, была погружена в работу. " "Сказал — шанс есть, но встречаться с ней не перестанет." "он говорил, что любит меня и только меня....Однако через неделю в понедельник он сообщил мне, что уходит и что всю неделю бездушно врал, а любит только ее, и попросил развод" "он практически шантажирует меня! когда я первый раз сакзала, что не приду подписывать - он смс написал - и что даже повидаться просто не придешь" "он сказал мне, что я не умею целоваться" "я когда его об этом спросила, ответил - плохо просила значит" Дамы! И Леночка. А вам не кажется, что МЧ прямо-таки доставляет удовольствие в Лену иголки всаживать? Не то чтоб садист, конечно, но пакостник! И Леночка будет с придыханием еще выслушивать слова его мамы, что дескать, плакал бедный мальчик, и гадать любит-не любит. Лен, я верю в запутавшихся людей, и верю в то, что кто-то может любить сразу двоих, и не иметь возможности выбрать, и не иметь возможности сопротивляться соблазну, и даже не хотеть сильно сопротивляться. Но чтоб при этом говорить любимой женщине "я тебе бездушно врал..." после недельного секс-марафона - на это редкий экземпляр способен.
  • Прелести мне нравится что ты говришь, я хочу попробовать также
  • сейчас живет вэтой квартире, кстаи меня он никогда на квартиру не звал, а ведь мог, а тут смотрите раз какой решительный стал - квартиру сам снял. я когда его об этом спросила, ответил - плохо просила значит! ВОТ! по поводу денег, копили мы вместе, т.е. я ограничивала себя во многом, одежда не дорогая, там никкакой косметики, без лишних трат, просто у меня был план на 3 года))). деньги он отлавал, но видимо он давно уже получал намного больше, чем отдавал, так что средства общие, но лежат на моем счете, потому что копила Я. родители с его стороны не помогали, обещали выделить конечно небольшую сумму. сколько смогли. мне вот кажется сейчса что он испугался наверное кредита, не знаю не правильно он все делает.
  • Расскажу то что удалось мне узнать про нее от него конечно, не факт что правда. Ей не 20, когда я писала знала что 20, а 22. и зовут ее представляете,как меня, вот кстати почему я хочу сменить фамилию. я высокая стройная кудрявая брюнетка с черными глазами, выше его на 6 см,. Она невысокая, русая, голубоглазая. Мой типаж - скорее деми мур из солдат Джейн, сильная уверенная в себе женщина, и взгляд как мне говорят у меня как у Анны ахматовой, но конечно я одновременно нежная, особенно с ним была(( она как мне кажется больше похожа на певицу максим, такое нежное существо, и безобидное - СНАРУЖИ!!!! Они постоянно препесывались смсками, (на мой взгляд детский сад какокй-то!! он в "недельный секс-марафон" тоже просил меня смс писать, и я представляете писала, но мне он на них не отвечал, говорил что они пустые, как письма вникуда. и еще он сказал мне, что я не умею целоваться. Работает она в планово-экономическом отделе, насчет родителей не знаю, он мне кажетсяч тоже не знает. посл етого как он бросил сумку у своей мамы, через пять дней снял квартиру недалеко от своей работы. кстати он плохо поступил не только со мной, он своей матери до сих пор ничего не объяснил, если бы не я, она бы так и мучалась в догадках, что же происходит с ее сыном. и даже с 8 марта нас не поздравил, вот такой подлец.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 11 мар 2008
    Тюш, дык хочет то Лена его назад, тут и прислушиваться не к чему. В наших советах она выискивает рецепты его возвращения, хотя и храбрится и пузырится. Жаль, Лена исчезла. А вот хотелось бы знать кто ее родители, чем занимается муж и кто его пассия. Я думаю мы найдем в этой информации много ответов. Вот убейте меня чайником, но не от великих любовей бегут с такой скоростью разводиться. Тем более, видать, не супер-пупер состоятельный, раз до сих пор семье квартиру не купил. Чем-то там у него помаячили перед носом. С деньгами тоже интересно, вносил ли он свой вклад в сбережения, или жил приймаком в доме Леныных родителей. А Лену он придерживает на случай, если там не сложится. Еще один нюанс - если бы он уходил к женщине, которую безумно любит - не было бы этого секс марафона с Леной, с высоты прожитых лет, я полагаю он там разыгрывал свою карту, и закончилось это тем, что он ту девушку тоже задавил своими манипуляцикями, его быстро взяли в дом (купили им квартиру), и тогда он Лену "послал уже по полной" и помчался разводиться. При этом еще и сроит козьи морды. Его поведение о порядочности не говорит. Думаю, альфонс-приспособленец.
  • Petra(28.03) / 11 мар 2008
    Ромашка, так твой знакомый именно поэтому и оставил все жене, что у него еще осталось. А вот если бы ему особо спать негде было, он бы не церемонился. поделил бы все поровну (мой папаня так сделал). В ситуации героини я призываю к "гуманности" только в том случае, если он тоже вливания в их общие 50% делал, а не втихушку их захапать. Неизвестно, каков его характер, оставит ей все - ОК, а если на суде всплывут "нюансы" с общими деньгами? Ромаш, я живу не в квартире мужа, а в квартире, которую ведомство дало мужу. Точно так же, как он сейчас живет у своей пассии, комнату в общаге которой дало тоже самое ведомство. А вот получить квартиру на ВСЮ семью и при этом самому уйти в голым задом - мой муж не способен. Тут уже будет война и борьба. Пока только выжидательгная позиция, и кто через 8 лет больше поимеет, а кто пострадает - история умалчивает. И хотелось бы прикрыть мне и дочке свои попы, да не просчитаешь ничего. Для Лены - поддерживаю Радугу. Если он все инициирует, то в руки ему флаг. НО бдительность не терять, своего не отдавать, сантиментов не разводить, на деловые свидания ходить, выпив успокоительного. Как знать, может, наши советы не принимать лжеца взад, только дадут толчок к противоположным действиям и Вы обвините нас в разрушении Вашей семьи. Давать установки на спокойствие Вашего внутреннего мира очень сложно. Вы не готовы сейчас даже ФИЗИЧЕСКИ принимать ситуацию адекватно, не говоря уже о душевных терзаниях. Вы не помудрее в один миг, понимание приходит постепенно, как и формирование характера. Поэтому прислушайтесь к себе: ЧТО Вы действительно хотите? ОТ этого человека, от ваших отношений, от квартирного вопроса.
  • Радуга (Седьмое Небо) / 11 мар 2008
    Ромашка Лена писала, что в семье все решения принимала она, и, возможно, именно этот фактор повлиял на то, что муж в конце концов ушел Сдается мне, что все это Ленина иллюзия... Ну, не может же быть, что всю жизнь она принимала, а тут бац, и оказалось, что МУЖ принимает решения: и служебный роман завел - не спросясь жену, и неделю секса (новой жизни с чистого листа - гы :) строил - но дамочку не бросал, и развода требует - а не Лена, и т.д.
  • Правда, как вернуть мужа взад, я не знаю. :-( Никогда не приходилось этого делать. Нуууу, разве что соблазнять его потом на своей территории, а новая жена пусть дома в это время посидит. :-)
  • Насчет "круглой жизни" и "не делай другому плохо" - все относительно. Я бы предложила смотреть по ситуации. Вот Тюша приводила свой пример, но у нее немного другая ситуация, во-первых. Во-вторых, Тюша живет до сих пор в квартире мужа. И сто пудов, что его пассия считает это жутко несправедливым, и что в той квартире, разумеется, должна жить она, а не Тюша с дочерью. Мужик принял решение, вот пусть он за него и отвечает. Что и как Лена сделает, это ей по ее ситуации все равно виднее. А принцип должен быть: делать то, от чего лучше ТЕБЕ, а не то, от чего хуже ЕМУ. А не решать в данный момент все вопросы вселенской справедливости. Я тоже могу привести пример: когда мой муж уходил от первой жены, он оставил ей все, что у них было (хотя работал и зарабатывал он гораздо больше нее). И не потому, что он такой щедрый, а потому что решение о разводе было принято им.
  • Скандалить я её не призываю. На принцып ходить тоже. Просто надо отплакаться, отнервничать и начинать объективно смотреть на ситуацию. Да, одни это быстрее делают, другим срок дольше требуется. Просто в соплях и слезах гараздо проще остаться с голым задом. Они не просто так разбегаются и ждаться собираются. На кону ещё и квартирные вложения. А когда к разборкам приплетаются деньги и недвижимости, тут надо быть поаккуратнее и по...прозорливее так сзать. Не до голых эмоций уже тут. Чем быстрее включатся мозги, тем быстрее и дело пойдет. А САМОусовершенствованием никогда не поздно заняться...лишь бы не поздно)
  • 112. Пишу тебе ещё. у меня такой есть в жизни пример. я сильная как танк. но сильна я своей любовью.Объясняю тебе что по моим понятиеям это значит. Если я люблю то мне вообще неважно как мечется мой любимый (причин на метания так много что их всех не перечислишь) потому что от его метания МОЯ ценность в моих глазах и глазах других людей и мужчин не падает. И ценность жИЗНи не меняется.она как есть миллиарды долларов и миллиарды эмоций -так и есть. так что мечущемуся я даю свободу метаний и в это время живу своей жизнью. то есть расширяю горизонты во всех направлениях. завожу мужчин повсюду где только есть шанс. летаю к ним и с ними в разные страны. езжу в разные места. ЖИВУ.И мечащегося люблю также как всё остальное что мне нравится любить :-) и что ты думаешь: все мечащиеся отметавшись приходят именно с той программой которая нужна МНЕ. так что не суетись. наоборот радуйся свободе которую ты только счас сумеешь прочувствовать и ещё лучше понять что тебе в жизни важно. не суди того кто тебя слабее. они тоже вкусны и приятны своей "нежностью" и синтементальностью. ВСЕ ХОРОШИ по своему. НО никогда не тормози свою жизнь из-за одного лишь мечащегося муравьишки. Вот и вся моя жизненная позиция.Люби ничего не ждя и не прося и ВСЁ получишь сполна. никто даже не знает как много я испытываю и получаю ..ничего не делая..:-) чего и тебе желаю.
  • Zvezdnaja))) да кто ж вас таким поговоркам-то учит?))) А Лена и не делала! И по мужикам не ходила, и любила, и ждать собирается. Так за что ж ей это "округление"? Она ж к нему всей душой! А мужик и не врубился. Не знает он таких поговорок! И ещё много каких может не знать) И шо теперь? В одно лиСо "честной" и правильной работать?
  • Лунная (Большое Яблоко) / 11 мар 2008
    Девочки, да не могло быть причиной ухода то, что решения принимала Лена. Это он ей втравливает, чтоб повесить на нее вину. Когда мужчина ХОЧЕТ принимать решения - ему ничего не мешает. Захотел пойти налево - и пошел. Захотел продолжать встречаться с пассией, занимаясь секс-марафоном с Леной, - что его остановило? Захотел развод - моментально за неделю все обстряпал. Нерешительностью тут не пахнет. Знаете, когда любят - все в человеке нравится, а когда не любят - цепляются к такой ерунде, что смешно и плакать хочется одновременно. Я уверена, что Лена сейчас в наших постах выискивает совет или рекомендацию, как вернуть его в дом. Лена, перечитай Прелесть, она говорит о твоей внутренней независимости, о психологический самостоятельности, как средстве быть привлекательной для мужчин. Прелесть не выпишет тебе рецепт КАК сделать, чтоб он вернулся, покаялся и остался навсегда. Просто, когда ты обретешь те качества, о которых писала Прелесть, ты на километр не подойдешь к своему мужу, в голову не прийдет его желать спутником жизни.
  • Zvezdnaja) Вы можете пребывать в любом "измерении"...Лене от этого не жарко и не холодно) Брачный контракт у нас существует и действует, причем заключать его можно и уже во время брака. Он это не случай нашей героини... О чем ей сейчас надо меньше всего трепаться с ним, так это "о восстановлении справедливости 50х50", если деньги к её телу ближе) И перестаньте сбивать девку с тольку вашей "гуманностью") А то я смотрю ей и так "витиеватые речи" пока к телу ближе. Хотя, шоковое состояние по разному на людях сказывается...
  • 113 опят таки со своей колокольны: может и не аукнутся, это верно, но: жисть штука круглая (не делай того, чего себе не желаешь)
  • 113 а может его родители тоже тоже помогали? ничего не известно. Я тут из своего измерения: а такой практики как брачный контракт в россии ещё нет? Очень разумная вещь. любовь любвиами, а нотаряльная бумажка перед свадбой - свиатое дело.
  • Актриса Анфиса, №97 | "Для меня вся честность перекрылась фразой - С НЕЙ Я ВСТРЕЧАТЬСЯ НЕ ПЕРЕСТАНУ!" Согласна с Анфисой. Пусть меня считают за меркантильную идиотку, но я тоже за то, чтобы позаботится о квартире. НЕ Лена изменяла, НЕ Лена уходит. У НЕЕ, а не НЕГО неустроенная на данный момент личная жизнь. Конечно, хороши фразы о том, что, дескать, "всегда найдешь себе кого-нибудь", но это не гарантия, что именно так в судьбе Лены и случится. А дама с квартирой на брачном рынке (заранее прошу извинений за столь неромантничный разрез беседы) - это несколько другая категория, чем дама без хаты. И строить новую жизнь в своей квартире, а не вместе с родоками в 100 раз удобнее, проще и надежнее. Вы мне тут хоть что говорите. А у мужа все о кей и в шоколаде, тоже не понимаю, чего тут антимонии разводить. Еще хотела бы добавить, что торопиться в новую связь, наверное, не стоит. Наверное, надо сесть и подумать, оценить свои ошибки. Лена писала, что в семье все решения принимала она, и, возможно, именно этот фактор повлиял на то, что муж в конце концов ушел. Хорошо бы подумать, как такой фактор исключить в будущем. Возможно, кстати, что он и вернеться обратно, возможно даже, что Лена и примет. Зарекаться не стОит. Но если это и будет, то будет не сейчас и будет только в том случае, если муж сам примет такое решение. Поэтому думать сейчас надо не о нем, а о себе. А он взрослый человек, чать не 5 лет мальчику. Каков бы ни был его характер и тд и тп, вполне способен сам о себе позаботиться.
  • Леночка, ты только сейчас сильно не впечатляйся от всего написанного. Это достаточно "тяжкая ноша" в один день выслушать от абсолютно разных людей кучу всякой информации в свой адрес. Потом перечитаешь на свежую голову. Особо не стоит обращать внимание на фразы "потом аукнется", "потом воздастся". Знаешь, некоторые всю жизнь на чужих плечах ездят, да так и помирают, без всякого "аукания". Чужие счастья и несчастья - это тоже всё...вилами по воде. Но про денюжки я бы подумала))) Ох как подумала. Я не знаю, чьи они у вас. Может твои родители из последних сил "помогали". Может у тебя на карточке, может у него в гм..."банке", тут тебе видней. Только задвинь пока поглубже всю свою "гуманность". Ведь когда страсти-то поостынут, тогда многие и начинают за голову хвататься "а кудаж я смотрела?" А более "холодная голова" выходит из ситуации ещё и с материальным достатком. Не надо стучать себя кулаками в грудь с присказками - буду честной и прозрачной, як слеза) На таких людях обычно и наживаются. И манипулировать ими легче, вспомнив только слово ЧЕСТЬ! И кольца, при таком раскладе, можно швырять в любом направлении)))
  • Прелесть, а напиши еще чего-нить мне
  • Лунная (Большое Яблоко) / 11 мар 2008
    Лена, мне почему то кажется, что я понимаю твои чувства, точнее скачки настроения от одной крайности к другой. Пока я писала свой пост появился твой, которуй подтвердил мои ощущения. Совет тебе один - возьми себя в руки, девочка, и тверди одно "все кончено". Не поддавайся на его провокации. Поверь, привыкший к твоей безграничной любви он будет задет твоим спокойствием, и будет всячески тебя провоцировать вылезть из скорлупы. НЕПОДДАВАЙСЯ на его провокации. Скажи сама себе, что это не вопрос твоего выбора, твоего влияния на ситуацию нет. Решение ОН принял. Все остальное это будет его игда на твоих нервах. Я не спешила писать отзыв, так как для ухода человека из дома может быть миллион причин. Пример Фоменко и Миронова, не все так, как на поверхности. Но у тебя 2 фактора, говорящих, что он - негодяй. Первый - это, когда он остался на условиях видеться с пассией. Порядочный человек или уходит или остается, но не так, как твой муж. Второй - это вот та смска, которая по сути - провокация. Лена, из покидающих жен мужчин 90% не желают, чтобы их переставали любить, даже когда сами и не думают возвращаться. Во имя этого они идут на любые подлости. НЕ ВЕДИСь!
  • Наталья / 11 мар 2008
    Лена, а он вас сейчас именно и зовет - повидаться. Самое первое - позаботьтесь о деньгах. И второе - не менее важное - на всякое его "повидаться, созвониться, поцеловаться" - берите паузу = 24 часа. Ведь ему же безумно интерсно станет - что это вы не звоните, не ищете его - не расспрашиваете - а вы МОЛЧИТЕ !!! И идите вы сами подавайте на развод - расстаться надо ХОРОШО !!! (но деньги - себе дорогой любимой!). Представьте его реакцию - он вас зовет повидаться, а вы и не идете -.... да он же даже спать не сможет ... думать начнет - а почему!!! Самое страшное для вас испытание - НЕ пустить его, когда он будет возвращаться .... Хотя, если устроит вас постель на 3 ...4 и т.д. человек - тоже ваше право. Неделя у вас, неделя там ... У вас появятся новые друзья, а что говорит мама ? Поезжайте в отпуск !!!
  • 104, 105 - стамп в пасспорт о приобретении свободы - меняем телефон - начинаем самостоятельную от родителей жизнь, то есть отдельно - по-возможности, берем отпуск на неделку и на природу - понимаем, что истерики на тему бросание колец или режем вены - вам во вред; - начинаем новую страницу в жизни, не забывая старых опытов, но и не закапываясь в них.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 11 мар 2008
    Я полностью поддерживаю Анфису и Дезайр. А в вопросе денег, это мое понимание, уходящая сторона должна нести материальный ущерб, как компенсацию за моральный. Не выгоняли же его - сам ушел. Психологически: у Лены сейчас неустойчуивое состояние, одну минуту - обожает, вторую - хочет топиться, потом швыряет кольцо, следующий момент - полагает, что разлюбила, потом плачет горючими слезами. Все эти чувства искренни, и еще долго будут сменяться, как в калейдоскопе, от решимости - к отчаянию - к бешенству - к ярости - к желанию мстить - к желанию простить и все вернуть. Главное, не действовать ни на какое из побуждений в одну минуту, дать успокоиться и переспать на этом ночь. Набрать воздух в легкие и сделать паузу перед принятием решений. Можно вернуть мужчину, а именно его тело, но уже не вернуть отношений и его чувств. Можно иметь его на условиях, что будет открыто иметь право встречаться с той, другой, пятой, десятой. А зачем? Его не поменять - он себе это право получил за 6 лет. Так что брать назад(если вернется) или не брать - дело хозяйское, но он не изменится. А по поводу плача, так это сентоиментальность, он умиляется себе любимому, какой он хороший, вот все за него борются, а он уходит, вот за ним убиваться будут, а он весь благородный, мог бы квартиру заставить делить, но ведь не стал. Плачут, уходя, от любви к себе, а не к тому, кого кидают.
  • Petra(28.03) / 11 мар 2008
    Наталья мы все разные. именно поэтому с нами интересно. Увы, за моральные ущербы могут взыскать материально только через суд. Я все-таки думаю, что те 50% на квартиру у лены собственные, либо ее родителями данные, либо наследством полученные. Но то, что ее муж жил с ней у нее дома, уж увольте - она его "безумно любила", под венец шла добровольно. А жить вместе или снимать квартиру - вопрос очень сложный. Они экономили на ту же квартиру, живя у ее родителей, которые, наверняка, были не против после 4-х лет "дружбы" официально выдать дочь замуж. То, что он так быстро стал погуливать - это не есть хорошо. Но он уже исправляет ситацию - пытается подать на развод. Я советую Лене присоединиться к этому действу и полюбовно разойтись, как правильно заметила Радуга, выйдя с улыбкой на лице из загса с пометкой в паспорте "разведена".
  • не дописала я. побежала бы ведь! изо всех сил стараюсь, браважусь, а боль то не рпоходит, вроде бы и словами можно заглушить и поступкамия а трудно, очень трудно. я же по честному все здесь пишу, инчего не скрываю. поймите!
  • Девочки я уже боюсь здесь писать, напишу что-нибудь а вы снова ругаетесь осуждаете. Думаете так легко все решить. Это вообще невозможно. мне кажется этот вопрос вообще не разрешим, и отстранится я просто не могу, как советует Прелесть, уйти в сторону и наблюдать, тож ене могу! а решение о разводе не мое, а его! он практически шантажирует меня! когда я первый раз сакзала, что не приду подписывать - он смс написал - и что даже повидаться просто не придешь, хорошо что поздно увидела! а то бы побежала) самой над собой

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору