Я не понимаю свою маму!


Я не понимаю свою маму!
Мои родители развелись, когда я была на 2-м курсе института. На втором курсе они якобы сделали мне подарок на день рождения — ноутбук (причем этот ноутбук был взят в кредит на маму, без ведома папы). После их развода я пошла работать. Вот уже больше года работаю барменом, сама себя обеспечиваю. Папа иногда материально помогает (кстати, осталась жить с отцом). Мама живет у своей мамы с моим братом (13 лет). Кредит выплачиваю я напополам с мамой. На днях решила взять студенческий кредит на себя. После чего мне позвонила мама, наорала и сказала, что если я еще один кредит повешу на нее, я вообще могу забыть, что у меня есть мать, и все такое в этом роде. Да и вообще наше общение с матерью в последнее время очень тяжелое. Мы практически не общаемся с ней. Изредка я у неё ночую, а также довольно редко её вижу, так как работа в ночь или учеба мешает. А еще после развода моя мама очень сильно похудела, ну и само собой похорошела, до такой степени, что ее путают с моей сестрой. Теперь она общается с парнями моего возраста и чуть старше. И не только общается, но и встречается с одним из них. Представляете, ему 23 года, а ей 39. Она стала куда-то вечно пропадать, задерживается допоздна (рассказывает бабушка). Что мне делать? Я не понимаю свою маму!
Полина, Краснодар, 19 лет / 21.06.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Честно говоря, во второй части твоего письма мне показалось, что ты склонна считать, что твоя мама специально от тебя открещивается, чтобы взрослая дочь не подчеркивала ее возраст. Но не думаю, что проблема именно в этом. Или не только в этом. Ты осталась жить с отцом, а не с ней. Как часто ты советуешься с нею как с матерью, как со старшей? Как часто показываешь ей, что она осталась важным человеком в твоей жизни, а не только спонсором покупки? Может, проблема именно в том, что ты сама вычеркнула ее из своей важной жизни? То, что она пытается наладить свою личную жизнь, — это уже другое, да и не мешаешь ты ей в этом никак — ты даже не живешь с нею, не говоря уже о встречах. А может, причина еще в чем-то... Что у нее в голове сейчас творится — эта загадка пока тебе не по зубам. Да я бы и не стала ее сейчас пытаться разгадать. Я бы попросилась к маме в гости или, еще лучше, позвала бы ее попить кофейку в приличной кофейне (если она и ты пьете кофе, конечно, а нет — на чай в уютном кафе). И поговорила бы с нею спокойно. Не влезая к ней в душу и не предъявляя претензий. Сказала бы, что я ее очень люблю, и ту, какой она была раньше, и такой, какая она сейчас. Сказала бы, что горжусь тем, что у меня такая красивая мама, и очень хочу, чтобы в мои 39 я была бы такой же клевой, как она. И хочу, чтобы мы и дальше были, в первую очередь, подругами, ведь я только начинаю жить, и мне нужна ее поддержка и совет. И выдержала бы паузу, чтобы послушать, что скажет мама. Если она ответит негативом — просто снова скажи ей, что любишь ее, и попрощайся. Возможно, маме нужно немного времени, чтобы прийти в себя после таких перемен в ее жизни. Тогда лучше будет пока просто не трогать ее и заниматься своими взрослыми делами.
  • Сергей

    А что тебя напрягает? То, что твоя мама встречается с молодым мужчиной? Но что в этом плохого? Или завидуешь, что на неё парни западают, а на тебя нет? Твоей маме всего 39. Поверь, это лишь с высоты 19-ти лет кажется, будто жизнь заканчивается после тридцати. В реальности все иначе. Моя мама, например, уже 22 года живет с человеком, который младше на 13 лет. И познакомились они, когда ему было 28, а ей «уже за сорок». Удивляешься почему твою маму тянет к молодым ребятам? Честно говоря, не вижу в этом ничего странного. Ведь ты живешь своей жизнью, твой брат, скорее всего, в её активном участии также уже не нуждается, мужа нет. Так что же ей теперь, в монастырь идти? Нет, я понимаю, что она твоя мама. Но, в первую очередь, она точно такой же человек, женщина. Она должна быть любимой и любить своего мужчину. И если твоему отцу не удалось остаться любимым, то это не только её вина. Как и не её вина, что сейчас рядом нет достойного человека подходящего возраста. Полагаю, найдись таковой, и про юнцов никто даже не думал бы. Но пока приходится выбирать из того, что есть. Поэтому мой тебе совет: прежде чем осуждать, постарайся понять. Ведь вы обе женщины. И, уж не знаю, как у вас там считается, но, на мой взгляд, если женщина имеет возможность прекрасно выглядеть и быть желанной, то какая разница, сколько ей лет и сколько её избраннику? Или тебя расстраивает тот факт, что мама перестала участвовать в твоей жизни? Но разве не этого добиваются почти все молодые люди? Полагаю, ты тоже не просто так решила остаться жить с отцом. Ну, вот, наконец-то полная свобода. Чем недовольна? В общем, на мой взгляд, чем страдать и задавать бабушкины вопросы, лучше постарайся познакомиться с собственной мамой поближе. Только уже не как маленькая девочка, а как взрослая дочь, которая от совета не откажется, но, в случае чего, вполне реально сама поможет. Одним словом, пора тебе взрослеть.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение 232  

Оставить комментарий
  • malinka08 (Славянск-Каневская-Краснодар) / 28 июн 2011
    Спасибо Алена и Сергей за бесценные советы! Я последую им обязательно))))
  • solnce2011 (Краснодар) / 28 июн 2011
    Данную ситуацию я знаю несколько больше,чем Полина изложила её в своей статье.Во-первых,причём здесь НОУТБУК,который так охотно все обсуждали половину отзывов,героиня акцентирует прежде всего в своей статье внимание не на КРЕДИТЕ и не на МАТЕРИАЛЬНОМ ВОПРОСЕ,а о ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ её отношений с матерью!!!Во-вторых,несправедливо был обсуждён отец,он рабоет,он стабильно зарабатывает,И ОН ДОСТАТОЧНО ХОРОШО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОЧЬ-оплачивает квартиру,оплачивает питание,практически оплачивает покупку одежды и т.п.!!!Для меня было странно,что многие выставили дочь прям алчным чудовищем,ЧТО ЗА БРЕД!!!Прежде всего человек ждал отзывов касаемых ЕЁ ОТНОШЕНИЙ С МАТЕРЬЮ И НИЧЕГО БОЛЬШЕ!!!
  • ты сама себя не понимаешь! Куда же тебе маму пнять!
  • почему-то все решили, что мама ткая женственная и прекрасная и доцёри только радоваться за неё надо. ну во-первых , не знаю, как там мама растит младшего, если по словам дочери, она дома редко бувает. а мальчику 13 лет. в таком возрасте , как никогда нужен контрол. ребёнка переложили на бабушку. мне так кажется. во -вторых, видела я подобние случаи, когда женщина в 40-50 лет вдруг спохватывалась, что жизнь уходит, бросала семью и крутила с молодыми. так чаше всего это были не жественные , ответственные и прекрасные дамы, а молодяшиесия не по восрасту тетки в миниюбках. выглядело иногда смешно, иногда вулгарно. в третийх, маминому бой-френду 23 года. сомневаюсь , что он круто зарабатывает. в таких отношениях часто женщина , как более старшая и так далее. платит за удовольствия своего друга. не потому ли мама так ополчилась против кредита и не хочет помогат дочери , что она уже нашла другой обёкт дкя материалной помощи? вполне возможно. тоже приходилось наблюдат.
    • Даже если мама и нашла другой объект для материальной помощи - она имеет на это полное моральное и юридическое право. А вот дочь лезть в постель и кошелек матери без ее на то согласия права не имеет.
      • malinka08 (Славянск-Каневская-Краснодар) / 28 июн 2011
        Есть еще один момент которого вы не знаете! Тот молодой человек с которым она встречается,мой бывший! Его номер она втихоря списала из моего телефона и они сначала общались в тайне от меня! А потом все выплыло!
    • Солярская / 21 июн 2011
      Ну, допустим, так и есть. Но дочери все рано незачем учить маму уму-разуму в этой сфере. личная жизнь на то и личная. Хоть и мамина. \Или мы считаем возможным грубо вмешиваться на родственных началах? И требовать только на себя тратить мамину зарплату? (как в мульфильме про сластену-дракончика - "Все мне, мне и мне"). Мама оплачивает СВОЕ удовольствие (а может и не оплачивает, а получает его совершенно бесплатно) :)
    • котяра (интернет) / 21 июн 2011
      а сегодня так звезды встали, что маму препарировать почему-то никому не захотелось)) но вы правы - и такой вариант возможен в любом случае - мама дочке уже ничего не должна, хочет - платит дочкины кредиты, не хочет - не платит
    • linde (город-городок) / 21 июн 2011
      В таком возрасте дочери мать ничего не обязана.Я и своей дочери так говорю.Всё что мы для детей делаем,после их 18 лет исходит от души.А если требовать,и при этом наглеть и обижать других,вмешиваясь во всё и вся..Считаю помощь необязательной. Кстати а как на счёт помочь матери с братом?
      • linde (город-городок) / 21 июн 2011
        PS я и сестра уже годы помогаем своей маме.Так как она осталась одна, без работы и перебивалась разными подработками до пенсии после 35 лет работы на одном месте.
        • котяра (интернет) / 21 июн 2011
          вот и у меня примерно та же история( наших родителей прилично грабанули, никуда не денешься, нам-то в 90 терять было еше нечего)
          • linde (город-городок) / 21 июн 2011
            Да,и пенсия сейчас у матери минималка,после стольких лет работы...Просто зла не хватает.Кто вовремя успел на пенсию уйти,получают в 2-3 раза больше.Только потому-то годы безработицы перепрыгнули. Будем ли мы вообще пенсию получать неизвестно.В наши крамольные времена.
      • malinka08 (Славянск-Каневская-Краснодар) / 28 июн 2011
        Я помогала бы, если бы мама и бабушка не настроили его против меня! Вот один из примеров кстати. Купила ему футболку,а он просто отдал ее обратно и сказал, что ему от меня ничего не надо!
    • Солярская / 21 июн 2011
      И еще - "бросала семью". Бросила семью - это когда бросила малолетних детей на произвол судьбы, и куда-то делась. Муж - самостоятельная величина.
      • вы считаете, что девушла должна учится, содержат себя и ещё помогат молодой , здоровой и веселой маме и брату. не много ли для 19 лет?
        • Солярская / 21 июн 2011
          Я считаю, что девушка не должна продолжать жить за счет мамы, раз она осталась жить с папой. Логично?
          • так она , я поняла, за счёт мамы и не живет. история с кредитом мне видится так. банк всегда требует одного или двух гарантов. геройныя попросила мему вуступит гарантом и нарвалась.
      • ну так один из них малолетный. 13 лет .
        • Солярская / 21 июн 2011
          Юлика, ведь приходить поздно - не равно бросить. Я вот тоже приходила домой поздно, работала, иногда меня и ночью на работу вызывали на травмы и смертельные случаи, и сыну было меньше лет, ночвал дома сам. Бабушка далеко была - в 3 тыщах км. Думаю, там больше нагнетает ситуацию бабушка, судящая обо всем с высоты установок и норм, присущих возрасту. Там, может, кто матери и звонил, или даже провожал домой пару раз.
          • вы приходили поадно, так как у вас работа такая была. у меня тоже был период, когда я своего мальчишку в 8 утра в сад сдавала и в 9 вечера уже полуспящего из дома друзей забирала ( они мне его в 6 вечера из сада забирали, так как я сама не могла). это необходимост. мама героини приходит поздно не из-за работы, а из-за личных причин. а вообще я считаю, что родители должны помогат детиам до тех пор, пока, образно говоря, не дадут им в руки невод. то есть, пока дети не получат профессию, лет до 21-22 то есть. вот тогда , с чистой совестю, родители могут сказать, что свой долг они перед ребёнком вуполнили и теперь он вполне самостоятельная личност. а в 19 лет выталкивать в самостоятельное плаваные- это, по-моему, торопится.
          • malinka08 (Славянск-Каневская-Краснодар) / 28 июн 2011
            Да Солярская вы правы,бабушка играет здесь немалую роль! И кстати зачастую становится поводом многих конфликтов!
    • malinka08 (Славянск-Каневская-Краснодар) / 28 июн 2011
      Скорее на счет обеспечения молодой человек обеспечивает мою маму, а не она его.
  • «Меня терзают смутные сомнения», что финансы - основное средство общения в семье героини. Поэтому, когда мама «отбилась от рук», героиня решила вернуть её «в семью, в коллектив, в работу» с помощью проверенного средства - кредита. Просто я никак не могу поверить в то, что живя с папой, разговор о кредите заводят с мамой.
    • Солярская / 21 июн 2011
      Живя с папой логично жить за счет папы. Здесь упоминается, что папа "иногда помогает материально". Холодильник у них с разными полками? :)))) и раздельный лицевой счет в жилищной компании.
      • Солярская / 21 июн 2011
        В том смысле, что предполагается, что пока ребенок не работает, будучи студентом, то содержит его один из родителей.
        • Так вот... Я почему-то подозреваю, что папа там плохо работает. И дочь его содержит. И основная причина развода в том, что мама устала финансовый воз вести на себе...
          • Мне тоже кажется, что папа там - диванный овощ, а мама - ломовая лошадь, которой все семейство норовит сесть на шею. Сбросила с себя пару ездоков - сразу оклемалась и расцвела.
            • Не-е-е-ет, не согласна. Дочь уже приняла «правила игры» - «женщина должна зарабатывать». Уже в ущерб учёбе вкалывает по ночам. На счёт прочего - да, похоже на то.
          • malinka08 (Славянск-Каневская-Краснодар) / 28 июн 2011
            Мама просто оч сильно похудела и ей захотелось свободы! Вот она и развелась с отцом!
      • "Живя с папой логично жить за счет папы. " Да, папа хорошо там устроился. Мама полностью содержит сына, в кредит доче дорогие подарки покупает, а он всего-навсего иногда ей материально помогает, на карманные расходы подкидывает. Интересно, на сына он вообще хоть что-нибудь платит? Или они поделили детей и материальные расходы на них "по-честному": тебе 13-летний подросток со все растущими запросами + подарки старшей, мне - взрослая дочь, которая сама на себя зарабатывает?
        • у меня сестра с родителями живет и свистит везде, что сама себя содержит, а мама иногда материально помогает. причем за дом и еду она не платит; только проезд, развлечния и одежду =) может героиня тож сама так себя содержит?
          • Даже если и так, то почему папа ни в первом кредите не поучаствовал, ни со вторым к нему не пришли? А именно к маме побежали?
            • На № 206. Но в письме папа не упомянут. Я могу допустить, что героиня в баре насмотрелась на «золотую молодёжь» и её тянет на такую же жизнь красивую... Но письмо составлено так, что возникают мысли не о капризах молодой студентки, а о странных взаимотношениях в семье, когда всеми финансами заведует женщина. И о том, что вообще все вопросы решаются через финансы: мама задурила? Маму «в стойло» с помощью кредита. Сама же женщина? Быстро-быстро на работу беги, вкалывай - женщины и должны работать.
          • Крейзи, кстати, очень может быть. Она может соврешнно искренне считать, что раз на помаду, проезд и свои развлечения денег у пердков не берет, то она "сама себя содержит". При этом на голубом глазу игнорируя и квартплату, и еду, и коммунальные, и всякие бытовые мелочи типа туалетной бумаги и стирального порошка, которые тоже что-то стоят.
      • Вот именно. Живёшь, так сказать, с папой, значит, коммунальные платежи и питание не ложаться на плечи тяжким бременем. И зряплата остаётся на танцульки, помаду и удовольствия. Как при таком раскладе с ноутом-то тянуть год? :-) Не, тут явно не так чисто... Похоже, зарплата и уходит на коммунальные, питание и содержание папы. А в баре красуются богатые молодые и куча соблазнов. Хочется всего сразу.
        • malinka08 (Славянск-Каневская-Краснодар) / 28 июн 2011
          Ethernity моя зарплата не такая уж и высокая, 7 тысяч. И уходит она на не на клубы и мои удовольствия, а на питание, учебу и иногда я даже оплачиваю сама себе квартиру!
    • Теперь про буки. Благо, недавно покупали... Нормальный ноут стоит тысяч 16. Хороший - 20-23. «Возмечтаем о божественном совершенстве, и за 50 тысяч - клянусь Папой - он будет твоим». И если вдвоём за год эту сумму (пусть и с процентами) не выплатили, то... то у меня появляется куча кучная вопросов: на что идёт зарплата героини, почему кредит брался без ведома отца и на что требуется новый кредит? Папа там, интересно, работает вообще?
      • 50. оо0 рублей это 2К баксов или как? Ну да, это цена неплохого мака, а че??? Я абазовываю Мак еир, очень рекоммендую если много передвигаетесь
      • malinka08 (Славянск-Каневская-Краснодар) / 28 июн 2011
        Папа работает на гос.работе. Получает чуть более 10 тыс. в месяц. И он просто не в состоянии выплачивать кредит,обеспечивать меня и брата! И на счет брата,мама настроила против папы и отец с сыном уже не общались и не виделись более 3 месяцев!
    • malinka08 (Славянск-Каневская-Краснодар) / 28 июн 2011
      У матери с отцом был разговор о том что папа обеспечивает меня,а мама брата! Но когда у мамы появился молодой ухажер она просто напросто подала на алименты! И теперь папа обеспечивае брата,а мама просто мне сказала,что ты уже взрослая и выкручивайся сама! Папа тоже урезал мне бюджет! А еще я везде на птичих правах,т.е. не прописана ни дома, ни у бабушки!
  • А я я я / 21 июн 2011
    ....будучи студенткой в Киеве купила поместье над Днепром с лошадями, яхтами,с вертолётом.Главное правильно распорядится стипендией в 20 долАров
    • Солярская / 21 июн 2011
      :)) Не. Я покупала в кредит квартиру в г.Воркута за 350 т.р. в 2006 году. Кредит брала 300 т.р.,а нокопленными 50 т.р. были. Выплатила банку в итоге за 3 года 370 р. Квартиру продала за 500 т.р. Считаю, что правильно сделала. Зарплата тихонько росла, кредит постепенно выплачивался, цены на городскую недвижимость (в отличии от поселков) подтянулись. Жалею, что не взяла раньше, когда жилье стоило в 3 раза дешевле. И очень благодарна своим поручителям, что именно благодаря им мне дали тот кредит. Я их ни разу не подвела.
      • Светлана_ / 21 июн 2011
        и поручители вам благодарны ))) одна моя знакомая платит банку , как поручитель, за свою подругу ( бывшую ,конечно , теперь уже) . и еще 3 года ей платить, потому как поддалась на уговоры , выступила поручителем. И ведь не человеку малознакомому , а близкой подруге, а оказалось , что плохо подругу знала (((
    • Ну, вам виднее, что вы там за 20 долларов купили. Если вам хватило на лошадей с вертолетами - я за вас рада. Мне хватило только на двушку.
  • elesha2112 (Москва) / 21 июн 2011
    Жемчужинке на 164 Мой пасынок купил машину 3 года назад , кредит на 5 лет, и выплатит он в общей сложности 1400000 руб. Зять купил машину абсолютно такую же в этом году за нал 1100000. По мне разница очень приличная.
    • Светлана_ / 21 июн 2011
      Елеша, 300К - плата за то, что эти 5 лет он уже будет на ней ездить)
      • elesha2112 (Москва) / 21 июн 2011
        Светлана, если ты не можешь купить машину за наличку, значит , надо купить дешевую, такую, за которую сразу можешь заплатить. Машина не есть предмет первой необходимости, тем более машина дорогая. Жемчужинка, цены в салонах примерно равны. Знаю , потому что в прошлом году мы брали точно такую же машину, как и зять, я описалась, зять тоже в прошлом году взял, как и мы, в октябре, и цена одинаковая в разных салонах. и да, у пасынка и зятя абсолютно одинаковая комплектация.
    • В том же салоне, того же года? Оба покупали новые год в год или кто-то купил для примера декабрьскую прошлого года. На них скидки большие. И начинка прямо один к одному? Разговор не имеет смысла, нужно сравнивать машины.
  • elesha2112 (Москва) / 21 июн 2011
    Анфисе на 147 Ну если сравнивать с одинаковыми возможностями, то комп наверное все равно дешевле ноута будет.
    • Не, никак нет. Либо это уже гроб какой-то неприличный.
      • Во-во, Алекс!) уже и типа неприлично!)))
      • elesha2112 (Москва) / 21 июн 2011
        Мне на работе новый комп купили за 10000 руб плюс монитор 19 дюймоы тысяч пять, а ноут с таким экраном сколько будет?
        • Светлана_ / 21 июн 2011
          Елеша, и ноут можно купить за 12-15 тыс, но конечно не 19-шку, а 15". ноут с экраном 19" стоит очень дорого. но, вы сравниваете несравнимые,в общем-то , вещи... ноут и комп имеют разное предназначение, комп с собой даже просто в другую комнату не потащишь, не говоря о поездке куда-нить и т.п...
          • elesha2112 (Москва) / 21 июн 2011
            Меня экран с 15" не устроит. У меня и ноут с 17" и отдельной цифровой клавиатурой, иначе неудобно.
            • Светлана_ / 21 июн 2011
              сила привычки) да я не в том смысле, что нужно, а в том. что для студентки это несравнимые вещи. у меня 18" и маленький 12", который я таскаю, когда надо) а на работе ноут с маленьким экраном 15", но мощный и к нему подсоединен монитор 23"))))
            • Свет, так и надо :) У меня тоже два компа - мощный стационар для работы и мелкий симпатишный ноут на тренажере в инете сидеть.
        • Не знаю, у меня дома ноут с 14 дюймами за 18 тыщ. Да кому такая мандула нужна в виде ноута? Игроманам. А им надо фитюльку за 18 тыщ? Нет. А для студентки нетбук - выше крыши, положила в клатч и пошла. И ворд тебе, и интернет, и конспекты в него пиши, че хош. А стационар нужен человеку, который за ним _работает_, дома или на работе, то есть сидит на попе. За ноутбуком работать - ад, имхо. Куда ей, бармену, компьютер? Стационар? Если ноут выйдет куда дешевле, если она человек на ногах и за компьютером _не_ работает?
          • elesha2112 (Москва) / 21 июн 2011
            Многие преподы не разрешают компьютеры на лекциях. А я на 14 дюймах не вижу ничего, мелко и мало влезает на экран.
          • elesha2112 (Москва) / 21 июн 2011
            Я работаю за ноутбуком дома, но с большим экраном и хорошей клавиатурой, нормально
    • елеша, комп это компьютер, и десктоп (стационарный) и ноутбук (переносной), оба комп. ОК, запомнили?
      • elesha2112 (Москва) / 22 июн 2011
        Вопросик, милый, все меня понимают кроме вас, или вам выпендрится захотелось ?

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору