Неприличное, но заманчивое предложение


Неприличное, но заманчивое предложение
В моей жизни может произойти много перемен, сама не знаю, к лучшему ли они будут, или нет. Я получила хорошую должность в компании, у меня есть молодой человек, думаем о замужестве. Дело в том, что я очень тесно общаюсь со своим начальником по работе, он зрелый мужчина, обеспеченный, естественно — женат, есть дети. Мы с ним во многом похожи, у нас отличная совместимость характеров, и я сама замечала не раз, что меня к нему тянет как к мужчине, но большего мне и не надо, никаких иллюзий я и не строю о свадьбе с ним. Все бы ничего, и это так бы и осталось желанием, но недавно он мне намекнул, что я ему симпатична как женщина, он вполне хотел бы связать свою жизнь со мной, но у него семья, а вот встречаться и проводить время вместе, ездить в деловые командировки или отдыхать он бы очень хотел, при этом я остаюсь со своим молодым человеком, с которым хочу жить в дальнейшем, а он со своей семьей. Может, это покажется непристойным, но предложение мне показалось заманчивым: за это, конечно, я рассчитываю получить дальнейшее продвижение по службе и его близкое расположение ко мне, ощущение крепкой спины, ведь он может сделать для меня гораздо больше, чем мой молодой человек или родители. Помогите мне не запутаться и не натворить непоправимого. Ответа я еще ему не дала.
Вероника, Москва, 24 года / 30.09.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    А что заманчивого в этом предложении? Если твой босс готов толкать по служебной лестнице женщину, которая ему дает, то он не бизнесмен. Человек бизнеса оценивает людей по принципу пользы для работы, а не по принципу приятности вне оной. Грош цена такой компании и не велики перспективы у такого бизнеса, в котором работников двигают по личным мотивам. К слову, возможно, что и саму должность в компании ты получила авансом от босса. На твоем месте я бы огляделась вокруг, послушала бы коллег, не было ли в недавнем прошлом интересных увольнений. Что ты знаешь о своем боссе, кроме того, что он — твой босс и не прочь с тобой завести интрижку? Причем он даже не пытается за тобой ухаживать, он просто тебе намекает, что хотел бы тебя иметь без всяких обязательств. И ты еще даже взяла тайм-аут подумать. Представь, как «высоко» он тебя ценит. Неужели ты действительно думаешь, что ты что-то сможешь выгадать от этой интрижки? А если он с тобой переспит и уволит, например? Не думала о таком? Или, к примеру, попользуется несколько месяцев, покормит обещаниями, а потом переключится на другую? А ты окажешься с тем, с чего начинала. Думаешь, ты такая уникальная, поэтому на тебя обратил внимание великий человек? Держу пари, что он счел тебя достаточно легкомысленной и готовой на многое ради повышения по службе. Вот и счел возможным тебе предложить то, что другой женщине бы и не осмелился. Давай мыслить разумно. Ты хочешь быть любовницей босса и получить за это привилегии, знания, повышение по службе. Ты не первая из тех, что надеялись, когда «давали» своему боссу. Но проблема в том, что в тебе видят не работника, а потенциальную любовницу. Если твой босс все же бизнесмен, он просто будет тебя динамить под разными благовидными предлогами, пользуясь тобой, пока тебе не надоест или ты не надоешь ему. Ну и, конечно, всегда есть шанс для банальной комедийной развязки — пришла жена, наваляла мужу, уволила любовницу. Так что предложение твоего начальника просто неприличное. Ничего заманчивого в нем нет. Есть шанс испортить себе и карьеру, и личную жизнь, и репутацию в том числе. Но чтобы тебе дали подняться через постель… Маловероятно. Скорее просто мужик понял, что ты ляжешь, если пообещать тебе подняться. Грустно, что ты вообще считаешь, что это — хороший вариант для профессионального роста. Сейчас для этого требуются мозги.
  • Сергей

    Надеюсь, ты понимаешь, что такое поведение, вообще-то, называется аморальным. Но поскольку продажа собственного тела ради получения прибыли или иных дивидендов женщинами практикуется уже очень давно, то читать нотации и давить на совесть не буду. Каждому свое. Если же говорить с точки зрения практичности, то заводить роман с женатым и обремененным детьми начальником — дело очень рискованное. Во-первых, потому, что вы не один раз собираетесь «встретиться» и забыть все, как страшный сон. Вы планируете отношения. А их в мешке не утаишь. То есть довольно скоро о вашей связи станет известно. Сначала сослуживцам. А среди них, я тебя уверяю, обязательно найдутся те, кто донесет информацию дальше. Но даже если и не донесут, сопоставить два и два его жена и твой парень, уж поверь, смогут. То есть скандала и разборок со своим молодым человеком тебе не избежать. И его ухода тоже. В то же время когда жена твоего начальника обо всем узнает, она обязательно поставит мужу условие — твое увольнение. И вот ты уже без молодого человека и без работы. Плюс за тобой, в какую бы ты компанию ни решила устроиться в дальнейшем, может потянуться шлейф слухов. Службы безопасности обязательно будет собирать информацию. И многие солидные организации просто откажутся от твоих услуг. Морально неустойчивые, доступные женщины мало кого интересуют как сотрудницы. И зачем все это? Ради сомнительной возможности получить небольшое повышение? Нерентабельно. Хлопот много, риски очень большие, а доходность сомнительная. На мой взгляд, на работе нужно работать. Показывать, что ты умеешь, повышать профессионализм. Учиться надо. Повышать образование. А богатого папика с крепкой спиной искать вне рабочего коллектива. А когда найдешь, следует очень внимательно следить, чтобы у него не появилась такая вот, как ты, сотрудница.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 277  

Оставить комментарий
  • Mirra (Столица) / 5 окт 2008
    почитала мнения психологов- просто и со вкусом. я думаю также, но возникает вопрос- почему же все таки вокруг так много именно этих женщин, пришедших именно через постель в бизнес? вы не знаете хозяек салонов красоты, тур-фирм и милых магазинчиков? все сплошь любовницы которым папик купил дело или в своей фирме дал должность. явление очень распространенное. и с ним не поборешься фразами- жентый мужчина -табу. для меня табу, а для другой- хороший шанс.
  • сева / 3 окт 2008
    прошу прощения, нет времени читать отзывы, просто девушке хочу сказать. нотации читать и говорить о морали взрослому человеку как-то даже неприлично, она уже давно устоялась в характере и взглядах на жизнь. поэтому чисто с практической точки зрения - очень опасное дело хотите затеять, мадмуазель. конечно, финал может быть и радужным: вы соратники, он вас поднял по служебной лестнице до себя (выше все равно не сможет), вы замужем за своим МЧ, ваши попловинки ни о чем не догадываются... верите? я не очень. а теперь просчитайте ситуацию когда вы, к примеру, поссорились. что будет? или жена узнала? или его с работы сняли за финансовые махинации и уклоение от уплаты налогов. а новый шеф точно будет в курсе ваших отношений. что он вам предложит? одно из двух: увольняться или продолжить "стороить карьеру", но уже под ним. и не факт, что второе вообще предложит - может вы не в его вкусе! а второй пункт, который лично меня беспокоит - это как вы собираетесь создавать семью с человеком, который уже сейчас вам настолько безразличен, что вы спокойно думаете об измене, размышляя не о том как причинити боль любимому, а о том какую выгоду получите. опять же не трогаю мораль, просто жить с нелюбимым очень тяжело, потому что такой тесный контакт как с супругом должен быть комфортным, что маловероятно, если тебе человек безразличен -со временем станет раздражать. а мораль - это условность, она у каждого своя. поэтому подумай о насущном.
  • Судить не буду.Советую выбрать одно:или он вам нравится,или нужны его связи.Лучший вариант-он думает,что вы его любите,а вы четко знаете,что вам от него надо.А у вас пока наоборот...
  • котяра (интернет) / 30 сен 2008
    я тут последние отзывы прочитала.. может ввести какие-то тесты на понимание прочитанного для особо одаренных или это безнадежное занятие и вообще где Агент, где Лунная, где Склифа для героини - вы последуйте своему сердцу, дорогая, начальник вам подмигнул и сказал что не прочь бы связать с вами жизнь - верьте ему!!! он страдает от отсутствия любви со стороны жены - это правда, ваш служебный долг - восполнить ему эту потерю!! желательно в служебных командировках, чтоб в лишние расходы не вводить! а по прошествии 10 лет вы благополучно переползете в отдел гидравлики, как сказала Прелесть) потому что мозги нужны ВЕЗДЕ!!! особенно там где выпадает великий и неповторимый шанс лечь под успешного мужика!!! Ура, деффки, на амбразуру!!!!
  • Полностью несогласна ни с Аленой и Сергеем. Ведь Вера, тебя они не знают, какая ты на самом деле. Они даже не попытались понять какая ты. Попытаюсь понять я. Говоря о том что твой начальник настолько не деловой и что будет продвигать глупую женщину по деловой лестнице, я так не думаю. Потому что вы не глупая, он видит вас и знает ваши способности. В этом зависит и ваша роль, вы будете также стремиться, получать квалификацию, а он будет как вы говорите продвигать. Второе, как было сказано, вы будете давать - если он вам нравиться и как человек, и как мужчина, и вас еще и тянет к нему, то думаю у вас это будет обоюдно. Насчет того что все узнают, то думаю вы же не дураки какие-нибудь чтобы у всех навиду. И многие у кого есть любовники, их мужья даже и не догадываются. Не буду тебя осуждать. Так как ты хочешь жить и выжить в этом материальном мире. Просто тебе подвернулась возможность. Все бы хорошо, и думаю ты бы ушла от жениха если бы он был холост. Но у него семья, дети. Оставшись с ним как любовница и потеряв жениха, не буде и у тебя семьи и детишек. Так не надо. Выйди замуж, рожай детей, и если решила то продвигайся по службе. Я понимаю тебя каждая женщина хочет чтобы у нее было все обеспечено, и муж, и в доме, и дети и сама. Это естественное желание, и путей достижения для этого множество. В конце концов только ты сможешь принять решение для себя, никто другой не решить этого для тебя. Поделюсь с тобой своим путем, я выбрала более сложный путь, от учебы и занятий, работы и труда, до замужества и воспитания детей. Я такой человек, хочу сама всего добиться, именно добиться, даже не хочу чтобы мне помогали ни в работе ни дома, даже мужа ни хочу утруждать. Все сама, трудно, но я такой человек. Люблю сложные процессы и достойный результат к которому сама пришла, без всякой помощи. Бог дает человеку столько, сколько он сможет вынести.
  • Мой Вам совет, подумайте, что будет, если о вашем романе узнает общественность и подумайте, только честно, каков риск, что это произойдет. Советую, от этого отталкиваться.
  • Алиска / 30 сен 2008
    Блат и протекция не истребимы, к тому же я искренне не понимаю:что умная и расчетливая , даже успешная женщина не может быть бл..дью, она не женщина что ли. Как будто одно другому мешает, смех да и только. Вот автор устроилась в компанию мозгами и сотрудник она ценный,а тут еще и мужчина приятный и возможно перспективный. Героиня, я всегда все-таки считала служебные романы романами с непредсказуемыми последствиями, однако, если страсть, что ж поделаешь.Никто не знает как оно повернется. Только будьте разумны, не растворяйтесь в своем избраннике, помните -он босс, может сразу с ним поговорить о ваших отношениях, ну вроде вы и боитесь их и нравится он вам, чтобы он понимал серьезность вашего выбора, а не то что здесь в отзывах написали, и почувствуйте, как он действительно к вам относится,у вас будет статус любовницы и партнера по делам или он и в грош вас ставить не будет, только постель. Тут вам поможет только интуиция. Напишите, что же вы решите и про развитие событий, я бы очень хотела знать исход ваших отношений. [email protected]
    • "у вас будет статус любовницы и партнера по делам " ага, взрослому мужику и состоятельному бизнесмену ну просто до зарезу нужна 20-летняя ссыкуха в качестве делового партнера, ню-ню :)
  • Алиска / 30 сен 2008
    Во-первых,обращаюсь ко всей аудитории: почитав отзывы,я пришла к выводу: ВСЕ ТААААААКИЕ МОРАЛИСТЫ!!!Ребята, да тут сборище святых просто!Все любят своих небогатых домашних мужей, не изменяют им, а у ж тем более с чуиим мужьями- женами,а уж ради денег встречаться, как же можно, даже и не думали!Отзывы отдельных я откровенно посчитала завистью, не каждому в жизни выпадает шанс испытать судьбу с успешным мужичком,авось выгорит. Конечно, товарищи, ваши толки понятны, мораль, подчеркну, ОБЩЕСТВЕННАЯ, навязанная нам мораль говорит, что автор эта та еще девица, незнамо как ее назвать, однако: У каждого-своя мораль. У девушки просто гибкая совесть и расчетливый ум, это очень ценно - далеко пойдет. Во-вторых, обращаюсь к автору письма. Девушка, вы, думаю амбициозная, и многого хотите от жизни. Мужчина вам нравится, но он босс, а это и пугает и привлекает, поскольку вы предполагаете, не целенаправленно, а по возможности, как повернется, использовать отношения для карьеры. Возможно, вы просто оправдываете свое влечение и желание изменить бойфренду, что вроде как -выгода будет. Бред говорят, те что везде мозги главное, да не везде!!!
    • Опомнитесь, барышня, на что Вы толкаете юную девушку?Чтобы она не думала о морали, которой НЕТ В ВАШЕМ МИРЕ?А рзве быть верной, преданной, любящей, честной - зазорно?Этому не нужно учить детей, близких тебе людей?Я согласна, каждый манипулирует, это ествественно, но давайте взвесим два предательства: босс живет с жено 15 лет, кризис среднего возраста, нашел смазливую девчушку, "идеально подхлдящую по характеру" и сиськам.И девчушка, которая, даже еще не побывава замужем, уже и не думает о том, что ИЗМЕНЯТЬ любимому человеку - мягко говоря, нехорошо!
    • "гибкая совесть" гениальное определение, ничего не скажешь. Девушка, "гибкая совесть" - это вы так красиво гнусную продажную душонку называете? Так как ее не назови, суть от этого не изменится.
      • зараза. / 1 окт 2008
        Да про гибкую совесть - это очень круто... И где они еще находят себе таких мужей...
    • Анна / 1 окт 2008
      "У девушки просто гибкая совесть и расчетливый ум, это очень ценно - далеко пойдет." 1. Если совесть гибкая, то это значит, что совесть вообще отсутствует. 2.Насчет расчетливого ума так это в точку. 3."далеко пойдет" это точно:))) Есть такая пословица, про некоторых женщин говорят "да она по "сучках" в рай вылезет".
    • Анна / 1 окт 2008
      А по поводу "ВСЕ ТААААААКИЕ МОРАЛИСТЫ!!!" НЕФИГ всем рассказывать о своем бл-ве, если НЕ ХОЧЕШЬ НАРВАТЬСЯ НА МОРАЛИСТОВ! А автор судя по всему все уже для себя решила, так мало того ей еще и покрасоваться надо перед аудиторией "вот я такая мол звездная, своей П-й дорогу в жизни пробиваю, такая Я ВСЯ НЕПОВТОРИМАЯ И УНИКАЛЬНАЯ". Ей Богу УНИКАЛЬНАЯ. Это точно. Дуры ВСЕ УНИКАЛЬНЫЕ. Каждая по своему. А НАСЧЕТ МОЗГОВ, то если они есть у женщины, то она крутит с начальством романы (если для нее это приемлемо), и НЕ трубит об этом на целый мир, а тихонько делает что ей надо да еще и выгоду поимеет. А тут только одни мечты (карьерный рост и т.п.-ей даже не обещали ничего).И сплошное самолюбование - что явно НЕ ПРИЗНАК больших мозгов. И мало того, что такие амбиции, так надо еще парня-дурака обманывать. Надо и замуж выйти и карьеру пись-й сделать и что все было Супер-пупер. И чтоб не знал никто. И с елки хотца съехать и попку не ободрать. Нафиг в редакцию писать?! Совет НАМ дайте как и мужа-дурачка околпачить и заодно и с боссом съе-ся? И при этом белой и пушистой всем казаться. Или наоборот хотца чтоб все ее хвалить бросились"давай, наяривай,Ты супер!" А не тут то было.
    • Анна / 1 окт 2008
      Да "ВСЕ ТААААААКИЕ МОРАЛИСТЫ!!!" Потому что ВСЕХ ВОРОТИТ от таких историй и от таких ЗВЕЗД как Автор и Вы, которые своей П по Вашим получают все блага (золотая ОНА у ВАС что ли?!!), а все остальные по Вашим словам суть курицы сплошь и рядом, которые прозябать должны всю жизнь, так как не считаю нужным подкладваться под нужного мужика. Да "ВСЕ ТААААААКИЕ МОРАЛИСТЫ!!!" Потому что если не ВСЕ так Многие здесь жены и невесты, и имеют мужей, парней, и НИКТО НЕ ХОЧЕТ, чтоб такая вот ЗВЕЗДА, трах-сь с ее любимым человеком и еще ее хаяла, что дескать жена-курица-тупица - недостойна "такого счастия", "а у меня П золотая - я достойна"
  • Petra(28.03) / 30 сен 2008
    эх, жаль, я поздно письмо прочитала. ОЧЕНЬ любопытно! Но в ходу могу сказать: скажешь "нет" - останешься при своих интересах (если вообще не получишь предложение об увольнении). скажешь "да" - можешь оказаться в качестве испытуемой, может, он тебя "на вшивоть" проверяет. А вообще скажу, что достаточно нелеко оказаться в такой ситуации и выйти из нее с наименьшими потерями. А может. стоит посоветоваться (не с шефом :), а с парнем своим? Хотя... ты же пишешь, что тебя к шефу ТОЖЕ тянет. НЕъхорошая ситуация, скажу сразу. Опробирована на собственном опыте.
  • Что заманчивого в неопределённом предложении "что-нибудь когда-нибудь может быть"??? Отбросив мораль, заманчивым могло бы быть конкретное перечисление, например, парочки миллиончиков евриков на ваш счет, а взамен вы бы еще и удовольствие получали, ну если уж такой красавец мужчина ;) А так... дешево продаваться...
  • буду краток: 1. подумайте над тем, будете ли Вы собой гордиться, если подниметесь(шансы минимальны в данном случае)по карьерной лестнице через постель? 2. как Вы будете в глаза смотреть человеку, за которого собираетесь замуж даже не в момент чудесной эйфории от отношений с шефом, а ПОСЛЕ того, как будете уволены?А уволены будете, ибо здесь сыграет человеческий фактор.То бишь Вы не смоежете, будучи старательно мудрой и хитрой предвидеть и предотвратить все, что может Вашим отношениям с боссом, а значит, работа смашается с личными отношениями.Соотвественно - увольнение и сплетни!Оно Вам надо? 3. Если решите сказать "нет", непременно объясните шефу, почему нет.Скажите, что Вы очень дорожите этим местом на работе и отношениям с ним же и не хотите ничего разрушать, если поведение после этого охладеет, шеф за такое точно так же может уволить. Так что, будьте открыты, говорите, говорите, говорите!
  • Тоска / 30 сен 2008
    Размышления вслух На работе тоска...не с кем сексом заняться...все с высокой моралью...работу что ли поменять...
  • Ханна / 30 сен 2008
    А я еще я преждставляю тему: подхожу я каком-нить молодому манагеру и говорю: юноша, а пойдемте переспим, у на с Вами совместимость характера самая что ни на есть располагающая к энтому делу.. и так подмигиваю.. ))))Надо на каком-нить корпоративе попробовать.
  • котяра (интернет) / 30 сен 2008
    Ситуация вообще-то абсолютно ординарная, мысли у девушки тоже неоригинальные), поэтому закончится она скорее всего тоже предсказуемо - героиню поимеют нахаляву,"за перспективу". Для того чтоб обернуть такую ситуацию в свою пользу нужны очень хорошие зубы, а героиня жует розовые сопли. Прелесть права - глупая еще героиня, неасилит еще кто-то написал что такие предложения только шлюхам делают, ну блин, как же вы неправы!!! предложения делают ВСЕМ, только очень разные по качеству))) Вот то что героине сделали - это крайне дешевое предложение)
    • Как я уже писала, что это ещё зависит от того кто делает предложение... Есть индивидуумы, кто делает такие предложения всем подряд...:)
    • зараза. / 30 сен 2008
      Какова героиня (явно умом не блещет) - такие и предложения. Сейас не те времена, когда с работой очень плохо и люди держаться за работу руками и ногами. Другой еще 100 раз подумает подваливать к действительно ценному сотруднице с такими предложениями, потому что сотрудница возьмет да и пошлет куда подальше и пойдет на другую работу. В Москве это вообще не проблема. Мне кажется что героиня не адекватно оценивает себя, начальника и свое рабочее место.
    • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 30 сен 2008
      Вот это и есть самое грустное: совершенно банальную штатную ситуацию Вероника расценивает как ШАНС жизнеусовершентвования, карьерного роста и прочь... Если бы всем девицам, клюнувшим на шефа, обеспечивали бы карьерный рост, то экономика давно бы рухнула, с таким и спецами во всех мыслимых и немыслимых конторах и предприятиях. А если бы ещё все женщины, которым подобные предложения в той или иной форме поступали, их бы принимали, и им бы обеспечивали карьерный рост, то... уж не знаю чтоб и было :))
  • Нет никаких гарантий, что неслужебные отношения с начальником будут трамплином для карьерного роста. Может быть и наоборот. А когда роман закончится, придется искать другое место работы.
  • Ханна / 30 сен 2008
    Году так в 92-ом в Культурно-коммерческий центр Мзиури на Арбате сразу заявили, что зп неплохая, но у них ПРИНЯТО ОТДЫХАТЬ с руководством после работы. А вот ЩАС я думаю дайте-ка мне энтих ребяток.. дык я еще б и приплатила...
    • Дак и ребятки наверно уже не те..:)
    • Радуга (Седьмое Небо) / 30 сен 2008
      Ханна ну ты и приколистка :) я тоже вспоминала в периоды "зализывания ран" банкира, который все ломился ко мне с ухаживаниями, только мимо кассы - не нДравился он мне, как М. а руку на сердце - так и сейчас бы отказала ему :) а вспмнить типа эхххххххх, чё было... прикольно :)
  • У меня была похожая ситуация на работе, хотя я на тот момент ни с кем не жила. Оцени ситуацию не с точки зрения морально это или нет, а с той, что ты от этого выиграешь и что потеряешь. Выигрывать тут особо нечего, а вот потерять можно все.
  • Всех похоже покоробил тон письма,а не ситуация. А если бы девушка написал так "мне 24 года, МЧ у меня нет,я влюбилась в своего начальника,он мне готов дать секс,но с женой разводиться не собирается. Что мне делать?" ,тогда резких отзывов было бы гораздо меньше,я думаю. А ситуация бы от этого не изменилась бы-только приукрасили бы ее словами. Автору респект за правдивость и нежелание приукрашивать свои поступки. А по сути-МЧ она не любит своего однозначно,максимум-держит как запасной вариант. Жизнь ее не баловала до этого и хочется красивой жизни и побыстрее.Как специалист она пока не состоялась и кстати не факт,что состоится-выйдет замуж,дети пойдут,что там с карьерой будет-неизвестно.А я бы вот на ее месте,плюнула и рискнула. Только без иллюзий особых-получится-хорошо,не получится-и наплевать. Только с умом и требовать те самые стулья все же вперед. Тем более,что начальник ее привлекает как мужчина.
    • Татьяна / 30 сен 2008
      Правильно, нужно знать зачем рискуешь, а не прыгать в омут с головой.
  • Ну вот / 30 сен 2008
    Все спелись, вошли во вкус и до позднего вечера на Клео продолжались бурные дебаты по системе "мораль".
  • И так бывает... / 30 сен 2008
    Знаю два примера ,когда вот так же молоденькая любовница после нескольких лет "любовного" труда с женатым начальником сделали карьеру и теперь живут в гражданском браке со своим шефом,родив им детей. Каждый выбирает свой путь...
    • А в чем карьера-то у них? Можно уточнить. Героиня ведь о карьере спрашивает а не о романе с детьми от босса.
    • в тему / 30 сен 2008
      Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы — как истории планет. У каждой все особое, свое, и нет планет, похожих на нее. А если кто-то незаметно жил и с этой незаметностью дружил, он интересен был среди людей самою незаметностью своей. У каждого — свой тайный личный мир. Есть в мире этом самый лучший миг. Есть в мире этом самый страшный час, но это все неведомо для нас. И если умирает человек, с ним умирает первый его снег, и первый поцелуй, и первый бой... Все это забирает он с собой. Да, остаются книги и мосты, машины и художников холсты, да, многому остаться суждено, но что-то ведь уходит все равно! Таков закон безжалостной игры. Не люди умирают, а миры. Людей мы помним, грешных и земных. А что мы знали, в сущности, о них? Что знаем мы про братьев, про друзей, что знаем о единственной своей? И про отца родного своего мы, зная все, не знаем ничего. Уходят люди... Их не возвратить. Их тайные миры не возродить. И каждый раз мне хочется опять от этой невозвратности кричать... Евгений Евтушенко
  • Ханна / 30 сен 2008
    Слушайте мне читать противно: дала повод. Привлекательная молодая девушка сама по себе уже повод для здорового мужика. Один гамадрил может ее снасильничать на улице (а Чо тоже повод дала, например, поздо одна с работы возращалась в кроткой юбке. Чо на улице не приставали в 20 лет? Нет? Чо повод давали? Или думали, что красивы до умопомрочения? Ладно Сергей глупость сказал, на то он мужик и не знает, что это такое? Ну бабы-то..
    • Может быть и такое развитие событий.
      • леонид / 6 окт 2008
        Если ты не любишь своего парня не порть ему жизнь и не женись. А если нет то все же не советую заводить роман чтобы не портить жизнь их семье. Гораздо больше минусов. Предложи боссу или своему парню жениться. Женись если не можешь без него. А не просто заманчивое предложение. Не стоит рисковать если любишь своего парня. Ты сама пожалеешь об этом если любишь. Согласен с предыдущими отзывами. Решать тебе. Думаю сможешь остаться на хорошем счету если не переспишь. С уважением. Леонид.
    • Ханна, а как тебе в данной ситуации "на чужом горе счастья не построишь..." а???)это о чём? Кстати, зарегистрировалась бы ты уже)))
      • прости, на чужом горе счастья не посторишь?Кто сказал?Если есть счастье, его нельзя разрушить(я про семью шефа), если его нет, то и разрушать нечего!Когда мужчина любит и уважает свою жену, для него сотрудницО, пола не имеет.Он и не замечает длину юбки, а если и замечает, то делает замечание по поводу дресс-кода, а не лезет под юбку.
        • зараза. / 30 сен 2008
          ну это вы зря -:) через 10 лет будете думать совсем по другому. Можно разрушить все что угодно, особенно если у М приобладает мышление половым органом. При этом он буде искренне любить и уважать свою жену.
  • "Мы с ним во многом похожи, у нас отличная совместимость характеров" - это тяга к "левым" романам? Оригинально. Замужество как перестраховка в случае неудачи в "карьрно-постельном" росте? Не вижу смысла спрашивать у кого-то совета, т.к. желание усидеть на двух стульях чаще всего приводит к фиаско в обоих случаях.....
  • Я вижу вы сильны в риторике. Вешать ярлыки, кто быдло, а кто нет - показатель узколобости. На востоке мораль такова, что один мужчина живет сразу с несколькими, и никто не хватается за голову. в каждом обществе и сообществе своя мораль. а вы всего лищь представитель одного из сообщсетв, не более.
    • Ханна / 30 сен 2008
      А что задело? А где я говорила про полигамию и момногамию? А в риторике я сильна не от узколобости. А ярлык я никому не вешала, это мои мысли вслух. Раз Вас что-то задело, просто подумайте над этим. А окорблять чужое мнение потому что оно вам почему-то (непоянтно) почему не понравилось, это ли не признак узколобости.
  • Эй, дорогой автор!!! Прррррр..... Во-первых, если он тебе это предложил, значит повод ты дала уже!... а это уже пол ответа на твой вопрос... Во-вторых, на чужом горе счастья не построишь... в третьих - решать только тебе... Нравиттся быть любовницей - будь ей, если не хочешь нормальных отношений, кто же запрещает то?!
    • У некоторых мужчин так потенция зашкаливает, что никакого повода не надо:) Как в анекдоте Зыкиной говорят:“Ты не пой, ты толька туда-сюда ходы...":)
  • Впечатление от автора (Вероники) вообще двоякое.То ли она в свои 24 года такая наивная дурочка в супер розовых очках, то ли пытается стать расчетливой деловой стервочкой. Осуждать, конечно не осуждаю никого, т.к. сама одно время была в подобной ситуации, но и лишних иллюзий тоже не стала бы строить.
  • Не понимаю / 30 сен 2008
    Чего все набросились на бедную девушку? ЖЕНЩИНЕ СВОЙСТВЕННО КОКЕСТВО, СТРЕМЛЕНИЕ НРАВИТСЯ, а некоторые чуть что - сама виновата. Пококетничал ребенок, вот босс слюни и пустил...
  • Ханна / 30 сен 2008
    Для многих ЛЮБОВЬ оправдываетя свякое скотство: можно и ножичком пырнуть от большой любви, ведь любовь защищала, можно соперницу с работы уволить, можно сплетни распускать, можно гадости строить.А почему ради карьеры нельзя? Для каждого рамки свои, если они вообще существуют. Поэтому есть люди-быдло, для которых ничего не свято, кроме там какого-то одного своего пункта, ради которого можно и наркоту продавать и людей, а есть Люди. С кем удобнее жить - конечно с Людьми. А кому удобнее жить - конечно быдлу. А быдло воспринимает Людей, как лохов. А когда общество (мораль) начинает робко поднимать голову и говорить: знаешь, это вот нехорошо, это вот чревато, наверное это нерправильно. Поднимает голову быдло и кричит: ах, Вы ханжи, как же Вы смеете осуждать? Я же так ловко Вас, лохов, уделывал, пока Вы рефлексировали. Чо ж Вы такие нищие, когда такие умные.
    • Обычно “быдлом” называют как раз людей следующих общепризнанной морали, а не наоборот. Помните как у классика:“Тварь ли я дрожашая или право имею.."
      • Ольга - Читать внимательно! / 30 сен 2008
        Вот не скажите - в данном случае я с Ханной согласна, а вы возмущаетесь,в идимо, потому что вас так легко раскусили )))) если вы, конечно не то самое "быдло" )))))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору