Я не понимаю, с кем я живу...


Я не понимаю, с кем я живу...
Мне 25 лет, в браке 4 года. В последнее время стала вести себя невыносимо, я ревную мужа ко всем, даже к его матери, друзьям, девушкам в его телефоне, мне его постоянно не хватает, лезут всякие мысли в голову, что он гуляет, стала лазить в его телефоне, что-то искать, хотя прекрасно знаю, что это бред. Он приходит с работы поздно практически каждый день, поужинает и ложится спать, перестали разговаривать, он мне почти не звонит, не интересуется моими делами на работе, да и вообще мной, вместе нигде не бываем, из-за этого я всегда без настроения. А в последний раз, когда поругались, он ответил, что у него иной раз нет желания идти домой, когда его там ждет язва. А откуда у меня будет хорошее настроение, если новый день - и все повторяется. Я хочу, чтобы он мне уделял больше внимания, чтобы мы с ним обсуждали общие темы. На что он мне отвечает, что он устает на работе, а я его не понимаю, а в выходной день он просто высыпается. Прогнуться под него и просто молчать - на это у меня не хватает терпения. Я не понимаю, с кем я живу, - с ним или с его матерью, я с ней больше общаюсь, чем с ним. Он мне дорог, но и ждать лучших времен я тоже устала.
Оксана, Казахстан, Алматы, 25 лет / 27.02.13

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Оксана, а зачем так жить? Смысл? Никаких положительных эмоций ваш брак у тебя не вызывает. Вы перестали существовать как пара, причем произошло это не вчера и даже не месяц назад. Вы просто живете в одной квартире, живете по инерции, потому что 4 года назад, будучи 21-летними юнцами, решили зачем-то пожениться, но имея при этом весьма смутные представления о том, что такое быть семьей. С тех пор вы оба выросли, но выросли параллельно, выросли во взрослых, неинтересных друг другу людей. Он дорог тебе – как память о юности, как память о романтике и любви, но это уже ваше прошлое. А в настоящем вы представляете собой жалкое зрелище двух несчастных взрослых людей, которые не понимают, что они делают вместе. И каждый из вас делает все для того, чтобы приблизить конец этой агонии. Ты «ведешь себя невыносимо», ищешь доказательств его измены, чтобы был железный козырь, неоспоримое алиби твоего ухода от мужа. Он в свою очередь просто тебя игнорирует и уже в открытую говорит, что не испытывает радости, приходя домой. Ну, вот и скажи мне – для чего вы тратите свое время на отношения, которые себя исчерпали? Вам всего лишь по 25 лет. В 20-21 год мало кому удается сделать правильный выбор партнера раз и навсегда, а не на пару лет. Вы не одиноки в своей ошибке, и нет ничего позорного в том, чтобы ее признать и дать возможность друг другу начать новую жизнь. Вариант «пожить порознь и разобраться в приоритетах и чувствах» тоже подойдет. Может, на расстоянии вы по-новому посмотрите друг на друга... Но, на мой взгляд, жить так, как живете вы, – это преступление перед своей молодостью. Отношения должны окрылять, они должны помогать человеку развиваться, расти, строить планы, испытывать желания. А вы оба от совместного проживания только деградируете и разрушаетесь, разрушая друг друга в отместку.
  • Сергей

    Оксана, как я понимаю, вы с мужем вступили в один из самых неприятных периодов совместной жизни. К сожалению, через подобные кризисы в отношениях проходят практически все пары, и очень многие при этом распадаются. С точки зрения науки это объяснялось примерно так: в первые годы своего сосуществования люди живут романтикой, новизной, которая их объединяет, но которая неизбежно заканчивается через какое-то время и должна быть чем-то заменена, а вот с этим как раз и проблема. Кроме того, с возрастом происходят неизбежные изменения в самом человеке, детская беззаботность уступает место «осознанной необходимости», появляются работа, быт и все связанные с этим «удовольствия». Да и просто привыкают люди друг к другу, и начинает хотеться чего-то нового. Кто-то считает, что именно в этот период должны появляться дети и связанные с ними сложности, которые становятся следующим объединяющим фактором. Кто-то напротив, утверждает, что это лишь усугубит ситуацию и именно поэтому у нас так много матерей-одиночек. Однако все сходятся на том, что в какой-то момент двое людей перестают понимать друг друга и теряют необходимость в прежнем общении, а ничего нового пока не придумалось. Как с этим справиться, пока никто точно не выяснил. Западные коллеги по несчастью дружно ходят к психологам, и, говорят, это иногда помогает. В наших условиях с этим несколько сложнее. Но так или иначе, а древнюю мудрость «хочешь изменить мир – начни с себя» пока никто не отменял. Поэтому я бы предложил тебе в первую очередь обратить внимание на саму себя. То, что муж гад, поскольку перестал разговаривать и интересоваться тобой – это понятно. Но задайся вопросом, а осталось ли чем интересоваться? Ведь для того, чтобы человеком интересовались, он должен быть интересен. И если ты просто сидишь дома, общаешься со свекровью и более ничего, то вряд ли можно говорить о блеске в глазах. Да и понятно тогда, почему тебя тянет проверять телефон мужа. Ведь больше ничего интересного в твоей жизни нет. Так что для начала постарайся найти свой интерес в жизни. Иди работать, учиться, займись спортом каким-нибудь. В общем, начни жить активно, так, чтобы уже у тебя не хватало времени на разные глупости, включая мужа. Вот тогда и он посмотрит на тебя другими глазами. Поверь, в наше время умением готовить и рабской преданностью никого не удивишь. Да и не ценилось это никогда. А вот умная, независимая, жизнерадостная, самодостаточная женщина всегда вызывает интерес, даже если не отличается особой физической красотой.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
3
3


Ваше мнение 291  

Оставить комментарий
  • Mayflower / 3 мар 2013
    Картина прямо списана с моего брата и его жены, не хочет идти домой - потому что она его "пилит", а то, что он в 5 утра встает, и домой приезжает после полуночи, зарабатывая на ее прихоти - она не понимает, женщина должна стараться сделать так. тчобы муж летел домой, с трудом, но мне это удалось, сама в первый декрет мужа чуть не "запилила", вовремя подсказали родители, что я рушу свою семью, успокойся, и начни с мелочи, встреть мужа спокойно, накорми, дай отдохнуть, занимайся своми делами и увлечениями, он увидт это и по-новой тобой заинтересуется, у меня 2 детей теперь, но я много времени уделяю себе, своим увлечениям, и немного работаю на дому, зато мужу интересно со мной
  • Orleanskya_Deva / 27 фев 2013
    Зайдешь вот так вот вечером)) ЙА почитаешь и так легко на душе становится от её перлов)) ну как-будто Поля Мориа послушала))Одинокий пастух))отвлеченные звуки му)
  • майлиз (Маленький) / 27 фев 2013
    Оксана, вопрос "кто виноват?" уже не актуален. что делать? Терапевтические меры не помогут: поговорить - не будет, сходить к семейному психологу - не пойдет, самой измениться, стать интересной и бла бла бла - тоже не поможет, вот вчерашний петя даже не мог сказать, где учится его "просто студентка", если человек не интерен/не нужен, то все, что бы он не делал, тоже не интнресно/ не нужно. значит, остаются меры хирургические: отсечь загнившие ткани от здорого пока организма,т.е.развод. мне кажется, муж твой тоже хочет развода, но почему-то не предлагает его напрямую. Воз-но, его просто страшит этот разговор, воз-но, ждет, пока ты окончательно превратишься в истеричную, нервную женщину и тогда развод с тобой будет восприниматься другими людьми без осуждения( ну как же можно с такой жить!). Но в любом случае, тебе придется подавать на развод.
    • Orleanskya_Deva / 27 фев 2013
      Майлиз,похоже вчерашний петя стал притчей во языцех))говорим активист(подразумеваем петя)) просмотрела с края посты,про петю не упомянул только ленивый))
    • Я не согласна с этим предложением. Если героине надо наладить отношения именно с этим мужем, то ей следует их как-то налаживать, а не обрубать. А на развод пусть муж подает, если это надо ЕМУ.
      • майлиз (Маленький) / 28 фев 2013
        Света, ну видно же, что ей в этом т.н.браке так плохо, что скоро крыша потечет. Вот представьте: пытаетесь вы поговорить, а вас просто не слушают, беруши в уши. Не общается он с ней, не ходит никуда. Вот вчерашнему петюне советуют, чтобы бежал от девушки, а она,дескать, липнет,липнет, а когда я посоветовала, чтобы девушка бегала - минусов целая кошелка. Потому женщина должна работать над ситуацией. Ага! Готовит, убирает,спит с ним- нее, это она удерживает, замуж высиживает, учится- ха-ха!, тоже нам, студентка,видали таких. А уйти ей- ни-ни. я вообще за развод как за самвю крайнюю меру,вроде ампутации. Но когда гангрена, то ампутация неизбежна, а то помрешь. думаю, он с ней не разволится из-за каких-то хитрых планов- то,что я выше писала, или финансовых, квартирных. Уйдет - знает, что мужа нет,начнет силы и энергию на себя направлять, на свои дела, а не на налаживание отношений. Короче, что с обанкротившимся предприятием делают?
        • майлиз (Маленький) / 28 фев 2013
          За кучу опечаток прошу прощения
        • Потому что ничего сверхестественного девушка, действительно, не делает. ни вчерашняя ни сегодняшняя. никто никого не обязан развлекать. цирк уехал.
        • Майлиз, мое глубокое убеждение - каждый человек для себя вправе определять, на что ему тратить свою жизнь. Более того, человек вправе иметь жизнь того качества, которое его устраивает, даже если это ниже чьих-то стандартов. И еще более того, сам по себе факт ухода от мужа не поможет ей наладить личную жизнь. Есть масса женщин, у которых отношения с мужчинами не завязываются и даже завязавшись не клеятся, поэтому считать развод дорогой в новое счастливое завтра немного нереалистично. Я повторюсь, не считаю, что оставшись женщина всенепременно что-то высидит, я просто думаю, что каждый должен реализовывать свои задачи, а не чужие. Если у этой конкретной героини задача наладить отношения с мужем, то надо заниматься именно этим.
  • Майлиз, ты меня искала, вот я пришла, че там с ребенком?
    • майлиз (Маленький) / 27 фев 2013
      Привет,вовремя я зашла. Хотела спросить,насколько там у вас спокойно. Дочка улетела вчера в лондон, одна, жить собирается в каком-то хостеле, мне как-то беспокойно.
      • Да, вроде, нормально у нас :) Хостелы могут быть грязными, соседи могут че-нить свиснуть типа мобилки или камеры, если комната многоместная, и она оставит там что-то ценное, а сама уйдет. Но в целом ничего такого страшного, не волнуйся :) Студенты часто путешествуют и в хостелах ночуют, это не всегда комфортно, но зато можно недорого другие страны увидеть. В плане личной безопасности волноваться причин нет.
        • майлиз (Маленький) / 27 фев 2013
          Спасибо. Она летом по португалии так ездила, я что-то спкойней была.
  • Н.Чара / 27 фев 2013
    "Умка,мне лично приходилось слышать от вполне порядочных мужчин,что у них были любовницы только из за того,что их жены стеснялись им делать минеты,хотя эти мужчины жен любят и семью терять не хотят." Шизики:))
  • респект художнику :) красная швабра -это круто:))
  • Светлана, абсолютно с Вами согласна))) Такие девушки как у Пети - все нервы измотают, но не уйдут. потому что у них в отличии от Пети есть конкретная цель - "выйти замуж". вот они и высиживают. Еще погодите - детей сделает, чтобы потом вообще кричать "гад и негодяй, с ребенком бросил!" проблема в том, что девушки из серии "уж замуж не втерпеж" как и героиня сегодняшнего письма - не знают что делать после того как ВЗАМУЖ ушли. цель то достигнута. вот и начинают страдать как героиня. фу, не люблю таких.
  • Вик, а че ты предлагаешь, быть вместе потомучто жить негде? Пожалей меня, у меня простудифилис сегодня !
  • Ну то есть если муж стал игнорировать-надо молча уйти? А если не всем так дано? Что делать?
    • вешаццо)
      • Точно, Фифти. Вешаццо ))))
        • ну так выхода-то нету)) правда, ГГ молода, детей нет, квартиру делить не надо (свекровина) и так далее но если надо трагедь на ровном месте развести...
          • а если старая и с дитями-то все,приплыли? Наверное дело в характере?
            • старая и с дитями может не потянуть детей в одиночку, это элементарно
        • Умка,Фифти,а если героине некуда уйти от мужа? Может она не может в считанные месяцы или годы заработать на свое жилье?То есть получается,что она при этом дура,что ей уйти некуда,а он умный? что тоже ему некуда деться?
          • а откуда она пришла - с неба упала?)) хватит отмазки клеить, сейчас до сказок дойдет он у себя дома
    • Если уходить некуда ( мало ли, может девушка с Жанатаса, я б туда тоже назад не рвалась) , стоит тупо самой забить. Перестать дергать мужа, выпрашивать внимание - ужасно унизительно если подумать. Все равно толку нет, правильно? Пусть занимается своими делами, с подругами тусуется, по горам лазиет, на каток, в бассейн - в Алмате уж есть чем заняться, на любой вкус. А там глядишь и муж засуетится, что это жена вдруг исчезла с поля зрения.
      • Да, неплохо было бы ей придти со своей работы (я так поняла, что она работает) позже него и в хорошем настроении, посидев с подружками в кафе, например, или позанимавшись шопингом. К нему не приставать, быть вежливо-отстраненной. Спросит где была - ответить, нет - так и нет. Процедуру повторять регулярно, глядишь и понравится)
      • майлиз (Маленький) / 28 фев 2013
        Ну, это очень сложно. Я как-то в поезде ехала(в россии, конечно)- захлдят соседки, не здороваются, сами между собой говорят, свет погасили, не спросив, игнор такой полный, и то неприятно. А тут дома, каждый день будто с такими соседями. И еще мелкий нюансик. Подруги подругам рознь. Могут начать спрашивать: а что это твой муж никуда с тобой не ходит? И в семье и его, и ее начнут высказывать,что это ты, замужняя женщина и блаблабла...
  • Если они со свекровью живут, может статься, что им просто не удается строить нормальные отношения. И еще разобраться надо, от кого муж убегает, не от мамы ли, которая дружит с невесткой против сына. Всякое бывает. Или тупо не дает им выяснить отношения и сует нос.
  • "Во всяком случае словом можно указать человеку на его недостатки." Вика, я тебя иной раз обожаю, хахаха. Я себе представила такой диалог ))) Слушай, лучше заучить на память слова песни Маши Распутиной "ты меня не буди" и что-то в этом роде шептать после на след. день после бурной ночи. А не про недостатки. Сан Саныч, в вас столько недостатков, что даже я со своими достоинствами не смею их прикрыть))) Пацталом.
    • Если эти люди поженились,что их к этому привело? И отчего все так прямо стало мутным? В чем причина охлаждения мужа? Ведь говорят иногда,что идут налево,когда от жены чего то недополучают. Но ведь жена не всегда это может понять? Так что ей делать? На развод подавать или к гадалке? Разрушить легко.
      • ВИка, а представь, если методы кнута и пряника оставить для дрессировщиков, а мужчине своему вместо напоминаний о недостатках такие вещи говорить, чтоб ему на ум не пришло подумать о жене "язва". Хвалить за красоту, за ум, за все чем заслужил, ждать его и целовать, а не с кислой рожей кидать "приперррсиии" в коридор. И он будет бежать вприпрыжку домой. И еще позвонит 2 раза сказать, что он в пробке застрял. В наших же руках делать погоду у себя дома. Раз она за него замуж шла, значит была любовь? КОгда-то? Можно дать понять мужу, что его дома ждут, любят, уважают, хотят? Разве повернулся бы спиной? Если у него лю, тогда другое дело. Но если нет, тогда пардон, накуралесили оба.
        • Умка,а что,если он и правда ее разлюбил?А она его будет целовать,ждать и встречать-а ему мимо? Так не лучше ли обсудить это?Вот так вот прямо. Почему и как жить дальше.А потом уже принимать решение.И ничего смешного в таком разговоре двух взрослых людей я не вижу.
          • "если он и правда ее разлюбил?" ---> Вик, мотани назад, я написала, на выход. ВИка, жены как правило знают, любят их или нет. А то ты меня спрашиваешь как сложить руки, а потом , а что если разлюбил. Нечего жить с теми, кто нас не любит. И с теми, кого мы не любим. А как там есть, ГГ лучше нас знает.
            • Умка,встречный вопрос"Почему муж живет с гоероиней-грымзой,которая его так достала"?. Ну вот и не жил бы овсем,че изводить себя и ее.Так нет,живет и мучается,окаянный!
            • Почему муж живет с гоероиней-грымзой,которая его так достала? Ой, достанный)) пришел, пожрал, заснул. Нет у него физически в сутках времени, когда его достают.
            • 236 ""Почему муж живет с гоероиней-грымзой,которая его так достала"?." - Не знаю, Вик, она не написала. Я знаю почему я не могла жить сама , когда рассталась с эксом. У него не было работы и ему некуда было идти. Не выгнать же под мост, не чужие же, хоть и нелюбимые уже? Как видишь, причина может быть весьма банальной.
    • Умка,ну то есть ты бы в такой ситуации молча собрала манатки и с огромной радостью в душе погребла на развод? А если бы ты не могла жить без этого человека? Тебе бы наверне хотелось хотя бы разобраться в причинах такого отношения к тебе? Или нет?
      • Вика, я не считаю допустимым чтобы мой самый близкий человек меня игнорировал, а я не знала почему и что такое. Я жена или кто? И название "язва".. хм... этоя должна была бы нехило заслужить, чтоб меня так дома называли.
        • а если он хам у нее? И она не заслужила называться"язвой"? Не мешало бы об этом и поговорить. Спросить "Любимый,если я перестану быть язвой ,ты это заценишь и станешь приходить домой пораньше?"
          • Ну, автор-то по письму судя все очень про себя понимает, но каждодневный режим не дает ей возможности на другие реакции. Или это просто очень трудно. Чтоб что-то менять - менять нужно ВСЕ.
          • Вика, 230, как можно перестать быть язвой? Если внури все кипит от ужаса??? Это же лицемерие. Типа, прикинусь овечкой, потерплю пока меня хватит, а проблема не решена. Баба довольная жизнью, регулярно оргазмы получающая, а также то, что ей надо, язвой на пустом месте не станет. Там что-то не так. А хам они или нет, я думать не буду, ВИк, у меня башка квадратная будет все гипотезы на тему характера героина думать.
            • ну то есть,надо разводиться и точка? Или все же побороться,но тогда надо знать за что именно бороться? Все же я за то,чтобы все выяснить. Если муж способен озвучить истинные причины. Если он му-му,то надо его бросать.
        • Умка,мне лично приходилось слышать от вполне порядочных мужчин,что у них были любовницы только из за того,что их жены стеснялись им делать минеты,хотя эти мужчины жен любят и семью терять не хотят. Понимаешь? То есть жене надо знать,по какой причине (настоящей) муж ее игнорирует?Но при этом конечно же не должно быть в его телефоне девочек для измены.
          • Такие мужчины минеты добирают, но дома все нормально. Да и не в минетах дело, для мужчин это значит отвращение или равнодушие, дистанция.
          • "Умка,мне лично приходилось слышать от вполне порядочных мужчин,что у них были любовницы только из за того,что их жены стеснялись им делать минеты" Вик, у тебя, значит , дар - слушать и понимать)) Мне таких откровений никто не делал никогда!))
      • майлиз (Маленький) / 28 фев 2013
        Вот вчерашняя девушка все пытается да пытается с петюней разобраться, а толку-ко?

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору