Не знаю, что делать с мужем...


Не знаю, что делать с мужем...
Не знаю, что делать с мужем... Познакомились совсем молодыми. Мне 19, ему 16. Встречались 4 года. В браке уже живем 13 лет. Через два года после рождения дочки, которое было запланировано, после года совместной жизни, муж начал пить. Скатился до алкоголизма и, несмотря за постоянные битвы за трезвость, чуть не умер от пьянки на 6 год постоянного, ежедневного запоя. Пока пил, присутствовали все семейно-бытовые проблемы, с пьянством связанные. В постоянном пьянстве и не понял, наверное, как я родила вторую дочку, для себя, в роддом за 10 дней приходил 2 раза. В болезни не бросила, в прямом смысле спасала. После болезни полтора года не работал. Не мог найти работу по душе. Полгода работает. Устроился с огромными нервными переживаниями. И уже полгода курит травку. Всю совместную жизнь был неинициативен, ленив и безответственен, а сейчас еще и неадекватен и агрессивен. На протяжении всей жизни присутствует ревность, доходящая до абсурда. Обидно невыносимо, потому что никогда не изменяла мужу, не так воспитана, боюсь поздороваться со знакомыми. А с его стороны одна девушка утверждает, что родила ребенка от него, и еще был роман во время пьянства на работе, любовница на протяжении полугода. На разговоры о вреде курения гашиша и травки говорит, что он не пьет и ему нужно как-то снимать стресс. Что это совершенно не вредно, хотя курит практически каждый день. Кончилось терпение - понимаю, что человек таким родился и воспитался, его уже не изменишь. Но у нас две дочки, которые очень любят папу. Что же делать?
Светлана, Москва, 35 лет / 18.06.12

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Светлана, это шутка? Ты до сих пор не знаешь, что делать с таким мужем? «У вас» две дочки? Насколько я поняла, это у тебя две дочки и еще один большой неполноценный ребенок, а не «у вас». Второго ребенка ты рожала вообще «для себя», как ты сама же и пишешь. Причем удивляет тот факт, что ты додумалась забеременеть от непросыхающего алкаша. Это просто подарок судьбы, что девочка родилась нормальной, а то бы было тебе «для себя» на всю жизнь ребенок-инвалид. Такое впечатление, что ты живешь в каком-то своем, созданном из иллюзий мире, в котором считается нормальным угробить 13 лет жизни на мужа-алкаша, а затем еще и наркомана, рожать от него детей и наивно обижаться на его неадекватность по отношению к тебе. Как вообще можно так откровенно спускать в унитаз собственную жизнь? Ради какой светлой цели? Допустим, ты хотела замуж и двоих детей. Получила? Так дуй теперь от этого наркушника, пока он не начал снимать стресс на тебе и дочерях. А то ведь после очередного косяка он твоих девочек попутает с проститутками и, чего доброго, изнасилует, не приходя в сознание, пока тебя дома не будет. Как вообще можно жить рядом с наркоманом и не бояться, хотя бы за детей? «Девочки очень любят папу» - хочется спросить: «Какого? С косяком в руке? Или с бутылкой?» Чему научатся твои девочки в такой семье? Быть в личной жизни такими же лузерами, как мама? Уже много раз говорилось, что иногда лучше иметь приходящего на свидания к детям папу (есть шансы, что он будет трезвым и не под кайфом), нежели ежедневно наблюдать неадекватного родителя и то, как он не только деградирует сам, но и других вокруг себя разрушает.
  • Сергей

    Светлана, я понимаю, что тебе жаль времени, потраченного на мужа. Понимаю, что не хочется остаться одной с двумя девочками. Однако по опыту общения с подобными семьями, где муж сначала в запои уходил, а затем перешел на наркотики, могу сказать, что дальше все будет только хуже. Тем более что по твоим словам он уже начал становиться агрессивным и неадекватным. Поэтому как бы ни было неприятно и страшно, с таким мужчиной лучше расстаться. Может ли он еще измениться? Вероятность есть. Однако для этого, я считаю, нужны резкие изменения в жизни. Возможно, твое решение уйти спровоцирует мужа не пересмотр своего поведения, заставит пойти лечиться. Вероятность небольшая, конечно, но она есть. Если же даже угроза потерять вас не заставит мужика одуматься, значит, развод и впрямь был единственным способом сохранить здоровье как психологическое, так и физическое и тебе, и твоим дочкам. Ибо что в ближайшем будущем начнет вытворять твой благоверный, не сможет спрогнозировать никто. А вариантов очень много и почти все они связаны с нанесением тяжких телесных повреждений вплоть до летального исхода. Тебе оно нужно?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 206  

Оставить комментарий
  • майлиз / 19 июн 2012
    Письмо оставило после себя ощущение бреда. "Родила второго ребенка для себя". Для себя женщины рожают от здоровых непьющих мужчин, так как хотят нормальных. здоровых детей. " Как мне быть, как уйти, когда у нас две дочки ?" Так рожала, кажется, для себя! Все-таки я убеждена, что мужчина, заинтересованный в женщине, может для нее горы свернуть. А если пьет. травку курит. не работает. домом не интересуется - значит, эта тетка не больно-то ему нужна.
  • чья-то / 19 июн 2012
    когда кладешь кусок колбасы себе на язык - ты делаешь выбор и несешь ответственность..... а тут собственная жизнь, жизнь дочки и рождение ребенка от человека пьющего 6 лет безпробудно? да и мужу не дать шанс начать новую жизнь, а главное нести ответственность за себя и за свой образ жизни. что делать с мужем? а вы уже все сделали, хочется верить, что еще не пройдена точка не возврата
  • Orleanskya_Deva / 18 июн 2012
    Скоро у курилки то,чем он делает дочек станет ненужным предметом - тряпочкой)) Говорят у них на полшестого? Стоическая женщина.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 18 июн 2012
    продолжение моего 161:) И аспект этото заключается в том, что наши души присылаются на землю для дальнейшего усовершенствования. И супруга нам посылает Всевышный именно такого, какой нам мужен для улучшения нашей души и приближения её к Всевышнему (или никакого не посылает для той же цели). А дальше - твоя задача “выучить свой урок” и улучшить свою душу, а супруг тебе по-любому в этом в помощь. Не знаю какие огрехи были у души моей сватьи:), но, видать, сумела она все учесть и поправить, раз все у неё сложилось хорошо и радостно вопреки стереотипам (я там внизу не написала, она ещё к двум диссертациям и второго ребёнка родить успела). Какой-то урок Светлана должна была выучить, может учит в процессе, не знаю. Может, ей надо научиться прощать, может - терпеть, может - возмущаться и твоирть свою жизнь заново, я не в курсе всех деталей, не знаю. Вот иного объяснения лотереи под названием “брак” я объяснить не могу, нет тут правил, нет стереотипов, и вовсе тут не “мозги”, как пишут многие, правят. Что-то другое
    • Зинка я / 18 июн 2012
      Брак или любое другое взаимодействие (дети, коллеги, соседи, друзья, супруги, или даже животные домашние) - да, уроки. моск - всего лишь орган, предназначенный транслировать и осознавать, всего лишь один из приборов в начинке нашего скафандра, система навигации)))
      • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 18 июн 2012
        не, ну без прибора хоже, понятное дело:) но только на приборы полагаться - не получается, увы
        • Зинка я / 18 июн 2012
          не, ну понятно)) С диспетчером оно надежнее, чем с только с автопилотом и битым компасом.
    • Юликон / 18 июн 2012
      могу предположить про урок для ГГ - не быть пассивной. а взять и что то сделать ради себя и детей. у Паиссия Страгородского очень интересно написанно про сварливую жену. дается она мужу в испытание, дабы он в своем терпении и любви научил ее быть доброй и покладистой.
    • Orleanskya_Deva / 18 июн 2012
      Флер,какой урок? Взяла в мужья недоросля и не сумела(не успела) перевоспитать( Теперь пожинает плоды. Как вообще противоестественно выглядит союз 19 и 16( Не заладилось с самого начала у них. Он протестнул,кризис затянулся и усугубился( А она не хочет признавать своих ошибок((( В конце концов: мы в ответе за тех кого приручили:)) Пусть терпит- он её планида:))
      • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 18 июн 2012
        мне трудно сказать, в чем урок, больно письмо невнятное. На все ж причны есть, для девицы в 19 лет 16-летный пацан вообще даже и не недоросль, а дитя беспросветное. Поноятнее, когда 19-летние в 30+ папиков вцепляются. Значит, что-то не так с нею было, может сама инфантильная, может - закомплексованная, может - воспиталка/училка в одном флаконе. Он же стал пить, как тут другие посчитали, через 7 лет после знакомства, не таким она его “брала”. Вот где-то тут и “собака порылась”, и урок невыученным оказался. Может ей, как старшему товарищу, надо было помочь парню сориентироваться в жизни, найти себя, работу по сердцу, а она, поди, только гоняла, как младшего по званию:)
    • Ветер_я / 18 июн 2012
      Прикольно - у Девы красная клубничка на аве, у Клушы красные вставки в платье, у Флер - красные туфли и кораллы, у Дрим - красная шапочка, даже у Солярской поросенок в красных калошах)) А я никак не могу найти красные туфли своей мечты...
      • Юликон / 18 июн 2012
        как говорил майкл джексон, если получить все о чем мечтаешь то будет скучно жить.
      • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 18 июн 2012
        найти красные туфли своей мечты невозможно, в них надо влететь:)
      • Orleanskya_Deva / 18 июн 2012
        ты хотела сказать -Красный Купальник своей мечты)) Лето как никак!
    • Флер, так она и спрашивает:"че делать-то?" Мне кажется, что свой урок она уже сдала, т.к. после 13 лет служения штанам, за которые впринципе нет смысла держаться, она поняла, что, сил больше терпеть нет. И пракрасно, ХВАТИТЬ ТЕРПЕТЬ. Теперь она должна жить для своих детей и для себя !!!
      • Тока написала, и сменили тему !!! Флер, зашла к тебе на страничку. Кухня у тебя - нет слов, мечта, а не кухня !!! Да тебе уже за одно это надо ставить памятник !!! Вопрос, где брала 3 симпатичненьких люстры (извини, что коряво изьясняюсь), что висят над маленьким прямоугольным столиком?? Я тебя так полюбила за енту кухню!! Ну не может плохой человек иметь сделать такию кухню !!
        • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 19 июн 2012
          плохой/хороший - это субьективно, в каждом человеке понамешано:) Три симпатичных люстры мне выписали по каталогу в магазине недалеко от моего дома (Нью Йорк, Соединенные Штаты Америки). Это ручное дутое/расписное стекло. Честно признаюсь - китайское, не Мюрано:), но по цене недалеко от Мюрано отстоят. Если уж совсем честно - в магазинах на в районе Канал стрит, я даже и не сомневаюсь, можно найти аналогично симпатичные люстрочки за треть цены. Мы просто к этом магазинчику уже “прикипели”, я там практически все светильники в дом купила. Если очень сильно хочется и есть возможность заказать по инеть - чернкни в личку, я напсиху название компании-изготовителя, у них там мноооооого разных лампочек:)
  • 35 лет, а такая же дурище как и предыдущие две героини, но им проостительно, им 18 лет)
  • Солярская / 18 июн 2012
    Кто-нибудь наблюдал женщин, обиженных жизнью, в старости? Бабушек - жен алкоголиков… Или бабушек, которые всю жизнь помнят и перекатывают в памяти измены… Тех, кто был несчастлив в семейной жизни, кто считал, что их обделили, или обидели, или били и унижали? Или тех, кто считал, что унижается на работе? Видели, как сильно они болеют? Как тяжело они уходят, видели? Ряд болезней возникает не только от образа жизни, неправильного питания или плохой экологии: еще от эмоций и мыслей. Идея на клео не слишком популярна. Но я не устаю повторять, что всему есть нормальное химико-физическое объяснение. Женщина всю жизнь душит в себе негатив, которая вызывается всего-навсего химическими выделениями, появившимися в результате определенных эмоций. Мне могут возразить: а как же врожденные детские заболевания… Да также. Вы совершено точно знаете, чем и как жила беременная женщина? Что она не пугалась? Что она не плакала и не рыдала, брошенная (например)? Что ее не унижали? Она могла элементарно – слишком много загорать на летнем солнце, или дышать выхлопными газами, или мало двигаться (и не давать плоду достаточно кислорода)… Да мало ли. Не об этом речь.
    • Солярская / 18 июн 2012
      Дорогая мамаша. Наверное, вы любите своих девочек. Полюбите их и на будущее. Не обрекайте их на уход за грузной, обиженной, истеричной, умирающей от отеков, или задыхающейся от того, что сердце не справляется. Мои бабушки умирали плохо. И дедушки – тоже. И та и та пара не была счастлива в браке. У всех были друг к другу конгломераты претензий. И сколько я не наблюдаю (соседи, знакомые, их родители или родственники) – тяжело уходят бабушки, прожившие жизнь в обидах, упреках и претензиях. Плохо им вначале ментально было, а под старость стало невыносимо физически. Зато прадед и прабабушка прожили долгую и счастливую семейную жизнь. И оба ушли легко и до глубокой старости у них было прекрасное здоровье. Не смотря на голод 30 годов, войну, 11 рожденных детей, тяжелый физический труд. Не смотря на жирный украинский борщ, сало, горилку по праздникам. Знаете, они оба друг друга уважали. И ценили. Вы – хозяйка себе, своим эмоциям, мыслям и образу жизни. Что вы себе выберете, зависит ТОЛЬКО от вас, а не от тех, кто ведет себя не по-вашему.
      • Юликон / 18 июн 2012
        у нас совсем недавно умер владелей фабрики. дедушка который заложил целую эпоху в дизайне и новых технологиях отделочных материалов. он вкусно покушал в кругу семьи, лег на новые простыни и умер с улыбкой на лице. так могут умереть, только счастливые жизнью люди.
        • Солярская / 18 июн 2012
          Как-то так... Ведь никто, ну никто не заставляет ее сидеть рядом с ним. Она сама себя приковала, сама опекала-няньчилась, сама с пьяным в кровать ложилась, сама на свой страх и риск дите от запойного по ее словам алкоголика рожала (вот этот момент у меня особо острую реакцию вызывает). У нас не любят, когда говорят: сама виновата. Да. Сама. Есть мозги и желание осознать, что пора выкарабкиваться - выкарабкается, как многие, только переключит голову. Нет мозгов - будет дальше взбивать пену. В чем смысл жизни... Все его ищут. Все намного проще - смысл в самом процессе жизни, и в счастье, которое ты или способен ощущать, или неспособен, будучи или физически полноценным и дееспособным организмом, сливающим жизнь в бухло, или инвалидом-паролимпийем на коляске.
          • Клуша (Новокузнецк) / 18 июн 2012
            "В чем смысл жизни... Все его ищут. Все намного проще - смысл в самом процессе жизни" Действительно, все люди спотыкаются, многие падают, но поднимаются, потирают ушибленные места и двигаются дальше. Но Героиня ходит по кругу. Она не может понять где споткнулась, возвращается снова и снова к тому же месту, пытаясь понять, как так могло получится. А жизнь при этом обходит ее стороной. Иногда не нужно думать. Иногда нужно просто двигаться.
            • 173. Пока читала письмо несколько раз, никак не могла понять, что ж в нем не так. А не так в нем: его как будто не ГГ писала, а кто-то из окружения их. Перечисление фактов, причем самых сухих и биографичных: тогда-то женились, тогда-то разродились, тогда-то запили. Тому столько-то, этому столько-то, как будто не живой человек писал. Ни была ли любовь, ни чем люди занимаются, ни ни чем живут... Вот как будто мама-Монтекки или мама-Капулетти писала. А три года разницы - эт да, что сподвигло на "сурьезные" отношения этих двоих, непонятно. Когда даже интересов общих никаких не описывается, ну хоть каких-то...
            • Клуша (Новокузнецк) / 19 июн 2012
              №175, Ромашка (у меня сына Ромашка - не могу читать Ваши посты без чувства хорошей "предвзятости" к Вам) мне кажется изложение сухих фактов не противоречит смыслу письма. Женщина привыкла всегда решать все сама, в ее жизни действительно нет места какой-то сентиментальности, иначе давно или спилась бы вместе с мужем или сошла бы с ума. А она еще умудряется верить, что может справиться. Очень сильная женщина. А разницы особенной в возрасте я не вижу. Не думаю, что стоит искать в этом подвох.
          • Королева Марго / 18 июн 2012
            Хорошо сказано, правдиво
          • Светлана / 24 июн 2012
            Сама ложилась с мужем в кровать и не с пьяным ,конечно,а в момент краткого протрезвления и примирения.Это жизнь.Хотела ребенка.Пока это было возможно,потому что боялась того о чем вы говорите..И нисколько не жалею...Моя радость и гордость мои прекрасные ,замечательные девочки...
      • Мираж / 18 июн 2012
        Интересные у вас посты, мне нравятся!
      • Браво, все так, именно так ) Но я все равно не представляю, как вот так запросто героиня возьмет и уйдет от мужа. Если б у неё силы были, она бы это делала уже, а не кричала о помощи. тут нужна работа очень сильная внутренняя. И помощь - либо психолога, либо батюшки хорошего.
      • викамодила / 18 июн 2012
        Мои бабушка и дедушка (папины родители)тяжело болели,хотя сильно любили друг друга. Но жизнь у них была трудной-война,репрессированные родственники,болезни ,голодное и трудное детство,ранения на фронте. Почему вы судите так одинаково?
  • Героиня, а хотите я вам страшную тайну открою? Пьющим нравится пить, наркоманам нравится употреблять наркотики. Вы на бомжей посмотрите, они же счастливы по-своему. Это мы не понимаем, как так можно: без жилья, без нормального питания, без одежды, телевизора, микроволновки и т.п. А им и не надо. Они денюжку насобирали, все вместе собрались, бутылку купили, кайф!Это страшная бедадля близких, но не для них. У таких людей порог самосохранения ниже чем у непьющих. Им не страшны последствия, они живут здесь и сейчас, поддерживая алкоголем повышенный уровень возбуждения и никто и никогда не сможет заставить их от этого отказаться, до тех пор пока перед ними не замаячит страх смерти. Но и это не всегда действует. Вот и интересно: как можно спасать человека, если он не понимает от чего его спасают. Ему хорошо! Плохо вашим детям.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 18 июн 2012
    16 и 19 лет - разница бОльшая, чем 30 и 60, это просто разные поколения. Каким образом девушка-студентка (?) закрутила роман со школьником? Это не такое уж редкое явление, я полагаю. У парня - гормональный гон, ему та любима, которая с ним спет. А вот ей-то что в нем? Наверное, так и было, сначала - его гормоны и её неовстребованность, потом 2 года армии (читай - сексуального голода), вернулся - тут же женился, голод удовлетворять, потом “запланированный ребёнок”, а какбе жизнь кончилась:) Похоже по всему ни интересную для себя профессию неуспел приобрести, ни каких-то иных интересов в жизни не завел, вот и стресс его начал давить, вроде как вся жизнь впереди, а ничего он в этой жизни для себя не видит. А, наверное, не без привлекательности молчел, если при этом беспропудном пьянстве и ревности и прочем, ещё и любовницами обзаводился. Возможно был потенциал, да никуда не пророс, вот и груууууууустно ему. Но сейцахс-то мужику уже 33, достаточно серьезный возраст, а всех радостей - уколоться и упасть на дно колодца. Что делать, думаю, вопрос абсолютно риторический, Светлана наверняка знает, что ей тут посоветуют, но хочет услышать, что все не так плохо, а может и примеры из жизни, когда вот такому алкашаю/наркошу объяснили, что это нехорошо - и он послушался и перестал...
    • если так все плохо: ненужный ребенок, бабенка - что мешало развестись? да и загс не арканом поди тянули
      • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 18 июн 2012
        она же пишет - инертный, безинициативный... Для развода хоть какую инициативу надо проявить, а вот чтобы квасить достаточно быть только слабым и застрессованным:) И в ЗАГС его конечно тянули не на аркане, жизнь ему представлялась все таким же радостным перепихоном, как в 16 лет, он просто де-факто не успел стать взрослым к тому времени как де-юре оказался не мальчиком, но мужем и отцом. Некоторые во взрослении догоняют в процессе жизни, а некоторые сдуваюстся не успев надуться, как вот этот героин...
        • Да в ЗАГС могли никого и не тянуть. Она, поди, как порядошная девушка дождалась его из армии, тут и сыграли чего долго ждали. Не дождалась бы, тоже была бы плохая и неверная. Дело не только в этом. Как-то же другие люди живут-растут-развиваются и взамужем, и будучи женатыми. И институты заканчивают, и профессию получают, и жизни радуются. А тут читаешь письмо и не веришь, что люди вообще-то в столице живут. Как будто с дальней деревни, с глухого колхоза... уе-уе...
          • 157. Я просто историю одного своего бывшего одноклассника вспоминаю. Первый парень был в классе, и на гитаре игрец, и возле доски не растеряется, и спортсмен, и даже не просто комсомолец, а комсорг всей школы. Половина девчонок на него головы сворачивала. А он возьми и задружи в девятом классе с десятиклассницей :-) Да всерьез задружи, да женись сразу после школы. Вся округа в тихом ауте была. :-) Нашла его не так давно на пресловутых одноклассниках. Универ - физфак закончил, в Афгане отслужил, да не просто где-то как-то, а в прямых боевых действиях, работа приличная, в горы ходит. И ни жена не помешала, на которой и сейчас в свои 45 женат, ни дочки их общая. А ведь у глубинки люди, можно сказать, с уральского глухого болота. Вот что тут скажешь?
            • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 18 июн 2012
              скажу, что Лубянка это не Петровка:) Один год разницы - это не три:), во-первых, между девяти- и десятиклассниками нет такой пропасти, какм между студенткой 2 (в 19 лет?) курса и девятиклассником. Во-вторых, да десятиклассница, кроме того что старше него, могла быть зажигательной заводной бьющей фонтатном жэнергии... В-третьих, все это лотерея. Я уже упиминала совых сватов, они познакомились, когда ей было 15, а он пришёл из армии, поженились через 2 года (ей было 17), ещё через 2 уродился мой зять:) При этом она стала доктором (!) наук, филолог, он какой-то вуз закончил, но всю жизнь работал у станка, руки у него, вот не соврю, золотые. И никуда он за ней не рос, и не тянусля, и не комплексовал, очень дружаная пара, в этом году будет 35 лет как женаты. Вишь - все стереотипы против них, а им хоть бы что:)) Тут есть некий релитиозно-философский аспект, над которым я задумываюсь:)
            • 161. Вот-вот. Так любят люди супротив "стереотипов" воевать, а чем не стереотип "спумала на пузо" или "рано женился - жизнь заета"? Страшно подумать, какие муки адские ожидали Ромео и Джульетту, не угробь их любящие родственнички. Выходит, что Монтекки, что Капулетти не так уж были и не правы. И вправду лучше детям сразу кони отбросить, чем мучится долго и не развиваясь :-) Причины, могущие привести к пьянству и наркотикам могут быть самые разные. Я убеждена, что главные из них это генетическая склонность организма и слабохарактерность. Остальное прикладное. Недавно зачиталась биографией Валентины Маляевой. Ее мама вынудила в 17 лет пойти на преждевременные роды, мол рано еще рожать. А она, несмотря на это, плюс сногшибательную популярность у мужчин (да у каких!) плюс головокружительную карьеру а)убила в пьяном угаре очередного мужа б)в пьяной драке потеряла зрения в)содержится в закрытой клинике, откуда ее выпускать нельзя - ибо полностью не в себе человек.
          • Светлана / 24 июн 2012
            Ромашка. Правильно угадали. Я с глухого колхоза,он Москвич. Да была огромная разница в возрасте 16 и 19 лет. В деревне у него жила бабушка. Он был не такой как все для меня, а я видимо ,была не такой как все для него. В смысле молодь городская и деревенская. Дождалась из армии честно. Встречались постоянно во время службы,потому что родители устроили единственного сына под бочек.Женится сам хотел.Забирал меня из деревни буквально силой.Ребенка тоже хотел.А потом как взяли и сглазили......А люди удивляются...Великая ЛЮБОВЬ была.И знаю-без мня просто пропадет-сам говорил.
            • Светлана. / 24 июн 2012
              А про специальность...Я работаю медсестрой.Сколько лет в Москве-все на одном месте.А он где только не работал.Хотя образование11классиов.И курсы разные.
    • Что нашли общего 19-летняя девушка и 16-ий пацан действительно сложно представить. Ни про его работу/специальность, ни про свою ГГ тоже что-то ничего не написала...
  • Героиня,то,что Вы описываете в отношении мужа-типичные признаки органического психоза,связанного с употреблением алкоголя и наркотиков.Беспричинная ревность,агрессивность.Психозы не проходят бесследно,даже если исчезнет причина возникновения. Думаю,не стоит искать причины зависимости мужа,это уже всё равно.И хотя "из песни слова не выкинешь",нужно закрывать этот период жизни и начинать новую,стабильную жизнь с ребятишками,без папы,который не справляется с проблемами.Используйте шанс,подойдите ответственне к детям.Жизнь ведь такая ещё длинная.
    • Не подумайте,что не сочувствую Вашему мужу,но он больной,слабый человек,который в своей болезни себя,очевидно,неплохо чувствует,поэтому ничего и не меняет.Не дошёл ещё до "ручки".Это бывает,не повезло и ему и Вам.Займитесь детьми и своей жизнью,он сам разберётся и выберет,как ему дальше жить.Всего хорошего.
    • Dream (Granite city) / 18 июн 2012
      Вы правы, надо действовать. Вот только героиня не собирается. Они не ищет как и что делать, чтобы улучшить даже не свою жизнь, а жизнь детей. Она ищет оправдание своему бездействию. Это выглядит как: да, да вы правы, он пьет, курит, гуляет, но ведь дети любят, как же я им жизнь разводом испорчу, без папочки любимого оставлю, нет, я буду нести свой крест и все ради детей, дети для женщины - святое. И не верю я, что таких чем-то можно пронять, не хочет она действовать и прикрывается любовью детей. А дети, между прочим, как подрастут будут с нетерпением ждать совершеннолетия, чтобы сбежать. Сейчас-то маленькие и любят папу, а как поймут на каком они месте у папы и что ему в жизни важнее всего, так по другому относиться будут.
      • Я думаю, что у папы они не на последнем месте. И с папой у девочек, в отличие от матери, сложились очень добрые отношения.
        • Dream (Granite city) / 18 июн 2012
          Ничего об отношениях дочек с матерью мы не знаем. Но дети - это ответственность и усилия по воспитанию и обучению. 6 лет пьющий, а теперь курящий папа ничего этого делать не мог. К тому же ленивый, безинициативный, безответственный. А отношения у дочек с папой может и хорошие сейчас, ну да он же не заставляет, он поиграет "5 минут" и пойдет пить, курить. Да, он может гордиться и хвастаться ими и их достижениями перед знакомыми. Но не больше. К сожалению, не видела других примеров. Зато видела примеры когда идя с ребенком в зоопарк приглашается "приятель" -пива выпить. И на ребенка при этом никакого внимания, главное чтобы не мешал. Пока маленький, думает. что классно с папой в зоопарк сходил, когда подрастает, понимает, что ни он, ни мероприятие папу не интересует, главное найти "приятеля". Но даже если сложились очень добрые отношения, то что мешает их продолжению, если родители будут жить не вместе. В любом случае с их матерью отношения не сложились. А то, что есть сейчас, детям не на пользу. Так что лучше бы разошлись. Но вот опять же, из примеров видела лишь, что когда так жалуются, но при этом оправдывают свое бездействие, то ничем это не заканчивается. Как выли, так и продолжают выть.
        • это потому что маленькие девочки еще не вякают против папиной пьянки и наркаты, потому как мозгов не хватает понять с чего это папа такой добренький да веселенький. А героиня еще повякивает, не до конца смирившись, для нариков и алкашей тот, кто не дал денег на косяк и пузырь - вражина атравившая им жизнь.
        • Светлана. / 24 июн 2012
          Муж все время твердит,что меня любит,Что святая,Что лучше всех.Что даже когда изменял-то был верен душой...Самой смешно и плакать хочется от этой фразы.Что лучше руки или ноги лишиться,чем нас потерять.Пропадет без нас--точно знаю.
          • Гоните эти мысли прочь. Не пропадет. Но БЕЗ ВАС у него может появиться стимул лечиться - чтобы вас вернуть. С вами он будет деградировать пока не умрет. Если хотите дать ему и себе шанс - уходите.
      • Алёна / 18 июн 2012
        я думаю, что для действия ей не хватает собственной энергии. Её муж, как черная дыра, в которую уходят все её силы.
      • Светлана. / 24 июн 2012
        При детях всегда делается вид ,что папа замечательный.Спит поперек кровати-значит устал,гуляет-значит ,на работе. Понимаю,что дети скоро станут взрослыми и умными.А что делать? Сами взрослели с младшим братом без отца когда он так был нужен!!!

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору