Он не понимает, что ко мне чувствует...


Он не понимает, что ко мне чувствует...
Недавно отметили год начала отношений, 2 месяца назад переехала к нему. Куча планов на будущее. Я его во всем поддерживаю в делах, забочусь о нем. С друзьями крайне редко пересекается, только когда приезжает его лучший друг из другого города (они редко видятся), мне внимания нет. Но я это приняла, т.к. это и редко происходит, и это просто мужские посиделки. Пару недель назад друг приехал. За эти 2 недели он как-то поменялся, стал в себя уходить. Сейчас у него проблемы, поэтому я пережидала этот период. Неоднократно говорил, что нагулялся и хочет семью. Мы поговорили. Оказалось, что «нет искры, эмоций не хватает». Живем как будто 50 лет, а хотя всего 2 месяца прошло. Он заглядывает в будущее и видит то же самое. На вопрос, любит ли меня, сказал, что не понимает, что испытывает сейчас. При этом разговоре он очень нежно меня обнимает, целует, говорит, что эти эмоции искренние. Говорю, что страсть трансформировалась, это неизбежно. Он: «Почему же так быстро ушли эмоции? Нужно в себе разобраться, что какой-то перелом». Я в полной прострации. Сказала, что люблю и хочу строить семью. До него я никому так не доверяла и не открывалась. Конечно, надо работать над отношениями обоим. Понимаю, эмоции с друзьями другие, там легко и хорошо. А я предъявляю претензии, что сижу одна дома, или встречаюсь со своими друзьями, а хотелось бы с ним время проводить. Пожалуйста, посоветуйте, как себя вести сейчас.
Надя, Москва, 26 лет / 03.08.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Думаю, после фразы «Я не понимаю, что сейчас испытываю к тебе», я бы собрала вещи и ушла. Если у парня уже через год подобные сомнения, значит, я ему в сущности не нужна, а эта фраза — лишь жалкая попытка облечь в обтекаемую форму жестокую правду. Он прекрасно обходится без тебя, и чем дальше, тем сильнее он это осознает. Но, что самое ужасное, у него даже нет идей, для чего бы ты была ему нужна, он сваливает эту задачу на тебя, притом что ты-то по-прежнему в нем нуждаешься. Нет смысла продолжать существовать в подобных отношениях. Ты не старуха — для чего в 26 лет жить с мужчиной, которому ты уже не интересна? Чтобы рядом с ним, потратив несколько молодых лет, дождаться, когда он встретит другую, испытает новые эмоции по поводу нее и бросит тебя сам? Возможно, встречи с другом не пошли на пользу вашим отношениям, возможно, друг заронил зерна сомнения в его душу. А возможно, твой парень банально уже сейчас понял, что его снова стали интересовать другие девушки, помимо тебя. Но, знаешь, всякий раз, когда мужчина начинает настойчиво говорить о том, что ушли эмоции, на всякий случай следует подумать, куда они ушли… Точнее, к кому… И еще: если не все так плохо и парень просто оказался в типичной ситуации «что имеем — не храним…», то твой уход на расстояние как раз и будет толчком к новым эмоциях, которых он так хочет. Вероятно, ты рано сдалась и рано дала ему расслабиться, вот он и перестал воспринимать тебя как женщину, которой надо соответствовать и которую надо каждый день немножко добиваться.
  • Сергей

    На мой взгляд, пора собирать чемоданы. Твой приятель, как я понимаю, начал осознавать разницу между «встречаться» и «жить вместе». И эта разница его не порадовала. Поэтому, скорее всего, в ближайшее время ваши отношения ждет очередное испытание расставанием. К сожалению, так бывает довольно часто. Но это совершено не значит, что все закончится. Иногда человеку, для того чтобы понять, что он имел, нужно это потерять. Сейчас твой приятель жалеет о потерянной свободе. Что ж, имеет право. Но когда вы расстанетесь и ты уйдешь из его жизни, он вдруг может понять, что потерял в очередной раз. И небо с овчинку покажется. Тогда вы начнете следующий этап ваших отношений. Если же парень ничего не поймет и решит, что без тебя действительно лучше, значит, не стоит на него и время терять. Это просто не твой человек. Так что ты можешь, безусловно, попробовать спасти ваши отношения, но если не получится, не переживай слишком сильно. Все только начинается.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
6


Ваше мнение 214  

Оставить комментарий
  • Orleanskya_Deva / 3 авг 2011
    Там места нет(( Настя №196 | 03.08.11 ср 18:09 в смысле кто содержит? у нас из недееспособных только дети:) В смысле того, что когда ваш сладкий муж допетрит, что Настенька делает ему рожки, устроит вам раздрай( И останетесь вы, у разбитого корыта,но веселой и незамужней((
  • лаки / 3 авг 2011
    ну на своем опыте сделала вывод: ни нада лезть к мужчине слишком близко, ну нинадо это выколупывание души из мужика) ничем хорошим это не кончится) как говорит историк моды Васильев: между женщиной и платьем должен быть воздух (с) имхо, это применимо и к мужчине) дайте воздуха друг другу, уважайте личное интимное пространство, есть люди, которым жизненно необходимо побыть одному, или например, помолчать, как мне, то есть мне бывает физически нехорошо, когда рядом говорят и говорят нон-стоп, ужас! сразу хоцца убежать) а я на минуточку женшщина)) мне 20 000 слов выговорить положено в день по физиологии, но и то хоцца тишины и уединения, а уж мужчине..
    • лаки / 3 авг 2011
      и еще: мужична вообще-т охотник по сути, как ни крути) ему нужен адреналин, нерв нужен, а вы, Надя, залюбили, запонимали, зазаботили вусмерть) и кто вам сказал, что мужчине главное забота и понимание? нет, ну они ему тоже нужны, но если этого всего через чур, то мужчина, как патоке, в этом душном компоте тонет и чахнет, перчику надо, перчику) а то скоро и в сексе проблемы начнутся
      • Надя / 3 авг 2011
        Спасибо за отзывы и помощь! Да, видимо я залюбила, запонимала. Постараюсь меняться. Вспоминаю, что он высказывался,ч то любовь - это не только забота. Я по-другому, конечно, не умею. Видимо, в детстве не хватало заботы от отца, сейчас пытаюсь найти ее в МЧ.
        • elesha2112 (Москва) / 3 авг 2011
          Надя, не надо уже, не читайте больше книжек, которые вам тут насоветовали. Вы уже вынесли из них все, что смогли. А мч вы не любите, не тешьте себя надеждой, он ведь уже понял это. Вы не любите, а решили, что нашли подходящего партнера для стройки. Не портите парню жизнь, отпустите на волю.
          • Надя / 3 авг 2011
            Читая книгу "Мужчина с Марса..." я стала понимать его поведение хотя бы. Это для меня 1й опыт проживания вместе. Ошибки свои понимаю.да почему вы решили, что не люблю??? Откуда вам знать, какия я чувства испытываю? Если я первый раз в жизни говорю человеку, что люблю, хочу бороться за отношения, он мне нужен, дорог, какой бы он ни был и тд.
            • elesha2112 (Москва) / 3 авг 2011
              Да из ваших постов вижу. Вы ж все о себе любимой, а мч -то там и не видно. Если бы он вам был нужен и дорог таким, какой он есть, то вы бы из норки его не тянули , а принимали бы вместе с это норкой. А так у вас стройка не по плану идет, вот и все.
            • Надя / 3 авг 2011
              Я про себя, да про себя лишь для того, чтобы было понятно, из чего сложилась данная ситуация, где я промахнулась. Заметьте, даже его не виню, а пытаюсь понять, отчего да почему. Не та тема, чтоб его достоинства расписывать и рассказывать, как его люблю до обморока и что думаю о нем весь день и тд. Если бы не принимала, давно бы уже ушла, тем более сознаю все его минусы. Насчет программы во мне (стройки), есть правда, он сам посеял это зерно (про семью и детей), ну я и заморочилась, видимо.
            • elesha2112 (Москва) / 3 авг 2011
              Надя, ну не врите сами себе. Если бы любили до обморока, то не было у вас этой программы стройки.
            • котяра (интернет) / 3 авг 2011
              где я промахнулась "Акела промахнулся" Елеша, а ты права, пожалуй
  • Хм. Героиня, вы устроили своему парню полную засаду, тотальный контроль, а потом удивляетесь, что он уже на сторону смотрит. не, он должон дома сидеть и СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ! ёлы. я бы сбежала куда раньше, если б партнер начал строить планы "на будущее" и предъявлять претензии, рассказывая, как мне надо себя вести. и, кстати, забота - тоже понятие очень непростое, многие мужчины воспринимают ее как попытку контроля. Ваш МЧ не ответственен за Ваше счастье ни в коем случае. это Ваша и только Ваша работа, уж не взыщите. зачем сидеть одной дома или встречаться с друзьями прям через силу, да еще высказывать это мужику - типо, вот какая я нещасная, а все из-за тебя. у Вас жизнь какая-то есть, СВОЯ, помим концентрации на "построении отношений"? есессно, он как ёж станет; эта фраза "не знаю, что к тебе чувствую" - традиционное прикрытие к "не чувствую ничего практически". и она прав, как ни крути.
  • лаки / 3 авг 2011
    почитала комменты ГГ и вообще не поняла ничего - по комментам выходит, что вы у них супер-пупер - и понимание, и юмор, и секс, и общение..граждане клеовчане объясните хде тута собака зарылась?)) от джейки не хватает)) от бы она по косточкам разнесла ГГ))))) как она емеет)
    • Надя / 3 авг 2011
      Хотите верьте, хотите нет, но все правда и я не кревлю душой, когда пишу всё это. Теперь ясно, где собака зарыта. Во мне:) Я хочу его принимать, таким, какой он есть, он человек настроения, склонен закрываться в себе и молчать временами, но это временами. А тут он совсем закрылся и пришлось мне на свою голову вывести на разговор, тк меня беспокоило то, что вроде все отл, но ему, как окащалось, не хватает эмоций и он не знает, любит или нет
      • Драконда / 3 авг 2011
        155. "Мужчины с Марса, Женщины с Венеры", Джон Грей. Мужчинам свойственно иногда уединяться в пещеру, их надо оставлять в покое, пока сами не прийдут в баланс и не вернуться к диалогу. А если вы вытаскиваете на свой страх и риск, то и ожидайте услышать что-нить депрессивное, потому как процесс прихождения в себя был грубо прерван извне насильственным путем. Правда, я, по этому описанию тоже получаюсь мужчиной) Периодически я злостный интроверт)
      • Радуга (Седьмое Небо) / 3 авг 2011
        не могу не посоветовать Гадецкого ) ну таки все про вас там
        • Драконда / 3 авг 2011
          157. И Гадецкий, кстати, тоже, ага)
        • Надя / 3 авг 2011
          что именно прочесть? Спасибо:)
          • Радуга (Седьмое Небо) / 3 авг 2011
            не читать, а послушать, балдея. на youtube Олег Гадецкий "Мужчина и Женщина" для начала, но там еще разное, у него цикл часовых тренингов. это кайф и легкость, как материал преподнесен
      • elesha2112 (Москва) / 3 авг 2011
        Нужно не хотеть принимать, а принимать или не принимать.
      • я не знаю, есть ли русский перевод, но отличнейшая книга Rori Raye, "Have a relationship you want", там все по буковкам и пунктам: в отношениях надо начинать с себя. и как именно)
    • Orleanskya_Deva / 3 авг 2011
      Всё мы уже выяснили)) Надя командир и прораб) Они вместе строят светлое будущее, которое должно СТРОГО соответствовать плану))) и шаг назад- шаг вперед-оборачиваются топтанием на месте((( и неустойкой. Прочитай гость за № 127 самое то!!
    • Мгм. это называется селективное восприятие, у героини)
  • лаки / 3 авг 2011
    оспади..словно глубоко беременная пятым дитем 40-летняя тетка писала..."Конечно, надо работать над отношениями обоим. Понимаю, эмоции с друзьями другие, там легко и хорошо. А я предъявляю претензии, что сижу одна дома, или встречаюсь со своими друзьями, а хотелось бы с ним время проводить" а почему с ним не легко и не хорошо? а главное! если с ним не легко и не хорошо, ТО НАФИГ НУЖНО???
    • Драконда / 3 авг 2011
      лаки, а где джей?
      • лаки / 3 авг 2011
        у моря) будет к конце следующей недели) если в той курортной деревне до компа раньше не дорвется)))))))))
        • Драконда / 3 авг 2011
          151. классно! :)
        • Orleanskya_Deva / 3 авг 2011
          Помните "Калину Красную", как Шукшин с Фед-Шек. в вагоне к морю ехали? а очкарик их из-за зависти урыл:"к морю" ехидно так)))) вот и я *ехидно щюрю глазки... к морю))))
          • Дева, про шест улыбнуло :) а у нас ... (это было непечатное) с 1 августа Кабмин презервативы убрал из списка товаров медицинского назначения. Теперь они будут растамаживаться и продаваться без льгот по налогам и подорожают на 20-25%. Ажиотажный спрос уже начался, успеть ухватить по старым ценам. Но тут как в поговорке "Перед смертью не надышишься". Интересно, хоть кто-нибудь из тех, кто голосовал за это решение, подумал о последствиях? для не шибко обеспеченных граждан, которых подавляющее большинство
            • Orleanskya_Deva / 3 авг 2011
              Не с первого раза поняла кто такой Кабмин)))потом дошло. У нас уже давно презервативы коммерческий товар. Какая медицина? Только при чем тут презервативы? Пусть рожает, ей уже 26 лет, когда как не сейчас)
            • Радуга (Седьмое Небо) / 3 авг 2011
              я тоже долго тужилась над Кабмином ))) Лена, малообеспеченные граждане ими не пользуются ваще, не переживай, строем на аборт ходят или рожают табунами. автору не грозит ) поэтому не будем о грустном
            • Радуга, я думаю не только о рождаемости. А инфекции ЗПП, СПИД? студенты и старшеклассники тоже к малообеспеченным относятся
            • Алена,только что из Яндекса - "Минздрав: Презервативы не подорожают и не исчезнут"
            • Радуга (Седьмое Небо) / 3 авг 2011
              Лена, ты такой оптимист )) даже не представляешь, сколько мужчин 30-40 терпеть не может презики, о 20-30 и около ваще молчу
            • на №183 интересно как? если теперь на них нужно платить НДС? постановление назад ещё не отыграли, может ещё одумаются под влиянием общественности
  • Orleanskya_Deva / 3 авг 2011
    все прочитала в 124 номере) Это план бухгалтерского учета, а не руководство к действию)) они же не роботы(
    • Согласна,не роботы.Можно этот план изложить поизяШней...Я не умею,сорри)))
  • гость / 3 авг 2011
    В героине и правда искры нет - занудство и скука даже по ходу письма. "Понимаю, что эмоции с друзьями другие - там легко и хорошо" - а дома ни в коем случае не должно быть хорошо, мы же там отношения строим - серьезно, сосредоточенно, вдумчиво, подробно (но совсем ненавязчиво) выясняя потребности клиента - какие тут шутки и веселье, у нас же тут грандиозная стройка - семью мастрячим. Каску, каску не забудьте!!! Она по технике безопасности положена! Он не хочет в каске ходить??? Вы так заботитесь, а он еще думает - нужна она ему или нет???? Какой странный тип, а ведь каким перспективным казался в период годовой технологической подготовки. И начало стройки своевременным было, и ген. план утвержден и отчитываться в срок о проделанной работе перед старшими товарищами придется. Что делать???
  • Orleanskya_Deva / 3 авг 2011
    122 ??? там места нет(( "А что конкретно Вы хотите.что бы он делал"? А вы в каком аспекте его видите?
    • Orleanskya_Deva / 3 авг 2011
      видете? сорри
      • Надя / 3 авг 2011
        Внимания хочется Аспект в всмысле?
        • Радуга (Седьмое Небо) / 3 авг 2011
          мужчина уделяет женщине ровно столько внимания, сколько она уделяет себе и своим делам. парадокс, но факт
        • Дык,вроде друг редко приезжает? Соответственно и внимание он редко вам не уделяет...или Вам надо владеть им безраздельно? Вы слишком тревожны и мнительны,Надя.Надо работать над уверенностью в себе,шкурку нарастить.А это труд нелегкий.
      • Надя / 3 авг 2011
        Да, я поняла! Любая из нас хочет любви неземной и внимания, разве не так? Даже мужчина! Если ты ему даешь заботу и внимание, логично, что ждешь от него чего-то подобного! А когда не получаешь, сомневаешься, любит или нет.
        • elesha2112 (Москва) / 3 авг 2011
          Нет, не логично. Даешь то, что можешь дать и принимаешь то, что он может дать, а не по калькуляции.
        • Нет,не логично.Если ты даешь ему заботу и внимание,то потому что ты хочешь это давать сама.А если ждешь и не получаешь,то таки да - не любит.Или любит так,как ВАс не устраивает.Потому что "любит" не у всех значит одно и то же.Да и Вам сколько ни дай - все будет мало,потому что Вы сама себя не любите,а ждете эту любовь извне.
    • Ну героиня же спрашивает,что он должен для нее делать... А мы откуда можем знать,что он может.Да и неизвестно,что она хочет от него.Но чуется мне,что героиню интересует вопрос,как бы покрепче приявязать мужика,что бы и гарантии были,что никуда он не денется.Вот она и старается быть хорошей девочкой - моет,стирает,убирает,готовит с оглядкой на него.Но в душе у нее его "долг " растет и растет,а он гад все никак не отблагодарит ее вечными гарантиями и неземной любовью.Это она и ждет от него.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору