Я нужна ему просто для коллекции?


Я нужна ему просто для коллекции?
Мне 46, ему 32! Познакомились банально - на сайте знакомств. И, естественно, я влипла. Нравится мне он - чтобы не разрыдаться, не скажу, что я влюбилась. Наша вторая встреча закончилась интимом. Я понимаю всё. Ждать 5-6 встреч и только после этого постель? Глупо! Глупо вообще надеяться на что-то, и я решила утонуть в заранее просчитанном провале. Через две недели решила поставить точку. Попрощалась и стерла его телефон. Но через месяц он перезвонил. Фраза «Я соскучился!» протянула мостик к встречам. Но теперь самое главное: он не звонит, не эсэмэсит. А проходит неделя, и он договаривается о предстоящей встрече! Меня это безумно обижает. Пробовала звонить я, но инициативу он не перехватил. В общем, молчим оба. У него пятидневка, купил грузовик и ещё колымит. Не хочу обманываться - ЭТО не причина! Так обидно! Думаю, он просто хочет секса для коллекции. Или мужчины не любят сюсюкаться по телефону вообще?
Вероника, Норильск, 46 лет / 14.06.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    На мой взгляд, тебе просто не следует придавать большого значения этим отношениям и не пытаться искать серьезных перспектив там, где их нет. Но ведь это не обязательно должно мешать получать приятную выгоду от этих встреч для себя? Не надо считать себя в этом дуэте жертвой. Ты вполне можешь расслабиться и получать удовольствие, причем на собственных условиях. Не будь зависимой, не думай о том, что ты старше и что шансов нет. Знаешь, строго говоря, далеко не каждая 46-летняя женщина способна привлечь 32-летнего мужчину даже ради одноразового секса. Значит, ты, как минимум, чертовски хороша. Вот и пользуйся этим! Не звони ему, не пытайся проявлять инициативу, но манипулируй, пользуйся и наслаждайся. Что мешает тебе, женщине с уже сложившейся жизнью, пожить не ради очередных перспектив получить не Бог весть какого сожителя, а ради легкомысленного удовольствия? Позволь себе расслабиться. Играй, флиртуй, отказывай, переноси свидания, не давай повод думать, что они – это все, что у тебя есть, все, чем ты живешь. И продолжай знакомиться – хотя бы для поднятия собственного тонуса. Никто не даст тебе гарантий того, во что выльются со временем эти отношения. Ничего не предопределено. Но чем меньше мы возлагаем надежд и чем менее серьезно относимся к подобным вещам, тем меньше они приносят разочарования и тем больше мы получаем от них выгоды и позитива.
  • Сергей

    Увы, но твой мужчина не воспринимает тебя как нечто серьезное, а потому вряд ли стоит надеяться на что-то большое и светлое. И разница в возрасте тут не причем. У моей мамы с её мужем тоже разница в возрасте. Ей на момент встречи было 41, ему 28. Но если мужчина действительно влюблен, если он серьезно настроен, то сам будет проявлять инициативу, сам будет заинтересован в том, чтобы женщина не ушла к другому. Вот так у них и случилось. Живут уже 20 лет вместе. В то же самое время полным полно примеров, когда пары одногодков распадаются именно потому, что мужчина не относится серьезно к отношениям и использует женщину просто для секса. Что делать? Ну, для начала, наверное, откровенно поговорить с молодым человеком. Так ему и скажи, что хотела бы более понятных отношений, семью и прочие блага. Скажи, что тебя обижает откровенно потребительское отношение с его стороны, поскольку как бы ни был занят на работе, позвонить и спросить, как дела, можно чаще, чем раз в неделю. И если товарищ не поймет, то стоит вспомнить, наверное, о собственной гордости. То есть послать парня куда подальше и больше не брать трубку, когда он звонит. В конце концов, ты женщина, пользующаяся вниманием, ведь на тебя западают значительно более молодые люди, а значит, все в порядке. И поскольку, к тому же, опытом ты, скорее всего, не обделена, думаю, вполне сможешь пережить расставание без особых проблем. Просто нужно выждать некоторое время, и все само собой сотрется. Ну, или, как вариант, оставь свободу своему приятелю, ведь он тебе ничего не обещал. Но заведи еще трех-четырех молодых любовников, чтобы не скучать в отсутствие основного членоносителя. И тогда главное не перепутать, кто звонит.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 255  

Оставить комментарий
  • Елеша,ну не получается пока что у героини связаться не с молодняком.Иначе бы связалась с солидняком.
    • elesha2112 (Москва) / 15 июн 2011
      Пока?
      • А вы уже на ней крест поставили???Напрасно.
        • elesha2112 (Москва) / 15 июн 2011
          Ну если женщина в 46 лет вместо того, чтобы найти себе мужчину по возрасту, западает на мч на 15 лет моложе,да еще с серьезными намерениями, то это уже диагноз.
          • А где и как найти подходящего мужчину???Жесть,я лично знакома как минимум с 10 чекнутыми женщинами???Мир сошел с ума???Не знают женщины где искать достойных мужчин.И я бы тоже не знала.
            • elesha2112 (Москва) / 15 июн 2011
              Но это не повод искать недостойных, не так ли? А если уж нашла мч с такой разницей в возрасте, то надо все же реально воспринимать действительность, а не строить воздушные замки.
          • elesha2112, Москва, Россия №258 | 15.06.11 ср 00:33 Но это не повод искать недостойных, не так ли? А если уж нашла мч с такой разницей в возрасте, то надо все же реально воспринимать действительность, а не строить воздушные замки. Я думаю,что она с вами в этом согласна. Просто трудно смириться.
          • linde (город-городок) / 15 июн 2011
            Блин,мне тоже моложе меня нравятся...Наверное старею!!!
            • elesha2112 (Москва) / 15 июн 2011
              Ну если тяга к молодым мужчинам - признак старости, то я буду вечно молодой :))
  • Десире! Это Клео. Сюда написала женщина. Имейте совест. Занимайтесь политикой отдельно от неполитики. Надеюсь, понимаете, что Это не по сезону
  • Слава богу,что овощи на Клео используют по назначению(орально)))))
  • котяра (интернет) / 14 июн 2011
    197 Зинка, ты неправа) совокуплялись графья с дворовыми и графини с кучерами "как причудливо тасуется колода" - говорил Воланд
    • Солярская / 14 июн 2011
      Ты, меня прости, Котик. Национальности, или к примеру титулы, нам дают явную картину "породы". Ризеншнауцер - одно. Болонка - другое. У кого-то в породе срезанные подбородки, длинные носы, и отсутствие шеи. У кого-то - раскосые глаза, широкое, как луна лицо, и ноги колесом. Признаки отбора (хоть и не специального, но обусловленного территорией проживания, или же кругом общения). Кстати, Гитлер ведь хотел намеренно вывести супер-расу. А какая была идея:)
      • котяра (интернет) / 14 июн 2011
        условно это все очень, Зинуль) обычно знают прабабушек-прадедушек, а дальше - темнота) а если ризеншнауцер ..ахнет хоть одну болонку - дальше вообще уже никто не раскопает возьми русский престол - все царицы немки, чего там от Романовых осталось - может одна шешнадцатая
        • Солярская / 14 июн 2011
          Тоды и гордиться нечем? Упс... Остались национальность и место жительства.
          • котяра (интернет) / 15 июн 2011
            национальность так же как графьистоcть - дело темное)) а место жительства любой поменять может "Знаете Изю, он жил напротив тюрьмы - так вот теперь он живет напротив своего дома"(c) -тьфу на нас всех)))
            • Солярская / 15 июн 2011
              ну фсё. Пошла гордиться забором. Ничего святого ты мне не оставила:)))
  • Автор письма - явный сочинитель рассказов и приколов.)
    • Orleanskya_Deva / 14 июн 2011
      совсем нет(( таких полным полно в реале. я верю, что всё именно так.Что вас смущает?
      • Дева, тебя не смущает, что в 46 лет такие вопросы задают?
        • Orleanskya_Deva / 14 июн 2011
          нет, не смущает( возрастной ценз не распространяется на умственные способности)
          • Светлана_ / 14 июн 2011
            согласна , не всегда мудрость приходит с годами, иногда годы приходят одни...
            • Orleanskya_Deva / 14 июн 2011
              а ещё год назад её накрыл ягодный период)) так что всё ок))
            • Светлана_ / 14 июн 2011
              Дева, так ведь должна была стать клубничкой, ну или вишенкой ;-) спелой такой и сочной... мож герой ее на это и позарился, а она ему как глупышка молодая драааму
            • Мудрость не приходит или уходит,если давит одиночество. Вы ведь замужем. Зачем вам страдания одиноких дам?
            • elesha2112 (Москва) / 14 июн 2011
              Вика, вы тоже замужем. Откуда вам знать про страдания одиноких дам? А мудрость - она приходит или не приходит вне зависимости от штампа в паспорте.
            • А зачем судить о мудрости других?
            • elesha2112 (Москва) / 15 июн 2011
              На 243 А почему нет?
            • А к вам уже пришла???
        • А когда еще такие вопросы задавать?? В 19 лет барышня обычно не знает, как отбиться от этих 32х-летних "дядечек," потом какое-то время она замужем, а потом обратный эффект. Должна же быть справедливость в жизни)) Если бы я сейчас развелась, меня бы, наверное, пришлось кодировать, чтобы я в каждом встречном мужике не видела потенциального "спутника жизни". И кстати, насчет кодирования - это идея!
        • В 46 лет дамам тоже хочется мужской ласки даже любой ценой!!!А что непонятного???
          • Orleanskya_Deva / 14 июн 2011
            непонятно зачем ОНА ему? об этом весь вечер трём)
          • elesha2112 (Москва) / 14 июн 2011
            Нет, любой ценой не хочется. Мне непонятно, зачем даме в этом возрасте связываться с мужчиной настолько младше.
            • elesha2112, Москва, Россия №224 | 14.06.11 вт 23:43 Вика, вы тоже замужем. Откуда вам знать про страдания одиноких дам? А мудрость - она приходит или не приходит вне зависимости от штампа в паспорте. Елеша,у меня с детства хобби такое-ставить себя на место других. И потом была ведь и я когда то незамужем.Знаю что такое женское одиночество.Да и по примеру некоторых знакомых женщин этого возраста. Женщины,которые уже давно одиноки,страдают от того,что мужчинам надо с ними только развлекаться. Да и то не всем.Общаюсь с женщинами,они рассказывают.
            • elesha2112, Москва, Россия №234 | 15.06.11 ср 00:00 Вика, запасной вариант для чего? Как для чего? Для развлекухи.Другие тёлки не дают-бегом к мадаме.Она дает от радости,что про нее вспомнили.
            • Потому что другие на нее не повелись. А он повелся. И наверное обнадежил.
            • elesha2112 (Москва) / 15 июн 2011
              Вике на 235 А что же вы Светлану в этом упрекаете? На 236 А зачем такой мужик, которому другие телки регулярно не дают?
            • Это вам любой ценой не хочется. А другим по-всякому хочется. Все люди разные.
            • elesha2112 (Москва) / 15 июн 2011
              На 238 Не обнадежил. ГГ сама себе все придумала, хотя в ее возрасте уже можно было бы подумать и головой и не связываться с молодняком.
            • elesha2112, Москва, Россия №245 | 15.06.11 ср 00:15 На 243 А почему нет? Да потому что мудрость и крышеснос-это не одно и то же.Зачем так цынично отзываться о людях???У меня все окей-значит я такая мудрая и прекрасная. А у той крышу снесло-значит к ней возраст пришел один ,без мозгов.)))Не вижу уже в этих словах мудрости.
            • elesha2112 (Москва) / 15 июн 2011
              Все окей не значит, что ты мудрая. Но когда сносит крышу - это не есть хорошо. Любой крышеснос можно остановить, другое дело, что многие этого не делают - по разным причинам. Но если крышу сносит уже в зрелом возрасте, то о мудрости и вообще об уме можно и не говорить, и цинизма здесь нет ни капли, одно удивление.
            • elesha2112, Москва, Россия №255 | 15.06.11 ср 00:31 Все окей не значит, что ты мудрая. Но когда сносит крышу - это не есть хорошо. Любой крышеснос можно остановить, другое дело, что многие этого не делают - по разным причинам. Но если крышу сносит уже в зрелом возрасте, то о мудрости и вообще об уме можно и не говорить, и цинизма здесь нет ни капли, одно удивление. А я думаю что у дамы агония. Страх перед тем,что молодость закончилась,а проблема одиночества так и не решена. А диагнозы ващето врачи ставят. А не бухгалтеры)))
            • elesha2112 (Москва) / 15 июн 2011
              А где вы видите диагноз? Здесь только мое личное мнение. А у дамы действительно агония. Ей хочется казаться младше, чем она есть, отсюда и молодой любовник. Если бы она адекватно себя воспринимала, то нашла бы мужчину с серьезными намерениями в своей возрастной группе или немного старше.
  • Джей, 96 "очень трудно найти мужчину той женщине, которой секс сам по се в удовольствие (не для здоровья и не как средство закрутить "настоящий роман и выйти замуж)) и не интересует) эт дааа это миссия невыполнима)) " Если говорить о сексе с приятным тебе мужчиной (я не говорю о влюбленности), то я лично не вижу особой разницы между сексом для удовольствия и для здоровья. По-моему, это две стороны одной медали. Занимаешься для удовольствия - здоровеешь на глазах. Занимаешься для здоровья - получаешь удовольствие, хотя бы от того, сколько пользы себе принесла: обменялась энергиями с мужчиной, представила себя с Брэдом Питтом или у кого там кто, калории потеряла опять же. И вообще, аппетит приходит во время еды.
    • Orleanskya_Deva / 14 июн 2011
      Не осилила я сегодня Джейкину философию:)) Джей,каюсь)) evergreen, N, Интернет №168 | 14.06.11 вт 20:00 "я лично не вижу особой разницы между сексом для удовольствия и для здоровья. По-моему, это две стороны одной медали." Вот это да! Короче полезен любой секс?? Ещё забыли про секс "за деньги", а чё приятно совместить приятное и материальным, да ещё и здоровье поправить)) Т.е. секс,он и в Африке секс?
      • Ну, здоровье и удовольствие - это бонусы от организма, а если извне приходят деньги, подарки, поездки в Италию, Израиль и т.д.)), то только welcome
        • Orleanskya_Deva / 14 июн 2011
          Её в Израиль могут отвезти только в выходные и только в грузовике, при условии, что к понедельнику они вернутся)
          • котяра (интернет) / 14 июн 2011
            не проедут в грузовике) это не швейцарские кантоны)), тут абдуллы постреливают), раз уж мы сегодня о политике)
            • Orleanskya_Deva / 14 июн 2011
              так они лежа поедут) им время терять нет резона:))) раз уж И ТУТ о Политике,то напялим на них каски и броники, а водилу наймем из местных, чтобы козьими тропами прям в Центр доставил))
            • котяра (интернет) / 14 июн 2011
              и на фоне этого адреналину сплотятся милый друг с дидоной так что никакая джульетта между ними не вотрется)) тебе, девуля, рОманы тискать)))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору