Не могу поверить, что он нас предал


Мой первый муж бросил меня беременную. Ребенком никогда не интересовался и видеться с ним не хотел. Через два года я встретила мужчину своей мечты. Мы встречались на протяжении года, после чего он предложил мне выйти замуж. Любви нашей не было предела. Каждый день на протяжении 4,5 лет мы не уставали говорить друг другу слова любви. Постоянно переписывались любовными смс на протяжении рабочего дня, радовали друг друга подарками. Любовь была в наших отношениях всегда и везде. Я думала, что вот она настоящая любовь. И вот супруг поехал в командировку, и все было отлично, три дня мы переписывались любовно-страсными смс, а потом он пропал на сутки и на следующий день написал, что страсть ко мне у него прошла и чувства любви пропали давно. Что у него есть любимая женщина, и он хочет со мной расстаться. Я вспоминаю, как он говорил, что никогда не сможет нас с дочкой бросить, как это сделал мой первый муж. Что первый муж предательски поступил с нами, а он нас с дочкой бесконечно любит и никогда не оставит нас, что мы единственная ценность в его жизни. И вот он нас бросил ради другой женщины с ребенком. А мы ему теперь уже не нужны. Что я ничего не смогу изменить потому, что он любит другую. Я не знаю, что мне делать. Не могу поверить, что можно разлюбить за одни сутки или так мастерски нас обманывать на протяжении такого длительного времени. Что делать? Я никак не могу поверить, что это все произошло. Помогите советами, любыми словами. Спасибо.
Анна, Москва, 36 лет / 25.12.14
Не могу поверить, что он нас предал

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Анна, в первую очередь тебе стоит успокоиться и перестать себя накручивать. Мало ли кто и что обещал, в чем клялся и божился. На самом деле мне даже странно, что ваша экзальтированная форма любви протянула целых 4,5 года. Ведь это само по себе не очень нормально. Столько лет вести себя словно все продолжается и продолжается букетно-конфетный период - это уже внушает сомнения в искренности чувств твоего мужчины. Период ахов-вздохов не может быть длинным просто потому, что люди не в состоянии тогда нормально функционировать. Любовь настоящая обязана перейти в спокойную форму выражения. И если твой муж все 4,5 года вел себя как безумно влюбленный, то рискну предположить, что это такой тип человека – которому нужно все время находиться на пике эмоций, картинных, ярких, театральных. Отсюда и высокопарные слова о предательстве и о том, что он – да никогда на свете, ни при каких обстоятельствах. И как только чувства стали остывать, накал страстей начал угасать, он перекинулся на новый объект высоких страстей. Увы, но такие люди, действительно, есть. Они не созданы для длительных отношений, потому что дальше этапа распушенных павлиньих хвостов они в отношениях двигаться не умеют. Им нужны сильные свежие эмоции. И с той женщиной он поступит также, как и с тобой. Чуть раньше или чуть позже. Конечно, для тебя это навряд ли будет утешением, но такие ваши отношения все равно были обречены. Ведь, судя по всему, кроме любовных смс и обмена подарочками у вас не возникло ничего общего, что могло бы удержать рядом, когда страсть угасает. Существует естественный путь развития пары. Вы за 4,5 года не продвинулись дальше первого этапа. Так что все закономерно. Просто это не тот мужчина, с которым можно строить отношения на всю жизнь. Хорошая новость в том, что 36 лет – это далеко не старость, и если не зациклиться на том, что вокруг одни «козлы», то вполне можно встретить другого мужчину и дать себе шанс.
  • Сергей

    Анна, к сожалению, такое случается. И хоть утешения тут мало, но твоей вины в произошедшем особой нет. Просто все люди разные. Есть те, кто способен на длительные отношения, но есть и другие. Вот тебе, увы, такой и попался. Бесспорно – это очень неприятно и больно. Особенно если учесть, что возраст уже не девичий, дочка в очередной раз осталась без «сильной руки» в семье, да и просто пережить обман и предательство любимого человека – далеко не самое приятное, что может быть в нашей жизни. И конечно, кроме чисто моральных сейчас наверняка возникнут чисто материальные затруднения, что опять же радости не добавит. Что теперь делать? Ну можно опустить руки, посыпаться пеплом и, сдав ребенка в детдом, уйти в запой или в монастырь. Можно поставить на себе крест, замкнуться и, приняв решение, что «все мужики сволочи», сосредоточиться только на ребенке. Наверняка можно придумать еще что-нибудь саморазрушительное. Или собраться, принять ситуацию как есть, послать мужа подальше с его закидонами и начинать жить с чистого листа. Ведь тебе всего 36 лет. Впереди еще вся жизнь, в которой даже могут появиться новые дети. Главное не заниматься ерундой и не навешивать на себя ярлыки. Моя мама в этом возрасте осталась одна с двумя детьми и больной бабушкой. И ничего. Трудно было поначалу, конечно, но зато вот уже больше 20 лет живет с любимым новым мужем и все нормально. Вот и у тебя все еще будет. Кстати, вполне возможно, что ваша эпопея с благоверным еще не закончена. Такие ребята часто туризм с эмиграцией сильно путают, а потому слегка «покувыркавшись» на стороне, вдруг отчетливо понимают, как же хорошо дома. Поэтому вполне возможно, что в весьма недалеком времени он придет назад, уверяя, что был не в себе. И тут уже от тебя будет зависеть, что с ним делать дальше. Лично я бы послал.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • корЗинка 25.12.14 06:22
    Какая неприятная история на католическое рождество. Анна, я желаю равновесия и понимания в эти праздничные дни вам и вашей доченьке. Понятно, что эта внезапность выбила вас из колеи, и горько и больно и что дальше делать - непонятно. Но все живы-здоровы, это главное, и жизнь не закончилась. Постарайтесь найти в себе силы для дочери и себя, организуйте себе новогоднюю атмосферу. А дальше - разберетесь, успокоитесь. Все пройдет.
  • 50/50 25.12.14 09:23
    Анна, он Вам помог в своё время? а теперь ушёл спасать другую разведённую женщину с ребёнком. супермен и чёрный плащ в одном лице) натура такая) только Вы за соплями в сахаре не разглядели эту натуру. да, за один день не бросают. и да, от описаний любови приторно стало. думаю, не только мне. вообще почти угроза диабета уже)
  • звездочка ) 25.12.14 01:03
    Отрицание случившегося нормальная реакция. Когда слишком больно, психика защищается. Держитесь, время всё вылечит.
  • cheburashka 25.12.14 08:44
    прошу заранее прошения, но у меня от письма не очень хорошее впечатление... из-за слов всё, всегда, никогда, бесконечно и так далее думаю, что надо разбираться с понятием “любовь", а то чувствуется, что кроме слов ни на что не обращаете внимание в окружающих вас людях.
  • Моня 25.12.14 10:23
    вы когда работать то успевали, если по целому рабочему дню смсками переписывались?)) меня б такое внимание реально напрягло)) ничего вам уже не делать, отпустить мужчину и жить дальше) навсегда не бывает ничего( вы в своей любви и желании получить мужчину навечно, к сожалению, оказались слепой(
  • Жемчуг / 29.12.14 18:39
    Посмотрите французскую комедию "Зануда". Во-первых, поднимите себе настроение, во-вторых, может поймете, почему муж от вас ушел.
  • [email protected] / 28.12.14 14:30
    Анна, прежде всего - сочувствую Вам! В наш жестокий век люди стали чувствовать себя свободнее, этому способствует и повышение уровня жизни, разводы становятся обыденным событием, особенно для мужчин. Это нужно осознать, и, как бы не лучезарны были отношения в семье, необходим иммунитет на случай такого удара. Успокойтесь (может, Вам потребуется помощь психолога, но без фанатизма, надейтесь только на себя), подумайте, чем Вам хочется заняться, кроме домашних хлопот и приступите к ним, срочно заведите себе подруг для регулярного общения. Запретите себе прокручивать в голове одну и туже картину предательства - жизнь интересна и разнообразна. Развивайтесь, возможно, именно эта ситуация поможет Вам начать новую жизнь. Не цепляйтесь за этого мужчину, не торопите события, у Вас должна быть собственная полноценная жизнь, не превращайте всё в трагедию, и Вам станет легко.
  • Nardel / 26.12.14 22:04
    Ну что вам сказать - держитесь, Анечка. Отдайте свою любовь детям, проводите с ними больше времени, вникайте во все их занятия - разговаривайте, гуляйте. Их искренняя любовь и благодарность поможет вам вернуться к жизни. Постарайтесь найти подругу или близкого человека который может понять и принять. Порой жизнь без иллюзий не такая сладкая, зато подарит настоящую радость а не подделку, с которой со временем слетит мишура и блестки...
  • БК / 25.12.14 22:58
    Я вообще так представила - запросто можно так с нелюбимым человеком обращаться - как будто есть влюбленность, даже если на самом деле нет. Дело не хитрое. И даже есть такие мужчина, которые могут очень многих женщин заставить поверить, что вот именно с тобой у них что-то особенное. Типа того, что он конечно бабник но остальные это так, а вот с тобой - все иначе:) Может вашему этому мужу было удобно у вас жить, просто напросто? Или еще какая выгода была. Просто как вариант
    • Дана / 26.12.14 08:51
      Полностью согласна. Он скорее всего и не любил... может была влюбленность по началу. Его слова были пустыми и ничего не значили, конечно очень тяжело принять эту ситуацию и поверить в то, что не любит, обманывал... предал... Отпустите ситуацию. Держитесь. Все у Вас будет хорошо.
  • tv_Арина / 25.12.14 18:39
    Не доверяю мужчинам, постоянно признающимся в любви и излишне романтичным. Не могу ничего поделать с собой. Весь пар уходит в свисток, а душа пустая и плоская, как коробка от шестого айфона.
    • БК / 25.12.14 21:04
      На моем опыте наверное тоже так можно сказать. И я тоже ни признаюсь любимым людям в любви - не знаю зачем это делать, могу ласково назвать или обнять если уж хочу сделать приятное. А зачем в любви признаваться? И тем более много раз
      • Пр / 25.12.14 21:26
        А я уже с годами пришла к выводу,что это не имеет никакого значения, когда людям надо расстаться. Много или мало они признавались в любви на это не влияет. Из своей личной жизни я точно испытала,что мне лично как воздух необходимо проявлять любовь к мужчине. Каждый день. И словами и телесно. И честно скажу - все мои мужчины без этого страдают. Стоит мне один день похолодеть и им жизнь не мила. И если только я очень упорно обманута, но я не столкнулась ни с изменой ни с уходом мужчины. Я не верю что любовью можно оттолкнуть. Героиня несколько недопонимает одну вещь , когда она говорит " я думала,что вот она настоящая любовь. " Понять надо что даже если он свернул в другую сторону любовь никуда не должна деться. Это трудно?
        • БК / 25.12.14 21:49
          Я не думаю что она его любовь оттолкнула, у меня впечатление, что не было любви, того что я называю любовью. Вообще по письму можно имхо заменить слово любовь на слово романтика, и будет похоже на правду. Романтика не нашла выхода в других чувствах, и перестала сама собой быть достаточной. Скорее всего дело не в том, что вот они не полюбили этих конкретных один другого, скорее в них самих дело, в том какие чувства они в принципе готовы испытывать
          • Прелесть / 25.12.14 22:55
            Я Вас услышала. Мне кажется,что поняла. Добавлю лишь еще раз свое понимание любви - героиня описывает как они общались. И призналась,что она думала,что именно такая настоящая любовь. Зато сейчас у нее есть шанс культивировать в душе/сердце настоящую любовь : если любимого человека бог/жизнь/ судьба/предназначение увели от тебя, то настоящая любовь это ощущение что твое отношение к любимому человеку не изменится. Досада на ситуацию да. Трудно смириться с переменами. Да.это проблемы для не готовому к своему развитию. Но так или иначе - все что ни делается все к лучшему. Надо только понимать это. Это шанс. И какую позицию ты надумаешь. То и будет завтра. А сказать что он ушел что ему надоела сладкая Романтика -нет конечно. Слишком не существенная причина для жизненных перестановок 3 взрослых и 2 детей.
            • БК / 25.12.14 23:15
              Я наверное понимаю о чем Вы - в смысле что отношение к любимому человеку не закончится по причине того что он сделает свой выбор. И в конечном счете примешь, что значит для него так лучше, значит он оказывается такой человек что в этих отношениях ему дальше неестественно находиться, не гармонирует это все. Согласна что у автора сейчас шанс - просто шанс на новый виток. И в себе стоит находить все ресурсы и вообще все что нужно есть только внутри, остальное не так сильно влияет - нормальная ситуация, если в жизни еще много раз все поменяется, и хорошо если каждый раз хороший корень будет в себе, извне может быть только поддержка, но не корень
            • Пума / 26.12.14 08:58
              Абсолютно с Вами солидарна. Не пойму, почему минусы ставят. Примите это как урок, опыт.
    • Оли / 26.12.14 00:49
      Каждый день не один раз слышу от мужа слова любви вот уж 23 года. Мне наоборот кажется, что душа от этого наполняется, ведь что говоришь и думаешь, то и идет к тебе. Поступками разумеется слова тоже подтверждаются, так что одно совсем не исключает другого. Если душа принимает слова, то они правдивые, не будьте слишком подозрительными. Коробка из под 6-го айфона ни разу не плоская, вчера ребенок подарил на Рождество. Но коробка на то и коробка, чтоб выбросить, главное внутри.
  • Прелесть / 25.12.14 17:38
    Очень опасная ситуация. Вы первый раз были жестоко отвергнуты с ребёнком. Тяжело. И теперь новый удар. Тяжело. Но!!! Это очень опасный момент, когда самым главным надо выделить не мысли о нём, а сконцентрироваться на борьбе против происков лукавого на загоняние себя в уныние. Тяжело. Но первый раз ведь бог протянул Вам руку помощи. Чем не повод веровать, что завтра может быть лучше, чем вчера. Немного расслабились. И опять испытание дано. На прочность веры. Верьте! Бог Вас любит. Верьте. И всё по вере будет.
    • Совет / 25.12.14 19:35
      Два раза похожая ситуация, стоит подумать, что в героине привлекает эти ситуации? Ответы в самой Анне в ее убеждениях и верованиях.
      • Прелесть / 25.12.14 21:05
        Я лично не согласна с мнением об излишнем излишних романтичных проявлениях. Они не имеют никакого отношения к причинам расставания. Потому что многим натурам присуще видеть одно и то же разным взглядом. И относиться к одному и тому же факту по разному. Не может мужчина уйти потому что перепризнавались в любви друг другу :-) Не надо себя винить за свою Персональность. ! Разошлись и разошлись. Почему обязательно испытать опыт жизни надо с одним и умереть в один день? Попробуйте еще другой сценарий жизни с новым попутчиком. Может он будет еще интереснее чем этот. Я знаю много примеров и из жизни и по клео, когда новые мужчины открыли женщинам совсем ранее неизведанные просторы. Новые измерения новые достижения. Не надо стремиться к стабильности !!!! Надо смело стремиться к развитию через перемены. Они начинаются внутри. Как корабль назовешь так он и поплывет Отпустите его красиво. Ради себя. Чтобы его место стало свободным для нового более интересного. Кстати, если сможете так перепрограммироваться, он захочет вернуться, когда Вам его самого уже будет мало. Вы вырастите уже из этих штанишек. Это намного круче по ощущениям чем топтаться на одном месте. Всему свое время.
        • БК / 25.12.14 22:28
          Наверное проблема не в том, что романтики было очень много, а в том что это принималось за любовь. Романтика еще описана такая, впечатление что не дела какие-то а только слова, то есть шаткая основа для того чтобы увидеть любовь. Очень странно, и я не очень верю что автор адекватно оценивает ситуацию, совсем наверное не врубается в ситуацию
  • жужа@ / 25.12.14 11:47
    По видимому второй муж устал от всей этой любовной патетики. Переписка " любовно-страсными смс" пятый год в течении рабочего дня и в командировках может реально достать. Вы видимо "вся такая воздушная" Он устал, эта игра ему надоела, и Вы в том числе. Ну а "говорил, обещал, клялся" .. Анн а, Вам уже 36 лет. Посмотрите трезво на жизнь и на людей.
  • % / 25.12.14 10:36
    мне не понравилось сергея "Можно поставить на себе крест, замкнуться и, приняв решение, что «все мужики сволочи», сосредоточиться только на ребенке. Наверняка, можно придумать еще что-нибудь саморазрушительное." я четко знаю, что если у меня с мужем все разладится. я конечно буду очень удивлена. и просто перестану себе доверять в выборе мужчин. я ни с кем не собираюсь быть. зацикливаться на ребенке я не буду. но работа и дом и все буду ждать внуков. мой муж будет последним моим мужчиной.
  • Моня / 25.12.14 10:23
    вы когда работать то успевали, если по целому рабочему дню смсками переписывались?)) меня б такое внимание реально напрягло)) ничего вам уже не делать, отпустить мужчину и жить дальше) навсегда не бывает ничего( вы в своей любви и желании получить мужчину навечно, к сожалению, оказались слепой(
  • Лестница / 25.12.14 09:52
    Мне кажется вам надо всерьез подумать, что такое любовь. Все-таки это не слова и не смс-ки. И за созданием антуража в виде разлетающихся в разные стороны сердечек можно действительно упустить из виду реального человека. И реальную себя. Видимо, это с вами и произошло. Но это не отменяет того, что мужик - козлина. Сочувствую и желаю вам извлечь из этого опыта собственную глубину.
  • 50/50 / 25.12.14 09:23
    Анна, он Вам помог в своё время? а теперь ушёл спасать другую разведённую женщину с ребёнком. супермен и чёрный плащ в одном лице) натура такая) только Вы за соплями в сахаре не разглядели эту натуру. да, за один день не бросают. и да, от описаний любови приторно стало. думаю, не только мне. вообще почти угроза диабета уже)
  • cheburashka / 25.12.14 08:44
    прошу заранее прошения, но у меня от письма не очень хорошее впечатление... из-за слов всё, всегда, никогда, бесконечно и так далее думаю, что надо разбираться с понятием “любовь", а то чувствуется, что кроме слов ни на что не обращаете внимание в окружающих вас людях.
  • корЗинка / 25.12.14 06:22
    Какая неприятная история на католическое рождество. Анна, я желаю равновесия и понимания в эти праздничные дни вам и вашей доченьке. Понятно, что эта внезапность выбила вас из колеи, и горько и больно и что дальше делать - непонятно. Но все живы-здоровы, это главное, и жизнь не закончилась. Постарайтесь найти в себе силы для дочери и себя, организуйте себе новогоднюю атмосферу. А дальше - разберетесь, успокоитесь. Все пройдет.
  • звездочка ) / 25.12.14 01:03
    Отрицание случившегося нормальная реакция. Когда слишком больно, психика защищается. Держитесь, время всё вылечит.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору