Невестки-соперницы


Невестки-соперницы
Я встречаюсь уже 3 года с парнем, ему 23, у нас летом свадьба. У него старший брат, он встречается с девушкой около 4 лет. Но проблема у меня вот в чем. Я терпеть не могу приходить к нему в гости, когда знаю, что там та потенциальная невестка. О таких людях говорят: «Лезет в ж.. без мыла». И меня просто тошнит от одного вида, как она юлит и лицемерит перед свекровью, постоянно приходит то с цветами, то с тортиком, постоянно подарочки ей презентует, а та цветет и пахнет! Я веду себя искренне и открыто, а это, видимо, не ценится уже. Но приоритеты видны. И не то что я хочу, чтоб меня больше любили. Я нейтрально стараюсь относиться к этой ситуации. Со стороны это очень некрасиво и неприятно, когда сидишь и наблюдаешь эту картину. Хоть не в моем присутствии бы, а так, когда вроде бы на одних правах пока, а такая заметная разница в отношении. Свекровь чуть ли не целует ее во все места. Мой любимый ничего, конечно, не замечает, но когда она приходит, ей говорят, «Ой, к нам гости дорогие пришли». Провожает чуть ли не с калачами. А ко мне совсем по-другому относятся, просто потому, что я из принципа не хочу опускаться до такого, как она. Она свекрухе зубы заговаривает, говорит, какая она супер, а потом за спиной говорит, какая она грымза, и т.д. Просто несправедливо, я по-настоящему с уважением отношусь к человеку, а он от своей недалекости ведется на подарки и лицемерие, а элементарных вещей не замечает, что все праздники с ней мы проводим, чтоб не оставлять маму одну, а брат со своей живет своею жизнью и наплевать. В общем, какую тактику поведения мне избрать?
Маргарита, Смоленск, 20 лет / 05.03.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 6 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.17 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Интересно, а про «грымзу» ты сама слышала? Или думаешь, что это так должно быть? Я не очень-то верю, что невеста брата твоего мужа настолько неосторожна, чтобы при тебе называть будущую свекровь какими-то обидными словами и так запросто перед тобой «сбрасывать маску», если она есть. Твое письмо больше похоже на зависть к сопернице за внимание со стороны семьи твоего потенциального жениха. Именно зависть, причем неприкрытая и злая. Той девушке удалось найти подход к будущей свекрови, и то, что она делает, – это приемы дипломатии, а не лицемерия. Она ведь не просто говорит приятные той слова, и все. Она дарит ей подарки, оказывает знаки внимания. Она ведет себя так, что у будущей свекрови поднимается настроение – так в чем же зло такого поведения? А для чего говорят комплименты, если не для того, чтобы сделать приятное человеку? Для чего подчеркивают его достоинства? Для чего хвалят? Именно для того, чтобы этому человеку стало светлее на душе. И твоей «сопернице» это удается, а тебе нет. В этом вся проблема. Ты свою собственную лень и некоммуникабельность прикрываешь красивым словом «искренность». Ты не искренняя, ты равнодушная. В сущности, ничего плохого в этом нет: ты не обязана любить маму своего молодого человека. Но тогда не требуй к себе отношения, как к той девушке. Кто сколько дает, тот столько и получает. Если ты не способна увидеть, сказать или сделать то, что вызовет положительные эмоции у твоей потенциальной свекрови, то почему она должна делать что-то такое для тебя? И, знаешь, я не очень верю в твое уважительное отношение к «свекрухе». Даже уже одно это слово режет слух. И оценка «недалекая» тоже не имеет ничего общего с уважением. Не находишь? Что тебе делать: взрослеть, учиться общаться с людьми, учиться видеть в них хорошее и учиться говорить об этом вслух. Сейчас существуют психологические тренинги общения и личностного роста. В частности, на них учат и этому. Ну а если лень, то продолжать молча скрежетать зубами, видя, как другая девушка искусно владеет вниманием и симпатиями окружающих, просто потому, что умеет видеть в них хорошее и говорить об этом, не стесняясь показаться лицемеркой.
  • Сергей

    Полагаю, единственная тактика в твоем случае – поумнеть. Видишь ли, в том, что ты написала, видится неприкрытая ревность, зависть и совсем еще детское отношение к окружающим. Ты хочешь, чтобы тебя любили, ценили, называли дорогой гостьей, но делать для этого ничего не желаешь. Типично подростковое отношение к реальности. Дайте мне всё, любите такой, какая я есть, и ничего от меня не требуйте взамен. Увы, во взрослой жизни так не бывает. Кроме того, превознося себя как искреннего и открытого человека и обвиняя свою будущую родственницу в лицемерии, ты сама называешь свекровь недалекой. Ну, и чем ты тогда лучше? Или ты такая открытая и честная, что так прямо матери своего будущего мужа и говоришь? А невестке будущей ты тоже искренне и открыто прямо в лицо утверждаешь, что она в анальное отверстие без мыла лезет? Вряд ли. Значит, нет в написанном тобой письме ни слова правды. А вот злобы и зависти – хоть отбавляй. И могу с уверенность сказать, что такое отношение к родственникам в будущем ни к чему хорошему не приведет. Так что вместо того чтобы исходить желчью, начни дарить возможной свекрови не только свое присутствие по праздникам. Боюсь, что это слишком большое счастье, чтобы его можно было сразу и по достоинству оценить. Начни с малого. Не можешь купить торт или цветы? Тогда предлагай ей свою бескорыстную помощь по хозяйству. Попроси научить тебя чему-нибудь. Искренне и почаще восхищайся её сыном и говори ей спасибо. Интересуйся её жизнью, расспрашивай о прошлом. Но, самое главное, постарайся полюбить мать своего мужа или хотя бы уважать её. Тогда, возможно, и ты в один прекрасный момент услышишь в свой адрес «дорогая невестка». Если же тебе ближе «нейтральное» отношение к родственникам твоего парня, то тогда не требуй и в отношении себя ничего особенного. Ты ничего не делаешь для них, они, соответственно, не замечают тебя. Все правильно, все честно, все логично. И постарайся научиться воспринимать других людей с иными взглядами на жизнь и отношения без злобной желчи. А то и нервы, и цвет лица испортишь.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
2
3


Ваше мнение 386  

Оставить комментарий
  • Orleanskya_Deva / 8 мар 2010
    Девы,ко мне сегодня бывшая свекровь приезжала по поводу 8 Марта)) А живу, скажу я Вам далеко от центра, так уж сложилось, хотя и в городе, ))но по козьим тропам))) Уже 15 лет с её сыном не живу, а она меня все ещё любит))) Тортики и сюрпризики в жизни ей не носила,верояно за другое дружит)) Мой сегодняшний муж к ней лояльно ( ещё и до дома довез обратно к истокам)))) Героиня, хотите знать за что такие любови бывают??
    • elesha2112 (Москва) / 8 мар 2010
      Дева, такие любови бывают за то, что мы уже не живем с их сыновьями. Моя бывшая свекровь тоже меня любит сейчас очень, уже лет 10 как любит, а с ее сыном я не живу 11 лет. Сегодня звонила ее поздравить, больше часа проговорили.И вообще она мне частенько звонит посоветоваться о чем-нибудь или поговорить просто. и среди моих достоинств, которые стала правда ценить только после нашего развода, числит и те самые тортики-сюрпризики.
  • Даша путешественница (Славный град Петров.) / 8 мар 2010
    Всех с праздником 8 Марта! Удачи,здоровья,счастья и всего самого-самого. Короче,чего кому надо,то всем и желаю!!!
  • Любимые и дорогие клеовчанки! :-) С праздником вас! Желаю вам быть счастливыми, любимыми, любящими! Что хочет женщина? Увы, никто не знает. Порой не знает и она сама. Конечно, чтоб любили, чтоб желали, Чтоб кто-нибудь по ней сходил с ума. Чтоб восхищались внешностью при встрече, И провожали, долго глядя в след, Чтоб был не труден день и долог вечер, И чтоб лицо скрывало - сколько лет. Чтоб по ночам мужчина симпатичный ЕЁ в объятиях сжимал, И очень нежно, очень романтично О женской сути ей напоминал. Чтоб утром встав, бессовестно-счастливой И, смыв под душем сладостную лень, Понравиться самой себе, красивой, И, улыбнувшись встретить новый день. С 8 МАРТА!
  • У другой невестки моей свекрови характер прямо сказать особенный.Ко всем она относится сначала с подозрением,комплиментов не делает,хвалит редко,зато сразу скажет в лицо что ей не нравится особо не выбирая выражений.Но свекрови она больше нравится,т.к. она местная,а я нет.Что не мешало мне поддерживать с ней хорошие отношения,даже когда она просто встречалась с братом мужа.Лет в 25 я заболела,попала в больницу,перенесла 2 операции,предстояла третья.Сыну было 2 года его не с кем было оставить-моя мама не могла приехать,а свекровь нам отказала.В больницу мы поехали с ребенком, муж стоял перед операционной с ребенком.И вот тогда приехала моя невестка-беременная приехала одна из другого города,забрала ребенка к себе и уехала,бросив моему мужу:"Позвони потом",не дождавшись пока меня из операционной вывезут.Вот вам и девочка,которая с половиной родственников переругалась.Так что Рита,стройте свои отношения с людьми,не все в жизни белое и черное и совсем не обязательно во всем быть первой. Поздравляю всех с праздником,желаю море любви и счастья!!!От меня импульсы любви через екран всем-всем,спасибо что вы есть и что вы все такие разные!!!
  • Дамы, с праздником ВСЕХ! Прекрасного настроения, цветов, любящих, заботливых, внимательных мужчин! Вобщем каждой по принцу!:))) Автору, не пойму зачем так напрягаться и нервничать от чужого лицемерия? Настроение себе портите, от приятных свадебных забот отвлекаетесь, смысл? Несправедливо? так это только на ваш взгляд, у всех свои резоны, и представления о том как должно быть, почему одна ведет себя так, а другая потакает, да это их дело. Не думаю я что ваша будущая свекровь такая уж "недалекая" и ничего не понимает, ведет себя так как считает нужным, не будет же она перед вами объясняться. Глаза открывать человеку вдвое вас старшему занятие неблагодарное. Вобщем прислушайтесь к советом страших и мудрых, Просто Прелесть замечательно написала. А вообще задача каждого отдельного человека понимать где добро а где зло, вы себя на хорошее настроение по жизни настраивайте, что бы детей своих научить разбираться что хорошо, а что плохо. Удачи всем!
  • История Риты и ее невестки имеет библейскую аналогию, помните историю Каина и Авеля? Два брата оба добросовестно трудились, чистосердечно принесли свои дары Богу, но тот не оценил труды Каина, а к Авелю был благосклонен. Чем все закончилось, мы знаем. Может, Авель был сродни Ритиной невестки? Остается только надеяться, что будущая свекровь не станет делать такое сильное различие между женами сыновей, а то войны не избежать. Рита, не бери близко к сердцу!
  • elesha2112 (Москва) / 8 мар 2010
    Девочки, всех с праздником!
  • Девы, дорогие, поздравляю всех-всех-всех женщин с нашим праздником! И умных и хитрых, и красавиц и с изюминкой, женственных и мужественных, слабых и сильных, нежных и терпимых, матерей, жен, сестер, дочерей, внучек, бабушек! Дамы, будем[email protected]>- Ритуль, а тебе побольше женской мудрости и пофигизма)))
  • Не люблю этот праздник, но люблю стихи... ЕВА Верной ласточкой, строчкой Псалтири, вразумлением детской речи, Прилегла, прилепилась, заплескав волосами плечи... В только что сотворенном мире друг друга укрыть еще нечем – только собственным телом. Земля черна. Человек взят из нее негативом белым. Как Адам от дыхания Евы, позабыв имя свое и время, я проснулся с блаженной ношей на левой стороне груди, с губами отыскивающими твое темя, со срывающимся жалобным “ближе”, со сглатывающим, тревожным стыдом усилий, и потом с тем страдальческим, невозможным от чего рождаются дети – и жалеют, что их ни о чем не спросили...
    • Радуга (Седьмое Небо) / 8 мар 2010
      а я этот праздник называю единственным официальным женским днем :) в плане того, что все остальные дни в году - тоже наши! просто неофицильные ;) и надо об этот помнить :)) девочки, всех поздравляю! хорошо быть девушкой в розовом пальто! можно и не в розовом, но уже не то... хорошо быть женщиной в норковом манто! можно и в фуфайке, но уже не то... хорошо быть женщиной в новеньком авто! можно и в автобусе, но уже не то... пусть в нашей жизни будет только ТО!
  • На 327 "Шокирует потому,что Вы такая опытная,самодостаточная,высокомерная.А по ходу оказывается от кого-то зависите." Вам показалось. Говорю же: пока нас все устраивает. Работать я предпочитаю дома, каждый день куда-то таскаться мне не надо, за продуктами муж и сам прекрасно ездит, по всяким развлечениям мы все равно ездим всей семьей, а если мне пару раз в месяц надо куда-то по своим персональным делам, то он меня отвозит. Он вообще считает, что женщина водить машину не обязана, потому что это мужская обязанность отвезти свою женщину куда и когда ей нужно. Так что, я могу сказать, что я не вожу машину потому, что у меня есть персональный водитель. :) Потребности куда-то ездить одной у меня нет. Как появится - появится и вторая машина. А пока что она мне как зайцу стоп-сигнал - даром не нужна. Покупать ее только ради статуса считаю глупостью и пустой тратой денег. Так ситуация понятнее?
    • Desire, а с девочками на кофе или по магазинам тоже нет потребности:)? Мы пока в городе жили почти в центре тоже не было необходимости, хочешь на такси пять минут (три рубля), хочешь пешком 15 мин, выезды серьезные тоже только вместе, без проблем с одной машиной обходились, вернее совершенно безтолково было бы иметь вторую, но живя за городом НИКАК! вернее можно, но оч напряжно бы было!
      • Емма, с моей ребенкой по кафе-магазинам особо не походишь, у нее шило в попе и пропеллер сбоку, вместо того, чтобы тряпочки неспеша выбирать-примерять, будешь только смотреть, чтоб она ничего не разбила, не раскурочила, куда-нить не сбежала и не свернула себе голову. Куда-то пойти и сосредоточиться на своих делах (буть то кофе, парикмахерская или деловые переговоры) я могу только без нее. Значит, по-любому надо, чтобы с ней в это время кто-то оставался, значит, по-любому надо координировать свои планы с возможностями мужа (т.к. бабушки у нас в других странах, в садик ее отдавать я пока не хочу, а чужим приходящим няням не доверяю, да и не справятся они с ней). Поэтому, если мне куда-то надо, я заранее говорю мужу, что, скажем, в четверг меня надо отвезти в город. Муж меня отвозит, а сам в это время или гуляет с ребенкой в парке, или едет в супермаркет за продектами, или ведет ее в какой бассейн. Потом я ему звоню, и он меня забирает. Городок у нас маленький, так что смотаться от дома до центра - 5 минут. Бесцельные походы по магазинам с появлением ребенка по-любому пришлось сократить, хочу я того или нет, только по-быстрому за чем-то конкретным. Тут ребенок диктует свои условия, приходится под ее жизненный ритм подстраиваться.
        • А согласовать свои планы с мужниными - вообще никакой проблемы не вижу. Я никогда не дурю и не прошу о чем-то немыслимом, а он, зная, что все, о чем я прошу, мне (или всей семье) действительно нужно, никогда мне не отказывает. Он с уважением и пониманием относится к моим потребностям, я к его. Я думаю, что в нормальной семье так и должно быть, по-любому надо друг под друга подстраиваться, как-то согласовывать свои жизненные ритмы, как-то вместе сосуществовать. И согласовывать надо ВСЕ свои действия, а не только перемещения членов семьи в пространстве. Так что я, честно говоря, даже удивлена, что кого-то аж шокирует необходимость такой координации планов (я не вас, Емма, имею в виду). Так странно. Если жена не может договориться с мужем даже о такой мелочи, как пользование машиной, как она вообще может с мужем строить счастливые семейные отношения?
          • А так я не отрицаю, что водить машину желательно уметь (и обязательно буду учиться). Просто на данный момент это для меня не является ни приоритетным, ни даже сколь-нибудь необходимым.
            • Desire, полностью согласна с тем что без договоренностей обсуждений и координаций, при уважении взаимных интересов, вообще никуда. И у нас такая же ситуация с бабушками, а у меня такое же точно отношение к няничкам, ни разу не пришло в голову оставить дочу с чужим человеком, только она у меня спокойная, розмеренная дамочка такая, так я с ней где то с года летаю даже сама, без проблем. И когда мы переехали за город координация с ребенком, машиной и с географией стала очень напряжной, несмотря на то что муж мой тоже очень уважительно относится к моим интересам вне дома, т.к. их мало, я не злоупотребляю, и я к его соответственно. И стало реально не удобно мне быть без машины, я вынуждена была начать сама водить, а теперь когда доча пошла в садик пару месяцев назад (ей три с половиной) я нарадоваться не могу этой может громко сказано-свободе! Теперь нам не надо столько времени тратить на подстраивания, жизнь это облегчило. Все зависит от обстоятельств, действительно возникнет необходимость решите этот вопрос.
  • Алёна / 8 мар 2010
    Э. Асадов В горах, на скале, о беспутствах мечтая, Сидела Измена худая и злая. А рядом, под вишней, сидела Любовь, Рассветное золото в косы вплетая. С утра, собирая плоды и коренья, Они отдыхали у горных озер. И вечно вели нескончаемый спор – С улыбкой одна, а другая с презреньем. Одна говорила: - На свете нужны Верность, порядочность и чистота. Мы светлыми, добрыми быть должны: В этом и красота! Другая кричала: - Пустые мечты! Да кто тебе скажет за это спасибо? Тут, право, от смеха порвут животы Даже безмозглые рыбы! Жить надо умело, хитро и с умом, Где – быть беззащитной, где – лезть напролом, А радость увидела – рви, не зевай! Бери! Разберемся потом! А я не согласно бессовестно жить! Попробуй быть честной и честно любить! - Быть честной? Зеленая дичь! Чепуха! Да есть ли что выше, чем радость греха?! Однажды такой они подняли крик, Что в гневе проснулся косматый старик, Великий колдун, раздражительный дед, Проспавший в пещере три тысячи лет. И рявкнул старик: - Это что за война?! Я вам покажу, как будить колдуна! Так вот, чтобы кончить все ваши раздоры, Я сплавлю вас вместе на все времена! Схватил он Любовь колдовскою рукой, Схватил он Измену рукою другой И бросил в кувшин их, зеленый, как море, А следом туда же – и радость, и горе, И верность, и злость, доброту и дурман, И чистую правду, и подлый обман. Едва он поставил кувшин на костер, Дым взвился над лесом, как черный шатер, - Всё выше и выше, до горных вершин, Старик с любопытством глядит на кувшин: Когда переплавится всё, перемучится, Какая же там чертовщина получится? Кувшин остывает. Опыт готов. По дну пробежала трещина, Затем он распался на сотню кусков, И... появилась женщина...
  • Карина / 7 мар 2010
    Рита, еще днем читала твое письмо, отзывы, и было у меня честно негативное впечатление от письма. И вот буквально пару часов назад я сама обиделась на свекровь чуть не до слез. Ходим по магазину с мужем (он работает без выходных и вырвался меня в супермаркет свозить) и звонит ему его пьяница-мать (факт увы) и просит навестить ее с гостинцами. И что внуков она не видела и не интересовалась ими, и что сын работает день и ночь это по барабану и мне даже привет передать не догадалась. Вот обиделась я, высказала про себя все что думаю, поворачиваюсь к мужу, обнимаю, улыбаюсь и говорю пошли дорогой маме твоей тортик с конфетами выбирать... Ну а уж спиртного от нас она точно не дождется. Любите жениха и за его любовь сражайтесь, а со свекровью будут теплые отношения и муж будет доволен, не будут мужчины разбираться чью жену его мама любит сильнее. С 8 марта девочки, любви вам и счастья.
    • Карина, а зачем вам этот привет, чтоб вам его передавали? Оно вам действительно, так принципиально нужно? Кстати, свекровь тоже могла бы сказать: сын пашет день и ночь, устает как рабочая скотина, а она в супермаркет сьездить не может на часок раз в неделю. Вы же не работаете день и ночь, я так понимаю? На права сдать и ездить самой на покупки, если муж зарабатывает на семью, а у вас больше времени. Если думать что работаем день и ночь, и на родителей времени не остается, так никогда на них времени не будет. Читали стих Омара Хаяма: приезжайте к родителям в гости..? ваши дети будут к вам относится так же, как вы к своим родителям. Поэтому то что вы купили торт и конфеты маме мужа - это не просто сладкое. Это ритуал, который должен присутствовать в списке важных и нужных, и к вам оно вернется...
  • Поздравляю с Днем мимозы, с Днем любовниц и коллег, с днем, когда еще морозы и на крышах еще снег. С днем, когда все дамы пьяны, сексуальны, хороши. С днем, когда родную маму ждут до ночи малыши. В общем клевый этот праздник в календарь не занесут. Поздравляю с 7 марта- многие уже ведь пьют!!!
  • Orleanskya_Deva / 7 мар 2010
    Посвящается всем дамам этого сайта. С наступающим 8 Марта,драгоценные мои))) Героиня подарите свекрови эти строчки, ей будет приятно и запомнится надолго. СТИХ *************************** ПУСТЬ МЕНЯ ВОЛШЕБНИКОМ НАЗНАЧАТ!!! *************************** Эх, девчата! Чтоб во всем удача, Чтоб была нетленною краса, Пусть меня волшебником назначат, И тогда наступят чудеса. Я начну с того, что на планете - Сразу ни обманов, ни тревог. Все цветы, какие есть на свете, Я, как бог, сложу у ваших ног! Я вам всем, брюнетки и блондинки, Раскрою на кофточки зарю, Радугу разрежу на косынки, Небо на отрезы раздарю. С красотою будет все в порядке: Каждый профиль хоть в музей неси! Ну, а чтоб какие недостатки Я оставил! Боже упаси! А для танцев и нарядов бальных В виде дополненья к красоте Я вручил бы каждой персонально По живой мерцающей звезде. Ну, а чтобы не было примеров Ни тоски, ни одиноких слез, Я по сотне лучших кавалеров Каждой бы на выбор преподнес! Я волшебной утвердил бы властью Царство весен, света и стихов, Чтоб смеялась каждая от счастья В день от трех и до восьми часов! Эх, девчата! Чтоб во всем удача, Чтоб всегда звенели соловьи, Хлопочите, милые мои, Пусть меня волшебником назначат! Э.Асадов
  • Каждый имеет право вести себя так как считает нужным - думать, делать, говорить то, что хочет! И никто не вправе изменять кого-либо! Маргарита, либо меняй свое отношение к создавшейся ситуации, либо рискуешь сильно испортить свои нервы, здоровье, характер. Очень жаль, что мне пришлось учиться на своих ошибках. У тебя есть шанс избежать такой участи.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 7 мар 2010
    Тут Помашка походя зацепила один интереснейший парадокс: несколько человек скажут одну и ту же фразу, но одного начнут восхвалять за гениальную идею, другого не заметят, а третьему и вовсе воткнут “ну и чушь же ты несешь”. Меня этот парадокс всегда интересовал, я его изучаю всю жизнь на живых примерах, но до сих пор не расколола секрета. Думается, что все зависит от того как человек сам себя ухитрится поставить. Рита, ваша соперница может принести такую же закрутку, а вы такой же тортик, а атмосферу она умеет создавать другую, что хочется этот тортик из её рук есть и всё её облизывать. При том, что она необязательно искрення, и реципиент это прекрасно понимает. Я знала людей, которые были неимоверно прижатны в общении и настолько же лицемерно-неискренны. Они сюсюкали в лицо, гадили за спиной, все все понимали, но общаться, тем не менее, продолжали с превеликим удовольствием. Вот это удовольствие меня больше всего поражало. Мне обычно очень трудно находиться в кругу людей, которые за моей спиной говорят и делают гадости, я с такими людьми не могу расслабиться. Но на моих глазах другие чувствуют себя как рыба в воде, имея то же самое знание. Я бы не стала спешить вас в чем-то обвинять, Рита. Скорее, чем зависть, вас обуревает недоумение. Но “раскрытие глаз”, поверьте, ничего не даст, и вас же сочтут склочницей. Учите правила игры, социальной игры. По жизни вам это поможет больше, чем возлюбление ближнего или поиски истины.
  • Вот уже давно читаю отзывы Алёны и Сергея и дивы даюсь... Маргарита, не слышайте что они вам отвечают, это просто бред! У меня так тоже было, другая невестак всегда задницы лизала свекрухе а той это очень даже нравилось, а я так не могла и естественно отношения не такие были как у той. Но.... я ничуть об этом не жалею! Как вы написали у вас отношения со свекровью нормальные и все!!! Со временем вы научитесь вообще не заморачиваться по этому поваду. Главное не меняйте себя для неё!!! Это ещё от воспитания зависит. Если той невестке без проблем задницы лизать так это её дело. Вы ещё очень молоды и вам надо внимание уделять вашей молодой, начинающей семье. я понимаю что обидно, но поверте мне это все мелочи!!! Желаю удачи!
  • Лунная (Большое Яблоко) / 7 мар 2010
    Рита, вы со второй невесткой принадлежите к разным “школам” воспитания, об этом очень хороший пример показала Зинка. Можно быть искренным и бескорыстным чекловеком, а нравятся людям, как правило, те, кто умеет себя ПРАВИЛьНО вести. Это не только со сверкровями, так и на работе, и в общении с посторонными людьми. Я действительно советую вам приосмотреться к поведению той второй невестки, для своей же польцы, такие люди, как она, лучше преуспевают во всем. Может вы нейдете чему у неё поучиться. Далее, хорошо сказал Костас, неважно, насколько искренне кто-то себя ведет, в отношениях между людьми, зачастую играет роль именно фасад - внешняя сторона. Очень важно умение ПОДАТь СЕБЯ. Когда-то я тоже верила что моё искреннее и доброжелательное отношение должно говорить за себя само. Рита, вам 20 лет, вы ещё поймете что это не работает. Так же, как и Зинка, мне пришлось учиться носить ту маску, которую требует окружающая среда. Поверьте, это умение в жизни не помешает, тем паче у вас есть объект, на котором вы можете оттачивать свои навыки социального поведения - свекровь. Помимо вышесказанного, Рита, имейте в виду, что люди зачастую любят себе подобных, и это не от недалекости, оттого что им не надо оправдываться за себя. Кроме этого, свекровь знает ту невестку намного раньше вас, у них уже давно могла сложиться своя “химия”, даже необязательно замешанная на любви, а скорее на родственности жизненных подходов. Рита, вы ещё юная молодая женщина, вам надо равотать над своим пониманием отношений между людьми, не ради свекрови, я не призываю заискивать перед ней, а ради вашего успеха в жизни
  • Всех клеочанок позравляю с праздником 8 Марта. Желаю много цветов, улыбок, нежности и полного взаимопонимания с близкими и любимыми в этот волшебный день!!
  • linde (город-городок) / 7 мар 2010
    Интересно,а кто-нибудь читал ответ нашей героини в самом начале наших откликов Рита №19. Она многое что ещё написала,что немного разъясняет ситуацию.
  • мимоходом / 7 мар 2010
    Ромашка, № 345. А с чего вы взяли, что ПП - моя протеже? Я исключительно о вашем конкретном посте толкую - уж очень на письмо героини похоже.
    • Ну, если Вам непременно похожесть видится, то похоже здесь одно: кто хочет похвалу вызвать, кому она жизненно важна, тот за нее и старается. Но тот, кого это удивляет, совершенно необязательно от завидок умирает на месте. Это опционально. :-)
  • Вероника / 6 мар 2010
    Выходите за любимого замуж и живите своей жизнью. Зацикливаетесь не на том... Само это письмо - уже говорит об отсутствии других проблем, более важных, чем эти... Уважение, отсутствие злословия, любовь и искренность - и правда будет за Вами. И это не говорит о том, что та девушка не права. Просто её правда не должна Вас касаться и тревожить. Не это главное. Вам двадцать лет и проблемы у Вас двадцатилетние. Это очень заметно по письму) Похоже на межличностные отношения в колледже или в институте. Это не взрослая жизнь. Живите собой.
  • Девушка , я вас не понимаю совершенно. В 20 лет заморачиваться , кого и почему любит больше БУДУЩАЯ свекровь. Пережинитесь сначала. Может та девушка еще и не будет невесткой. Мало ли ,что. Не мешайтесь во все эти дела. Имейте свою жизнь с будущим мужем. Зачем нервишки трепать себе и другим. Относитесь к этой ситуации по-философски.
    • elesha2112 (Москва) / 6 мар 2010
      Все равно вторая невестка будет, не эта, так другая. А у Маргариты проблема: ей нужно, чтобы ее любили больше всех невесток, потому что она белая, пушистая и делает все правильнее, чем другая невестка. И вообще, у нее принципы.
      • Не хочу повторяться , что жизнь длинная и таких ситуаций будет очень много. Может жизнь ее обломает (хто его знает) может юношеский максимализм пройдет...Или характер не переделать?
        • elesha2112 (Москва) / 6 мар 2010
          Мне к5ажется, что характер, иначе было бы просто неприятие второй невестки, а не желание вывести ее на чистую воду.
          • Нетипичное поведение молододых девушек. Или стараются обе угодить будущей свекрови (чтобы поиметь в мужья ее сыновей) или еще какая то проблемма в семье.
      • Ее жизнь пожалела ведь, не свела со свекровью, у которой один-единственный сыночек-свет в окошке. Какое бы тогда было письмо?? А так - вполне адекватная маман, с двумя сыночками. Вчера ехала вместе со своим однокурсником, до сих пор не женат, детей нет. Рассказывает о своей матери(он один у нее, отца нет): - Мама никогда девушек (потенциальных невест) не хаяла. Наоборот, каждый раз говорила так: "Мариночка? (Катенька, Машенька, Леночка) Хорошая девочка, очень хорошая. Только жениться не торопитесь и детей рожать... Поживите пока так, поживите, друг друга узнайте!" Поживем пару месяцев, разругаемся, разойдемся. Говорит: хотелось бы блондинку (но и брюнетка тоже подойдет), хрупкую, с длинными ногами, и синими глазами, чтобы была душевная, теплая, хозяйственная, лучше без детей. И рассказал пару историй про безхозяйственность девушек, с которыми он жил... хе-хе Купил маме квартиру в Белгороде. Купил себе квартиру там же. Живет и дальше в Воркуте, деньги зарабатывает. Маму обеспечивает, себя... Жениться хочет, и детей планирует, но не знает, ГДЕ С ПРИЛИЧНОЙ ДЕВУШКОЙ МОЖНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ??? У них (мужчин) с этим тоже проблемы, оказывается.
  • Krasnaja Kalina / 6 мар 2010
    Послушай Рита, Я какое то время тому назад была невесткой.Ну,чуть старше тебя была, не намного. Старалась свекрови понравться ,конечно,искренне старалась понять ее настроение. И без всякого сомнения думала что тогда и она оответит тем же. И ошиблась. Очень я обиделась. Отношения поддерживала,но очень прохладные. Ее нет уже 12 лет. А я сама потенциальная свекровь. И знаешь что? Не жалею ни на секунду что старалась бытй с ней самои собой, искренней. Это и сохранило наши отношения с мужем несмотря на почти разрыв в отнешениях со свекровью. Жалею только что мудрости у меня тогда не хватило не обидеться. Не надо ожидать от людей большe чем они готовы дать.
  • Маргарита, дорогая, в этом мире всё относительно, кроме нашего самочувствия. Вы не можете быть уверены в мотивах наверняка почему и зачем кто что делает. Вы для этого ещё очень неопытная. В таких случаях я рекомендую и не браться за роль судьи, у которого даже нервы расшатываются от возмущения. Ведь судья то по всем библейским законам должен быть нейтральным ко всем участникам пьесы, непредвзятым. НО даже не любя грех, любить грешника. То есть любить-это значит допускать, что человек живёт так, как УМЕЕТ. так, как наполнили его сосуд родители, окружение и личный рост. Она такая, вы этакая. И что? Что Вам до этого? Всё относительно в данной ситуации, кроме факта, что вы не в душевном балансе. Берегите себя с молоду, не впускайте в сердце дух вражды и поиска "справедливости". это ОТ НЕВЕЖЕСТВА. Справедливость в жизни существует однозначно, но её понимание приходит с большим опытом обуздания СВОИХ слабостей (тошноты, осуждений, критичности, беспринципности).Любите свооего жениха и занимайтесь приятными предсвадебными делами. Привыкайте для достижения жизнерадостного состояния любить ближнего своего, как самого себя. Хотя бы научитесь не впускать в себя абсолютно бессмысленные состояния "меня тошнит".. Любите свекровь, как умеете и жениха мотивируйте любить Вашу маму, как он умеет. Остальные пусть несут свой крест. Учитесь держать себя ВНЕ зоны негативных энергий. ОНО ВАМ НАДО??? будущей матери??? Питайте себя только самыми наиблагоприятнейшими эмоциями ЖИЗНИ.И делитесь ими без жадности. Не оскуднеет рука дающего. УСПЕХОВ ВАМ!
    • есения весенняя (Санкт-Петербург) / 5 мар 2010
      как мудро и позитивно!!! спасибо!
      • Orleanskya_Deva / 6 мар 2010
        Сеня))) ПП ещё не то может! Айда в наш стан её поклонников))))!! Ваша Дева. ПэЭс. Её не было я прям грустила((
        • Честно говоря, когда я читала другие посты, то нашла там то же самое, что написала под конец ПП. Но именно под ее постами пошли восторженные отклики :-) Однозначно талант :-)
          • мимоходом / 6 мар 2010
            № 340. А по-моему, своим постом вы отзеркаливаете ситуацию, описанную в письме. Ну надо же, стараетесь, понимаешь, целый день и никто слова доброго не скажет, а тут какая-то ПП пришла, и ее сразу же похвалииииили:((( вот ведь огорчение! Ну и где в этом мире справедливость?
            • Именно! :-) И как Вы только догадались? :-) Ведь цельный день же стараюсь, нет, даже три дня подряд. Аж обстаралась вся и наизнанку вывернулась :-))) И все ж за ради похвалы какой-нить мимоходом. :-) P.S. Да не волнуйтесь Вы так за свою протеже. Мне лично исключительно сам процесс восхищения любопытен.
          • linde (город-городок) / 7 мар 2010
            Ромашке на 340 Я тоже многие отзывы читала здесь неплохие.ПП в принципе нового ничего не раскрыла. "восторженные отклики :-) Однозначно талант :-)" - ----Ромашка наверное ты права
          • Ромашка, это не талант. Это восторженные поклонницы)))
          • есения весенняя (Санкт-Петербург) / 8 мар 2010
            нееее... не тоже самое, совет по делу, без личных коннотаций ...
        • есения весенняя (Санкт-Петербург) / 8 мар 2010
          я давно поклонница Просто Прелести, ага пока не было ее, я даже комменты не читала)))) С праздником всех девочек-клео!!!!!!!
    • Просто прелесть, вы очень мудрая женщина. У вас очень глубокие постинги. Как вы пришли к такому личностному росту?
    • Orleanskya_Deva / 6 мар 2010
      ПП с возвращеньецем тебя))) Скучала по твоему концентрату мыслей))Все пишут -пишут, но мимо((( Всё-таки русские буквы многое значат)))Абракадабра надоела, все вернулось на круги своя. Ура, товарисчи!!
    • linde (город-городок) / 7 мар 2010
      Просто прелести. на №309 вот как то всё конечно правильно написано,ничего против не имею.Просто прелесть,а вы случайно проповеди никакие не ведёте.Там в церкви или где-то в в других общественных местах. давно читаю ваши мысли обо всём.Но вот восторгов других дам не разделяю.Очень уж на эти непонятные каналы по телевидинию смахивает.Всё слишком позитивно до ненатуральности.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору